Утеплитель для решетки радиатора своими руками

Содержание
  1. Сшить утеплитель на решетку радиатора
  2. Содержание
  3. Готовые комплекты
  4. Самостоятельно утепление
  5. Чем утеплить?
  6. И все-таки: надо ли закрывать радиатор автомобиля зимой и актуальность «картонки»
  7. Теоретический эффект
  8. Практическое значение
  9. Грамотное утепление или как правильно закрывать радиатор двигателя на зиму: технологии и советы
  10. Требования
  11. Заводские изделия
  12. Своими руками
  13. Вердикт
  14. Новости:
  15. Автор Тема: Утеплитель решётки радиатора Ssang yong New Actyon (Korando C) (Прочитано 15283 раз)
  16. Как утеплить решетку радиатора автомобиля своими руками?
  17. Как утеплить радиатор автомобиля на зиму? Двигатель любит тепло
  18. 2 Особенности покупки и установки маски утеплителя
  19. Содержание
  20. Как работает современная система охлаждения?
  21. Готовые комплекты
  22. Самостоятельно утепление
  23. Чем утеплить?
  24. Вердикт
  25. Старые автомобили
  26. Нужно ли зимой закрывать решетку радиатора
  27. Современные автомобили
  28. Метки: утеплитель решётки радиатора, lifan x60
  29. Комментарии 151

Сшить утеплитель на решетку радиатора

Отечественных автолюбителей часто интересует вопрос, как утеплить радиатор автомобиля на зиму. Это весьма насущная проблема, ведь холодное время года на большей части нашей страны продолжительно. Причем в некоторых регионах мороз в -10°C считается, чуть ли не оттепелью. Поэтому владельцы автомобилей часто сталкиваются с различными проблемами в этот период времени.

Помимо сложностей с запуском двигателя, увеличивается расход топлива. Ведь машина должна некоторое время работать на холостых оборотах. Если этого не делать, то возможно повреждение деталей двигателя.

Загустевшая смазка не может полноценно смазывать трущиеся элементы. Для достижения ее нормальной температуры требуется некоторое время. Вот для уменьшения временного промежутка, необходимого для достижения рабочей температуры, и применяют утепление радиатора.

Содержание

Как утеплить радиатор автомобиля на зиму вопрос довольно многогранный существует несколько различных способов по осуществлению этой работы. При этом, среди водителей в ходу несколько мифов об этой доработке системы охлаждения. Несмотря на то, что они не соответствуют действительности, эти мифы довольно живучи и популярны:

  • Снижение потребления топлива на 20% при использовании специальных средств защиты. Этот миф навеян рекламными усилиями производителей подобных утеплителей. На практике, конечно, расход топлива немного снижается за счет более быстрого прогрева. Но экономия намного ниже. А вот стоят такие комплекты очень недешево;
  • Утепление радиатора облегчает утренний запуск двигателя. Если ваш автомобиль отстоял всего пару часов, то утеплитель сохранит часть тепла, и мотор заведется быстрее и проще. Отстояв всю ночь на морозе, двигатель остынет даже с очень хорошим утеплителем. Поэтому никакого преимущества при запуске утепление радиатора вам не даст.
Читайте также:  Свадебный набор с лент своими руками

Теперь когда вы ознакомились с мифологией утепления радиатора и моторного отсека можно приступить к самой работе по защите этой части авто от холода.

Готовые комплекты

В магазинах автозапчастей можно встретить различные комплекты для утепления двигателя и радиатора на зиму. Плюсом такого приобретения является отсутствие необходимости самостоятельно подбирать материалы, и выполнять их подгонку. Но, недостатки у такого подхода также имеются. В первую очередь это довольно высокая стоимость. При этом вам продают просто раскроенный утеплитель, упакованный в пакет. Точно такой же материал можно приобрести в любом строительном магазине.

Другой недостаток это низкая защита от мороза. Материалы применяются для подобных комплектов далеко не самые качественные. Поэтому уже при -12°C утепляющие элементы не справляются. В связи с этим, многие люди стремятся утеплить моторный отсек своими руками.

