Установка парктроника своими руками сузуки

Ставим парктроник за 20 минут своими руками 🙂 (фотосессия)

Местный

Я прекрасно понимаю, что одни скажут — не хотим колхоз, будем все ставить в сервисе, другие скажут — фигня, что там ставить, сами разберемся. И те и другие будут по-своему правы

Ну а я делаю все сам, заодно решил сфотографировать, а вдруг у кого-нибудь будет меньше вопросов Все нижеперечисленное делается несложно, за 20 минут, под силу даже девушке , на свой страх и риск. Делал для себя, готов обосновать любой момент.

Преамбула: сев впервые за руль НСГВ понял, что не совсем понимаю задние габариты, да и запаска удобства в парковке не добавляет Решил поставить задние парктроники во что бы то ни стало

0. Итак, покупаем любой аналогичный парктроник, я взял китайский Доберман за 40$:

Еще нам понадобится метр провода пожестче (типа телевизионного), дрель или шуруповерт, линеечка, ножичек и кусок изоленты.

1. Открываем багажник, отдираем пластик: верхнюю белую планку и черную заднюю крышку. Отдираем руками, клипсы отщелкиваются легко.

2. Берем кусок жесткого провода, просовываем его через окошко снизу, ловим сверху через отверстие для омывательной трубочки.

3. Пропускаем провод от экрана парктроника через это отверстие, привязываем к концу жесткого провода и вытягиваем весь провод вниз.

4. Клеим на идущий в комплекте двухсторонний скотч экран к верхнему пластику по центру кверху ногами! Это делает не очень читабельными цифры (но они реально не нужны), зато позволяет соблюсти стороны право-лево.
Ставим верхний пластик на место, вытягиваем излишки провода вниз.

5. Откидываем в багажнике потайную полку, отщелкиваем две клипсы-пробочки (поддеваем центр и вынимаем), снимаем заднюю стеночку.

6. Такую же пробочку вынимаем в полу багажника справа возле стенки и отщелкиваем руками правый боковой пластик (нам нужен только край, не полностью).

7. Просовываем наш жесткий провод через гофру в салон, за него вытаскиваем провод от экрана с разьемом.

8. Находим разъем от заднего правого фонаря, немного расчищаем склеенные провода. Нам нужны красный и черный. Зачищаем их немного и методом скрутки присоединяем провода питания парктроника. К красному — красный, а к черноу — черный, как ни странно
Изолируем изолентой.

9. Размечаем бампер, сверлим прилагаемым сверлом дырки, просовываем туда датчики. Все очень легко, бампер тонкий (никакой! толку от него?), внутри пустой — ни ребер жесткости, ни перепонок, ничего!
Датчики промаркированы буквами A B C D — располагаем как по инструкции. Из-за запаски средние датчики приходится располагать немного шире, чем указано в инструкции, иначе будет ловить запаску.

10. Просовываем провода от датчиков через пыльник в багажник, по одному проводу, излишки проводов под бампером подвязываем теми проволочками, которыми эти провода были скручены в коробке.
Втыкаем все разъемы в центральный блок. Сам блок на двухстороннем скотче (в комплекте был) приклеиваем к металлу (я приклеил к колесной арке). Излишки всех проводов (кроме провода от экрана) собираем в моток и закрепляем там же проволочкой или изолентой.

Ставим на место пластик в багажнике, пробочки защелкиваем. Хотя я бы вначале проверил Включаем зажигание (машину заводить не обязательно), заднюю скорость и смотрим — загорелся ли экран.

Проверяем на препятствии. Как ни странно — работает отлично!

Такая компоновка мне нравится — экран хорошо слышно, хорошо видно и в зеркало заднего вида и если смотришь просто назад, всегда перед глазами, все наглядно. Да и провода на торпедо тащить через весь салон не надо. А то, что цифры кверху тормашками — так даже загадочней

Вид машины с датчиками сзади (как вам моя наклейка? )

That’s all, folks!

igorlosk

Наш человек
Старожил

skopansw

Местный

Местный

Правда удобно пользоваться? Я уже привык, нравится.

skopansw

Местный

ka_su

Бывает здесь

Местный

Старый клубень

Наш человек

Ответ: Re: Ставим парктроник за 20 минут своими руками (фотосессия)

я тоже как увидел тему очень обрадовался: задумал парктроник, подобрал,но когда цены на установку узнал- желание пропало. решил ставить сам, вот теперь точно сам буду ставить, а то сомневался

eurowaz

ДождалСиии ДоВоЛеН

Ответ: Re: Ставим парктроник за 20 минут своими руками (фотосессия)

Спасибо за FAQ — это действительно не так сложно!

