- Модернизация автобуса ПАЗ – методы повышения комфортабельности в салоне
- 1 Замена обивки в кабине автобуса – подготовка и выполнение
- Похожие статьи
- 2 Модернизация сидений отечественного автобуса – и спина больше не болит
- 3 Изготовление и монтаж подсветки панели приборов
- Тюнинг ПАЗика — ПАЗ 3205, 4.6 л., 2002 года на DRIVE2
- ПАЗ 3205 2002, двигатель бензиновый 4.6 л., 130 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
- 1 Замена обивки в кабине автобуса – подготовка и выполнение
- Похожие статьи
- Конкретно этот автобус, выпуска 1984 года, с бензиновым двигателем 4.2 л (мощностью 120 л. с). Мужчина выкупил его у воинской части, где он хранился в ангаре.
- Владислав
- Индивидуальное решение
- Ну, а дальше начался процесс ремонта кузова.
- 2 Модернизация сидений отечественного автобуса – и спина больше не болит
- Во что можно переоборудовать автобус?
- Как выполняется переделка «ПАЗика» в компании Авто Февраль?
- 3 Изготовление и монтаж подсветки панели приборов
- Где заказать переделку автобуса ПАЗ в Москве?
Модернизация автобуса ПАЗ – методы повышения комфортабельности в салоне
Доработка ПАЗ – автобусов, от которых мы все уже начали отвыкать – работа не из легких. Чего только стоит улучшение салона, требующее немалых усилий и большого количества времени. Но, несмотря на все козни, с которыми сталкиваются народные умельцы, выполнить тюнинг все же можно. Как это сделать – рассмотрим на примере модели 3205.
1 Замена обивки в кабине автобуса – подготовка и выполнение
То, что пассажирские автобусы ПАЗ уже сильно устарели – не новость ни для кого. Первое, с чего стоит начать их доработку – это салон. Сильно увеличить мощность в модели 3205 у нас вряд ли получится, так как габариты отечественного транспортного средства далеко не самые скромные. А вот улучшив интерьер, мы существенно преобразим автобус, сделаем его эксплуатацию намного приятнее как для себя, так и для пассажиров. Как правило, тюнинг начинается с выбора материала для монтажа в салон. Здесь все просто – либо дорогой современный материал, либо недорогой и хорошо известный всем нам войлок, служащий в качестве отличного шумоизолятора.
Похожие статьи
Помимо материала, необходимо запастись ровными плоскими кусками пенопласта, большим количеством герметика и суперклея. Также для работы над 3205 нам понадобятся длинные саморезы, крестовые отвертки и гаечные ключи. Сначала нужно демонтировать все сиденья в салоне, включая водительское. Далее снимаем штатную обивку и очищаем место под ней. Также потребуется помыть и обезжирить поверхность в верхней части кабины автобуса. После этого наносим на стенки и потолок ПАЗ тонкий слой герметика и прикладываем к нему пенопласт. Оставляем автобус так на несколько часов. Далее наносим на пенопласт обильный слой суперклея и сразу прикладываем к нему купленный ранее материал.
В процессе установки обивки нужно быть предельно внимательным, следите, чтобы изделие равномерно приклеилось к пенопласту и нигде не провисало. Помимо клея, материал нужно закрепить с помощью саморезов. После этого оставляем ПАЗ на сутки. Как только вы убедитесь, что изделие надежно схватилось с пенопластом, можно переходить ко второму этапу работы – замене обивки сидений модели 3205.
2 Модернизация сидений отечественного автобуса – и спина больше не болит
Помимо почти полного отсутствия какой-либо обивки салона, производитель также проигнорировал необходимость наличия в салоне мягких сидений. В результате, сидя на твердом пластике по несколько часов, пассажиры зачастую жаловались на дискомфорт и боли в спине. Что уж говорить о поездках в зимнее время, когда к сиденьям можно было примерзнуть. Решить эту проблему раз и навсегда помогут современные материалы для обшивки кресел или специальные меховые чехлы, пользующиеся большой популярностью даже среди водителей элитных иномарок.
