Уплотнитель капота рено каптур своими руками

Уплотнитель под капот Рено Каптур

Как известно, создатели Рено Каптур неплохо защитили его от грязи и пыли – все дверные проемы и багажный отсек надежно прикрыты резиновыми уплотнителями. Благодаря им салон, боковые стойки и багажник остаются чистыми даже в дождь и слякоть.

Заводского уплотнителя нет

Однако владельцы отмечают, что подкапотное пространство защищено гораздо хуже. Действительно, отсутствие уплотнителя под капот Renault Kaptur сказывается – вся грязь от едущих впереди машин летит прямо на двигатель. Не говоря уж о встречных авто, проезжающих лужи, вода из которых обязательно попадет на французский паркетник.

Моторный отсек Рено Каптур.

Что делать?

В этом случае рассчитывать на дилерский салон бессмысленно. Ведь такой девайс не предусмотрен конструкцией кроссовера, поэтому оригинальной запчасти в продаже не имеется. Да и отверстий под пластиковые пистоны или защелки (как на кромках дверей) нет.

Выход из ситуации только один – приобрести универсальный уплотнитель и приклеить его самостоятельно. Варианты могут быть разными – как самоклеящийся материал, так и простой. Но во втором случае придется отдельно покупать двусторонний скотч.

Разные варианты самоклеющегося материала.

Сам уплотнитель можно приобрести как в автомобильном магазине, так и в строительном гипермаркете – например, оконно-дверной. Что касается длины, то его потребуется около 250 см, поэтому лучше взять с небольшим запасом, тем более что сам материал очень дешев – его цена варьируется от 90 до 150 рублей за метр.

Читайте также:  Сшить платье реглан своими руками выкройка

Куда клеить?

Тут есть 3 варианта:

  1. По контуру фар и передней панели;
  2. По внутренней кромке капота;
  3. Комбинированный.

В первом случае материал наклеивается по кромке фар, а также между ними по краю передней панели, сразу над радиаторной решеткой. Это наиболее удобный и простой метод.

Первый вариант исполнения.

Однако не всем нравится, когда между фарами Каптура виднеется резиновый уплотнитель. Поэтому многие клеят его по контуру фар и внутреннему краю капота – это не так удобно, зато не бросается в глаза при осмотре моторного отсека.

Второй вариант исполнения.

Комбинированный вариант оптимальный, однако, им лучше пользоваться в случае, если вы купили тонкий материал. В противном случае крышку капота придется закрывать с заметным усилием.

Ход работ

Итог работы — проем надежно закрыт от грязи и пыли!

Затем можно начинать приклеивание. Если это самоклеющийся материал, то сразу работать с ним. А если обычный – лучше сперва приклеить двусторонний скотч, а на него уже крепить уплотнитель.

Установка уплотнителя под капот Рено Каптур позволит навсегда забыть о грязи на двигателе.

На представленных фото виден итог таких трудов.

Источник — Renault Kaptur Style, 2,0 л, МКП6, 4wd Docaxel на drive2.ru.

Источник

Уплотнитель под капот Рено Каптур

Как известно, создатели Рено Каптур неплохо защитили его от грязи и пыли – все дверные проемы и багажный отсек надежно прикрыты резиновыми уплотнителями. Благодаря им салон, боковые стойки и багажник остаются чистыми даже в дождь и слякоть.

Заводского уплотнителя нет

Однако владельцы отмечают, что подкапотное пространство защищено гораздо хуже. Действительно, отсутствие уплотнителя под капот Renault Kaptur сказывается – вся грязь от едущих впереди машин летит прямо на двигатель. Не говоря уж о встречных авто, проезжающих лужи, вода из которых обязательно попадет на французский паркетник.

Моторный отсек Рено Каптур.

Что делать?

В этом случае рассчитывать на дилерский салон бессмысленно. Ведь такой девайс не предусмотрен конструкцией кроссовера, поэтому оригинальной запчасти в продаже не имеется. Да и отверстий под пластиковые пистоны или защелки (как на кромках дверей) нет.

Выход из ситуации только один – приобрести универсальный уплотнитель и приклеить его самостоятельно. Варианты могут быть разными – как самоклеящийся материал, так и простой. Но во втором случае придется отдельно покупать двусторонний скотч.

Разные варианты самоклеющегося материала.

Сам уплотнитель можно приобрести как в автомобильном магазине, так и в строительном гипермаркете – например, оконно-дверной. Что касается длины, то его потребуется около 250 см, поэтому лучше взять с небольшим запасом, тем более что сам материал очень дешев – его цена варьируется от 90 до 150 рублей за метр.

Куда клеить?

