- Треугольные рычаги подвески для Lada (назначение, отзывы)
- Назначение
- Установка
- Отзывы владельцев
- Треугольные рычаги подвески (назначение, установка, отзывы)
- Назначение треугольных рычагов на ВАЗ
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
- Купить треугольные рычаги
- Отзывы о треугольных рычагах
- Рычаги подвески своими руками
- Назначение треугольных рычагов на ВАЗ
- Истории наших читателей
- «Гребаный таз. «
- Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
- Купить треугольные рычаги
- Отзывы о треугольных рычагах
- Назначение
- Установка
- Отзывы владельцев
Треугольные рычаги подвески для Lada (назначение, отзывы)
Треугольные рычаги (рычаг передней подвески треугольный) — это жесткий и недеформируемый узел передней подвески, который устанавливается вместо штатной конструкции. Выясняем, зачем нужны эти аксессуары и стоит ли устанавливать их на Lada Granta, Kalina или Priora.
Назначение
- увеличение жесткости рычага;
- возможность оперативной настройки кастора (до 4 гр. 40 мин.);
- увеличение базы до 30мм.
Главная задача треугольных рычагов — улучшить управляемость автомобиля, поэтому производители этих аксессуаров рекомендуют устанавливать их на спортивные (например, на Lada Granta Sport и Lada Kalina Sport), а также тюнинговые автомобили.
Установка
Снять штатные рычаги:
- Снять колесо и защиту двигателя.
- Открутить гайки М16 крепления растяжки, болты крепления передних кронштейнов, гайки крепления рычага к кузову и вынуть болты М12.
- Открутить болты крепления шаровой и стойки стабилизатора.
- Снять серийные рычаги.
Внимание! Для достижения максимального кастора муфта должна быть полностью скручена. Регулировочные шайбы не устанавливать!
Установка треугольных рычагов:
- Устанавливаем рычаги на место штатных в обратном порядке, все болты и гайки только наживить.
- Окончательную затяжку производить на снаряженном автомобиле, стоящем на всех 4 колесах.
- Сделать сход-развал.
Установка брызговика двигателя может потребовать доработку по месту.
Пример установки на видео:
Отзывы владельцев
Владельцы автомобилей, которые установили треугольные рычаги на свои автомобили отмечают:
- Пропало биение руля.
- Управление стало более точным (не нужно постоянно корректировать движение на скорости, машина лучше держит прямую, моментальная реакция на руль).
- Улучшилась работа подвески.
- Стало проще кастор выставлять.
Недостатки — увеличение веса (примерно на 9 кг), а также высокая стоимость аксессуара (около 6 000 рублей).
А вы готовы установить треугольные рычаги на свой автомобиль LADA?
Напомним, ранее мы рассказывали про другие подобные аксессуары. Например, про распорку передних стоек и подрамник.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Источник
Треугольные рычаги подвески (назначение, установка, отзывы)
Визуальная разница штатных рычагов и треугольных рычагов подвески ВАЗ:
Назначение треугольных рычагов на ВАЗ
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Более простым языком: представьте, что передняя арка — это колокол внутри которого весит стойка и колесо, которые ведут себя в колесной нише как «язык у колокола», грубо говоря болтается. Такая конструкция подвески у ВАЗ и многих иномарок является существенным недостатком.
Если обратить внимание на подвеску Mercedes-Benz W124, то ее конструкция несколько отличается от нашей. Верх крепления — как у ВАЗ 2110 один к одному, а вот низ — жестко закреплен с кузовом или балкой переднего моста через треугольный рычаг двумя сайлентблоками, примерно как на жигулях 2106. А третий конец прикреплен к стойке шаровой опорой. Все мы помним из школьного курса, что треугольник — самая прочная фигура.
Таким образом, такой нижний рычаг исключает гуляние подвески относительно арки вперед-назад. Уменьшая количество таких паразитарных амплитуд подвески, стойка четко выполняет свою задачу и работу — ход строго вверх-вниз. Благодаря этим двум сайлентблокам, происходит дополнительное гашение вибрации от подвески.
Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
Вместе с установкой треугольных рычагов рекомендуется сразу заменить комплект стоек стабилизатора и газовых опор. Если рычаги качественные, тогда проблем с их установкой не будет.
Порядок установки треугольных рычагов своими руками примерно следующий:
- Поднимаем машину на домкрате.
- Открутить шаровые опоры.
- Снять «крабы» и сабли с рычагами.
- У треугольных рычагов кастор регулируется с помощью муфт, поэтому при установке (с помощью регулировочных шайб) необходимо проследить, чтобы рычаги встали в распор между крабом и домиком на кузове. Натяжения кузова быть не должно.
- Шайбы надо подкладывать между сайлентблоком краба и рычагом, чтобы сайлентблок рычага упирался в дальнюю стенку домика, а не в переднюю.
- Сделать сход-развал.
Купить треугольные рычаги
Различают треугольные рычаги с резиновым втулками сайлентблока и полиуретановыми. Вторые по отзывам отличаются долговечностью. Примерная цена треугольных рычагов Автопродукт 4000-5500 рублей. Купить их можно в интернет-магазинах. |
Отзывы о треугольных рычагах
Преимущества:
- Улучшение управляемости.
- Уменьшение увода углов колес.
- Повышение жесткости и прочности передней подвески.
- Устраняют люфты, которые существуют между стандартными деталями.
- Повышают стабильность геометрии колес.
- Позволяют выставить кастор больше 2-х градусов
- Проще кастор выставлять
Недостатки не выявлены.
Отзыв №1:
Пропали удары по рулю когда попадаешь в коварные ямки, машина при этом почти не сбивается с траектории(зависит от глубины ямы). Теперь наконец-то чувствуешь себя водителем который управляет машиной а не корректирует её движение =) Реакция машины на любое движение рулём, повороты проходить стало не так страшно как раньше, особенно если на дороги неровности. Перед стал мягче и прибавил в управлении. Советую всем.
Отзыв №2:
Эффект отличный. Пропало биение руля, особенно на высоких скоростях, управление стало гораздо точнее и что больше всего обрадовало подвеска стала работать приятнее! В общем очень понравилось, всем советую!
Отзыв №3:
Разница в поведении авто стала налицо. Машина лучше держит прямую на скорости, мне стало комфортнее ездить на больших скоростях по трассе, стоит как влитая на прямой.
Попытка показать эффективность треугольных рычагов на Лада Приора (эти рычаги одинаковые с ВАЗ десятого семейства):
Кстати, на мягкость подвески влияет наличие — отсутствие передней растяжки стоек. Если она есть, то машина чуть лучше рулится. Если нет — машина чуть комфортнее, так как у моторного щита ваз 2110 очень высокая податливость на кручение.
Ваше мнение о необходимости установки треугольных рычагов на ВАЗ 2110:
Источник
Рычаги подвески своими руками
Все фотографии в одну запись ну никак не помещаются, пришлось разбивать на две.
В ходе доработок по подвеске и избавления от шимми ранее были изготовлены и установлены тяга панара на сайлентблоках и усиленная траверса раздатки с местами для крепления рычагов.
К доработкам подтолкнули три основные причины. Первая — очень жёсткая подвеска, особенно передняя. В попытках немного смягчить её попробовал снять усиленные ГАЗелевские амортизаторы и установить заводские через проставки.
Стало немного мягче но сильно хуже в плане управляемости.
Вторая причина в сильном износе элементов подвески. Рваные сайлентблоки болтались в рычагах, крепёжные отверстия были разбиты болтами, поношена шаровая опора на поперечной тяге.
Отсюда вытекает третья причина — всё это вместе стучало, громыхало и приводило к резонансным колебаниям (шимми).
Ну да ладно, панара переведена на сайлентблоки и траверса готова, осталось дело за рычагами.