А что думаете по поводу установки парктроника на запаску.
По идее возникает сложность — тянуть провода. Но с другой стороны — это очень удобно.

Местный

Ответ: Ставим парктроник за 20 минут своими руками (фотосессия)

Спасибо за отчет! Молодец! Браво! Ай Сам собираюсь ставить скоро, только 8-точечный с активной системой.

Ну а на счет бампера Вы немного не правы! Есть там и ребера жесткости (усилители) и перепоноки! Вы как раз промахнулись мимо них! Так сказать удачно

Madest

Бывает здесь

Ответ: Ставим парктроник за 20 минут своими руками (фотосессия)

Очень интересный отчет!
А не пробовали перевернуть дисплей в самом парктронике, если, конечно, коробочка не запаяна наглухо.
Или можно было поствить парктроник как полагается и поменять местами провода. Т.е. подключать не А-А, Б-Б, С-С, Д-Д, а А-Д, Б-С, С-Б, Д-А?

Еще бы в зеркале цифры научить правильно отображать, вообще было бы счастье

rgall

Проходил мимо

Ответ: Ставим парктроник за 20 минут своими руками (фотосессия)

Наш человек

Ответ: Ставим парктроник за 20 минут своими руками (фотосессия)

У меня была проблема такого рода. Имеем парктроник ParkMaster 4-BJ-06. Во время движения задним ходом прибор то молчит, то начинает безумно пищать хотя до препятствия (стена) еще более метра. А он показывает 0.3 метра. Запаска на задней двери давала «наводку» на датчики. Хотя когда нет препятствия прибор молчит и гиперреагирует на любую помеху(сразу показывает 0.3 метра) особенно в дождь даже без препятствия. Датчики выставлены как положено меткой «UP» со стрелкой вверх. Этот фон от запаски обошел провернув соседние центральные датчики на 30-45 градусов так чтобы ось сенсора(а она немного смещена относительно оси корпуса датчика) смотрела в сторону соответствующего угла бампера (средний левый против часовой, средний правый по часовой стрелке). Таким образом запаска оказалась в слепой ближней зоне. На расстоянии 50 см. от бампера слепых зон уже нет. Несколько раз парковался — пока все Ок!
Отдельное спасибо DVK за отчет, только крайние дачтики врезал в самые углы бампера (моё ИМХО лучше простреливает боковой интервал если в зеркала смотреть лень когда сдаёшь задним ходом).

Источник

Ставим парктроник за 20 минут своими руками 🙂 (фотосессия)

Gravit

Местный

Ответ: Ставим парктроник за 20 минут своими руками (фотосессия)

Местный

Ответ: Ставим парктроник за 20 минут своими руками (фотосессия)

У меня работает идеально. Датчики никак не настраиваются, стоят вертикально.

Vitarist

Наш человек

vovich3

Свой в доску

Ответ: Ставим парктроник за 20 минут своими руками (фотосессия)

Vitarist

Наш человек

Ответ: Ставим парктроник за 20 минут своими руками (фотосессия)

да не, ничего никуда не упералось, просто они как то не плотно стоят, до металла там очень далеко.

vovich3

Свой в доску

Ответ: Ставим парктроник за 20 минут своими руками (фотосессия)

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Ставим парктроник за 20 минут своими руками (фотосессия)

Был ли у кого опыт самостоятельной установки парктроника с размещением дисплея спереди (на торпеде или на зеркале). Интересует путь прокладки проводов через салон.

semco

Эксперт

Ответ: Ставим парктроник за 20 минут своими руками (фотосессия)

Провода от дисплея если он на торпеде: снимаешь вернюю консоль (там где расход топлива и часы), делаешь небольшую дырочку кучачкамиЮ чтобы провод не гнулся, и пускаешь провод внутри к вод.двери.

