Турбо таз своими руками

Содержание
  1. Как построить турбо таз
  2. Все записи Записи сообщества Поиск Как построить турбо таз запись закреплена Инструкция по установке турбо на ВАЗ. Как всё это сделать правильно? Усилиями специалистов решили написать инструкцию для новичков, о том как самостоятельно установить турбину на автомобиль ВАЗ для драга. Самый первый и, наверное, самый главный вопрос — с чего начать? Первым делом, купив машину (особенно если б/у), советую обратить внимание на её состояние. Если вы в этом разбираетесь или же хотите получше познакомиться с машиной и ее устройством, советую вам ее разобрать до основания. Показать полностью. Только когда мы разберем все до кузова, мы сможем увидеть масштаб проблемы. Самой главной проблемой, с которой мы можем столкнуться, – это ржавчина. Чаще всего сильно ржавеют днище, крылья, пороги. У «зубил» проблемным местом также является «телевизор». Вы должны понимать, что у машины производства ВАЗ очень тонкий металл, и такой металл не предназначен для высоких нагрузок (металл просто порвет), а ржавый металл «скончается» еще раньше обычного, что очень опасно для нас и окружающих. Поэтому берем сварочный аппарат, свежее железо и заменяем весь сгнивший металл на свежий, либо отгоняем авто на СТО. Металл моторного отсека меняем почти весь на более прочное железо. Исправили все косяки по металлу? Кузов как заводской? Молодцы! Продолжаем. Теперь нужно привести машину в порядок и заставить ее двигаться хотя бы в стоке. Меняем проводку, приводим в порядок двигатель (или сразу меняем на «шестнарь»), коробку, тормоза. Это и есть наш отправной пункт в турбировании. Если вы вернули свое авто в первозданное состояние, и в вас еще горит желание турбовать? Продолжаем. Какие моторы проще в турбировании? Самое простое это взять ВАЗ-овский 16-ти клапанный двигатель. Он прост в ремонте и тюнинге, а что самое для нас главное, он может выдать нам мощность подходящую для автоспорта без огромных затрат, усилий и переделок автомобиля. 16-ти клапанник изначально мощнее любого ВАЗ-овского двигателя. Рассмотрим другие двигатели ВАЗа. — Старые карбюраторные моторы турбированию не поддаются. — 8-ми клапанный инжектор мог бы подойти, но мы с вами строим гоночный автомобиль и каждая лошадиная сила для нас важна. — 16-ти клапанный мотор — наш выбор для драга! Рассматривая вариант двигателя от иномарки, вы должны понимать, что он обойдется нам в достаточно крупную сумму, так же потребует больших переделок. Ино двигатель более сложен в устройстве, нежели ВАЗ-овский и без мастера вы в нем вряд ли разберетесь. Наш выбор – «шеснарь». Что нужно для постройки турбомотора? Для людей желающих получить 200+ л.с. желательно добыть «калиновский» блок, так как он более высокий (+2.3мм). Сойдет и от десятки, но мы же строим машину для гонок и каждая лошадь это победа, поэтому для него нужен «калиновский» коленвал с диаметром кривошипа 75.6мм. Поршни выбираем кованые и вытачиваем выемку для нужной степени сжатия (лучше обратиться к специалисту или купить в специализированных магазинах). Турбокомпрессор Маленький работает на малых и средних оборотах, а на высоких перестает, следовательно большой компрессор все наоборот. TD04L – Subaru. Буст на 3к оборотов. 200-250 л.с. TD05 – Mitsubishi. Буст на 3к оборотов. 250-300 л.с. IHI VF10 – турбина значительно крупнее субаровской. 250+ л.с. IHI VF22 – драг турбина. Самая крупная из серии. Так же хороши турбины фирмы «Garrett», но они дорогие и требуется ждать пока приедет ваш заказ. Еще на нашем рынке много китайских турбин. Качество слабое, но цена не кусается. Т3,Т4 – 300+ л.