Тюнинг фар audi своими руками

Тюнинг фар Ауди 80 своими руками

Тюнинг фар Ауди 80

Что же можно сделать с фарами автомобиля Ауди 80? Предложенный тюнинг своими руками коснется как габаритных огней, так и головного света фар. Для этого необходимо приобрести в магазине: диодную ленту, матовый лак и ксеноновые или галогеновые модули.

  • Прежде всего, чтобы было удобно работать и ничего не мешало, нужно снять фару.
  • Снимается все, что может помешать в работе: уплотнители, крепежи, проводка.
  • После того, как фара снята, надо снять стекло.
  • Берется строительный фен и равномерно прогревается корпус и стекло фары строительным феном. Эту операцию нужно проводить очень аккуратно, так как если фару перегреть или передержать фен на одном месте, можно окончательно ее испортить.
  • С прогретой фары снимаются защелки держащие стекло, и стекло снимают.
    Со стекла счищают остатки герметика и убирают его подальше, чтобы не разбить.
  • С корпусом фары необходимо проделать ту же самую процедуру.
  • Дальше работают только с корпусом фары. Так как отражатели использоваться не будут, их можно закрасить матовым лаком. Это придаст автомобилю более агрессивный вид. Для этого строительным скотчем закрываем участки, на которые не должен попасть лак.
  • Окрашиваемую поверхность предварительно надо очистить от пыли и обезжирить.
  • Далее наносим лак в несколько слоев. После каждого нанесения лака, его просушивают.
  • Как только краска высохла, удаляют защитный скотч.
  • Устанавливают в фару ксеноновые модули.
  • Теперь можно приступить к изменению вида и света габаритных огней. Для этого берут диодную ленту и обмеряют ей окружность ксенонового модуля, чтобы отрезать ленту нужной длины. Крепят отрезанную ленту на ксеноновый модуль с помощью герметика и оставляют сохнуть.
  • Теперь можно собирать фару. Перед установкой стекла необходимо на края, прижимающиеся к корпусу, нанести герметик. Это необходимо для того, чтобы в корпус фары не попадала влага.
  • Далее устанавливают стекло и ждут высыхания герметика.
  • После этого собирают фару в обратном порядке.
  • Устанавливают на автомобиль и подключают провода, но вместо габаритных лампочек стоит диодная лента.
  • Можно проверять работоспособность фары. И приступать к ее регулировке.
Читайте также:  Ремонт септика юнилос своими руками

Теперь вы стали счастливым обладателем автомобиля с «ангельскими глазками» и ксеноновым светом.

Источник

Тюнинг Ауди 80: как улучшить машину своими руками

Ауди 80 – знаменитая линейка автомобилей, которые выпускались в кузове седан и универсал. Они до сих пор пользуются большой популярностью, несмотря на то, что последний экземпляр этого модельного ряда сошел с конвейера в 1996 году после 30 лет непрерывного производства.

Он имеют крепкий оцинкованный кузов, красивую внешность, однако некоторые части интерьера и экстерьера уже устарели и требуют усовершенствования. Поэтому для владельцев Ауди 80 тюнинг – это реальный способ улучшить внешний вид или отдельные характеристики своего любимого авто.

С чего начать тюнинг Ауди 80

Для владельцев Ауди 80 бочка тюнинг актуален больше всего: по нашим дорогам в основном ездят эти машины, а более ранние модели уже стали почти музейной редкостью. Машину вначале полностью осматривают для выявления неисправностей и планирования работ.

Главные условия для качественного проведения тюнинга авто:

  • замена всех изношенных запчастей и узлов на новые;
  • настройка правильной работы ходовой части;
  • удаления внешних недочетов кузова: царапин, следов коррозии, сколов;
  • подготовка нужного оборудования и материалов, так как некоторые виды работ требуют сложных инструментов.

Обязательно исправляют неполадки подвески: если она в плохом состоянии, то новые обвесы могут вывести ее из строя. Усиление подвески поможет продлить срок службы амортизаторов, устранить скрипы и вибрации. Одновременно можно подобрать новые шины и диски. Это позволит продлить срок службы колесной базы.

После ремонта и приведения машины в хорошее техническое состояние нужно определить фронт работ. Подбирается место для тюнинга: это может быть собственный гараж, если в нем есть смотровая яма или специальный подъемник. Если вы просмотрели фото- и видеоматериалы и осознали, что в домашних условиях не справитесь, то остается обратиться в профессиональную мастерскую.

