Положение о выставке «Игрушки детям своими руками»
Любовь Монгуш
Положение о выставке «Игрушки детям своими руками»
Положение о выставке «Игрушки детям своими руками».
Проведение выставки творческих семейных работ «игрушки детям своими руками»
Цель: Привлечение внимания родителей к детскому творчеству. Развивать интерес к поисковой деятельности, формировать проектно-исследовательские умения и навыки. Обогащать детско-родительские отношения опытом эмоционального диалогического общения.
Цель выставки: Выставка проводится с целью создания для воспитанников и родителей средней группы МБДОУ №3 «Детский сад №3» г. Турана, возможности творческого общения, выявление новых талантов.
Задачи: 1. Воспитание культуры в подрастающем поколении и развитии в нем эстетического творческого начала;
2. Повышение самооценки ребенка, укрепление его веры в собственные силы;
3. Объединение семьи, укрепление заинтересованности детей и родителей в совместном творчестве;
4. Поиск новых форм организации семейного досуга.
Условия выставки:
1. В выставке принимают участие дети и родители средней группы;
2. Выставкапроводится по следующим критериям:
а) Дети вместе с родителями изготавливают игрушку.
б) Дать название игрушке, придумать четверостишие
1. безопасность игрушки
2. Аккуратность и эстетичность предложенной работы.
3. Название и четворостишие к игрушке.
Выставка проводится с 25 ноября
«Новогодние игрушки своими руками» (фотоотчёт) преддверии Нового года в нашем саду был организован конкурс»Новогодние игрушки, своими руками». Родители вместе с детьми активно принялись.
Елочные игрушки своими руками ЕЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ (призовое место на губернаторской елке) Не за горами новый год. Наверное, не ошибусь, если скажу, что.
Фотоотчет «Игрушки своими руками» Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Дидактические игры и игрушки — одно из средств воспитания и обучения.
Фотоотчет с конкурса «Новогодние игрушки своими руками» На ёлке всё, что хочешь, есть: Игрушек там – не перечесть. Конфеты, дождик и хлопушки, Гирлянды, звезды и верхушка. Среди блестящей мишуры.
Игрушки-подушки своими руками Развивающие игрушки, сделанные своими руками, с желанием и интересом, несут в себе особое тепло и непременно понравятся детям. Такие игрушки.
Игрушки-шумелки своими руками Вот и наш музыкальный уголок пополнился игрушками-шумелками. Изготовить такие пособия очень просто. «Коробочка» — картонная коробка,.
Новогодние игрушки из фетра. Чудо своими руками Недавно на страницах МААМ на глаза мне попался мастер-класс замечательной мастерицы Елены Куликовой «Необычные новогодние игрушки». Не теряя.
Новогодние игрушки своими руками В предверии Нового года сотрудника нашего детского сада своими руками делают игрушки для украшения интерьера. Вот где простор для творчества.
Вязаные игрушки своими руками Я просто обожаю вязать! Я уже публиковала пост, как мое хобби помогает мне в профессиональной деятельности (вяжу пособия, костюмы и пр.).
Театр своими руками «Вязаные игрушки» Вязанные развивающие игрушки очень популярны, потому что они ручной работы, а это значит, что я отдала в процессе их создания, частичку.
Источник
Детско-родительский творческий проект «Игрушка своими руками»
Ольга Ильюшина
Детско-родительский творческий проект «Игрушка своими руками»
Пояснительная записка
Актуальность.
Раньше во многих семьях существовала чудесная традиция – делать игрушки свои руками. Сейчас семейные поделки – редкость. Но тем большую ценность приобретает данный вид совместной деятельности. А если позволить крохе принять посильное участие в изготовлении игрушки, то игры принесут двойную пользу и играть в них будет еще интереснее. Игрушка, сделанная руками родителей при непосредственной помощи ребенка бесценна для его развития.
Цель проекта: повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей через игру.
Задачи проекта:
• Установить отношения сотрудничества между участниками образовательного процесса: детьми, родителями, педагогами
• Создавать условия для развития детей в совместной деятельности родителей и
• Развивать у родителей способности рефлексии собственных возможностей в
организации продуктивного воспитательного взаимодействия с детьми
• Продолжать развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности
детей младшего дошкольного возраста
• Формировать у детей эмоционально-этетическое и бережливое отношение к игрушкам
• Вызвать положительные эмоции от совместной деятельности у детей и родителей
Сроки проекта: 1 месяц.