Вообще про то стоит ли делать длиннорычажную подвеску при таком малом лифте я задумывался ещё когда собирал машину, но решил поездить на заводской конструкции с незаводскими углами работы) Были сомнения насчёт того что лонг армы просто не влезут и будут колотить по кузову.
Первые примерки делал весной, когда точно решил что буду варить рычаги, но ещё не определися будут ли они длинными или просто усиленными но повторяющими по конфигурации штатные.
По прикидкам места хватало, решился.
После сдачи очередного заказа организовали отпуск и я уехал в деревню к родителям, где есть всё для осуществления задуманного. Отец обрадовался моему приезду и привлёк меня к изготовлению прицепа для перевозки скота) Ну не отказывать же, а потому панару и траверсу варил в перерывах.
Рычаги делал уже после того как закончил с прицепом.
Нижние рычаги из водопроводной сварной трубы диаметром 5 см. Сомневаетесь? Найдите среди Чероки на сайте белого питбуля и прочитайте из чего рычаги у него) Ну ладно, вот ссылка.
Обоймы под сайлентблоки тоже из трубы, только большего диаметра. Дополнительно обхватил их полосой металла, так сварочные швы будут работать не только на отрыв но и на сдвиг. Сами сайлентблоки с болтами от рессор ГАЗели, в месте крепления к мосту укорочены.
Для верхних рычагов приобрёл рулевую тягу МТЗ-80 (ну лень мне было всё чертить и потом идти к токарям:) ) Она была разделена надвое и удлинена, затем обросла необходимым крепежом. Тут сайлентблоки от УАЗа, правда от какого узла не знаю.
Визуальная разница штатных рычагов и треугольных рычагов подвески ВАЗ:
Назначение треугольных рычагов на ВАЗ
Истории наших читателей
«Гребаный таз. «
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Более простым языком: представьте, что передняя арка – это колокол внутри которого весит стойка и колесо, которые ведут себя в колесной нише как «язык у колокола», грубо говоря болтается. Такая конструкция подвески у ВАЗ и многих иномарок является существенным недостатком.
Если обратить внимание на подвеску Mercedes-Benz W124, то ее конструкция несколько отличается от нашей. Верх крепления – как у ВАЗ 2110 один к одному, а вот низ – жестко закреплен с кузовом или балкой переднего моста через треугольный рычаг двумя сайлентблоками, примерно как на жигулях 2106. А третий конец прикреплен к стойке шаровой опорой. Все мы помним из школьного курса, что треугольник – самая прочная фигура.
Таким образом, такой нижний рычаг исключает гуляние подвески относительно арки вперед-назад. Уменьшая количество таких паразитарных амплитуд подвески, стойка четко выполняет свою задачу и работу – ход строго вверх-вниз. Благодаря этим двум сайлентблокам, происходит дополнительное гашение вибрации от подвески.
Установка треугольных рычагов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2112
Вместе с установкой треугольных рычагов рекомендуется сразу заменить комплект стоек стабилизатора и газовых опор. Если рычаги качественные, тогда проблем с их установкой не будет.
Порядок установки треугольных рычагов своими руками примерно следующий:
- Поднимаем машину на домкрате.
- Открутить шаровые опоры.
- Снять «крабы» и сабли с рычагами.
- У треугольных рычагов кастор регулируется с помощью муфт, поэтому при установке (с помощью регулировочных шайб) необходимо проследить, чтобы рычаги встали в распор между крабом и домиком на кузове. Натяжения кузова быть не должно.
- Шайбы надо подкладывать между сайлентблоком краба и рычагом, чтобы сайлентблок рычага упирался в дальнюю стенку домика, а не в переднюю.
- Сделать сход-развал.
Купить треугольные рычаги
Различают треугольные рычаги с резиновым втулками сайлентблока и полиуретановыми. Вторые по отзывам отличаются долговечностью. Примерная цена треугольных рычагов Автопродукт 4000-5500 рублей. Купить их можно в интернет-магазинах. |
Отзывы о треугольных рычагах
Преимущества:
- Улучшение управляемости.