с. Охлаждение турбомотора Тут все просто. Нам нужен новый медный двухрядный радиатор(2110) так как он значительно производительней любого радиатора ВАЗ. Интеркуллер. Сильно большой интеркуллер может стать проблемой так называемого «турбо лага». Турбо лаг – это то, как долго мы должны ждать давления наддува после того, как открыли дроссельную заслонку. А маленький не будет успевать охлаждать воздух. Клапан Blow-off Важная часть турбомотора, его функция – это сброс части сжатого воздуха после закрытия дроссельной заслонки. Иначе избыточное давление может порвать все резиновые соединения. Вариантов на рынке огромнейшее количество, от стильных аля-ламборджини, до почти самодельных. Клапан Вестгейт Нужен для того чтобы часть сжатого воздуха пускать в обход турбины для поддержания заданного давления в турбосистеме. Также существует большое количество исполнений. Топливная система для турбомотора ВАЗ. Топливная система должна иметь обратную магистраль и установленный в рампе регулятор давления топлива. Допустимо использовать внешний регулятор давления топлива, но он обязательно должен быть подключен вакуумным шлангом к задроссельному ресиверу, т.к. для преодоления форсунками избыточного давления в задроссельном пространстве, давление в рампе должно также увеличиваться. Топливный насос. Стоковый не подходит у него слишком маленькая производительность. Берем либо от Волги, либо Walbro — 255 л/ч. Форсунки. Сток опять же не подойдет, нам нужны от 350сс. Нам подойдут форсунки DEKA 630сс, для моторов на 200 л.с. подойдут и BOSH. Устанавливается все без особых проблем. Все можно сделать самому (разве что кроме прошивки и настройки). Если же вам некогда/лень/не хочется возиться — то можно все отдать в сервис. В том что мы должны получить нет никаких сложных частей и соединений, все можно сделать самому. Запчасти для крепления к двигателю обычно прилагаются к детали. А если и придется докупить, то это не будет большой сложностью. Выпускная система для турбомотора ВАЗ. Выпускная система осуществляет выпуск отработанных газов из двигателя. Это очень важная часть, мы же не хотим менять двигатель раньше времени? Температура выходящих из двигателя газов огромна, около 900 градусов, при выходе из цилиндра. В случае с турбонаддувом эти выхлопные газы нужно не просто вывести, а направить на колесо турбины для раскрутки. Все вы, наверное, слышали о «пауке». «Паук 4-2-1»- это система в которой газы поступают в четыре трубы, затем собираются в две, а затем в одну. Система имеет эффективность на средних оборотах, хороший выбор для езды по улицам и редким «пуляниям» со светофора. «Паук 4-1» – это система когда из 4-х труб газы сразу объединяются в одну. Эффективно для высоких оборотов. Наш выбор. Подвеска для турбо ВАЗа. Подвеска влияет на управляемость. Следовательно, для машины планирующей обгонять всех и везде нужно ее доработать. Советую дорабатывать подвеску думая о собственной безопасности, так как если на полном ходу у вас что-то отвалится из-за старости, то машина может стать неуправляемой, что может привести к аварии. Рассмотрим варианты подвески. 1) Мягкая подвеска: Плюсы: сглаживает ямки, едем мягко и комфортно Минусы: плохая маневренность, крены на поворотах, заносы. 2) Жесткая подвеска: Плюсы: входит в повороты как влитая, маневренность, моментально реагирует на поворот руля. Минусы: на кочках будет жестко! Сцепление и трансмиссия для турбо ваза К выбору сцепления надо подойти основательно. Сцепление нужно выбирать, учитывая мощность и крутящий момент двигателя. Стоковое сцепление рассчитано на спокойную езду! У нас есть несколько вариантов: а) бюджет: корзина с увеличенной прижимной силой (есть разные варианты). Этот вариант жестко держит ведомый диск и увеличивает усилие на педаль (качайте ноги иначе, будете проигрывать доли секунды на старте). б) не бюджет: керамика. Она выдерживает