- Тюнинг решетки радиатора опель астра h своими руками
- Тюнинг Опель Астра Н сделает авто более резвым
- Зачем делать тюнинг Опель Астра Н?
- Тюнинг двигателя, передних и задних бамперов
- Тюнингуем диски
- Хромировка
- Спойлер
- Чипование автомобиля
- Opel Astra GTC Тигра › Бортжурнал › МАТуем решётку радиатора, или переделка прошлого дипанутия.
- Тюнинг Опель Астра Н седан: внешний вид и чип тюнинг
- Хромировка
- Защитные средства
- Тюнинг дисков
- Решетка радиатора
- Идеи для спойлеров
- Установка чипа
- Тюнинг Opel Astra H
- Выхлопная система
- Двигатель
- Система охлаждения
- Чип-тюнинг
- Интерьер и экстерьер
- Тормоза и подвеска
- Особенности тюнинга Opel Astra H
- Законно ли проводить тюнинг Опель Астра Н
- Обязательно посмотрите:
- Чип-тюнинг Опель Астра Н
- Тюнинг двигателя Опель Астра Н
- Тюнинг выхлопной системы Опель Астра Н
- Тюнинг подвески и тормозов
- Тюнинг интерьера и экстерьера
- Резюме
- Модернизация Опель Астра – отличные решения для самостоятельного преображения модели
- 1 Как доработать систему охлаждения двигателя Opel?
- Похожие статьи
- 2 Монтаж усилителя тормозов – простое решение еще одной проблемы
- 3 Внешние доработки Astra – начинаем с выхлопа
- 4 Механический обвес – как его сделать, и для чего он нужен?
- 5 Антикрыло для Астра – тонкости самостоятельного монтажа
- Как самостоятельно снять решетку радиатора на Opel Astra H
- Как самостоятельно снять радиаторную решетку Опель Астра H
- Артикулы радиаторной решетки дорестайлинг и рестайлинг
- Как самостоятельно снять решетку радиатора на Opel Astra H
- Самостоятельная установка сетки в бампере
- Как снять решетку радиатора на Шевроле Круз?
- Как снять решетку радиатора Нива Шевроле?
- Как снять решетку радиатора на Форд Фокус 2
- Ремонт повреждённых элементов
- Как снять решетку радиатора Рено Дастер?
- Как снять решетку радиатора Киа Спортейдж 3
- Введение
- Как снять решетку радиатора на Рено Логан?
- Вариант без демонтажа бампера
- Как снять решетку радиатора на Газели?
- Снятие решётки радиатора
- Как снять решетку радиатора Опель Астра H
- Снятие решётки вместе с бампером
- Как снять решетку радиатора Лада Гранта?
- Как снять решетку радиатора Рено Сандеро?
- Тюнинг радиаторной решетки в стиле «Чероки»
- Виды детали
- Вариант без демонтажа бампера
Тюнинг решетки радиатора опель астра h своими руками
Тюнинг Опель Астра Н сделает авто более резвым
Зачем делать тюнинг Опель Астра Н?
Нужно, чтобы при каждой поездке автомобиль вновь и вновь заставлял бурлить вашу кровь, вбрасывать в неё всё новую и новую дозу адреналина. Именно для этого люди придумали такое понятие, как тюнинг Опель Астра Н. А теперь обо всём в подробностях, потому что здесь немного не так обстоят дела, как во время тюнинга Пежо 307.
Тюнинг двигателя, передних и задних бамперов
Улучшенные передний и задний бампера придадут вашему автомобилю более агрессивный вид, что вкупе с увеличением мощности автомобиля, путём модернизации двигателя, сделает из вашей машины адскую смесь скорости и шикарной внешности вашего авто. Не забывайте, что улучшенные бампера также защитят вас и вашу семью и случае столкновения.
На ваши новые бампера можно установить трубы, которые устанавливают обычно на внедорожники. Сделаны они из полиуретана и способны серьезно увеличить защиту людей, находящихся в салоне, двигателя автомобиля, его покраски и самих бамперов, ведь в случае небольшого столкновения удар примут на себя исключительно эти трубы, а бампер не будет даже помят.
Тюнингуем диски
Также можно подумать о установке кованных дисков на ваше авто. Они смотрятся ещё лучше, чем легкосплавные, но они не такие лёгкие. Однако, они способны выдержать серьезный удар, что увеличит защиту автотранспорта.
Хромировка
Спойлер
Чипование автомобиля
Для исправления этой досадной ситуации был придуман и создан специальный чип, который перепрограммирует основные характеристики автомобиля, возвращая ему низкое потребление топлива на ранних передачах. Но польза чипирования не только в этом.
Как видите, возможности по модификации вашего Опеля практически безграничны и только вам решать, что в итоге у вас получится.
Opel Astra GTC Тигра › Бортжурнал › МАТуем решётку радиатора, или переделка прошлого дипанутия.
Решил снять её и переделать всё по уму. Несколько дней катался так
Принёс на работу и начал обдирать хромированное покрытие.
На больших и ровных площадях хром отходил хорошо, а вот на изгибах, изломах и в труднодоступных местах пришлось попотеть
В итоге я её победил! Купил краску Pingo (которая кстати очень хорошо себя ранее зарекомендовала когда красил ей элементы от мотоцикла и которая продержалась на этих элементах не менее 2 лет пока не продал мото) Данную краску можно наносить на поверхность вообще без какой-либо подготовки. Советую данную краску всем!
Почему не стал брать снова жидкую резину? Резина показала себя не очень хорошо… На фото в кружке отмечена область, где на момент моей предыдущей покраски решётки жидкой резины не было хрома, но даже там резина отошла без особых усилий
Покрасил. Вот что получилось на выходе
Следующий вопрос был «Как закрепить грамотно накладку к основной решётке?», т.к. некоторые крепления сломаны и накладка держится очень сомнительно. На первой фото, если вы обратили внимание, решётка зафиксирована стяжками — колхоз жуткий, не спорю. В голову сразу пришёл простой, но эффективный способ.
