Тренажер автомобильный своими руками

Домашний тренажер руля

Для тренировок в домашних условиях рекомендуется соорудить простейший тренажер руля. Понадобится перекладина, мягкая веревка диаметром 2-3 см и груз.

  1. Устройте перекладину на высоте 2-х метров. Можно воспользоваться турником, если в вашем дворе он есть.
  2. Перекиньте через перекладину веревку и на одном конце привяжите груз, опустив его на землю. Свободный конец веревки должен спускаться примерно до колен.

Тренажер готов!

Напоминаю, что на тренажере будем выполнять «правый поворот в нижнем секторе» (3-6). Начинать перехваты всегда будем левой рукой. Хватать веревку будем так, как хватается за ветку обезьяна, то есть, открытым хватом, причем основной захват будем делать тремя пальцами: мизинцем, безымянным и средним. Указательный и большой пальцы вообще можно оттопырить и забыть про них.

  1. Встаньте под перекладиной так, чтобы ваши плечи были поперек нее, груз перед вами — справа, свободный конец веревки — слева.
  2. Прижмите свободный конец веревки правой рукой к животу и сделайте 2 приставных шага влево, чтобы веревка свисала с перекладины под углом 45 градусов.
  3. Наклоните корпус вправо и веревку на уровне правой подмышки возьмите левой рукой (ладонью от себя, большим пальцем вниз), подняв при этом локоть до подбородка, чтобы можно было вывернуть кисть наружу. (Только так можно взяться за руль левой рукой в точке 5). Оставайтесь в этой позе до конца упражнения.
  4. Поднимите груз, перетянув веревку вниз-влево ровно на ширину ладони, не больше.
  5. Возьмите веревку правой рукой (ладонью к себе) на уровне правой подмышки, то есть, выше левой, и поднимите груз, натягивая веревку вниз-влево не более, чем на ширину ладони.
  6. Продолжайте подъем груза доверху поочередно каждой рукой и подгадайте так, чтобы последней рукой у живота оказалась левая.
  7. Удерживая груз наверху, хлопните себя два раза правой рукой по правому бедру. Правый поворот выполнен.

Обратите внимание, что поднимая груз, вам пришлось выполнить полезную работу «по входу в правый поворот».

Обратите внимание, что опуская груз, вам пришлось выполнить отрицательную работу «по выходу на прямую».

Упражнение закончено.
Thanks to Sir Isaac Newton.

Источник

Тренажёр водительского мастерства: конструкторское решение

Дата публикации: 21.07.2015 2015-07-21

Статья просмотрена: 672 раза

Библиографическое описание:

Шоколов, Е. Д. Тренажёр водительского мастерства: конструкторское решение / Е. Д. Шоколов, Н. А. Разгоняев, А. А. Савицкий, В. Ю. Пищиков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 19.1 (99.1). — С. 61-64. — URL: https://moluch.ru/archive/99/22401/ (дата обращения: 28.09.2021).

В статье дается описание тренажера водительского мастерства, созданного коллективом студентов. Конструкция тренажера, предлагаемая в данной статье, будучи экономически доступно, позволяет существенно снизить затраты на занятие автоспортом для учащихся.

Ключевые слова: тренажер водительского мастерства, конструкторское решение, оптимизация технологии.

Автомобильные гонки являются массовым видом спорта. Существует множество поклонников автоспорта во всём мире. Но этот вид спорта требует больших денежных затрат (покупка автомобиля, покрышек, топлива, эксплуатационных материалов, запасных частей). Как снизить затраты на любимое увлечение? Использовать тренажёры!

Автотренажеры появились в 20-х годах 20 века. Они обеспечивали имитацию движения по дороге, что позволяло будущим водителям быстрее приобрести навыки управления автомобилем. В наше время промышленностью выпускается большое количество разнообразных тренажёров. Назначение современных автотренажёров колеблется от получения первоначальных навыков до отработки приёмов высшего водительского мастерства. Автотренажер водительского мастерства — устройство, предназначенное для подготовки водителей автомобилей и состоящее из элементов, моделирующих рабочее место водителя и дорожную обстановку.

