Юмз печка своими руками

Печка трактора ЮМЗ. Отопитель и его установка

Для отопления кабины водителя и обогрева ветрового стекла при низкой температуре окружающего воздуха на тракторах ЮМЗ-6АЛ и ЮМЗ-6АМ предусмотрена установка отопителя с использованием тепла горячей воды системы охлаждения двигателя.

Печка трактора ЮМЗ установлена на полу в передней правой части кабины. В корпусе отопителя установлен радиатор с верхним и нижним патрубками для присоединения шлангов.

Сверху на корпусе отопителя установлен вентилятор с электродвигателем, к которому прикреплен патрубок, направляющий подогретый воздух на ветровое стекло кабины. Вода к радиатору отопителя подводится через шланг от водяной рубашки пускового двигателя. Охлажденная вода от отопителя отводится по шлангу к водяному радиатору. При установке отопителя на трактор ЮМЗ-6АМ жидкость от корпуса термостата дизеля в радиатор отопителя подводится через шланг.

Электродвигатель вентилятора отопителя включается переключателем, установленным на корпусе отопителя. Рычажок переключателя имеет три положения: включен электродвигатель (1580 об/мин), включен электродвигатель (3080 об/мин), выключен электродвигатель.

Схема отопителя трактора ЮМЗ: 1 — радиатор; 2 — корпус; 3 — переключатель; 4 — вентилятор с электродвигателем; 5 и 10 — патрубки; 6 — заглушка; 7 и 15 — резиновые втулки; 8 — подводящий шланг; 9 — хомут; 11 — патрубок термостата; 12 — сливной кран; 13 —прижим; 14 — отводящий шланг.

Читайте также:  Что то красивое для мамы своими руками

Установка печки на трактор ЮМЗ

При отправке тракторов потребителю отопитель устанавливают на его рабочее место в кабине, а соединительную арматуру отопителя укладывают в ящик ЗИП.

Внимание! Перед установкой электродвигателя с вентилятором проверьте расстояние между диском электродвигателя и торцом вентилятора, которое должно быть равно (10±2) мм.

При необходимости установите этот размер перемещением вентилятора на оси электродвигателя.

Отопитель необходимо устанавливать в такой последовательности.

1. Слить воду из системы охлаждения двигателя.

2. Снять стекло правого смотрового окна передней стенки кабины и на его место поставить металлическую заглушку, при этом в отверстии заглушки должна быть установлена резиновая втулка.

3. Снять заглушки с отверстий панелей передней стенки кабины и на их место поставить резиновые втулки.

4. Снять заглушку с фланца цилиндра пускового двигателя и на ее место поставить патрубок с прокладкой.

5. Вывернуть сливной кран с нижнего патрубка радиатора дизеля и штуцер заглушки. На этом месте поставить поворотный угольник с прокладками, закрепить проходным штуцером и ввернуть в торец штуцера сливной кран.

6. Надеть на верхний патрубок радиатора отопителя подводящий шланг, а на нижний патрубок отводящий шланг, закрепить хомутами и пропустить их через резиновые втулки.

7. Надеть шланг на патрубок пускового двигателя (для трактора ЮМЗ-6АМ на патрубок термостата) и закрепить хомутом.

8. Надеть на поворотный угольник нижнего патрубка радиатора двигателя шланг и закрепить хомутом.
9. Прикрепить отводящий шланг при помощи прижимов к лонжерону трактора.

10. Прикрепить отопитель к полу кабины.

11. Соединить электродвигатель вентилятора с электросетью трактора согласно схеме электрооборудования. Электродвигатель питается током от клеммы звукового сигнала, которая соединена проводом со средней клеммой переключателя. Левая клемма переключателя соединена с клеммой электродвигателя, обозначенной цифрой 1, правая клемма — с клеммой, обозначенной цифрой 2.

12. Заправить систему охлаждения двигателя жидкостью. В процессе эксплуатации необходимо следить за тем, чтобы в местах соединения шлангов с патрубками не было течи воды. Накипь из радиатора отопителя следует удалять так же, как из радиатора двигателя.

Во избежание выхода из строя радиатора вследствие замерзания оставшейся в нем воды необходимо при сливе воды из радиатора двигателя установить трактор с уклоном по ходу движения трактора. Необходимо периодически выключать электродвигатель отопителя для его охлаждения. Не допускается непрерывная работа электродвигателя более 4 ч.

С наступлением тепловой погоды система отопления должна быть снята с трактора (в обратной последовательности ее установки) и отправлена на профилактику и хранение.

