- Все о замене сцепления на Camry 40
- Как определить поломки сцепления
- Где находится сцепление в Тойоте Камри 40
- Замена сцепления
- Регулировка сцепления
- Ремонт и замена сцепления на Toyota Camry VI (XV40)
- Как определить поломки сцепления
- ТЕХХАРАКТЕРИСТИКИ
- How to remove the automatic gearbox
- Детали и расходники:
- Инструменты:
- Замена сцепления
- Какие работы выполняем?
- Регулировка сцепления
- Регламент техобслуживания Тойота Камри 4 (XV40): перечень работ и запчастей
Все о замене сцепления на Camry 40
Тойота Камри 40, как и большинство автомобилей, имеет в своем составе такой механический узел как сцепление. Несмотря на высокое качество сборки и надежность деталей японского автопрома, несовершенство российских дорог приводит к поломкам.
Еще одна причина, по которой данный узел выходит из строя чаще – манера вождения. Чаще всего сцепление ломается у молодых водителей, которые еще не привыкли к правильному вождению автомобиля и двигаются рывками.
В случае, если сцепление вышло из строя чаще всего его приходится полностью заменять. Сделать это дешевле будет своими руками. В этом случае будет возможность сэкономить не только на работе, но и на деталях, цена которых в автосервисах, как правило, намного дороже. Как показывает практика, это единственный случай, когда водители довольны, что у них не стоит коробка-автомат.
Как определить поломки сцепления
О неполадках в системе работы сцепления водитель может судить по следующим факторам:
- в салоне постоянно неприятно пахнет жженой резиной или пластмассой;
- при нажатии на педаль сцепления она движется неравномерно, скрипит, проваливается или наоборот перемещается слишком туго;
- переключение МКПП дается с трудом, приходится прилагать немалые усилия на рычаг.
Где находится сцепление в Тойоте Камри 40
Сцепление в Тойоте находится, как и во всех автомобилях, чуть ниже коробки передач. Чтобы произвести замену, придется загонять автомобиль на яму, а помимо этого снять аккумуляторы и коробку передач. Но обо всем по порядку.
Замена сцепления
Сцепление Тойоты Камри 40 состоит из следующих элементов:
- Ведомый диск;
- Кожух.
- Нажимной диск;
- Диафрагменная пружина
Начинать замену сцепления стоит со снятия коробки передач.
Затем следует зафиксировать маховик при помощи отвертки. Только после этого у Вас появится возможность отвернуть болты, удерживающие кожух.
Обратите внимание на то, что на Камри 40 сцепление можно заменить без оправки. Для этого придется зафиксировать еще и диск.
После того, как Вы снимете с ведомого диска кожух, нужно оценить его визуально. Он должен быть без сколов и трещин, все фрикционные накладки также должны быть в наличии и неповрежденными. В противном случае данную деталь придется поменять.
После этого необходимо визуально оценить надежность дисков.
Обратите внимание на то, что демпферные пружины должны быть в диске надежно зафиксированы. Помимо этого в хорошем состоянии должен быть и нажимной диск и маховик. Если Вы заметили, что диск стерся или имеются другие повреждения – его следует заменить аналогичной новой запасной частью.
Выгоднее всего купить сразу комплект деталей для замены сцепления, хотя, в принципе, можно приобрести данные запчасти и по отдельности на авторазборках. Однако надежность таких запасных частей будет под большим сомнением.
После этого нужно оценить нажимной диск. В большинстве случаев именно он стирается, а поэтому – выходит из строя и требует замены.
После этого также стоит осмотреть опорные кольца и состояние диафрагменной пружины нажимного диска.
После того, как все осмотрено, можно приступать к сборке сцепления. Для этого необходимо зафиксировать в кожуге ведомый диск и установить в его шлицы центрирующую оправку. Затем сцепление можно закреплять болтами и лишь только после этого вынимать центрирующую оправку.
Момент затяжки болтов маховика должен быть в пределах от 15 до 22 Нм.
Регулировка сцепления
Состоит из нескольких этапов. Для начала необходимо отрегулировать педаль. Длина чыободного хода педали должна быть от одного до трех мм. Регулируется вращением болта при ослабленной контргайке. При этом нежелательно сближать главный цилиндр и толкатель. После проверки измерьте также длину от пола до педали в нажатом состоянии. Нормальная длина – 9 см.