Делаем 4 отверстия на нижней поверхности загиба (2 слева, 2 справа)
И по 2 отверстия сверху (1 слева, 1 справа)
Ну вот как-то так. Привет всем дрифтерам)))
Фиксируем к основной решётке.
Нижние стяжки будут вообще не видны (в теории)
А верхние будут скрыты капотом (в теории)
Ставим на машину, смотрим как выглядит в целом и проверяем теорию о стяжках. Вроде всё збс?
На самом деле всё это тоже временный вариант, т.к. в планах поставить решётку без значка, но это уже совсем другая история.
п.с. В субботу вечером обратил внимание что на заднем номерном знаке как-то странно переламывается свет от подсветки в правом нижнем углу. При детальном осмотре увидел следующее
22 марта был на мойке и данного косяка не было. Я со вторника по субботу 100% ни во что не упирался. Около дома практически все машины припаркованы друг за другом, следовательно при парковке кто-то парковался до характерного звука))) Ну что, бывает(
Тюнинг Опель Астра Н седан: внешний вид и чип тюнинг
Со временем всё в какой-то степени начинает надоедать, даже любимые машины требует обновления и некой модернизации. С помощью правильного тюнинга Опель Астра Н седан можно внести изюминку в автомобиль и добиться отличных результатов.
Для многих тюнинг Опель Астра заключается в изменении только внешних характеристик, так как все в первую очередь обращают внимание на то, как автомобиль выглядит. Что же входит во внешний тюнинг Опель Астра Н седан?
Хромировка
Установка хром пакетов на кузов авто, это отличный внешний тюнинг Опель Астра Н. Хромированные накладки на ручки двери, фары, поворотники и прочие детали добавят необыкновенного и элегантного вида авто. Для хромирования используется стальное покрытие высокой прочности и нержавейка, благодаря чему Вашему автомобилю не страшны любые изменение погодных условий. Часто в качестве хромированных накладок используется пластик и акрилонитрилбутадиен, так как он достаточно прочный, стойкий к воде и резким перепадам температуры.
Защитные средства
Тюнинг Опель Астра H не обходится без установки боковых порогов. Эта интересная атрибутика служит ступенькой для удобной посадки пассажиров в салон, защищает авто от лишней грязи из под колес и случайных ударов сбоку об бордюры.
Поговорим о передней защите Опель астра. Мало кто уделяет этому аксессуару особое внимание, однако это один из главных способов уберечь авто от механических ударов «переда». Добавив в тюнинг Opel Astra H переднюю защиту, Ваше авто станет индивидуальным, мощным, сильным и защищенным от случайных ударов. Передний защитник предохраняет не только кузов автомобиля, но и бампер, радиатор, капот.
Тюнинг дисков
Мы не будем здесь рассказывать Вам про такой сложный вид тюнинга, как тюнинг карбюратора. Так что, продолжайте модернизацию своего авто установкой дисков. Литые диски благодаря легкому сплаву, позволяют увеличить управляемость Вашего авто. Так как диски взаимодействуют с динамикой авто, они влияют на тормозную и разгонную системы, а это главные показатели долговечности двигателя. Подобрав литый диск определенного размера и формы, автомобиль будете отлично смотреться на дороге. Установка кованых дисков позволит Опель астра иметь по праву роскошный вид, а еще позволит выдержать сильные удары, не разрушая саму структуру диска. Выбор диска в Опель астра седан остается за Вами.
Решетка радиатора
Идеи для спойлеров
Спойлер – важнейшая деталь внешнего тюнинга, увеличивает скорость и управляемости автомобиля. Многие его устанавливают из-за яркой атрибутики и не догадываются, зачем нужна такая важная деталь. Она усмиряет образование вихрей и потоков воздуха во время движения. Установка легкого спойлера повлияет на обтекаемость авто, снизит уровень загрязнения и расход топлива. Установив, задний спойлер Вы будете ощущать заднюю часть автомобиля, что очень хорошо при парковке. Можно также установить стоп–сигнал светодиодного типа на заднем спойлере для предупреждения прохожих о движении авто.
Установка чипа
Опель Астра Н седан славится хорошей экономией топлива на четвертой и пятой передаче, однако стоит перейти на другие скоростные передачи и такая важная характеристика теряется. Для этого автолюбители придумали установку чипа на Опель Астра, который перепрограммирует ранние характеристики автомобиля. Чип отлично взаимодействует с уже установленной трансмиссией, а поэтому для его установки нет ограничений.
Установив в Opel Astra H чип тюнинг, двигатель авто становится эластичным и ровно работает при «трогании» с места. Педель слушается хозяина, что позволяет маневрировать на дороге. Топливо расходуется на 10 % меньше чем обычно. Двигатель начинает работать быстрее, соответственно влияет на скорость автомобиля. Также чип имеет положительное влияние на электроприборы в авто, в результате чего Вы будете знать о надежности электроуправления в Опель астра седан.
Доверив тюнинг Опель Астра Н седан услугам специалистов, Вы получите по праву надежный, практичный и с увеличенными характеристиками автомобиль. Это не может не радовать любого автолюбителя.
А вот, яркий пример того, как тюнинг Opel Astra H выглядит в воплощенном виде:
Тюнинг Opel Astra H
Опель Астра Н (как седан, так и хэтчбек) отличается невысокой стоимостью и хорошими характеристиками. Но, если мощность транспортного средства кажется вам недостаточной, а внешний вид больше не доставляет эстетического удовольствия – пора заняться его тюнингом.
Модернизация может включать в себя не только внешние, но и внутренние изменения ТС. Рассмотрим их подробнее.
Выхлопная система
Увеличив мощность авто, необходимо переработать выхлопную систему. В противном случае штатный выхлоп не будет справляться с выбросом отработанных газов, так как давление повышается. Выпускной коллектор стоит заменить частично или полностью. Также рекомендуется вырезать катализаторы, чтобы автомобиль легче выпускал отработанные газы.