Источник

Печка на ЮМЗ))

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Может кто-то делал печку самодельную к ЮМЗ с маленькой кабиной))у меня есть заводская но не в зборе без радиатора, есть только улитка винтилятор и моторчик)))есть радиатор от печки газона))корпус могу сам без проблем сварить только как бы ево компактно зделать ))и ещо если ее установить не будет видно переднее колесо через маленькое стекло внизу))а при пахоте,езде по трудным местам ето не очень хорошо))Может кто ее ставил в другое место)))Жду придложений по етому поводу))Заранее благодарен.

У меня ЮМЗ с маленькой кабиной. Печка стандартная. Вместо нижнего стекла стоит металлическая вставка с отверстиями под патрубки. Не представляю как как можно сохранить стекло и обзор через него при наличии печки. Если только отодвинуть её назад а патрубки вывести через пол кабины. Не зря в инструкции предписывают на лето печку демонтировать и ставить стекло наместо.

В теме по т-25 есть печка с вентилятором и забором тепла от выхлопной-может такой вариант подойдёт.

Раньше у нас в колхозе мужики ставили масляный радиатор в кабину.

У меня ЮМЗ с маленькой кабиной. Печка стандартная. Вместо нижнего стекла стоит металлическая вставка с отверстиями под патрубки. Не представляю как как можно сохранить стекло и обзор через него при наличии печки. Если только отодвинуть её назад а патрубки вывести через пол кабины. Не зря в инструкции предписывают на лето печку демонтировать и ставить стекло наместо.

можно сделать так:
Файлы:
021_5.jpg

У меня ЮМЗ с маленькой кабиной. Печка стандартная. Вместо нижнего стекла стоит металлическая вставка с отверстиями под патрубки. Не представляю как как можно сохранить стекло и обзор через него при наличии печки. Если только отодвинуть её назад а патрубки вывести через пол кабины. Не зря в инструкции предписывают на лето печку демонтировать и ставить стекло наместо.

у меня в эксковаторе юмз похожая печка, только греет плохо очень плохо, наверно потому что термостата нет, нто зает какой термостат в движке д65 хочу на зиму поставить его.

у меня в эксковаторе юмз похожая печка, только греет плохо очень плохо, наверно потому что термостата нет, нто зает какой термостат в движке д65 хочу на зиму поставить его.

Я шубу ставлю и греет отлично!У меня тоже были проблемы,замерзала постоянно и плохо грела,так был забит радиатор,поставил новый и вуаля,можно в трусах ездить.

у меня в эксковаторе юмз похожая печка, только греет плохо очень плохо, наверно потому что термостата нет, нто зает какой термостат в движке д65 хочу на зиму поставить его.[/quote]

Источник

отопление кабины юмз.кто делал?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

хочу поставить печку,кто как делал?

так там стоит печка

от газ66 совсем корпусом .на стандартное место.идеально

но у меня его нет.спасибо за подсказку)))

самый на сегодня удачный вариант , если канешно под бокон не валяется печка с другово авто это китайская универсальная доп печка http://www.olimpnsk.ru/media/images/GL-6462.400×400.jpg вот таково плана , на патрубки одеваются гофры которые можно развести по кабине на обдув стёкл , стоит сие чудо от 1200 р

ого. и где его интересно найти)))особенно у нас(((

хочу поставить печку,кто как делал?

У меня стоит от москвича 2140. трактор с большой кабиной правда. греет отлично.

хочу поставить печку,кто как делал?

Родная самый лучший вариант!

Ребята, МТЗисты для наглядности фотки выкладывают, а у вас одни буквы, как в школе прям. Irina64 можно фотку для наглядности, а то товарищ тоже мерзнет, а печечку такую знаю где взять.

Здравствуйте! юмз большая кабина стоит печка с зил 130.В верху над рычагами распределителя греет отлично.

Я внедрил печку от ГАЗЕЛИ автобуса заднюю.. дует так что сегодня когда снег чистил пришлось раздеваться.ЮМЗ с большой кабиной.если нужно фото то сфоткаю и выложу.

Завтра сделаю сегодня ужо усе в потьмах

Я внедрил печку от ГАЗЕЛИ автобуса заднюю.. дует так что сегодня когда снег чистил пришлось раздеваться.ЮМЗ с большой кабиной.если нужно фото то сфоткаю и выложу.

Я внедрил печку от ГАЗЕЛИ автобуса заднюю.. дует так что сегодня когда снег чистил пришлось раздеваться.ЮМЗ с большой кабиной.если нужно фото то сфоткаю и выложу.