Пожалуй, не стоит сравнивать автотренажёр с авто-симулятором. Это далеко не одно и то же. Даже самые хорошие компьютерные авто-симуляторы имитируют лишь динамику поведения автомобиля на дороге, но не развивают необходимых навыков управления им. Более того, человеку долгое время использующему авто-симулятор в качестве средства обучения или просто игрушки, привить правильные навыки управления автомобилем и адекватного поведения на дороге может быть также сложно, как научить правшу писать левой рукой.

Современный автотренажёр состоит из двух основных частей:

1) Аппаратной, которая представляет собой полный аналог водительского места реального автомобиля, включая устройства управления, контроля и безопасности, позволяет развить координацию и подвижность стопы обучающегося при работе с педалями, правильным приёмам руления, технике переключения передач.

2) Программной, которая позволяет смоделировать различные условия дорожного движения.

Выполнив мониторинг конструкций автотренажёров и их цены, мы решили изготовить тренажёр самостоятельно. Важнейшими причинами, побудившими создавать тренажёр самостоятельно, послужило:

1) Отсутствие в продаже тренажёров, имитирующих автомобили с правым расположением руля. В нашем регионе основная масса автомобилей праворульные. Расположение органов управления тренажёра должно соответствовать реальному автомобилю.

2) Стоимость нового автотренажёра составляет от 150 тыс. рублей. А стоимость тренажёра, имитирующего режим гонки, от 350 тыс. рублей. Это неподъёмные деньги для студентов.

В процессе создания тренажёра была выполнена конструкторско-технологическая проработка:

– Создание 3-D модели в программе Autodesk Inventor

– Создание сборочных и деталировочных чертежей

– Разработка технологии изготовления

Конструкторско-технологические решения были воплощены в металле.

Чертежи, конструкторские модели представлены на рисунках 1,2,3,4 и 5.

Калькуляция стоимости изготовления тренажера представлена в Таблице №1. В ней отражены расходы на комплектующие, затраты на выполнение работы в расчет взят не был, так как сборка проводилась силами учащихся техникума. Стоимость указана в ценах 2014 года.

Стоимость материалов, использованных при создании модели тренажера водительского мастерства

Источник

Самодельный авто симулятор и авто тренажер

Для тех кто интересуется сборкой учебного автосимулятора я выкладываю схематические чертежи и схему, той установки которую собрал я лично, учебный автосимулятор я собрал с нуля сам и при этом я не использовал чужие наработки так как по этой теме нечего не нашел. Эта идея пришла мне в голову в конце 2015 года до этого я этим не занимался, игрового руля у меня не было не когда. Началось всё 8 октября 2015 года, когда я купил игровую приставку Титан 2, играя в гонки на этой приставке (аналог SEGA 16 bit) мне захотелось попробовать подключит к игровой консоли руль и педали. В начале 2016 года автосимулятор был сделан. В принципе нечего сложного, при изготовлении этой установки я использовал самые простые технические решения: Простые инструменты, недорогие материалы, несложные технические решения. В итоге у меня получилась очень удобная, крепкая и главное недорогая авто установка которая легко собирается и также легко разбирается в случае необходимости. Первое что я подключил к автосимулятору как я уже говорил ранее, это была игровая консоль Титан 2, на Ютюбе по этой теме есть мой видео ролик на моем ВИДЕО канале,https://www.youtube.com/channel/UCcGKQ7Ob2KjHY4GXow4181A если интересно то смотрите там всё очень подробно. Поиграв в гонки некоторое время с дочерью, мы решили что графика и сами гонки на Sege 16bit по нынешним временам очень устарела. Поэтому я начал искать более современные и интересные решения чтобы поиграть в гонки и привить своему ребенку навыки управления автомобилем. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ>>>

по применению и эксплуатации учебного автосимулятора, разработана в 2017 году. Автор Туктаров Ю.

Настоящее учебное пособие разработано в 2017 году в связи с большим интересом к данной теме, конструкции автосимулятора и к самому вопросу обучения вождению новых участников дорожного движения. Само обучение вождению должно проходить в интересной игровой форме, так как такой метод, по мнению психологов способен принести ощутимые результаты в довольно сжатые сроки, что и является ключевым моментом в деле начальной подготовки неопытных пользователей к реальной автошколе и повышению навыков управления автомобилем в безопасном режиме используя автосимулятор.

