Установка гарант блок про своими руками

Отзыв: Блокиратор рулевого вала Флим «Гарант Блок Люкс» — Необходимый «каменновековой» контур защиты автомобиля в современном мире высоких технологий

Добрый день, дороги друзья и случайные читатели портала «Отзовик»!

Приобретая автомобиль мало кто всерьез заботится о его охране. Ведь вас наверняка дилер «развел» на установку «противоугонки» прямо у себя в салоне. Конечно с сохранением «гарантии» которой бы вы якобы «лишились», если решили бы ставить противоугонный комплекс на стороне. Нет, вы могли оказаться кремнем, и тогда дилер «подарил» вам уже установленный электронный противоугонный комплекс.

Вот только защищает ли вас эта игрушка. Что происходит, когда выходя из машины вы одним нажатием пальчика получаете «полную защиту» вашей собственности от посягательств? А получаете ли? Или наоборот облегчаете специалистам по отъему чужой собственности их неблагодарный труд? Ведь на современном уровне развития технологий перехватить сигнал вашей охранной системы и подменить его своей электронной «отмычкой» — секундное дело. Как бы вас ни уверяли в абсолютной криптостойкости продавцы волшебных электрических коробочек, оснащенных сиренами.

Особенно меня поражают люди заказывающие автомобили с системой доступа «свободные» руки. Это все равно, что купить и установить хорошую стальную входную дверь в квартиру с постоянно торчащим в наружной замочной скважине ключом! Если вы обратитесь в нормальный сервисный центр по установке автомобильных сигнализаций, первое что вам предложат — деактивировать эту систему в принципе.

Следующим шагом вам предложат установить механическое противоугонное устройство. Они бывают различных конструкций и имеют целью сделать невозможным угон автомобиля своим ходом. Это может быть «кочерга» на рулевое колесо. Обычно снимается угонщиком вместе с рулем и заменяется другим рулем. Другой вариант — блокиратор рычага КПП. Хорош для «классики» с механической коробкой. У «автомата» переключения физически могут быть не связаны с рычагом. А у переднего привода тяги можно отключить под капотом и поставить там же коробку в «драйв». Есть модели в которых штатно кресло водителя подъезжает вперед и его спинка ложится на руль. Есть блокираторы на колеса, не дающие им вращаться. В общем систем существует великое множество.

Читайте также:  Простое зарядное для акб автомобиля своими руками

Если любая электронная система охраны может быть спокойно изучена, разобрана на составляющие и взломана угонщиком еще в своем теплом и уютной гараже (работа по угону на месте таким образом займет у него не более десятка секунд), то механическая блокировка остается единственным барьером, требующим длительной физической работы по своему слому.

Я при выборе устройства такого рода по сумме потребительских качеств и стойкости к взлому остановился на блокираторе рулевого вала «Гарант Блок Люкс». Замыкаясь на неподвижном заблокированном стандартным блокиратором валу, Гарант предотвращает вращение рулевого колеса при последующем размыкании стандартной блокировки.

Он не видим снаружи автомобиля и никак себя не обнаруживает. А значит угонщик может оказаться за рулем вашего автомобиля с заведенным двигателем и только после этого поймет, что угнать его все равно невозможно. Если у вас не «РоллсРойс» или «МБ AMG» вряд ли он будет возвращаться еще раз с аккумуляторной болгаркой, чтобы потратить более получаса времени на шумную привлекающую внимание работу в неудобных условиях. Проще поискать аналогичный авто только с электронной противоугонной системой.

Мне данное устройство с установкой обошлось всего в 10200 рублей. Можно купить его чуть дешевле в официальном онлайн магазине производителя. Там цена данной модели для моего автомобиля составляет 9450 рублей. За 12900 рублей можно приобрести еще более взломостойкую версию блокиратора. Подбор на сайте производится по модели автомобиля и его оснащению (модели различаются, например, для авто с автоматическими и ручными коробками передач, для одного семейства с разными типами усилителей рулевого управления).

В комплект поставки кроме муфты, монтируемой на рулевой вал, болтов ее крепления и блокирующего стержня с замковым механизмом и чехлом, входят:
— руководство пользователя с правилами эксплуатации и обслуживания и гарантийными условиями;

— набор из двух ключей с картой-кодом для нарезания производителем новых, если комплектные будут утеряны или придут в негодность. На пакете нанесены четкие инструкции по проверке работоспособности замковой части перед установкой блокиратора;

— наклейка на стекло с торговой маркой изготовителя охранного комплекса. Вроде бы как такой значок должен останавливать трепещущего вора на дальних подступах к вашей собственности, но на деле он дает бывалому информацию. Поэтому спецы рекомендуют подобные наклейки никогда не использовать!