Ауди 80 после тюнинга от ателье ABT — B300

Как улучшить свой автомобиль

Мощность

С целью увеличить мощность Аudi 80 тюнинг ходовой можно начать с установки штатного двигателя 6 литров на 148 л. с. Время разгона при этом снижается до 9,5 секунд, а если выбрать 2,8 литровый мотор силой 172 л. с., то разгон составит всего 8 секунд.

Другие способы усиления мощности своими руками:

  1. Заменить головки блока цилиндров (ГБЦ) на аналоги, заимствованные у автомобилей Гольф 2 9А, 2 KR, 3 ABF.
  2. Установить инжектор вместо карбюратора. В качестве ЭБУ использовать «Январь».
  3. Произвести расточку цилиндров для увеличения рабочего объема мотора. Обычно стандартная мощность 90 л. с. при этом возрастает до 150.
  4. Сменить системы впуска и выпуска.
  5. Установить более мощную тормозную систему, которая соответствует возросшей мощности двигателя. Иначе повышается риск ДТП. Можно установить дисковые тормоза на задние колеса, если заводская комплектация этого не предусматривает.

Можно оснастить автомобиль чип-тюнингом. Некоторые владельцы Аudi 80 В4 и В3 тюнинг мотора дополняют установкой нового распредвала и облегченного маховика.

Тюнингованная Ауди 80 с увеличенной мощностью

Решетка радиатора

Улучшение внешнего вида решетки радиатора – это первая мысль, которая приходит в голову, ведь именно она считается своеобразной визитной карточкой любого авто. Для начала нужно купить новую решетку, затем установить ее в рамку старой решетки.

Как производится на Аudi 80 В4 тюнинг решетки:

  1. Старую снимают, с помощью ножовки по металлу выпиливают ее внутреннюю часть.
  2. Для тюнинга нужна только рамка. Ее поверхность должна быть гладкой и неокрашенной, для чего обрабатываю с помощью дрели со специальной насадкой.
  3. Рамку очищают обезжиривающими салфетками, выравнивают специальной шпатлевкой.
  4. Оставляют до полного высыхания, после чего шлифуют. В верхней части делают пропилы, в которые будет вставлена купленная решетка.
  5. Рамку окрашивают 2-3 слоями черной краски.
  6. После высыхания рамки новую решетку устанавливают в пропилы, подгоняют по размеру.

Нижняя часть решетка закрепляется с помощью проволоки, боковые части загибают и удаляют лишнее. Готовая решетка устанавливается на место.

Шумоизоляция

Многие автовладельцы считают шумоизоляцию Ауди 80 отличной, однако все же лучше обратить внимание на тюнинг дверей и колесных арок. Посторонний шум снижает внимание и реакцию водителя и мешает вождению.

  1. Тюнинг салона Ауди 80 для улучшения шумоизоляции начинается с дверей. Нужно заранее приобрести вибродемпфир и шумопоглотитель.
  2. Двери разбирают, чтобы все поверхности были открытыми.
  3. Вся заводская шумоизоляция удаляется, поверхности тщательно очищается и обезжиривается. Окна можно заклеить фольгой.
  4. Наружная филенка покрывается вибропоглощающим материалом, сверху – теплоизоляционным.

Таким же образом обрабатывают каркас двери, обращая внимание на тросы и тяги. Места стыков обшивки обрабатывают герметиком.

Обвесы

Этот вид тюнинга Ауди Б3 и Б4 необходим любителям скоростной езды. Он не только улучшает внешний вид, но и аэродинамические свойства автомобиля: устойчивость на дороге, скоростные характеристики. Особенно это важно для тех, кто любит скорость выше 120 км/час. Также увеличивается безопасность во время парковки.

Бывают обвесы нескольких видов:

  1. Защитные . Предохраняют бамперы от ударов и повреждений;
  2. Аэродинамические . Повышают устойчивость машины при высоких скоростях; делают машину более контролируемой.
  3. Спойлеры и антикрылья . Увеличивают прижимную силу авто за счет изменения направления воздушного потока.

Если стоит задача просто улучшить внешний вид, то не требуется замена каких-либо узлов машины. Обвес просто прикрепляют к бамперу. Для улучшения защитных функций выбирают обвесы разных модификаций.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition (вид спереди)

  • Задний бампер защищают обвесом из хромированных труб, которые надежно предохраняет его от ударов и поломок. Встречаются разнообразные накладки на сам бампер.
  • Аэродинамический обвес представляет собой жесткую конструкцию из полимерных материалов, который устанавливается по всему периметру кузова. Он делает геометрию кузова более брутальной, морда авто становится хищно-агрессивной.
  • Обвесы на передний бампер Ауди способны изменять направление воздушного потока. Если спереди расположить спойлер, при движении он воздействует на воздушный поток под машиной. Создается эффект разреженного воздуха, который не дает расти подъемной силе.
  • Задний спойлер, свисающий над дорогой, предотвращает периодические завихрения воздуха.

