Транспортер для погрузки дров своими руками

Мобильный конвейер для загрузки дров в прицеп




Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— бензиновый мотор 3 л.с. (для карта или подобный);
— профильные трубы, пластины, листовая сталь;
— болты, гайки, шайбы;
— небольшая ручная лебедка;
— готовая лента для конвейера или материал для изготовления;
— подходящие колесики;
— цепная передача;
— резьбовые стержни;
— подшипники в корпусах.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Валы конвейера
Первым делом изготовим валы конвейера, это ролики, на которых будет вращаться лента. В качестве основы используем круглую трубу подходящего диаметра. Торцы труб нужно заварить шайбами, их автор выточил сам на токарном станке. В центре шайб сверлится отверстия под валы, вставляем в колеса кругляк и хорошо все провариваем. В завершении автор обработал детали на токарном станке, получились два отличных ролика. Вращаться оси будут на подшипниках в корпусах.




















Шаг третий. Рама и натяжительный узел
Собираем раму для конвейера, отличным материалом для таких целей являются профильные трубы, они относительно легкие и крепкие. Конструкция рамы не сложная.

На раме должен быть натяжительный узел, на который устанавливается ведомый ролик. Этот натяжительный узел представляет собой телескоп в виде кусков труб разного диаметра, одна труба заходит в другую. Фиксируется телескоп при помощи винтов и приваренных гаек. Натяжение происходит за счет резьбовых стержней и гаек, вваренных в торцы труб.

















Шаг четвертый. Подъемный узел и колеса
Рама конвейера должна иметь возможность регулировки по углу, чтобы можно было грузить дрова в разные по высоте прицепы. К раме крепятся шарнирно ножки в виде буквы «V», внизу шарнирно соединенных ножек находится ось с колесами. При смыкании ножек конвейер поднимается и наоборот. Для регулировки конвейера автор приспособил небольшую ручную лебедку.

Для установки конвейера автор также сделал складные ножки из профильных труб, не забываем сделать и прицепное для транспортировки конвейера трактором или автомобилем.


















Шаг пятый. Мотор
Привариваем из толстой листовой стали крепеж для двигателя, мотор автор использовал мощностью 3 лошадиные силы, такие двигатели используют для картов. Мотор оснащен центробежным сцеплением и на выходе выдает неплохой крутящий момент.

Ставим над двигателем также бензобак, чтобы бензин самотеком попадал в карбюратор. Для регулировки оборотов мотора делаем ручку, которая может фиксироваться в нужном положении. Благодаря такому управлению можно настраивать нужные обороты конвейера.









Шаг седьмой. Желоб и сборка
Делаем желоб для станка, тут подойдет оцинкованная листовая сталь или другой листовой материал. Автор выгнул желоба при помощи листогибочного станка. Полученные желоба приклеиваем к раме и скрепляем при помощи заклепочного пистолета.

После покраски всех узлов можно собрать конвейер, на него остается установить ленту. Сделать такую ленту можно самому или можно купить готовую.









Машина готова, можно отправляться в лес. Автор устанавливает конвейер в нужном месте, а в его начале ставит дробилку для палок. Запускаем мотор и устанавливаем желаемые обороты ленты. Можно дробить дрова, они отправляются прямиком в прицеп. Теперь собирать дрова стало одно удовольствие, бензопилой можно и вовсе не работать. С такими полезными машинами можно очищать целые территории от ветвей и валежника.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Как изготовить ленточный транспортер своими руками

Как изготовить ленточный транспортер своими руками

Идея создания ленточного транспортера своими руками

– вполне реализуемый замысел, который способен быть рабочим и эффективным, но при одном условии: надо знать особенности такого вида конвейеров, их уязвимые места и тонкости настройки рабочих режимов. Как оказывается, самыми сложными являются процессы отладки скоростей и особенности профиля ленты.

Процесс сборки ленты

Рассмотрим, как собрать транспортерную ленту из стандартных модулей. Данная процедура состоит из нескольких этапов:

1. Сначала все элементы раскладывают на ровной поверхности. 2. Затем производится монтаж конструкции на транспортер. 3. Фиксация ленты производится, как на механизме, так и предварительно. Существует несколько методов соединения такой ленты. Среди них следует выделить склеивание или вулканизацию, а также механический способ (с помощью специальных скоб и т.д.).

После того, как лента оделась на станок, производится ее натягивание к определенному значению и проверка на работоспособность. Сегодня существует несколько видов таких изделий, которые отличаются не только прочностью, но и сферой использования. Подбирать ее следует очень внимательно, учитывая возможные нагрузки и тип рабочего процесса.