Самостоятельно утепление

Самый простой вариант это вставить между решеткой и радиатором куски картона. Это позволяет немного снизить теплопотери при поездках зимой. Но это не слишком эффективно. К тому же не слишком эстетично. Поэтому лучше всего использовать более современные методы утепления. Учтите, что работы с утеплением радиатора недостаточно.

Следует также уделить внимание всему двигателю и моторному отсеку. При установке обязательно правильно надежно закрепляйте утеплитель. Если он случайно попадет под ремни генератора или ГРМ придется производить дорогостоящий ремонт этих систем.

Чем утеплить?

Радиатор утепляют 2 способами. Различаются они по сложности исполнения:

  • Самый простой вариант, это взять кусок теплоизоляции, и вставить его перед радиатором. Это позволяет без лишних временных затрат производить снятие и установку утеплителя при необходимости;
  • Другие водители помещают утеплитель перед фальшрадиаторной решеткой. Для этого из кожзаменителя шьется чехол. В него помещается утеплитель. И все это крепится на решетку. В чехле следует предусмотреть клапана, которые открывают доступ воздуху к радиатору при повышении температуры.

Но утеплить радиатор мало. Нужно уделить внимание и двигателю. Самым простым способом будет оклеивание капота и моторного отсека со внутренней стороны утепляющим материалом. Это позволит заметно снизить теплопотери. Другой способ утепления заключается в изготовлении так называемого автоодеяла (см. статью «Какое автоодеяло лучше выбрать»). Для этого приобретается теплостойкий материал. Он вырезается по размеру подкапотного пространства. После чего получившимся «одеялом» накрывают двигатель. В регионах с сильными морозами будет не лишним оклеить утеплителем картер и бока мотора.

Заключение. Зима довольно тяжелое время для каждого автолюбителя. Среди прочих неудобств можно выделить низкие температуры. Мешающие двигателю нормально работать. Поэтому многие задаются вопросом, как утеплить радиатор автомобиля на зиму. При этом работа по утеплению несложная. Главное, делать все аккуратно.

Пустить мотор в зиму – полдела. Согреться бы. Штатная печь в состоянии утешить, но прежде прогрейте двигатель. Побыстрее? Тогда предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости в помощь. Он же поможет сохранить эффективность отопителя на ходу. Дорого? Ищите способы удерживания тепла в системе охлаждения. Одна из методик основана на зачехлении радиаторной решетки. Экспериментальная база велика, споров немало.

И все-таки: надо ли закрывать радиатор автомобиля зимой и актуальность «картонки»

Теоретический эффект

Учиться тому, как правильно закрывать радиатор на зиму, лучше у бывалых шоферов. Сложного в этом ничего нет, но лишние советы не помешают. Интересоваться, что да как, желательно после освоения, зачем это нужно и получения ответа на вопрос, помогает ли данный способ утепления на самом деле. Принятие окончательного решения возможно только в случае совпадения потребностей владельца и гарантий этого способа теплоизоляции.

Ограничение доступа воздуха к двигателю через радиаторную решетку зимой дает:

  • Сокращение времени на полный прогрев мотора при частых кратковременных поездках.
  • Ускорение выхода охлаждающей жидкости на рабочую температуру при прогревании силовой установки на ходу.
  • Сохранение тепла в подкапотном пространстве при движении по трассе.

Практическое значение

Машины премиум класса уже давно оснащаются системой заслонок, регулирующих объем воздуха, обдувающего двигатель. Обеспечение быстрого выхода силовой установки на рабочую температуру и поддержание ее в кондиционных рамках способствует сохранению заводского ресурса деталей ДВС.

Естественный тепловой режим в мороз только на пользу и вот почему:

  • Сокращение времени прогрева ведет к уменьшению расхода топлива, поскольку на холодную ЭБУ формирует переобогащенную смесь.
  • Уменьшение доли воздушного охлаждения на большой скорости способствует функционированию отопителя салона на полную мощность.