Так как поставить последние на сиденья ПАЗ довольно просто, то будет лучше, если мы рассмотрим первый метод тюнинга – установку обшивки на кресла 3205. Для работы нам потребуется:
- примерно 5–6 метров мягкого материала с наполнителем – к примеру, плотный карпет;
- иголка и нитка;
- рулетка;
- дрель и саморезы;
- малярная лента или скотч.
Так как сиденья были вынесены из салона ранее, то можно сразу приступить к их замерам. Внимательно измеряем длину, ширину и высоту и приступаем к раскройке материи. Для каждого сиденья у нас должны получиться 4 куска материала на основную часть сиденья и два куска на подголовник. Сшиваем первые четыре куска изделия в чехол, оставляя часть нитки. Надеваем чехол на сиденье и, если нужно, тянем за нитку. Таким образом, мы стянем основной шов и сделаем чехол немного уже. То же самое проделываем с отдельным чехлом на подголовник. Далее переходим к работе над вторым сиденьем модели 3205.
По окончанию установки чехлов нужно надежно закрепить материал на сиденьях. Для этого вкручиваем по 2 самореза в спинку и нижнюю поперечную опору под каждым из сидений. Так изготовленные нами чехлы не будут сползать с кресел автобуса.
3 Изготовление и монтаж подсветки панели приборов
Позаботившись о комфорте пассажиров, можно переходить к доработке приборного щитка. Такой тюнинг по достоинству оценит каждый водитель. Улучшив эту часть салона, мы сделаем кабину автобуса эффектнее, а вождение удобнее за счет освещения. Итак, первое, что потребуется – это 20 синих или красных светодиодных ламп, резисторы, стабилизатор напряжения и электропроводка. Также нужно запастись суперклеем, хомутами и канцелярским ножом.
Сначала необходимо полностью разобрать приборный щиток автобуса. Далее берем светодиод и припаиваем к нему 1 провод, на конце которого крепим резистор. Аналогичную операцию проделываем с каждой лампочкой. Концы, торчащие от резисторов, фиксируем хомутом и подключаем к стабилизатору. Далее просовываем проводку с лампами под нижней стенкой панели и выводим к шкалам. Ту часть, в которой стоит стабилизатор, подключаем к замку зажигания ПАЗ.
Далее проверяем работу подсветки. Если все исправно, крепим лампы к стенкам щитка суперклеем. Далее устанавливаем заводские шкалы 3205 и собираем панель приборов в обратном порядке. По желанию, если подсветка показалась вам слишком яркой, можно поставить между лампами и шкалами тонкий лист белой бумаги. Он сделает освещение панели не столь интенсивным, и вы сможете продолжить эксплуатацию автобуса без риска быть ослепленным.
Источник
Тюнинг ПАЗика — ПАЗ 3205, 4.6 л., 2002 года на DRIVE2
10 самых необычных и интересных тюнингов автобусов ПАЗ фото
ПАЗ 3205 2002, двигатель бензиновый 4.6 л., 130 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
1 Замена обивки в кабине автобуса – подготовка и выполнение
То, что пассажирские автобусы ПАЗ уже сильно устарели – не новость ни для кого. Первое, с чего стоит начать их доработку – это салон. Сильно увеличить мощность в модели 3205 у нас вряд ли получится, так как габариты отечественного транспортного средства далеко не самые скромные. А вот улучшив интерьер, мы существенно преобразим автобус, сделаем его эксплуатацию намного приятнее как для себя, так и для пассажиров. Как правило, тюнинг начинается с выбора материала для монтажа в салон. Здесь все просто – либо дорогой современный материал, либо недорогой и хорошо известный всем нам войлок, служащий в качестве отличного шумоизолятора.