Если хочешь дисплей на зеркале, то провод пускаешь по верху, через боковушку опять же вниз.

Все весьма просто.

далее снимаешь порожки (пластиковые) и пускаешь их совместно со штатной проводкой назад. Тянешь до люка где лежит балонный ключ, там размещаещь свою голову. Работы минут на 15. Все на клипсах, тч бояться не надо.

RAlex

Местный

Ответ: Ставим парктроник за 20 минут своими руками (фотосессия)

А я тоже поставил экранчик на заднюю дверь. Очень удобно и подходит идеально по размеру и цвету. Даже может показаться, что штатно установлен.
Парктроник Паркмастер. Этот экранчик даже предназначен для установки в заднюю дверь и смотреть на него надо в зеркало заднего вида, т.к. цифры в нем в зеркальном отражении.
Бампер при установке снимал и не пожалел об этом, т.к. это не сложно и позволило очень аккуратно и надежно закрепить провода.
Сперва тоже сомневался снимать или нет и тоже хотел провести провода через пыльник как топикстартер, но после снятия бампера сразу обнаружилось вентиляционное отверстие прямо из-за бампера в полость между крылом и пластиковой обшивкой багажника.
Работает все нормально.

Вложения

Свой в доску

Ответ: Ставим парктроник за 20 минут своими руками (фотосессия)

semco

Эксперт

Ответ: Ставим парктроник за 20 минут своими руками (фотосессия)

thumbsup: а что за модель?

кстати, для тех кто не хочет делать дырки в бампере и тянуть провода по всей машине, с уществует ОТЛИЧНАЯ система для парковок (для зада и переда) где НЕ НАДО свердить никаких дырок. Наноситься с внутренней стороны бампера (снимать бампер обязательно хотя на некторые модели можно и не снимать, что можно сделать в течнии 3 минут) специальная антена, которая выполняет роль ультрахвуковых датчиков и подсоединяется к блочку и динамику. Весь процесс по установке занимаем минут 10! Работает с фаркопами и пр. на ура.

exxpe

Свой в доску

Ответ: Ставим парктроник за 20 минут своими руками (фотосессия)

:thumbsup: а что за модель?

кстати, для тех кто не хочет делать дырки в бампере и тянуть провода по всей машине, с уществует ОТЛИЧНАЯ система для парковок (для зада и переда) где НЕ НАДО свердить никаких дырок. Наноситься с внутренней стороны бампера (снимать бампер обязательно хотя на некторые модели можно и не снимать, что можно сделать в течнии 3 минут) специальная антена, которая выполняет роль ультрахвуковых датчиков и подсоединяется к блочку и динамику. Весь процесс по установке занимаем минут 10! Работает с фаркопами и пр. на ура.

RAlex

Местный

Ответ: Ставим парктроник за 20 минут своими руками (фотосессия)

semco

Эксперт

Ответ: Ставим парктроник за 20 минут своими руками (фотосессия)

да вот только сам увидел эту вещицу..Заеду на днях сделаю фотку если дадут такую возможность.

в комплекте идет — ультрахвуковая антена на липкой ленте которая прикрепляется к внутренней стороны бампера (весьма хорошо держится, сам попоробывал), размер этой антены разный (на разные машины), блочок с мозгами и спикер маленький который пищит разными тонами при приблежении к припятствию. Весьма нужно пищет, мертвого из могилы поставит .
Там 3 уровня звука —

1 зона: 80 до 50 cm до припятствие звук «би-би-би»

2 зона: 50 до 25 cm — более быстрый звук «бии-бии-бии»

3 зона: меньше 25cm назойливый звук «бииииииии»

Можно также брать еще отдельно экранчик со стреклами, но мне кажется что это лишнее.

Блок подсоединяется как обычно к проводам на фаре в R. Установка ВЕСЬМА простая. Я себе возьму комплекта 2 сразу и вперед и назад.

Передние датчики — такиеже по принципу. Цинник в районе $250 за комплект в розницу, что конечно весьма дорого с моей точки зрения, но полное отсутствие каких либо резок и прокладок кабелей это плюс:thumbsup:Кроме того гарантия 2 года. Я сейчас подал заявку на их дистрибютера + установку, чтобы ценник был меньше, подожду их ответа.

