Как вставить линзы в штатную оптику lancer X
Линзы в штатную оптику lancer X
Ближний и габариты
Все, кто знают как все делается думаю читать не имеет смысла. Можете просто посмотреть фото проделанной работы .
Хочу рассказать тем, кто вдруг соберется сделать то же самое со своими фарами, сразу скажу что работа не из легких. Подумайте 10 раз, что Вы готовы на это. Я решил выложить подробный процесс, как это все сделать.
Первым делом красим маски (бленды)
Дальше едем в гараж сбрасывать бампер. Этот процесс я не стал описывать. Далее… Снимаем фару с автомобиля
Далее… Откручиваем все болтики, снимем все крепления и всю проводку. Так чтобы осталась одна фара.
Все что видим все снимаем
Далее… Находим коробку (больше самой фары в 2 раза ). Берем фен и нагреваем фару. Ставим на среднюю температуру и греем 15 минут. Фен засовываем так чтобы воздух не попадал на фару. Он может ее расплавить.
Далее… Нагретую фару с помощью ножа или отвертки (плоской) вскрываем фару.
Далее… Откручиваем все детали и красим их в черный мат.
Красим все серебристые части
Разобрал самую большую часть и покрасил отдельно и подкрасил маски. Если Вы соберетесь делать линзу и вместо дальнего, то Вам придется сделать отверстие под провода. В ближнем отверстие есть.
Делаем отверстие для проводов
Далее… собираем первый свет в положении ближнего света.
Установили в отверстие ближнего света
Маску (бленд) пришлось подрезать так как она не влезала. Далее… Делаем так же со второй и присоединяем к дальнему свету.
Устанавливаем в отверстие под дальний свет.
Когда установил обе линзы, увидел, что от линзы и пластика большое пространство, я решил убрать этот недостаток. Смотрелось не красиво. Купил саморезы подлиннее по дереву и обрезал дюбель, и поставил между пластиком и щель эта ушла) Стало на много красивее.
проставка между двух пластиков
Поворотник я решил тоже изменить. У кого то видел, так что идея не моя)) Снял стекло от поворотника заклеил малярным скотчем и покрасил изнутри. Собрал все. все детали, которые откручивал и красил прикрутил обратно)
заклеил малярным скотчем
Собранная фара. Все детали прикручены. Напишу как все соединял, так как у меня возникла проблема из-за незнания дела)
Первым делом надо прикрутить саму линзу к пластику и тут не так все просто. Надо подпилить гайку, потому что её прикрутить будет проблема. Я взял напильник и подпилил все углы после чего все стало на много легче)
подпилил каждый угол напильником
Далее… Закручиваем гайку и устанавливаем крепеж для ксеноновой лампы
Крепеж для лампы ксенона
Далее… Устанавливаем лампы ксенона в обе линзы
Устанавливаем лампу и закрепляем
СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ
БЕЛЫЙ — штекер основной находится в автомобиле;
СИНИЙ — провода от дальнего света соединил с разъёмом для подключения шторки, далее подключаем к линзе;
ФИОЛЕТОВЫЙ — поворотник остается как есть;
БЕЛЫЙ — штекер подключается в блок ксенона;
КРАСНЫЙ — провода на ближний свет (там был штекер, который я отрезал) красный оставил одним, а другие два соединил между собой. В дальнейшем их подключать к ксеноновой лампе.
ЧЕРНЫЙ — соединения проводов на габариты и блоков для ангельских глазок
ЗЕЛЕНЫЙ — блоки для ангельских глазок
Все подключил и опа СЧАСТЬЮ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА)))) . Всем добра.
Автор; Jonik Chigin г.Архангельск
Источник
Линзы в фары лансер 10 своими руками
Все, кто знают как все делается думаю читать не имеет смысла. Можете просто посмотреть фото проделанной работы .
Хочу рассказать тем, кто вдруг соберется сделать то же самое со своими фарами. СРАЗУ СКАЖУ ЧТО РАБОТА НЕ ИЗ ЛЕГКИХ. Подумайте 10 раз, что Вы готовы на это. Я решил выложить подробный процесс, как это все сделать.
Первым делом красим маски (бленды)
Дальше едем в гараж сбрасывать бампер. Этот процесс я не стал описывать. Вот ТУТ есть подробный отчет. Я все делал именно так как там написано.
Далее… Снимаем фару с автомобиля
Далее… Откручиваем все болтики, снимем все крепления и всю проводку. Так чтобы осталась одна фара.
Далее… Находим коробку (больше самой фары в 2 раза ). Берем фен и нагреваем фару. Ставим на среднюю температуру и греем 15 минут. Фен засовываем так чтобы воздух не попадал на фару. Он может ее расплавить.
Далее… Нагретую фару с помощью ножа или отвертки (плоской) вскрываем фару.
Далее… Откручиваем все детали и красим их в черный мат.
