Триммер чемпион бензиновый ремонт своими руками

Триммер бензиновый Champion T334 не заводится, мокрая свеча.

Каждый житель частного дома, дачник или огородник знаком с сорняковой растительностью и неравномерно подросшей травой на своем участке. Раньше приходилось использовать косу или серп для скоса травы, что требовало колоссальных физических затрат. Но к счастью это осталось в прошлом. Сейчас для скоса травы используют бензиновый триммер, один из самых распространенных садовый инструмент. Бензиновый триммер — ручное автономное моторизированное садовое оборудование, предназначенное для скашивания травяной растительности. Триммер состоит из бензинового двигателя, крепящегося на штангу с одной стороны, работа которого регулируется системой управления, расположенной на U-образной рукояти ближе к двигателю. С другой стороны штанги находится режущее оборудование (леска, нож или диск) с защитным кожухом. Движение режущего оборудования осуществляется за счет работы двигателя через приводные механизмы, расположенные в штанге. Система подвеса триммера состоит из ремня через плечо или крест на крест на туловище оператора. Все бензиновые триммеры очень похожи, особенно китайские. Китайские же в основном отличаются защитными крышками на двигателе. Много моделей идут с одинаковыми двигателями и карбюраторами. Как и любая техника бензиновый триммер может выйти из строя. Причины могут быть различные, начиная с некачественного топлива, при длительном хранении или вышедшей из строя свечи зажигания и заканчивая перегревом, особенно при работе с закрытой заслонкой.

Рассмотрим одну из самых частых поломок бензиновых триммеров — не заводится особенно после длительного хранения на примере Champion T334.

Читайте также:  Ставим наличники своими руками

Наименование модели находится на задней части корпуса триммера.

Сначала произведем диагностику. Для этого снимаем колпачок свечи зажигания.

Теперь выкручиваем свечу.

Свеча мокрая. Это говорит об избыточном поступлении топливной смеси из карбюратора. Причина — залипание иглы в карбюраторе в результате загрязнения. Загрязнения образуются в результате испарения бензина и оседания примесей.

Далее проверяем искру на свече. Вставляем свечу в колпачок свечи зажигания и прикладываем свечу к корпусу. Нажимаем на кнопку включения, расположенную на рукоятке триммера. Дергаем за рукоятку пуска пару раз. Искра есть. Свечу сушим, чистим или меняем на новую.

Теперь нужно убрать остатки топливной смеси из камеры сгорания. Для этого дергаем за рукоятку пуска 5-6 раз. Через свечное отверстие видим выход паров топливной смеси. Далее проверяем компрессию двигателя. Пальцем зажимаем свечное отверстие и дергаем за рукоятку пуска несколько раз. Чувствуем сопротивление и слышим выход воздуха. Значит компрессия в норме.

Теперь переходим к разборке триммера. Выкручиваем крепежный винт пластмассового кожуха карбюратора и снимаем сам кожух.

Воздушный фильтр мокрый от топливной смеси и соответственно защитный кожух тоже. Промываем фильтр и кожух в чистом бензине.

Поднимаем пластиковую дроссельную заслонку вверх нажатием пальцем вниз на пластиковый рычажок расположенный справа или просто поднимаем саму заслонку вверх.

Выкручиваем два винта, фиксирующих карбюратор и пластиковый корпус с заслонкой к двигателю.

Промываем все от остатков топливной смеси чистым бензином.

Видим полопавшееся резиновую уплотнительную пробку. Через трещины в пробке просачивается топливная смесь (бензин с разведенным в нем маслом), а при работе оседает пыль на узлы триммера и получается грязь. Пробку под замену. Снимаем топливные шланги с карбюратора.

Переворачиваем карбюратор, выкручиваем четыре винта и аккуратно разъединяем карбюратор.

Промываем все чистым бензином.

Снятую часть карбюратора разбираем еще на три части и с винтами промываем в чистом бензине.

Продуваем сетку (1), продуваем клапана (2 и 3). В клапане (3) находится резинка, которая залипает при длительном хранении и оседании примесей. Ее аккуратно шевелим зубочисткой с отломленным острым концом.

После нахождения данной части карбюратора в бензине 10-15 мин диафрагма легко снимается даже без использования канцелярского ножа.

После снятия диафрагмы видим топливную иглу (1) которая вставляется в пластину. Под пластиной находится пружинка (2). Выкручиваем винт.

Произойдет небольшое смещение пластины.

Аккуратно все извлекаем и промываем в чистом бензине. Кончик иглы имеет резиновый наконечник, проверяем чтобы не было порыва резинового слоя.

Собираем карбюратор в обратной последовательности. Перепутать узлы невозможно, т. к. на них имеются выступы и углубления. По другому не собрать.

