Угольник для мтз своими руками

Содержание
  1. Нужно плуг плн 3-35 переварить под треугольник. Как правильно выставить и приварить крепление под треугольник?
  2. Похожие посты
  3. Приобрёл плуг на т 40,вся навеска на нем разбита. Как переварить под угольник ?
  4. Как настроить работу плуга? ПЛН 3-35.Может увело расу плуга, точнее стяжку?
  5. Как правильно выставить зажигание двигатель д-260? Насос интепал .
  6. Хочу посеять кострец безостый Плугом вспахать или дисковой бороной?
  7. Почему гнёт на 1 корпусе плуга полевую доску? Что не так ?
  8. Может ли водяной радиатор нивы подойти на Енисей, или сибиряк? По штатным креплениям?
  9. Как выкрутить болт крепления форсунки к ГбЦ, шляпку оторвало?
  10. Как правильно выставить впрыск на мтз? Дырочки никак не совпадают, все ли шайбы одинаковы или мне попалась какая то не такая? ?
  11. Т 25. Почему при креплении двигателя (не родного) к сухому Картеру, двигатель начинает с трудом крутиться? Корзина сцепления родная.
  12. Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе . Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.
  13. Размеры самодельной навески, «трех точка» на мини трактор своими руками
  14. Подъемник для трактора. Грузоподъёмность 600-700 кг
  15. Автосцепка СА-1

Нужно плуг плн 3-35 переварить под треугольник. Как правильно выставить и приварить крепление под треугольник?

Добрый день группа.подскажите ,друг хочет плуг плн 3-35 переварить под треугольник. как правильно нужно выставить и приварить крепление под треугольник.всем спасибо.

КОММЕНТАРИЕВ (16)

Похожие посты

Приобрёл плуг на т 40,вся навеска на нем разбита. Как переварить под угольник ?

  • Автор: Максим Кандауров
  • 10 ноября 2020 46 комментариев

Всем привет. Приобрёл плуг на т 40,вся навеска на нем разбита, хочу переварить под угольник ник, подскажите как правильно все сделать

Читайте также:  Собрать минитрактор своими руками пошагово

Как настроить работу плуга? ПЛН 3-35.Может увело расу плуга, точнее стяжку?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 07 ноября 2020 34 комментария

Всем доброго дня коллеги, ранее я просил помощи настройки ПЛН 3-35, что не делал ничего не помогало, сегодня в поле досмотрел интересную вещь ( не знаю, мож и ошибаюсь) я думаю увело расу плуга, точнее вот эту стяжку, видно на фото, прошу совета возможно ли такое?

Как правильно выставить зажигание двигатель д-260? Насос интепал .

  • Автор: Дима Колтуневич
  • 23 октября 2020 5 комментариев

здаров. кто подскажет как правельно выставить зажигание 260 двигатель нассос интепаловски или оставит номер чтобы созвонится в личку РБ

Хочу посеять кострец безостый Плугом вспахать или дисковой бороной?

  • Автор: Ирик Валишин
  • 01 мая 2020 3 комментария

Хочу посеять кострец безостый Плугом спахать илли дисковой бороной?

Почему гнёт на 1 корпусе плуга полевую доску? Что не так ?

  • Автор: Максим Иванович
  • 14 сентября 12:08 19 комментариев

Гнёт на 1 корпусе плуга полевую доску, что не так ?

Может ли водяной радиатор нивы подойти на Енисей, или сибиряк? По штатным креплениям?

  • Автор: Владислав Торбенко
  • 28 августа 10:10 4 комментария

Всем привет, мужики, вообще нужна ваша помощь. Может ли водяной радиатор нивы подойти на Енисей, или сибиряк? По штатным креплениям?

Как выкрутить болт крепления форсунки к ГбЦ, шляпку оторвало?

  • Автор: Линар Лутов
  • 07 апреля 17:00 8 комментариев

Всем салам, вопрос такой: Как выкрутить болт крепления форсунки к ГбЦ, шляпку оторвало. Всем спасибо)

Как правильно выставить впрыск на мтз? Дырочки никак не совпадают, все ли шайбы одинаковы или мне попалась какая то не такая? ?

  • Автор: Александр Огородний
  • 27 марта 21:10 25 комментариев

Всем привет . Не могу выставить правильно впрыск на мтз . Дырочки никак не совпадают, все ли шайбы одинаковы или мне попалась какая то не такая? ?

Т 25. Почему при креплении двигателя (не родного) к сухому Картеру, двигатель начинает с трудом крутиться? Корзина сцепления родная.