Звиняйте дядьки сегодня опять до темна снег чистил.За ночь навалило не проедешь.Завтра точно будет.

Вот фото думаю на них все понятно

Вот фото думаю на них все понятно

Подключение отопителя таким способом ни как не влияет на работу термостата двиготеля?

Вот фото думаю на них все понятно

Пробовал подключить другими способами толку было не очень. А вот так как на фото печка греет хорошо и термостат работает как надо

Чем не устраивает штатная печка трактора?

Чем не устраивает штатная печка трактора?

не всегда трактор достается с печкой.в виду того что она очень часто уходит на другую технику.поэтому приходится делать ей замену.

Чем не устраивает штатная печка трактора?

Бывает ещё очень опытные специалисты очень удивлены после морозов, что вся кабина в воде. Откуда? Из печки. Не расцепил шланги и не продул их? А что надо было??

Милый трактор, дай хоть вспышку- ты з..б меня парнишку!
1 бутылка на 3их, по 4.20
Всё клинит от обильной смазки
Как тебе такое, Илон Маск?

Бывает ещё очень опытные специалисты очень удивлены после морозов, что вся кабина в воде. Откуда? Из печки. Не расцепил шланги и не продул их? А что надо было??

На малых кабинах вода сама вся уходит при сливе,на больших кабинах под кабиной стоит кран для слива воды с печки.По поводу самопала не знаю как ее от туда сливать надо.

Источник

Трактор ЮМЗ – опора и уверенность сельского хозяйства

Формироваться модельный ряд надежных и мощных тракторов от Южного машиностроительного завода начался в далеком 1966 году. Именно в этот год завод выпустил первый трактор ЮМЗ 6. Впоследствии инженеры завода разработали и запустили в производство еще три модификации.

  • ЮМЗ 6 – был разработан и производился в 1970 – 1978 годах.
  • ЮМЗ 6А – производился в период с 1978 года по 1986 год.
  • ЮМЗ 6К – покидал стены завода в период с 1986 года по 1993 год.
  • ЮМЗ 6АК – выпускался до 2001 года.

Также на выпускаемых машинах можно было встретить литерные обозначения «Л» или «М», которые обозначали способ запуска дизельного двигателя:

  • «Л» – запуск двигателя осуществлялся ручным способом (пусковой способ);
  • «М» – запуск выполнялся при помощи электрического стартера.

В независимости от модификации и способа запуска дизеля производитель смог все трактора ЮМЗ наделить хорошими техническими характеристиками, которые сумели оценить специалисты, как сельского хозяйства, так и других промышленных отраслей.

Печка на ЮМЗ))

Может кто-то делал печку самодельную к ЮМЗ с маленькой кабиной))у меня есть заводская но не в зборе без радиатора, есть только улитка винтилятор и моторчик)))есть радиатор от печки газона))корпус могу сам без проблем сварить только как бы ево компактно зделать ))и ещо если ее установить не будет видно переднее колесо через маленькое стекло внизу))а при пахоте,езде по трудным местам ето не очень хорошо))Может кто ее ставил в другое место)))Жду придложений по етому поводу))Заранее благодарен.
У меня ЮМЗ с маленькой кабиной. Печка стандартная. Вместо нижнего стекла стоит металлическая вставка с отверстиями под патрубки. Не представляю как как можно сохранить стекло и обзор через него при наличии печки. Если только отодвинуть её назад а патрубки вывести через пол кабины. Не зря в инструкции предписывают на лето печку демонтировать и ставить стекло наместо.

В теме по т-25 есть печка с вентилятором и забором тепла от выхлопной-может такой вариант подойдёт.

Раньше у нас в колхозе мужики ставили масляный радиатор в кабину.

У меня ЮМЗ с маленькой кабиной. Печка стандартная. Вместо нижнего стекла стоит металлическая вставка с отверстиями под патрубки. Не представляю как как можно сохранить стекло и обзор через него при наличии печки. Если только отодвинуть её назад а патрубки вывести через пол кабины. Не зря в инструкции предписывают на лето печку демонтировать и ставить стекло наместо.

можно сделать так: Файлы: 021_5.jpg

У меня ЮМЗ с маленькой кабиной. Печка стандартная. Вместо нижнего стекла стоит металлическая вставка с отверстиями под патрубки. Не представляю как как можно сохранить стекло и обзор через него при наличии печки. Если только отодвинуть её назад а патрубки вывести через пол кабины. Не зря в инструкции предписывают на лето печку демонтировать и ставить стекло наместо.

у меня в эксковаторе юмз похожая печка, только греет плохо очень плохо, наверно потому что термостата нет, нто зает какой термостат в движке д65 хочу на зиму поставить его.