- Уменьшение увода углов колес.
- Повышение жесткости и прочности передней подвески.
- Устраняют люфты, которые существуют между стандартными деталями.
- Повышают стабильность геометрии колес.
- Позволяют выставить кастор больше 2-х градусов
- Проще кастор выставлять
Недостатки не выявлены.
Отзыв №1:
Пропали удары по рулю когда попадаешь в коварные ямки, машина при этом почти не сбивается с траектории(зависит от глубины ямы). Теперь наконец-то чувствуешь себя водителем который управляет машиной а не корректирует её движение =) Реакция машины на любое движение рулём, повороты проходить стало не так страшно как раньше, особенно если на дороги неровности. Перед стал мягче и прибавил в управлении. Советую всем.
Отзыв №2:
Эффект отличный. Пропало биение руля, особенно на высоких скоростях, управление стало гораздо точнее и что больше всего обрадовало подвеска стала работать приятнее! В общем очень понравилось, всем советую!
Отзыв №3:
Разница в поведении авто стала налицо. Машина лучше держит прямую на скорости, мне стало комфортнее ездить на больших скоростях по трассе, стоит как влитая на прямой.
Попытка показать эффективность треугольных рычагов на Лада Приора (эти рычаги одинаковые с ВАЗ десятого семейства):
Кстати, на мягкость подвески влияет наличие – отсутствие передней растяжки стоек. Если она есть, то машина чуть лучше рулится. Если нет – машина чуть комфортнее, так как у моторного щита ваз 2110 очень высокая податливость на кручение.
Ваше мнение о необходимости установки треугольных рычагов на ВАЗ 2110:
Треугольные рычаги (рычаг передней подвески треугольный) – это жесткий и недеформируемый узел передней подвески, который устанавливается вместо штатной конструкции. Выясняем, зачем нужны эти аксессуары и стоит ли устанавливать их на Lada Granta, Kalina или Priora.
Назначение
- увеличение жесткости рычага;
- возможность оперативной настройки кастора (до 4 гр. 40 мин.);
- увеличение базы до 30мм.
Главная задача треугольных рычагов – улучшить управляемость автомобиля, поэтому производители этих аксессуаров рекомендуют устанавливать их на спортивные (например, на Lada Granta Sport и Lada Kalina Sport), а также тюнинговые автомобили.
Установка
Снять штатные рычаги:
- Снять колесо и защиту двигателя.
- Открутить гайки М16 крепления растяжки, болты крепления передних кронштейнов, гайки крепления рычага к кузову и вынуть болты М12.
- Открутить болты крепления шаровой и стойки стабилизатора.
- Снять серийные рычаги.
Внимание! Для достижения максимального кастора муфта должна быть полностью скручена. Регулировочные шайбы не устанавливать!
Установка треугольных рычагов:
- Устанавливаем рычаги на место штатных в обратном порядке, все болты и гайки только наживить.
- Окончательную затяжку производить на снаряженном автомобиле, стоящем на всех 4 колесах.
- Сделать сход-развал.
Установка брызговика двигателя может потребовать доработку по месту.
Пример установки на видео:
Отзывы владельцев
Владельцы автомобилей, которые установили треугольные рычаги на свои автомобили отмечают:
- Пропало биение руля.
- Управление стало более точным (не нужно постоянно корректировать движение на скорости, машина лучше держит прямую, моментальная реакция на руль).
- Улучшилась работа подвески.
- Стало проще кастор выставлять.
Недостатки – увеличение веса (примерно на 9 кг), а также высокая стоимость аксессуара (около 6 000 рублей).
А вы готовы установить треугольные рычаги на свой автомобиль LADA?
Напомним, ранее мы рассказывали про другие подобные аксессуары. Например, про распорку передних стоек и подрамник.
Источник