  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 16 марта 11:30 25 комментариев

Т 25 при креплении двигателя (не родного) к сухому Картеру, двигатель начинает с трудом крутиться. Корзина сцепления родная, какая может быть причина?

Почему мотор на МТЗ не хочет на холодную заводится? Трактор стоит в теплом боксе . Заменил поршневую, распылители, насос, зажигание выставил.

  • Автор: Рома Анохин
  • 20 января 21:46 68 комментариев

Добрый день . Мужики я мучаюсь я уже больше месяца с мотором на мтз . Он ни как не хочет на холодную заводится . Трактор стоит в теплом боксе . Менял поршневую группу полностью . Головку шлифовал . Клапана и седля ну короче всю головку перебрал . Зажигание сегодня раза три выставлял и по первому котлу и по четвертому ну всяка . Распылители заменил 175 впрыск. Насос тоже с ремонта но тут нюанс . Открутив все трубки саляру выкидывает сантиметров на 10 . Нормально это нет . Подсоса нет . Что может быть ?

Источник

Размеры самодельной навески, «трех точка» на мини трактор своими руками

По просьбам трудящихся показываю размеры своей самодельной трехточечной навески. Испытания прошли успешно, теперь могу с чистой совестью поделится опытом.

Для расчетов навески и понимания принципов работы использовал материалы из книги :

«ТРАКТОРЫ И АВТОМОБИЛИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ» авторы: Курасов В.С., Трубилин Е.И., Тлишев А.И.

В данной книге подробнейшим образом все описано, очень рекомендую к прочтению перед постройкой самодельного трактора и агрегатов к нему.

Итак, вооружаемся рулеткой для наглядности и поехали.

Общий вид трех точечной навески получился похожим на свой прообраз, а конкретно на навеску трактора МТЗ, естественно со скидкой на масштабы и предстоящие задачи.

Вся навеска собрана из уголка 60\40, так как его было достаточно в наличии. Нижние рычаги крепятся через рулевые наконечники от автомобиля ВАЗ 2107, через такие же наконечники к ним крепится и нижний край треугольника, это обеспечивает множество степеней свободы при регулировке навески в рабочем положении.

Длинна нижних рычагов по центрам шаровых составляет 530мм

Длинна верхнего рычага, который осуществляет подъем составляет 300мм. Что бы придать ему некоторый эстетический вид сделал его немного фигурным, это хорошо видно на первом фото.

В качестве вертикальных тяг регулировки использовал 16-е талрепы, за нижнюю тягу они крепятся крюком в отверстии 18мм. Отверстий сделал 3 штуки что бы иметь большую возможность регулировки. К верхнему рычагу талреп крепится через петлю, отверстие 12 мм их 4 штуки так же для большей степени регулировки.

В качестве нижних растяжек использовал 12-й талреп и петли. Подъем и опускание навески выполняет лебедка грузоподъёмностью 1130кг запитанная от бортовой сети мини трактора.

Навеска при подъеме орудий как и положено «задирает хвост», запрокидывая верх треугольника ближе к трактору.

Для того что бы навеска поднимала агрегаты правильно, а именно задирая хвост, а не просто вертикально следует особенно уделить внимание точкам крепления центрального регулировочного винта. Правильный расчет этих точек позволит при помощи регулировок догружать либо переднюю ось либо заднюю, что крайне важно при работе с плугом, подробно я рассказываю об этом в ролике ниже.

Источник

Подъемник для трактора. Грузоподъёмность 600-700 кг

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Забот на сельском подворье не перечесть. Есть и такие, которые связаны с подъемом, погрузкой или перемещением тяжестей. Но когда рабочих рук всего две, выполнение подобных работ становится порой неразрешимой проблемой.

Однако, если в хозяйстве имеется трактор, что сегодня не редкость, то подъем тяжестей можно «препоручить» ему, используя для этого гидравлическую систему навески. Нужно только изготовить несложное устройство, которое позволит поднимать грузы массой до 600—700 кг на высоту до трех метров.

Идея, кстати, не новая. Нет, на-верное, ни одного тракториста, которому хотя бы раз не пришлось использовать навеску трактора в качестве подъемника. Для этого берут бревно средней толщины и трех-четырехметровой длины, вставляют его одним концом между валом продольных (нижних) тяг навески и картером заднего моста, а на другом конце затягивают петлю троса. Вот и все, простейший подъемник готов.

