Установка сигнализации своими руками форд фокус

Содержание
  1. Точки подключения авто сигнализации на Форд Фокус 2
  2. ​Точки подключения
  3. Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.
  4. Подключение сигнализации
  5. Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Ford Focus II
  6. Установка компонентов автосигнализации
  7. Подключение цепей
  8. Установка сигнализации на Ford Focus
  9. Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2000
  10. Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE
  11. Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009
  12. Как самостоятельно установить сигнализацию на форд фокус 1, 2 и 3: точки подключения
  13. Как установить дневные ходовые огни на Ford Fusion в домашних условиях — пошаговый фотоотчет
  14. Карты монтажа автосигнализаций, на автомобиль Ford Focus III
  15. Наши новости
  16. Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009
  17. 5.1. Установка компонентов автосигнализации
  18. 5.2. Подключение цепей
  19. Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE
  20. Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FUSION 2010-2012
  21. Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2007
  22. Сигнализация на Форд фокус 3
  23. Необходимое время для установки — 4,5 часа
  24. Ford focus 2 2008 точки подключения сигнализации
  25. Точки Подключения Сигнализации Ford Focus 3
  26. Подробное руководство по точкам подключения сигнализации на Форд Фокус
  27. Варианты установки сигнализации на Focus 3
  28. Устанавливаем под капотом
  29. Основные подключения на Ford Focus 3
  30. Наши другие работы с Ford
  31. Установка сигнализации Ford Kuga
  32. Ford Fusion Фюжик › Бортжурнал › 011 Сигнализация с автозапуском на FUSION (часть 2).
  33. Точки подключения форд фокус 3. Штатная сигнализация
  34. Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FOCUS 2008-2011
  35. Штатная противоугонная система Фокусов
  36. Иммобилайзер и место его расположения
  37. Почему не работает центральный замок?
  38. Как активировать и отключить иммо?
  39. Самостоятельная установка сигнализации
  40. Пошаговый процесс подключения
  41. Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Ford Focus 2
  42. 5.1. Установка компонентов автосигнализации
Читайте также:  Тиски для гравера своими руками

Точки подключения авто сигнализации на Форд Фокус 2

Инструкция по установке сигнализации на Форд Фокус 2 — 2006 г.в. с автозапуском своими руками.

Почти все подключения можно произвести на блоке предохранителей в салоне за бардачком и замке зажигания в случае с автозапуском. В Ford Focus 2 есть возможность установить сигнализацию с использованием CAN шины либо по аналоговой схеме.

CAN — шина управляет и принимает сигналы:

  1. Концевики
  2. Стояночный тормоз
  3. Контроль работы двигателя по тахометру
  4. Центральный замок
  5. Комфорт

В некоторых машинах ЦЗ можно подключить в разъемах дверей — зелено черный и сине черный. Центральный замок управляется минусом. При поиске закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей — положительные. Искать лучше вольтметром, пробник не всегда там показывает плюс. Контроль двигателя не рекомендуем брать с розового провода генератора — плюс не сразу появляется. Для отключения ближнего света при автозапуске, надо на выключателе габаритов перерезать тонкие зелено красный и зелено желтый провода.

​Точки подключения

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Черный Блок предохранителей, нижний разъем
Питание +12 Красный толстый + Блок предохранителей, зеленый разъем
Красный + Замок зажигания
Зажигание 1 Зелено белый + Блок предохранителей
Зелено желтый + Замок зажигания
Аксессуары (АСС) Желтый + Замок зажигания
Стартер Серо черный + Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера)
Серо красный + Замок зажигания
Габариты Оранжево черный (,Бывает оранжево желтый) + Переключатель света
Поворотники 1 Синий (где-то сине белый) + Блок предохранителей, зеленый разъем
Поворотники 2 Сине красный + Блок предохранителей, зеленый разъем
Ц.З. (открыть) Черно оранжевый Блок предохранителей, оранжевый маленький разъем.
Ц.З. (закрыть) Черно зеленый
Концевик багажник Черно красный +
Концевик двери водителя Черно оранжевый +
Концевик передней правой двери Черно синий +
Концевик задней левой двери Черно желтый +
Концевик задней правой двери Черно зеленый +
Открытие багажника Черно желтый
Концевик капота (если нет, ставим свой) Черно желтый + Блок предохранитлей синий разъем.
Блокировка в салоне 1 Зелено фиолетовый + Блок предохранителей
Блокировка под капотом Зелено фиолетовый + Блок предохранителей под капотом
Педаль тормоза Зелено белый + Коса к блоку. (либо на лягушке)
Ручник Черно красный Горизонтальный жгут за бардачком
Тахометр Черно оранжевый Катушка зажигания
Контроль двигателя Форсунка
Бензонасос Зелено оранжевый + Правый порог
CAN — L Синий Блок предохранителей, маленький красный разъем
CAN — H Серый
Читайте также:  Своими руками авто 4х4

Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.

Для доступа к блоку предохранителей снимаем мягкую защиту. Для чего надо открутить 2 пластиковые гайки. Затем поворачиваем 2 клипсы крепления блока и опускаем его.

Снимаем левую часть подторпедника и обшивку рулевой колонки.

Место установки сирены, концевика капота и датчика температуры.

Провод под капот можно протянуть по штатной косе.

Подключение сигнализации

Подключаем массу, поворотники, педаль тормоза и CAN-шины.

Подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание, аксессуары, стартер и питание сигнализации.

Источник

Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Ford Focus II

Установка компонентов автосигнализации

Сид-индикатор устанавливаем в правую стойку

Антенна на лобовое стекло

Блок сигнализации убираем под приборную панель. Сирена и концевик под капотом.

Датчик удара крепим над бардачком

Подключение цепей

Все подключения осуществляются на блоке ВСМ (под бардачком).

Питание +12 — большой зелёный разъём, красный провод

Зажигание (+) — большой голубой разъём, салатовый/жёлтый провод

Стартер (+) – горизонтальный жгут за бардачком, серый/чёрный провод

Поворотники (+) – большой зелёный разъём, синий и синий/оранжевый провода

Концевики дверей (+) – маленький оранжевый разъём: черный/желтый, черный/оранжевый, черный/синий, черный/зеленый

Концевики подключать через диоды. Обратить внимание: провода черный/оранжевый и черный/зеленый по две штуки, определить нужные.

Концевик багажника (+) – маленький оранжевый разъем, черный/красный

Центральный замок (-) — управление ц.з подключаем в маленьком оранжевом разъеме — черный/оранжевый и черный/зеленый

Переход из салона в моторный отсек

После всех подключений проверяем работу автосигнализации, центрального замка, всех концевиков и настраиваем датчик удара.

Источник

Установка сигнализации на Ford Focus

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2000

+12 красный на замке зажигания зажигание зелёный с жёлтым на замке зажигания стартер серый с оранжевым на замке зажигания габариты светло-коричневый с синим на выключателе ближний свет Тонкий зелёный с красным на выключателе концевики дверей Водительская: чёрный с синим в синем разъеме на черном блоке за бардачком;
Все остальные: чёрный с жёлтым там же концевик багажника чёрный с синим в верхнем правом разъеме на водительской боковине отпирание багажника чёрный с жёлтым в верхнем среднем разъеме на водительской боковине бензонасос зелёный с оранжевым на правой боковине на кнопке аварийного отключения центральный замок Отрицательное управление
Запирание – чёрный с оранжевым
Отпирание – чёрный с зелёным
За бардачком в зеленом разъеме черного блока стеклоподъёмники «Комфорт» – белый провод за бардачком в зеленом разъеме черного блока, на нем появляется 1 импульс при отпирании, а затем 2 импульса для «комфорта»

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE

Замок зажигания:
+12В – красный
ACC – можно не подключать
Зажигание – зелёный/жёлтый
Стартер – серый/чёрный

Подключения на блоке BCM за бардачком:
Масса – чёрный в нижнем разъёме
Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме
Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме
Левый поворот (+) – синий в нижнем разъёме
Правый поворот (+) – серый в нижнем разъёме
Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме
Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт):
водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём
передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём
правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём
левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём
Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)

Тормоз – на лягушке

Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.

P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

На замке зажигания берём силовые провода.
12 Вольт — красный
Зажигание — зелёно/жёлтый
Стартер — серо/красный
АСС — жёлтый

К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

Бензонасос можно найти в правом пороге — зелёно/оранжевый.

Стоп — зел/белый на «лягушке» педали тормоза.

Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя — зел/ч и син/ч).
ЦЗ (управляется минусом) — чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать — закройте все двери, иначе замки не будут закрываться.
Концевики дверей (положительные) — ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный).
Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный — ч/кр.

Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме — ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.

Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения.
Можно попробовать зарядку — розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами — 100 % не правильно работает).

Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.

Источник

Как самостоятельно установить сигнализацию на форд фокус 1, 2 и 3: точки подключения

Многие скажут что лучше ставить с CAN модулем — конечно лучше, но исправляем подключение на том что имеем… С покупкой авто стояла сигнализация CENMAX VAGILANT V-5a NEW. Но работало все это дело мягко говоря через жопу, из-за того, что, сигнализация без CAN модуля была установлена по инструкции установки сигнализации с CAN модулем. Центральный Замок при постановке на охрану закрывался, а если нажать повторно на закрыть то замки открывались, также при снятии с охраны (синий и зеленый провод сигнализации «выходы управления ЦЗ» подключены к коричневому проводу pin11 в разьеме С3″синий» блока BCM. Еще брелок постоянно показывал открытые двери, так как подключено было все к плафону освещения салона. Вобщем рещил с этим разробраться и довести до ума…

Итак для начала нужно снять перчаточный ящик:

Исправляем управление ЦЗ: управление ЦЗ берем зелено-фиолетовый провод pin55 в разьеме С2(коричневый) принцип работы: (разрыв-«закрыть», масса-«открыть»). Делее по рисунку, думаю будет понятно

Привильное подключение концевиков дверей: управление концевиками разьем С2(коричневый) провода: зелено-фиолетовый pin45 — водительская дверь белый pin46 — пасажирская дверь зеленый pin44 — задняя левая дверь желтый pin25 — задняя правая дверь подключаем все, через диоды 1N4007 к сине-красному (концевик двери «+») проводу сигнализации

Ford Focus 3 Titanium 2012 года выпуска (с кнопкой Старт-Стоп, с механической коробкой передач). Подключение сигнализации, реализация функции автозапуска.

Выбор клиента:

Охранно-телематический комплекс StarLine с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, без модуля 2CAN. Для обхода штатного иммобилайзера используется iDataLink Start CAN – бесключевой обходчик иммобилайзера и контроллер CAN-шины.

Как установить дневные ходовые огни на Ford Fusion в домашних условиях — пошаговый фотоотчет

Перед началом установки необходимо подготовить все необходимое:

  1. ДХО на Фьюжн;
  2. Крепежные элементы и саморезы. Как вариант можно использовать мощный клей, однако от вибрации клей может потрескаться, поэтому перед тем как выбрать вариант крепления хорошенько подумайте.
  3. Пилочка по металлу, набор надфилей, наждачка и острый нож.

1. Первым делом необходимо демонтировать пластиковые оправы — корпусы в которые устанавливаются ПТФ и ДХО.

2. Далее примеряем наши ходовые огни к месту где они будут установлены.

3. В моем случае пришлось срезать черные декоративные накладки с ДХО.

4. Вырезаем в месте установки необходимое отверстие для наших огней.

5. Прикидываем все несколько раз, чтобы нигде не промахнуться, при необходимости подгоняем надфилем или наждачкой.

6. Когда гнезда под ДХО готовы выполняем их установку.

7. Крепежи делаем исходя из того, что есть под рукой, в моем случае это — металлические уши, которые садятся на саморезы. На фото я обозначил: красным вырезы под плафон, зеленым — доп. вырез для кронштейна крепления, желтым цветом — спецгайки.

8. Когда все установлено и закреплено, можно (но необязательно) пройти щели при помощи герметика в цвет корпуса, в который устанавливались ДХО.

Карты монтажа автосигнализаций, на автомобиль Ford Focus III

Скачать полные инструкции и альтернативные карты монтажа, можно по ссылкам:

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

На замке зажигания берём силовые провода.12 Вольт – красныйЗажигание – зелёно/жёлтыйСтартер – серо/красныйАСС – жёлтый

К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

Бензонасос можно найти в правом пороге – зелёно/оранжевый.

Стоп – зел/белый на “лягушке” педали тормоза.

Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя – зел/ч и син/ч).ЦЗ (управляется минусом) – чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать – закройте все двери, иначе замки не будут закрываться.Концевики дверей (положительные) – ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет “плюс” при открытии двери (во всяком случае лампочный).Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный – ч/кр.

Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме – ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.

Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения. Можно попробовать зарядку – розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами – 100 % не правильно работает).

Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.

Цепь Цвет Расположение
+ 12V Красный (толстый) В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом.
АСС Жёлтый Замок зажигания
IGN1 Зел./жёлт. Замок зажигания
SARTER Серый./чёрн. Горизонтальный жгут за бардачком.(там же можно сделать блокировку стартера.)
Повороты Син./бел. Син./кр. В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом.
Ручник (-) Чёрн./красн. Горизонтальный жгут за бардачком.
ЦЗ (-) Чёрн./зел. Жгут на блок предохранителей, маленький оранжевый р-ом.
Чёрн./оранж.
Концевик багажника (+) Чёрн./красн
Концевик левой передней двери (+) Чёрн./жёлт.
Концевик левой задней двери (+) Чёрн./оранж.
Концевик правой передней двери (+) Чёрн./син.
Концевик правой задней двери (+) Чёрн./зел.
Откр. багажника (-) Чёрн./жёлт.
Бензонасос Зел./оранж. В правом пороге.
Контроль работы двигателя Форсунка.
Обходчик иммо StarLine BP-03. Блок сигнализации удобно расположить под магнитолой. (Что бы снять магнитолу, нужны спец. ключи.) Открытие багажника с брелка делать смысла нет. При открытии он всё ровно сам не будет открываться, приходиться всё ровно его открывать рукой, а он тяжёлый. Поэтому все концевики дверей и багажника, соединяем через 5 диодов и подаём на сигнализацию, на положительный вход дверей. Тем более, у сигнализации нет положительного входа багажника. Если при включении зажигания включается ближний свет, то что бы этого не было, на выключателе габаритов перерезать зел/красн тонкий, зел/жёлт тонкий.

5.1. Установка компонентов автосигнализации

Сид-индикатор устанавливаем в правую стойку

Антенна на лобовое стекло

Блок сигнализации убираем под приборную панель. Сирена и концевик под капотом.

Датчик удара крепим над бардачком

5.2. Подключение цепей

Все подключения осуществляются на блоке ВСМ (под бардачком).

Питание +12 – большой зелёный разъём, красный провод

Зажигание (+) – большой голубой разъём, салатовый/жёлтый провод

Стартер (+) – горизонтальный жгут за бардачком, серый/чёрный провод

Поворотники (+) – большой зелёный разъём, синий и синий/оранжевый провода

Концевики дверей (+) – маленький оранжевый разъём: черный/желтый, черный/оранжевый, черный/синий, черный/зеленый

Концевики подключать через диоды

Обратить внимание: провода черный/оранжевый и черный/зеленый по две штуки, определить нужные. Концевик багажника (+) – маленький оранжевый разъем, черный/красный

Концевик багажника (+) – маленький оранжевый разъем, черный/красный

Центральный замок (-) – управление ц.з подключаем в маленьком оранжевом разъеме – черный/оранжевый и черный/зеленый

Переход из салона в моторный отсек

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE

Замок зажигания: +12В – красный ACC – можно не подключать Зажигание – зелёный/жёлтый Стартер – серый/чёрный

Подключения на блоке BCM за бардачком: Масса – чёрный в нижнем разъёме Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме Левый поворот (+) – синий в нижнем разъёме Правый поворот (+) – серый в нижнем разъёме Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт): водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)

Тормоз – на лягушке

Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.

P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.

Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FUSION 2010-2012

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Красный (+) SJB, Черный 1-контактный разъем, PIN 1, SEE NOTE #2
Зажигание Синий/Белый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 7
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Белый/Оранжевый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 1
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Фиолетовый/Зеленый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 6
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Фиолетовый/Белый (+) Водительская кик панельилиSJB, Серый 13-контактный разъем(E), PIN 6, SEE NOTE #2
ЦЗ Закрытие Синий/Зеленый (TYPE B) Водительская кик панель илиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 17, SEE NOTE #2
ЦЗ Открытие Желтый/Фиолетовый (TYPE B) Водительская кик панель илиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 4, SEE NOTE #2
LOCK MOTOR WIRE Серый/Коричневый (5-WIRE TYPE) Водительская кик панель
Двери Зеленый/Фиолетовый (-) SJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 14, SEE NOTE #2
Вежливая подсветка Серый/Фиолетовый (+) SJB, Серый 14-контактный разъем(A), PIN 9, SEE NOTE #2
Открытие багажника Коричневый/Желтый (-) Открытие багажника SWITCHилиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 20, SEE NOTE #2
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Синий/Белый (-) На рулевой колонкеилиSJB, Черный 52-контактный разъем(b), PIN 41, SEE NOTE #2
Тахометр Любой кроме Синий (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Фиолетовый/Белый (+) Педаль тормозаилиSJB, Черный 52-контактный разъем(B), PIN 40, SEE NOTE #2
Отключение штатной сигнализации Только на заводе!!
ANTI-THEFT FORDS TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, SEE NOTE #1 Замок зажигания TUMBLER

Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2007

Для установки автосигнализации с автозапуском на Ford Fusion необходимо снять крышку подторпедника.

три самореза снизу и два за крышкой, обозначенной стрелкой

далее разбираем кожух рулевого вала

в данном случае при максимальной комплектации не забываем отстегнуть пульт управления магнитолой

защёлка с обратной стороны пульта

и потом отстёгиваем разъём

Крепим блок сигнализации,например, за блоком салона.

Слева от блока отличный болт для заземления. Да и сам блок нам понадобится: точнее, первые два разъёма слева по ходу движения — вынимаем их.

Во втором разъёме подключаем закрытие центрального замка. Чёрно/оранжевый провод в середине разъёма (-).

Открытие центрального замка — в первом разъёме посередине: чёрно/зелёный провод (-).

Далее в первом разъёме подключаем повороты (+). Попарные провода синего цвета с полосками.

В этом же разъёме собираем в кучу все концевики. Чёрно/красный – багажник, остальные — двери.

Полярность положительная, но для некоторых сигнализаций иногда уровня сигнала не хватает — делаем по нижеследующей схеме

Контроль тормоза (+) — на лягушке. Оба провода зелёно/белые — нам нужен правый по ходу движения.

В случае с механической коробкой снимать щиток не нужно — накладка с рычага отщёлкивается очень просто, и получаем отличный доступ к проводу ручника.

Добираемся до замка зажигания

Вынимаем разъём и подключаем силовую часть. Оранжево/чёрный посередине разъёма — батарея +, два зелёных провода — зажигание 1, зажигания 2 в данном авто нет, жёлто/зелёный — асс, серо/чёрный провод — стартер.

Дополнительная блокировка — за перчаточным ящиком справа по ходу движения на кузове стоит кнопка аварийного отключения бензонасоса. Серый провод – питание бензонасоса.

На рамку замка делаемобход штатного иммобилайзера.

Собираем обходчик по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера

Жгут в моторный отсек в случае АКПП тянем через заглушку несуществующей педали сцепления

В случае с механической коробкой — через заглушку тросика акселератора. Педаль электронная — так что тросика уже нет на левое крыло.

Ставим сирену и концевик капота

Откручиваем воздушный фильтр

Крепим датчик температуры

Находим жгут форсунок. Он в данном авто над генератором.

В нём подключаем контроль запуска — чёрно/оранжевый провод

Делаем необходимые настройки, проверяем монтаж, собираем автомобиль.

Сигнализация на Форд фокус 3

Установлена сигнализация StarLine A93 с управлением с телефона, также на данном авто реализован бесключевой обход иммобилайзера.

Необходимое время для установки — 4,5 часа

Мы можем предложить установку автосигнализации с дистанционным запуском двигателя. Вы сможете прогревать двигатель перед поездкой, не выходя из дома. Автосигнализации с автозапуском двигателя для Ford Focus идеально согласовываются с автомобилем и делают пользование автомобилем значительно удобным.

Ford focus 2 2008 точки подключения сигнализации

Установка сигнализации. 10 ошибок при установке сигнализации. Обзор avtozvuk.ua

Установка сигналки новичками. Обсуждаем что куда подключать (Часть 1)

Как самому установить сигнализацию с автозапуском StarLine A91 на Bighorn ДимАСС

Подключение автосигнализации к штатному центральному замку – продолжение.

Установка сигнализации своими руками

Автосигнализация. Схема подключения

Установка сигнализации на Хёндай Акцент часть2

Корректная установка автосигнализации с автозапуском

габариты и майфун от сигнализации

Основные точки подключения автозапуска на автомобиль TOYOTA RAV 4 NEV

  • Инструкция ford e350
  • Покраска кузова форд мондео
  • Трубка гура высокого давления форд фокус
  • Болты шруса форд скорпио
  • Форд фокус 2 2литра механика отзывы
  • Распиновка автомагнитолы ford 2007
  • Форд на котляковский переулке
  • Всеволжск завод форд
  • Ford rangers 2012
  • Открытый капот ford
  • Крепления багажника на крышу форд галакси
  • Форд конвейер ферма
  • Течет солярка из форсунки форд транзит
  • Форд транзит 2011 18 мест
  • Ford transit 2003 двигатель

Точки Подключения Сигнализации Ford Focus 3

Никогда не используйте огромную кнопку при использовании ручки переключения передач на автоматической коробке передач на ходу! Иначе в какой-то момент вы случайно включите «L», «р» или «р»который может повредить машину.

Автомобиль Ford Focus был заменен моделью Escort в 1998 году. Название новейшего автомобиля Ford Focus впервые было определено в 1998 году.

Ford Focus первого поколения (Ford Focus) получил дизайн, отличающий его от других автомобилей, усиленный определенным углом лобового стекла и спортивным дизайном задней части кузова, что отличает его от ближайших конкурентов в классе «ИЗ», Меньший профиль повышает устойчивость и динамичность автомобиля, не появляясь сразу, так как повышенная пассивная безопасность и жесткость Focus (Focus) сочетаются с расширенной шириной колеи и увеличенной колесной базой, что делает его более устойчивым при прохождении поворотов и позволяет ему быть более Пирсинг И предполагаемый ответ на рулевое управление. Точки подключения сигнализации Ford Focus

В 2001 году Ford Focus первого поколения был рестайлинг. Конфигурации затронули следующие узлы:

READ Не Заводится Форд Фокус 2 Неисправность Двигателя

Ford Focus 2 является наследником Ford Focus. Сделано в Ford Motor Company. Самая популярная иномарка в 2003-2008 гг. Как и его предшественник, Ford Focus-2 отличался от конкурентов своей низкой стоимостью, высокой безопасностью. В 2008 году Ford Focus второго поколения был рестайлинг. Базовая конструкция подвески, которая обусловлена ​​успехом первого поколения Ford Focus, позаимствовала больше у предшественника. Точки аварийной сигнализации Ford Focus 2-го поколения также предлагают кузовы первого поколения.

В 2008 году дизайнеры Ford восстановили Focus. С первого 2008 года этот автомобиль появился на рынке. Новый автомобиль является логическим продолжением второго поколения в духе нового стилистического направления компании под названием «Kinetics Design». В результате рестайлинга деталей кузова предыдущего поколения была заимствована только крыша.

Поток и профиль немного изменились:

Передняя часть машины была совершенно другой, все элементы освещения и кузова были почти полностью скопированы с Ford Mondeo:

Интерьер также выдержал конфигурацию:

Двигатели, которые дополняют переработанный Focus, остаются прежними.

Технические характеристики автомобиля Ford Focus 2.0.

READ Ford Explorer 4 Стоит Ли Брать

Точки подключения сигнализации Ford Focus Страна: ЕС Год выпуска: 1998 Максимальная скорость, км / ч: 206 Разгон до 100 км / ч, от: 9,2 Диск: передний Передняя подвеска: тип McPherson с стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска: независимая многозвенная с стабилизатором поперечной устойчивости Передние тормоза: вентилируемые диски Задние тормоза: дисковые

Тип кузова: Автомобиль Количество дверей: 4 Мест: 54 Длина мм: 4490 Ширина, мм: 1840 Высота, мм: 1455 Колесная база (мм): 2640 Колея передних колес, мм: 1535 Колесная гусеница сзади, мм: 1531 Вес, кг: 1230 Вес брутто, кг: 1775 Объем багажника, л: 465/525 Размер шин: 195/65 R15; 205/55 R16; 205/50 R17 Емкость топливного бака, л: 55

Объем двигателя, куб. См.: 1999 Мощность (л / с) / об / мин: 145/6000 Крутящий момент (Нм) / об / мин: 185/4000 Расход топлива (городской цикл): 9,8 Расход топлива (загородный цикл): 5,4 Расход топлива (смешанный цикл): 7,1 Клапанов на цилиндр: 4 Размещение вала и распределительного вала: верхние распределительные валы с 2 распределительными валами Энергосистема: распределенный впрыск топлива Сборка мотора: передняя, ​​поперечная Тип двигателя: L4

READ Штатный Дистанционный Запуск Двигателя Ford Kuga 2

Ford Focus III воплощает яркий и инновационный стиль. Сигнальные точки Ford Focus Его быстрый дизайн дополняется выразительным дизайном интерьера кабины спортивного автомобиля. Новый фокус также может быть оснащен рядом технологий, чтобы обеспечить комфорт, безопасность и радость водителя и пассажиров.