Как выполняется стыковка транспортерной (конвейерной) ленты смотрим в видео:

Для каких случаев пригодится ленточный конвейер своими руками

Любое хозяйство или производство, технологический цикл которого подразумевает перемещение сыпучих грузов на расстояние, необходимо обеспечить ленточным транспортером. Подобное устройство недорого обходится с точки зрения материальных вложений, но при этом увеличивает производительность труда при работе со стройматериалами – щебнем, песком, цементом, продуктами – сахаром, солью, крупами, сельхозпродуктами, подлежащими первичной и вторичной переработке, – зерновыми, бобовыми, комбикормами. Если на крупных производствах востребованы мощные установки заводского производства, то в личном хозяйстве вполне можно обойтись ленточным конвейером, изготовленным собственными руками и под конкретные параметры и продукты.

С чего начать работу над транспортером

Ленточный транспортер только тогда будет эффективно и безупречно работать, когда его создатели примут в расчет следующие параметры и условия:

Все эти условия станут решающими при разработке конструкции и выборе материалов для ленточного транспортера.

САМОДЕЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТЕРНЫЕ КАРТОФЕЛЕКОПАЛКИ. Страница 23 из 107

Пруток приваренный с болтом и вставленный между звеньями. Файлы: sam_0582.jpg

Как думаете такой транспортёр пойдёт

Как думаете такой транспортёр пойдёт

а виходит ли цепь долго в таких условиях,тем более повареня.Лично мне кажется что на ремнях вариант получше.

а виходит ли цепь долго в таких условиях,тем более повареня.Лично мне кажется что на ремнях вариант получше.

А можно увидеть фото или видео Вашей копалки[/quote]

всегда и везде ширина однорядного транспортера одинакова?

Транспортеры однорядные бывают разной ширины,всех размеров не знаю.У меня на однорядке стоит шириной 55см,такой же ширины планирую и на комбайн,на ГРИММЕ замерял-73см.

Андрей6319 Спасибо за совет но а тогда по вашему какой же можно транспортёр собрать? прочитал все страницы и не нашёл выхода.

но а тогда по вашему какой же можно транспортёр собрать? прочитал все страницы и не нашёл выхода.

выбить все пальчики и заменить прутками

Из каких основных частей состоит ленточный конвейер

Как только определены основные рабочие условия, следует приступить к подбору компонентов будущего конвейера. В состав транспортера входят:

Безусловно, понадобится выполнить расчеты по весовым нагрузкам, технологической скорости движения ленты, чтобы конвейер собственного производства был надежен и долговечен.

Особенности и сложности транспортеров, о которых надо знать

При всей своей конструктивной простоте ленточный конвейер своими руками может иметь ряд недостатков, о которых следует помнить для их недопущения на стадии конструирования и изготовления:

Если задача по расчету, проектированию, изготовлению ленточного конвейера своими руками вам показалась слишком сложной, обращайтесь в нашу компанию за транспортёром, изготовленном в заводских условиях.

Конвейерные ролики

В производственных помещениях встречается довольно большое количество различных конвейеров, которые существенно упрощают поставленную задачу по транспортировке груза и материалов. Подобная конструкция представлена сочетанием различных узлов и деталей. Высокая степень производительности обеспечивается за счет установки конвейерных опорных элементов, которые характеризуются самыми различными особенностями. Рассмотрим подробнее подобные детали, их разновидности и конструкцию.

Мобильный конвейер для загрузки дров в прицеп

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

— бензиновый мотор 3 л.с. (для карта или подобный); — профильные трубы, пластины, листовая сталь; — болты, гайки, шайбы; — небольшая ручная лебедка; — готовая лента для конвейера или материал для изготовления; — подходящие колесики; — цепная передача; — резьбовые стержни; — подшипники в корпусах.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Валы конвейера

Первым делом изготовим валы конвейера, это ролики, на которых будет вращаться лента. В качестве основы используем круглую трубу подходящего диаметра. Торцы труб нужно заварить шайбами, их автор выточил сам на токарном станке. В центре шайб сверлится отверстия под валы, вставляем в колеса кругляк и хорошо все провариваем. В завершении автор обработал детали на токарном станке, получились два отличных ролика. Вращаться оси будут на подшипниках в корпусах.

Шаг третий. Рама и натяжительный узел

Собираем раму для конвейера, отличным материалом для таких целей являются профильные трубы, они относительно легкие и крепкие. Конструкция рамы не сложная.

