- Особенности тюнинга ВАЗ 2114
- Модификация мотора
- Тюнинг салона ВАЗ
- Другие варианты тюнинга
- Капот из стекловолокна. Обвес своими руками.
- Тюнинг капота классических автомобилей ВАЗ 2101—2107
- Капот из стекловолокна. Обвес своими руками.
- Тюнинг капота ВАЗ 2109
- Преимущества и недостатки
- «Бэд Бой» для ВАЗ 2110
- Эмблема
- Тюнинг капота автомобилей ВАЗ 2111—2114
- Изготавливаем воздухозаборник
- Тюнинг различными прорезями
- Резка капота
Особенности тюнинга ВАЗ 2114
Владельцы автомобилей почти всегда интересуются, как бы сделать свой транспорт совершеннее и лучше, чем сошедшие с конвейера образцы. Такая тема, как тюнинг ВАЗ-2114, привлекает внимание всех, купивших эту машину или собирающихся ее приобрести.
Допустим, вам нужен внешний тюнинг ВАЗ-2114. Как и в случае с любой другой автомашиной, есть два основных варианта: поручить выполнение работ профессиональному сервису либо же сделать все необходимое самостоятельно. Что лучше — решайте сами, учитывая собственное мастерство, наличие инструментов, времени и денег.
Как правило, автовладельцы сочетают оба решения: что могут, делают сами, остальные работы заказывают у мастеров (когда надо усовершенствовать двигатель, например).
Модификация автомобиля «Лада» преследует, помимо прочего, и задачу улучшить внешний вид машины.
Доработка внешнего вида часто включает и тюнинг бампера. Рекомендуется использовать монтажную пену. Да, такой способ потребует тщательной защиты отдельных частей автомобиля, но его достоинства перекрывают этот не слишком значительный недостаток с лихвой. Высохшей пене надо будет придать нужную форму, срезая лишнее обыкновенным ножом. Поверх накладывается стеклоткань, и здесь главнейшей задачей является максимальная плавность всех соединений и переходов. Когда при помощи шпатлевки и грунта будет обеспечена ровная поверхность и приятный внешний вид, тюнинг бампера можно считать завершенным.
Модификация мотора
Тюнинг двигателя ВАЗ-2114 может состоять как из частичных улучшений, так и из принципиальных переработок. Если рассматривать первый вариант, то именно он пользуется наибольшей популярностью среди автовладельцев. Возможностей увеличить мощность двигателя ВАЗ сравнительно мало, поскольку турбонаддува нет.
Самое большее, чего можно достичь, — это регулирование подачи топлива и углов опережения зажигания (выигрыш в производительности — не более 8 %). Чип-тюнинг ВАЗ-2115 дает несколько лучшие результаты. Практикуется также смена топливных и воздушных фильтров, ряда других элементов. Заметим, что целью работы выступает как прибавка мощности, так и сокращение потребления горючего, и достижение большей плавности в работе двигателя.
Более серьезный тюнинг двигателя ВАЗ-2114 предполагает его глубокую модернизацию (смену ресивера, расточку цилиндров, шлифовку каналов впускных коллекторов) либо вовсе замену мотора на более новый. Однако при всех открывающихся возможностях такой тюнинг может обойтись в очень и очень немилосердные суммы. Вам решать, стоит ли возможность увеличить мощность двигателя ВАЗ таких расходов.
Любая серийная «Лада» может быть улучшена при помощи замены мотора. Если вас не устраивают стандартные 8 клапанов, то всегда можно установить двигатель на 16 клапанов, снятый с «Приоры».
Как показывает практика, схема его крепления не имеет никаких отличий от оригинала. Легче всего обстоят дела с коробкой передач: можно или вообще ее не менять, или же ограничиться сменой немногих деталей. Несколько сложнее со сцеплением, которое желательно обтачивать на токарном станке. Идеальна топливная магистраль от 12-й модели. Когда будете ставить двигатель, снятый с автомобиля «Лада Приора», начните с установки ресивера (понадобится домкрат). Установите более длинную проводку для форсунок и поставьте провода высокого напряжения с 12-й модели. На этом монтаж нового мотора завершен.