Если гидропивод содержит воздух, его необходимо как можно быстрее удалить. Для прокачки необходимо присоединить шланг к ослабленному штуцеру, опустить другой конец в емкость , после этого нужно медленно нажать на педаль, не отжимая – ослабить штуцер и выпустить воздух. Отжимать педаль сцепления можно только после того, ка Вы заяните штуцер. Эти манипкляции нужно делать до тех пор, пока тормозная жидкость начнет выходить без воздушных пузырьков.
Важно – опытные автослесари рекомендуют во время работ применять масло серии МТ. Смазка должна наноситься тонким слоем на все соединения, но злоупотреблять при этом нельзя, потому что если она попадет на диск сцепления – это приведет к его пробуксовке, что крайне нежелательно.
Как Вы уже заметили – замена сцепления, по крайней мере на Тойоте Камри 40, довольно несложный процесс. Даже если Вы не являетесь автомехаником, при выполнении данной инструкции Вы справитесь с процессом за 3-5 часов.
Источник
Ремонт и замена сцепления на Toyota Camry VI (XV40)
Тойота Камри 40, как и большинство автомобилей, имеет в своем составе такой механический узел как сцепление. Несмотря на высокое качество сборки и надежность деталей японского автопрома, несовершенство российских дорог приводит к поломкам.
Еще одна причина, по которой данный узел выходит из строя чаще – манера вождения. Чаще всего сцепление ломается у молодых водителей, которые еще не привыкли к правильному вождению автомобиля и двигаются рывками.
В случае, если сцепление вышло из строя чаще всего его приходится полностью заменять. Сделать это дешевле будет своими руками. В этом случае будет возможность сэкономить не только на работе, но и на деталях, цена которых в автосервисах, как правило, намного дороже. Как показывает практика, это единственный случай, когда водители довольны, что у них не стоит коробка-автомат.
Как определить поломки сцепления
О неполадках в системе работы сцепления водитель может судить по следующим факторам:
- в салоне постоянно неприятно пахнет жженой резиной или пластмассой;
- при нажатии на педаль сцепления она движется неравномерно, скрипит, проваливается или наоборот перемещается слишком туго;
- переключение МКПП дается с трудом, приходится прилагать немалые усилия на рычаг.
ТЕХХАРАКТЕРИСТИКИ
Отсоедините шарниры приводных валов от коробки передач. На моделях с усилителем рулевого управления отвинтите болты крепления насоса усилителя рулевого управления и переместите его в сторону, не отсоединяя от него шланги.
Затем прикладываем немеряное усилие и закидываем автомат себе на плечи, поднимаем и ставим на поперечины. Это очень тяжелый момент в работе. Затем ставим под автомат два домкрата: Поднимаем автомат домкратами и выравниваем по горизонтали, придвигаем к двигателю, совмещаем отверстия на колоколе и движке, смотрим, чтобы колокол попал на шпильку расположена слева по ходу движения.
Убеждаемся, что бублик не упирается в маховик. Продергиваем трос от БДЗ наверх. Если все ровно, начинаем методично закручивать все болты в обратной последовательности, начиная с нижних. Потом прикручиваем лыжу, линии охлаждения и так далее, до полной сборки.
How to remove the automatic gearbox
Отсоедините от двигателя топливопроводы и закройте их пробками. Снимите топливный фильтр вместе с кронштейном.
Снимите канистру древесного угля. Снимите бачок омывателя ветрового стекла и расширительный бачок.
Отсоедините трос акселератора и контрольный трос средней скорости от корпуса дросселя. Откручиваем КПП от подушки. После этого, товарищ уже должен на всякий случай вас страховать и держать коробку.
Она стоит на направляющих.
Так что снимается довольно легко. Вал из дифференциала на правое колесо который идет тоже на шлицах. Я поддвевал балонником чуть снизу, чуть сверху, равномерно короче. Ловим КПП, аккуратно, чтобы не раздавило Весит довольно прилично, около 40 кг, я думаю.