нагрузки автоспорта. Наш выбор. КПП для турбо ВАЗа Сток коробка — это коробка, рассчитанная на спокойное передвижение, стояние в пробках и перемешивание грязи на даче. Сток коробка имеет очень короткую первую, всего до 40км/ч. Короткая первая – это значит, что нам придется тратить время и крутящий момент при переключении на вторую. Для решения этой проблемы мы должны выбрать ряд передаточных чисел. Оптимальный выбор для турбомоторов 103 ряд. Главная пара – снижает обороты, передаваемые с двигателя на колеса примерно в 4 раза. Чем больше передаточное число, тем лучше разгон и тем меньше максимальная скорость. Наш выбор 3.7 или 3.9 Настройка турбомотора ВАЗ Все это делается при помощи «вестгейта», чем меньше давления стравливается в атмосферу, тем больше давление в системе. Есть несколько способов настройки давления, самый лучший из них – буст контроллер. Нужен он, чтобы прям из салона настроить нужное вам давление. Работает он просто, не дает защитному клапану на коллекторе стравливать давление, это способствует временному росту давления. Прошивка Стандартная программа блока управления требует значительной корректировки. Правильно настроенный турбомотор будет мощнее, ровнее работать и менее прожорлив в плане масла и топлива. Самый надёжный вариант — это найти специалиста в своём городе (или в соседнем), который занимается этим не «второй день» в своей жизни. Вы же не хотите перебирать мотор каждые два дня? Поэтому прошивка — ответственный момент. Какие ещё доработки необходимы? Сток двигатель не предназначен на гоночные нагрузки, поэтому большая часть комплектующих и запчастей заменяется на более производительные и прочные. Это касается и поршней, и колец, и пальцев и шатунов. Также обязательным условием является доработка каналов ГБЦ, нам нужно сделать систему ГРМ эффективнее. От «головы» зависит 40% успеха. Мы должны помнить, что мы собираем из серийного автомобиля рассчитанного на 70 л.с, гоночную машину более 200л.с. Стоковые и убитые жизнью составляющие на это не рассчитаны, так что вы должны понимать, что когда проект будет готов, то в машине от стока не останется ничего, вам придется перебрать весь автомобиль до болтика. Чем заправлять турбомотор? Нужен бензин 95 или 98. 98 предпочтительней для любителей «газ в пол». 92 нельзя не в коем случае, угробите турбину раньше срока и не получив достойного результата от скорости, поскольку некачественный бензин увеличивает температуру горения, что отрицательно сказывается на лопастях турбины и мотора в целом. Какое масло использовать? В 16-ти клапанном двигателе есть гидроконпенсаторы и для их лучшей работы нужно выбирать синтетику. Да она не бюджет, но мы же требуем от авто лучшие результаты? Так для этого и надо давать ей лучшее. Частые ошибки при турбировании. Бракованные или низкокачественные детали, люди пытаясь экономить платят дважды. На какую мощность можно рассчитывать с турбомотором? Мощность можно получить от 200 до 400 л.с. если грубо и на 16-клапаннике. Крутящий момент получится где-то от 250 до 400 Нм с небольшим. Все зависит от запчастей и настройки мотора. Желаю всем успешного турбо-тюнинга. Не забывайте про собственную безопасность и безопасность других участников движения. Источник Турбо таз своими руками Одной из самых важных и пожалуй самых сложных задач при проектировании турбодвигателя является принятие решения о степени сжатия. Этот параметр влияет на большое количество факторов в общей характеристике автомобиля. Мощность, экономичность, приёмистость, детонационная стойкость. Читать далее. Турбо или атмо, кто быстрее? С тех пор, как начали появляться первые турбины на тюнингованных автомобилях, возникает вопрос — кто быстрее, автомобили с турбонаддувом или атмосферники с большими распредвалами? Ответ однозначен — правильно собранный турбо мотор не оставит никакого шанса самому «злому атмо». Читать далее. Чеховская восьмёрка турбо Автомобиль ВАЗ 2108 энтузиастов автотюнинга из г.