Однако кое-что еще можно и нужно сделать. А именно: отрегулировать инжектор. Изобретать что-либо, экспериментировать лишний раз нежелательно. Найдите готовую программу для необходимого вам режима, закачайте ее в электронную систему автомобиля и на этом остановитесь. Более тонкие настройки тоже возможны, но делать их должны профессионалы.
Тюнинг салона ВАЗ
Салон ВАЗ-2114 также может быть улучшен. Как правило, им занимаются в последнюю очередь, что не означает малой важности работы. Прежде всего, стоит позаботиться о монтаже высококачественной акустической системы. Вы можете приобрести любую аппаратуру, которая соответствует вашим финансовым возможностям.
Когда проводится тюнинг салона ВАЗ-2114 своими руками, это подразумевает, конечно же, и переделку сидений.
Некоторые устанавливают вместо типовых кресел спортивные, в которых легче удерживаться на поворотах. Учтите, что это весьма дорогое удовольствие. Когда проводится тюнинг салона ВАЗ-2114, обшивка также меняется (перетягивается). Более доступная схема — на основе ткани и кожзаменителей. При наличии средств можно заказать и натуральную кожу.
Тюнинг салона 2114 может быть, впрочем, и сравнительно недорогим, если использовать винилискожу. При необходимости эта процедура делается даже самостоятельно и без лишних проблем.
Когда проводится тюнинг 2114 своими руками, то процесс затрагивает, конечно же, и двери. Сделать их приличнее и совершеннее можно, если использовать ту же самую винилискожу. Старайтесь подобрать материал, совпадающий по цвету с козырьками. Помните, что обшивка на дверях держится на тонкой основе и крепить материал мебельными скобами не получится.
Тюнинг салона 2114 может включать некоторые другие виды работ. К примеру, далеко не всех устраивает мощность штатных источников света внутри машины. Заменять их лучше всего плафонами производства АвтоВАЗа — это, судя по отзывам автомобилистов, очень даже солидное и удобное решение проблемы. При достаточном усердии добиться превосходного интерьера вполне возможно. Даже очень мелкие вещи, наподобие ковриков, регуляторов, подсветки отдельных элементов, способны сделать вашу машину намного элегантнее и презентабельнее.
Тюнинг салона 2114 открывает перед владельцами машин широкие перспективы и при наличии минимального эстетического вкуса делается легко и непринужденно.
Другие варианты тюнинга
Тюнинг капота на ВАЗ-2114 довольно прост и доступен каждому умелому автовладельцу. При этом виде работ сначала удаляют всю старую краску и ржавчину, добираясь до самого металла. Далее в зависимости от ваших потребностей и интересов можно заняться нанесением новой краски и аэрографией. А можно приваривать дополнительные металлические заготовки и тем самым менять внешний вид машины еще больше.
Доработка ВАЗ-2114 иногда включает замену рулевых колес и приборных панелей. Но это довольно редкие процедуры, не столько из-за сложности, сколько из-за риска стать жертвой придирок ГИБДД (особенно при замене руля). Лучше поменяйте «обои», если так уж хочется видеть вокруг себя необычный интерьер.
Какой бы хорошей автомашина ни была, ее достоинства будут перечеркнуты, если их не могут оценить окружающие. Поэтому многие автовладельцы меняют стандартную оптику ВАЗ-2114 на фирменные системы, которые напоминают стиль более солидных производителей. Вполне можно установить, к примеру, хромированные фары. Если фабричные модели не устраивают, то есть широкие возможности для самостоятельной модернизации. Хоть ксенон ставьте, хоть светодиоды, хоть головные фары покрасьте изнутри в черный цвет.