Если Вы соберетесь делать линзу и вместо дальнего, то Вам придется сделать отверстие под провода.В ближнем отверстие есть.
Далее… собираем первый свет в положении ближнего света. Подробно
ТУТ
Далее… Делаем так же со второй и присоединяем к дальнему свету
Когда установил обе линзы, увидел, что от линзы и пластика большое пространство, я решил убрать этот недостаток . Смотрелось не красиво.
Купил саморезы подлиннее по дереву и обрезал дюбель, и поставил между пластиком и щель эта ушла) Стало на много красивее.
Поворотник я решил тоже изменить. У кого то видел, так что идея не моя)) Снял стекло от поворотника заклеил малярным скотчем и покрасил изнутри. Собрал все. все детали, которые откручивал и красил прикрутил обратно)
Напишу как все соединял, так как у меня возникла проблема из-за незнания дела)
Первым делом надо прикрутить саму линзу к пластику и тут не так все просто. Надо подпилить гайку, потому что её прикрутить будет проблема. Я взял напильник и подпилил все углы после чего все стало на много легче)
Далее… Закручиваем гайку и устанавливаем крепеж для ксеноновой лампы
Далее… Устанавливаем лампы ксенона в обе линзы
СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ
БЕЛЫЙ — штекер основной находится в автомобиле;
СИНИЙ — провода от дальнего света соединил с разъёмом для подключения шторки, далее подключаем к линзе;
ФИОЛЕТОВЫЙ — поворотник остается как есть;
БЕЛЫЙ — штекер подключается в блок ксенона;
КРАСНЫЙ — провода на ближний свет (там был штекер, который я отрезал) красный оставил одним, а другие два соединил между собой. В дальнейшем их подключать к ксеноновой лампе.
ЧЕРНЫЙ — соединения проводов на габариты и блоков для ангельских глазок
ЗЕЛЕНЫЙ — блоки для ангельских глазок
Все подключил и опа СЧАСТЬЮ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА))))
Хочу поделиться своим (считаю удачным) опытом установки биксеноновых линз от Шкоды Октавии в последнем кузове в фары Мицыку! =)
И так, что мы имеем — две фары от Октавии со сломанными крепежами и треснувшим корпусом, НО линзы и маски целые… Сразу же были проверены работоспособность шторок… Работают? Понеслась!
Решено было выкрасить в чёрный мат маски линзы, боковой катафот (сам корпус, сам катафот оставим).
Дальше думал над цоколем лампы… На линзе нужно срезать до ровной поверхности… На отражателе фары отпилить крепление лампы… Позже на эпоксидный металлизированный клей всё соберём…
Дальше самый нудный и кропотливый процесс — резать отражатель… Нужно всё грамотно вымерять, чтобы потом не было криво. В общем старался поймать симметрию с отражателем дальнего света…
Ну и как вкурочил линзу, прикрутил её на 4 болта пятого диаметра, после всё это дело замазал эпоксидкой. Чтобы не было откручивания от тряски и прочего. Скажу сразу — сильно притянуть линзу к отражателю не получится, отражатель начинает трескаться. Поэтому клей! )
Ну а пока стоит обезжирить саму линзу, чтобы было всё идеально чисто и без залепов)))
Ах да, чуть не забыл… Долго думал как сделать маску. Штатная от Октавии не подходила совсем… Было только кольцо небольшое на саму линзу, но некрасиво торчали все внутренности…
У кого то в бортовике прочитал про маску линзы из под цветочного горшка))) Но кто то правильно написал, температуры он не держит, мне так тоже показалось… Купил сантехническую заглушку — и О ЧУДО! Попал в размер)))) Красим!
Собираем… Получаем примерно такой вид… Я считаю достойный…
Ну и итоговый вариант с установленной фарой…
Ну и до кучи прикупил вот такие вот наклеечки)))
Всем мира и добра, ровных дорог и Газпрома! =)))
Recommendations
FakeHeader
Comments 55
просто нет слов.
что так? и в каком смысле? )
да чет на этапе сантехнической заглушке как то ))
кстати, где фото того как светят?
за старания конечно молодец) но решение спорное, мягко говоря, (имхо.)
ну а что разницы то, маска или заглушка)))) Главное итог… А он ровным счётом одинаковый… Выложу в БЖ, вчера недонастроил))) Отрегулировал только высоту, а влево-вправо до болтов не достать… Пока не знаю что да как))) Надо удлинитель искать…
ок обязательно результат света выкладывай.