Помощь утепления особо ощутима при температуре ниже -20°C: компьютер выдает значение загородного потребления горючего, приближенное к летним значениям, а печка ощутимо греет даже на холостых. Факт подтверждают как владельцы карбюраторных машин, так и обладатели инжектора. Впрочем, можно обойтись лишь дополнительным самодельным обогревателем салона авто , рассчитанным на 12 Вольт.

Позиция компаний, специализирующихся на производстве утеплительных компонентов, понятна. Нередко в вопросе, надо ли закрывать радиатор зимой, они выдвигают дополнительные аргументы «за»:

  1. Экономия топлива до 25%.
  2. Облегчение холодного запуска.
  3. Увеличение ресурса аккумуляторной батареи.

Вполне понятно, что процент экономии завышен, а на утренний пуск закрытая решетка радиатора никак не влияет – двигатель за ночь успел проморозиться. Щадящего режима эксплуатации АКБ также не наблюдается, поскольку крутить коленвал в густом масле все же приходится.

Грамотное утепление или как правильно закрывать радиатор двигателя на зиму: технологии и советы

Положительные результаты от теплоизоляции радиаторной решетки связаны с тем, что мотор расходует меньше ресурсов для достижения и поддержания рабочей температуры, нежели при наличии воздушного охлаждения зимой. Дополнительный эффект – ограждение сот теплообменника от попадания дорожных реагентов, что ведет к увеличению коррозионной стойкости и сохранению заводского ресурса детали.

Требования

Нарушая воздушное охлаждение, можно и навредить. Несвоевременное и поспешное зачехление радиаторной решетки приводит к перегреву мотора. Уменьшить вероятность нарушения теплового баланса можно, и следующие советы помогут это сделать:

  • Не прислонять элемент непосредственно к радиатору – между теплообменником и теплоизоляцией должен быть зазор.
  • Устанавливать утеплитель при температуре -10°C и менее.
  • Не закрывать всю площадь теплообменного элемента.

К сведению. Правила актуальны как для бензиновой, так и для дизельной версии.

Банальный способ утепления – вставить между теплообменником и бампером картонку, вырезанную из коробки какого-либо бытового изделия по определенным размерам. Прикрытый на 2/3 таким способом теплообменный элемент является простым решением задачи, как правильно закрыть автомобильный радиатор на зиму подручными средствами.

Владельцам машин, оборудованных кондиционером, подойдет иной способ утепления: между конденсором и основным теплообменником вставить газету. Суммарная толщина листов должна быть такой, чтобы они свободно перемещались между стенками радиаторов.

Недостаток быстрых методов в том, что они нарушают эстетику передней части транспортного средства и не столь эффективны в крепкие морозы. Однако продвинутые идеи требуют затрат, но и эффект лучше:

  • Комплект заслонок, разработанный для конкретного автомобиля.
  • Наружные маски для радиаторных решеток.
  • Самодельная имитация фирменных щитков.

Заводские изделия

Пластиковые накладки, ориентированные на определенную модель, крепятся незаметно. Форма заслонки максимально повторяет геометрию радиаторной решетки и не закрывает эмблему автопроизводителя. Синтетические маски, например, от компании Tammers, скрывают архитектуру декоративного решета, да и наружные быстросъемные крепления не каждому по вкусу.

Цена подобного решения устроит не всех. Щиток из пластика обойдется в 500-700 рублей. Ударостойкая и влагонепроницаемая маска из синтетической ткани стоит порядка 3 000 рублей.

Своими руками

Стойкость к разрушению от внезапно вылетевшего камня у пластиков невысока, а синтетический утеплитель радиатора дорог. Впрочем, сама затея быстрой установки не совсем удачна – стилистика страдает. Две эти причины вынуждают владельцев воплощать собственные дизайнерские идеи, как и в случае с незамерзайкой – свой рецепт зимнего омывателя куда эффективнее.

