Тюнинг и переделки квадроциклов своими руками
Добрый день, дорогие и уважаемые читатели! Если вы зашли на эту страницу, значит вас интересует тюнинг квадроциклов. Сейчас мы об этом и поговорим, разберём разнообразные способы тюнингованностей и варианты придания вашему квадру достойного и привлекательного вида.
Сразу отвлекусь от темы и посоветую прочитать статью о защите квадроцикла от угона. Почему я обратил на это внимание? Видос квадрика преобразится, и соответственно, увеличится количество желающих в приобретении вашего любимца бесплатно.
Необходимо заметить, тюнинг квадроциклов во многих моментах преодоления дорожных преград, будь то вода, либо грязь, играет решающую роль. К этому моменту нужно отнестись со всей серьезностью.
Наклейки на кадроцикл
И так начнём, пожалуй, с самого лёгкого – придать вид квадроциклу. Делать мы всё будем с помощью наклеек. Наклейки на квадроцикл можно приобрести в различных мото магазинах, слава богу, выбор предостаточен.
Возникает вопрос: «А к чему они вообще нужны?». Конечно, обычным рыбакам и охотникам данное украшение совершенно не нужно. А вот на счёт любителей покататься, по участвовать в различных покатушках и простых участников клубов, готов поспорить.
Данные наклейки будут не только украшением на квадроцикле, но и в свою очередь, носить информативный характер. Например, название логотипа клуба, модели квадрика, еще какой-либо информации, которую вы захотите прославить. Ведь текст можете заказать совершенно разный.
Выделиться из толпы возможно ещё и флаг прикрепить ))). Как делают многие.
Идея на самом деле хороша, но необходимо трепетно отнестись к выбору материала, наклейки на квадроцикл часто сдираются через несколько поездок.
Причина минуса некоторых производителей – некачественный клеевой слой, благодаря чему и происходит отклеивание.
У других наоборот, держится на месте хорошо, а сам материал с рисунком изнашивается в тряпочку. Приходиться пользоваться различными чистящими средствами для соскабливания клея. Перед выбором наклейки на квадроцикл определитесь с размером. Большие брать незачем, их просто некуда будет приклеить.
Лифт квадроцикла
Следующий вид тюнинга мы рассмотрим лифт квадроцикла. Идея конечно хорошая, но хорошенько подумайте, зачем вам лифтоваться? В магазинах продаются различные комплекты для лифта. Стоимость их достаточно высокая. Да и скажите мне, сколько сервисов станут заниматься такой процедурой, как лифт квадроцикла, их единицы. Если и найдете, то поверьте, цена будет далеко не маленькой. А самим в гаражных условиях придётся долго и хорошо потрудиться.
Определитесь зачем вы хотите это сделать? Если для пантов, «мол посмотрите как я своего квадра задрал», то спору нет делайте, каждый сам себе хозяин. Но учтите, лифт квадроцикла далеко не положительно влияет на состояние ходовой, начнутся проблемы с шрусами и тому подобное.
Тюнинг квадроциклов cf moto
Квадроциклы cf moto легко поддаются тюнингу, так что продолжим данную статью в направлении именно этого производителя.
Так вот вместо лифта, выйти из положения увеличения проходимости возможно другими способами. Например заменой резины или установкой расширителей колес, кстати хорошая штука, советую почитать. Перейдя по ссылке, вам представиться подробная информация о расширителях с фото и видео. Расширители приумножат проходимость в несколько раз, притом без увеличения клиренса, придадут машине положительную плавучесть, увеличенную площадь опоры, позволяющую с легкостью преодолевать болота и грязевые ванны.
Также тюнинг квадроциклов cf moto можно разнообразить и значительно увеличить проходимость установкой гусениц, тоже некоторого рода тюнингованность. Подробнее узнать о гусеницах вы сможете пройдя по ссылке. Установка гусениц сделает квадроцикл своего рода почти снегоходом. Машина сможет с лёгкостью преодолевать снежные преграды и не только. Их используют и летом. У данного аксессуара есть свои плюсы, достоинства, ну и конечно же минусы, почитайте, не пожалеете.
Постойте, тюнинг квадроциклов cf moto, на этом не заканчивается. Еще наиболее важным и основным элементом, я хотел бы отметить установку шноркелей. Процедура не займет очень много времени, но зато придаст множество привилегий при переезде бродов или просто глубоких луж. Самостоятельно произвести установку шноркелей своими руками посмотрите здесь. Прочитайте, все подробно описано.
Заключительный момент тюнинга, о котором я хотел бы поделиться – вынос радиатора на квадроцикле. Он придаст дополнительное и более качественное охлаждение квадра, радиатор не станет засоряться грязью, ветками и прочей ерундой.