Полезно, впрочем, модернизировать машину при помощи обвесов. Они бывают самыми разными по цене: некоторые позволяют уложиться в 10 тысяч рублей, а есть и заметно более дорогие варианты. Покупка отдельных частей обвеса будет дороже, однако при этом расширяются возможности по комбинированию их. Автомобиль станет подлинно уникальным.
Источник
Капот из стекловолокна. Обвес своими руками.
Метки:ВАЗ 2108/2109/21099ВАЗ 2110/2111/2112ВАЗ 2113/2114/2115Защитная пленкаКлассика 2101/2103/2106/2107
Тюнинг автомобилей — понятие вечное. Автолюбители не устают вносить в свою машину разного рода усовершенствования, чтобы сделать её быстрее, надёжнее и функциональнее. Это справедливо по отношению к любым маркам автомобилей. Вероятно, владельцы отечественных автомобилей чаще прибегают к тюнингу, чем те, кто ездит на иномарке.
Быстрее, надёжнее и функциональнее
Это объясняется тем, что изделия отечественного автопрома, особенно старые модели, имеют в своей конструкции некоторые недоработки. Любой владелец такой машины, призвав на помощь свой опыт, творческие способности и навыки работы с инструментами, может попытаться как-то улучшить своими руками её эксплуатационные характеристики. Это касается внесения изменений в конструкцию мотора, подвески передней и задней подвески ваз 2107 и другой классики, кузова и прочих элементов авто.
Ниже рассмотрим некоторые методы усовершенствования своими руками капота для различных моделей ВАЗ — самой распространённой отечественной марки автомобилей.
Тюнинг капота классических автомобилей ВАЗ 2101—2107
В классических автомобилях ВАЗ от легендарной «копейки» до модели 2107 многие владельцы отмечают один общий недостаток — неудобство пользования капотом. Держатель устроен таким образом, что открывать и закрывать его просто неудобно — сначала нужно вывести его из фиксатора. Приходится проделывать множество лишних движений, что очень серьёзно расстраивает владельцев. Поэтому многие из них принимают решение модернизировать держатель таким образом, чтобы избежать лишней суеты с ним и иметь возможность заглянуть во внутренности машины без лишних усилий.
Тюнинг капота в домашних условиях
В качестве одного из решений вопроса можно использовать упор от задних дверей ВАЗ 2111 — он достаточно длинный, и капот будет открываться широко. Однако для манипуляций с ним необходимо приложить серьёзные усилия — это довольно неудобно, если вы не обладаете серьёзной физической силой. Альтернативным решением может быть упор от задней двери 2108 — он имеет меньшую длину. Поэтому придётся использовать пластинку, чтобы осуществить крепление в крайней точке. Для изготовления пластины берём листовой металл толщиной 2 миллиметра. Внизу крепим при помощи гайки. Однако при закрывании упор разламывает штатный фиксатор. Если эту ситуацию не решить, он однажды может просто разломиться. Поэтому его следует слегка отогнуть с краю — это исправит положение.
В результате можем открывать и закрывать капот без лишних усилий и манипуляций. Он отлично держится в открытом положении, и ему не нужна фиксация заводской защёлкой.
Кастомизация капота
Капот из стекловолокна. Обвес своими руками.
Большой капот- большие проблемы, маленький капот- все равно большие проблемы… Когда мы беремся делать капот из стеклопластика по традиционной технологии (пропитанный полиэфирной смолой стекломат или стеклоткань), то должны понимать, что он не может быть легким и одновременно устойчивым к деформациям.
Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)
Либо он будет тяжелым, либо провисшим. Как это ни печально, но “корка” стеклопластика гораздо стабильнее держит форму в вертикальном положении.Горизонтальная, подверженная постоянным температурным нагрузкам пластина капота обычно делается толще, усиливается снизу “пауком”, трубчатой рамкой, теплоизолирующей панелью, или всем сразу и в разных сочетаниях (применяют даже конструкции с использованием вспененных материалов).