Обратите внимание, что выхлопной коллектор длиннее на универсале и седане. Как вариант – можно выполнить монтаж двойной выхлопной трубы, похожей на те, что устанавливают на спортивные машины. Автовладелец может как использовать трубу, раздвоенную перед отверстиями для выхода выхлопных газов, так и просто приварить дополнительную трубу к основному выхлопному каналу. Цена запчасти – от 900 рублей.
Двигатель
Тюнинг системы впуска позволит авто «лучше дышать». Для этого устанавливаются спортивные воздухозаборники либо воздушные фильтры нулевого сопротивления. Чем больше попадает воздуха в двигатель, тем выше становится мощность. Чтобы провести тюнинг, вы можете руководствоваться фото и видео из интернета.
Замена частей мотора и внесение конструктивных преобразований требует опыта и навыков. Реализовать их своими руками практически невозможно.
Система охлаждения
Несмотря на то, что автомобиль отличается высокой мощностью, предустановленная система охлаждения слишком слаба и не справляется со своими задачами. Для повышения эффективного охлаждения необходимо доработать всю систему, тогда антифриз начнет эффективнее циркулировать в подкапотном пространстве.
Хладагент поступает в каналы Астра только с одной стороны, так как они заблокированы на внутренней части головки блока цилиндров. Застаивание антифриза приводит к его закипанию. Установка дополнительных каналов решает эту проблему – хладагент не будет останавливаться и начнет циркулировать по всей системе, а значит, закипание будет предотвращено. Для этого:
- Демонтируем головку блока цилиндров (держится на трех болтах или двух резиновых заглушках в зависимости от модификации).
- Пропиливаем два дополнительных канала, отсоединив уже имеющиеся. Вставляем в них две резиновых трубки, промазываем соединения герметиками. К патрубку дросселя подсоединяем вторые концы.
- Вставляем головку блока, закрепляем ее.
Другой вариант – проделать сквозное отверстие вдоль головки блока цилиндров авто, чтобы повысить поступающее количество хладагента.
Чип-тюнинг
Такая махинация позволит изменить настройки работы двигателя на программном уровне. Так как мощность двигателя ограничена компьютером, для установки новых параметров требуется проводить чип-тюнинг.
На четвертой и пятой передаче двигатель работает экономно, но при переключении на иную передачу – ситуация кардинально изменяется. Чип, переустанавливающий заводские характеристики, работает вместе с предустановленной трансмиссией. Это означает, что расход топлива снизится, а авто будет стартовать лучше.
Если вам не понравятся внесенные изменения, можно всегда вернуть систему к заводским настройкам. Лучше не использовать готовые версии из интернета. Если вы сомневаетесь в своих силах, обращайтесь к специалистам. Стоимость процедуры – от трех тысяч рублей.
Интерьер и экстерьер
Салон и внешний вид автомобиля вы можете изменить по своему усмотрению: использовать разнообразные колесные диски, накладки, обвесы, молдинги, мультимедиа-системы и фары. Чтобы сделать транспортное средство уникальным можно установить другие сидения, заменить механизм открывания дверей.
Самые популярные варианты стайлинга – это:
- модернизация радиаторной решетки;
- установка литых дисков;
- хромирование некоторых элементов;
- монтаж механического обвеса;
- установка спойлеров.
Многие перечисленные улучшения можно легко сделать своими руками, это просто и дешево. Стоимость самостоятельного тюнинга интерьера и экстерьера начинается от одной-двух тысяч рублей.
Например, антикрыло для Астры улучшит ее аэродинамику и придаст «спортивный» облик. Вы можете приобрести спойлер на присосках, либо установить его на саморезы. Важно, чтобы крыло было закреплено надежно. Его стоимость – около 14-15 тыс. рублей.
Тормоза и подвеска
Улучшение штатных тормозов Opel Astra H требует особого внимания, так как заводская система может быстро выйти из строя при постоянном резком торможении (за один-полтора года). Проблема в том, что заводской усилитель изготавливается из металла низкого качества.
Штатный усилитель рекомендуется заменять новой десятидюймовой деталью. Для этого лучше использовать усилитель от Нива Шевроле (он обойдется вам в 5-6 тыс. рублей). После этого:
- Перерабатываем крепление – педаль нужно просверлить дрелью.
- Дорабатываем пластиковую стенку отопителя – слегка нагреваем ее и отгибаем на двадцать миллиметров.
- Ставим новый вакуумный усилитель.
После перечисленных махинаций станет заметно, что «свободный ход» педали тормоза заметно снизился. Соответственно, тормозная система прослужит вам дольше.
Касаемо подвески – стоит установить амортизатор или спортивную пружину. Они позволяют улучшить управляемость, динамику авто и отрегулировать дорожный просвет.
Особенности тюнинга Opel Astra H
Тюнинг Opel Astra H – это бесконечное количество вариаций изменения автомобиля, его производительности и внешнего вида. Что можно сделать со своей Астрой, и к чему это приведет.
Тюнинг автомобиля – это изменение его заводских характеристик. Opel Astra H – одна из самых популярных машин для тюнинга. Изменить ваш Опель до неузнаваемости вы сможете благодаря доступности деталей, сравнительной простоте сборке и множеству инструкций с фото в интернете. Причем не только внешность, но и ходовые характеристики. Широкая кузовная линейка семейства Astra H, универсал, седан, два хэтчбэка и кабриолет открывают простор для творчества.
Законно ли проводить тюнинг Опель Астра Н
Закона, ограничивающего тюнинг, тем более тюнинг Опель Астра, нет. Но если вы меняете силовой агрегат, шасси или раму, то необходимо предоставить в ГИБДД информацию об этом. Также, формально, вы должны информировать, о внесении правок в конструкционные особенности и смене цвета. В сети вы сможете найти фото и сканы таких заявлений. Но фактически проблемы могут возникнуть лишь при постановке на учет, и то лишь при сильных изменениях, например, если из седана сделан универсал. Поэтому смело можете приступать к чип-тюнингу, замене колодок, и многим другим усовершенствованиям.