Рассмотрев все эти элементы улучшения и ещё и применив их на практике, вы превратите своего железного друга в универсальное весдеползущее средство. Хочется сказать, тюнинг квадроциклов cf moto, является действительно важной составляющей в улучшении характеристик техники и стоит своих трудов. Удачи на дорогах!!
Источник
Тюнинг квадроцикла
Модернизация квадроцикла является увлекательным процессом. Поэтому многие решаются выполнить все действия самостоятельно, ведь ничего сложного в этом нет. Главное понимать, какие элементы мотовездехода нуждаются в прокачке.
Популярные виды тюнинга
Владельцы утилитарных моделей квадроциклов стараются расширить функциональность своего транспортного средства. Чаще всего, доработки проводят в области следующих систем:
- Кенгурины – защищают каркас и внутренние системы квадроцикла от ударов, прочих неблагоприятных внешних воздействий.
- Кофр – необходим для перевозки дополнительного груза, снаряжения.
- Расширители арок – увеличивают защиту от грязи, мелких камней, которые летят из-под колес, а также делают внешний вид тюнингованного квадроцикла более устрашающим и мощным.
- Шноркели – позволяют преодолевать водные препятствия, защищая двигатель и трансмиссию от попадания воды.
- Дополнительное и противотуманное освещение. Фары позволяют свободно передвигаться по неосвещенной пересеченной местности даже в вечернее или ночное время. Чаще всего устанавливают диодное освещение.
- Защита днища или рук. Из-под колес могут лететь камни и грязь, по рукам бьют ветки и т.д.
Другие доработки
Кроме перечисленных выше подходов к проведению тюнинга для квадроцикла своими руками, существует еще несколько важных действий, способных улучшить технические и внешние качества транспортного средства.
Также важной доработкой квадроцикла является установка лебедки. Этот аксессуар порой способен спасти транспортное средство, освободив его из болота или большой ямы. Вручную выполнить подобную процедуру нельзя из-за высокого веса мотовездехода. Лебедка же позволит при помощи передаточного механизма вызволить квадроцикл из «ловушек» бездорожья.
Если планируется применять транспортное средство в хозяйственных целях, рекомендуется установить фаркоп. К нему можно будет присоединить прицеп, в котором можно будет перевозить груз весом до 500 кг, а также разное оборудование для обработки почвы. Это, например, может быть плуг или борона.
Зимний тюнинг
Если планируется эксплуатировать квадроцикл в зимнее время, рекомендуется выполнить ряд доработок. Начать нужно с колес. На аппарат устанавливают зимнюю резину, которая характеризуется особым рисунком протектора и составом резины. На шинах есть специальные шипы для устойчивости мотовездехода на льду или утрамбованном снеге. Вместо колес можно установить гусеницы, что значительно повысит проходимость техники по бездорожью.
Если в зимнее время квадроцикл эксплуатируется для уборки снега, нужно установить на него снегоотвал. Это позволит во время снегопада расчистить дорожки на приусадебном участке и рядом с ним.
Для ручек и сидения рекомендуется создать систему подогрева. Это значительно повышает комфорт водителя при управлении транспортным средством в холодный период.
Эстетический тюнинг
Чтобы изменить внешний вид квадроцикла, а также повысить комфорт при езде, можно установить следующие компоненты:
- Дополнительные зеркала заднего вида.
- Ветровое стекло.
- Массивную подножку.
- Широкий багажник.
- Подсветку по периметру, снизу и на колесах.
- Литые диски и шины с агрессивным рисунком протектора.
Некоторые водители меняют внешний вид своего квадроцикла при помощи интересных наклеек. Можно выбрать стандартный вариант или заказать специальный дизайн, который будет нести какую-то важную для водителя информацию. Вариантов декоративного оформления транспортного средства множество. Недорогие наклейки можно найти на aliexpress.
Спортивный тюнинг
Тюнинг спортивной модели квадроцикла несколько отличается от доработок утилитарного мотовездехода. В первую очередь владелец такого транспортного средства должен установить шины повышенной проходимости. Для этого выбирают резину с агрессивным протектором. Диаметр покрышек может быть прежним или на размер больше.
Чтобы увеличить проходимость, потребуется усилить подвеску, а также привод. Этого можно избежать, если поставить шины размером 27 дюймов. Рекомендуется при этом сменить и диски. Лучше, чтобы они были литыми, изготовленными из легких сплавов. В этом случае и вес самого квадроцикла будет меньше, а это положительно отразится на управляемости и скорости.
Чтобы увеличить мощность квадроцикла, устанавливается ФНС и специальный выхлоп. Карбюраторный мотор оборудуют специальными жиклерами. Для инжекторного двигателя самостоятельный тюнинг весьма сложен и его обычно доверяют специалистам.