На раме должен быть натяжительный узел, на который устанавливается ведомый ролик. Этот натяжительный узел представляет собой телескоп в виде кусков труб разного диаметра, одна труба заходит в другую. Фиксируется телескоп при помощи винтов и приваренных гаек. Натяжение происходит за счет резьбовых стержней и гаек, вваренных в торцы труб.

Шаг четвертый. Подъемный узел и колеса

Рама конвейера должна иметь возможность регулировки по углу, чтобы можно было грузить дрова в разные по высоте прицепы. К раме крепятся шарнирно ножки в виде буквы «V», внизу шарнирно соединенных ножек находится ось с колесами. При смыкании ножек конвейер поднимается и наоборот. Для регулировки конвейера автор приспособил небольшую ручную лебедку.

Для установки конвейера автор также сделал складные ножки из профильных труб, не забываем сделать и прицепное для транспортировки конвейера трактором или автомобилем.

Шаг пятый. Мотор

Привариваем из толстой листовой стали крепеж для двигателя, мотор автор использовал мощностью 3 лошадиные силы, такие двигатели используют для картов. Мотор оснащен центробежным сцеплением и на выходе выдает неплохой крутящий момент.

Ставим над двигателем также бензобак, чтобы бензин самотеком попадал в карбюратор. Для регулировки оборотов мотора делаем ручку, которая может фиксироваться в нужном положении. Благодаря такому управлению можно настраивать нужные обороты конвейера.

Типы изделий

Встречаются самые различные конвейерные ролики, которые могут устанавливаться на подобном оборудовании. Основными видами назовем следующие ролики для конвейеров:

Довольно большое распространение получили резиновые ролики для конвейеров. Это связано с тем, что применяемые материалы при изготовлении характеризуются относительно невысокой стоимостью. Резина характеризуется высокими амортизирующими свойствами, за счет чего происходит эффективное гашение вибрации. В каком виде проводится выпуск изделия во многом зависит от применяемых стандартов в ГОСТ. Транспортерные конвейерные детали при этом должны обладать весьма высокой износоустойчивостью, а также определенными размерами, которые также стандартизированы в ГОСТ.

Классификация изделия также проводится по разновидности подшипниковых щек. Выделяют три типа:

Также выделяют несколько различных конвейерных изделий, которые отличаются по степени точности. Примером можно назвать:

Деталь следует при эксплуатации смазывать. По этому типу выделяют три различные группы:

Подобная классификация должна учитываться при выборе наиболее подходящего изделия. Не стоит забывать о том, что для смазывания механизма требуется определенное смазывающее вещество, которое должно обладать определенной вязкостью и смазывающими свойствами.

Конвейеры

Конвейер, транспортёр (от convey — перевозить) — машина непрерывного действия для перемещения сыпучих, кусковых или штучных грузов. Одним из выходов для обеспечения постоянной ритмичной подачи сырья, отгрузки готовой продукции, обеспечения непрерывности технологического процесса, является использование конвейеров. Важная характеристика работы конвейера является «непрерывность». Конвейер как механизм не является новейшим изобретением, в прошлом конвейеры использовались людьми, например за несколько тысячелетий до н. э. в Древнем Китае, Индии для непрерывной подачи воды из водоёмов в оросительные системы использовали цепные насосы, которые можно считать прототипами скребковых конвейеров. Основная классификация конвейеров в зависимости от грузонесущей конструкции: ленточный, пластинчатый, люлечный, скребковый, ковшовый (нория). Так же есть классификации в зависимости от направления перемещения объектов (горизонтальные, наклонные и т.д.), в зависимости от тягового органа (шнековые, цепные, канатные). Все классификации перечислять не будем. На нашем сайте вы имеете возможность скачать чертежи различных видов конвейеров – скребковый, шнековый, пластинчатый, ленточный, роликовый, винтовых и других видов. Кроме чертежей самих конвейеров вы можете скачать чертежи и наиболее важных их узлов.
Состав: 3D Сборка, детали

Состав: Конвейер ленточный А1 (ОВ), Спецификация, ПЗ 24 листа

Софт: SolidWorks 16

Состав: 3D Сборка, чертежи

Состав: 3D сборка роликоопоры и ролика, Сборочный чертеж роликоопоры и амортизирующего ролика, 3D модели деталей, Спецификация

Состав: 3D сборка роликоопоры и ролика, Сборочный чертеж роликаопоры и ролика, 3D чертежи деталей, Спецификации

Софт: SolidWorks 2012

Состав: 3D Модель Натяжной станции цепного тягового конвейера.

