Тюнинг фар субару своими руками

Тюнинг фар своими руками: 85 фото и видео описание лучших идей модернизации и улучшения фар

Исходя из современной конъектуры, можно с уверенностью сказать, что тюнинг передних фар своими руками является довольно распространенным явлением среди отечественных владельцев машин.

И в этом нет ничего удивительного, так как подобные изменения ведут к улучшению защиты самого автотранспортного средства, плюс помогают украсить автомобиль новыми элементами.

Также способствует тюнингу задних фар своими руками и широкий ассортимент модернизированной оптики. Как говорится, выбрать будет из чего.

Единственный минус это то, что при покупке готового изделия придётся заплатить приличную сумму. Поэтому в этой ситуации мужчины предпочитают сделать что-то самостоятельно, ведь кроме всего прочего это отличное решение по защите фар от царапин и других механических воздействий.

Краткое содержимое обзора:

Важный шаг

Почему замена оптики в машине – это важный и ответственный процесс? Потому что при малейшем нарушении (если, например, фары слишком сильно затемнены) предусмотрен довольно таки приличный штраф.

Именно поэтому перед тем как начать работу, стоит внимательно изучить глубину затемнения. То есть если у автовладельца роскошный белый автомобиль, то не всегда чёрная оптика будет к месту.

При сильном затемнении фар, есть риск, что функция яркости выйдет из стандартных норм, а это чревато аварией в тёмные ночи.

И действительно, если присмотреться к самым различным фото тюнинга фар, сделанных своими руками, то можно заметить, что они не уходят в слишком чёрные оттенки и тона.

Самый лучший вариант (для любой марки машины) – это использовать тёмный оттенок на каком-нибудь небольшом участке фар.

Чаще всего опытные мастера рекомендуют изменить только верхнюю линию, расположенную вдоль среза капота. Тогда оптика станет выглядеть по-другому, она будет слегка суженной, что придаст ей больше стильности.

Инструменты для работы

Перед тем как заняться тюнингом фар Гранты своими руками (или любой другой модели) необходимо понять, какие инструменты понадобятся в этом деле. А их, кстати, довольно много:

  • Промышленный фен;
  • Стеклоткань;
  • Моющее средство и несколько салфеток;
  • Шлифовальная бумага;
  • Средство для очистки;
  • Резиновый ракель;
  • Эпоксидный клей;
  • Острый нож с тонким лезвием;
  • Набор ключей для снятия и установки оптики;
  • Бытовой распылитель;
  • Малярный скотч;
  • Маркер;
  • Лакокрасочная продукция любого цвета;
  • Ножницы для стекловолокна.

Выбор рабочего места

До того как человек начнёт заниматься тюнингом фар Газели своими руками необходимо подыскать просторное место где можно будет спокойно работать.

Для такой цели можно даже снять какой-нибудь хорошо освещаемый и большой гараж (всё же Газель по габаритам превосходит легковые автомобили). Это помещение также должно быть чистым (в меру возможности).

Для подстраховки можно использовать распылитель с водой.

Самые распространённые варианты апгрейда фар

На сегодняшний день есть несколько популярных видов:

  • Установка так называемых “ресничек”;
  • Использование разноцветной плёнки;
  • Использование специального лака;
  • Вариант под названием “ангельские глазки”;
  • Установка новых светодиодов.

“Реснички”

Пожалуй, самый оригинальный способ выделения автомобильной оптики – это использование специальных накладок, которые очень умело имитируют человеческие ресницы.

И что самое важное стоимость подобного апгрейда не совсем высокая. “Реснички” могут выглядеть как продолжение капота, ведь они умело скрывают верхнюю сторону автомобильной оптики.

И за счёт такого расположения машина становится более динамичной и уникальной. Купить такой автомобильный декор можно в любом магазине деталей, но, если владелец хочет сделать тюнинг фар ВАЗа своими руками (в частности добавить “реснички”) то ему понадобятся некоторые инструменты.

Ну, а сама работа разделена на такие этапы:

  • Этап первый – снятие фар;
  • Этап второй – берём малярный скотч и перекрываем все зоны остекления;
  • Этап третий – приклеиваем сверху полоски стеклоткани, ждем, когда подсохнут и наносим снова ленту с клеящим веществом. Так делаем, пока не образуются 4 одинаковых слоя;
  • Этап четвёртый – снова клеим малярный скотч. Также создаём для него давление, дабы заготовка стала нужной формы;
  • Этап пятый – берём маркер и делаем разметки для будущих разрезов, которые потом появляются с помощью ножниц для стекловолокна;
  • Этап шестой – обработка изделия шлифовальной бумагой;
  • Этап седьмой – нанесение грунтовочной смеси и лакокрасочной продукции (цвет по желанию человека);
  • Этап восьмой – приклеивание “ресничек” к фарам.

Почему стоит выбрать именно этот вариант. Потому что его легко сделать самому, он шикарно выглядит, а также у человека не возникнет проблем при замене старых “ресничек” на новые модели.

Источник

Отчод — переделка фар на легасе BL/BP (много)

Заранее просьба любителям покричать «колхоз — отстой» — проходите мимо.

Прелюдии наверное не надо 🙂 Стоит штатный линзованный ксенон – это просто песТня! Очень четкая граница освещенной зоны, свет «стелется» перед машиной на такие расстояния, что рефлекторным галогенкам и не снилось.
Но машина праворульная – этим все сказано. Надо светить по-человечески.
В городе может не особо заметно, но в дальней дороге ОЧЕНЬ напрягает – фары приходится опускать низко, чтобы не слепить встречных, обочина от этого совсем темная, что при дороге, плавно переходящей в обрыв или грязную обочину, уверенности не добавляет. Короче, давно собирался исправить ситуацию.