Тут есть 3 варианта:

  1. По контуру фар и передней панели;
  2. По внутренней кромке капота;
  3. Комбинированный.

В первом случае материал наклеивается по кромке фар, а также между ними по краю передней панели, сразу над радиаторной решеткой. Это наиболее удобный и простой метод.

Первый вариант исполнения.

Однако не всем нравится, когда между фарами Каптура виднеется резиновый уплотнитель. Поэтому многие клеят его по контуру фар и внутреннему краю капота – это не так удобно, зато не бросается в глаза при осмотре моторного отсека.

Второй вариант исполнения.

Комбинированный вариант оптимальный, однако, им лучше пользоваться в случае, если вы купили тонкий материал. В противном случае крышку капота придется закрывать с заметным усилием.

Ход работ

Итог работы — проем надежно закрыт от грязи и пыли!

Затем можно начинать приклеивание. Если это самоклеющийся материал, то сразу работать с ним. А если обычный – лучше сперва приклеить двусторонний скотч, а на него уже крепить уплотнитель.

Установка уплотнителя под капот Рено Каптур позволит навсегда забыть о грязи на двигателе.

На представленных фото виден итог таких трудов.

Источник — Renault Kaptur Style, 2,0 л, МКП6, 4wd Docaxel на drive2.ru.

Источник

Бортовой журнал Renault Kaptur 2.0 4×4 (2019 г.)

Своими руками: Резинки и дефлекторы

Отвалились дефлекторы, которые клеил дилер как доп опцию. И понятно, почему отвалились: верх двери, куда они крепятся на каптюре прорезиненный и покатый, а дилер ещё и клеил на родной скотч и явно без обезжиривания.

Судя по посадочному месту дефлектора, клеили его прямо на грязную машину

Полазил по форумам каптюроводов, народ клеит либо на супер клей, либо нагревает строительным феном скотч М3, при обоих вариантах резинкам наступает звиздец, если дефлектор захочешь снять или сломается. Плюнул, содрал дефлекторы, они практически отваливались сразу под пальцем, попутно в багажнике сломал кончик одного)) Присмотрелся, без дефлекторов каптюр выглядит лучше))

Рено почему-то не ставит резинку под капот от пыли и грязи, при этом щель между кромкой капота и накладкой на бампере прилична – пыль и грязь залетают на ура. Чтож, колхозим сами, так как оригинальной резинки в природе нет. Купил на рынке уплотнитель на самоклейке получше, за 100р, обезжирил и наклеил.

Получилось, конечно, не супер красиво, но под капотом один хрен. Прокатился 300км по пыльным дорогам Подмосковья, открыл капот: подкапотное пространство осталось почти чистым и хорошо!

Источник

съездил по гарантии на замену петли капота

ну чо сказать, я вначале не понял что там «перетирается» думал что петли закрывания капота.
оказалось вот что, но я не знаю какие такие жЫрные мыши должны быть чтоб перетереть петлю.
(фото не мои)

петлю срезали и поменяли на целую площадку с саморезами

На самом деле прекрасно всё.

И про испытание медными трубами, и про учет интересов родственников при дележе бюджета, и регулярная путаница государственного рено-ниссановского добра с личным, и сам по себе побег.

ой вей! > И по слухам засел в Израиле.

окопался!
оч смешно! 🙂

угу, но, может, все же в Ливане он? 🙂 где у него одно из гражданств.
И из Ливана его не экстрадируют по запросу Японии.
(в отличие от Израиля)

Интересно, рискнет ли он воспользоваться французским паспортом?

> Ну судя по тому что пишут, там реально шпиЁнский детектифф:))))

Ну да, цинично он надругался над японцами.

не в лотерею, а покер, не выиграл, а проиграл (с) > Рене без платформы Нисцана, имхо пц придёт. На одних молдаванах они далеко не уедут.
> Нисцану так же не гуд будет. Тойота всех поимеет скоро.

> С другой стороны, походу скоро ВСЕМ пц придёт. ))))

без понятия. но видимо массово уже штампуют, хотя есть конечно и криворукие установщики

Судя по фотке — наверняка официальное решение Деталюха штампованная на прессе, даже с центровочными отверстиями под «прыщи», которые есть на капоте. на фотках в корневом видно

У Куги, кстати, тоже была отзывная компания — там вдруг обнаружилась опасность возгорания при низком уровне ОЖ.
И тоже вполне официально колхозили рядом с расширительным бачком колбу с датчиком прям в разрыв шлангов. И к мозгам этот датчик присоединили.
Т.е. тоже ничего не меняли — добавили лишнюю деталь.

Источник

Оцените статью