Одеваем топливные шланги на карбюратор.

Прикручиваем пластиковую крышку с заслонкой и сам карбюратор двумя винтами, ставим на место воздушный фильтр.

Устанавливаем пластиковый кожух на место и закручиваем винт. Заводим триммер. Все стабильно работает.

Теперь переходим к замене полопавшейся резиновой уплотнительной пробки.

Новая резиновая пробка со шлангами и фильтром стоит 100 руб.

Источник

Ремонт бензокосы: обзор неисправностей и эффективные методы их решения. Фото-инструкция от профи!

Современные технологии и техника позволяют производить лучшие и оптимальные технические решения, которые становятся эффективными помощниками при обустройстве дачного или приусадебного участка. Зеленый газон и другие насаждения могут быстро разрастаться, для приведения в порядок придомовой территории и стрижки газонов используется бензокоса, которую по-другому называют мотокосой или триммером, бензокосилкой.

Традиционные косы неудобны и небезопасны в применении, требуют значительных затрат времени и собственных сил, которые помогут сэкономить бензокосы, сочетающие в своей конструкции функциональность и практичность. На фото бензокос можно увидеть различные высокотехнологичные приспособления, которым присущ комплекс эксплуатационных характеристик, включающий такие параметры как повышенная производительность и длительный срок эксплуатации.

Удобный и надежный триммер — это техническое приспособление, состоящее из отдельных механизмов, деталей и элементов, которые могут износиться, прийти в негодность и повредиться в ходе интенсивной эксплуатации.

Даже при проведении регулярного технического осмотра, процедур по уходу и бережном хранении такие приспособления и их отдельные детали требуют починки и даже замены, все процедуры по ремонту можно произвести самостоятельно.

Краткое содержимое статьи:

Устройство бензокосы и распространенные неисправности

Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.

Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:

  • верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
  • средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
  • нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.

Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.

Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:

  • неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
  • усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
  • увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
  • медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
  • засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
  • быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
  • засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.

Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.

Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.

Определение причин неисправности

Если двигатель триммера не запускается или глохнет сразу после запуска, при перегреве редуктора или в процессе функционирования устройства слышны посторонние шумы и явно ощущается вибрация важно произвести визуальный осмотр и выявить нерабочий узел.

Для оптимизации подготовительных мероприятий перед ремонтом следует провести простую диагностику и поэтапно проверить:

  • наличие топлива в бачке и смазки в основных узлах;
  • исправность свечи зажигания и ее работоспособность;
  • чистоту топливного и воздушного фильтра мотокосы;
  • засоренность выпускного канала и сапуна устройства;
  • качество используемых горюче-смазочных материалов.

Для определения функциональной работоспособности зажигания бензокосы, следует определить, работает ли свеча, протестировав появление искры при соприкосновении с корпусом функционального устройства.

Саму свечу зажигания можно сменить на новую, предварительно проведя просушку свечного канала, при необходимости старый элемент тоже сушится, чистится специальными приспособлениями и возвращается на место.

Ремонт карбюратора

В процессе осмотра карбюратора стоит обращать внимание на возможное протекание применяемого топлива, для выявления проблем карбюратора необходимо осуществить следующие мероприятия:

  • продувка топливного шланга для устранения возможного засорения элемента;
  • проверка и замена прокладки, находящейся между двигателем и карбюратором;
  • определение герметичности и поддержания постоянного давления в агрегате.

При необходимости собственноручно можно провести разборку и тщательную чистку узла, с использованием бензина, прочистка жиклера и каналов осуществляется применением сжатого воздуха.

Поломки стартера и редуктора

Редуктор передает вращательный момент от вала двигателя к режущему инструменту, его шестерни в процессе эксплуатации должны быть абсолютно чистыми и обязательно смазанными специальной смазкой.

Проведение технического осмотра собственными силами раз в сезон позволит избавиться от необходимости проводить ремонт редуктора или его замену, с приобретением дорогостоящего нового узла.

Стартер необходим для приведения триммера в рабочее состояние, его диагностика заключается в проверке натяжения шнура сцепленного с зубьями катушки стартера, которые часто разрушаются при резком запуске.

Нерабочий стартер в бензокосе не подлежит ремонту, его необходимо заменить на рабочий агрегат, в рамках проведения обязательного техосмотра или комплекса ремонтных мероприятий.

Отдельного внимания и ухода требуют режущие элементы, которые всегда необходимо очищать от грязи и скошенной травы после эксплуатации. Регулярный осмотр и тщательная подготовка устройства к работе поможет избежать дорогостоящего и затратного по времени ремонта, всегда быть уверенным в работоспособности бензокосы.

Источник

Оцените статью