Обвес на ауди 80 можно усовершенствовать двумя способами: купить его целиком или по отдельности приобрести различные его элементы: реснички для фар, козырек, пороги, задний и передний бамперы, спойлеры, «юбки». Часто изменениям подвергают арки задних колес, которые иногда могут стать доминирующим элементом внешнего тюнинга авто.

Лучшим материалом для обвеса считается стеклопластик.

Аэродинамический обвес на Audi 80 Exclusive Edition

Тюнинг фар Ауди 80 — это изменение головного света и габаритных огней. Самый популярный вариант: устанавливаются фары в стилистическом решении AngelEyes (ангельских глазок) или DayLine (светодиодных ресничек). Нужно приобрести диодную ленту, матовый лак, ксеноновые или галогеновые модули.

Тюнинг фары Ауди 80 Б3 или Б4 производится в следующей последовательности:

  1. Снять фару и все уплотнители, проводки, крепления.
  2. Корпус фары и стекло прогреть феном, после чего снять защелки и освободить стекло. Очистить его от герметика.
  3. Проделать такую же операцию с корпусом фары.
  4. Отражатели закрасить лаком, так как они работать не будут. Это придает авто агрессивный вид, что нравится автолюбителям. Скотчем заклеивают те места, куда не должен попасть лак. Его наносят в несколько слоев.
  5. Внутрь фары устанавливают ксеноновые модули.
  6. На них крепят светодиодную ленту нужной длины.

После этого собирают фару, края обрабатывают герметиком, чтобы внутрь не попадала вода, и устанавливают стекло. Ждут до высыхания герметика. Далее фару собирают в обратном порядке, ставят ее на место, подключают провода. Задние фонари также можно усовершенствовать с помощью светодиодной технологии и традиционных ламп.

Установка би-ксеноновых линз Galaxy G5 2.5 дюйма в Audi 80

Пороги

Пороги защищают на случай бокового удара, при этом они украшают внешний вид машины, повышают комфортность посадки и высадки из автомобиля.

Чаще всего используют неокрашенные пороги из стеклопластика. Их устанавливают поверх штатных порогов на стекольный герметик. Изнутри, в местах загиба арки можно по желанию дополнительно зафиксировать их на пистоны. Потом производится подгонка под авто и только после этого приступают к покраске.

Вариант тюнинга Ауди 80

Другие варианты тюнинга

Варианты тюнинга ограничиваются только фантазией владельца и его материальными возможностями.

  • Тюнинг салона ауди 80 б3 и Б4 обычно начинают с перетяжки кресел, панелей и других элементов интерьера. Можно использовать натуральную кожу, алькантару или несколько материалов сразу.
  • Иногда на щиток приборов устанавливают хромированные обрамления, дорабатывают акустику авто.
  • Если на приборную панель и подножки установить светодиодную подсветку, это создает очень необычный эффект.
  • Авто можно оснастить современными приборами навигации, поставить сабвуферы, современную аудиосистему, люк, бортовой компьютер.

Качественно проведенный тюнинг позволяет добиться многих целей, начиная от улучшения внешнего вида машины до усовершенствования ее эксплуатационных качеств. Это важно и при желании продать автомобиль: тюнингованный Ауди 80 стоит гораздо дороже.

Очень стильный тюнинг Ауди 80 представлен в видео далее:

Идеи для тюнинга Audi 80 представленs в данном видеосюжете:

Варианты тюнинга автомобиля Ауди 80 — тема видео ниже:

Источник

Тюнинг ауди 100 с4 своими руками: тюнинг кузова, фар, салона

«Сотка» Audi в 45 кузове – воистину легендарный автомобиль, и в свое время в России пользовался очень большой популярностью. Но годы берут свое, и так как эти машины уже не новые, они все чаще требуют ремонта.

  • 1 Немного из истории Audi 100
  • 2 Тюнинг Ауди 100 45: кузов
  • 3 Тюнинг фар
  • 4 Тюнинг Ауди 100 45: салон
  • 5 Тюнинг Ауди 100 44 кузов

Впрочем, многие автовладельцы стараются содержать авто в хорошем техническом состоянии, сохранять приличный внешний вид транспортного средства.

Часто хозяевами автомашин производится тюнинг Ауди 100 С4 своими руками: тюнинг кузова, фар, салона. Эстетичный дизайн делает автомобиль привлекательным, более ценным для окружающих людей и самих автовладельцев.