Чехов в 2009-2010 годах является самым быстрым в классе FS-A и самым быстрым ВАЗом в России! Этот вазик из года в год претерпевает изменения, и становится всё быстрее и быстрее. Первый раз он встал на полосу дрег-рейсинга, будучи атмосферным, с «распиленной» ГБЦ. Читать далее. Турбомоторы Формулы-1 Шасси Формулы-1 на протяжении десятков лет конструктивно не сильно отличается, в основном в сторону увеличения стоимости деталей, и материалов для их изготовления. А вот моторы являются пределом совершенства для бензиновых двигателей поршневого типа. С 1977 года на болидах использовались моторы небольшого объёма (1500 куб/см) с турбонаддувом, которые имели мощность свыше 1000 л/с. Читать далее. Турбина или суперчарджер? Принципиальная разница между турбонагнетателем и традиционным нагнетателем с механическим приводом (также, возможно, известным читателю под словом «суперчарджер») состоит в способе, которым он приводится в действие. Они качают воздух и все они, естественно, требуют какого-то источника энергии, чтобы выполнять эту свою функцию. Читать далее. Компрессоры Автотурбо серии ПК-23 Идея конструкции нагнетателя стара как мир: привести в движение рабочее колесо центробежного компрессора, придав ему нужное количество оборотов. В нашем случае они не превышают 45 тысяч в минуту. Если вдаваться в историю эволюции выпускаемого нами нагнетателя, то можно разбить ее на два этапа. Читать далее. Источник airtrek-turbo.ru — Турбосемья! 🙂 Форум владельцев Airtrek и Outlander Turbo Список форумов‹Курилка Изменить размер шрифта Для печати TuningEvo.Club Shop TuningEvo.Club VR-4 Club Club Mail Доска объявлений FAQ Регистрация Вход турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты. турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты. KVADRAT » 30 сен 2012, 18:44 парни, у друга турбо 12. построена на субаро турбе 04. нива поршня и т.д. есть много вопросов. прошу без особого флуда, если совсем немного))) 1й . у него стоят так же субару форсы на 440 сс. типа ахеренный настройщик одного типа ахеренного клуба утверждает что ему просто необходима замена форс. на 0.8 кг у него загрузка форс 93-95%. ну это тупо бред. так можно загрузить форсы очень богатой смесью. я ему советую не менять форсы и поехать к другому настройщику. 2й у него подавило сразу не сразу, хз, масло. я ему говорю чтобы померил компрессию. одно из предположений кольцам конец. брат друга утверждает что компрессию мерил как то после покупки авто и сказал компр. 7 с чем то. утверждает что это хорошо и настройщик выше упомянутого клуба говорить что это хорошо, так у всех. я пытался ему объяснить что степень сжатия и компрессия это разные вещи и что компрессия 7 с чем то это совсем не хорошо, но бесполезно. 3й в каналах воздушных гбц, направляйках, в ранерах коллектора со стороны гбц дохерище налета и нагара. как? откуда? масло мотюль 300в пробег мотора тыщ 10, 15 максимум. фоты прилагаю. прошу конструктивно, по делу и по пунктам. Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты. ApeQ » 30 сен 2012, 18:49 Источник
  3. Турбо таз своими руками
  4. Турбо или атмо, кто быстрее?
  5. Чеховская восьмёрка турбо
  6. Турбомоторы Формулы-1
  7. Турбина или суперчарджер?
  8. Компрессоры Автотурбо серии ПК-23
  9. airtrek-turbo.ru — Турбосемья! 🙂
  10. турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.
  11. турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.
  12. Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.
Читайте также:  Спальное место прицепе своими руками