Слейте с двигателя моторное масло. Слейте масло из коробки передач. Отсоедините шарниры приводных валов от коробки передач.
На моделях с усилителем рулевого управления отвинтите болты крепления насоса усилителя рулевого управления и переместите его в сторону, не отсоединяя от него шланги.
Детали и расходники:
На моделях с кондиционированием воздуха отвинтите болты крепления компрессора и переместите компрессор в сторону, не отсоединяя от него шланги. Закрепите кабель массы к КПП и кузову. Закрепите держатель для крышки двигательного отсека 4.
Закрепите держатель приёмной трубы 5 системы выпуска. Установите на место систему выпуска, обратитесь к Разделу Снятие, установка системы выпуска и проверка герметичности.
Проверьте уровень масла в КПП, при необходимости долейте масло, обратитесь к Главе Текущее обслуживание. Проверьте регулировку переключения передач, при необходимости отрегулируйте на СТО.
Инструменты:
Установите нижнюю облицовку двигательного отсека. Опустите автомобиль на колёса. Присоедините отрицательный кабель — к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании.
Метки: мотобуксировщика, ниве, перевозка, шевроле
- Похожие записи
- ДЭУ Нексия или ЗАЗ Шанс ? — Что купить?
- Установка блокировки Ленд Крузер Москва автосервис ‘Мастерская Наша 4х4’
- Toyota Corolla Fielder X салон 4WD & | DiabloArea
Замена сцепления
Сцепление Тойоты Камри 40 состоит из следующих элементов:
- Ведомый диск;
- Кожух.
- Нажимной диск;
- Диафрагменная пружина
Начинать замену сцепления стоит со снятия коробки передач.
Затем следует зафиксировать маховик при помощи отвертки. Только после этого у Вас появится возможность отвернуть болты, удерживающие кожух.
Обратите внимание на то, что на Камри 40 сцепление можно заменить без оправки. Для этого придется зафиксировать еще и диск.
После того, как Вы снимете с ведомого диска кожух, нужно оценить его визуально. Он должен быть без сколов и трещин, все фрикционные накладки также должны быть в наличии и неповрежденными. В противном случае данную деталь придется поменять.
После этого необходимо визуально оценить надежность дисков.
Обратите внимание на то, что демпферные пружины должны быть в диске надежно зафиксированы. Помимо этого в хорошем состоянии должен быть и нажимной диск и маховик. Если Вы заметили, что диск стерся или имеются другие повреждения – его следует заменить аналогичной новой запасной частью.
Выгоднее всего купить сразу комплект деталей для замены сцепления, хотя, в принципе, можно приобрести данные запчасти и по отдельности на авторазборках. Однако надежность таких запасных частей будет под большим сомнением.
После этого нужно оценить нажимной диск. В большинстве случаев именно он стирается, а поэтому – выходит из строя и требует замены.
После этого также стоит осмотреть опорные кольца и состояние диафрагменной пружины нажимного диска.
После того, как все осмотрено, можно приступать к сборке сцепления. Для этого необходимо зафиксировать в кожуге ведомый диск и установить в его шлицы центрирующую оправку. Затем сцепление можно закреплять болтами и лишь только после этого вынимать центрирующую оправку.
Момент затяжки болтов маховика должен быть в пределах от 15 до 22 Нм.
Какие работы выполняем?
Многочисленные работы по слесарному ремонту Toyota Camry Gracia мы разделили для удобства на несколько категорий. У нас осуществляется ремонт подвески и рулевого управления, трансмиссии (коробки передач), двигателя и системы охлаждения, тормозной системы; обслуживание систем кондиционирования, отопления и вентиляции; арматурные работы, замена стекла. Чаще всего обращения клиентов связаны с необходимостью замены масла в двигателе с промывкой, установки или капитального ремонта двигателя, замены прокладки клапанной крышки и регулировки клапанов.
Регулировка сцепления
Состоит из нескольких этапов. Для начала необходимо отрегулировать педаль. Длина чыободного хода педали должна быть от одного до трех мм. Регулируется вращением болта при ослабленной контргайке. При этом нежелательно сближать главный цилиндр и толкатель. После проверки измерьте также длину от пола до педали в нажатом состоянии. Нормальная длина – 9 см.
