Игровые зоны «Магазин» и «Поликлиника», сделанные своими руками
Лариса Зубарева
Игровые зоны «Магазин» и «Поликлиника», сделанные своими руками
Игровая зона «Магазин» является одним из самых эффективных и многофункциональных пространств для сюжетно – ролевой игры. Именно в уголке «Магазина» в детском саду можно организовать самые разные игры в которых дети будут учиться важнейшим социальным навыкам.
В нашей группе, игра в «Магазин» одна из любимых игр детей. Дети в эту игру могут играть до бесконечности. Поле для сюжетов – самое обширное. Дети могут исполнить любую роль – поставщика продуктов, кассира, менеджера, продавца и покупателя.
Предлагаю вашему вниманию наш игровой уголок «Магазин» сделанный своими руками. Помог мне в этом наш плотник Александр Панкратов. Сделали уголок из старой сломанной мебели. Подобрала цвет красок под ту мебель которая имелась, чтобы все было в едином стиле. Когда «Магазин» был готов всем очень понравился. Решили на имеющемся уже опыте сделать и игровую зону «Поликлинику»
Вот какие у нас получились «Магазин» и «Поликлиника», и при этом совсем необязательно быть дизайнером, а всего лишь нужно обладать идеей, и плюс немного времени
Положение о конкурсе «Лучшая игровая зона «Магазин» [b]Положение конкурса «Лучшая игровая зона «Магазин» в детском саду» /b]1. Цели и задачи конкурса 1.1 Обновление содержания и оснащения.
Пособия для сюжетно-ролевых игр. Муляжи своими руками для игры в «Магазин» Здравствуйте гости моей странички. Хочу предложить вашему вниманию муляжи овощей сделанные руками детей из соленого теста. Задачи сюжетно.
Источник
Уголок для сюжетно-ролевой игры «Больница. Профессия — доктор»
Светлана Фурштакова
Уголок для сюжетно-ролевой игры «Больница. Профессия — доктор»
Уважаемые коллеги продолжаю знакомить Вас с игровыми уголками своей группы.
Вам известно, что через сюжетно — ролевую игру дети познают окружающий мир, учатся общению, готовятся к социуму «примеряя» на себя взрослую жизнь. В наших силах объяснить, создать для детей социальную ситуацию для формирования умения играть в сюжетно — ролевую игру «Больница». В условиях игры дети лучше и больше запоминают, игра оказывает огромное влияние на развитие общения детей, на развитие умения выбирать роль (доктор, пациент. на развитие умения выполнять не сложные взаимодействия (ставить градусник, слушать больного, наклеивать пластырь,.)
Работаю я сейчас в первой младшей группе. Всем известно, что детки только увидят белый халат, сразу начинаю паниковать, плакать. Чтобы заинтересовать детей, рассказать детям, что доктор добрый, внимательный, заботливый, хочет только поправить здоровье больного, вылечить его, мы с коллегой оформили игровой уголок «Больница». Изготовили атрибуты своими руками и хотим с Вами поделиться.
Так выглядит наш игровой уголок «Больница«
Стул, для которого также сшила накидку, можно использовать как «машину скорой помощи»
Для куклы -доктора, сшила халат и чепчик.
Атрибуты для игры сшила моя коллега Петрова Елена Сергеевна своими руками.
Все они на липучках.
Дети с удовольствием наклеивают пластырь,измеряют давление, прописывают витамины, ставят градусник. Атрибуты изготовлены из фетра, удобны в использовании, легко стираются, не выцветают, прослужат очень долго.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Программное содержание: Создать условия для расширения представлений детей о профессиях врача, медицинской сестры. Словарная работа: Жаловаться,.
Конспект модели сюжетно-ролевой игры «Больница» (средняя группа) Задачи: • Обучающая: Продолжать учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры: выполнять соответствующие игровые действия,.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Автор: Криворотько В. Н. Тема: «Больница» Возраст: 2 младшая группа Программное содержание: Цель:.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (подготовительная группа) Цель: актуализировать знания детей о медицинских профессиях. Задачи: дать возможность применить на практике свои знания о деятельности хирурга,.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе Цель: расширять представления детей о труде работников больницы. Задачи: познакомить детей с профессиями медсестры, врача; развивать творческое.