Источник
Заряженный квадроцикл — что это?
Заряженный квадроцикл — что это?
Makar777 » 11 дек 2014, 01:50
И так, в этой теме я бы хотел рассказать про моё отношение к тюнингу.
Я разделяю тюнинг квадрика на три части:
1. Необходимые примочки, которые стоит установить в ближайшее время, после покупки.
2. Необходимые примочки для грязи.
3. Максимальное увеличение характеристик квадра.
Начнём с первого пункта:
1) Покупка защиты днища. Будь то cf-moto или brp: прилетевший в ходовую пень — вещь не приятная. Это может закончиться, как ударчиком, так гнутым рычагом или пробитым двигателем. Примерная стоимость: от 12 000 руб.
2) Покупка кофра. Рекомендую не экономить на кофре за счёт дешёвого пластика или вообще покупать мягкий кофр, так как в случае переворота он может треснуть, и вся ваша экономия выйдет в неплохие деньги. Так же советую покупать кофр на задний багажник, что во-первых придаст больше комфорта пассажиру, а во-вторых передний багажник служит для других полезных примочек, например: шноркелей, выноса радиатора и доп света. Примерная стоимость: от 8 000 руб.
3) После покупки стоит установить дополнительный свет. Как бы вам не рекламировали вашу стоковую оптику дилеры, всё равно в лесу, а уж тем более после грязи, света от стокового освещения будет, как от свечи. Пользуясь случаем, порекомендую покупать свет вот тут: 8 (9I0) 437-10-48, Денис.
4) Ну и последнее, пожалуй спорный вопрос, но всё же я советую менять стоковую резину на более зубастую, в любом случае Вам предстоит это, а продать стоковую не так уж и трудно, когда она без пробега! Примерная стоимость: от 24 000 руб.
Переходим ко второму пункту, к подготовки к грязи:
1) Сразу меняем резину, если ваш квадрик не грязевой комплектации, как brp XMR или polaris High Lifter.
На китайцев и бренды до 46 л.с. лучше ставить 26-27 резину не очень зверского рисунка. Лучшие варианты: Kenda Bear Claw ; Maxxis Zilla и Maxxis Bighorn.
На квадрики от 48 до 70 л.с. лучше поставить 28 резину с грязевым протектором.
На квадрики от 70 л.с. пихайте что угодно, хоть 30 резину, но учитывайте, что по всем грунтам, кроме говна вам будет дискомфортно.
Стоимость резины: от 24 000 до 50 000 руб.
2) Шноркеля. Необходимо вывести забор воздуха в двигатель и вариатор, а так же выход воздуха из вариатора. Это позволит вашему квадру глубже погружаться в воде. Примерная стоимость: от 8 000 руб.
3) Вынос радиатора. Выносить радиатор советую на квадриках от 46 л.с. чтобы он не забивался грязью. В 90% случаев квадры меньшей мощности не перегреваются даже с забитым каками радиатором. Примерная стоимость: от 8 000 руб.
4) Лебёдка. Лебёдка это практически единственный помощник, если вы застряли. Советую покупать лебёдки от 8 000 руб. Лебёдки дешевле, как правило или плохо тянут или быстро погибают.
5) Но многих квадриках, как правило на китайцах стоит герметизировать проводку. Тут всё просто: взяли изоленту и погнали.
6) Если вы уж хотите подготовиться по полной, то можно поставить проставки под амортизаторы. Примерная стоимость: от 10 000 руб.
Ну и третий пункт, выжать из технике всё:
Стоит помнить, что любой тюнинг на двигатель или вариатор уменьшает ресурс.
1) На квадр можно поставить прямоточный выхлоп. Он придаст квадру 3-7 л.с. Примерная стоимость: от 10 000 руб.
2) Можно поставить так называемый Power Commander. Это тюнингованные мозги, которые позволят наладить максимальное сгорание топлива в двигателе. Примерная стоимость: от 18 000 руб,
3) Если вы уж совсем замороченный, занять расточкой двигателя и установкой другого цилиндра.
Данная опция стоит больших денег и нужна только для соревнований.
4) Тюнинг вариатора:
a) Клатч Кит (Замена пружины и грузиков) придаст квадрику больше сил на низах, но потерю максимальной скорости. Примерная стоимость: от 10 000 руб.
b) Замена дисков вариатора. Зависит от настройки, можно, как улучшить динамику, так увеличить и максимальную скорость. Примерная стоимость: от 25 000 руб.
Пожалуй это всё, на последок оставлю номер своего друга, который занимается тюнингом и ремонтом в Ступинском районе: 8 (9I0) 437-10-48, Денис. Человек работает на себя, деньги берёт не большие, но выполняет работу на 200%.
Источник