Мой капот имеет сильно изогнутую форму и сравнительно небольшие размеры, что вселяет надежду обойтись малыми затратами.
01. Для увеличения толщины я использую один слой поликормата толщиной 3мм. Несмотря на большую, по сравнению со стекломатом (стеклотканью), цену, общие затраты, с учетом экономии времени на набор толщины, примерно равны.
02. Зачистив наждачной бумагой верхний слой стеклопластика, промазываю плоской кистью всю внутреннюю поверхность капота полиэфирной смолой. Прижимаю вырезанный по шаблону лист поликормата к смоле и наношу “полиэфирку” на поликор, продавливая его валиком до полной пропитки. Поверх поликормата кладу слой стекломата 600 и прокатываю его валиком, вытягивая из поликор мата излишки смолы и одновременно пропитывая стекломат.
03. В таком виде мой капот имеет толщину, порядка 6 мм и достаточно жесткую, на мой взгляд, структуру.
04. Монтаж капота на кузове связан с изготовлением дополнительных конструкций. Сначала я подготовил стальные пластины с приваренными к ним болтами М 8. Сразу прикрутил их к кронштейнам “родных” петель.
05. Кронштейн со стальной пластиной установил в транспортном (при закрытом капоте) положении. Для того, чтобы пластины с болтами оказались на капоте, мне надо сделать переходную деталь из стеклопластика. Верхняя полка и боковые стороны новой детали должны приклеиться к краям внутренней поверхности капота, а пластины с болтами — к самой детали. На пластилиновую модель этой детали формую 3-4 слоя стекломата 600. Сверху накрываю капотом и жду полимеризации.
06, 07. Подъем капота показывает, что мои расчеты оправдались — новая деталь и пластины с болтами теперь на капоте. Бесформенные края приформованной детали обрезаем и обрабатываем наждачной бумагой.
08. Закладные детали, такие как эти стальные пластины с болтами, необходимо полностью замуровывать в стеклопластик. Подклеиваем пластину снаружи к переходной детали и придаем углу капота аккуратный вид. По правде сказать, на протяжении всей работы с капотом меня не покидали сомнения — не стоит ли смонтировать трубчатую рамку? Поэтому я оставил “голыми” края пластин с болтами для того, чтобы можно было, в случае чего, подварить к ним трубу.
Закрепленный на петлях капот можно поднимать и опускать. Остается смонтировать скобу замка на капоте. Для установки скобы мне нужно подготовить монтажную площадку.
Я решил, что лучшей площадкой для скобы будет толстый фланец капота.
09. Плоскость фланца капота в закрытом положении, должна находиться на расстоянии зазора от верхнего края панели решетки радиатора. Поэтому, я положил полосу оргалита (ДВП) эмитирующую ширину зазора на фланец панели решетки радиатора и замаскировал ее скотчем.
10. На полосе оргалита я нарисовал приблизительный контур фланца, немного выступающий за переднюю линию капота. В пределах контура рисунка я выложил 4 слоя стекломата 600, пропитанного полиэфирной смолой.
11. Еще жидкий стеклопластик надо придавить передней кромкой капота. Можно положить на капот какой-нибудь груз, но не настолько тяжелый, чтобы деформировать сам капот.
12. Правильно склеенный фланец должен оставаться на передней кромке открытого капота. Скотч, служивший разделительным слоем остается на стеклопластике.
13, 14. На снятом капоте фланец очищаем от скотча и обрезаем по намеченному контуру.
15. Поскольку фланец приклеен только по торцу кромки капота, я хочу закрепить его дополнительно изнутри. Расстояние между фланцем и внутренней стороной капота позволяет мне зачистить обе поверхности для подклейки. На внутренний угол между фланцем и капотом я наклеиваю 1 слой стеклопластика стекломатом 600. Такие углы очень опасны для проклейки- слишком толстый слой стеклопластика может сильно подтянуть смежные плоскости угла друг к другу.