Область применения учебного автосимулятора

Учебный симулятор может применяться как в общественных организациях типа школа, автошкола, интернаты, колледжи, техникумы, институты, клубы, также и как развлечение в игровых салонах, станциях техобслуживания, крупных магазинах, (в армейских частях можно на базе этого учебного автосимулятора сделать учебный танковый симулятор) и для других государственных или частных организациях. В силу своей небольшой стоимости, небольших размеров, компактности, возможности легкой разборки и сборки в короткие сроки (30 минут) есть перспектива использования непосредственно дома, в домашних условиях как учебный тренажер либо как развлекательный авто центр.

При проектировании и создании данной установки я придерживался трех главных принципов:

Данная конструкция должна быть создана при использовании самых простых технологий, при использовании самых простых инструментов, которые наверняка есть практически у всех.

Материал, из которого создана сама установка и различные агрегаты, в том числе электронные компоненты из самых распространенных и недорогих компонентов, материалов, деталей. В этом направлении я поставил перед собой задачу, что бы повторить, сделать такую же установку было очень легко, просто и недорого. Все новые доработки или усовершенствования по данной теме я постоянно публикую в интернете.

Вторая задача, которую я поставил перед собой в рамках этого проекта, все агрегаты, детали, должны быть очень прочными, иметь довольно-таки внушительный ресурс, хорошую устойчивость к механическим воздействиям, так как предполагается, что в ходе эксплуатации на всю установку и на многие детали будет оказываться довольно таки внушительные механические воздействия. Как пример приведем всем понятный процесс, который происходит во время управления автомобилем на большой скорости: В критической обстановке водитель нажимает на педаль тормоза, как показывают различные тесты, водитель давит на педаль всем весом. Такое поведение заложено в подсознание человека в рамках программы самосохранения, то есть это происходит на уровне подсознания. Поэтому всем кто пользуется игровым рулем (прикрученному к столу ) и педалями лежащими на полу, хорошо знакомо чувство что педали постоянно укатываются от вас, чтобы вы не делали. Единственное решение этого вопроса сделать жесткую сцепку между рулем, педалями и автокреслом. С этой задачей хорошо справляется учебный автосимулятор, при этом пилот испытывает те же самые ощущения что и в реальном автомобиле, чувство, реальной виртуальной реальности, другим способом достичь такого эффекта невозможно, также как и положение пилота в учебном автосимуляторе ( практически горизонтальное положение пилота в учебном автосимуляторе, регулировка спинки автокресла, регулировка рулевой колонки и прочее . ), нельзя повторить при помощи обычного стула , стола с рулем и лежащих под столом педалей управления.

Третья и одна из наиглавнейших задач добиться, что бы пользоваться учебным автосимулятором мог маленький ребенок и взрослый крупный человек, и при этом, что бы было удобно и тем и другим, решение этого непростого вопроса требует огромных усилий, так как вопрос этот изначально сложный. На решение этого вопроса мной было потрачено множество времени, усилий, множество проб и ошибок. Как не странно, но по этой интересной и востребованной теме в интернете я нечего не нашел по этому всё что я сделал, я сделал с нуля. Надеюсь, что мой опыт будет полезен для многих творческих людей желающих собрать учебный автосимулятор в домашних условиях, возможно, вам даже удастся, что-то улучшить в моей конструкции или исправить какие-то допущенные мной ошибки. В любом случае я буду рад хоть чем-то помочь вам.

Возможност и учебного автосимулятора

1. Разработана возможность быстрой регулировки расстояния между автокреслом и педалями управления.

2. Разработана возможность регулировки панели приборов с рулем относительно своей оси проходящей в верхней точки крепления с лева на права. 360 градусов в теории и на практике.

3. Разработана возможность регулировки панели приборов с рулем, по высоте, в верх либо в низ, по вертикальной направляющей, оставаясь притом в горизонтальном положении.