Установить блокиратор в принципе не сложно и самостоятельно. Вы можете не повторять моей ошибки и смонтировать устройство потратив минут 20 на работу с перекурами. Все что для этого вам понадобится — ключ-торкс или шестигранник

и иллюстрированная инструкция, скачиваемая с официального сайта изготовителя блокиратора.

Нужно строго следовать инструкции, чтобы муфта не влияла на потребительские качества автомобиля и не снижала безопасность его эксплуатации. При правильной установке блокиратор не мешает, например, складываться рулевому валу в расчетном режиме при ДТП.

На фото выше хорошо видны пазы для запорного элемента и утопленные головки крепежных болтов. После запирания штыря, вставляемого в шлицы,

головки болтов закрываются его телом. Все, теперь блокиратор можно вскрыть только «болгаркой». Только не берите угловую шлифмашину Bosch PWS 850-125, переплюетесь! ))

Результат — невозможность проворота вала рулевого колеса даже при разблокировке штатной системы его блокировки. Стопорящий штырь устройства просто упирается в педали и/или кронштейны их креплений.

Скошенная кромка на рабочей полумуфте позволяет подпружиненному фиксирующему элементу (выделен розовым) замыкать блокиратор автоматически без необходимости работать ключом.

Ключ таким образом вам нужен только для удаления блокирующего штыря перед поездкой.

Не забывайте снятый штырь убирать в чехол и перевозить в кармане водительской двери или в бардачке. Иначе, если вы его, скажем, будете бросать на пол под ноги пассажиру, в замочную скважину может набиться пыль и песок. По тем же причинам может потерять подвижность и запорный элемент блокиратора. А если вы оставите штырь у себя под ногами на полу, есть опасность его попадания под педаль тормоза! С далеко идущими последствиями.

Высокая стойкость к подбору ключей и слому замковой части достигается использованием цилиндра финской фирмы Abloy. Не бытовой личинки первого-второго классов, а Abloy Exec/Sento с защитой от вскрытия бампингом, сворачиванием и манипулятивных методов.

Число комбинаций нарезки двухстороннего ключа достигает 360 миллионов.

Блокирующий штырь вокруг скважины имеет покрытие из ПВХ. Оно предохраняет руки от переохлаждения при эксплуатации зимой и улучшает «ухватистость» в любых других условиях.

На свободной цилиндрической части блокирующего штыря выгравированы — похоже лазером — торговая марка и серийный номер. Последний продублирован также наклейкой со штрих-кодом.

Внешне покрытие блокирующего штыря, с которым собственно после установки и приходится иметь дело пользователю, напоминает светло-серый «тефлон».

Весит этот штырь в моем варианте килограмма 1,5-2 навскидку. Это обстоятельство дополнительно усугубляет неудобство эксплуатации блокиратора. Представьте: вам нужно согнувшись к рулю и запустив руку под панель приборов вслепую попасть тяжелым блокирующим штырем в пазы муфты, закрепленной на рулевом валу! Конечно первые несколько дней это достаточно сложно. Но уже через пару недель механическая память практически не дает промахиваться. А вы понимаете: то что для вас небольшое неудобство в эксплуатации, для вора — практически непреодолимое препятствие в «работе». ))

Стоит упомянуть, что руль при установке штыря должен быть всегда заблокирован штатной системой рулевой колонки в одном положении, определенном при монтаже муфты устройства. Поскольку руль обычного авто имеет рабочий диапазон в три с лишним оборота от упора до упора, это позволяет при одном и том же заблокированном положении рулевого вала оставлять колеса как минимум в трех различных положениях: направо, налево и близко к центру.

Этот блокиратор — необходимая часть охранной системы вашего авто! Главное не лениться пользоваться им ВСЕГДА. Даже если ты пошел в магазин на пять минут! Потому что попытка угнать авто с Гарантом в рабочем положении займет в реальности от получаса времени. А угон с Гарантом в бардачке или вообще без него может быть выполнен менее чем за пол минуты.

Источник

Установка гарант блок про своими руками

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Я сделал так,что он при повороте налево упираеться в кузов (хотя металл там тонковат),а на право в педаль тормоза. или может кто знает правильную установку?

Это и есть правильная установка. На десятке по другому гарант не поставишь.

Я сделал так,что он при повороте налево упираеться в кузов (хотя металл там тонковат),а на право в педаль тормоза. или может кто знает правильную установку?

Это и есть правильная установка. На десятке по другому гарант не поставишь.

Я поставил по инструкции, написано, что должно упираться в педаль тормоза, в реальности педаль не жесткая, отклоняется и в результате руль может повернуться на пол-оборота .