Шипованные колеса повышают проходимость любого автомобиля в вялых условиях, но на чистом асфальте эти шипы увеличивают тормозной путь автомобиля на 20 процентов. На льду при торможении скольжением может быть шипованное колесо «стоять на ледяном клине»тогда у тебя, похоже, нет тормозов вообще.

Подробное руководство по точкам подключения сигнализации на Форд Фокус

Штатная сигнализация блокирует доступ к автомобилю, имеет некоторые противоугонные блокировки и может воспроизводить звуковой сигнал. Автомобиль обладает некоторыми местами, так называемыми точками, которые нужно знать для установки сигнализации. Чтобы штатная сигнализация не была сложной в установке, обычно к ней прилагается инструкция.

С замка зажигания, берутся питающие главные провода, обозначаются они как:

  • Красный – 12 вольтный.
  • Серо-красный – стартер.
  • Зелено-желтый – зажигание.
  • Жёлтый – ACC.

Провода, отвечающие за повороты, проходят через жгут, который идёт в предохранительный блок. Зелёного цвета и большого размера провод.

Провод от стопов находится в районе тормозной педали на датчике.

Там, где расположены габаритные огни, к переключению света подключение проводится на оранжево-чёрный провод (иногда к оранжево-желтому), соблюдая полярность.

В предохранительном блоке, там, где находится бардачок, можно найти провод бело-фиолетового цвета, отвечающий за ручник.

Идущий от бензонасоса провод можно отыскать в пороге двери, с правой стороны – он будет зелено оранжевым.

Контроль центрального замка и дверными концевиками находится на предохранительном блоке у места для ног пассажирского сидения (иногда может находится в передней водительской двери). Управляется центральный замок с помощью чёрно-оранжевого и чёрно-зелёного провода в разъёме оранжевого цвета. Для поиска требуется проследить что двери в машине закрыты, по-другому замки не смогут закрыться.

Дверные концевики (положительной полярности) – чёрно-желтый (водительская сторона), чёрный оранжевый (сзади слева), чёрно-зелёный (сзади справа) и чёрно синий (спереди справа) в оранжевом разъёме, возле центрального замка.

Искать провода следует вольтметром, так как отличии от вольтметра, пробник не сможет показать плюс, когда дверь открыта. Концевик от багажника находится в месте других концевиков, и имеет положительный чёрно-красный провод.

В случае, если в автомобиле имеется концевик капота, тогда есть возможность использовать соседний синий разъём, там будет чёрно-желтый провод положительной полярности.

Взятый провод, идущий с форсунки — отлично подойдёт для процесса контролирования двигателя, можно взять каждый провод по пути движения. Также есть вариант воспользоваться розовым проводом, выходящим с генератора, однако на нём 12 вольт может возникать не сразу и впоследствии автоматический запуск может срабатывать не всегда.

Варианты установки сигнализации на Focus 3

Уточняйте возможность безключевого обхода штатного иммобилайзера на вашем авто по телефону

BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом

Для снятия подторпедника Ford Focus 3 снимаем левую накладку торпедо (на защелках). Далее отворачиваем 1 саморез крепления подторпедника и снимаем его (на защелках). Разбираем подрулевой кожух Ford Focus 3 (1 саморез и защелки). Предварительно необходимо снять заглушку, закрывающую слот ключа. Для доступа к блоку ВСМ Ford Focus 3 снимаем бардачок. Для этого снимаем правую накладку торпеды, отворачиваем 1 саморез за ней. Далее отворачиваем 2 самореза в верхней части бардачка. Затем снимаем нижнюю накладку блока ВСМ (2 клипсы) и отворачиваем 2 самореза крепления бардачка под ней.

Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Ford Focus 3, светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

Устанавливаем под капотом

Устанавливаем под капотом Ford Focus 3 сирену, датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Для установки сирены необходимо демонтировать правую блок-фару (крепление на 2 винта).

Основные подключения на Ford Focus 3

Большинство подключений выполняем на разъемах блока ВСМ. В разъеме С1 подключаем CAN-шину сигнализации. В разъеме С3 подключаем. В разъеме С3 блока ВСМ подключаем цепи зажигания, аксессуаров, альтернативного управления ЦЗ и аварийной сигнализацией.

Для отключения автосвета и магнитолы после дистанционного запуска выполняем подключение в разъеме С2 к проводу концевика двери водителя согласно Схеме 1 и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 16 карты монтажа. Для имитации нажатия педали сцепления (на Ford Focus 3 с МКПП) выполняем подключения в жгуте за блоком ВСМ согласно Схеме 2 и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 16 карты монтажа. В толстом жгуте над блоком ВСМ подключаем управление стартером Ford Focus 3. В разъеме С5 блока ВСМ подключаем питание сигнализации Старлайн. Для обхода штатного иммобилайзера одеваем рамку модуля обхода BP-03 на замок зажигания

Наши другие работы с Ford

Установка сигнализации Ford Kuga

Ford Fusion Фюжик › Бортжурнал › 011 Сигнализация с автозапуском на FUSION (часть 2).

И так, ДОПМОДУЛЬ концевиков.

Эта штуковина принципиально
нужна при установке сигнализации без CAN шины.
Модуль нужен для того, что бы сига понимала что происходит с дверьми автомобиля.

Штатные концевики fordов работают немного не так как у остальных автомобилей. Если у Лады на концевиках появляется строгий – 12 (минус 12), то у fordа это не пойми что, какой-то слабый плюс в 0,3 вольта, а потом вообще минус появляется, лабуда в общем, которая сиге вообще не понятна. И если даже попробовать все подключить без допмодуля то получится что при постановке на охрану сига понимает что двери закрыты, но у нас есть режим power-save

, которыйчерез 30 минут отрубает все сигналы

и выключает большинство приборов в авто. Из-за этого на концевиках вовсе пропадает все напряжение и сига просто убеждена, что двери открыты.

В общем, нам все тонкости этой системы совсем не нужны, честно сам сильно не вникал в эти все импульсы и полярности, времени было не много, нужно было поскорее все сделать, чтоб утром в тепленькую машинку садиться, вот. Так что после перерытого инета вдоль и поперек, я нашел схему, плату, и тд.

Это 2 главных источника, которые внесли ясность в то что именно мне нужно получить в конечном результате. Конечно их авторам отдельный поклон и большое спасибо. Начну с общего вида

Далее представлена принципиальная схема с источника:

Входы:концевики: четыре двери, багажник; плюс, минус 12V.Выходы:состояние дверей, состояние багажника.Необходимые компоненты: 1. Не большая, печатная универсальная плата. 2. Резисторы: 10кОм — 5 шт. 1кОм — 2 шт. 6,8кОм — 2 шт. 3. Транзисторы КТ3102 — 2 шт. или аналоги. 4. Конденсаторы на 0,1 мкФ 30V — 2шт. (не нашел на 30, поставил на 200V, разницы никакой.) 5. Диоды 208 — 10шт. 6. Клемники парные 5 шт, либо можно сразу напаять везде проводов.

Сумма просто космическая получилась, аж175

рублей. ))) смешно, можно было еще дешевле, но не заморачивался. Паял 2 часа, нижнюю часть платы залил горячим клеем, как изолятором от влаги и пыли.

Так что уважаемые друзья и коллеги, игра стоит свеч, и можно реально с экономить на покупке сиги с CAN шиной. Ради интереса я звонил в одно из многих мест по городу Белгород, где занимаются установкой сиг на fordы и услышал ценник в 2000р

, за изготовление и подключение точно такого же модуля. Надеюсь полезно, пишите. To be continued.

