Тюнинг ларгуса кросс своими руками

Какой может быть тюнинг Lada Largus Cross за 80 000 рублей

Один из владельцев Лада Ларгус Кросс решил выполнить комплекс доработок своего автомобиля. На улучшения семиместного универсала было потрачено почти 80 тыс. рублей. На эту сумму было куплено 25 различных наименований аксессуаров. Процесс установки сняли на видео.

  1. Оконные дефлекторы «Кобра» 6 шт — 1200 р.
  2. Камера заднего вида — 1500 р.
  3. Багажник «Трофи» с алюминиевым листом — 9000 р.
  4. Кронштейн крепления запасного колеса на задней двери — 3000 р.
  5. Чехол для запасного колеса — 750 р.
  6. Дополнительные задние фонари — 3300 р.
  7. Комбинация приборов Ferrum Gamma GF 890 — 26800 р.
  8. Мультимедийная система — 17500 р.
  9. Кнопки для магнитолы — 1000 р.
  10. Усиленная защита картера двигателя — 1100 р.
  11. Газовые упоры капота — 1100 р.
  12. Полиуретановый коврик багажника — 1100 р.
  13. Накладки на ковролин передние «АртФорм» — 750 р.
  14. Накладки на ковролин задние «АртФорм» — 950 р.
  15. Накладки на ковролин на заднюю арочную нишу «АртФорм» — 1100 р.
  16. Накладки на ковролин центральные — 1100 р.
  17. Резинка под капот — 350р.
  18. Уплотнитель внутренний стекла задних дверей — 300 р.
  19. Подлокотник с боксом «ArBox» — 2300 р.
  20. Сетка для бампера — 650 р.
  21. Задние подкрылки (локера) — 700 р.
  22. Накладки на проем стеклоочистителя (жабо) — 1350 р.
  23. Полиуретановые передние брызговики — 800 р.
  24. Полиуретановые задние брызговики — 800 р.
  25. Студийные заглушки — 75 р.
Читайте также:  Старинный деревянный сундук своими руками

Итого: 78 575 рублей.

Ряд аксессуаров от производителя вы можете купить в нашем интернет-магазине.

Мы бы рекомендовали еще обратить внимание на:

Ключевые слова: лада ларгус кросс

Источник

Тюнинг Лада Ларгус, Кросс: все новшества, обвес, салон, чип тюнинг

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня будем немного креативить, размышлять и готовить почву для дальнейших действий. А все почему? Да потому что темой нашего разговора станет тюнинг Лады Ларгус.

Это популярный в России и странах СНГ автомобиль, которые близко связан с французской автокомпанией Renault и многое от нее получил. Потому нынешняя Lada Largus выгодно отличается от устаревших отечественных автомобилей в кузове универсал.

Да, Ларгус является полноценным универсалом или фургон, как некоторые привыкли говорить. Даже наличие приставки Кросс (Cross) в названии не делает из него полноценный кроссовер.

Хотелось бы с вами обсудить возможные доработки для Lada Largus, а также отдельно рассказать немного про версию Кросс. Если вы готовы, тогда можем начинать.

Варианты тюнинга

Здесь мы не имеем дело с кроссоверами и внедорожниками в чистом виде, как это было в случае с УАЗ Патриот и более дорогим Паджеро Спорт. Потому делать уклон во внедорожный тюнинг не вижу смысла. Универсал остается универсалом.

Все новшества, доступные для Ларгуса, перечислить я вряд ли смогу. Потому разделим доработки на 3 основные категории:

  • внешние;
  • внутренние;
  • технические.

Не пытайтесь сделать из Ларгуса гоночный болид. Это не тот случай. Перед вами семейный автомобиль, которому намного лучше придать следующих характеристик:

  • динамичность;
  • экономичность;
  • стиль;
  • повышенный комфорт.

Как этого добиться? Будем поэтапно разбираться. Многое зависит от того, сколько сил и средств вы готовы вложить в автомобиль. Кто-то обходится минимальными изменениями, другие меняют фургон до неузнаваемости, чтобы ярко выделяться на фоне серого потока стандартных Ларгусов и не только.

Начнем с салона, затем постепенно перейдем к кузову и закончим все это доступными для большинства автовладельцев техническими доработками, которые не потребуют больших финансовых вложений.

Заранее определитесь, будете вы все делать своими руками, либо просто собираете информацию и варианты для заказа работы в тюнинг-ателье. Это важно, поскольку самостоятельно без специального оборудования и профессиональных инструментов можно реализовать далеко не все.

Расскажу наиболее актуальные варианты, а там уже каждый для себя примет решение.