Как построить турбо таз

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Как построить турбо таз запись закреплена

Инструкция по установке турбо на ВАЗ. Как всё это сделать правильно?
Усилиями специалистов решили написать инструкцию для новичков, о том как самостоятельно установить турбину на автомобиль ВАЗ для драга.

Самый первый и, наверное, самый главный вопрос — с чего начать?
Первым делом, купив машину (особенно если б/у), советую обратить внимание на её состояние. Если вы в этом разбираетесь или же хотите получше познакомиться с машиной и ее устройством, советую вам ее разобрать до основания.
Показать полностью.
Только когда мы разберем все до кузова, мы сможем увидеть масштаб проблемы.
Самой главной проблемой, с которой мы можем столкнуться, – это ржавчина.
Чаще всего сильно ржавеют днище, крылья, пороги. У «зубил» проблемным местом также является «телевизор».
Вы должны понимать, что у машины производства ВАЗ очень тонкий металл, и такой металл не предназначен для высоких нагрузок (металл просто порвет), а ржавый металл «скончается» еще раньше обычного, что очень опасно для нас и окружающих.
Поэтому берем сварочный аппарат, свежее железо и заменяем весь сгнивший металл на свежий, либо отгоняем авто на СТО.
Металл моторного отсека меняем почти весь на более прочное железо.
Исправили все косяки по металлу? Кузов как заводской? Молодцы! Продолжаем.
Теперь нужно привести машину в порядок и заставить ее двигаться хотя бы в стоке. Меняем проводку, приводим в порядок двигатель (или сразу меняем на «шестнарь»), коробку, тормоза.
Это и есть наш отправной пункт в турбировании.
Если вы вернули свое авто в первозданное состояние, и в вас еще горит желание турбовать? Продолжаем.
Какие моторы проще в турбировании?
Самое простое это взять ВАЗ-овский 16-ти клапанный двигатель. Он прост в ремонте и тюнинге, а что самое для нас главное, он может выдать нам мощность подходящую для автоспорта без огромных затрат, усилий и переделок автомобиля.
16-ти клапанник изначально мощнее любого ВАЗ-овского двигателя.
Рассмотрим другие двигатели ВАЗа.
— Старые карбюраторные моторы турбированию не поддаются.
— 8-ми клапанный инжектор мог бы подойти, но мы с вами строим гоночный автомобиль и каждая лошадиная сила для нас важна.
— 16-ти клапанный мотор — наш выбор для драга!
Рассматривая вариант двигателя от иномарки, вы должны понимать, что он обойдется нам в достаточно крупную сумму, так же потребует больших переделок. Ино двигатель более сложен в устройстве, нежели ВАЗ-овский и без мастера вы в нем вряд ли разберетесь.
Наш выбор – «шеснарь».
Что нужно для постройки турбомотора?
Для людей желающих получить 200+ л.с. желательно добыть «калиновский» блок, так как он более высокий (+2.3мм).
Сойдет и от десятки, но мы же строим машину для гонок и каждая лошадь это победа, поэтому для него нужен «калиновский» коленвал с диаметром кривошипа 75.6мм.
Поршни выбираем кованые и вытачиваем выемку для нужной степени сжатия (лучше обратиться к специалисту или купить в специализированных магазинах).
Турбокомпрессор
Маленький работает на малых и средних оборотах, а на высоких перестает, следовательно большой компрессор все наоборот.
TD04L – Subaru. Буст на 3к оборотов. 200-250 л.с.
TD05 – Mitsubishi. Буст на 3к оборотов. 250-300 л.с.
IHI VF10 – турбина значительно крупнее субаровской. 250+ л.с.
IHI VF22 – драг турбина. Самая крупная из серии.
Так же хороши турбины фирмы «Garrett», но они дорогие и требуется ждать пока приедет ваш заказ.
Еще на нашем рынке много китайских турбин. Качество слабое, но цена не кусается.
Т3,Т4 – 300+ л.с.
Охлаждение турбомотора
Тут все просто. Нам нужен новый медный двухрядный радиатор(2110) так как он значительно производительней любого радиатора ВАЗ.
Интеркуллер.
Сильно большой интеркуллер может стать проблемой так называемого «турбо лага». Турбо лаг – это то, как долго мы должны ждать давления наддува после того, как открыли дроссельную заслонку. А маленький не будет успевать охлаждать воздух.
Клапан Blow-off