К площадке на фланце капота прикручиваем скобу замка и захлопываем капот.
И вот, наконец, все детали надежно закреплены на кузове, но рано радоваться — работа макетчика еще не закончена. Случайный наблюдатель вряд ли оценит качество клейки и хитроумность конструкции деталей, но наверняка обратит внимание на волнистые поверхности и неравномерные зазоры. Но мы не будем показывать непосвященным половину работы. Все эти недоделки легко устраняются при помощи разных шпаклевок и наждачной бумаги. Преимущество стеклопластика становится очевидным, когда понимаешь, что шпаклевки тоже имеют полиэфирную основу и, соответственно, те же свойства, что и наш полиэфирный стеклопластик.
16. Главное не забывать, перед каждым нанесением шпаклевки зачищать поверхность контакта наждачной бумагой. И прежде всего, я снимаю остатки разделительного слоя с поверхности самих деталей. Большие ямы (если они перешли еще с пластилиновой модели) и кромки зазоров я выравниваю стеклонаполненной шпаклевкой, хотя самая прочная кромка- это срез стеклопластика. Небольшие неровности, царапины и сколы я замазываю универсальной шпаклевкой.
17. Пусть меня простит маляр, но я проявил свой пластик сам, из балончика-спрея (ему придется обдирать мою краску перед малярными работами). Зато теперь мне хорошо видно форму. А контрольная сборка на проявленных деталях точнее показывает ожидаемый результат. В таком виде я сдаю работу маляру и с беспокойством жду окончания проекта. Покраска может усилить достоинства, а может проявить мои просчеты в построении формы и реализации самой концепции. Нельзя сказать, что тюнинг автомобиля — это лотерея, но фактор непредсказуемости всегда присутствует в работе дизайнера эксклюзивных автомобилей.
В таких ситуациях я всегда успокаиваю себя, вспоминая мнение одного очень уважаемого мной дизайнера о том, что главное в нашем деле — экспрессия и индивидуальность, а не подражание техническому совершенству фабричного изделия.
Статьи о тюнинге: «Горбатый дизайн» часть 5, автор: Михаил Романов, публиковалась в журнале «Тюнинг Автомобилей» №08, 2007 https://www.tuningauto.ru/
Тюнинг капота ВАЗ 2109
В машинах модели 2109 некоторые владельцы устанавливают газовые упоры своими руками, вроде тех, которые удерживают при открывании заднюю дверь в хэтчбеке. Они гораздо удобнее штатных держателей и успешно справляются со своей задачей. В качестве таких держателей можем использовать упоры от задней двери. Это будет дешевле, чем заказывать штатные. Установка своими руками осуществляется довольно просто. Для этого сверлим, как это указано на фото, снизу 4 отверстия по 8 мм.
Дальше всё просто: крепим в этих отверстиях газовые упоры при помощи болтов и пользуемся всеми преимуществами усовершенствованной конструкции.
Преимущества и недостатки
Карбоновый капот имеет такие преимущества:
- его чрезвычайно сложно поцарапать;
- он мало весит и не оказывает влияния на показатели аэродинамики;
- имеет престижный внешний вид и насыщенный матовый угольный оттенок.
Среди недостатков, которые сопровождают оклейку карбоновой пленкой, стоит отметить:
- высокую стоимость пленки;
- обтяжка пленкой машины своими руками довольно сложно — при чрезмерном растягивании пленка может порваться;
- некоторые наклейки с добавлением углеродных нитей со временем выцветают;
- при наличии повреждений нужно снимать старую и клеить новую наклейку — замаскировать несовершенство на капоте не получится.
«Бэд Бой» для ВАЗ 2110
Сегодня очень популярным видом тюнинга для автомобилей ВАЗ является изготовление капота «Бэд Бой». Это придаёт машине агрессивный и напористый стиль. Давайте рассмотрим, как сделать своими силами капот «Бэд Бой» на автомобиле ВАЗ 2110. Можно, конечно, обратиться за помощью к специалистам автосервиса. Однако учтите, что финансовые расходы в этом случае будут раз в 5 больше.