Участники проекта: родители, педагоги ДОУ, дети второй младшей группы ДОУ.
Планируемые результаты
Для родителей: повышение педагогической культуры родителей; формирование рефлексивного отношения к себе как к воспитывающим взрослым; создание игрушек для развития своего ребенка.
Для педагогов: установление сотрудничества между участниками педагогического процесса (родителями, детьми, педагогами); пополнение развивающего пространства группы новыми игрушками, дидактическим материалом (копилка идей, тематический альбом, картотека развивающих игр)
Для детей: развитие игровых, познавательных, сенсорных, речевых способностей; приобретение коммуникативных навыков; расширение игрового опыта; формирование бережливого отношения к игрушке во время игры; получение удовольствия от совместной деятельности.
Этапы проекта
I этап. Подготовительный
Деятельность педагога: Определение цели и задач проекта; информирование родителей о проекте и выставке игрушек, созданных своими руками совместно с детьми;
консультирование родителей о требованиях к экспонатам выставки; пополнение развивающей среды группы тематическим альбомом «Игрушки», подбор литературы.
Деятельность родителей:Знакомство с проектом; планирование совместной деятельности; выбор идеи, материалов, способов создания игрушки.
Деятельность детей: предварительная работа вместе с воспитателем: рассматривание тематического альбома, чтение и заучивание стихов.
II этап. Основной
Деятельность педагога:беседы, развивающие игры, наблюдения, ориентированные на экспонаты выставки; создание копилки идей изготовления игрушек; изготовление народной игрушки «Кукла-пеленашка», «Кукла-мотанка» вместе с детьми; создание мини-музея народной игрушки с включением созданной игрушки
Деятельность родителей:пополнение выставки экспонатами; проигрывание дома вместе со своим ребенком; пополнение копилки идей по созданию игрушек.
Деятельность детей: создание кукол вместе с воспитателем; участие в создании игрушек вместе с родителями; презентация игрушек, сделанных вместе с родителями другим детям; самостоятельная и специально организованная деятельность детей с экспонатами выставки.
III этап. Заключительный
Деятельность педагога:анализ работы; обобщение опыта совместного детско-родительского творчества в виде копилки идей; создание тематического альбома «Игрушки» с использованием экспонатов выставки; пополнение развивающего пространства группы новыми игрушками; организация выставки «Игрушка своими руками»;
приглашение детей средней группы ДОУ на выставку; приглашение родителей детей своей группы на выставку; поощрение детей и родителей-участников проекта.
Деятельность родителей: пополнение копилки идей по созданию игрушек; проведение мастер-класса для детей по созданию игрушки; участие в родительской встрече «Мастерская игрушек» как обобщение опыта взаимодействия с детьми в процессе создания игрушки своими руками.
Деятельность детей:презентация игрушек, сделанных вместе с родителями детям своей группы и детям средней группы ДОУ; самостоятельная и специально организованная деятельность детей с экспонатами выставки; создание кукол вместе с воспитателем.
Детско-родительский творческий проект «Берегите воду!» в старшей группе Детско-родительский творческий проект «Берегите Воду!» (старшая группа) (создание альбома детско-родительских рисунков) Руководитель : воспитатель.
Детско-родительский творческий проект «Расскажу тебе я сказку» для детей старшей группы Вид проекта: • Творческо-художественный Продолжительность проекта: • Январь-Март Участники проекта: • Дети старшей группы, родители Результат:.
Долгосрочный групповой совместный детско-родительский творческий проект «Вместе мы сможем» Авторы проекта: Ларионова Н. Е., Степанова Ю. М. Содержание проблемы и обоснование её решения с помощью данного проекта. В настоящее время.
Фотоотчёт о конкурсе детско-родительских работ «Ёлочная игрушка своими руками» (старшая группа) Новый год – праздник детства, но он одинаково дорог и любим как детям, так и взрослым. Именно поэтому изысканная ёлочная игрушка становится.
Информационно-творческий практический детско-родительский проект подготовительной группы «Школа этикета» Информационно – творческий, практический, детско-родительский проект «Школа этикета» Группа Подготовительный дошкольный возраст 6 – 7 лет.