Обязательно посмотрите:
Чип-тюнинг Опель Астра Н
Чип-тюнинг – это программная смена настроек работы двигателя. Работает не только на Opel Astra H, а на большинстве современных машин. Чтобы вписаться в экологические нормы, или же по иным причинам, производители, и Опель в том числе, ограничивают мощность двигателя компьютером. Чип-тюнинг снимает эти ограничения. А также вносит коррективы в работу программы управления мотором, что на выходе дает повышение мощности и экономию топлива. Чип-тюнинг один из самых безопасных вариантов тюнинга. Потому что почти всегда можно откатить изменения, и вернуть двигатель к заводским настройкам. Самостоятельно сделать чип-тюнинг Опель Астра весьма затруднительно. Ведь даже сумев подключиться к автомобилю, мало кто сможет правильно перенастроить мотор. А доверять скачанным версиям из интернета рискованно. К счастью, предложений по чип-тюнингу Opel Astra на рынке предостаточно.
Тюнинг двигателя Опель Астра Н
Самый доступный вариант тюнинга двигателя Опель Астра, который к тому же можно сделать своими руками, – это тюнинг системы впуска. Он универсален, подходит для любых двигателей. Установка воздушных фильтров нулевого сопротивления или спортивных воздухозаборников, позволят вашей Астре лучше дышать. В двигатель поступает больше воздуха, соответственно мощность возрастает. Есть множество инструкций с фото, которые помогут вам установить новое оборудования на ваш Опель. Помимо этого, есть различные способы тюнинга, подразумевающие внесение конструктивных преобразований или замену частей мотора. Но подобные решения очень дороги, а своими руками, опираясь на фотографии и советы из всемирной паутины, их реализация практически невыполнима.
Тюнинг выхлопной системы Опель Астра Н
Выхлоп на Opel Astra H, как и на других машинах, предназначен для выброса отработанных газов из двигателя. При тюнинге, повлекшем увеличение мощности, штатный выхлоп не справится с отработанными газами, из-за повышенного давления. Поэтому такой однобокий тюнинг крайне неполезен. Апгрейд подразумевает полную или частичную замену выпускного коллектора. Чтобы выполнить такой тюнинг своими руками, на Opel Astra H, необходим определенный навык, и технические возможности. Также к тюнингу выхлопной системы относится вырезание катализаторов. Делается это, опять же, для более легкого выпуска отработанных газов автомобилем. Но без замены всей системы. Подходит для любого двигателя и кузова. Разве что на седане и универсале выхлопной коллектор длиннее. Наиболее ощутимо прибавление мощности вы почувствуете при совмещении вышеперечисленных доработок: чип-тюнинг, фильтр нулевого сопротивления и спортивная выхлопная система.
Тюнинг подвески и тормозов
Усовершенствования рекомендуется начинать с тормозов и подвески Опель Астра. Есть различные варианты тюнинга тормозов и тормозной системы Astra H. Например, на фото спортивной Астры OPC видны огромные вентилируемые тормозные диски. Все это, будь то замена колодок, дисков или тормозных цилиндров, поможет автомобилю быстрее и безопаснее снижать скорость.
Что касается подвески – это спортивные пружины и амортизаторы, некоторые из них даже помогают регулировать дорожный просвет. Изменения подвески скажутся на динамике автомобиля и управляемости. Переделывать тормоза и подвеску Астры возможно своими руками, руководствуясь инструкциями и фото.
Тюнинг интерьера и экстерьера
Переделка внешнего вида и салона Opel Astra ограничена лишь фантазией и размером кошелька, разумеется. Различные обвесы, молдинги, накладки, фары, колесные диски, мультимедиасистемы, усовершенствованные сидения позволят кардинально изменить облик автомобиля, сделать его уникальным. На одних фото у Астры двери открываются как у Lamborgini, на других – по 4 выхлопных трубы. В сети есть самые невероятные переделки. На некоторых фото седаны выглядят как космические корабли, а универсалы как пикапы. Популярность стайлинга (апгрейд внешнего вида) объясняется сравнительной простотой, дешевизной и возможностью сделать многие улучшения своими руками.
Резюме
Качественное усовершенствование позволит гнать так, что камера фото-фиксации не успеет снять, или плавно катиться, оглушая округу музыкой. Чип-тюнинг седана или заниженная подвеска универсала? Opel Astra можно изменять как угодно, под свои потребности: быстрее, выше, ярче, громче. Зависит от того, что вы хотите от своей Астры. Не стоит, однако, забывать, что после внесенных изменений могут произойти изменения в технических характеристиках. Кроме того, могут возникнуть трудности при необходимости дальнейшей продажи. Многое возможно сделать самостоятельно, опираясь на инструкции и фото в интернете или воображение.
Модернизация Опель Астра – отличные решения для самостоятельного преображения модели
Самостоятельная доработка Опель Астра сегодня «на слуху» практически у любого владельца этой популярной модели. С появлением большого количества аксессуаров для технического и внешнего тюнинга улучшить машину своими руками может практически каждый. Давайте узнаем, с чего начать модернизацию Opel, и как переделать авто в комплектации GTC и OPC.
1 Как доработать систему охлаждения двигателя Opel?
Как модификацию OPC, так и ее «сородича» GTC нельзя отнести к автомобилям с низкой мощностью. Однако компания Opel почему-то решила оснастить модели достаточно слабой системой охлаждения, которая откровенно не справляется со своей основной функцией. Чтобы устранить этот недостаток, необходимо немного доработать эту часть Astra. После этого антифриз станет циркулировать в подкапотном пространстве гораздо быстрее, тем самым эффективнее охлаждая мотор Опель.
Похожие статьи
Чтобы улучшить Астра подобным образом, нам понадобится:
- болгарка;
- отвертки;
- гаечные ключи;
- наждачная бумага;
- 2 резиновые трубки;
- герметик.