4. Разработана возможность регулировки панели приборов с рулем относительно автокресла из нижней точки крепления панели приборов с рулем.

5. Как вариант разработаны три оригинальных принципиально разных способа (руля) для управления виртуальной машиной. Каждый вариант имеет свои преимущества и свои недостатки (недоработки). По причине большого объема материала по данной теме в этой статье описание этих способов управления (рулей) отложено на потом. По этому вопросу я постараюсь подготовить отдельную статью с фотографиями, графиками, чертежами и прочим интересным материалом. Также материал по этой теме можно найти в Ютюбе в КОНТАКТЕ и прочих соц. Сетях.

6. Как вариант разработана две механические коробки скоростей (обычная на двух кнопках и для 3 D ИНСТРУКТОР на пяти кнопках).

7. Разработан оригинальный ручной тормоз (ручник).

8. Разработана система быстрой консолидации и замены механизма управления (руля) по своему усмотрению, желанию, либо на выбор оригинальные или самодельные, а также на любой заводской (гоночный руль), простая легкая замена, не требующая больших усилий.

9. Как вариант разработана панель управления (12 кнопок).

10. Для улучшения характеристик учебного автосимулятора постоянно разрабатываются новые способы управления, проводятся различные испытания, тесты, материалы публикуются в интернете.

Источник

Тренажер автомобильный своими руками

Как выявить сильные и слабые стороны управления автомобилем? Прогресс не стоит на месте. В цифровую эру современный мир предлагает огромный ассортимент тренажеров по управлению различными транспортными средствами. Что же такое тренажер в автошколе? Обязательно разберемся в нашей статье.

Какими бывают тренажеры?

Автотренажер – что это такое? Прежде всего стоит знать, что тренажеры вождения разделяют на профессиональные, которые широко используются в учебных автоцентрах, и любительские, применяемые для личного обучения в домашних условиях. В чем различия симуляторов? Особых различий нет, так как похожие симуляторы вождения на компьютер устанавливаются довольно легко, к которому при наличии желания можно подключить педали и сам автотренажер с рулем и почувствовать себя настоящим водителем.

Симулятор вождения полностью имитирует движение транспорта по дорогам города – с прохожими, дорожными указателями, разметкой. Программное обеспечение симуляторов создается как специальный обучающий курс, который призван помочь будущему водителю успешно сдать экзамен в ГИБДД и получить долгожданные права на управление транспортным средством.

Подобные технологии помогают научиться вождению за сравнительно небольшой промежуток времени в довольно удобной и неопасной форме обучения. Конечно, это не может служить основным способом обучения, но в качестве дополнения к занятиям вполне возможно.

Выделяя симуляторы, можно отметить такие категории, как:

На телефонах водитель может использовать специальный геймпад, сделав управление более удобным. Но все-таки мобильные телефоны не являются лучшим видом тренажера. Симуляторы вождения на компьютеры отличаются невероятной реалистичностью (графика, звуки), большим выбором машин, погодных условий и прочих параметров, а также возможностью использования руля, педалей и КПП, – совсем как в реальной жизни.

Также стоит сказать, что игры делятся на двумерные (2D) и трехмерные (3D). Первые отличаются невысокими требованиями к железу и большим интересом среди водителей старой закалки. 3D-инструктор симулятора вождения автомобиля, в свою очередь, очень нравится новичкам, которые только начинают осваивать азы водительского дела.

Стоит ли использовать симуляторы вождения?

Итак, симулятор вождения как таковой не предназначен для того, чтобы сделать из человека профессионального водителя, который будет смело колесить по улицам города. С другой стороны – данные приспособления обучают пользователя всем правилам езды и стараются передать особенную атмосферу настоящей поездки.

Такие тренажеры дают больше психологическую подготовку, например, к нестандартным ситуациям на дороге (аварии, пробки, гололед). Сами психологи и автоинструкторы утверждают, что тренажер способен устранить неуверенность и снять страх управления транспортным средством, потому что симулятор воспроизводит реальную 3D-обстановку на дороге.