Источник

Установка парктроника на хэчбэк своими руками

Для начала хотел бы ещё раз поблагодарить пользователя belov, который сделал описание на седан, а так же тех кто давал комментарии в той ветке, основываясь на этом я и принял решение установить парктроник самостоятельно.

Перед установкой провёл небольшую охоту на нашу модель, чтобы понять как всё-таки правильно расположить задние датчики, чтобы они ложно не срабатывали, особенно речь идет об угловых датчиках и параллельной парковке. В поле зрение фотоохоты также попали фото некоторых пользователей с нашего форума, спасибо Вам.

А это на тот случай если у кого-то есть вопросы по устройству заднего бампера.

Устанавливаем это: РИТМавто сПАРК-4-B. Поясню почему выбор пал на эту модель:

  1. индикатор может быть установлен в любое произвольное место в салоне автомобиля благодаря функции программирования индикации (верх низ- зеркально).
  2. встроенная 3-х уровневая регулировка громкости бипера.
  3. рабочая дистанция 0.16 – 2.5 м.
  4. функция обучения и режим обучения (фаркоп-запаска — это на будущее)
  5. тихое сканирование тех кто близко пристроился к «жопе» на светофоре, в пробке или на горочке
  6. функция заезда в гараж(ослабление чувствительности боковых датчиков)
  7. простейшее упраление
  8. приемлемая цена 2550 р.
  9. поддержка отечественного производителя. (ладно будем патриотами)

Протираем место установки.

Клеем малярный скотч, делаем разметку крайних датчиков от края катафота до угла накладки.

Используем сантиметр портного 121,5 см/3 = 40,5 см между датчиками.

h = 5,5 см от нижней накладки, у крайних датчиков столько же от верхнего бортика.

Сначала сверлим тонким сверлом.

Далее перкой или фрезой d = 22 мм.

Примеряем датчики, протягиваем провода.

До конца пока не защёлкиваем.

Силиконим, обращаем внимание на метку UP (верх), защёлкиваем и вытираем излишки силикона.

Закрепляем провода под бампером стяжками, слева на право, желательно это делать на яме (я делал к сожалению по простому в позе снизу, а SX4 сверху, вот такой вид СЕКСА. )

Разбираем обшивку багажника, 1 чёрный пистон слева.

И 3 справа (нажав на сердцевину пистона).

3-й пистон снимаем рядом с ремнём правого заднего пассажира.

Движением вверх снимаем заднюю (центральную) накладку багажника, 4 белых пистона, делаем это аккуратно, на ней установлен радиоприемник штатного брелка key less отсоединяем разъем и убираем накладку.

На ней установлен радиоприемник штатного брелка key less отсоединяем разъем и убираем накладку.

Снимаем, не до конца, правую накладку, вернее немного отводим в сторону.

Нас интересует серая круглая резиновая заглушка, в неё просовываем жёсткую проволоку наружу.

К ней привязываем концы датчиков и протаскиваем их в салон багажника.

Справа нас интересует фишка заднего правого фонаря, надрезаем изоляцию и подключаем: черный- минус (масса), красный- зад. ход., зелёный- стоп сигнал, голубой- указатель правого поворота.

Сняв клипсы по центру и справа оттягиваем обшивку крыши, так же с помощью проволоки протаскиваем провод по правой задней стойке и подключаем его к блоку управления.

Устанавливаем блок на правой обшивке багажника, перед этим тестируем систему.

Измеряем диаметр клипсы.

Откручиваем крышку индикатора.

Сверлим в ней отверстие.

Делаем прорезь ножом чтобы не отпаивать.

Вставляем клипсу с проводом и прикручиваем крышку на место.

Подтягиваем провод наверх, защёлкиваем индикатор на штатную клипсу.

После всех манипуляций утилизация отходов имеет важное значение. Не забудьте избавиться от лишнего мусора.

Из штатных деталей автомобиля пострадали:

  1. Бампер задний- 4 отверстия
  2. Клипса обшивки крыши

Источник

Читайте также:  Ручной принтер своими руками
Оцените статью