Вот такой вопрос. т.е. саму муфту на валу,куда должен упираться штырь замка?Я сделал так,что он при повороте налево упираеться в кузов (хотя металл там тонковат),а на право в педаль тормоза. или может кто знает правильную установку?

а вообще есть ли смысл его ставить.
(ищи ПОИСКом про снятие Гаранта)

а вообще есть ли смысл его ставить.
(ищи ПОИСКом про снятие Гаранта)

Смысл есть, поскольку как ни крути, на рынке блокираторов рулевого вала для десяток лучшего изделия чем Гарант Блок Люкс нет. Это подтверждено многочисленными тестами. Замеченные уязвимости Флим исправляет довольно быстро. От производителей других замков такой информации нет.

Вот такой вопрос. т.е. саму муфту на валу,куда должен упираться штырь замка?Я сделал так,что он при повороте налево упираеться в кузов (хотя металл там тонковат),а на право в педаль тормоза. или может кто знает правильную установку?

а вообще есть ли смысл его ставить.
(ищи ПОИСКом про снятие Гаранта)

смысл всегда есть. От того что вскрывают входные двери в квартиру никто их не кидает открытыми или совсем не уберают!?

Я поставил по инструкции, написано, что должно упираться в педаль тормоза, в реальности педаль не жесткая, отклоняется и в результате руль может повернуться на пол-оборота .

Это нормально, поскольку не влияет на криминальную стойкость современных модификаций Гаранта: наиболее быстрый способ их вскрытия на текущий момент — высверливание со стороны личинки с помощью специального электроинструмента. По различным тестам это занимает времени от 3 до 10 мин. Так что проворачивать Гарант для его снятия угонщикам нет никакого смысла.

наиболее быстрый способ их вскрытия на текущий момент — высверливание со стороны личинки с помощью специального электроинструмента. По различным тестам это занимает времени от 3 до 10 мин. Так что проворачивать Гарант для его снятия угонщикам нет никакого смысла.

Угонщики гарант не сверлят (сверлят и режут его только на показательных шоу-тестах),

Гарант снимают саааавсем по другому, за несколько секунд, поэтому ставить его нет никакого смысла, ну если нравиться постоянно нырять под руль, тогда да.

За эти деньги (или немного дороже) можно присмотреть более полезные вещи.

Гарант снимают саааавсем по другому, за несколько секунд

И как же его снимают? Даже без электроинструмента? поделитесь методом хотя бы в общих чертах.

За эти деньги (или немного дороже) можно присмотреть более полезные вещи.

Нууу. последняя модификация Гарант Блок-Люкс за несколько секунд не снимается .

Минимальное время снятия (со спец инструментом и знанием КАК) 3 минуты -Гарантированно.
А лаборатория МВД дала оценку в 12 минут.

Так что 3 гарантированные минуты у хозяина авто есть.

Что это дает в реале?

Хм. Можно спуститься с 9 этажа на первый и добежать до машинки в случае с подготовленными угонщиками.
Неподготовленные угонщики (пионеры) не смогут увести Вашу машинку в Принципе .

Просто подумайте каков процент «пионеров» и профи.

Я выбор сделал и установил Гарант Блок-Люкс.

Я выбор сделал и установил Гарант Блок-Люкс.

Аналогично. Машина может быть оборудована супер современной сигнализацией, иммобилайзером, различными размыкателями цепей двигателя и пр. Но это не создает почти никаких препятствий для угона путем буксирования. А ржавую копейку и трос могут себе позволить даже «пионеры». Вот с учетом этого и решайте: нужен блокиратор рулевого вала или нет?

Солашусь с тем, что нужно авто пытаться защитить, но время на погрузку требуется очень мало, если лебедка хорошая и ципляет не один человек, а двое трое.

внимание привлечет. у Вас машину за не правильную парковку не забирали. Судя по вопросу нет, т.к. много ситуаций у знакомых было поставил ушел/пришел нет авто. что-где-когда никто не знает. давай названивать, с мыслью, что может не угнали, а за неправильную парковку увезли.
один из случаев был — ехали на двух 10-ках, решили поесть, зашли в кафешку, вышли моя стоит (слава богу) авто друга нет. первая мысль угнали, но у него блокировка коробки и «гарант», конечно, и сигналка. после нервных 10-ти минут и несколько звонков выяснили, что уехала авто на ШС.
На возволение авто потратили еще минут 20-30 + около 100$, за «услуги».

Солашусь с тем, что нужно авто пытаться защитить, но время на погрузку требуется очень мало, если лебедка хорошая и ципляет не один человек, а двое трое.

Источник

Оцените статью