Вначале нужно демонтировать головку блока цилиндров Opel. В модификации OPC нам понадобится выкрутить 3 крепежных болта, а в GTC – отсоединить 2 резиновые заглушки. После этого отсоединяем открытые для антифриза каналы и начинаем пропиливать 2 дополнительных канала, закрытые в блоке Opel металлическими дисками. Выпиливать отверстия нужно крайне аккуратно. Если вы срежете слишком много от головки блока, то антифриз начнет выходить наружу.
После этого в проделанные отверстия вставляем 2 резиновые трубки и фиксируем их при помощи герметика. Вторые концы трубок подсоединяем к патрубку дросселя Астра. После этого вставляем головку блока на место и закручиваем все крепежи. Согласно тестам, после выполненного тюнинга максимально высокая температура антифриза в модели GTC составляет 60 °C, а в OPC – 72 °C. Есть еще один вариант доработки системы охлаждения Opel. Он пригодится в том случае, если вы планируете существенно увеличивать мощность Астра. Для этого вдоль головки блока цилиндров авто проделывается сквозное отверстие, используйте для этого небольшую фрезу. Стоит отметить, что подобный тюнинг больше направлен на повышение количества антифриза, попадающего к мотору, чем на регулировку температуры хладагента.
2 Монтаж усилителя тормозов – простое решение еще одной проблемы
Вторым этапом тюнинга, к которому рано или поздно приходят практически все владельцы GTC и OPC – это улучшение штатных тормозов Астра. Стандартная тормозная система Опель изготовлена таким образом, что способна прослужить длительное время только в случае постоянно плавного торможения. Если же машина находится в быстром движении, и водителю время от времени нужно останавливаться достаточно резко, то тормоза Astra смогут выполнять свою функцию примерно 1–1,5 года. Причина такой закономерности кроется в заводском усилителе вакуумного типа, изготовленном из некачественного сплава.
Чтобы решить проблему минимум на 5 лет, предлагаем рассмотреть тюнинг тормозов Opel путем замены штатного усилителя новой 10-дюймовой деталью.
Первое, что необходимо для работы – это выбрать надежный усилитель. Как показывает практика, для подобной доработки седана, универсала или хэтчбека от Опель лучше всего выбирать запчасти от более габаритных автомобилей. Поэтому для тюнинга стоит воспользоваться усилителем от внедорожника или кроссовера. Чтобы не переплачивать за деталь от импортных авто, советуем обратить внимание на доработку Astra с использованием 10-дюймового усилителя от Нива Шевроле. Стоимость новой запчасти не превышает 6 тыс. руб. Также для тюнинга необходимы:
- дистанционная опора;
- датчик;
- бачок;
- доработанный педальный узел от Нива с дополнительными отверстиями;
- дрель;
- ГТЦ от Delphi.
Сначала нужно снять штатный вакуумный усилитель Astra. После этого начинаем переделывать деталь так, чтобы она идеально подошла к тормозной системе Opel. Сперва необходимо переработать «пальцы», с помощью которых вилка усилителя крепится к педали Опель. В новой запчасти этот размер составляет 10 мм, а в штатных «пальцах» GTC и OPC – 8 мм. Чтобы решить эту проблему, нужно просверлить педаль дрелью.
Следующим этапом станет доработка пластиковой стенки отопителя Astra, так как новая запчасть будет упираться в его каркас. Чтобы избежать этого, необходимо нагреть пластиковую стенку и отогнуть ее примерно на 15–20 мм. В результате педаль тормоза Astra сместится к педали газа, но это, в принципе, не критично. После небольших доработок можно устанавливать новый вакуумный усилитель. В результате тюнинга вы заметите, как уменьшится «свободный ход» педали тормоза. Кроме того, вы больше не будете переживать за срок эксплуатации деталей тормозной системы вашего Opel. При этом выполнять плавное торможение вы сможете, просто положив ногу на педаль, даже не нажимая ее.
3 Внешние доработки Astra – начинаем с выхлопа
Так как Opel Astra представлен на рынке сразу в трех кузовах – седане, хэтчбеке и универсале, то лучше всего рассматривать внешний тюнинг, который бы одинаково хорошо подошел для каждой из этих модификаций. В число таких улучшений входит модернизация трубы выхлопной системы. Тюнинг выхлопа конкретно для Опель, в основном, представляет собой монтаж двойной выхлопной трубы. Раньше такой аксессуар ставили исключительно владельцы мощных спортивных авто. Однако сегодня подобную доработку можно сделать и для OPC и GTC. После тюнинга не только преобразится внешний вид вашего авто, но и изменится его «звучание».
Доработка выхлопной трубы для Astra может выполняться двумя способами. Первый заключается в приваривании дополнительной трубы к основному выхлопному каналу Opel. При этом две части выхлопной системы должны располагаться под разными углами друг к другу. В процессе сваривания стоит помнить, что переработанные газы должны равномерно выходить из обеих труб. Поэтому не забудьте просверлить отверстие в стенке основной трубы Astra.
Стоит отметить, что рассмотренный вариант больше подходит для доработки седана или хэтчбека от Opel. Это связано с тем, что в задней части днища этих моделей расположено множество средств защиты. В случае с универсалом можно воспользоваться вторым методом. Он заключается в изготовлении трубы, которая будет раздваиваться непосредственно перед отверстиями для выхода газов. Выполняется тюнинг аналогично с первым способом. Правда, помимо сварки, потребуется перемотать место соединения асбестом, который защитит шов от коррозии.
4 Механический обвес – как его сделать, и для чего он нужен?
Второй вариант внешнего тюнинга, который будет уместен как для универсала, так и для седана и хэтчбека – это монтаж механического обвеса. Прежде, чем приступить к доработке Opel, стоит подробно рассмотреть функцию этого элемента. Основная роль, которую играет механический обвес, состоит в возможности сделать маленький клиренс Опель и при этом без проблем ездить по бездорожью. Конструкция состоит из нескольких деталей, которые при необходимости могут раскладываться или складываться. На первый взгляд это достаточно габаритная деталь, однако, если правильно ее установить, можно навсегда забыть о проблемах с ездой по бездорожью.