Творческий проект «Мультфильм своими руками» Творческий проект «Мультфильм своими руками» Вид проекта – долгосрочный, совместный детско-родительский творческий проект. Участники проекта:.
Проект «Игрушка своими руками» ГБОУ Школа №1130 ДО2 Краткосрочный проект «Игрушки, сделанные своими руками» (подготовительная группа) Воспитатель Тагиева.
Творческий, практико-ориентированный проект «Кукла своими руками» IMG]/upload/blogs/detsad-326247-1519580041.jpg[/IMG] роект «Кукла своими руками» Вид проекта: творческий, практико-ориентированный Продолжительность.
Творческий проект «Формирование художественно-творческих способностей детей в изготовлении снеговиков своими руками» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Алёнушка» города Новочебоксарска Чувашской Республики.
Творческий детско-родительский проект для детей с ОВЗ «Значение макетирования для развития ребенка» Пояснительная записка Предметно-развивающая среда группы требует постоянной модернизации и в детском саду был объявлен конкурс «Использование.
Источник
Проект «Игрушка своими руками»
Тагиева Севиндж Зияфаддин кызы
Проект «Игрушка своими руками»
ГБОУ Школа №1130 ДО2
Краткосрочный проект
«Игрушки, сделанные своими руками» (подготовительная группа)
Тагиева Севиндж Зияфаддин кызы
После проведения беседы об игрушках, которые в старину родители мастерили для своих детей, воспитанники подготовительной группы решили узнать, умеют ли делать игрушки члены их семей. Родители не только поделились своими знаниями и воспоминаниями, но и с удовольствием откликнулись на предложение сделать вместе с детьми игрушки-самоделки. Так началась работа над проектом, в ходе которого педагоги убедились, что использование самодельных игрушек в воспитательно-образовательной работе играет важную роль во всестороннем развитии дошкольника.
Актуальность проекта.
Изучение педагогического опыта свидетельствует о том, что в условиях дошкольных учреждений недостаточно используются самодельные игрушки, хотя они вызывают у детей восторг, удивление, желание играть и общаться.
Вид проекта.
Пополнить предметно-развивающую среду игровыми пособиями, сделанными детьми и членами их семей. Создать условия для развития творческой активности. Обогатить словарь, совершенствовать диалогическую речь. Развивать пространственное воображение, образное и логическое мышление, художественный вкус, коммуникативные навыки.
Участники проекта.
Дети старшего дошкольного возраста, родители, воспитатели.
Вызвать интерес к самодельным игрушкам. Укрепить детско-родительские отношения и взаимодействие со сверстниками в процессе изготовления игрушек и игр с ними. Развить речь, творческие способности, конструктивные и изобразительные навыки. Повысить уровень педагогической компетентности родителей.
План работы над проектом
Формирование проблемы, цели и задач проекта. Подготовка и проведение консультаций для родителей «Игрушка, сделанная своими руками». Вовлечение родителей в работу над проектом. Сбор информации об истории игрушек. (Дети и их родители, воспитатели.) Подбор материалов, посвящённых способам изготовления разных видов игрушек-самоделок. Помощь родителям в выборе моделей и материалов для изготовления игрушек.
Проведение: — бесед («История игрушки», «Моя любимая игрушка», «Моя первая игрушка»); — словесных игр («Опиши игрушку по описанию», «Назови ласково», «Чудесный мешочек»); — занятий по художественно-эстетическому развитию «Русские матрёшки»; — занятий по познавательному развитию «Путешествие в прошлое»; — физкультминуток, разминок, утренней гимнастики с использованием игрушек-самоделок; — сюжетно-ролевых игр («Магазин игрушек», «Фабрика игрушек», «Игрушечное ателье»); Рассматривание иллюстраций, фотографий по теме.Составление рассказов: «Моя игрушка», «Игрушки нашей группы».Чтение и обсуждение произведений художественной литературы по теме: Б. Житков «Что я видел», С. Маршак «Мяч», А. Барто «Игрушки», В. Катаев «Цветик-семицветик», С. Воронин «Настоящий тигр», «Храбрый клоун», «Мастер-озорник», «В старом сундуке». (Воспитатели и родители.)
Оформление выставки игрушек-самоделок. Проведение презентации игрушек, сделанных детьми и родителями.