А вот тут читайте первую часть!Часть №1

Точки подключения форд фокус 3. Штатная сигнализация

Машина: Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки соответственно) Сигнализация: Starline A92 CAN Flex

Я писал в этой теме в апреле, что хочу установить сигнализацию с автозапуском на мой фф3. Ну вот совершилось. В этом посту я постараюсь сделать максимально подробный отчет, хотя, увы, фотографий будет не много, но постараюсь все подробно описать. Думаю, что мой отчет поможет всем кто решится сам устанавливать сигналку с автозапуском на свой фф3, постараюсь подсказать как не допустить тех небольших косячков что допустил я. Вообще вся информация об установке сильно разбросана по разным местам: в одном месте разборка салона, в другом подключение проводов, в третьем финис ключа-болванки для автозапуска и т.д. Я постараюсь не забыть про все упомянуть в этом посте.

Пункт 0. Причины.

Немножко введения. Причины по которым я решил самостоятельно устанавливать сигналку уже были описаны в этом топе: 1. Это криворукие установщики, которые могут только установить сигналку по шаблону и не желают напрячь свой мозг что бы установить сигналку в соответствии с пожеланиями клиента, хотя эти пожелания упрощали работу по установке (подробнее о моих требованиях к установке сигналки в следующем пункте). К примеру официалы не умеют устанавливать сигналку с отключенной функцией управления центральным замком… идиотизм. 2. Неаккуратность установщиков — покарябанная пластмасса, испачканные сиденья, некачественные врезки в штатную проводку, плохо закрепленные блоки и т.п. 3. Желание сэкономить денег — мне например жалко платить 8 тысяч за то что официалы подключат 7 проводов (в моем случае). Это получается по тысяче за провод) 4. Ну и конечно же просто интерес и удовлетворение от проделанной работы, получение опыта по установке современных сигналок на современные машины.

Вообще все проблемы с официалами и просто установщиками были пройдены мной 3 года назад когда мне установили сигналку старлайн с автозапуском (модели не вспомню) на мой фф2. В итоге пришлось переделывать все заново самому. Но тогда сигналка была обычная без кана и проводов было побольше.

Целью установки сингналки является только автозапуск

. Так же необходима
полная скрытность
сигнализации под торпедой (что бы у официалов не возникало вопросов при ТО). 1. Поэтому должны быть отключены все функции управления ЦЗ,открытием багажника (все это есть на родном брелке у меня), комфорты и прочее (оно мне не нужно просто). Должен работать только автозапуск и все. 2. Также мне не нужны лишние провода под капотом: мне не нужна сирена (а зачем? ну признайтесь — в городе хоть кто-нибудь выглядывает в окно когда у кого-нибудь орет сирена), меня не интересует температура двигателя (не собираюсь использовать автозапуск по температуре). 3. Мне не нужен светодиод — а вообще зачем он нужен кому-то? я так и не смог понять… 4. Мигание поворотниками это вообще бред – абсолютно глупая функция. 5. Мне не нужны блокировки — сигнализация у меня не позиционируется как средство охраны, для этого я применяю каско. 5. По поводу датчика удара я пока не определился — мб доустановлю его позже, но пока не вижу в нем смысла.

Прошу не оспаривать и не рассуждать про мои цели — это личное имхо.

Пункт 2. Снаряжение.

И так что мы имеем: -Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки) -опыт в радиотехнике -опыт в переделывании сигнализации с автозапуском на фф2

Инструмент: — нож канцелярский — отвертка шлицевая обмотанная изолентой (что бы не покарябать пластмассу) — ключ TORX T20 — изолента — хомуты пластиковые — паяльник — 1 метр толстой проволоки для протягивания проводов — Мультиметр китайский

Программу Интегратор не используем! Не все информация в ней соответствует действительности (но об этом позже). В службе поддержки старлайна мне сказали что она вообще для предыдущих версий кан модуля. Для Телематики она не подходит!

Пункт 3. Подготовка. 1. В начале идем и обновляем версию прошивки у официального дилера старлайн (бесплатно кстати). Я обновил свою телематику 1.02 на последнюю 1.04 во избежание всевозможнейших глюков старых прошивок. 2. Затем берем наш ключ-болванку и идем к дилеру прошивать его в машину 3 Собираем релейную схему имитации нажатия педали тормоза описанную в карте монтажа

Диоды использованные в схеме идут в комплекте с сигналкой, реле куплены в автозапчастях, там же куплены коннекторы “мама” и две фишки для релюх.

Вообще правильнее было бы применить одно реле на 12В с двумя группами контактов, но мне не охото было тащиться на другой конец города в радио магазин за ним)

4. Программируем все функции сигналки (мне проше было сделать это дома). Все функции и процесс программирования описаны в руководстве по установке. Тут я приведу ньюансы и описание функций что я изменил, остальные оставил по умолчанию:

Таблица №1 — Программируемые охранные и сервисные функции

№15 – алгоритм обработки сигналов педали и ручного тормоза —— Режим 2

Таблица №2 — Программируемые функции запуска

№5 – режим дистанционного запуска двигателя ——- без включения режима охраны и запирания замков

№6 – алгоритм работы выхода (синий провод 6- конт. разъема) ——- режим кнопки «старт/стоп»

№7 – длительность прокрутки стартера —— 1,2 сек

Программируется все просто с помощью кнопки валет и брелка. Внимание! Кнопка программирования по-умолчанию (для фф3 это поднятие правого стекла пассажира спереди с водительского подлокотника) которая описана в программе интегратор не работает в прошивках Телематика. Я сперва не поставил кнопку валет (а зачем, если можно программировать со штатной кнопки салона, я и не мог предположить что интегратор не для кан телематика – это мне сказали в службе поддержки) и когда была необходимость изменить настройки после установки сигнализации пришлось опять разбирать салон и все-таки установить кнопку валет.

Далее программируем настройки CAN . Вот тут есть нюанс, если предыдущие настройки (Таблица №1 и Таблица №2) отображались на дисплее брелка как номер и значение позиции, то для программирования кана индикации на брелке почему-то нету… странно. И программировать можно только по сигналам сирены, которую мне и пришлось покупать ради того, что бы запрограммировать параметры кана. Имхо это глупо, ну что нельзя разве было сделать индикацию на брелке, ведь сирена которая необходима для программирования кана даже не идет в комплекте с сигналкой. И еще не работает дополнительный режим программирования кана (см. инструкцию стр. 82). Если у кого-то он работает – отпишитесь в топе, так ради статистики и не забудьте указать версию прошивки.

Таблица №3. Программирование CAN интерфейса

1 Номер автомобиля 2357 (номера автомобилей берем ) Сигналы состояния 2 Нажатие педали тормоза – выкл. (сигнала о состоянии нет в кан если не включено зажигание) 3 Стояночный тормоз – выкл. (не нужен) 4 Двигатель заведен – вкл. 5 Зажигание – вкл. 6 Все двери – вкл. 7 Багажник – вкл. 8 Капот – вкл. 9 Состояние штатной системы охраны – выкл. Функции управления (ничем не управляем, т.к. мне не нужно) 10 Аварийная световая сигнализация – выкл. 11 Закрыть центральный замок – выкл. 12 Открыть центральный замок – выкл. 13 Отпереть багажник – выкл. 14 Последовательное отпирание дверей – выкл. 15 Функция «комфорт» – выкл.

Пункт 4. Установка.

Фоток по установке обходчика нету, да и все очень просто там. Делаем все согласно карте монтажа: снимаем боковую накладку сбоку торпеды, вытаскиваем маленький бардачек, откручиваем один саморез слева под боковой накладкой. Затем тянем на себя подторпедник (он на защелках, а снизу на держателях которые я соответственно сломал из-за того что очень резко дернул на себя). Разбираем подрулевой кожух. Рамку обходчика необходимо закрепить как можно ближе к медному кольцу штатного приемника иммобилайзера, а самое главное параллельно (с первого раза не получилось у меня, не читался ключ). Кладем ключ-болванку в обходчик, саму коробку крепим как можно дальше. Провода питания обходчика протягиваем над магнитолой.

Разбираем аналогично и с правой стороны. Далее все идет согласно карте монтажа. Цвета тоже соответствуют карте. Я только прокомментирую все моменты. Подключаем 2 провода кан шины. Штатные провода я нашел у разъема справа около жгута проводов выходящего из отсека двигателя.