да выложу, чего скрывать то)
так причем тут скрывать) интересно что вышло)
пока точно не отрегулирую — не покажу))) Да с зп съезжу на стенд настрою…
смотрю и плачу
отрезать штатный цоколь у хеллы что б поставить китайское гавно в неё
там в оригинале Hella что ли стояла? )
Разовая экономия обернется в недалеком будущем большими расходами. Присмотрись к креплению колбы. В китайской лампе она вклеена на силикон, (если верить фото) который со временем испаряется, оседая в виде белесой копоти на отражателе. Отражатель через пару месяцев работы с такой лампой выгорит, и придется тратиться на ремонт с полной заменой оптического элемента. При установке таких ламп происходит тоже самое, что и при установке «колхозного» ксенона: при таком креплении лампы невозможно обеспечить ее фокусировку в отражателе: колба просто болтается в цоколе — а ведь от этого очень сильно зависит световой поток фары. При установке таких ламп свет на дороге часто дрожит на неровностях.
нет, наверное неправильно поняли меня) От отражателя оригинала своего отрезал колобаху куда лампочка вкручивается. И её на эпоксидку приклеил к основе линзы, предварительно обточив её, короче сделал ровную поверхность на ней, чтобы приклеилось… Свет не дрожит и не будет дрожать — 200%
Я про китайские лампы говорил) На рисунке в личке указан герметик по радиусу лампы, именно им фиксируется лампа в корпусе, со временем герметик выгорает и испаряясь оседает на отражателе линзы, и в этом месте потом отражатель и выгорает.
Линзы в штатную оптику lancer X
Ближний и габариты
Все, кто знают как все делается думаю читать не имеет смысла. Можете просто посмотреть фото проделанной работы .
Хочу рассказать тем, кто вдруг соберется сделать то же самое со своими фарами, сразу скажу что работа не из легких. Подумайте 10 раз, что Вы готовы на это. Я решил выложить подробный процесс, как это все сделать.
Первым делом красим маски (бленды)
Дальше едем в гараж сбрасывать бампер. Этот процесс я не стал описывать. Далее… Снимаем фару с автомобиля
Далее… Откручиваем все болтики, снимем все крепления и всю проводку. Так чтобы осталась одна фара.
Все что видим все снимаем
Далее… Находим коробку (больше самой фары в 2 раза ). Берем фен и нагреваем фару. Ставим на среднюю температуру и греем 15 минут. Фен засовываем так чтобы воздух не попадал на фару. Он может ее расплавить.
Далее… Нагретую фару с помощью ножа или отвертки (плоской) вскрываем фару.
Далее… Откручиваем все детали и красим их в черный мат.
Красим все серебристые части
Разобрал самую большую часть и покрасил отдельно и подкрасил маски. Если Вы соберетесь делать линзу и вместо дальнего, то Вам придется сделать отверстие под провода. В ближнем отверстие есть.
Делаем отверстие для проводов
Далее… собираем первый свет в положении ближнего света.
Установили в отверстие ближнего света
Маску (бленд) пришлось подрезать так как она не влезала. Далее… Делаем так же со второй и присоединяем к дальнему свету.
Устанавливаем в отверстие под дальний свет.
Когда установил обе линзы, увидел, что от линзы и пластика большое пространство, я решил убрать этот недостаток. Смотрелось не красиво. Купил саморезы подлиннее по дереву и обрезал дюбель, и поставил между пластиком и щель эта ушла) Стало на много красивее.
проставка между двух пластиков
Поворотник я решил тоже изменить. У кого то видел, так что идея не моя)) Снял стекло от поворотника заклеил малярным скотчем и покрасил изнутри. Собрал все. все детали, которые откручивал и красил прикрутил обратно)
заклеил малярным скотчем
Собранная фара. Все детали прикручены. Напишу как все соединял, так как у меня возникла проблема из-за незнания дела)
Первым делом надо прикрутить саму линзу к пластику и тут не так все просто. Надо подпилить гайку, потому что её прикрутить будет проблема. Я взял напильник и подпилил все углы после чего все стало на много легче)
подпилил каждый угол напильником
Далее… Закручиваем гайку и устанавливаем крепеж для ксеноновой лампы
Крепеж для лампы ксенона
Далее… Устанавливаем лампы ксенона в обе линзы
Устанавливаем лампу и закрепляем
СОЕДИНЕНИЕ ПРОВОДОВ
БЕЛЫЙ — штекер основной находится в автомобиле;
СИНИЙ — провода от дальнего света соединил с разъёмом для подключения шторки, далее подключаем к линзе;
ФИОЛЕТОВЫЙ — поворотник остается как есть;
БЕЛЫЙ — штекер подключается в блок ксенона;
КРАСНЫЙ — провода на ближний свет (там был штекер, который я отрезал) красный оставил одним, а другие два соединил между собой. В дальнейшем их подключать к ксеноновой лампе.
ЧЕРНЫЙ — соединения проводов на габариты и блоков для ангельских глазок
ЗЕЛЕНЫЙ — блоки для ангельских глазок
Все подключил и опа СЧАСТЬЮ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА)))) . Всем добра.
Автор; Jonik Chigin г.Архангельск
Источник