Важная часть турбомотора, его функция – это сброс части сжатого воздуха после закрытия дроссельной заслонки. Иначе избыточное давление может порвать все резиновые соединения.
Вариантов на рынке огромнейшее количество, от стильных аля-ламборджини, до почти самодельных.
Клапан Вестгейт

Нужен для того чтобы часть сжатого воздуха пускать в обход турбины для поддержания заданного давления в турбосистеме.
Также существует большое количество исполнений.
Топливная система для турбомотора ВАЗ.
Топливная система должна иметь обратную магистраль и установленный в рампе регулятор давления топлива.
Допустимо использовать внешний регулятор давления топлива, но он обязательно должен быть подключен вакуумным шлангом к задроссельному ресиверу, т.к. для преодоления форсунками избыточного давления в задроссельном пространстве, давление в рампе должно также увеличиваться.
Топливный насос.
Стоковый не подходит у него слишком маленькая производительность. Берем либо от Волги, либо Walbro — 255 л/ч.
Форсунки.
Сток опять же не подойдет, нам нужны от 350сс. Нам подойдут форсунки DEKA 630сс, для моторов на 200 л.с. подойдут и BOSH.
Устанавливается все без особых проблем.
Все можно сделать самому (разве что кроме прошивки и настройки).
Если же вам некогда/лень/не хочется возиться — то можно все отдать в сервис.
В том что мы должны получить нет никаких сложных частей и соединений, все можно сделать самому. Запчасти для крепления к двигателю обычно прилагаются к детали. А если и придется докупить, то это не будет большой сложностью.
Выпускная система для турбомотора ВАЗ.
Выпускная система осуществляет выпуск отработанных газов из двигателя. Это очень важная часть, мы же не хотим менять двигатель раньше времени?
Температура выходящих из двигателя газов огромна, около 900 градусов, при выходе из цилиндра.
В случае с турбонаддувом эти выхлопные газы нужно не просто вывести, а направить на колесо турбины для раскрутки.
Все вы, наверное, слышали о «пауке». «Паук 4-2-1»- это система в которой газы поступают в четыре трубы, затем собираются в две, а затем в одну. Система имеет эффективность на средних оборотах, хороший выбор для езды по улицам и редким «пуляниям» со светофора.
«Паук 4-1» – это система когда из 4-х труб газы сразу объединяются в одну. Эффективно для высоких оборотов. Наш выбор.
Подвеска для турбо ВАЗа.
Подвеска влияет на управляемость. Следовательно, для машины планирующей обгонять всех и везде нужно ее доработать. Советую дорабатывать подвеску думая о собственной безопасности, так как если на полном ходу у вас что-то отвалится из-за старости, то машина может стать неуправляемой, что может привести к аварии. Рассмотрим варианты подвески.
1) Мягкая подвеска:
Плюсы: сглаживает ямки, едем мягко и комфортно
Минусы: плохая маневренность, крены на поворотах, заносы.