«Ателье «Мастерица». Игровой уголок для сюжетно-ролевой игры по теме «Профессия — швея» в рамках конкурса «Мир профессий» Воспитатели: Фурштакова Светлана Анатольевна, Кутуева Наиля Мазитовна. В рамках подготовки к городскому конкурсу – Детский сад года на тему:.
План-схема сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная больница» План — схема сюжетно — ролевой игры «Ветеринарная больница»Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно — ролевую игру «Ветеринарная.
Проект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: — сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»; — формировать у детей и родителей заинтересованность и умение.
Проект сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная клиника «Доктор Ай» «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.
Ширма для сюжетно-ролевой игры «Больница» южетно-ролевая игра занимает ведущее место в жизни детей. Ребенок с увлечением выстраивает сюжеты, стремится к проигрыванию самых разнообразных.
Источник
Уголок сюжетно-ролевых игр,. Больница
Юлия Тугушева
Уголок сюжетно-ролевых игр,. Больница
Уголок сюжетно-ролевых игр,.Больниц а,
В группе создана комфортная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным и индивидуальным особенностям детей. Развивающая среда имеет гибкое зонирование, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями в одно и то же время свободно заниматься, не мешая при этом друг другу, разными видами деятельности. Сферы самостоятельной детской активности внутри группы не пересекаются, достаточно места для свободы передвижения детей. Все игры и материалы в группе расположены таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к ним. Такая организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а воспитателю организовать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.
В развивающей среде группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС ДО: — познавательное развитие; — коммуникативно-личностное развитие; — речевое развитие; — художественно-эстетическое развитие; — физическое развитие.
Пространство групповой комнаты организовано в виде хорошо разграниченных уголков (центров развития) : -уголок для театрализованных игр; -уголок по ПДД -музыкальный уголок; -книжный уголок; — уголок для сюжетно ролевых игр; -уголок математических игр; -уголок природы и экспериментирования; -спортивный уголок; -уголок для изобразительной деятельности (рисования, лепки, аппликации, моделирования) ; -уголок конструирования; -уголок уединения;
Уголок сюжетно-ролевых игр,Больница»»
Игровая зона оснащена атрибутами для сюжетно-ролевых игр, подобранных с учетом возрастных особенностей детей.В него входит : Дидактические пособия, наглядные пособия, комплект игры,Доктор», градусник, шприц, бинт, вата, пипетка, фонедоскоп, ростомер,грелки, детский мед. костюм (халат и шапочка,сумка с крестом,бумага для записи рецептов +карандаш.
Все игровые материалы, пособия находятся в свободном доступе для детей.
Развивать познавательные способности детей,
Вызвать у детей интерес к профессии врача, воспитывать чуткое,внимательное отношение к больному.
Формировать у детей умение принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действиям,использовать во время игры мед. инструменты.
Способствовать возникновению ролевого диалога.
Созданная нами предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими. Такая организация предметно-пространственной развивающей среды группы кажется нам наиболее рациональной, так как она учитывает основные направления развития ребенка и способствует его благоприятному развитию.
При организации предметно-пространственной среды в детском саду необходима сложная, многоплановая деятельность всех участников образовательного процесса. Дальнейшая работа предполагает осуществление поиска инновационных подходов к организации предметно-развивающей среды в ДОУ, а так же развитие интереса родителей к указанной проблеме и мотивирование стремления к взаимодействию.
Художественная литература. Сюжетно-ролевая игра «Больница», «Магазин» b]Прививать любовь к книгам, воспитывать бережное отношение к ним; учить вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий.
Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой «Больница» Сюжетно- ролевая игра «Больница» 1. Задачи руководства: -вызвать интерес к профессии врача, медсестры; — воспитывать чуткое и внимательное.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться.
Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (вторая младшая группа) Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» (2 младшая группа) Цель: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые.
«Наши куклы заболели». Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Программное содержание: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские.
Конспект сюжетно ролевой игры первой младшей группы «Больница» Задачи: 1. Формировать у детей умение принимать на себя игровую роль (помощник доктора, пациент). 2. Побуждать детей обыгрывать сюжет знакомой.
Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: — знакомить детей с работой врача, учить выполнять игровые действия по показу, по образцу, а затем по словесной Инструкции; — развивать.
Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: • Учить создавать игровую обстановку, используя реальные.
Сюжетно-ролевая игра «Больница» (средняя группа) Развитие сюжета: -Арина Александровна подъехала «Скорая помощь». Пригласите всех пройти в приемную. -Проходите, пожалуйста! Здравствуйте.
Фотоотчёт. Сюжетно-ролевая игра во второй младшей группе «Больница» Игра — это огромное окно, через которое ребёнок получает многообразный поток представлений, понятий об окружающем мире. В наше время вопрос.
Источник
«Доктор». Пособие в информационный уголок для родителей
Мария Дьяченко
«Доктор». Пособие в информационный уголок для родителей
Сегодня предлагаю вашему вниманию мастер класс по изготовлению пособия в информационный уголок для родителей. К всемирному дню защиты прав потребителей 15 марта 2016 года, который прошёл под девизом: «Исключить антибиотики из меню», мы с воспитанниками и родителямиоформили выставку рисунков: «Мы, за здоровое питание!»,провели с детьми образовательную деятельность на тему: «Здоровый образ жизни».Провели беседу на тему: «Полезные продукты». В информационный центр поместили консультации по данной теме, а чтобы родители не смогли пройти мимо добавили вот такого красочного и добродушного доктора, который указывает на полезную информацию!
Итак для изготовления доктора нам понадобится: утеплитель, клей ПВА, водоэмульсионная краска, гуашь, кисти, резак
нарисуем на утеплителе эскиз, лучше рисовать восковым мелком, так как утеплитель мягкий материал и карандашом можно продавить его.
Вырезаем доктора обычным канцелярским ножом, так как материал имеет толщину = 3 сантиметра, и легкий, то доктор прекрасно стоит сам, без укрепления.
Приступаем к раскрашиванию, для этого покрываем доктора водоэмульсионной краской с добавлением клея ПВА
Добавляем гуашь нужного цвета, раскрашиваем лицо, штанишки, ботинки, затем в обводим черной гуашью контур. И наш доктор — готов!
Такой доктор непременно понравится не только вам, но и всем гостям вашей группы и не останется незамеченным!Удачи вам, фантазируйте, пробуйте!
Дидактическое пособие «Психологический мини-уголок» Направленность: эмоциональное развитие детей Цель: нормализация эмоционального состояния детей Задачи: — обучать детей способам снятия негативных.
Информационный буклет для родителей «Как подготовить ребенка к школе в домашних условиях» Подготовка ребенка к школе – это вопрос, который волнует каждого родителя. Как объяснить малышу, привыкшему к садику или находящемуся постоянно.
Информационный буклет для родителей по подготовке детей к школе Личностная готовность к школьному обучению предполагает принятие ребёнком нового социального положения – положения школьника. То есть,.
Информационный проект «Что растет на огороде?» Вид проекта: информационный краткосрочный проект. Девиз: «Овощи и фрукты-витаминные продукты». Авторы: Марковцева Ирина Сергеевна, Бутенко.
Информационный стенд для родителей «Домашняя игротека» Хочу поделиться с коллегами таким опытом. Некоторое время назад в нашем детском саду был объявлен конкурс на лучший «Стенд-путешественник».
Информационный уголок для родителей в детском саду Я работаю воспитателем и очень люблю свою профессию. Считаю, что воспитатель одна из самых важных профессий. Не зря говорят, что детский.
Уголок для родителей В приёмной у нас содержится много информации для родителей. Конечно, есть все как говорится «стандартные» рубрики: «Советы врача», «Поздравляем»,.
Развивающая среда. Уголок для родителей в детском саду Стенд для родителей. Воспитатель Ковтун Е. И. Информация, размещенная на стенде для родителей, должна быть динамичной. Минимум раз в две.
Стихи руками для детей 3–4 лет. Практическое пособие для педагогов и родителей Дети любят повторять движения за взрослыми, на чем как раз и основывается принцип «Расскажи стихи руками». Взрослый сопровождает чтение.
Уголок для родителей: «Нравственно-патриотическое воспитание» В нашем современном обществе, одной из актуальных проблем является нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Так.
Источник