у меня в эксковаторе юмз похожая печка, только греет плохо очень плохо, наверно потому что термостата нет, нто зает какой термостат в движке д65 хочу на зиму поставить его.

Я шубу ставлю и греет отлично!У меня тоже были проблемы,замерзала постоянно и плохо грела,так был забит радиатор,поставил новый и вуаля,можно в трусах ездить.

у меня в эксковаторе юмз похожая печка, только греет плохо очень плохо, наверно потому что термостата нет, нто зает какой термостат в движке д65 хочу на зиму поставить его.[/quote]

установить подогрев двигателя на юмз

Подскажите пожайлуста как установить подогрев на двигатель д65 ? Один патрубок установили в сливной кран а второй в головку через пускач. Пускач горячий головка ледяная. Рядом термостат может быть причина в нём?

Мы бы не спрашивали если бы двигатель Юмз не отличался от мтз.

С лева по ходу просвверлите корпус термостата;низ правильно-сливной кран. Я делаю самодельные подогреватели из обрезка трубы о 80 тэн «аристон» шланги на 18мм. -работает добротно и давно..

Вчера заводил в минус 18гр.Минуты две помаслал на декомпрессоре потом с полтыка завелся.Трахтур на воде.

С лева по ходу просвверлите корпус термостата;низ правильно-сливной кран. Я делаю самодельные подогреватели из обрезка трубы о 80 тэн «аристон» шланги на 18мм. -работает добротно и давно..

А что так не будет работать,а то тоже хочу так же подключать. Я в поддон вварил котёл!

Устройство системы охлаждения двигателя МТЗ 80(82) и его модификаций

Закрытая система изолирована крышкой с паровоздушным клапаном от внешней атмосферной среды. Для циркуляции система оснащена центробежным насосом, создающим поток жидкости увеличивая теплообменные показатели.

Водяная рубашка

Полости в блоке и головке газораспределения между внутренней и наружной стенкой детали называются водяной рубашкой двигателя и соединены термостойкой металоасбестовой прокладкой. Циркуляция жидкости в полостях обеспечивает теплообмен и подержание термического баланса рабочих цилиндров поршневой группы и газораспределительного механизма.

Водяной насос и вентилятор

Помпа обеспечивает циркуляцию жидкости по системе со скоростью, при которой разница температуры на входе в рубашку двигателя и выходе составляет 4-8 ̊ С. Система охлаждения Д 240 оснащена насосом центробежного типа, чугунный корпус которого присоединён к передней фронтальной стенки блока цилиндров объединяясь своей нагнетательной полостью с водяной рубашкой. Всасывающий патрубок, раздвоенный для работы по малому кругу охлаждения в режиме «нагрева двигателя» и по большому кругу в режиме « охлаждения двигателя ». Привод узла осуществляется через шкив клиноременной передачи. Одновременно на противоположном конце оси вращения крыльчатки насоса, за приводным шкивом установлен лопастной вентилятор, увеличивающий поток воздуха, проходящий через теплообменник – радиатор для охлаждения нагретой жидкости.

Частота вращения вентилятора и помпы, при номинальных оборотах 2200 об/минуту дизеля Д-240, составляет 2600 об/минуту.

Радиатор

Впереди двигателя между рулевой колонкой и вентилятором размещён радиатор системы, своим фронтальным расположением улавливающий встречный поток воздуха при движении машины. Радиатор выполняет функцию основного теплообменника системы. Узел состоит из верхней и нижней латунных ёмкостей, которые соединены охлаждающими трубками. Трубки спаяны между собой теплоотводящими пластинами увеличивающие рабочую площадь теплообмена узла. Верхняя ёмкость оснащена заливной горловиной и подводящим патрубком, по которому нагретая двигателем жидкость поступает к узлу для охлаждения. Для сохранения оптимального давления в системе крышка горловины оснащена паровоздушным клапаном. Нижняя ёмкость имеет сливной кран и патрубок для отвода охлаждённой жидкости к одному из всасывающих трубопроводов помпы. Передняя фронтальная сторона радиатора оснащена управляемой шторкой, жалюзи которой регулируют проход воздуха для теплообмена. Управление осуществляется рукояткой из кабины трактора, связанной тросом с передвижным валиком шторки. Обратная фронтальная сторона радиатора оснащена диффузором, обеспечивающим ускорение движения воздуха через теплообменник.