На современном рынке есть большое количество уже готовых механических обвесов для OPC и GTC. Однако покупать деталь совсем не обязательно, так как ее довольно легко изготовить своими руками. Для этого нам потребуется:
- мыльный раствор, ветошь;
- обезжириватель;
- скульптурный пластилин;
- стекловолокно;
- 2 моторчика от старых стеклоподъемников.
Основой для внешнего тюнинга авто станет штатный передний бампер Opel. Его необходимо снять с Astra, помыть и обезжирить. Если у вас модификация OPC, то при демонтаже бампера стоит быть очень аккуратным, так как помимо шурупов запчасть снизу крепится тремя дополнительными заглушками. В случае, если они сломаются, найти крепежи для замены будет довольно трудно. Модель GTC также имеет свою особенность – верхняя часть ее бампера обильно смазана герметиком. Если вы поторопитесь, то оторвете бампер вместе с краской кузова.
После того, как бампер Опель высох, можно наносить на него скульптурный пластилин. Он нужен для «наращивания» дополнительных элементов бампера. Вы можете придать запчасти самые разные формы, главное – чтобы конечный результат вам понравился. Далее необходимо оклеить бампер Opel стекловолокном, после чего снять готовую матрицу. Вклеиваем в нее деталь, придавая нужный нам внешний вид и размеры. При этом стоит быть внимательным при вырезании нижней юбки – она не должна быть слишком низкой, иначе бампер Astra будет царапать дорожное покрытие даже со сложенной юбкой.
После того, как ваша «скульптура» высохла, нужно подключить к ней моторчики, которые будут поднимать и опускать юбки. Установить сами механизмы можно по-разному. В седане и хэтчбеке лучше всего вырезать отверстие и установить отдельную кнопку для управления моторчиками. В универсале можно вмонтировать моторчики к блоку электросхемы слева от руля Astra. Далее подключаем моторчики с помощью проводки и проверяем их работу. Если все работает, то приступаем к зачистке поверхности бампера Opel от заусениц. Далее крепим деталь к кузову при помощи герметика и оставляем конструкцию сохнуть. В конце тюнинга можно покрасить деталь так, как вам нравится.
5 Антикрыло для Астра – тонкости самостоятельного монтажа
Еще одним отличным вариантом, который дополнит Astra с увеличенным передом, станет монтаж спойлера. Этот элемент не только придаст машине спортивный внешний вид, но и улучшит ее аэродинамику. После покупки спойлера необходимо выбрать место, в котором будет крепиться запчасть. Если у вас универсал или хэтчбек, то лучше всего выбирать участок в 15 см от заднего края крыши. Если же вы – владелец OPC и GTC в кузове седан, то для его тюнинга выбирайте место в 20 см от заднего стекла авто.
После выбора места берем маркер и отмечаем места, в которых будут проделываться отверстия. Помните, что дырки будут сверлиться изнутри, так что советуем взять тонкий тяжелый предмет и слегка надавить или ударить в точках сверления. Перед этим необходимо наклеить на поверхность кузова малярную ленту, чтобы не повредить другие участки Opel. Надавливать на точки креплений нужно для того, чтобы вы не запутались при поиске мест для сверления, когда будете находиться в салоне Astra.
Далее берем дрель и проделываем дырки. Прикладываем спойлер, после чего изнутри вкручиваем саморезы. Проверяем надежность фиксации, слегка подергав антикрыло. Для более надежного крепления можно смазать нижнюю часть башен спойлера герметиком. Стоит отметить, что многие владельцы Astra покупают спойлеры на присосках. Если вы тоже приобрели такую деталь, то сразу советуем снять штатный крепеж и ставить антикрыло так, как мы описывали выше. В противном случае аксессуар для тюнинга вашего GTC или OPC достаточно быстро отвалится.
Как самостоятельно снять решетку радиатора на Opel Astra H
Как самостоятельно снять радиаторную решетку Опель Астра H
Открываем капот и видим болты крепления решетки
С помощью крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки. На фото они указаны красными стрелками
Далее нам остается лишь аккуратно снять решетку с нижних зажимов. На рисунке ниже видно, что решетка помимо верхних болтов прижата семью защелками.
Снимать радиаторную решетку с защелок нужно аккуратно, не повредив их, иначе потом она будет болтаться.
Сборка решетки производится в обратной последовательности.
Артикулы радиаторной решетки дорестайлинг и рестайлинг
При необходимости замены радиаторной решетки на оригинальную, обратите внимание на то, что они идут двух типов: рестайлинговые с 2007 года, и дорестайлинг с 2004 года.
- Решетка радиатора Opel 13 20 358 / GM 13241967 с 2004 г.в. дорестайл без профиля
- Профиль хром на решетку дорестайл Opel 14 00 746 / GM 13142522
- Эмблема радиаторной решетки Opel Opel 13 24 033 / GM 13142521
Данный тип решетки подходит для ASTRA H 5dv/Kombi 03/2004-2007
Выше указаны артикулы элементов решетки радиатора по отдельности, однако можно заказать решетку целиком, но стоимостью ее выше.
- Решетка радиатора с профилем рестайлинг с 2007 г.в. Opel 13 20 370
- Профиль радиаторной решетки хром Opel 13 22 242
- Профиль радиаторной решетки рестайл боковой хром Opel 13 22 245
Указанные выше артикулы предназначены для Astra H рестайлинг после 2007 года на хэтч 5d, седан.
Решетка для ASTRA-H 3D/GTC
Стоит отметить, что установка решетки от версии GTC на обычную версию модели слегла отличается количеством креплений, но немного подогнав встает как родная.
Как самостоятельно снять решетку радиатора на Opel Astra H
2). Откручиваем четыре болта, которые расположены сверху в моторном отсеке (они на видном месте и сложностей здесь возникнуть не должно).
3). Откручиваем 10 саморезов, при помощи которых решетка радиатора закреплена изнутри.