Салон

Для модернизации салона доступны всевозможные аксессуары, которые можно приобрести в Екатеринбурге, в Минске, Москве, Спб, Киеве, где-то в Казахстане и пр. Если есть проблемы с магазинами в вашем городе, всегда доступен Интернет-магазин.

Что можно изменить внутри машины? Пройдемся по главным моментам.

    Сиденья. Они не самого высокого качества и не обладают достаточным комфортом. Боковая поддержка оставляет желать лучшего. Бюджетный тюнинг подразумевает покупку чехлов, но они особо не изменят структуру сидений. Перешить салон можно, добавив валиков и поменяв немного конструкцию. Для кардинальных мер полностью снимайте старые сиденья, ставьте на их место спортивные кресла;

    Руль. Не вижу смысла менять рулевое колесо, поскольку оно достаточно удобное по размеру и хвату. А вот перетянуть руль кожей было бы в самый раз;

На этом, думаю, все. Если у вас есть еще какие-то интересные идеи, обязательно пишите в комментариях, делитесь личным опытом.

А мы пока переходим к наружному тюнингу.

Кузов

Основные усилия автовладельцев, включая Ладу Ларгус, направлены на внешние изменения. Но я считаю, что если вы делаете внешний тюнинг, обязательно дорабатывайте и салон. Иначе возникнет такой диссонанс между внешностью и внутренним пространством. Из будущего резко возвращаешься в прошлое.

В плане внешних доработок вариантов великое множество. Потому по всем постараюсь пройти коротко. Посмотрим, что же можно сделать с внешним видом этого универсала отечественного производства (совместно с французами из Renault, конечно же).

  • Замена переднего и заднего бампера. Боковые юбки нужны не всем, потому многие владельцы Ларгуса обходятся только двумя бамперами;
  • Установить целый обвес. Пластиковый обвес заменяет собой отдельные элементы кузовного тюнинга. Проще сразу взять комплект, чем собирать компоненты по частям из разных магазинов и производителей;
  • Решетка радиатора. Ее замена или модернизация кардинально меняет облик всего автомобиля. Потому начните с этого;
  • Фары. Если вы меняете переднюю оптику, обязательно замените и задние фонари, чтобы все идеально сочеталось между собой. Установка дневных ходовых огней повышает практичность, безопасность и улучшает внешний вид машины;
  • Зеркала заднего вида. Их менять не обязательно, но если вам нравятся более крупные или спортивные зеркала, тогда и такой тюнинг отлично подойдет автомобилю;

  • Багажник на рейлинги. Ларгус предусмотрел наличие рейлингов, потому если вы купили машину без них, там присутствуют штатные отверстия по установку;
  • Молдинги, накладки. Это приблизит ваш обычный Ларгус к версии Cross или позволит придать машине больше изыска вместе с практичностью. Ну-ка, кто угадает, зачем нужны эти пластиковые накладки на машинах? Пишем в комментариях свои варианты;

Когда менять зимнюю резину на автомобиле по правилам в регионах России

На этом и остановимся. Вариантов действительно много, поскольку еще, как минимум, можно перекрасить кузов, заняться аэрографией, затонировать стекла, увеличить дорожный просвет и так далее.

На фото вы увидите, как может выглядеть Ларгус при небольших капиталовложениях и при серьезных затратах на тюнинг. Только вам выбирать, банальная проклейка каких-то накладок, либо комплексный подход с кардинальным изменением кузова, салона и не только. Цены на тюнинг будут совершенно разные, но и результат соответствующий.

Борта на легковой прицеп: какими они должны быть, как нарастить

Технические доработки

Тут выскажу свое личное мнение. Я не придерживаюсь позиции, что техническим тюнингом следует заниматься своими руками. Самостоятельная регулировка, переборка двигателя или еще какие-то подобные манипуляции часто приводят к печальным последствиям.

Да, есть много видео, где мастера показывают и рассказывают, как сделать ту или иную вещь. Но они профессионалы, для которых все выполняемое является привычным повседневным занятием. Когда за работу берутся новички-аматоры, просто отталкиваясь от видео, мне становится страшно за эту машину.

Даже чип-тюнинг, который в 2017 году стал еще популярнее, я рекомендую делать в специализирующихся на этом автосервисах и ателье.

В плане чип-тюнинга Лада Ларгус подходит довольно неплохо. Но только если вы не преследуете цель превратить универсал в гоночную машину.

Если грамотно сделать чип-тюнинг, тогда машина будет:

  • расходовать меньше топлива;
  • демонстрировать лучшую динамику разгона;
  • быстрее стартовать с места;
  • равномерно набирать скорость без рывков;
  • стабильно работать на холостом ходу.