Так стоит ли пользоваться такими технологиями, как автомобильный тренажер? Вопрос этот довольно-таки риторический и спорный, так как каждый человек индивидуален. То, что для одного водителя становится понятным сразу, до другого доходит чуть дольше или с другой стороны. Никто не может сказать, что автотренажер сделает из вас профессионала, но то, что вы поймаете правильный психологический кураж и поймете суть, являются несомненными плюсами. Также достоинством тренажеров являются симуляторы вождения для руля, позволяющие ощутить настоящую водительскую баранку.

Лучшие симуляторы

Ниже мы составили подборку лучших разноплановых симуляторов вождения на данный момент.

Тренажер имеет широкий спектр применения. В основном он рассчитан для учеников автошкол. С его помощью будущие водители легковых автомобилей приобретут необходимые навыки езды. Также Форсаж-7 подходит для использования в автотранспортных колледжах и школах.

Учебный комплект позволяет:

— Избежать лишних расходов. Больше нет надобности тратить деньги на ремонт и бензин.
— Готовиться к сдаче первой стадии экзамена на автодроме. В процессе езды по замкнутому маршруту ученик проходит необходимые испытания, а также готовится ко второй стадии экзамена на получение транспортных прав.
— Свободно передвигаться по окрестностям оживленного виртуального города, а не в рамках одного направления.
— Анализировать погрешности обучающихся. Механизм способен запоминать все результаты заездов учеников.

Наверное, многие ездили на транспортных средствах повышенной проходимости. Они позволяют ездить по бездорожью, а также лесам и полям, проехать там, где застрянет обычный легковой автомобиль.

Но все ли умеют эксплуатировать внедорожники по назначению? Скорее всего, нет. В век развития высоких технологий современные школы все больше и больше приобретают симуляторы для водителей, желающих обрести навыки езды по бездорожью.

Для этих целей отлично подходит симулятор УАЗ-4. Он предназначен для специализированных школ, чтобы готовить людей к езде по бездорожью, а также опасным видам вождения.

Спасатели – наши герои! Изо дня в день они сохраняют человеческие жизни, рискуя своими. Также помимо тушения пожаров эти ребята выручают, когда происходят различные природные коллапсы в виде наводнений и землетрясений, а также социальные, например, террористический акт.

Чтобы вовремя добраться до места назначения и спасти максимальное количество людей, водителям пожарных машин необходимо обладать различными профессиональными навыками. Сейчас же возможно развить необходимые умения с помощью специального передового оборудования.

Хотим представить вам «КАМАЗ-Мастер-07/МЧС» – этот тренажер предназначается для подготовки водителей пожарных автомобилей. Он создан для всех представительств Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Сложно переоценить огромную роль общественного транспорта в социальной жизни человека. Изо дня в день люди совершают поездки на работу, в различные учреждения, а также места общественного отдыха.

Комфортный общественный транспорт является хорошим показателем уровня транспортной системы в городе. В настоящий момент в городах России идет обновление транспортной инфраструктуры – закупаются новые автобусы на безбензиновых двигателях, ремонтируются и строятся дороги.

Однако несмотря на все улучшения, мы часто сталкиваемся с ситуацией, когда водитель демонстрирует безобразное вождение, подвергая опасности не только свою жизнь, но и жизни многих людей, находящихся в салоне.

Очень часто плохое вождение происходит по причине плохой подготовки в автошколе. Для исправления этой ситуации хотим представить автотренажер для подготовки водителей категории «D» – «Автобус ЛиАЗ-5156».

В цивилизованном мире принято считать, что личный автомобиль дает ощущение свободы. Сначала люди учатся на права, посещая специальные заведения и отрабатывая навыки езды. Потом покупают машину и используют ее в условиях города. Все эти процессы происходят легко и непринужденно.

Но, к сожалению, не все так просто для людей, имеющих физические ограничения по здоровью. Для тех немногих школ, кто берет на себя ответственность в предоставлении качественного обучения людям с повышенными потребностями, мы хотим представить автотренажер «Форсаж-4И».

Посредством данного оборудования, изготовленного на основе 3D-симуляции движения транспорта, обучающийся способен колесить по родному городу без ограничений в выбранных направлениях.

Источник

Читайте также:  Тюнинг своими руками для хендай сонаты
Оцените статью