Затем подключаем красный провод кнопки старт-стоп. Его я нашел внизу под бардачком у синего разъема. Тут есть момент красных проводов в этом жгуте несколько. Как поступаем? Берем провод и прокалываем его иголкой, подключаем мультиметр. Жмем кнопку запуска. На секунду на искомом проводе появится 12В.

Затем подключаем нашу собранную релейную схему к сигнализации и к штатной проводке. Тут тоже момент зелено-красных проводов штатной проводки 2. На одном постоянно висит 12В, а на другом только при нажатии педали тормоза, вот он то нам и нужен.

Подключаем модуль обходчика к блоку сигнализации. Минус блока к черно-красному проводу разъема Х 3.

Подключаем питание для всех цепей: два провода плюса питания сигнализации, плюс питания обходчика и 12В на релейную схему имитации нажатия педали тормоза. Всего 4 провода подключаем к толстому красному проводу на блоке предохранителей.

К массе под болт крепления подушки безопасности подключаем черный провод блока сигнализации и минус от релейной схемы (всего 2 провода).

Антенну я закрепил прям сверху над бардачком с обратной стороны торпеды.

Общий вид подключенного блока.

Теперь пробный запуск.

Прошу задавайте вопросы, комментарии. Попробую помочь всем, кто захотел установить сам сигналку. Я изучал форум и мануалы около месяца перед таем как решиться самому её установить. Всего на установку было потрачено порядка 10 часов.

На большинстве современных автомобилей имеются две или три степени защиты автомобиля. На ФФ2 их 3. Первая это механический запор на крышке капота. Его задача максимально усложнить доступ злоумышленникам доступ в подкапотное пространство (ибо там находится силовая установка и модуль управления этой установкой). Вторая ступень это электронно механическая защита периметра автомобиля от посягательств злоумышленников на салон автомобиля и его содержимое. Проще говоря это электро-механические замки дверей (связанные с дистанционным ключом либо с обычным ключом) завязанные на модуль салонной электроники ВСМ. И наконец третья степень это собственно электронный иммобилайзер. Его задача опознать ключ вставленный в замок зажигания и если ключ не из числа зарегисрированных в его памяти, то он дает блокирующую команду (или правильней сказать не дает разрешения на запуск) из модуля иммобилайзера модулю управления силовой установкой РСМ. Если на автомобиле установлена штатная (установленная на заводе изготовителе автомобиля) противоугонная сигнализация, то она объединяет в единую систему все три предыдущие степени защиты обазуя четвертую степень защиты с ультразвуковыми датчиками объема салона. При установке дополнительных систем безопасности они фактически являются дублерами заводских систем. Как не трудно догадаться любую из систем можно «обезопасить» или обойти. Расмотрим заводские системы и способы их «обхода». Первая степень защиты (замок капота) обходится довольно просто например выламыванием куска радиаторной решетки и прямым механическим воздействием на на запорный механизм. Как пример еще могу сказать, что автомеханики в цеху на открытие сломанного замка (штатного) в цеху тратят от 5 до 10 минут, не ломая при этом радиаторную решетку. Поверьте мне, как человеку опытному, дополнительная система потребует от злоумышленников еще минут 5-10 (но опытные злоумышленники потратят на заводской замок максимум 3 минуты). Далее в салон они попадут за 6 сек- 60сек (зависит от степени подготовки). Если злоумышленники опытные профи, то с заранее приготовленными заготовками они обойдут заводской иммобилайзер максимум за 10сек, если дилетанты, то могут вообще с ним не справиться. Ну и еще от 5 до 15 минут на дополнительные ступени защиты. Итого в среднем, им на похищение Наших автомобилей понадобится 20 минут. Поэтому каждый автовладелец решает для себя сам, что ему устанавливать на машину и стоит ли вообще что либо устанавливать. Но надо так же учитывать, что каждая устанавливаемая не на заводе система снижает эксплуатационную надежность автомобиля. Батарейка в брелке с обратной связью служит в среднем 3 месяца, а потом может оказаться, что вы пришли к своему авто а оно отказывается открываться и заводиться, да еще и «орет» на весь двор среди ночи. Очень капризны системы с активными метками (метки имобилайзера с батарейкой внутри метки) опять же батарейка в такой метке умирает вообще без всякого предупреждения. Итог тот же что и в предыдущем варианте. В среднем нормальный срок беспроблемной эксплуатации любого нештатного электронного устройства 3 года, а потом ждите сюрпризов. Касаемо механических замков капота, КПП и т.д. Отказы этих устройств хоть механических, хоть электромеханических весьма распространены и в таких случаях хозяева автомобилей так же находятся в весьма затруднительных обстоятельствах. Если хозяин автомобиля не может долить омывайку это еще не беда, потихоньку доедет до сервиса и там ему помогут, ну а если у него не переключается рычаг КПП, то тут уже зачастую до эвакуатора не обойтись. В заключение хотелось бы напомнить автовладельцам, что любое дполнительное устройство будет служить тем дольше, чем правильнее им пользуются. Поэтому перед началом эксплуатации, а лучше до установки устройства внимательно изучите инструкцию по использованию устройства и определитесь — может оно Вам будет «мешать жить» нормально и не стоит им пользоваться. Если же у Вас не возникает проблем с исползованием различных электронных девайсов и Вас полностью устраивают все плюсы и минусы даного устройства, то можете его смело внедрять на свой автомобиль.

Автосигнализация StarLine B94

Автосигнализация StarLine B94 CAN

это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Для снятия подторпедника Ford Focus 3

снимаем левую накладку торпедо (на защелках). Далее отворачиваем 1 саморез крепления подторпедника и снимаем его (на защелках) 2. Разбираем подрулевой кожух
Ford Focus 3
(1 саморез и защелки). Предварительно необходимо снять заглушку, закрывающую слот ключа.
3. Для доступа к блоку ВСМ Ford Focus 3
снимаем бардачок. Для этого снимаем правую накладку торпеды, отворачиваем 1 саморез за ней. Далее отворачиваем 2 самореза в верхней части бардачка. Затем снимаем нижнюю накладку блока ВСМ (2 клипсы) и отворачиваем 2 самореза крепления бардачка под ней.


4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле
Ford Focus 3
, светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. 5. Устанавливаем под капотом
Ford Focus 3
сирену, датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Для установки сирены необходимо демонтировать правую блок-фару (крепление на 2 винта). 6. Блок сигнализации прячем за бардачком.

7. Подключаем массу сигнализации StarLine

за бардачком под болт крепления airbag.
8. Большинство подключений выполняем на разъемах блока ВСМ. Нумерация разъемов приведена на фото ниже. 12. Для имитации нажатия педали сцепления (на Ford Focus 3
с МКПП) выполняем подключения в жгуте за блоком ВСМ согласно Схеме 2 и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 16 карты монтажа

13. В толстом жгуте над блоком ВСМ подключаем управление стартером Ford Focus 3

14. В разъеме С5 блока ВСМ подключаем питание
сигнализации Старлайн
. 15. Для обхода штатного иммобилайзера одеваем рамку модуля обхода
BP-03
на замок зажигания 16. Программируем дополнительный канал №2 (для
Ford Focus 3
с МКПП и АКПП) и каналы №5 и №6 (для
Ford Focus 3
с МКПП) сигнализации согласно Таблице 1 инструкции по установке. 17. Программируем параметры запуска
Ford Focus 3
(Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№10 — тип двигателя и задержка дистанционного запуска Вариант 2 5 сек.

18. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на данном Ford Focus 3

присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на
Ford Focus 3
с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод.

19. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 2311 согласно инструкции по установке.

20. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу сигнализации Старлайн

. Сборку салона
Ford Focus 3
проводим в обратной последовательности.

Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FOCUS 2008-2011

Цепь Цвет Расположение Дополнительно
12 Вольт Белый/Красный (+) SJB, Черный 1-контактный разъем, PIN 1, SEE NOTE #2
Зажигание Синий/Белый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 7
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 1 Коричневый/Желтый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 1
Зажигание 2 Н/Д
Зажигание 3 Н/Д
АСС 1 Фиолетовый/Зеленый (+) Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 6
АСС 2 Н/Д
Наличие ключа Н/Д
Габаритные огни ( — ) Н/Д
Габаритные огни ( + ) Фиолетовый/Белый (+) Водительская кик панельилиSJB, (Серый 13-контактный разъем(E), PIN 6, Note #2
ЦЗ Закрытие Синий/Зеленый (TYPE B) Водительская кик панельилиSJB, (Серый 26-контактный разъем(C), PIN 17, Note #2
ЦЗ Открытие Желтый/Фиолетовый (TYPE B) Водительская кик панельилиSJB, (Серый 26-контактный разъем(C), PIN 17, Note #2
LOCK MOTOR WIRE Серый/Коричневый (5-wire type) Водительская кик панельилиSJB, (Серый 26-контактный разъем(C), PIN 6, Note #2
Двери Зеленый/Фиолетовый (-) N.C. Водительская кик панельилиSJB, (Серый 26-контактный разъем(C), PIN 14, Note #2
Вежливая подсветка Серый/Фиолетовый (+) Водительская кик панельилиSJB, (Серый 14-контактный разъем(A), PIN 9, Note #2
Открытие багажника Коричневый (-) RELEASE SWITCHилиSJB, (Серый 26-контактный разъем(C), PIN 20, Note #2
Раздвижная дверь Н/Д
Сигнал Синий/Белый (-) На рулевой колонкеилиSJB, (Черный 52-контактный разъем(B), PIN 41, Note #2
Тахометр Любой кроме Синий (AC) Форсунки
WAIT TO START LIGHT Н/Д
Тормоз Фиолетовый/Белый (+) Тормоз SWITCHилиSJB, (Черный 52-контактный разъем(B), PIN 40, Note #2
Отключение штатной сигнализации Фиолетовый/Коричневый (-) See Note #3 Водительская кик панельилиSJB, (Серый 26-контактный разъем(C), PIN 8, Note #2
ANTI-THEFT FORDS TRANSPONDER ANTI-THEFT, SEE NOTE #1 Замок зажигания TUMBLER

Штатная противоугонная система Фокусов

В состав штатной противоугонной системы входит иммобилайзер, центральный замок и ключ с чипом, содержащим секретный код. Кроме того, к штатной сигнализации Форд Фокус 2 прилагается инструкция, которая поможет разобраться с установкой и настройкой системы.

Когда ключ вставляется в замок зажигания, а система считывает код. Если код соответствует, двигатель без проблем запускается. Иначе машина либо не заведется, либо заглохнет, как только запустится двигатель. Кроме того, блокируется подача горючего в мотор. Таким образом, автомобиль гарантировано не сдвинется с места без родного ключа.

При потере основного ключа существует запасной. Но если им долго не пользоваться, система может его не распознать. Поэтому рекомендуется раз в полгода заводить машину запасным ключом и пользоваться им в течение всего дня (автор видео – Avto-Blogger.ru).

Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной. Это может сделать только официальный дилер.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер – простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с завода. Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами. Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто. Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто.

Прибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом.

При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ:

  • проще найти место для установки;
  • возможность использования нескольких каналов управления;
  • подключение дополнительных реле блокировки;
  • дополнительные функции.

Основной функцией иммобилайзера является блокировка систем машины.

Но на автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции:

  • может работать в нескольких режимах: сервисном, стандартном и антиограбление;
  • можно устанавливать несколько реле или датчиков для создания дополнительной защиты;
  • благодаря интеллектуальной защите исключается возможность подбора кода ключа;
  • автоматическое включение сигнализации через установленный промежуток времени;
  • центральный замок;
  • дополнительные ключи для авторизации.

Прибор имеет автономное питание, при неисправности которого мигает сигнальная лампочка. Чтобы иммобилайзер корректно работал, нужно прописать ключи и запрограммировать систему.

Почему не работает центральный замок?

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью пульта дистанционного управления – брелока. При нажатии клавиши сигнал поступает на блок управления сигнализации и двери открываются либо запираются.

Если на автомобиле Форд Фокус 2 центральный замок не работает, то причины могут быть следующие:

  • перегорели предохранители;
  • обрыв проводов;
  • окисление клемм или контактов;
  • неисправен концевой выключатель на двери водителя;
  • не хватает заряда аккумулятора;
  • вышел из строя управляющий блок сигнализации;
  • сели батарейки на брелоке;
  • неисправен привод;
  • вышла из строя микроплата на электродвигателе.

Для того, чтобы устранить неисправности, нужно знать, где находится блок управления центральным замком Форд Фокус 2 и других моделей. Обычно он расположен под панелью управления или за бардачком.

Как активировать и отключить иммо?

Установка иммобилайзер на Форд Фокус выполняется по схеме, которую можно найти в руководстве по эксплуатации.

Устанавливается устройство путем выполнения следующих действий:

  • разбирается приборная панель и устанавливается основной блок противоугонной системы;
  • затем к нему нужно подключить систему проводов;
  • далее к соответствующим системам подключаются реле блокировки или расставляются в необходимых местах радиометки;
  • в салоне авто нужно установить светодиод и подключить к нему питание от иммобилайзера, при правильной установке лампочка будет гореть;
  • прописать ключи, если необходимо нужно обучить устройство и выполнить нужные настройки;
  • после проверки правильности подключения, элементы следует надежно закрепить;
  • постараться замаскировать иммобилайзер и поставить его в режим охраны.

Если лампочка постоянно горит или мигает, значит, при установке были допущены ошибки или неправильно выполнены настройки. Активируется иммо ключом. Отключить иммобилайзер Форд Фокус 2 можно с помощью эмуляторов, обходчиков, специальных компьютерных программ или киллеров. Можно отключить не используя внешние устройства, деактивировав код или присоединив к антенне чип от ключа.

Самостоятельная установка сигнализации

Машина: Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки соответственно) Сигнализация: Starline A92 CAN Flex Я писал в этой теме в апреле, что хочу установить сигнализацию с автозапуском на мой фф3. Ну вот совершилось. В этом посту я постараюсь сделать максимально подробный отчет, хотя, увы, фотографий будет не много, но постараюсь все подробно описать. Думаю, что мой отчет поможет всем кто решится сам устанавливать сигналку с автозапуском на свой фф3, постараюсь подсказать как не допустить тех небольших косячков что допустил я. Вообще вся информация об установке сильно разбросана по разным местам: в одном месте разборка салона, в другом подключение проводов, в третьем финис ключа-болванки для автозапуска и т.д. Я постараюсь не забыть про все упомянуть в этом посте.

Пункт 0. Причины.

Немножко введения. Причины по которым я решил самостоятельно устанавливать сигналку уже были описаны в этом топе: 1. Это криворукие установщики, которые могут только установить сигналку по шаблону и не желают напрячь свой мозг что бы установить сигналку в соответствии с пожеланиями клиента, хотя эти пожелания упрощали работу по установке (подробнее о моих требованиях к установке сигналки в следующем пункте). К примеру официалы не умеют устанавливать сигналку с отключенной функцией управления центральным замком… идиотизм. 2. Неаккуратность установщиков — покарябанная пластмасса, испачканные сиденья, некачественные врезки в штатную проводку, плохо закрепленные блоки и т.п. 3. Желание сэкономить денег — мне например жалко платить 8 тысяч за то что официалы подключат 7 проводов (в моем случае). Это получается по тысяче за провод) 4. Ну и конечно же просто интерес и удовлетворение от проделанной работы, получение опыта по установке современных сигналок на современные машины.

Вообще все проблемы с официалами и просто установщиками были пройдены мной 3 года назад когда мне установили сигналку старлайн с автозапуском (модели не вспомню) на мой фф2. В итоге пришлось переделывать все заново самому. Но тогда сигналка была обычная без кана и проводов было побольше.

Целью установки сингналки является только автозапуск

. Так же необходима
полная скрытность
сигнализации под торпедой (что бы у официалов не возникало вопросов при ТО). 1. Поэтому должны быть отключены все функции управления ЦЗ ,открытием багажника (все это есть на родном брелке у меня), комфорты и прочее (оно мне не нужно просто). Должен работать только автозапуск и все. 2. Также мне не нужны лишние провода под капотом: мне не нужна сирена (а зачем? ну признайтесь — в городе хоть кто-нибудь выглядывает в окно когда у кого-нибудь орет сирена), меня не интересует температура двигателя (не собираюсь использовать автозапуск по температуре). 3. Мне не нужен светодиод — а вообще зачем он нужен кому-то? я так и не смог понять… 4. Мигание поворотниками это вообще бред – абсолютно глупая функция. 5. Мне не нужны блокировки — сигнализация у меня не позиционируется как средство охраны, для этого я применяю каско. 5. По поводу датчика удара я пока не определился — мб доустановлю его позже, но пока не вижу в нем смысла.

