- Автолюбители
- все полезное находится здесь
- Регулировка фар уаз
- Регулировка фар уаз хантер
- все полезное находится здесь
- Регулировка фар головного света УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
- все полезное находится здесь
- УАЗ 31519
- 14.10. Регулировка света фар
- 10.10.4 Регулировка фар головного света
- Обслуживание и регулировка фар Уаз Профи, применяемые лампы
- Регулировка фар УАЗ Патриот
- Регулировка фар УАЗ Патриот
- УАЗ 3151 | Регулировка фар |
Автолюбители
все полезное находится здесь
Регулировка фар уаз
Регулировка фар
Разметка экрана для регулировки света фар
Н – расстояние от центра фар до уровня земли;
В=Н–65 мм.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране.
Регулировать фары удобнее в темное время суток или в пасмурную погоду.
Проверку и регулировку выполняем на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,2…1,5 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), стену здания, ворота и т.п.
Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, устанавливаем перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между фарами и экраном. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах. Для точной регулировки следует посадить помощника на место водителя или разместить на сиденье водителя груз массой около 75 кг и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку, чтобы подвеска самоустановилась.
Размечаем экран, как изображено на рисунке. Размер «Н» должен соответствовать расстоянию от центра фар до поверхности площадки.
Правую фару закрываем куском картона или тканью и включаем ближний свет. На левой фаре…
…шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления декоративного ободка.
Вращая шлицевой отверткой регулировочный винт, расположенный сверху фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нанесенной на экране горизонтальной линией.
Вращая регулировочный винт, расположенный с правой стороны фары, совмещаем излом пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией разметки.
Устанавливаем декоративный ободок на место.
Аналогично регулируем правую фару.
Источник
Регулировка фар уаз хантер
Фары УАЗ-469 регулируйте в такой последовательности:
1. Установите автомобиль (без нагрузки) на ровной горизонтальной площадке, чтобы ее продольная ось была перпендикулярна экрану на расстоянии 7,5 мм и снимите ободки фар.
2. Включите свет и, действуя ножным переключателем, убедитесь в том, что дальний или ближний свет обеих фар загорается одновременно.
3. Включите дальний свет и, закрыв одну из фар, отрегулируйте другую винтами 6 (рис. 116) так, чтобы световое пятно на стене или экране было расположено, как показано на рис. 117.
4. Таким же образом отрегулируйте вторую фару, наблюдая за тем, чтобы верхние края световых пятен находились на одной высоте.
5. Закрепите ободки фар.
Рис. 117. Разметка экрана для регулировки фар УАЗ-469:
Н — расстояние центра фар от уровня земли.
Сигнализация торможения. При нажатии на тормозную педаль контактная пластина выключателя сигнала торможения перемещается диафрагмой под влиянием давления тормозной жидкости, замыкает цепь лампочек сигнала торможения. Загорается нижняя секция рассеивателя заднего фонаря красного цвета.
все полезное находится здесь
Регулировка фар
Разметка экрана для регулировки света фар
Н – расстояние от центра фар до уровня земли;
В=Н–65 мм.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране.
Регулировать фары удобнее в темное время суток или в пасмурную погоду.
Проверку и регулировку выполняем на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,2…1,5 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), стену здания, ворота и т.п.
Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, устанавливаем перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между фарами и экраном. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах. Для точной регулировки следует посадить помощника на место водителя или разместить на сиденье водителя груз массой около 75 кг и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку, чтобы подвеска самоустановилась.
Размечаем экран, как изображено на рисунке. Размер «Н» должен соответствовать расстоянию от центра фар до поверхности площадки.
Правую фару закрываем куском картона или тканью и включаем ближний свет. На левой фаре…
…шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления декоративного ободка.
Вращая шлицевой отверткой регулировочный винт, расположенный сверху фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нанесенной на экране горизонтальной линией.
Вращая регулировочный винт, расположенный с правой стороны фары, совмещаем излом пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией разметки.
Устанавливаем декоративный ободок на место.
Аналогично регулируем правую фару.
ободок с фары сними – там есть два винта
регулировка по вертикали и по горизонтали
обмельчал нынче водитель
На фарах нового образца эти регулировки пластмассовые. Там резьба сорвалась
или уже с завода сорвана, короче, не регулируется.