4). Аккуратно подтягиваем решетку радиатора на себя, поджимая крепления в нижней части (см. фото). В случаи, если отщелкнуть изнутри все же не удается, то можно постараться «пригнуть» их снаружи тонким длинным предметом, просунув его между бампером и решёткой.
Самостоятельная установка сетки в бампере
Установка решётки радиатора в руках опытного автовладельца не займёт много времени. Готовую сетку нужно вставить в определённое место бампера с внутренней стороны. Ранее загнутые части необходимо разогнуть, что увеличит её устойчивость. Нагретые над огнём края должны вплавиться в бампер. Тем, кто первый раз занимается подобными действиями, следует быть предельно аккуратными, так как перегретый бампер может легко деформироваться, в этом случае придётся делать локальный ремонт с выправлением.
При отсутствии возможности и навыков, процесс можно попробовать упростить — сетку закрепить обычными электрическими стяжками. Несколько точек приплавят сетку, создадут для неё надёжное крепление.
Полностью готовый бампер следует установить обратно в автомобиль, при желании его можно отполировать. Новый защитный элемент будет выполнять не только свою прямую функцию, но и послужит оригинальным декором.
Как снять решетку радиатора на Шевроле Круз?
1). Открываем капот.
2). Выкручиваем 8 винтов (см. фото).
2). Для снятия нижней решетки откручиваем 4 винта (см. фото).
Как снять решетку радиатора Нива Шевроле?
1). Открываем капот автомобиля.
2). Выворачиваем 3 верхних и 2 нижних крепления облицовки радиатора.
3). Снимаем решетку радиатора.
Как снять решетку радиатора на Форд Фокус 2
1). Открываем капот.
2). Снимаем крепления щитка направления воздуха.
3). Откручиваем крепления элемента к каркасу двигателя аналогичным образом. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере.
4). Отсоединяем ее от замка привода. Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места.
Ремонт повреждённых элементов
Иногда случается, что решётка частично ломается, произвести в этом случае ремонт решётки радиатора своими руками достаточно просто. Для успешной работы следует иметь при себе несколько необходимых каждому автовладельцу инструментов:
- сетку, которая продаётся в автомагазине или на рынке;
- электрические стяжки;
- ножовку для работы с металлом или в крайнем случае обыкновенные ножницы;
- отвёртку или ключ, которые помогут открутить болты;
- карандаш и картон.
Ремонт следует начинать после демонтажа старой заводской защитной сетки. Как снять решётку радиатора, было написано в предыдущей главе, следовательно, дальнейшего внимания заслуживают ремонт и установка, которые будут производиться в несколько этапов. Стоит заметить, что для выполнения процесса потребуется немало времени, поэтому лучше не торопиться, всю работу следует выполнять постепенно.
Снятый с кузова бампер нужно положить на любую ровную поверхность, чтобы помыть от накопившейся грязи водой с моющими автомобильными средствами. Насекомые и комки грязи не позволят произвести качественно всю работу, именно поэтому начинать можно будет только после очищения и сушки бампера.
Замена решётки радиатора производится путём вырезания подходящего по размеру отрезка сетки. Упростить процесс поможет лекало, нарисованное на плотном картоне. Аккуратно отмеренный участок сетки вырезается посредством ножовки по металлу. Для того чтобы правильно подогнать форму, отрезаемый кусок лучше немного увеличить по сторонам, дополнительные припуски облегчат работу.
Край нового защитного элемента следует загнуть под прямым углом — это позволит подогнать его к месту установки в решётке радиатора. Когда сетка будет в точности подходить к обводам бампера, её следует немного выгнуть. При необходимости сетка может быть окрашена, хорошо высушена и покрыта несколькими слоями бесцветного лака, увеличивающего срок эксплуатации.
Как снять решетку радиатора Рено Дастер?
- Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20;
1). Открываем капот.
2). Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед.
3). Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку (они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы) и выкручиваем их.
4). Пробуем вывести решетку из пазов (см. фото). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.
5). Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.
Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.
К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер.
1). Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки. Но перед этим удаляем щитки (см. фото).
2). В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления. Каждый щиток зафиксирован 5 отдельными язычками. 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).
Как снять решетку радиатора Киа Спортейдж 3
Введение
Концерны автомобилестроения немало внимания уделяют форме и функционалу решётки радиатора. Бампер всегда оснащается большими отверстиями, которые способствуют свободному проникновению воздушных потоков к радиатору. Однако, отверстия не имеют должной защиты, эту функцию выполняет специальная защитная сетка. Она препятствует проникновению мусора, который во время движения поднимается с дороги, различных насекомых и даже маленьких птиц. Устанавливается нехитрая конструкция непосредственно за заводской решёткой радиатора, выполняя при этом не только защитную, но и декоративную функцию. Иногда защитный элемент частично ломается, простейший ремонт решётки радиатора может быть выполнен автовладельцем собственноручно.
Как снять решетку радиатора на Рено Логан?
1). При помощи щипцов удаляем алюминиевые заклепки, расположенные по краям «саблей».
2). Откручиваем 4 болта сверху решетки.
3). Подтянув решетку на себя удаляем заклепку под эмблемой.
4). Отгибаем на нижней кромке защелки.
Вариант без демонтажа бампера
При таком обстоятельстве владелец Киа Рио 4 натыкается на ряд определенных трудностей. Данный способ не слишком распространен в среде приверженцев тюнинга.
Для исполнения процедуры потребуется запастись маленькой (не более 50 мм) крестовой отверткой и ключом, размерность которого «10».
- Откручиваем все болты (их 4 шт.), расположенные по периметру изделия (действуем со стороны подкапотного пространства).
- Удаляем 10 саморезов, которыми решетка также закреплена с тыльной стороны. Здесь трудности обусловлены непростым доступом к данным крепежным компонентам. Чтобы немного облегчить процесс, можно демонтировать капотный замок.
- Теперь решетку следует принудительно сместить в направлении движения авто и, сжав фиксаторы снизу и с наружной стороны, полностью извлечь.