  • Полипропилен с фольгированным слоем (изолон). Крепится с внутренней стороны бампера и решетки на пластиковые хомуты. Вырезается по выкройке.
  • Искусственная кожа. По выкройке, сделанной с наружной стороны передка, оформляется чехол. Обычно нашивается тесьма по контуру и делаются декоративные строчки по всей поверхности. Крепление осуществляется пластиковыми хомутами.
  • Трубки Flex. Подходит для решеток с горизонтальными ребрами. Труба соответствующей длины разрезается по направляющей и одевается на ребро.

К сведению. Использовать войлочные материалы не рекомендуется. Они пожароопасные и впитывают ГСМ, дорожные реагенты.

Вердикт

Утепление радиатора ускоряет выход двигателя на рабочий тепловой режим и способствует его поддержанию в сильные морозы, что положительно скажется на расходе топлива и работе штатной печки. Простой и рабочий способ – поставить перед теплообменником картонку.

Более эффективное мероприятие – закрыть фольгированным изолоном радиаторную решетку с внутренней стороны или дермантином снаружи: отсутствие обдува холодным воздухом деталей силовой установки способствует ускорению прогрева на ходу. Заводские комплекты накладок и масок не менее эффективны, но дорого обходятся и не всегда соблюдают эстетическую картину.

Новости:

  • SsangYong club »
  • Модельный ряд Ssang Yong (гараж) »
  • Korando-New Actyon »
  • Тюнинг и аксесуары Korando-New Actyon (Модератор: Newerland) »
  • Тема: Утеплитель решётки радиатора Ssang yong New Actyon (Korando C)

Автор Тема: Утеплитель решётки радиатора Ssang yong New Actyon (Korando C) (Прочитано 15283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • SsangYong club »
  • Модельный ряд Ssang Yong (гараж) »
  • Korando-New Actyon »
  • Тюнинг и аксесуары Korando-New Actyon (Модератор: Newerland) »
  • Тема: Утеплитель решётки радиатора Ssang yong New Actyon (Korando C)

Страница сгенерирована за 0.028 секунд. Запросов: 32.

Источник

Как утеплить решетку радиатора автомобиля своими руками?

Помимо сложностей с запуском двигателя, увеличивается расход топлива. Ведь машина должна некоторое время работать на холостых оборотах. Если этого не делать, то возможно повреждение деталей двигателя.

Загустевшая смазка не может полноценно смазывать трущиеся элементы. Для достижения ее нормальной температуры требуется некоторое время. Вот для уменьшения временного промежутка, необходимого для достижения рабочей температуры, и применяют утепление радиатора.

Как утеплить радиатор автомобиля на зиму? Двигатель любит тепло

Отечественных автолюбителей часто интересует вопрос, как утеплить радиатор автомобиля на зиму. Это весьма насущная проблема, ведь холодное время года на большей части нашей страны продолжительно. Причем в некоторых регионах мороз в -10°C считается, чуть ли не оттепелью. Поэтому владельцы автомобилей часто сталкиваются с различными проблемами в этот период времени.
Помимо сложностей с запуском двигателя, увеличивается расход топлива. Ведь машина должна некоторое время работать на холостых оборотах. Если этого не делать, то возможно повреждение деталей двигателя.

2 Особенности покупки и установки маски утеплителя

Для того чтобы не допустить обмерзания деталей автомобиля зимой, существует несколько способов их утепления. Самое распространенное и эффективное средство – маска утеплитель для решетки радиатора. Эти утеплители отлично зарекомендовали себя при установке на авто с дизельными и бензиновыми двигателями с малым количеством выбросов в температурном диапазоне от 0˚C до -29˚C. Они способны ускорить процесс нагревания двигателя до оптимальной рабочей температуры и поддерживать ее в ходе эксплуатации автомобиля. Это способствует снижению расхода топлива и увеличению срока эксплуатации самого двигателя машины.

Приобрести подобное утепление для решетки радиатора можно практически в каждом автомагазине страны. В процессе покупки стоит обращать внимание на компанию-производителя. Лучше всего себя зарекомендовала продукция финской компании Tammers. Для масок этой фирмы характерен длительный срок службы и небольшая стоимость. Также стоит отметить утеплители итальянской фирмы Espada. Для их производства используются высококачественные материалы, эффективно защищающие детали машины от обмерзания.