Похожие статьи
Помимо материала, необходимо запастись ровными плоскими кусками пенопласта, большим количеством герметика и суперклея. Также для работы над 3205 нам понадобятся длинные саморезы, крестовые отвертки и гаечные ключи. Сначала нужно демонтировать все сиденья в салоне, включая водительское. Далее снимаем штатную обивку и очищаем место под ней. Также потребуется помыть и обезжирить поверхность в верхней части кабины автобуса. После этого наносим на стенки и потолок ПАЗ тонкий слой герметика и прикладываем к нему пенопласт. Оставляем автобус так на несколько часов. Далее наносим на пенопласт обильный слой суперклея и сразу прикладываем к нему купленный ранее материал.
В процессе установки обивки нужно быть предельно внимательным, следите, чтобы изделие равномерно приклеилось к пенопласту и нигде не провисало. Помимо клея, материал нужно закрепить с помощью саморезов. После этого оставляем ПАЗ на сутки. Как только вы убедитесь, что изделие надежно схватилось с пенопластом, можно переходить ко второму этапу работы – замене обивки сидений модели 3205.
Конкретно этот автобус, выпуска 1984 года, с бензиновым двигателем 4.2 л (мощностью 120 л. с). Мужчина выкупил его у воинской части, где он хранился в ангаре.
Новый владелец перегнал к себе этот очень редкий автобус и начал им заниматься. Первым делом нужно было сделать все внутри автобуса, потому что салона просто не было, он не предполагался для воинской части. Салон пришлось взять с аналогичной модели.
Владислав
Добавлено 16.08.2019, 3:49:01 в
10 самых необычных и интересных тюнингов автобусов ПАЗ фото
Поделиться в Facebook
Поделиться в OK
Поделиться в Pinterest
Индивидуальное решение
Специально для потенциальных и действующих клиентов компания «Авто Февраль» разработала уникальное технологическое решение.
Заполните форму со всеми пожеланиями к переоборудованию транспортного средства и мы подготовим индивидуальное коммерческое предложение с учетом всех пожеланий, рассчитаем цены и сроки изготовления.
Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Одна из услуг компании «Авто Февраль» в Москве – это переделка автобуса ПАЗ в соответствии с пожеланиями клиента. Переоборудование предполагает целый комплекс работ, направленных на изменение технических и эксплуатационных свойств транспортного средства. В результате автобус ПАЗ меняет назначение: он может быть использован для выполнения туристических маршрутов, торговли товарами народного потребления, доставки газоспасательных отрядов, перевозки инвалидов и так далее.
Ну, а дальше начался процесс ремонта кузова.
2 Модернизация сидений отечественного автобуса – и спина больше не болит
Помимо почти полного отсутствия какой-либо обивки салона, производитель также проигнорировал необходимость наличия в салоне мягких сидений. В результате, сидя на твердом пластике по несколько часов, пассажиры зачастую жаловались на дискомфорт и боли в спине. Что уж говорить о поездках в зимнее время, когда к сиденьям можно было примерзнуть. Решить эту проблему раз и навсегда помогут современные материалы для обшивки кресел или специальные меховые чехлы, пользующиеся большой популярностью даже среди водителей элитных иномарок.
Модернизированные кресла в автобусе ПАЗ
Так как поставить последние на сиденья ПАЗ довольно просто, то будет лучше, если мы рассмотрим первый метод тюнинга – установку обшивки на кресла 3205. Для работы нам потребуется:
- примерно 5–6 метров мягкого материала с наполнителем – к примеру, плотный карпет;
- иголка и нитка;
- рулетка;
- дрель и саморезы;
- малярная лента или скотч.
Так как сиденья были вынесены из салона ранее, то можно сразу приступить к их замерам. Внимательно измеряем длину, ширину и высоту и приступаем к раскройке материи. Для каждого сиденья у нас должны получиться 4 куска материала на основную часть сиденья и два куска на подголовник. Сшиваем первые четыре куска изделия в чехол, оставляя часть нитки. Надеваем чехол на сиденье и, если нужно, тянем за нитку. Таким образом, мы стянем основной шов и сделаем чехол немного уже. То же самое проделываем с отдельным чехлом на подголовник. Далее переходим к работе над вторым сиденьем модели 3205.