То есть доработка улучшает динамику и одновременно снижает расход. Только учитывайте, что ресурс поршневой группы у двигателей на 8 и 16 клапанов от этого обычно сокращается. Хотя отзывы владельцев говорят о том, что Ларгус хорошо адаптируется под изменения в результате чип-тюнинга.

Ну все, про Ларгус хватит. Теперь немного про версию Cross.

О Largus Cross замолвите слово

Версия Cross — это тот случай, когда изменения можно свести к минимуму. Если бы у меня был выбор между Largus и Largus Cross, я без сомнений взял второй. И всем бы это советовал.

Машина изначально, если брать ее в хорошей комплектации, минимизирует необходимость в тюнинге. Сюда применимо все то, о чем я говорил раньше.

Но на практике только часть из доработок действительно пригодятся в этом случае. Объясняю свою позицию. Версия Кросс изначально предлагает:

Служебный режим Valet: что это, как просто включить и отключить

  • оригинальные обвесы;
  • колесные диски диаметром до 16 дюймов с красивыми рисунками;
  • рейлинги на крыше, вне зависимости от комплектации;
  • задний парктроник, вне зависимости от комплектации;
  • улучшенные стойки подвески (с ними не так страшно ездить по бездорожью);
  • доработанные сиденья с хорошей боковой поддержкой и повышенным комфортом в сравнении с обычным Ларгусом;
  • красивые дверные карты и панели;
  • интересная приборная панель вместе с торпедо;
  • руль в коже;
  • штатная аудиосистема уже с 6 динамиками (но мультимедию я все же поставил бы).

Да большинству автовладельцев больше и не нужно. Главное купить изначально машину в богатой комплектации. Тогда и тюнинг вашего Largus Cross сводится к минимальному набору доработок.

Не забываем, что с завода АвтоВАЗ предлагает несколько фишек для Cross. А именно:

  • туристический бокс на крышу за 10 тысяч рублей (отличное качество и внешний вид);
  • внедорожную резину (3-6 тысяч рублей примерно);
  • штатную тонировку (соответствует ГОСТ, не вызывает вопросов у ГИБДД, стоит около 10 тысяч рублей).


Доплатив около 30 тысяч, вы получаете машину в полной боевой готовности. Это не образцовый внедорожник, а универсал повышенной проходимости. Но при цене автомобиля, его технических характеристиках и уровне комфорта, он полностью себя оправдывает.

А как вы считаете, стоит ли заниматься тюнингом в случае с Lada Largus и на какие изменения вы готовы?

Источник

Какой может быть тюнинг Lada Largus Cross за 80 000 рублей

Один из владельцев Лада Ларгус Кросс решил выполнить комплекс доработок своего автомобиля. На улучшения семиместного универсала было потрачено почти 80 тыс. рублей. На эту сумму было куплено 25 различных наименований аксессуаров. Процесс установки сняли на видео.

  1. Оконные дефлекторы «Кобра» 6 шт — 1200 р.
  2. Камера заднего вида — 1500 р.
  3. Багажник «Трофи» с алюминиевым листом — 9000 р.
  4. Кронштейн крепления запасного колеса на задней двери — 3000 р.
  5. Чехол для запасного колеса — 750 р.
  6. Дополнительные задние фонари — 3300 р.
  7. Комбинация приборов Ferrum Gamma GF 890 — 26800 р.
  8. Мультимедийная система — 17500 р.
  9. Кнопки для магнитолы — 1000 р.
  10. Усиленная защита картера двигателя — 1100 р.
  11. Газовые упоры капота — 1100 р.
  12. Полиуретановый коврик багажника — 1100 р.
  13. Накладки на ковролин передние «АртФорм» — 750 р.
  14. Накладки на ковролин задние «АртФорм» — 950 р.
  15. Накладки на ковролин на заднюю арочную нишу «АртФорм» — 1100 р.
  16. Накладки на ковролин центральные — 1100 р.
  17. Резинка под капот — 350р.
  18. Уплотнитель внутренний стекла задних дверей — 300 р.
  19. Подлокотник с боксом «ArBox» — 2300 р.
  20. Сетка для бампера — 650 р.
  21. Задние подкрылки (локера) — 700 р.
  22. Накладки на проем стеклоочистителя (жабо) — 1350 р.
  23. Полиуретановые передние брызговики — 800 р.
  24. Полиуретановые задние брызговики — 800 р.
  25. Студийные заглушки — 75 р.

Итого: 78 575 рублей.

Ряд аксессуаров от производителя вы можете купить в нашем интернет-магазине.

Мы бы рекомендовали еще обратить внимание на:

Ключевые слова: лада ларгус кросс

Источник

Оцените статью