Устройство вполне работоспособно, но не совсем безопасно. Бревно под нагрузкой в самый ответственный момент может сломаться или скользнуть по навеске в сторону. Так что лучше все-таки сделать металлический вариант.
Конструкция очень проста и состоит всего из трех самодельных и одного заводского узлов. Это основная стрела, дополнительная выдвижная стрела, «автосцепка-треугольник» заводского изготовления и наконечник для «треугольника», который шарнир-но крепится к основной стреле.

Разберем сначала, как работает подъемник, затем вернемся к устройству и размерам каждого самодельного узла.
Тем, кто имеет дело с тракторами, не надо объяснять, что такое «автосцепка». Это устанавливаемый на навеску узел треугольной формы (его так и называют— «треугольник»), предназначенный для агрегатирования (соединения) трактора с некоторыми навесными или полунавесными сельскохозяйственными орудиями и машинами. Все они имеют ответный узел соединения с «треугольником» — паз, повторяющий его форму. Потому «треугольник» и называют «автосцепкой», что он позволяет присоединять сельхозмашину к трактору без посторонней помощи и за считанные минуты. Подъехал задним ходом к нужному орудию, подвел гидравликой «треугольник» под его паз крепления, поднял навеску и — щелк! Машина уже на навеске. Быстро и безопасно. Я, кстати, собираюсь переделать под «автосцепку» все свои сельхозагрегаты. Очень уж это удобно.

Самодельное же подъемное устройство работает так. При перемещении рычага гидрораспределителя в положение ПЛАВАЮЩЕЕ навеска под действием силы тяжести стрелы подъемника опускается до упора. Основная стрела занимает горизонтальное положение, а ее изогнутый конец касается земли. Это справедливо и по отношению к тому случаю, когда выдвинута и дополнительная стрела, конец которой изогнут на тот же угол.

Груз крепится к одной или к обеим стрелам сразу в зависимости от его формы и массы, а также от высоты подъема. Чем тяжелее груз, тем меньше должны быть плечо приложения силы и высота подъема, иначе гидравлика просто не сможет преодолеть силу тяжести.

Когда груз закреплен, его можно поднимать. Для этого рычаг гидрораспределителя медленно переводим в положение ПОДЪЕМ. Тяги навески начинают перемещаться вверх и через «треугольник» и его наконечник воздействуют на стрелу. Груз отрывается от земли. Теперь можно осторожно маневрировать.

Оказавшись в нужном месте, начинаем опускать. Для этого рычаг гидрораспределителя очень медленно передвигаем от положения ФИКСАЦИЯ к положению ПЛАВАЮЩЕЕ. Достигнув нужной скорости опускания, придерживаем рычаг до полного опускания груза.

А теперь подробнее остановимся на устройстве каждого из самодельных узлов подъемника. Для изготовления наконечника потребовались швеллер №8 и стальной лист толщиной 5 мм. Из этих же материалов изготовлены еще десять деталей: две опоры, две перемычки, две проушины и четыре косынки. Прорезь в задней перемычке является пазом для фиксатора, которым оборудован «треугольник».

Все детали соединены между собой сваркой с двойной проваркой швов. В проушинах просверлены сквозные отверстия диаметром 26 мм под палец крепления наконечника с основной стрелой. Закрепив стрелу через верхнее отверстие в наконечнике, можно увеличить высоту подъема, а используя нижнее отверстие — добиться более низкого опускания стрелы (это необходимо при некоторых работах).

Сама же основная стрела изготовлена из стального уголка 90x56x6 мм, к которому по всей длине приварена боковая полка из полосы толщиной 8 мм. Получился швеллер с размерами 90×64 мм. Кроме того, под центральным отверстием швеллер усилен пластиной размерами 300×64 мм из той же стальной полосы толщиной 8 мм.

Один конец стрелы изогнут под углом 40 градусов и оснащен монтажным крюком от стропы автокрана. К другому концу двумя болтами М 14×1,75 прикреплена шаровая опора от центральной тяги, которой стрела вместо этой тяги устанавливается в ее гнездо.

Сверху к основной стреле приварен отрезок трубы диаметром 76 мм. Эта труба является направляющей для выдвижной дополнительной стрелы, которая позволяет увеличить общую длину плеча подъемника почти на метр.

Дополнительная стрела изготовлена из толстостенной трубы диаметром 60 мм. По всей длине трубы просверлены пять сквозных отверстий для того, чтобы фиксировать ее в направляющей при различной длине выдвижения. Фиксатором служит стальной палец диаметром 14 мм. Конец выдвижной стрелы тоже оборудован монтажным крюком, но меньшего размера.

Вот и все устройство. При наличии необходимых материалов и инструментов, главный среди которых — сварочный аппарат, подъемник можно изготовить за один день. Утверждаю это, опираясь на собственный опыт.