Итак, понеслась. Что я делал, где основные трудности и что делал бы по-другому.

1.Снять фары.
Что надо сделать:
-снять решетку радиатора
-снять все клипсы бампера. Самые сложные – это клипса в арке колеса на стыке крыла и бампера. Может, для снятия клипс есть более хитрый инструмент, чем отвертка, но я, честно говоря, зае**ался. На 2 последние клипсы угрохал больше часа.
АХТУНГ! В мануале не написано, но рядом с самыми крайними клипсами бампера надо снять еще по одной, которые соединяют пластиковую защиту двигателя с бампером.
-сняли все клипсы – аккуратненько тянем бампер на себя, он немного отходит вперед, появляется щель между бампером и фарой – и этого достаточно. Целиком бампер снимать не надо 🙂
-снять пластиковый воздухозаборник над правой фарой и крышку с аккумулятора над левой фарой.
-открутить винты крепления фары – один сверху, один сбоку + клипса, один у радиатора, плюс 2 винта у радиатора, которые держат металлический кронштейн (его надо снять вместе с фарой – так проще).
-по три разъема на каждой фаре – поворотника (он на защелке), корректора и света – они просто сдергиваются.

На эти «несложные» процедуры потратил больше 2х часов :-/
Фоток нету, звиняйте.

-Пришли домой, покурили, подумали, рассмотрели фару со всех сторон…


-Обязательно тщательно ее протереть, чтобы грязь не попала внутрь.
-откручиваем 9 (кажется) шурупчиков, снимаем кронштейн на 2х шурупах, отсоединяем защелки, берем в руки фен (для волос, а не строительный!), круглогубцы (плоскогубцы с узкими и тонкими концами и начинаем… Кстати, одному тут не справиться.

-Начинаем греть веном от самого угла фары. По мере прогревания в щель пролезет отвертка, потом ее можно повернуть, расширив щель, потом под то место, куда вворачивается шуруп, засовываем круглогубцы и начинаем их разжимать. Это все не быстро делается, помощник – доброволец терпеливо греет феном. Герметик будет отставать от пластика «плафона» фары и аккуратно ложиться обратно в щель. Короче, без спешки минут за 5 одну фару разобрать можно. Круглогубцы дают постоянную недетскую силу на разжимание – руками такого не добиться.

Натюрморт 🙂 с плафоном

-Дальше – элементарно. 4 шурупа – снимается конструкция «лампа-отражатель-шторка-линза», 3 шурупа – эта конструкция разбирается на кусочки – шторка падает в руку. Смотрим на нее, видим ступеньку и сразу понимаем, как эту шторку надо переделать 🙂

Были варианты, когда эту шторку просто делали прямой, но я пошел и начал делать «как надо», чтобы добиться правильного европейского света.

Самая тонкая часть работы.
Я решил сделать на нее накладку с профилем, зеркальным относительно «праворульного». В качестве сырья взял заглушку из корпуса своего компа 🙂
Точно выпилить нужную форму «на глаз» — не получится однозначно, поэтому пошел хитрым путем – сантиметр за сантиметром протачивал ее на нужную глубину, постоянно сверяясь с «оригиналом» вот таким вот образом:

Время летело незаметно – не знаю, сколько провел за этим занятием 🙂
Все время надо держать в голове, что каждая кривая в десятую долю миллиметра может дать в световом пучке непрятные пятна совсем не маленьких размеров.


Потом тупо просверливаем 4 дырки и прикручиваем заготовку к шторке. Хинт – я прикручивал 2мм винтиками, но в шторке просверлил дырку на 2,5 мм – чтобы была возможность порегулировать и поставить точно в нужное место.
Поставили, померяли высоту – если все сходится – можно приступать к отпиливанию «японской» части шторки. Еще около получаса – и шторка готова. (по неопытности сначала сделал наоборот — сперва отпилил, а потом привинтил, см.фото. Но лучше делать наоборот)

итог:


4-перед сбором фары мы как следует прогрели герметик по всему периметру щели, а после сборки заодно залили щель силиконом.
Фары встали на место за 15 минут.
Хинт — хороший повод поменять штатную безцокольную лампочку габарита на галогенувую. Светит не противно-желтым, а более приятным бело-голубым. Хотя и стОит 120рэ против 5рэ 🙂

С клипсами опять пришлось покорячиться – особенно с теми, что под аркой.

Начал в субботу в 7 вечера, закончил в воскресенье часам к 5ти дня 🙂

Итог. Что получилось: левая часть света «ушла» и стала ниже правой – т.е. именно то, чего и хотел добиться.

Что НЕ получилось:
-четкой границы свет-тень – она немного размыта «радугой». Я думаю, это из-за того, что моя накладка на шторку расположена на миллиметр дальше от лампы, чем оригинальная шторка. Плюс оригинальная немного вогнута по центру – это еще один миллиметр. Таким образом, свет от лампы «отрезается» не в фокусе, а чуть дальше – отсюда и размытость.
-с левой фарой видимо получилось не совсем точно – поэтому линия света от нее не совсем прямая.

Возможно, можно было бы ограничиться спиливанием шторки до прямого состояния и регулировкой левой фары чуть ниже правой. Не уверен, что бы из этого получилось, но однозначно должна остаться четкая граница.

Пробовал съездить на регулировку фар, но умники в Шоори 2, как оказалось, впервые увидели штатный линзованный ксенон и говорят «нет, дерьмо свет, галки нету» 🙂 Позже попробую отрегулироваться в более продвинутом месте.

Источник

Читайте также:  Электронный глубиномер для рыбалки своими руками
Оцените статью