Если гидропивод содержит воздух, его необходимо как можно быстрее удалить. Для прокачки необходимо присоединить шланг к ослабленному штуцеру, опустить другой конец в емкость , после этого нужно медленно нажать на педаль, не отжимая – ослабить штуцер и выпустить воздух. Отжимать педаль сцепления можно только после того, ка Вы заяните штуцер. Эти манипкляции нужно делать до тех пор, пока тормозная жидкость начнет выходить без воздушных пузырьков.
Важно – опытные автослесари рекомендуют во время работ применять масло серии МТ. Смазка должна наноситься тонким слоем на все соединения, но злоупотреблять при этом нельзя, потому что если она попадет на диск сцепления – это приведет к его пробуксовке, что крайне нежелательно.
Как Вы уже заметили – замена сцепления, по крайней мере на Тойоте Камри 40, довольно несложный процесс. Даже если Вы не являетесь автомехаником, при выполнении данной инструкции Вы справитесь с процессом за 3-5 часов.
Регламент техобслуживания Тойота Камри 4 (XV40): перечень работ и запчастей
2.4 (167 л.с.) 2AZ-FE[/td] Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ[/td]
№ ТО/ Пробег | Работы | Материалы | Цена (работы + материалы) | |
3.5 (277 л.с.) 2GR-FE | ||||
ТО-0 2000 км. | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 311 P | 1 241 P | |
ТО-1 10000 км. | Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 311 P | 1 241 P |
Рекомендуем заменить воздушный и салонный фильтры | 1 450 P | 1 250 P | ||
ТО-2 20000 км. | Замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 2 021P | 1 951P |
Рекомендуем заменить воздушный фильтр | 815 P | 615 P | ||
ТО-3 30000 км. | Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 311 P | 1 241 P |
Рекомендуем заменить воздушный и салонный фильтры | 1 450 P | 1 250 P | ||
ТО-4 40000 км. | Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка гидропривода, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 5 051 P | 4 781 P |
Рекомендуем обновить масло АКПП (слив/залив, без замены фильтра АКПП) | 5 200 P | |||
ТО-5 50000 км. | Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 311 P | 1 241 P |
Рекомендуем заменить воздушный и салонный фильтры | 1 450 P | 1 250 P | ||
Рекомендуем заменить свечи зажигания | 2 365 P | 7 000P | ||
ТО-6 60000 км. | Замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 2 021P | 1 951P |
Рекомендуем заменить воздушный фильтр | 815 P | 615 P | ||
ТО-7 70000 км. | Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 311 P | 1 241 P |
Рекомендуем заменить воздушный и салонный фильтры | 1 450 P | 1 250 P | ||
ТО-8 80000 км. | Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, топливного фильтра, сетки топливного насоса, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка гидропривода, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, фильтр грубой очистки топлива (сетка), тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 9 226 P | 8 906 P |
Рекомендуем заменить масло АКПП с фильтром и прокладкой | слив/залив масла, масло АКПП ATF WS, фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП, прокладка фильтра АКПП, прокладки сливной и заливной пробок | 8 250 P | 8 550 P | |
100% замена масла специальным оборудованием, масло АКПП ATF WS, фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП, прокладка фильтра АКПП, прокладки сливной и заливной пробок | 15 350 P | 15 650 P | ||
ТО-9 90000 км. | Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 311 P | 1 241 P |
Рекомендуем заменить воздушный и салонный фильтры | 1 450 P | 1 250 P | ||
ТО-10 100000 км. | Замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 4 311 P | 9 241 P |
Рекомендуем заменить воздушный фильтр | 815 P | 615 P | ||
ТО-11 110000 км. | Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 311 P | 1 241 P |
Рекомендуем заменить воздушный и салонный фильтры | 1 450 P | 1 250 P | ||
ТО-12 120000 км. | Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка гидропривода, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 5 051 P | 4 781 P |
ТО-13 130000 км. | Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 311 P | 1 241 P |
Рекомендуем заменить воздушный и салонный фильтры | 1 450 P | 1 250 P | ||
ТО-14 140000 км. | Замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 2 021P | 1 951P |