- После установки и фиксации сетки изделие подлежит обратному монтажу.
Как снять решетку радиатора на Газели?
1). Отворачиваем три болта верхнего крепления радиатора.
2). Ослабляем два болта нижнего крепления решетки.
3). Снимаем решетку облицовки радиатора.
4). Чтобы снять верхнюю облицовку радиатора снимаем замок капота (можно и не снимать замок, просто когда снимаем облицовку, ее вместе с приводом замка убираем в сторону).
5). Отворачиваем четыре болта крепления верхней панели облицовки радиатора.
6). Снимаем верхнюю панель облицовки радиатора.
Снятие решётки радиатора
Для того чтобы приступить к работе, следует демонтировать заводскую решётку. Снятие решётки радиатора — процедура кратковременная, её можно сделать своими руками. Следует только запастись терпением и осторожно убрать все пластиковые фиксаторы, расщепить защёлки, достать шланги с проводами и, в конце концов, снять необходимую деталь.
Демонтаж радиаторной решётки можно осуществить самостоятельно
После проведённого демонтажа придётся потратить время на придание «притягательного» внешнего вида. Старая внутренняя часть должна быть убрана ножовкой по металлу. Появившиеся отверстия лучше всего скрыть стеклопластиковым волокном, подойдёт в этом случае и шпатлёвка. Все неровности следует затереть наждачной бумагой. Такой трудоёмкий процесс будет актуален, если решётка впоследствии будет подвержена покраске.
Как снять решетку радиатора Опель Астра H
1). Открываем капот и при помощи крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки.
2). Выворачиваем винты верхнего крепления облицовки радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.
3). Выводя держатели нижнего крепления из фиксаторов в переднем бампере, снимаем облицовку радиатора.
Снятие решётки вместе с бампером
Совет: если что-то останется непонятным, обязательно посмотрите видео пример в конце.
Если не хочется возиться с откручиванием «попрятавшихся» саморезов, предлагается другой способ – снять всю конструкцию целиком, после чего выполнить её разборку на нужные составляющие, в том числе, и желанную решётку радиатора.
- Открутите два верхних болта крепления из четырёх. Оставшиеся не дадут бамперу упасть после отсоединения защёлок.
- Открутите крепёжный винт, удерживающий боковую сторону бампера. В официальной инструкции, и это можно видеть на прилагающейся картинке, рекомендуется снимать деталь сразу. Но! Во избежание поломки клипс, не отсоединяйте её на этом этапе (см. пункт 5).
- Удалите нижние фиксаторы.
- Отключите левый разъём противотуманных фар.
- Теперь, маленькая хитрость, дополняющая пункт 2. В связи с тем, что клипсы на боковых соединениях, скрепляющие бампер с крылом, распёрты шурупами, чтобы снять их без последствий, нужно немного отогнуть подкрылок и выкрутить винты, и только потом снимать детали.
- Наконец, можно аккуратно сдёрнуть бампер вниз и оключить правый разъём противотуманки. Не забудьте так же о двух защёлках под фарами.
- Открутите оставшиеся верхние болты.
Процесс снятия можно считать завершённым. Останется только снять решётку радиатора, что теперь не должно вызвать никаких проблем, и провести её замену или тюнинг.
Сборка осуществляется аналогично, в обратном порядке.
Как снять решетку радиатора Лада Гранта?
- Гаечные ключи на «8» и «10»;
- Отвертка;
1). Открываем капот;
2). Сверху решетки откручиваем 6 болтов;
3). Отгибаем решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу.
4). При помощи отвертки в районе фар отщелкиваем 2 фиксатора.
Как снять решетку радиатора Рено Сандеро?
1). Откручиваем несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову (делаем это при помощи Торксов, так как обычной отверткой сделать это невозможно).
2). Отжимаем каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливаем во внутрь.
3). То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.
4). После того, как нижняя часть будет освобождена, слегка вдавливаем ее во внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.
5). Далее пластик смешаем вправо, слегка подтянув верхнюю кромку бампера, после чего подтягиваем деталь на себя (мы демонтировали левую часть).
6). Затем следует слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.
7). Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер.
Тюнинг радиаторной решетки в стиле «Чероки»
Из множества решений для тюнинга “Чероки” – это самый востребованный вариант. Владельцы Рено Дастер преобразуют свои автомобили, добиваясь внешнего сходства с джипом. Для этого приходится демонтировать и заменять штатные радиаторные решетки.
Подбирая окраску, руководствуются конечными задачами. Если дизайн транспортного средства планируется в милитаристическом стиле, защита переднего бампера окрашивается в цвета, напоминающие хром. В остальных случаях выбирают тона, соответствующие кузову. Ячейки для контраста покрывают черной краской.
Торговые организации предлагают автолюбителям готовые решетки радиаторов, выполненные в разных стилевых решениях. Покупая изделие, в первую очередь обращается внимание на размещение креплений. Отверстия должны соответствовать заводской комплектации. В противном случае невозможно установить деталь на Renault Duster без комплекса дополнительных мероприятий.
Установка тюнингованной радиаторной решетки проводится в порядке, обратном демонтажу. Полностью снимать бамперный узел необязательно.
Виды детали
В магазинах запасных частей можно приобрести разные варианты решеток радиатора Skoda Octavia A7:
- матовые;
- черные глянцевые;
- с сеткой;
- с выемкой под систему круиз-контроля.
Разнообразить внешний вид автомобиля можно при помощи замены облицовки — со стандартной хромированной на черную. Многие автолюбители считают, что в этом случае решетка Октавия А7 выглядит дороже и презентабельнее.
В данном видео владелец Шкода Октавия А7 расскажет о методах защиты радиатора:
Вариант без демонтажа бампера
При таком обстоятельстве владелец Киа Рио 4 натыкается на ряд определенных трудностей. Данный способ не слишком распространен в среде приверженцев тюнинга.
Для исполнения процедуры потребуется запастись маленькой (не более 50 мм) крестовой отверткой и ключом, размерность которого «10».
Источник