Тюнинг своими руками форд гранада

Форд гранада тюнинг своими руками на видео работа профи | adska.ru

Ford Granada Mark II рассказ


Усилим невероятное впечатление, и подметим, что некоторые кампании собирают движки на этом блоке для Формулы 1!

Улучшение Форд Гранада, как и тюнинг других устаревших американских авто, требует немалых затрат и терпения. …

Перед установкой КПП модифицировали, изменили передаточные числа, доработали выжимной подшибник. По щучьему веленью Помимо передка, в купленном автомобиле не хватало некоторых важных частей —например… салона.

Изучаем интеркулер 3 Монтаж диодов в арки колес — когда оригинальность зашкаливает Подсветкой различных частей кузова и салона машины сегодня мало кого удивишь.

После этого можно приступать к установке светодиодов. Категорически не советуем вам монтировать диоды напрямую через двусторонний скотч, так как долго такая подсветка не прослужит.

FORD GRANADA TUNING CLUB ФОРД ГРАНАДА ТЮНИНГ КЛУ

Клеем также пользоваться не стоит — он теряет свойства после попадания влаги, и светодиоды быстро отклеятся. Тюнинг колесных арок Форда Гранады Лучше всего сначала изготовить платформу из фанеры и согнуть ее по размеру колесной арки.

Нам потребуется 4 таких платформы. Далее нужно нарезать прозрачный садовый шланг.

Он необходим для защиты светодиодных лент от влаги и пыли. После этого просовываем светодиодные ленты в шланги и приклеиваем готовые ленты к фанере через двусторонний скотч.

Далее крепим подсветку к колесным аркам. Таким образом, дежурный процесс ремонта мог незаметно превратиться в таинство реставрации.

С соответствующим бюджетом но это еще полбеды , и самое главное — с соответствующим благоговейным отношением к машине впоследствии. Такой вариант Станиславу не подходил, ведь он искал авто не для участия в ретро-выставках, а для ежедневной — и, естественно, не всегда щадящей — эксплуатации.

В качестве материала однозначно был выбран металл, и это было важное обстоятельство, но не решающее. Главное, что понял заказчик: Все равно так, как у немцев — не получится, и все это будут видеть, понимать и думать: Поэтому делать нужно было по-своему, и если вам очень хочется, можете называть это тюнингом. Чистка интеркулера или как вернуть авто былую мощность?

Для начала нужно снять штатную защиту картера Форд. Ставим машину на смотровую яму и торцевым ключом отворачиваем 5 гаек по периметру пыльника. Затем отворачиваем 4 самореза, удерживающие деталь на грязезащитных щитках. Для этого тянем пыльник сначала в сторону переднего бампера Granada, после этого опускаем заднюю часть элемента и полностью вытягиваем его. Штатная защита картера Приоры имеет меньше креплений, поэтому ее установка на Ford пройдет быстрее.

Заводим защиту картера на задние зацепления и приподнимаем ее переднюю часть.

После этого прикручиваем крепежи сначала в передней части кузова Гранада, а после этого вкручиваем задние саморезы. Anatoly Fastovich replied to Igor Игорь , а гильза лопнуть не могла?

Reasons to Tune Your Own Car: Выглядит как машина моей мамы в ее молодости, но внешность обманчива — эта Гранада мощнее Бугатти Вайрон. Может вы спросите себя, что эта европейская телега делает в разделе тюнинга.

1 Меняем защиту картера на Гранаде – решаем проблему с засорением мотора

Голубой овал в американской вариации это обычная тема масл-каров и огромных пикапов, но европейские форды совсем другие. В Европе в основном культивируют ретро-направление тюнинга марки Форд.

Конечно можно поискать шоу и гонки в Великобритании или Скандинавии, найти множество примеров модифицированных Escort, Cortina, Focus, Capri и Granada. Честно говоря, это одна из самых сумаcшедших машин, которая попалась к нам в руки. Тюнинговый мотор Форд V8 Этот Ford Granada была в полном стоке, перед тем как попасть в руки к ее нынешнему хозяину и постройщику Джо Олсену. И с ним же она отправилась в долгое и эпичное летнее путешествие, удивительнее, чем путешествие Фродо по Средиземью.

FORD GRANADA 1977 — почти MUSTANG

Этого вполне достаточно для большинства простых смертных, таких как мы, но Джо было мало. И он засунул в эту европейку 4.

Инструкция: Видео форд гранада тюнинг

Усилим невероятное впечатление, и подметим, что некоторые кампании собирают движки на этом блоке для Формулы 1! Трудно представить, сколько времени заняло у Джо подогнать и качественно установить этот мотор в его Форд.

Он выдумал и смастерил из головы впускной коллектор, турбо, систему охлождения, выпускную систему.

Источник

Улучшение Ford Granada – простой и оригинальный тюнинг устаревшего «американца»

Улучшение Форд Гранада, как и тюнинг других устаревших американских авто, требует немалых затрат и терпения. Найти запчасти для доработки авто на современном рынке довольно сложно. Это вынуждает многих владельцев машины изготавливать детали для доработки своими руками, или использовать б/у элементы от отечественных авто. Давайте узнаем, как модернизировать некогда популярную модель, и что мы получим в итоге.