Рекомендуем заменить воздушный фильтр | 815 P | 615 P | ||
ТО-15 150000 км. | Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 311 P | 1 241 P |
Рекомендуем заменить воздушный и салонный фильтры | 1 450 P | 1 250 P | ||
Рекомендуем заменить свечи зажигания | 2 365 P | 7 000P | ||
ТО-16 160000 км. | Замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, топливного фильтра, сетки топливного насоса, охлаждающей жидкости, тормозной жидкости в тормозной системе, прокачка тормозной системы, жидкости в гидроприводе сцепления, прокачка гидропривода, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, топливный фильтр, фильтр грубой очистки топлива (сетка), антифриз Super Long Life, тормозная жидкость, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 13 026 P | 14 656 P |
Рекомендуем заменить масло АКПП с фильтром и прокладкой | слив/залив масла, масло АКПП ATF WS, фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП, прокладка фильтра АКПП, прокладки сливной и заливной пробок | 8 250 P | 8 550 P | |
100% замена масла специальным оборудованием, масло АКПП ATF WS, фильтр АКПП, прокладка поддона АКПП, прокладка фильтра АКПП, прокладки сливной и заливной пробок | 15 350 P | 15 650 P | ||
ТО-17 170000 км. | Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 311 P | 1 241 P |
Рекомендуем заменить воздушный и салонный фильтры | 1 450 P | 1 250 P | ||
ТО-18 180000 км. | Замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 2 021P | 1 951P |
Рекомендуем заменить воздушный фильтр | 815 P | 615 P | ||
ТО-19 190000 км. | Замена масла, масляного фильтра, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 1 311 P | 1 241 P |
Рекомендуем заменить воздушный и салонный фильтры | 1 450 P | 1 250 P | ||
ТО-20 200000 км. | Замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания, бесплатный комплекс диагностических работ | Масляный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, прокладка сливной пробки, набор расходных материалов для проведения ТО | 4 311 P | 9 241 P |
Рекомендуем заменить воздушный фильтр | 815 P | 615 P |
- В стоимость ТО не входит стоимость масла. У нас всегда в наличии масло Shell Helix HX8 5w40 и Shell Helix HX8 5w30
стоимостью 800P/л. - Услуга по снятию и установке защиты картера (если она есть) оплачивается отдельно — 264 P
- 1 раз в год, мы рекомендуем проверять/регулировать СХОД-РАЗВАЛ на Вашем автомобиле.
- Не забывайте проверять и регулировать свет фар
— это Ваша безопасность. (стоимость 400 P). - При прохождении регламентного ТО а АВИС-Моторс, возможно получение «диагностической карты» для Вашего автомобиля. Подробнее…
- Для членов автоклубов скидка 5% на все виды работ, условия получения скидки и других специальных предложений читайте на форумах автоклубов-партнеров.
- Рекомендуем производить дезинфекцию кондиционера раз в 30 тыс. км.
Тип комплекса Список диагностических работ, проводимых при ТО Цена Бесплатный комплекс диагностических работ ДИАГНОСТИКА: Ремни приводные, высоковольтные провода, шланги и патрубки двигателя, уровни жидкостей, герметичность системы выпуска, герметичность трубопроводов топливной системы, осветительные приборы 0 P Платный комплекс диагностических работ ДИАГНОСТИКА И ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ: Детали подвески, шаровые опоры, крепежные болты, пыльники ШРУСов, шарниры и пыльники рулевого управления, масло в АКПП, МКПП, рычага стояночного тормоза, герметичность шлангов тормозной системы, тормозные колодки, диски, барабаны, смазка дверных замков и петель (по необходимости), компьютерная диагностика автомобиляДанный комплекс работ выполняется только по желанию клиента 550 P
Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.
В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.
Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.
СКИДКА | УСЛОВИЕ |
Постоянная скидка 7% * на работы | Собери 2 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 20 000 P |
Постоянная скидка 10% * на работы | Собери 3 заказ-наряда на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 30 000 P |
Постоянная скидка 15% * на работы | Собери 5 заказ-нарядов на проведение полных ТО согласно регламенту АВИС-Моторс или любое количество заказ-нарядов на прочие работы на общую сумму 50 000 P |
*— Скидка предоставляется на слесарные работы.
Источник