Ящик аутлендер 3 своими руками

Защелка перчаточного ящика (бардачка)

Результаты опроса : Перчаточный ящик, у кого проблемы
Мне поменяли по гарантии. 86 27.56%
Отказали в гарантийной замене. 8 2.56%
Очень деликатно эксплуатирую. 121 38.78%
Не обращаю внимание. 103 33.01%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 312. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Страница 1 из 18 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > Последняя »

Как открыть защелки перчаточного ящика (бардачок) Outlander 2012-2015, при этом не повредить все остальные детали

1-ый способ от изготовителя:

Конструктив
Крышка висит на защелках слева и справа под своим весом.
Защелки перемещаются тягами от ручки.
Защелки, тяги, ручка — горизонтально примерно на одном уровне по высоте.

Действия
Есть щели слева и справа между ручкой и крышкой.
В щель надо просунуть плоский пластиковый предмет.
(Есть конечно спец набор пластиковых приспособ для автопластика, но я старой банковской карточкой воспользовался)
Цель — зацепить углубление в тяге и сдвинуть тягу к ручке, потянув крышку со стороны той тяги слегка на себя, чтобы защелка вышла.
(При этом, со стороны освобождаемой защелки лучше прижать крышку к бардачку, чтобы не повредить защелку, и чтобы легче тяга двигалась)
То же проделать с другой стороны ручки, притянув тягу к ручке и открыть крышку.

Источник

Владельцам Аутлэндеров (вопросы про допы)?

2 Steven — имхо подборка достойна размещению в ФАКе! а то Аутлендеры уже на вторичный рынок пошли, и интерес в конфе растет 😉

допы по мин Необходимо (по мин):
> 1. парктроник
нет
> 2. сигнализация с дист. пуском
нет (утрата ключа)
> 3. защита картера
да
> 4. обвесы: кенгурин спереди или защита переднего бампера – надо ли?
нет
> 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?
капот — да, АКПП — нет (блокируется рукоятка, а тросик доступен)
> 6. вебасто -?
нет
> 7. тонировка передних стекол — ?
. самоубийца?
> 8. музыка – какой-нибудь мп3, а надо ли менять штатную акустику?
переходник Мицу-ISO, Пионер 77 + пульт на руль акустику можно и оставить
> 9. что-нибудь еще?
поддон в багажник . и коврики в салон ))))
зимние дворники, зимняя резина R16 на литых российских дисках с гайками и ключом (т.к. родной ключ и гайки не подходят)
сетка спереди

и всё это не у дилера есессно .

Re:допы по мин > пульт на руль

Вроде как запрещено инструкцией.

> на литых российских дисках

+1 . и от себя 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?
не ставил — КАСКО.

9. что-нибудь еще?
передние брызговики 🙂
блестящую решетку на дыру в нижней части переднего бампера такого вида =1=1=1= возможно, лучше поставить мет. сетку, а то у решетки большое расстояние между прутьями. но смотрится красиво 🙂

Re:Владельцам Аутлэндеров (вопросы про допы)? > 1. парктроник

Да, задний обзор хреновый.

> 2. сигнализация с дист. пуском

Нет, снижает угоностойкость

> 3. защита картера

Да. Чай не в Баварии.

> 4. обвесы: кенгурин спереди или защита переднего бампера – надо ли?

Кенгурин. Окупился за 1.5 года.

> 5. мультлок на АКПП, мультлок на капот – надо ли?

На АКПП — бесполезно. На капот — нужно.

> 7. тонировка передних стекол — ?

> 8. музыка – какой-нибудь мп3, а надо ли менять штатную акустику?

Если меломан, то никаких МР3 и штатную акустику на помойку.

> 9. что-нибудь еще?

поддерживаю + мой список Парктроник — можно конечно и без него, но привыкнуть надо. С ним проще. Еще можно и вперед поставить — вообще удобно будет, морда у него длинная.

Магнитола — у меня стоит Panasonic CQ HX 2083 — весьма зачетный дизайн, без кнопок и ручек — один большой сенсорный экран, цвета настраиваются в тон подсветке ручек климат-контроля и часов.
По дизайну — черные рамка и экран повторяют черную горизонтальную вставку на панели.
В выключенном состоянии — сплошной черный экран в рамочке. Очень стильно.

Акустику, что в дверях, неплохо было бы поменять. Хотя, пока не услышишь правильный звук в другой машине, кажется что все отлично.

Защиту надо ставить с умом, без ума — съест дорожный просвет, и будет везде чиркать. Себе не ставил, руки не дошли.

Полезный аксессуар (для плохих дорог) — сетка в нижнюю часть бампера.

Еще сетка для фиксации груза в багажник.
Как вариант — ее можно натянуть за задним сиденьем, и тогда за ней живут канистра с омывайкой, электронасос и т.д., а площадь багажника свободна.

Ну и самые полезные аксессуары
— буксир (потолще),
— провода прикуривателя,
— набор предохранителей и ламп головного света,
— 2 отвертки, пассатижи, набор ключей (это внутрь запаски),
— нож, фонарь, веревка, зажигалка,
и хит сезона!
— складная лопатка (в три сложения — помещается в нишу рядом с запаской).
Это же «жип»! А значит рано или поздно его может понадобится откапывать ;-))

У меня еще лежали пила и топор. На случай поездок по лесу.

Гы :-))) [em]> Ну и самые полезные аксессуары
> — буксир (потолще),
> — провода прикуривателя,
> — набор предохранителей и ламп головного света,
> — 2 отвертки, пассатижи, набор ключей (это внутрь запаски),[/em]

Коллега, это накой надо?

ИМХО это — как аптечка Не дай Бог чтобы понадобилась самому, но на всякий случай лучше иметь.
И сам вдали от цивилизации не пропадешь (ища лампочку за городом ночью с субботы на воскресенье), и другим помочь сможешь.

Проводами прикуривателя пользовался раза 3 давая прикурить другим, а недавно и самому пришлось прикуривать — за 3 недели стояния сел аккумулятор.

Так что набор всем рекомендую, экономит время и нервы.

у меня «кысенон» 😉 который никогда не знаешь, когда погаснет 😉
поэтому родные лампы Н4 лежат в багажнике.

Да и обычные за 2.5 года и 90 тысяч вполне могли перегореть (у нас всю зиму со светом ездить надо, и летом если дождь).

А вот нехрен колхозить:-) [em]> Да и обычные за 2.5 года и 90 тысяч вполне могли перегореть (у нас всю зиму со светом ездить надо, и летом если дождь).[/em]

Колхозный ксенон понятное дело, не знаешь, когда потухнет.
А с ближним светом у нас теперь даже без дождя нужно ездить, но за пределами населенных пунктов.

Источник

Читайте также:  Сделай сам своими руками портал для камина
Оцените статью