123, подложи под фару шайбу.заедь к регулировщ.клапанов)
или ты не пробовал ?
Фары старого образца по диаметру меньше на взгляд, или
посадочное одинаково? Хантер пока заморожен, пока варианты перебираю.
Фары разнятся что-ли, думал что разница в отражателях.
Корпус фар другой, не только стекло и отражатель.
там пружиной прижимается или как? Если пружиной то набивай сверху чем нибудь
Сделал так: 1. купил новый корректор 2. на концевик корректора
насадил трубку длиной 10 мм. Теперь светит отлично, если зад нагрузить – корректором поправляется.
Источник
Регулировка фар головного света УАЗ 31519 (Hunter) 2003+
Фары УАЗ-469 регулируйте в такой последовательности:
1. Установите автомобиль (без нагрузки) на ровной горизонтальной площадке, чтобы ее продольная ось была перпендикулярна экрану на расстоянии 7,5 мм и снимите ободки фар.
2. Включите свет и, действуя ножным переключателем, убедитесь в том, что дальний или ближний свет обеих фар загорается одновременно.
3. Включите дальний свет и, закрыв одну из фар, отрегулируйте другую винтами 6 (рис. 116) так, чтобы световое пятно на стене или экране было расположено, как показано на рис. 117.
4. Таким же образом отрегулируйте вторую фару, наблюдая за тем, чтобы верхние края световых пятен находились на одной высоте.
5. Закрепите ободки фар.
Рис. 117. Разметка экрана для регулировки фар УАЗ-469:
Н — расстояние центра фар от уровня земли.
Сигнализация торможения. При нажатии на тормозную педаль контактная пластина выключателя сигнала торможения перемещается диафрагмой под влиянием давления тормозной жидкости, замыкает цепь лампочек сигнала торможения. Загорается нижняя секция рассеивателя заднего фонаря красного цвета.
все полезное находится здесь
Регулировка фар
Разметка экрана для регулировки света фар
Н – расстояние от центра фар до уровня земли;
В=Н–65 мм.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране.
Регулировать фары удобнее в темное время суток или в пасмурную погоду.
Проверку и регулировку выполняем на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,2…1,5 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), стену здания, ворота и т.п.
Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, устанавливаем перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между фарами и экраном. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах. Для точной регулировки следует посадить помощника на место водителя или разместить на сиденье водителя груз массой около 75 кг и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку, чтобы подвеска самоустановилась.
Размечаем экран, как изображено на рисунке. Размер «Н» должен соответствовать расстоянию от центра фар до поверхности площадки.
Правую фару закрываем куском картона или тканью и включаем ближний свет. На левой фаре…
…шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления декоративного ободка.
Вращая шлицевой отверткой регулировочный винт, расположенный сверху фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нанесенной на экране горизонтальной линией.
Вращая регулировочный винт, расположенный с правой стороны фары, совмещаем излом пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией разметки.
Устанавливаем декоративный ободок на место.
Аналогично регулируем правую фару.
ободок с фары сними — там есть два винта
регулировка по вертикали и по горизонтали
обмельчал нынче водитель
На фарах нового образца эти регулировки пластмассовые. Там резьба сорвалась
или уже с завода сорвана, короче, не регулируется.
123, подложи под фару шайбу.заедь к регулировщ.клапанов)
или ты не пробовал ?
Фары старого образца по диаметру меньше на взгляд, или
посадочное одинаково? Хантер пока заморожен, пока варианты перебираю.
Фары разнятся что-ли, думал что разница в отражателях.
Корпус фар другой, не только стекло и отражатель.
там пружиной прижимается или как? Если пружиной то набивай сверху чем нибудь
Сделал так: 1. купил новый корректор 2. на концевик корректора
насадил трубку длиной 10 мм. Теперь светит отлично, если зад нагрузить — корректором поправляется.