Паровоздушный клапан в крышке предохраняет радиатор от разрушения в результате воздействия парового давления или разрежения в системе. При увеличении давления пара выше 0,05 мПа срабатывает паровой клапан, пропуская пар в атмосферу. Возникшее разрежение от 0,001 до 0,0012 мПа устраняется открытием воздушного клапана устройства.

Термостат

Функция устройства заключается в автоматическом регулировании процессов теплообмена в системе. Узел принимает нагретую жидкость из блока и переключением термоклапана направляет её по «малому» или «большому» охлаждающему циклу. Малый цикл заключается в прохождении жидкости от нагнетательной полости помпы через блок цилиндров и головку газораспределения к термостату и обратно к всасывающему патрубку насоса, не проходя через радиатор. Так работает система в процессе нагревания двигателя. После достижения температуры в системе выше 70 ̊ С клапан термостата срабатывает и направляет жидкость по большому циклу, открывая патрубок на охлаждение в радиаторе. Таким образом, термостат ускоряет процесс нагревания охлаждающей жидкости и автоматически поддерживает её температуру в нужных пределах.

Принцип работы клапана узла заключается в расширении наполнителя, имеющего достаточный коэффициент расширения. При нагревании наполнитель своим изменением объёма действует через толкатель на клапан, открывая его. При остывании наполнитель уменьшает свой объём — соответственно клапан закрывается.

Датчик температуры

С помощью датчика осуществляется контроль теплового режима дизеля. Устройство состоит из термопары установленной в блоке двигателя и указателя температуры размещённого на панели управления трактора. Старые модели МТЗ 80(82) комплектуются механическим прибором, современные трактора — датчиками электрического типа.

Охлаждающая жидкость

Специальные незамерзающие охлаждающие жидкости (тосол и антифриз) своим химическим составом и физическими свойствами максимально соответствуют условиям для создания теплового баланса работы двигателя. Однако основной используемой теплообменной жидкостью, осуществляющей отвод тепла от цилиндров и ГБЦ двигателя трактора МТЗ 80(82) остаётся обычная вода. Рекомендуется использовать мягкую воду для охлаждения, что уменьшает образования накипи. Для смягчения можно добавлять кальцинированную соду 10 грамм на 10 литров воды. Раствор перемешивают, после отстаивания используют в охлаждении двигателя. Самый простой способ смягчения это предварительное кипячение в течение 30 минут. При необходимости слить воду с двигателя её собирают в отдельную ёмкость для последующего использования, так как в процессе рабочих нагревов минеральные соли образующие накипь выпали в осадок. Кроме образования накипи, недостатком воды является довольно высокая температура замерзания — 0 ̊ С, что заставляет производить слив с системы в холодное время года предупреждая разрушение деталей под действием расширения воды при замерзании.

Похожие посты

Есть ли разница в размере улиток на печках с ЮМЗ и МТЗ?

Подскажите, есть ли разница в размере улиток на печках с ЮМЗ и МТЗ. Если у кого есть, можете приложить в комментарии фото улитки МТЗ с большой кабины?

Передний ведущий мост и печка на МТЗ- 1221.

Здравствуйте, у меня такой вопрос: на МТЗ-21 пвм и печка работают на заглушеном тракторе, а до этого раньше работало от генератора. Что делать ,куда смотреть?))

Отказ печки на новом МТЗ-82.1 (220м.т) .

Всем Привет. Мужики нужен совет. На новом мтз-82.1 (220м.т) отказала печка резко ни на каком положении не дует. Предохранитель целый, реле включения вроде тоже(переключал на соседнее-ничего не изменилось). Из-за чего может.

Необходимое техническое обслуживание

Трактор от Южного машиностроительного завода как и любая другая машина требует регулярного технического обслуживания. К самым частым мероприятиям, которые необходимо проводить, стоит отнести:

  • регулировка сцепления;
  • замена масла;
  • подзарядка аккумулятора;
  • регулировка клапанов.

Явным удобством при выполнении ремонтных и профилактических работ является наличие понятной и простой схемы КПП и цветной электросхемы. Ремонтные и другие работы рекомендуется проводить в специализированном боксе, размер которого должен быть не меньше 4х4 м. Для ремонта желательно использовать оригинальные запчасти от завода-производителя.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

печка отопителя в юмз 6 от ваз 2199 Подробнее

Установка отопителя салона с автомобиля ВАЗ 2101-07 на трактор ЮМЗ-6. Подробнее

Модернизация кабины Юмз 6КЛ Подробнее

підключення пічки трактора ЮМЗ 6/подключение печки трактора ЮМЗ 6/connecting the tractor stove UMZ 6 Подробнее

Источник

Оцените статью