Пользы же, несмотря на простоту конструкции, от подъемника много. Какие только работы с его помощью не приходилось выполнять! И дубовые столбы для гаража ставить, и бревна стропить, и различные ящики, контейнеры и даже станки в кузов автомобиля грузить, и на стройплощадке трудиться — подавать на стены кирпичи, шлакоблоки, балки.

И все это занимало считанные минуты, превращаясь из проблемы в интересное дело, в котором получаешь удовольствие от самого процесса работы. А уж положительный результат ее гарантирован, как и везде, где человек для своих нужд приспосабливает механические помощники. Тем более, сделанные своими руками!

Схема размещения подъемника на тракторе МТЗ-80:
1 — кронштейн центральной тяги тракторной навески;
2 — выдвижная стрела; 3 — основная стрела;
4 — наконечник «треугольника»;
5 — «автосцепка-треугольник»;
6 — продольная тяга навески.


Наконечник «треугольника»:
1 — проушина (2 шт.); 2 — ребро жесткости (4 шт.); 3 — накладка с проемом под фиксатор «треугольника»; 4— опора (швеллер № 8, L143, 2 шт.); 5 — перемычка; материал дет. 1,2,3,5 — стальной лист толщиной 5 мм



Стрелы подъемника:
1 — шаровая опора;
2 — основная стрела;
3 — выдвижная стрела;
4,5 — крюки;
6 — болт крепления шаровой опоры;
7 — накладка;
8 — фиксатор выдвижной стрелы;
9 — направляющая выдвижной стрелы;
10,11 — оси крюков.

Источник

Автосцепка СА-1

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Может у кого есть чертеж с размерами автосцепки СА-1, поделитесь, пожалуйста.

Может у кого есть чертеж с размерами автосцепки СА-1, поделитесь, пожалуйста.

Надо будет снять размеры.

Может у кого есть чертеж с размерами автосцепки СА-1, поделитесь, пожалуйста.

Надо будет снять размеры.

в теме донг-фенг 244 есть ,последние посты

Первый из той темы, второй из просторов интернета

Первый из той темы, второй из просторов интернета

Спасибо ,но меня больше интересует длина швеллеров ,которые идут на рамку орудия .Есть где такие размеры и какой швеллер брать.

Если есть хоть одна часть,папа или маматак сказать,совсем несложно это сделать,просто подгоняйте под имеющиюся часть

швеллер на рамку шириной 80мм по наружной стороне.длинна делается по угольнику-на нем и вся рамка сваривается,верхняя обвязка,планка под фиксатор.

швеллер на рамку шириной 80мм по наружной стороне.длинна делается по угольнику-на нем и вся рамка сваривается,верхняя обвязка,планка под фиксатор.

Спасибо! Швеллер теперь надо найти ,в продаже только по 11.7 метра,а метр 230 рублей .Дороговато выходит плюс каждый рез 50 рублей.

Первый из той темы, второй из просторов интернета

Спасибо ,но меня больше интересует длина швеллеров ,которые идут на рамку орудия .Есть где такие размеры и какой швеллер брать.

это из темы «Подъемник для трактора. Грузоподъёмность 600-700 кг» mihail150 пишет: Рамку для уголка сделать очень просто.Я себе делаю так. Беру два швеллера кладу их на уголок обрезаю углы. готовлю две касынки и одну пластину. Готовые швеллера прикладываю к уголку и прижимаю чтобы не сдвинулись с места. В верху свариваю швеллера с двух сторон касынками, а с задней стороны привариваю к швеллерам пластину под запорный крюк.Рамка готова.

Первый из той темы, второй из просторов интернета

Спасибо ,но меня больше интересует длина швеллеров ,которые идут на рамку орудия .Есть где такие размеры и какой швеллер брать.

это из темы «Подъемник для трактора. Грузоподъёмность 600-700 кг» mihail150 пишет: Рамку для уголка сделать очень просто.Я себе делаю так. Беру два швеллера кладу их на уголок обрезаю углы. готовлю две касынки и одну пластину. Готовые швеллера прикладываю к уголку и прижимаю чтобы не сдвинулись с места. В верху свариваю швеллера с двух сторон касынками, а с задней стороны привариваю к швеллерам пластину под запорный крюк.Рамка готова.

Спасибо ! Теперь всё понятно.Швеллер нужен №8П ,вы такий используете? И я думаю на нагруженные орудия швеллер должен быть длиной 65см.а не 50.Я буду делать для отвала.

Источник

Оцените статью