По окончанию установки чехлов нужно надежно закрепить материал на сиденьях. Для этого вкручиваем по 2 самореза в спинку и нижнюю поперечную опору под каждым из сидений. Так изготовленные нами чехлы не будут сползать с кресел автобуса.
Во что можно переоборудовать автобус?
Модернизация автобуса позволяет трансформировать его в:
- Примерочную интернет-магазина;
- Автолавку;
- Выездную кофейню или фуд-трак;
- Дом на колесах;
- Ситуационной штаб или транспорт для доставки газоспасательного отряда;
- Передвижную мобильную станцию МЧС;
- Автолабораторию и так далее.
Переоснащение автобуса не обязательно подразумевает его полную модернизацию: в некоторых случаях заказчик просит установить только аппарель для возможности перевозки людей с ограниченными физическими возможностями или перетянуть салон. Также часто к нам обращаются клиенты, заинтересованные в повышении комфортности «Пазика».
Как выполняется переделка «ПАЗика» в компании Авто Февраль?
Мы работаем как по типовым проектам, реализация которых не требует участия клиента, так и по индивидуальным заказам, созданным с учетом любых ваших пожеланий. После разработки технического задания следует согласовать планируемые изменения в ГИБДД. Ваше участие не понадобится: мы берем все этапы взаимодействия и прохождение технических осмотров на себя.
После получения разрешения начинаются работы по переделке автобуса. Они могут включать в себя:
- утепление кузова;
- разделение салона и кабины водителя;
- проведение электрической разводки и установку розеток;
- сборку корпусной мебели;
- монтаж биотуалета;
- установку генератора и дополнительного оборудования: плиты, кофемашины и так далее.
Сроки и стоимость переоборудования зависят от сложности проекта. Если в настоящее время у вас нет финансовой возможности оплатить все желаемые модификации, мы сконструируем машину с учетом будущих доработок. Просмотреть примеры выполненных работ можно в каталоге.
3 Изготовление и монтаж подсветки панели приборов
Позаботившись о комфорте пассажиров, можно переходить к доработке приборного щитка. Такой тюнинг по достоинству оценит каждый водитель. Улучшив эту часть салона, мы сделаем кабину автобуса эффектнее, а вождение удобнее за счет освещения. Итак, первое, что потребуется – это 20 синих или красных светодиодных ламп, резисторы, стабилизатор напряжения и электропроводка. Также нужно запастись суперклеем, хомутами и канцелярским ножом.
Приборная панель автобуса
Сначала необходимо полностью разобрать приборный щиток автобуса. Далее берем светодиод и припаиваем к нему 1 провод, на конце которого крепим резистор. Аналогичную операцию проделываем с каждой лампочкой. Концы, торчащие от резисторов, фиксируем хомутом и подключаем к стабилизатору. Далее просовываем проводку с лампами под нижней стенкой панели и выводим к шкалам. Ту часть, в которой стоит стабилизатор, подключаем к замку зажигания ПАЗ.
Далее проверяем работу подсветки. Если все исправно, крепим лампы к стенкам щитка суперклеем. Далее устанавливаем заводские шкалы 3205 и собираем панель приборов в обратном порядке. По желанию, если подсветка показалась вам слишком яркой, можно поставить между лампами и шкалами тонкий лист белой бумаги. Он сделает освещение панели не столь интенсивным, и вы сможете продолжить эксплуатацию автобуса без риска быть ослепленным.
Где заказать переделку автобуса ПАЗ в Москве?
ПАЗ-3205 – вместительное и надежное ТС с хорошей проходимостью. Его модернизация – интересный вариант для развития бизнеса и решения различных производственных задач. Если вас интересует тюнинг автобуса в Москве, обращайтесь в компанию «Авто Февраль». Мы располагаем колоссальным опытом и необходимой производственной базой для реализации проектов любой сложности. Также наши специалисты всегда готовы прийти на помощь в подборе актуальных решений и материалов. Подробную информацию вы можете узнать по контактному телефону нашего предприятия.
Источник