Тюнинг капота «Бэд бой»
Чтобы справиться с работой, необходимо владеть навыками работы по металлу. Пошагово процесс выглядит следующим образом:
- Вырезаем болгаркой из листового металла 2 треугольника на фронтальную часть.
- Обрабатываем их так, чтобы они были абсолютно симметричны, и крепим их при помощи самонарезов к капоту.
- При помощи сварочного аппарата привариваем их и удаляем самонарезы.
- Зашлифовываем сварочные швы.
- При помощи УШМ выравниваем поверхность.
- Выполняем шпатлевание, используя шпатлёвку с карбоновым волокном.
- После высыхания — шлифуем.
- Покрываем грунтом.
- Окрашиваем при помощи краскопульта и ждём высыхания.
- После того как краска высохнет, можем считать работу по тюнингованию ВАЗ 2110 законченной.
Эмблема
С учётом марки автомобиля, замена или установка эмблемы происходит по-разному. На автомобилях марки Mercedes-Benz эмблема на капот устанавливается в три этапа:
- Поставить эмблему в отверстие так, чтобы на ней надпись «Mercedes» была сверху, а «Benz» — снизу;
- В замок вставить плоскогубцы и раздвинуть их;
- Повернуть на 90 градусов по часовой стрелке, чтобы зафиксировать эмблему.
В автомобилях BMW значок закрепляется шипами в два отверстия, на которых запрессованы втулки. Если требуется заменить значок, то лучше всего для этого подойдёт шпатель. Он просовывается в щель между значком и углублением для него, лезвие располагается так, чтобы его лицевая сторона не соприкасалась с капотом. Потом нужно нажать на противоположный край лезвия и проделать данную операцию в каждом месте. Ставится эмблема на капот таким образом:
- Втулки прижимаются в отверстия;
- Ставятся шипы прямо по отверстиям;
- Значок хорошо прижимается большими пальцами, находящимися прямо над шипами.
Многие производители выпускают эмблемы в виде шильдиков. Такая эмблема на капот клеится с помощью двустороннего скотча или полиуретанового герметика.
Предпочтительнее всего профессиональный двусторонний скотч: приклеенный им шильдик не отклеится в течение длительного времени даже при высоких перепадах температур и высокой влажности.
Тюнинг капота автомобилей ВАЗ 2111—2114
В качестве усовершенствования в этой группе автомобилей можно посоветовать тот же «Бэд Бой», который был описан в предыдущем разделе.
Очень популярно также устанавливать декоративную решётку воздухозаборника, что придаёт машине стильный и современный внешний вид.
Автомобиль выглядит современно
Некоторые владельцы делают капот матовым. Для этого его можно обклеить виниловой плёнкой. Процесс довольно прост:
- моем и высушиваем капот;
- примеряем плёнку, не снимая подложки. Делаем разметку на машине и раскраиваем плёнку;
- спрыскиваем его из распылителя мыльным раствором воды;
- снимаем с матовой виниловой плёнки подложку и прикладываем к поверхности;
- при помощи шпателя выгоняем из-под плёнки воздух и влагу, подсушивая её строительным феном. На местах изгибов прогреваем плёнку сильнее, следя за тем, чтобы она полностью повторяла геометрию поверхности;
- ножом срезаем излишки, загибы и окраины обрабатываем герметиком.