2) Жесткая подвеска:
Плюсы: входит в повороты как влитая, маневренность, моментально реагирует на поворот руля.
Минусы: на кочках будет жестко!
Сцепление и трансмиссия для турбо ваза
К выбору сцепления надо подойти основательно. Сцепление нужно выбирать, учитывая мощность и крутящий момент двигателя.
Стоковое сцепление рассчитано на спокойную езду! У нас есть несколько вариантов:
а) бюджет: корзина с увеличенной прижимной силой (есть разные варианты).
Этот вариант жестко держит ведомый диск и увеличивает усилие на педаль (качайте ноги иначе, будете проигрывать доли секунды на старте).
б) не бюджет: керамика. Она выдерживает нагрузки автоспорта. Наш выбор.
КПП для турбо ВАЗа
Сток коробка — это коробка, рассчитанная на спокойное передвижение, стояние в пробках и перемешивание грязи на даче. Сток коробка имеет очень короткую первую, всего до 40км/ч. Короткая первая – это значит, что нам придется тратить время и крутящий момент при переключении на вторую.
Для решения этой проблемы мы должны выбрать ряд передаточных чисел. Оптимальный выбор для турбомоторов 103 ряд.
Главная пара – снижает обороты, передаваемые с двигателя на колеса примерно в 4 раза. Чем больше передаточное число, тем лучше разгон и тем меньше максимальная скорость. Наш выбор 3.7 или 3.9
Настройка турбомотора ВАЗ
Все это делается при помощи «вестгейта», чем меньше давления стравливается в атмосферу, тем больше давление в системе.
Есть несколько способов настройки давления, самый лучший из них – буст контроллер.
Нужен он, чтобы прям из салона настроить нужное вам давление. Работает он просто, не дает защитному клапану на коллекторе стравливать давление, это способствует временному росту давления.
Прошивка
Стандартная программа блока управления требует значительной корректировки.
Правильно настроенный турбомотор будет мощнее, ровнее работать и менее прожорлив в плане масла и топлива.
Самый надёжный вариант — это найти специалиста в своём городе (или в соседнем), который занимается этим не «второй день» в своей жизни.
Вы же не хотите перебирать мотор каждые два дня? Поэтому прошивка — ответственный момент.
Какие ещё доработки необходимы?
Сток двигатель не предназначен на гоночные нагрузки, поэтому большая часть комплектующих и запчастей заменяется на более производительные и прочные. Это касается и поршней, и колец, и пальцев и шатунов.
Также обязательным условием является доработка каналов ГБЦ, нам нужно сделать систему ГРМ эффективнее.
От «головы» зависит 40% успеха.
Мы должны помнить, что мы собираем из серийного автомобиля рассчитанного на 70 л.с, гоночную машину более 200л.с. Стоковые и убитые жизнью составляющие на это не рассчитаны, так что вы должны понимать, что когда проект будет готов, то в машине от стока не останется ничего, вам придется перебрать весь автомобиль до болтика.
Чем заправлять турбомотор?
Нужен бензин 95 или 98.
98 предпочтительней для любителей «газ в пол». 92 нельзя не в коем случае, угробите турбину раньше срока и не получив достойного результата от скорости, поскольку некачественный бензин увеличивает температуру горения, что отрицательно сказывается на лопастях турбины и мотора в целом.
Какое масло использовать?
В 16-ти клапанном двигателе есть гидроконпенсаторы и для их лучшей работы нужно выбирать синтетику. Да она не бюджет, но мы же требуем от авто лучшие результаты? Так для этого и надо давать ей лучшее.
Частые ошибки при турбировании.
Бракованные или низкокачественные детали, люди пытаясь экономить платят дважды.
На какую мощность можно рассчитывать с турбомотором?
Мощность можно получить от 200 до 400 л.с. если грубо и на 16-клапаннике.
Крутящий момент получится где-то от 250 до 400 Нм с небольшим. Все зависит от запчастей и настройки мотора.

Желаю всем успешного турбо-тюнинга.
Не забывайте про собственную безопасность и безопасность других участников движения.