Работа по проекту подтвердила: — актуальность предложенной темы; — необходимость более активного использования самодельных игрушек для всестороннего развития дошкольников; — создана предметно – развивающая зона «Наши игрушки»; -сформированы устойчивые знания и интерес к происхождению игрушки; -создан устойчивый интерес к бережному отношению игрушки. После проведения беседы об игрушках, которые в старину родители мастерили для своих детей, воспитанники подготовительной группы решили узнать, умеют ли делать игрушки члены их семей. Родители не только поделились своими знаниями и воспоминаниями, но и с удовольствием откликнулись на предложение сделать вместе с детьми игрушки-самоделки. Так началась работа над проектом, в ходе которого педагоги убедились, что использование самодельных игрушек в воспитательно-образовательной работе играет важную роль во всестороннем развитии дошкольника. Актуальность проекта. Изучение педагогического опыта свидетельствует о том, что в условиях дошкольных учреждений недостаточно используются самодельные игрушки, хотя они вызывают у детей восторг, удивление, желание играть и общаться. Вид проекта. Творческий, краткосрочный. Цель. Пополнить предметно-развивающую среду игровыми пособиями, сделанными детьми и членами их семей. Создать условия для развития творческой активности. Обогатить словарь, совершенствовать диалогическую речь. Развивать пространственное воображение, образное и логическое мышление, художественный вкус, коммуникативные навыки. Участники проекта. Дети старшего дошкольного возраста, родители, воспитатели. Предполагаемые результаты. Вызвать интерес к самодельным игрушкам. Укрепить детско-родительские отношения и взаимодействие со сверстниками в процессе изготовления игрушек и игр с ними. Развить речь, творческие способности, конструктивные и изобразительные навыки. Повысить уровень педагогической компетентности родителей. План работы над проектом Подготовительный этап. Формирование проблемы, цели и задач проекта. Подготовка и проведение консультаций для родителей «Игрушка, сделанная своими руками». Вовлечение родителей в работу над проектом. Сбор информации об истории игрушек. (Дети и их родители, воспитатели.) Подбор материалов, посвящённых способам изготовления разных видов игрушек-самоделок. Помощь родителям в выборе моделей и материалов для изготовления игрушек. Основной этап.Проведение: — бесед («История игрушки», «Моя любимая игрушка», «Моя первая игрушка»); — словесных игр («Опиши игрушку по описанию», «Назови ласково», «Чудесный мешочек»); — занятий по художественно-эстетическому развитию «Русские матрёшки»; — занятий по познавательному развитию «Путешествие в прошлое»; — физкультминуток, разминок, утренней гимнастики с использованием игрушек-самоделок; — сюжетно-ролевых игр («Магазин игрушек», «Фабрика игрушек», «Игрушечное ателье»); Рассматривание иллюстраций, фотографий по теме.Составление рассказов: «Моя игрушка», «Игрушки нашей группы».Чтение и обсуждение произведений художественной литературы по теме: Б. Житков «Что я видел», С. Маршак «Мяч», А. Барто «Игрушки», В. Катаев «Цветик-семицветик», С. Воронин «Настоящий тигр», «Храбрый клоун», «Мастер-озорник», «В старом сундуке». (Воспитатели и родители.) Заключительный этап. Оформление выставки игрушек-самоделок. Проведение презентации игрушек, сделанных детьми и родителями. Работа по проекту подтвердила: — актуальность предложенной темы; — необходимость более активного использования самодельных игрушек для всестороннего развития дошкольников; — создана предметно – развивающая зона «Наши игрушки»; -сформированы устойчивые знания и интерес к происхождению игрушки; -создан устойчивый интерес к бережному отношению игрушки. Приложение. Консультация для родителей «ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ» В течение всего периода дошкольного возраста ребенка привлекают образные игрушки.