После покупки маски утеплителя можно приступить к ее установке на автомобиль. Монтаж утеплителя может выполнить каждый владелец автомобиля. Для этого не требуется иметь большой опыт в решении подобных задач. Все, что необходимо для успешного монтажа, уже есть в комплекте утеплителя.

Содержание

Как утеплить радиатор автомобиля на зиму вопрос довольно многогранный существует несколько различных способов по осуществлению этой работы. При этом, среди водителей в ходу несколько мифов об этой доработке системы охлаждения. Несмотря на то, что они не соответствуют действительности, эти мифы довольно живучи и популярны:

    Снижение потребления топлива на 20% при использовании специальных средств защиты. Этот миф навеян рекламными усилиями производителей подобных утеплителей. На практике, конечно, расход топлива немного снижается за счет более быстрого прогрева. Но экономия намного ниже. А вот стоят такие комплекты очень недешево;
    Утепление радиатора облегчает утренний запуск двигателя. Если ваш автомобиль отстоял всего пару часов, то утеплитель сохранит часть тепла, и мотор заведется быстрее и проще. Отстояв всю ночь на морозе, двигатель остынет даже с очень хорошим утеплителем. Поэтому никакого преимущества при запуске утепление радиатора вам не даст.

    Теперь когда вы ознакомились с мифологией утепления радиатора и моторного отсека можно приступить к самой работе по защите этой части авто от холода.

    Как работает современная система охлаждения?

    Сейчас в автомобилях используется комбинированная система охлаждения, использующая жидкостное и принудительное воздушное охлаждение. Охлаждающая жидкость циркулирует по системе патрубков, состоящей из двух уровней.

    При запуске ДВС, насос начинает перекачивать охлаждающую жидкость по малому кругу. Когда мотор прогревается до рабочей температуры, термостат выключается и открывает второй (большой) круг охлаждения.

    Проходя сквозь секции радиатора, жидкость снова охлаждается и возвращается в новый цикл. Если этот режим снижения температуры недостаточен, датчик температуры активируется, передавая сигнал на блок управления двигателем и включается вентилятор воздушного охлаждения.

    Принцип работы радиатора основан на многоуровневой циркуляции воздуха в его сердцевине, что делает более интенсивным снижение температуры охлаждающей жидкости, проходящей через него.

    Готовые комплекты

    В магазинах автозапчастей можно встретить различные комплекты для утепления двигателя и радиатора на зиму. Плюсом такого приобретения является отсутствие необходимости самостоятельно подбирать материалы, и выполнять их подгонку. Но, недостатки у такого подхода также имеются. В первую очередь это довольно высокая стоимость. При этом вам продают просто раскроенный утеплитель, упакованный в пакет. Точно такой же материал можно приобрести в любом строительном магазине.

    Другой недостаток это низкая защита от мороза. Материалы применяются для подобных комплектов далеко не самые качественные. Поэтому уже при -12°C утепляющие элементы не справляются. В связи с этим, многие люди стремятся утеплить моторный отсек своими руками.

    Самостоятельно утепление

    Самый простой вариант это вставить между решеткой и радиатором куски картона. Это позволяет немного снизить теплопотери при поездках зимой. Но это не слишком эффективно. К тому же не слишком эстетично. Поэтому лучше всего использовать более современные методы утепления. Учтите, что работы с утеплением радиатора недостаточно.

    Следует также уделить внимание всему двигателю и моторному отсеку. При установке обязательно правильно надежно закрепляйте утеплитель. Если он случайно попадет под ремни генератора или ГРМ придется производить дорогостоящий ремонт этих систем.

    Чем утеплить?