УАЗ 31519
Сервисное обслуживание и эксплуатация
14.10. Регулировка света фар
1 – корпус фары,
2 – светорассеивающее стекло фары,
3 – лампочка,
4 – цилиндр,
6 – корректор,
7 – ручка управления
Элементы регулировки света фар
1 – винт горизонтальной регулировки, 2 – винт вертикальной регулировки Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора. Перед проведением регулировки света фар необходимо выполнить следующие условия: – давление в шинах должно соответствовать норме; Регулировка производится вращением регулятора, расположенного в задней части фары. Внешний регулятор изменяет направление потока света по высоте, а внутренний регулятор – по горизонтали. Каждая фара оборудована корректором света фар, что позволяет регулировать свет фар в зависимости от загрузки автомобиля. КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ФАРЕ (МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА) Положение 1 – без груза. КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ФАРЕ (МОДЕЛИ С 1993 ГОДА) Положение 1 – занятые передние сидения. КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ Положение 0 – занятые передние сидения. 10.10.4 Регулировка фар головного светаПроверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом. Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы. Рис. 10.13. Схема регулировки фар головного света: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние от центров фар до пола; d – расстояние между центрами ламп фар 2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.13, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 540 мм от линии О. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен. 3. Включите ближний свет и поверните ручку гидрокорректора фар в положение «0» (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем). 4. Отрегулируйте на экране винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку. 5. Если отрегулировать световые пучки фар не удается, проверьте гидрокорректор фар. Неисправный гидрокорректор замените. Обслуживание и регулировка фар Уаз Профи, применяемые лампыГрузовой автомобиль Уаз Профи оборудован фарами ближнего и дальнего света, и противотуманными фарами. Обслуживание фар Уаз Профи заключается в их регулировке и замене вышедших из строя ламп. Обслуживание и регулировка фар Уаз Профи, лампы применяемые в автомобиле Уаз Профи, замена лампРегулировка фар Уаз Профи производится в следующей последовательности: 1. Установите полностью заправленный и снаряженный автомобиль с нормальным давлением воздуха в шинах и нагруженным сиденьем водителя 750 Н (75 кгс) на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана со специальной разметкой.2. Установите регулятор корректора фар на МУС в положение «0».3. Включите ближний свет фар и поочередно закрывая каждую фару, вращением регулировочных винтов добейтесь, чтобы светотеневая граница слева от точек Е и Е’ совпадала с линией 1, а справа — с линиями 2 и 2′ для левой и правой фар соответственно. Точки перелома светотеневой границы должны совпадать с точками Е и Е’. Разметка экрана для регулировки фар Уаз Профи. Регулировка противотуманных фар Уаз Профи осуществляется регулировочным винтом при помощи ключа S=5 или Torx T20. Установите фару в положение, при котором светотеневая граница совпадает с линией 1. Разметка экрана для регулировки противотуманных фар Уаз Профи. Лампы применяемые на грузовом автомобиле Уаз ПрофиФары дальнего и ближнего света — h5 60/55 ВтПередние указатели поворота — P21W 21 ВтДневные ходовые огни ДХО и габаритные огни — W21/5W 21/5 ВтПротивотуманные фары — Н11 55 ВтЗадние фонари указателя поворота — P21W 21 ВтЗадние фонари сигнала торможения — P21W 21 ВтЗадние фонари света заднего хода — P21W 21 ВтЗадние фонари противотуманных огней — P21W 21 ВтЗадние фонари габаритных огней — R5W 5 ВтЛампы боковых повторителей указателей поворота — WY5W 5 ВтЛампы фонарей освещения номерного знака — R5W 5 ВтБлок штурманских ламп — светодиодыЛампа плафона подсветки вещевого ящика — АС12-5-15 5 ВтЛампа подсветки прикуривателя — А12-3-1 3 Вт. Замена ламп фар Уаз ПрофиДля замены лампы указателей поворота снимите колодку с патрона, поверните патрон по часовой стрелке (для правой фары) или против часовой стрелки (для левой фары) и выньте патрон в сборе с лампой. Для замены лампы дальнего и ближнего света и лампы ДХО/ГО снимите крышку. Отсоедините от лампы колодку с проводами, выведите из пазов усики пружинной защелки лампы и выньте лампу. Замену лампы ДХО/ГО производить вытянув патрон из посадочного места. Установку галогенных ламп производите в перчатках, не касаясь колбы лампы. При наличии на колбе жировых следов, удалите их спиртом. Для замены ламп противотуманных фар Уаз Профи отсоедините колодку жгута проводов от лампы, поверните против часовой стрелки и выньте лампу. Установку галогенных ламп производите в перчатках, не касаясь колбы лампы. При наличии