К четырем годам их применение разнообразно: помогают войти в роль, воспроизвести действия сказочного персонажа по сказке или другому литературному произведению. Действия детей пока слишком просты и элементарны (разговор со щенком, плачущий зайчик, поэтому необходимо помочь ему сделать игру более интересной и увлекательной. Например, предложите ребенку соотнести игрушку – персонаж с героем произведения, проговорить слова персонажа его голосом, произвести несложные действия, использовать другой персонаж. В результате дети образно – художественно развивают свои умственные способности в игровом моменте. У детей появляется желание не просто играть с персонажами, а самому воспроизводить их действия по сюжету и показывать другим. Выполнение роли с помощью такой игрушки формирует у дошкольника выразительность речи, мимики, пантомимы; стимулирует развитие театрально – речевых способностей, а также организованности, порядка, инициативности. Особую роль играют игрушки – самоделки, сделанные самим ребенком совместно с вами с заранее определенной игровой целью (герои сказок). Такие игрушки формируют у ребенка умение создавать и воплощать замысел, то есть развивают способность самовыражения. Для этого можно использовать любой подсобный материал, позволяющий мастерить несложные, но очень разнообразные, устойчивые игрушки, например, коробки из под молочных продуктов, полиэтиленовые бутылки. Предварительно вымойте, высушите данный материал; обтяните тканью, обклейте бумагой; дополните деталями из меха, кожи, ниток, пуговиц или из другого подсобного материала, передавая им определенный образ сказочного героя (дед, баба, волк, заяц и т. д.). Из варежек или перчаток также получаются оригинальные перчаточные игрушки.Из одноразовых тарелок: к обратной стороне тарелки прикрепите липкой лентой палочку-держалку, а с другой стороны с помощью аппликации изобразите лицо и волосы. Можно использовать бельевые прищепки – для этого, приклейте нарисованное лицо и одежду на прищепку, и вы получите маленький персонаж. А из катушки, просунув стержень сквозь дырку, покрыв платком и завязав тесемкой, что вы получите – замечательную куклу. Можно изготовить куклы-наперстки. Из шляпок желудей, колпачков из под помады. Наденьте их на пальцы и тут же начните обыгрывать ситуации, придумывая диалоги. Пальчики могут поговорить друг с другом,например: повстречал зайчика ёж: «Здравствуй, зайчик. Как живешь?» Игрушки из природного материала используются для настольного театра, а изготовить их можно из шишек, желудей, каштанов, коры, семян, косточек и так далее. Склеивать детали поделки лучше клеем ПВА. Например, из двух шишек, веточек и перьев можно сделать птичку; лисичку или бабу – ягу — из еловых шишек; поросенка – из желудей. Настольный театр с использованием игрушек из природного материала удобнее показывать на песке. Для этого необходим небольшой ящик высотой 10 см с морским песком. Предложите своему ребенку самому придумать и оформить декорацию к сказке на песке. Используйте для этого корни, кору, камушки, веточки растений. Если установить в песке емкость с водой, то персонажи смогут плавать на плотиках и лодочках из коры или щепок. Уважаемые родители, мне бы хотелось, чтобы в результате этой беседы вы поняли, что изготовление таких игрушек и игра с ними дает огромную возможность развитию творческих способностей у вашего ребенка, формирует у него навыки общения, способствует быстрому развитию моторики рук и воображения. Поэтому создавайте ребенку условия для таких игр, играйте вместе с ним, творите, фантазируйте. Вы получите огромное удовольствие, радость и любовь вашего
Консультация для родителей «ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ» В течение всего периода дошкольного возраста ребенка привлекают образные игрушки.К четырем годам их применение разнообразно: помогают войти в роль, воспроизвести действия сказочного персонажа по сказке или другому литературному произведению. Действия детей пока слишком просты и элементарны (разговор со щенком, плачущий зайчик, поэтому необходимо помочь ему сделать игру более интересной и увлекательной. Например, предложите ребенку соотнести игрушку – персонаж с героем произведения, проговорить слова персонажа его голосом, произвести несложные действия, использовать другой персонаж. В результате дети образно – художественно развивают свои умственные способности в игровом моменте. У детей появляется желание не просто играть с персонажами, а самому воспроизводить их действия по сюжету и показывать другим. Выполнение роли с помощью такой игрушки формирует у дошкольника выразительность речи, мимики, пантомимы; стимулирует развитие театрально – речевых способностей, а также организованности, порядка, инициативности. Особую роль играют игрушки – самоделки, сделанные самим ребенком совместно с вами с заранее определенной игровой целью (герои сказок). Такие игрушки формируют у ребенка умение создавать и воплощать замысел, то есть развивают способность самовыражения. Для этого можно использовать любой подсобный материал, позволяющий мастерить несложные, но очень разнообразные, устойчивые игрушки, например, коробки из под молочных продуктов, полиэтиленовые бутылки. Предварительно вымойте, высушите данный материал; обтяните тканью, обклейте бумагой; дополните деталями из меха, кожи, ниток, пуговиц или из другого подсобного материала, передавая им определенный образ сказочного героя (дед, баба, волк, заяц и т. д.). Из варежек или перчаток также получаются оригинальные перчаточные игрушки.