Немного из истории Audi 100

Впервые модель авто Audi 100 появилась на мировом автомобильном рынке в 1968 году. Всего за годы производства было создано четыре поколения «сотки», а с 1985 года немецкой компанией стали производится автомашины с полностью оцинкованным кузовом. Audi 100 с индексом C3 выпускалась с 1982 по 1991 год, это модель в России популярна до сих пор, но последнее время она все чаще рассматривается в качестве ретро варианта. Последнее, 4-е поколение Ауди 100 C4 в кузове 45 просуществовало на конвейере до 1994 года, затем на смену ему пришли автомобили серии А6. Автомашин Audi 100/44 достаточно много было завезено в Россию в середине девяностых- начале двухтысячных годов, за счет удлиненного кузова модель еще часто называли «селедкой» или «сигарой». А вот «Сотка» в сорок пятом кузове получила название «Бочка», впрочем, как и Ауди 80 B3 и B4.

Тюнинг Ауди 100 45: кузов

Тюнинг автомобиля – это его усовершенствование во многих направлениях:

  • придание машине оригинального внешнего вида;
  • улучшение технических характеристик – повышение мощности двигателя, увеличение клиренса, уменьшение расхода топлива;
  • изменение внутреннего интерьера.

Весь тюнинг подразделяется на три основные категории – внешний, внутренний и технический, именно о первом и втором виде тюнинга для Ауди 100 в этой статье в основном пойдет речь.

Чтобы «Сотка» в 45 кузове выглядела оригинально и привлекательно, автовладельцы тюнингуют автомобиль:

  • устанавливают тюнинговые бампера и специальный обвес;
  • красят авто в необычные цвета – в металлик нестандартной расцветки, с применением аэрографии, в матовый цвет;
  • покрывают кузовные элементы виниловой пленкой.

Еще к внешнему тюнингу относится:

  • установка дорогих боковых зеркала, например, от Audi A6 S6 (складывающиеся, хромированные);
  • монтаж спойлера на крышку багажника;
  • модернизация решетки радиатора;
  • усовершенствование оптики;
  • применение литых или кованых колесных дисков вместо стандартных стальных.

В специализированных магазинах продаются различные элементы тюнинга для автомобилей Ауди 100 45 и 100 44:

  • боковые широкие молдинги дверей («листва»)
  • универсальные узкие молдинги;
  • спойлеры на крышку багажника;
  • пластиковые накладки на пороги;
  • передняя и задняя хромированная оптика со светодиодами, фары с линзами;
  • тюнингованные бампера.

В автомагазинах различный товар имеется в наличии, также можно заказать нужные запчасти по каталогу, в широком ассортименте представлены детали для тюнинга подвески. С помощью тюнингованных элементов можно «нарядить» авто по своему вкусу, но здесь нужно рассчитывать по деньгам – некоторые запчасти стоят достаточно дорого. Например, хромированные линзованные фары с поворотниками и черными светодиодами стоят около 30 тыс. рублей каждая.

Тюнинг фар

Самая простая модернизация «родной» оптики – замена передних фар и задних фонарей на тюнинговые элементы, но запчасти стоят недешево, поэтому владельцы машин часто производят тюнинг своими руками, внося изменения в оптику.

Последнее время актуальными стали дневные ходовые огни, часто их монтируют непосредственно в фарах в виде светодиодной ленты. Нередко светодиоды располагаются сверху, в этом случае дневной ближний свет получается ярким, ярче, чем обычное освещение.

На Ауди 100 45 тюнинг фар обычно выполняется несколько по-другому, светодиодные ленты ставятся снизу линз. Для установки светодиодов требуется снимать стекла, приклеиваются ленты прозрачным эпоксидным клеем.

Также многие автовладельцы вставляют в родной корпус фар линзы от других автомобилей, допустим, от Чери Тиго-2. Установить линзу можно следующим образом:

  • разобрать фару;
  • в отражателе сделать 4 отверстия;
  • на длинных болтах с гайками установить линзу, используя в качестве прокладок латунные втулки.

Еще один вид тюнинга на автомобилях Audi 100 – установка противотуманных фар (ПТФ), они далеко не всегда входят в комплектацию автомобиля. Есть оптика, которая специально предназначена для установки на тюнинговом бампере «Снайпер», но если штатного места для крепления нет, отверстия в бампере под противотуманки можно проделать самостоятельно.

Тюнинг Ауди 100 45: салон

Тюнинг салона всегда начинается с сидений. Это неудивительно, так как на подержанном автомобиле «сидушки» ломаются и теряют свой внешний вид в первую очередь, особенно передние кресла. Как вариант можно отреставрировать родные сиденья, сами по себе кресло достаточно удобные. Но если подваривание остова уже не помогает, «сидушки» лучше поменять.