    Радиатор утепляют 2 способами. Различаются они по сложности исполнения:

  • Самый простой вариант, это взять кусок теплоизоляции, и вставить его перед радиатором. Это позволяет без лишних временных затрат производить снятие и установку утеплителя при необходимости;
  • Другие водители помещают утеплитель перед фальшрадиаторной решеткой. Для этого из кожзаменителя шьется чехол. В него помещается утеплитель. И все это крепится на решетку. В чехле следует предусмотреть клапана, которые открывают доступ воздуху к радиатору при повышении температуры.

    Но утеплить радиатор мало. Нужно уделить внимание и двигателю. Самым простым способом будет оклеивание капота и моторного отсека со внутренней стороны утепляющим материалом. Это позволит заметно снизить теплопотери. Другой способ утепления заключается в изготовлении так называемого автоодеяла (см. статью «Какое автоодеяло лучше выбрать»). Для этого приобретается теплостойкий материал. Он вырезается по размеру подкапотного пространства. После чего получившимся «одеялом» накрывают двигатель. В регионах с сильными морозами будет не лишним оклеить утеплителем картер и бока мотора.

    . Зима довольно тяжелое время для каждого автолюбителя. Среди прочих неудобств можно выделить низкие температуры. Мешающие двигателю нормально работать. Поэтому многие задаются вопросом, как утеплить радиатор автомобиля на зиму. При этом работа по утеплению несложная. Главное, делать все аккуратно.

    Вердикт

    Утепление радиатора ускоряет выход двигателя на рабочий тепловой режим и способствует его поддержанию в сильные морозы, что положительно скажется на расходе топлива и работе штатной печки. Простой и рабочий способ – поставить перед теплообменником картонку.

    Более эффективное мероприятие – закрыть фольгированным изолоном радиаторную решетку с внутренней стороны или дермантином снаружи: отсутствие обдува холодным воздухом деталей силовой установки способствует ускорению прогрева на ходу. Заводские комплекты накладок и масок не менее эффективны, но дорого обходятся и не всегда соблюдают эстетическую картину.

    В зимнее время особенно в морозы мотор автомобиля очень долго прогревается, а при движение и вовсе не дождаться когда достигнет рабочей температуры. Нужный по размеру утеплитель для решетки радиатора не всегда есть в магазине. Поэтому намного быстрей с помощью подручных материалов изготовить такой утеплитель своим руками.

    Старые автомобили

    Традиция, согласно которой водители считают необходимым защитить радиатор на своей машине, появилась достаточно давно.

    Это можно отнести к 70-80-м годам прошлого века, когда использовались определенные механизмы радиатора системы охлаждения двигателя на машинах.

    Ранее на автомобилях радиатор охлаждался вентилятором, который функционировал за счет работы ременной передачи, непосредственно от коленвала. Именно коленчатый вал и отвечал за раскручивание лопастей вентилятора. Здесь применялся предельно простой принцип. Чем с большей скоростью ехало транспортное средство, тем быстрее раскручивались лопасти. За счет этого на радиатор поступало большее количество воздуха, и он активнее охлаждался.

    Негативный момент ситуации вполне очевидный. У водителя не было возможности контролировать и как-то влиять на работу вентилятора, в зависимости от температуры воздуха на улице.

    Говоря простым языком, даже зимой в холод, когда машина достаточно сильно разгонялась, вентилятор очень быстро крутился. Это влекло за собой проблемы с работой мотора, который попросту не успевал нагреваться до рабочей температуры.

    Это, кстати, к вопросу о том, нужно ли прогревать двигатель в зимний и летний период. Почитайте материал по ссылке, многое станет понятно.

    Зимой, из-за недостаточного прогрева, когда ДВС банально не мог порой дойти до своих нормальных рабочих температур, возникали соответствующие неисправности. Но и летом в столь активном охлаждении были свои отрицательные моменты. К примеру, при высокой скорости двигатель хорошо охлаждался. Но когда машине приходилось долго работать на холостых, возникал перегрев. Обусловлено это малой скоростью движения и высокой температурой за бортом. Вентилятору не хватало усилий, чтобы охладить радиатор и сам мотор соответственно.