Из одноразовых тарелок: к обратной стороне тарелки прикрепите липкой лентой палочку-держалку, а с другой стороны с помощью аппликации изобразите лицо и волосы. Можно использовать бельевые прищепки – для этого, приклейте нарисованное лицо и одежду на прищепку, и вы получите маленький персонаж. А из катушки, просунув стержень сквозь дырку, покрыв платком и завязав тесемкой, что вы получите – замечательную куклу. Можно изготовить куклы-наперстки. Из шляпок желудей, колпачков из под помады. Наденьте их на пальцы и тут же начните обыгрывать ситуации, придумывая диалоги. Пальчики могут поговорить друг с другом,например: повстречал зайчика ёж: «Здравствуй, зайчик. Как живешь?» Игрушки из природного материала используются для настольного театра, а изготовить их можно из шишек, желудей, каштанов, коры, семян, косточек и так далее. Склеивать детали поделки лучше клеем ПВА. Например, из двух шишек, веточек и перьев можно сделать птичку; лисичку или бабу – ягу — из еловых шишек; поросенка – из желудей. Настольный театр с использованием игрушек из природного материала удобнее показывать на песке. Для этого необходим небольшой ящик высотой 10 см с морским песком. Предложите своему ребенку самому придумать и оформить декорацию к сказке на песке. Используйте для этого корни, кору, камушки, веточки растений. Если установить в песке емкость с водой, то персонажи смогут плавать на плотиках и лодочках из коры или щепок. Уважаемые родители, мне бы хотелось, чтобы в результате этой беседы вы поняли, что изготовление таких игрушек и игра с ними дает огромную возможность развитию творческих способностей у вашего ребенка, формирует у него навыки общения, способствует быстрому развитию моторики рук и воображения. Поэтому создавайте ребенку условия для таких игр, играйте вместе с ним, творите, фантазируйте. Вы получите огромное удовольствие, радость и любовь вашего ребенка.
Фотоотчет о мастер-классе «Новогодняя игрушка своими руками» «Елочные шары в технике кимекоми» Техника Кимекоми возникла в Японии, и традиционно использовалась для создания деревянных кукол. На корпусе.
Фотоотчет «Ёлочная игрушка своими руками» Доброго времени суток, коллеги! В предновогодние дни погода совсем не радовала: на улице было сыро и холодно, поэтому о прогулке на время.
Фотоотчёт о конкурсе для родителей «Новогодняя игрушка своими руками» В преддверии нового года в нашем ДОУ был обьявлен конкурс для родителей «Новогодняя игрушка своими руками. «Родители вместе с детьми активно.
«Новогодняя игрушка». Фотоотчет о конкурсе поделок из бросового материала своими руками Конкурс «Новогодняя игрушка». Наступает Новый год, Что же он нам принесет? Много сладостей, тепла, Счастья, радости сполна! Сказку добрую.
«Симпатичный башмачок». Развивающая игрушка — пособие своими руками Игровое пособие “Симпатичный башмачок” Цель использования: сенсорное развитие детей раннего и младшего дошкольного возраста (развитие восприятия.
Мастер-класс «Ажурный шар». Ёлочная игрушка из ниток своими руками Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я хочу рассказать вам об истории создания новогодних игрушек. Показать технику изготовления ажурного.
Мастер-класс «Новогодняя игрушка своими руками» «Новогодняя игрушка своими руками» Цель: создание условий, способствующих развитию педагогической компетентности родителей, воспитывающих.
Мастер-класс «Новогодняя игрушка «Ниточный шарик» своими руками» Хочу поделиться мастер-классом по изготовлению игрушки для новогодней елочки. Ведь Новый год не за горами, а как же наша лесная красавица.
Презентация «Мастер-класс «Экологическая игрушка-травянчик своими руками» Мастер — класса «Экологическая игрушка — травянчик своими руками»“Скажи мне – я забуду, Покажи мне – я запомню, Дай мне сделать это И это.
Новогодняя игрушка-ёлочка своими руками из бросового материала Новогодняя игрушка-ёлочка своими руками из утеплителя. В преддверии нового года я со своими детками решила сделать интересную игрушку.
Источник