на колбе жировых следов, удалите их спиртом. Боковые указатели поворота Уаз ПрофиБоковые указатели поворота установлены сбоку на передних крыльях. Для замены лампы указателя поворота сожмите фиксаторы и снимите указатели поворота с автомобиля, затем выньте патрон с лампой. Замена лампы боковых указателей поворота производится после снятия локеров. Задние фонари, фонари заднего хода, противотуманный задний фонарь Уаз ПрофиДля замены ламп отверните винты крепления рассеивателя и снимите его. Фонари освещения номерного знака Уаз ПрофиДля замены ламп отверните винт крепления крышки, снимите крышку и рассеиватель. Блок штурманских ламп Уаз ПрофиБлок штурманских ламп установлен на полке для документов салона. При выходе из строя источников света подлежат замене в комплекте. Плафон подсветки вещевого ящикаДля замены лампы извлеките плафон из вещевого ящика. Замените лампу отжав держатель. Регулировка фар УАЗ ПатриотПроверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы. Схема регулировки фар головного света: 1 — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В — вертикальные линии, соответствующие центрам фар; У — осевая линия; Н — расстояние от центров фар до пола 2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке 1.Нанесите на него вертикальные линии: осевую У и линии А и В , проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 608 мм от линии V. На высоте Н, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и выше ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен. 3. Включите ближний свет и поверните ручку электрокорректора фар в положение «0» ( соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем). 4. Поднимите капот и отрегулируйте винтом 1 и гайкой 2 ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.5. Регулируйте направление светового пятна для каждой фары отдельно. Во время регулировки вторую фару закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее жгут проводов.6. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией 1, а вертикальные линии А и В проходят через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Регулировка фар УАЗ ПатриотПроверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы. Схема регулировки фар головного света: 1 — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В — вертикальные линии, соответствующие центрам фар; У — осевая линия; Н — расстояние от центров фар до пола 2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке 1.Нанесите на него вертикальные линии: осевую У и линии А и В , проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 608 мм от линии V. На высоте Н, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и выше ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен. 3. Включите ближний свет и поверните ручку электрокорректора фар в положение «0» ( соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем). 4. Поднимите капот и отрегулируйте винтом 1 и гайкой 2 ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.5. Регулируйте направление светового пятна для каждой фары отдельно. Во время регулировки вторую фару закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее жгут проводов.6. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией 1, а вертикальные линии А и В проходят через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. УАЗ 3151 | Регулировка фар |Для безопасности движения большое значение имеет правильная регулировка фар. Точная регулировка фар возможна только с применением специального прибора. Поэтому здесь только показывается, где можно регулировать фары, и какие условия должны быть выполнены для правильной регулировки. 1 Давления воздуха в шинах должно соответствовать установленному значению. 2 Ненагруженный автомобиль должен иметь на месте водителя груз массой 75 кг. 3 Заполните топливный бак как минимум на 90%. 4 Установите автомобиль на ровной площадке. 5 Несколько раз сильно продавите переднюю часть автомобиля, чтобы подвеска приняла свое рабочее положение. 6 Установите регулятор дальности света на “0”. У автомобилей с ксеноновыми лампами ближнего света (дополнительное оборудование) после включения света подождите не менее 30 с, чтобы настроилась автоматическая регулировка дальности света. 7 Фары разрешается регулировать только на ближнем свете. Наклон пучка света для нормальных фар составляет 10 см на 10 м длины. 8 Отрегулируйте фары путем вращения регулировочных винтов -1- и/или -2- . 1 регулировочный винт для регулировки в основном по вертикали 2 регулировочный винт для регулировки в основном по горизонтали На иллюстрации показана левая фара, у правой фары регулировочные винты расположены зеркально. При вращении регулировочного винта пучок света перемещается всегда по вертикали и горизонтали. Однонаправленное расположение регулировочных винтов невозможно. Наклон пучка света для противотуманной фары составляет 20 см на 10 м длины. Источник |