    Как вы понимаете, тогда ограничивать поступающие потоки воздуха на радиатор действительно было необходимо. Для этого в ход шла картонка, импровизированный фартук, одеяло и прочие подобные решения.

    Нужно ли зимой закрывать решетку радиатора

    Те люди, которые являются ярыми противниками всяких картонок и прочих утеплителей, считают, что если регулятор в автомобиле работает исправно, то и укутывать радиатор незачем. И действительно, так и есть, потому что жидкость циркулирует по малому кругу, полностью минуя радиатор, именно поэтому в утеплении нет необходимости. Но если движение охлаждающей жидкости переведено на большой круг, тогда здесь есть необходимость в утеплении решетки радиатора.

    Дело в том, что только утеплив радиатор получится сохранить стабильную рабочую температуру двигателя. А это в свою очередь благоприятно скажется на работе двигателя, потому что изнашиваться он будет значительно меньше.

    Утеплять радиатор необходимо, когда температура воздуха на улице достигнет -10º С — не раньше!

    Современные автомобили

    Со старыми машинами мы разобрались. Но открытым остается вопрос касательно того, для чего подобные решения, как картонка, не говоря уже про автоодеяло , применяются на современных транспортных средствах.

    К современным машинам можно отнести модели, выпущенные ближе к 2000-м годам, а также все нынешние авто. А именно:

    • Лада Приора;
    • Лада Гранта;
    • Рено Логан;
    • Киа Рио;
    • Рено Дастер;
    • Пассат Б6;
    • ВАЗ 2110;
    • Форд Фокус;
    • ВАЗ 2107;
    • Хендай Солярис и пр.

    Современные системы охлаждения существенно отличаются от тех, которые были рассмотрены в предыдущем разделе.

    Сейчас вентилятор включается автоматически по мере необходимости. Происходит это в момент срабатывания температурного датчика. Включается принудительное охлаждение, когда ДВС достигает своей предельной температуры.

    Обычно речь идет о прогреве до 90-95 градусов Цельсия.

    Чтобы следить за температурными изменениями, в системе предусмотрен термостат. Система контроля электронная, она никак не привязана к коленчатому валу. Это позволяет двигателю не закипать, даже когда на улице очень жарко. При этом зимой вентилятор включается крайне редко, поскольку радиатору хватает наружного воздуха, чтобы охладить систему. Но и в этом случае водители все равно продолжают использовать картонки и прочие подобные средства.

    Кто-то просто ставит кусок картона, другие делают автоодеяло своими руками и пользуются иными вариантами утепления машины на зиму, о которых мы вам уже рассказывали в предыдущих материалах.

    Смысл в этом есть. Наличие ограничителей позволяет эффективнее сохранять в моторе горячий воздух. Двигатель утепляется, а потому стартовать зимой ему проще. Параллельно падает расход топлива, в салоне становится теплее.

    Метки: утеплитель решётки радиатора, lifan x60

    Комментарии 151

    Непонятно, как именно крепится к радиатору?

    петельки резинки через них крепим к решетке в виде крючков )) (использовал скрепки в пластике)

    Из моего опыта эксплуатации ВАЗ 21043 имеет смысл закрывать только нижние 2/3 радиатора.

    Вся критика от тех, у кого -30 раз году бывает. А если каждый день ездить в морозы, то без утепления ни как. У нас так вообще писк моды — изолон на скотч по кругу и полоски из этого же скотча, имитирующие радиаторную решетку. Сделаю подборку, выложу.

    рано ты жигули продал. . .

    Все такие злые, сразу видно на жигулях не ездили никогда))

    На самом деле машины настолько индивидуальные, что одну утеплять надо, другую нет. Видимо таким ненавистникам просто повезло, либо плевать на температуру двигателя и в салоне)

    А у нас плюсовая температура…

    у нас тоже скоро будет)) месяца ч/з 3 — 3.5 )

    Сильно заморочился, много свободного времени. =))

    праздники 10 дней )

    Кул! Шаблон (картонка) обязательно должен быть с разрезом?

    Источник

Оцените статью