Прошу не оспаривать и не рассуждать про мои цели — это личное имхо.

Пункт 2. Снаряжение.

И так что мы имеем: -Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки) -опыт в радиотехнике -опыт в переделывании сигнализации с автозапуском на фф2

Что купил: — StarLine A92 Dialog CAN Flex (Телематика версия 1.02 ) — StarLine BP-03 модуль для обхода штатного иммобилайзера — Ключ-болванку финис 5127857 — Два реле 12в с одной группой контактов — Сирена (не для установки в машину, пояснения далее)

Инструмент: — нож канцелярский — отвертка шлицевая обмотанная изолентой (что бы не покарябать пластмассу) — ключ TORX T20 — изолента — хомуты пластиковые — паяльник — 1 метр толстой проволоки для протягивания проводов — Мультиметр китайский

Документация: — Инструкция по установке — Карта монтажа — Информация в этом топике

Программу Интегратор не используем! Не все информация в ней соответствует действительности (но об этом позже). В службе поддержки старлайна мне сказали что она вообще для предыдущих версий кан модуля. Для Телематики она не подходит!

Пункт 3. Подготовка. 1. В начале идем и обновляем версию прошивки у официального дилера старлайн (бесплатно кстати). Я обновил свою телематику 1.02 на последнюю 1.04 во избежание всевозможнейших глюков старых прошивок. 2. Затем берем наш ключ-болванку и идем к дилеру прошивать его в машину 3 Собираем релейную схему имитации нажатия педали тормоза описанную в карте монтажа

Диоды использованные в схеме идут в комплекте с сигналкой, реле куплены в автозапчастях, там же куплены коннекторы “мама” и две фишки для релюх.

Вообще правильнее было бы применить одно реле на 12В с двумя группами контактов, но мне не охото было тащиться на другой конец города в радио магазин за ним)

4. Программируем все функции сигналки (мне проше было сделать это дома). Все функции и процесс программирования описаны в руководстве по установке. Тут я приведу ньюансы и описание функций что я изменил, остальные оставил по умолчанию:

Таблица №1 — Программируемые охранные и сервисные функции

№15 – алгоритм обработки сигналов педали и ручного тормоза —— Режим 2

Таблица №2 — Программируемые функции запуска

№5 – режим дистанционного запуска двигателя ——- без включения режима охраны и запирания замков

№6 – алгоритм работы выхода (синий провод 6- конт. разъема) ——- режим кнопки «старт/стоп»

№7 – длительность прокрутки стартера —— 1,2 сек

Программируется все просто с помощью кнопки валет и брелка. Внимание! Кнопка программирования по-умолчанию (для фф3 это поднятие правого стекла пассажира спереди с водительского подлокотника) которая описана в программе интегратор не работает в прошивках Телематика. Я сперва не поставил кнопку валет (а зачем, если можно программировать со штатной кнопки салона, я и не мог предположить что интегратор не для кан телематика – это мне сказали в службе поддержки) и когда была необходимость изменить настройки после установки сигнализации пришлось опять разбирать салон и все-таки установить кнопку валет.

Далее программируем настройки CAN . Вот тут есть нюанс, если предыдущие настройки (Таблица №1 и Таблица №2) отображались на дисплее брелка как номер и значение позиции, то для программирования кана индикации на брелке почему-то нету… странно. И программировать можно только по сигналам сирены, которую мне и пришлось покупать ради того, что бы запрограммировать параметры кана. Имхо это глупо, ну что нельзя разве было сделать индикацию на брелке, ведь сирена которая необходима для программирования кана даже не идет в комплекте с сигналкой. И еще не работает дополнительный режим программирования кана (см. инструкцию стр. 82). Если у кого-то он работает – отпишитесь в топе, так ради статистики и не забудьте указать версию прошивки.

Таблица №3. Программирование CAN интерфейса

1 Номер автомобиля 2357 (номера автомобилей берем тут) Сигналы состояния 2 Нажатие педали тормоза – выкл. (сигнала о состоянии нет в кан если не включено зажигание) 3 Стояночный тормоз – выкл. (не нужен) 4 Двигатель заведен – вкл. 5 Зажигание – вкл. 6 Все двери – вкл. 7 Багажник – вкл. 8 Капот – вкл. 9 Состояние штатной системы охраны – выкл. Функции управления (ничем не управляем , т.к. мне не нужно) 10 Аварийная световая сигнализация – выкл. 11 Закрыть центральный замок – выкл. 12 Открыть центральный замок – выкл. 13 Отпереть багажник – выкл. 14 Последовательное отпирание дверей – выкл. 15 Функция «комфорт» – выкл.

Пункт 4. Установка.

Фоток по установке обходчика нету, да и все очень просто там. Делаем все согласно карте монтажа: снимаем боковую накладку сбоку торпеды, вытаскиваем маленький бардачек, откручиваем один саморез слева под боковой накладкой. Затем тянем на себя подторпедник (он на защелках, а снизу на держателях которые я соответственно сломал из-за того что очень резко дернул на себя). Разбираем подрулевой кожух. Рамку обходчика необходимо закрепить как можно ближе к медному кольцу штатного приемника иммобилайзера, а самое главное параллельно (с первого раза не получилось у меня, не читался ключ). Кладем ключ-болванку в обходчик, саму коробку крепим как можно дальше. Провода питания обходчика протягиваем над магнитолой.

Разбираем аналогично и с правой стороны. Далее все идет согласно карте монтажа. Цвета тоже соответствуют карте. Я только прокомментирую все моменты. Подключаем 2 провода кан шины. Штатные провода я нашел у разъема справа около жгута проводов выходящего из отсека двигателя.

Затем подключаем красный провод кнопки старт-стоп. Его я нашел внизу под бардачком у синего разъема. Тут есть момент красных проводов в этом жгуте несколько. Как поступаем? Берем провод и прокалываем его иголкой, подключаем мультиметр. Жмем кнопку запуска. На секунду на искомом проводе появится 12В.

Затем подключаем нашу собранную релейную схему к сигнализации и к штатной проводке. Тут тоже момент зелено-красных проводов штатной проводки 2. На одном постоянно висит 12В, а на другом только при нажатии педали тормоза, вот он то нам и нужен.

Подключаем модуль обходчика к блоку сигнализации. Минус блока к черно-красному проводу разъема Х 3.

Подключаем питание для всех цепей: два провода плюса питания сигнализации, плюс питания обходчика и 12В на релейную схему имитации нажатия педали тормоза. Всего 4 провода подключаем к толстому красному проводу на блоке предохранителей.

К массе под болт крепления подушки безопасности подключаем черный провод блока сигнализации и минус от релейной схемы (всего 2 провода).

Антенну я закрепил прям сверху над бардачком с обратной стороны торпеды.

Общий вид подключенного блока.

Теперь пробный запуск.

Прошу задавайте вопросы, комментарии. Попробую помочь всем, кто захотел установить сам сигналку. Я изучал форум и мануалы около месяца перед таем как решиться самому её установить. Всего на установку было потрачено порядка 10 часов.

Пошаговый процесс подключения

Размещают все основные элементы автомобильной сигнализации на заранее подготовленные места и закрепляют. Установку основных элементов проводят следующим образом:

  1. Крепят на лобовое стекло антенный блок со встроенным сейсмодатчиком, светодиодный индикатор устанавливают на правую стойку.
  2. Сервисную кнопку Valet устанавливают в скрытое от посторонних глаз место, но оно должно быть легкодоступным для водителя.
  3. Колоколом вниз крепят аварийную сирену под капотом автомобиля, там же закрепляют температурный датчик на самом двигателе или навесном оборудовании.
  4. За вещевым ящиком устанавливают БУ сигнализацией.
  5. Подключают все элементы охранной системы, руководствуясь схемой подключения.
  6. Штатный иммобилайзер обходят, установив на замок зажигания рамку модуля обхода.
  7. После подключения всех элементов системы производят настройку их работы.
  8. Проверяют работу автосигнализации после настройки сейсмодатчика.
  9. Затем после окончания проверки производят сборку салона в обратном порядке.

Кто устанавливал своими руками автосигнализацию, может оценить ее достоинства, надежность в защите транспортного средства и других функций, повышающих комфорт.

Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Ford Focus 2

5.1. Установка компонентов автосигнализации

Сид-индикатор устанавливаем в правую стойку

Антенна на лобовое стекло

Блок сигнализации убираем под приборную панель. Сирена и концевик под капотом.

Источник

Оцените статью