1 Меняем защиту картера на Гранаде – решаем проблему с засорением мотора

Ни для кого из владельцев Granada не секрет, что авто снабжено довольно тонким пыльником, который не способен надежно защитить двигатель и другие детали подкапотного пространства от засорений. Известны случаи, когда штатная защита картера Ford попросту прогибалась от ударов небольших камней. Легко представить, как от таких ударов страдает силовой агрегат «американца». К счастью, решить эту проблему довольно просто своими руками.

Для начала необходимо выбрать новую крышку с большей толщиной. Для тюнинга авто подходят далеко не все пыльники, имеющиеся на российском рынке. Так, по своему размеру с целью модернизации Ford подойдут детали от компаний ШАТЛ, Protex и Шериф. Однако запчастей от этих производителей с каждым годом становится все меньше. Поэтому, если вы не нашли защиту картера от этих фирм, то решить проблему можно, воспользовавшись пыльником от Лада Приора. При стоимости не более 2 тысяч рублей за б/у запчасть вы получаете возможность надежно защитить мотор и КПП Granada от неприятных сюрпризов отечественных дорог.

Похожие статьи

Для тюнинга нам потребуется подготовить:

  • набор плоских и крестовых отверток разных размеров;
  • ключ с глубокой головкой № 10;
  • торцевой ключ № 8;
  • саморезы;
  • плоскогубцы.

Для начала нужно снять штатную защиту картера Форд. Ставим машину на смотровую яму и торцевым ключом отворачиваем 5 гаек по периметру пыльника. Затем отворачиваем 4 самореза, удерживающие деталь на грязезащитных щитках. После этого ключом № 10 отворачиваем 2 болта и снимаем защиту. Для этого тянем пыльник сначала в сторону переднего бампера Granada, после этого опускаем заднюю часть элемента и полностью вытягиваем его.

Штатная защита картера Приоры имеет меньше креплений, поэтому ее установка на Ford пройдет быстрее. Заводим защиту картера на задние зацепления и приподнимаем ее переднюю часть. После этого прикручиваем крепежи сначала в передней части кузова Гранада, а после этого вкручиваем задние саморезы. В результате проделанной работы мы надолго решили проблему с ударами камней и попаданием мусора в подкапотное пространство Granada.

2 Внешняя модернизация «американца» – полная покраска кузова

Каждый владелец автомобиля хочет водить эффектную машину, которая бы шокировала публику своей оригинальностью. Водители Гранада – не исключение. Существенно преобразить американскую модель можно самыми разными способами, но первое, что придется сделать – это полностью покрасить кузов Ford. Для того, чтобы машина отличалась от других авто на улице, советуем вам не скромничать и покрасить авто жидкой резиной яркого оттенка.

Помимо краски, также потребуется малярный скотч, старые газеты, инструменты для демонтажа некоторых деталей Гранада.

После подготовки материалов приступаем к демонтажу всех запчастей, которые вы можете снять с кузова Ford. Откладываем запчасти в сторону и оклеиваем малярным скотчем стекла, зеркала заднего вида и другие части кузова, которые вы не желаете красить. После этого моем автомобиль, сушим и обезжириваем поверхность. Как только машина высохла, можно приступать к тюнингу.

Начинать наносить краску лучше всего с крыши Granada. После этого следует нанести еще один слой на эту часть кузова. Как только вы добьетесь удовлетворительного результата, можно переходить к другим элементам кузова Granada. Когда вы полностью покрасите машину, ее необходимо оставить до полного высыхания примерно на 10 часов. Далее устанавливаем все снятые ранее элементы и приступаем к следующему этапу тюнинга – установке подсветки в колесные арки Ford.

3 Монтаж диодов в арки колес – когда оригинальность зашкаливает

Подсветкой различных частей кузова и салона машины сегодня мало кого удивишь. Но есть один метод тюнинга, которым отечественные владельцы пользуются не так часто – это установка светодиодных лент в колесные арки. Выполнив работу, мы получаем совсем другой Форд, который сильно удивит прохожих и других автовладельцев.

Первое, что потребуется для работы – это полностью снять колеса Гранада. Далее нужно тщательно очистить и вымыть подкрылки машины. После этого можно приступать к установке светодиодов. Категорически не советуем вам монтировать диоды напрямую через двусторонний скотч, так как долго такая подсветка не прослужит. Клеем также пользоваться не стоит – он теряет свойства после попадания влаги, и светодиоды быстро отклеятся.

Лучше всего сначала изготовить платформу из фанеры и согнуть ее по размеру колесной арки. Нам потребуется 4 таких платформы. Далее нужно нарезать прозрачный садовый шланг. Он необходим для защиты светодиодных лент от влаги и пыли. После этого просовываем светодиодные ленты в шланги и приклеиваем готовые ленты к фанере через двусторонний скотч. Далее крепим подсветку к колесным аркам. Для этого дрелью проделываем по 4 маленьких отверстия в каждой арке и прикручиваем платформы с лентами небольшими болтами.