Софт: SolidWorks 2012

Состав: 3D модель сборки приводной звездочки тягового конвейера с пластинчатой тяговой цепью исп. 3, шагом 125мм ГОСТ 588.

Софт: SolidWorks 2017

Состав: В графическую часть курсового проекта входят: 1) Пластинчатый конвейер (чертёж общего вида) – 1 лист А1; 2) Спецификация «Конвейер пластинчатый» – 1 лист А4; 3) Приводная станция (чертёж общего вида) – 1 лист А1; 4) Спецификация «Приводная станция» – 3 листа А4; 5) Натяжная станция (чертёж общего вида) – 1 лист А1; 6) Спецификация «Натяжная станция» – 2 листа А4; 7) Ходовая часть (чертёж общего вида) – 1 лист А1; Спецификация «Ходовая часть» – 1 лист А4; 9) Бункер загрузочный (чертёж общего вида) – 1 лист А1; 10) Спецификация «Бункер загрузочный» – 2 листа А4.

Софт: КОМПАС-3D 16 SP1

Состав: Выбор транспорта шахты (ПЗ), Схемы транспорта, Конструкции футеровок приводных барабанов шахтных ленточных конвейеров (СЧ)

Состав: 3d модель с деталями, чертежи

Софт: КОМПАС-3D 3D V16

Состав: Сборочный чертеж, Деталировка, 3D-модели

Состав: Чертеж общего вида, с габаритными и присоеденительными размерами

Состав: Конвейер пластинчатый (чертеж общего вида) – 1 листа формата А1; Приводная станция (чертеж общего вида) – 1 лист формата А1; Натяжная станция (чертеж общего вида) – 1 лист формата А1; Настил с тяговым элементом (чертеж общего вида) – 1 лист формата А1; Загрузочное устройство (чертеж общего вида) – 1 лист формата А1; ПЗ

Состав: Сборочный чертеж (СБ) на формате А2, спецификация

Устройство конвейерного ролика

Распространенный ролик ленточного конвейера представлен относительно простой конструкцией, за счет чего обеспечивается длительный эксплуатационный срок. Конструктивными особенностями назовем следующее:

ГОСТ 22646-77 конвейеры ленточные ролики типы и основные размеры указываются в специальной нормативной документации. Также можно встретить чертежи, в которых указываются основные размеры. Для обеспечения бесшумной работы конвейерной ленты выбирается деталь, поверхность которой представлена резиной или ПВХ.

Транспортер чертежи ленточный своими руками

Одна из главных задач бизнеса — экономия на издержках. Каким образом можно сэкономить на приобретении ленточного конвейера? Может сделать его самостоятельно? Давайте посчитаем сколько будет стоить изготовление транспортера своими руками. Рассмотрим пример изготовления желобчатого ленточного конвейера длиной 5 метров и шириной 500 мм в Нижнем Новгороде. Из чего состоит ленточный конвейер?

Рама ленточного конвейера (2 гнутых профиля длиной 5 м), включая метизы (пусть их будет 3 кг). Роликовые опоры конвейера (6 шт) и поддерживающие ролики транспортера (4 шт). Приводная и натяжная станции ленточного конвейера (включая приводной и натяжной барабаны). Конвейерная лента длиной 11 м и соединительный замок. Мотор-редуктор (пусть это будет NMRV 063, 0,75 квт, 380В), пускатель 380 В и 2 метра кабеля ВВГ 4х1,5. Теперь давайте считать стоимость материалов и комплектующих ленточного транспортера.

Способы изготовления

Транспортерные ленты представляют собой специальные элементы из резины или металла, которые двигаются по замкнутому кругу. С их помощью осуществляется процесс подачи деталей на различных предприятиях, откачка гноя на фермах и много других процедур.

Сделать самостоятельно такую ленту практически не возможно, так как требуется специальные механизмы. Одни из вариантов изготовления является использование подручных материалов, таких как линолеум.

Процесс монтажа транспортера из такой продукции можно разбить на несколько этапов:

1. Сначала производится формирование каркаса. Для этого предусматривают крепление специальных транспортных роликов, по которым и будет перемещаться лента. Для практичности изготавливать их можно как с металлических, так и с пластиковых труб, с последующим покрытием резиной или другим мягким материалом. 2. После этого производится крепление ленты на станок. Для этого вырезается лист из линолеума необходимой длины и ширины, а затем одевается на ролики. По завершению два противоположных конца соединяются в одно.

Источник

Читайте также:  Тележка для перевозки стиральных машин своими руками
Оцените статью