Источник

Турбо таз своими руками

Одной из самых важных и пожалуй самых сложных задач при проектировании турбодвигателя является принятие решения о степени сжатия. Этот параметр влияет на большое количество факторов в общей характеристике автомобиля. Мощность, экономичность, приёмистость, детонационная стойкость.
Читать далее.

Турбо или атмо, кто быстрее?

С тех пор, как начали появляться первые турбины на тюнингованных автомобилях, возникает вопрос — кто быстрее, автомобили с турбонаддувом или атмосферники с большими распредвалами? Ответ однозначен — правильно собранный турбо мотор не оставит никакого шанса самому «злому атмо».
Читать далее.

Чеховская восьмёрка турбо

Автомобиль ВАЗ 2108 энтузиастов автотюнинга из г.Чехов в 2009-2010 годах является самым быстрым в классе FS-A и самым быстрым ВАЗом в России! Этот вазик из года в год претерпевает изменения, и становится всё быстрее и быстрее. Первый раз он встал на полосу дрег-рейсинга, будучи атмосферным, с «распиленной» ГБЦ.
Читать далее.

Турбомоторы Формулы-1

Шасси Формулы-1 на протяжении десятков лет конструктивно не сильно отличается, в основном в сторону увеличения стоимости деталей, и материалов для их изготовления. А вот моторы являются пределом совершенства для бензиновых двигателей поршневого типа. С 1977 года на болидах использовались моторы небольшого объёма (1500 куб/см) с турбонаддувом, которые имели мощность свыше 1000 л/с.
Читать далее.

Турбина или суперчарджер?

Принципиальная разница между турбонагнетателем и традиционным нагнетателем с механическим приводом (также, возможно, известным читателю под словом «суперчарджер») состоит в способе, которым он приводится в действие. Они качают воздух и все они, естественно, требуют какого-то источника энергии, чтобы выполнять эту свою функцию.
Читать далее.

Компрессоры Автотурбо серии ПК-23

Идея конструкции нагнетателя стара как мир: привести в движение рабочее колесо центробежного компрессора, придав ему нужное количество оборотов. В нашем случае они не превышают 45 тысяч в минуту. Если вдаваться в историю эволюции выпускаемого нами нагнетателя, то можно разбить ее на два этапа.
Читать далее.

Источник

airtrek-turbo.ru — Турбосемья! 🙂

Форум владельцев Airtrek и Outlander Turbo

  • Список форумовКурилка
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • TuningEvo.Club Shop
  • TuningEvo.Club
  • VR-4 Club
  • Club Mail
  • Доска объявлений
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

KVADRAT » 30 сен 2012, 18:44

парни, у друга турбо 12. построена на субаро турбе 04. нива поршня и т.д.
есть много вопросов. прошу без особого флуда, если совсем немного)))
1й .
у него стоят так же субару форсы на 440 сс. типа ахеренный настройщик одного типа ахеренного клуба утверждает что ему просто необходима замена форс. на 0.8 кг у него загрузка форс 93-95%. ну это тупо бред. так можно загрузить форсы очень богатой смесью. я ему советую не менять форсы и поехать к другому настройщику.


у него подавило сразу не сразу, хз, масло.
я ему говорю чтобы померил компрессию. одно из предположений кольцам конец.
брат друга утверждает что компрессию мерил как то после покупки авто и сказал компр. 7 с чем то. утверждает что это хорошо и настройщик выше упомянутого клуба говорить что это хорошо, так у всех. я пытался ему объяснить что степень сжатия и компрессия это разные вещи и что компрессия 7 с чем то это совсем не хорошо, но бесполезно.


в каналах воздушных гбц, направляйках, в ранерах коллектора со стороны гбц дохерище налета и нагара. как? откуда?

масло мотюль 300в
пробег мотора тыщ 10, 15 максимум.

фоты прилагаю. прошу конструктивно, по делу и по пунктам.

Re: турбо таз у друга. непонятны некоторые моменты.

ApeQ » 30 сен 2012, 18:49

Источник

Оцените статью