Провода от светодиодов необходимо просунуть в салон Granada и спрятать под ковриками. Далее подключаем подсветку к щитку электроприборов, который расположен под рулевым колесом. Проверяем работу диодных лент и ставим колеса на место.

В отличие от мнения большинства владельцев авто, такой тюнинг никак не влияет на эксплуатацию. Вы можете уверенно продолжать водить машину, не переживая, что колеса повредят подсветку. Наряду с этим, чтобы освещение не теряло своей яркости, время от времени внешнюю поверхность шлангов с диодами придется протирать от пыли влажным полотенцем.

Источник

Тюнинг поневоле: опыт восстановления Ford Granada

Этот путь – не каждому под силу и далеко не каждому в удовольствие. Обратиться к тюнингу, чтобы восстановить разбитый автомобиль – это требует особого мастерства и настроя души. Пример тюнинга поневоле – вот этот Ford Granada Mk1.

Не все поймут, но все поверят: так бывает. Бывает, полюбит человек какую-то модель настолько, что никакой другой и знать не хочет. Автор данного проекта Станислав давно, преданно и бескорыстно любил Ford Granada, причем первого поколения, в так называемой версии Mk1. За комфортную ходовую, за мощные и неприхотливые моторы, за вместительный салон. Поэтому, когда пришло время уступить своего любимца наследнику, тут же начал поиски нового экземпляра для себя.

Улыбки и гримасы

Но вот беда: таких машин в стране и было-то всего ничего, дожило до наших дней еще меньше, а уж найти хоть одну из них в продаже оказалось и вовсе невозможно.

Но вот однажды поклоннику больших Фордов удача все же улыбнулась. Хотя при ближайшем знакомстве выяснилось, что это не улыбка, а скорее гримаса боли: машина оказалась разбитой. Да еще и разукомплектованной – фактически, один только кузов. Но Станислав все равно его купил – а что делать, если очень любишь такие Форды!

Купил – и сразу встал перед проблемой: где брать кузовные запчасти и декоративные детали на разбитый передок. Теоретически они где-то были, причем не за тридевять земель, а всего лишь за двумя-тремя государственными границами. Таким образом, дежурный процесс ремонта мог незаметно превратиться в таинство реставрации. С соответствующим бюджетом (но это еще полбеды), и самое главное – с соответствующим благоговейным отношением к машине впоследствии. Такой вариант Станиславу не подходил, ведь он искал авто не для участия в ретро-выставках, а для ежедневной – и, естественно, не всегда щадящей – эксплуатации.

Железное решение

Посему будущий владелец отправился не на поиски запчастей, а на поиски хорошего кузовного мастера, который взялся бы сваять машине новую переднюю часть. В качестве материала однозначно был выбран металл, и это было важное обстоятельство, но не решающее. Главное, что понял заказчик: не нужно пытаться заново вылепить из стального листа то, что сделали в далеком 1972-м британцы с немцами, когда создавали европейского флагмана американской марки. Все равно так, как у немцев – не получится, и все это будут видеть, понимать и думать: а руки-то у авторов проекта не самые прямые!

Поэтому делать нужно было по-своему, и если вам очень хочется, можете называть это тюнингом. Передок существенно упростили. Срез носа подвели «под линейку», убрали радиаторную решетку, да и фары было сгоряча упразднили. Но вскоре опомнились и озадачились – ведь обычно светотехника служит важным элементом декора. Подсказали родственники-«американцы», у которых, помнится, была мода прятать кругляши фар в тень подкапотного пространства.

Пришлось также переработать капот и скроить новые оконцовки передних крыльев. Передний свес получился чуть короче, что сделало силуэт более динамичным, и это в общем-то идет на пользу общему «оспортивленному» образу перестроенной «Гранады».

Понимая, что новый хромированный передний бампер в реальных условиях найти не удастся, нижнюю часть «морды» сразу спроектировали так, чтобы она воспринималась зрителем и в «голом виде». Еще одна находка – идея горизонтальных брусьев-жалюзи – устранила сразу несколько проблем, решив вопрос важных деталей и их фурнитуры: родной прямоугольной оптики, ее оформления, противотуманок, решетки и хрома. Форма передка такова, что их просто нет – а на нет, как известно, и суда нет.

По щучьему веленью

Помимо передка, в купленном автомобиле не хватало некоторых важных частей –например… салона. Поэтому владелец «некомплекта» однажды с самого утра закинул ноги на угол стола, откинулся в кресле и позволил себе помечтать. Сначала – о роскошном торпедо, как у Ford Granada второй генерации, затем – о мягких креслах, как в больших седанах Toyota. И вскоре в пустом интерьере появилась передняя панель с множеством приборов и отделкой «под дерево» от Mk2, а напротив – сиденья от Camry. Местами пришлось снова пойти на хитрость – торпедо, как и дверные карты, обшили кожей, поскольку, увы, родной пластик столько не живет.

Источник

Читайте также:  Фитиль для гелевой свечи своими руками
Оцените статью