Изготавливаем воздухозаборник
Еще одним популярным видом стайлинга, является воздухозаборник, изготовить его сможет каждый вполне самостоятельно, сейчас расскажем как:
- С начала нужно найдите небольшой кусок пенопласта, обычно он валяется в коробках от бытовых приборов, от холодильника либо телевизора, например
- Затем берем нож и хорошенько его подтачиваем, этим ножом вырезаем макет, из которого в последствии получится воздухозаборник на капот
Макет воздухозаборника из пенопласта
- Вырезав макет, обрабатываем его пеной, затем начинаем шкурить, чтобы придать куску пенопласта, что-то похожее на деталь, которую мы собираемся установить
- Хорошо бы отыскать предварительно изображение воздухозаборника, чтобы представлять, на что он будет у вас похож
- Сделать надо все аккуратно, и потихоньку, стоит только ошибиться в расчетах, и всю работу придется производить заново, потому что деталь очень хрупкая на этом этапе
- В хрупком состоянии ставить воздухозаборник на капот у вас не получится, так как нужно придать детали жесткость
- Чтобы получить жесткость, следует обработать пенопласт эпоксидкой и бинтом
- Ничего нет сложного чтобы это выполнить, сначала на деталь наносим слой эпоксидной смолы, не жалея его, лучше больше чем меньше, потом обматывает деталь бинтом, после чего, наносится дополнительный слой смолы и еще раз оборачивается бинтом
- Так необходимо сделать несколько раз, последний наложенный слой должен быть из смолы
- Затем оставляем воздухозаборник высохнуть
- Длительность засыхания зависит от клея (смолы), который вы применили
- Теперь имеем в наличии жесткую прочную деталь, которая уже просто не сломается
- Далее нам понадобятся два вида шпаклевки: основная с волокнами и доводочная
- Работать со шпаклевкой имеющей волокна достаточно сложно, ведь это требует терпения и сноровки
- Выждите, пока она засохнет, и затем шлифуем ее
- После этого работаем доводочной шпаклевкой, и затем наша деталь будет готова к покраске
- Наша деталь после такой проделанной работы получается как железная
- После этого приступаем к покраске полученного воздухозаборника
- Первый слой накладывается черный, чтобы придавал глубину внутренней части
- Снаружи затем красится в цвет, который подходит вам
- Не забывайте дождаться, засыхания первого слоя
- Сушите воздухозаборник так, чтобы на него не попадала пыль, иначе появится ощущение шероховатости
- После покраски и высыхания, остается только прикрепить его на место
- Используйте для этого двусторонний скотч, который можно найти в каждом строительном магазине
- Чтобы лучше держался — добавляем герметик
- Если герметик попадает на края, следует его сразу вытереть, пока не застыл
- Устанавливается воздухозаборник над воздушным фильтром, если но получается не симметрично тогда делаются два для симметрии либо один длинный
Тюнинг различными прорезями
Еще один популярный тюнинг капота это воздухозаборники- прорези, пример — самое верхнее фото:
- Снимается капот
- Делается разметка прорезей
Внимание: прорези не должны пересекать ребра жесткости капота, иначе капот может вывернуть в неожиданном направлении.
- Берется болгарка, и выполняются прорези с трех сторон по периметру (не дырки!)
- Затем подгибаем подрезанные места и привариваем для жесткости треугольники нужного размера по бокам
- После чего капот зачищается, грунтуется, затем красится
- После высыхания ставится на место
Поздравляем, вы теперь знаете массу способов украсить свой автомобиль, желаем успешного тюнинга и предлагаем дополнительно посмотрите видео по понравившемуся тюнингу.
Резка капота
Если вы уверены в правильности разметки, следует приступать к резке капота. Ненужные части капота можно заклеить пленкой, чтобы не повредить их. Для резки желательно использовать тонкую насадку болгарки, чтобы сделать более аккуратный разрез.
Далее необходимо отогнуть вырезанный элемент внутрь на заранее рассчитанный угол. С обеих сторон образуются пустоты, которые необходимо заварить треугольными кусками металла. Профессионалы рекомендуют варить несплошной линией, а точечными наварками через 3-4 сантиметра, в противном случае металл от перегрева сможет деформироваться, что потом трудно исправить при шпатлевку. Варить лучше с обеих сторон косыми швами, это обезопасит вас от движения металла и растрескивания шпаклевки.
Источник