Практически без переделок в машине устанавливаются передние сиденья от Ауди 100 44 или 200, Audi A6 в 45-м кузове, но найти их в хорошем состоянии не так просто. Есть фирмы, выпускающие кресла спортивного типа на многие модели автомобилей, они уже адаптированы по креплениям. Среди производителей здесь следует отметить компании:

Стоимость одного спортивного сидения находится в пределах от 9 до 28 тыс. руб., выглядят кресла очень эффектно.

Также сиденья можно обшить любым материалом, в качестве обивки используется:

  • алькантара;
  • велюр;
  • флок;
  • замша;
  • различные кожезаменители;
  • натуральная кожа.

Безусловно, кожаный салон – это круто, но стоимость перетяжки на заказ будет немаленькая. Для того чтобы обшить салон кожей самостоятельно, необходим достаточный опыт в шитье, и без хорошей швейной машинки здесь не обойтись.

Еще часто подвергается тюнингу панель приборов, она также может быть обшита материалом, дополнительно украшена вставками из натурального дерева. Также «торпеду» обклеивают искусственной пленкой с имитацией под натуральные материалы (под дерево).

На «Сотке» в 45 кузове можно модернизировать щиток приборов, обыкновенную короткую приборную панель сменить на длинную, более нового образца. В новой приборной доске три стрелочных прибора расположены справа, они показывают:

  • силу тока;
  • напряжение;
  • температуру масла.

По окружности стрелочных приборов устанавливаются хромированные кольца, очень красиво смотрится светодиодная подсветка щитка.

Оригинально выглядит подсветка педального узла, а также части пространства под панелью приборов с пассажирской стороны. Некоторые автовладельцы меняют простую магнитолу на «двухдиновую» – такая аудиотехника звучит лучше штатной, к тому же она выглядит очень симпатично. Еще один достаточно важный момент – замена «родного» руля на более удобный и эстетичный. Вместо штатного рулевого колеса некоторые автовладельцы устанавливают руль от модели Audi A6 C5 (1997-2004 г. в.). По шлицам рулевое колесо подходит один в один, смотрится оно весьма неплохо.

Есть и другие виды тюнинга, которым подвергается салон:

  • в крыше врезается люк;
  • устанавливаются тонировочные стекла (если до этого тонировка не была предусмотрена);
  • монтируется подлокотник между передними сиденьями;
  • меняются динамики на более мощные;
  • на задние стекла ставятся затемняющие шторки;
  • меняется ковровое покрытие на полу;
  • обшивается новым материалом потолок.

Тюнинг Ауди 100 44 кузов

Хотя Audi 100 C3 – более старая модель, но она также подвергается модернизации. Эффектный внешний вид машине придают тюнинговые бампера, а если кузов автомобиля покрашен в темный цвет, хорошо на нем смотрятся задние тонированные фонари, полностью тонированные задние стекла.

Тюнингу Ауди 100 44 кузов подвергается нередко, за счет оцинкованного кузова многие машины неплохо сохранились. Но чаще на «Сигаре» (как еще называют «сорок четверку») усовершенствуется ходовая часть, силовой агрегат и трансмиссия – ставится более мощный двигатель, другая коробка передач.

Очень часто проблема на 5-цилиндровом двигателе возникает из-за отказа деталей механического впрыска JETRONIK – система очень капризная и сложная, разобраться в ней под силу далеко не каждому. Самое больное место здесь – дозатор, а основная причина отказов – некачественный российский бензин.

Покупать новые детали на механический впрыск очень дорого, на разборках такие запчасти встречаются нечасто. Самый простой вариант – установить вместо KE III JETRONIK обыкновенный карбюратор от российского автомобиля, но в этом случае также придется приобретать впускной коллектор. Безусловно, тяга двигателя пропадает, но лучше уж машина едет, чем она стоит без дела.

Если на сигаре сидение еще крепкие, а обивка уже местами протерлась, необязательно полностью менять обшивку, можно на «сидушки» установить красивые чехлы.

Последнее время стало модным применение такого материала как экокожа (аригон), он часто используется благодаря своим замечательным свойствам:

  • внешне очень похож на натуральную кожу;
  • обладает высокой износостойкостью;
  • не трескается на морозе;
  • хорошо пропускает воздух.

Стоит комплект чехлов на сиденья приблизительно около 5 тысяч рублей, что получается значительно дешевле обшивки всего салона. Смотрятся чехлы солидно, с ними сразу преображается внутренний интерьер автомобиля.

Источник

Оцените статью