- Тема: Манжеты для гидравлических тормозов — делюсь опытом
- Манжеты для гидравлических тормозов — делюсь опытом
- Как самому сделать манжету для пневматической винтовки Diana и др.
- как самостоятельно изготовить резиновые манжеты
- тормозной суппорт : поршень и манжета (как правильно их собирать ?)
- Тормозной манжет своими руками
Тема: Манжеты для гидравлических тормозов — делюсь опытом
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Манжеты для гидравлических тормозов — делюсь опытом
Началось всё прошлой зимой. При -19° у меня начали форсить тормоза Tektro Draco. Как положено, тормозить начали со звуком как у самосвала. Да и торможением это не назовёшь. Весь оставшийся сезон мучился с ними. Полировал поршни, прокаливал колодки, протирал роторы ацетоном. Всех этих манипуляций хватало лишь на одну поездку. Пытался найти манжеты на свои тормоза, но безуспешно. Пробовал готовые РТИ, но подходящего размера не нашлось, да и сечение у манжеты квадратное должно быть, а уплотнители нашёл только круглого сечения. Этой зимой я решил пойти другим путём — решил сделать манжеты самостоятельно. Считаю, что у меня это получилось неплохо и хочу поделиться своим опытом.
Была куплена резиновая смесь (сырая резина)
1 кг, цена вопроса — 100 рублей. Покупал с рук, непонятно какая марка, поэтому потребовалось проверить на маслостойкость. Думаю правильно было бы использовать какую-то распространённую марку, например В-14. Про запас её покупать не стоит, потому что срок годности у неё невелик и она просто задубеет.
Тщательно промерял оригинальную манжету и те уплотнители, которые довелось туда примерять. Вычислил размеры, которые должны получиться у манжеты. В моём случае это 20.9x25x2 мм. Изготовил простую пресс-форму на токарном станке. Рабочие поверхности отполировал, чтобы готовая манжета была гладкой.
Дальше всё просто. В пресс-форму закладываем резину «с горкой». Трамбовать и заморачиваться с отсутствием воздуха не нужно — всё выдавит. Затягиваем форму. Всё лишнее вылазит через щели. Перед запеканием это нужно будет убрать.
Вулканизация у меня занимает 30 минут при температуре 145-150 градусов. Делаю я это в духовке. Надо заметить, что у разных марок резиновых смесей могут быть разные условия вулканизации. Во время «запекания» из формы будет ещё вылазить резина. Так же, остаётся тонкий облой на самой манжете. Его можно убрать прямо в форме или обрезать потом. Остужать можно водой. Лучше постепенно, не бросать в воду. Мало ли чего.
Манжета в форме очищенная от облоя.
Ну и готовая манжета вместе с оригиналом.
Поставил две такие манжеты на задний тормоз. Отлично держат, ничего не форсит. Тормоз работает замечательно. Новый комплект манжет теперь для меня почти ничего не стоит, что не может не радовать.
Небольшой отчёт, спустя два года эксплуатации на 10-й странице, ссылка https://forum.velomania.ru/showthrea. =1#post7864166
Последний раз редактировалось webprogrammer; 11.04.2019 в 20:39 . Причина: Отчёт.
Источник
Как самому сделать манжету для пневматической винтовки Diana и др.
Сообщение Kuxxar » 16 фев 2015, 14:08 .
Как самому сделать манжету для пневматической винтовки Diana
Не так давно у меня появился интернет и я стал его осваивать. Так, что строго не судите за незнание
многих истин, форум изучаю недавно. Пользую винтовку Diana 56, до многово доходил сам. Настрел превысил
9000 тысяч, поставил четвёртую пружину. Написать в тему сподобила встреча со старым знакомым . Это он дал
на «пострел» свою Diana 54 и я сразу загорелся приобретением подобной. Задавая ему разные вопросы по
«теме», узнал, что он не использует такой простой способ. Он очень удивился, когда я в его присуствии за 5
минут, сделал манжету для его винтовки.
А началось с того, что за день до длительной поездки на природу в процессе стрельбы винтовка начала
«плеваться». Разбираю — лопнула манжета! Долго думать времени нет. Припомнил, как очень давно дядя
часовщик, обтачивал стёкла для часов. Делать решил сам. Материала под рукой не было, подобрал на мусорке
женский сапог и начал из подошвы делать манжету. Просверлил в заготовке отверстие 10мм., вставил болт.
С помощью закреплённой дрели, сапожным ножом обточил заготовку, довёл наружную (коническую)
поверхность наждачным брусочком, используя стакан для поршня , как калибр. Входить должно с легчайшим
сопротивлением, после сделал канавку, ширину которой выбрал немного доворачивая угол ножа вокруг оси. Глубину
мерил помеченной спичкой. Стенку сделал значительно толще, так как резина была значительно мягче
оригинала. Коническое отверстие выполнил с помощью палочки в патроне, обточенной «на конус» напильником.
В ней делается пропил ножовочным полотном и вставляется наждачная бумага. Отверстие точат надевая на
«грибок» с проверкой стаканом , добиваясь правильного совпадения наружной части. (ведь манжета
тянется, увеличивая наружный диаметр, если диаметр отверстия занижен).
Эта манжета из сапога простояла пока не лопнула пружина.
Вторую сделал «по-науке». У соседа по гаражу выпросил пласт 5мм. резины. Сохранилось клеймо:
с маркировкой по ГОСТу — «масло-бензостойкая резина средней твёрдости».
У дедка соседа (он работал токарем) взял зенкеры. Один для фасок, а другой переточил для внутреннего
конуса.
Инструмент самый простой : нож или шабер (треугольная заточка из метчика). При получении навыка,
излишки заготовки можно обрезать сразу- таким способом, как делают канавку. Нож держат за самый кончик,
по центру вращения заготовки (не допуская острых углов резания) Мой, самодельный с тяжёлой ручкой отлично
подходит. Гайку не тянем: резина деформируется и после снятия нагрузки теряет форму. Заготовка держиться:
(после сверления резины отверстие меньше диаметра сверла).
Со знакомым было проще: у него новая дрель «макита»
Изготовление пробного отверстия.
Надеваем заготовку на «грибок» и зажав поршень за хвостовик точим «по-месту»
Моя китайская дрель-перфоратор сильно разбита и «биение» патрона с большим вылетом так делать не позволяет.
Можно использовать любой маслостойкий материал, например: старый брызговик от ВАЗа.
Можно сделать и «глухое» отверстие. Сделал подобную для знакомого, одев горловину от бутылки йогурта на патрон
и прижав заготовку крышечкой с прорезанным (после накручивания на дрель отверстием). Ножом выполнил расточку.
Источник
как самостоятельно изготовить резиновые манжеты
Подскажите, как и с помощью какого оборудования можно самостоятельно изготавливать резиновые манжеты
Для этого нужен токарный станок и вулканизатор
Vidis станок не обязателен — матрицу можно и заказать токарю, вулканизатор — ну разве что манжет нужно будет много а так можно и на электроплитке , а вот сырая резина нужна обязательно без нее никак.
johnlc написал :
станок не обязателен — матрицу можно и заказать токарю
preisav написал :
с помощью какого оборудования
вот я и ответил
johnlc написал :
так можно и на электроплитке
на плитке никогда не поймаете требуемой температуры, с одной стороны будет перегрев (резина пойдет пузырями), с другой стороны недогрев (резина останется сырой -незавулканизируется) да плюс в пресс-форме надо создать давление т.е. нуна еще пресс. Вулканизатор все это в себе содержит
Что-то автор особой активности не проявляет, может уже не надо? А если надо, то какие типоразмеры собираетесь делать? Могу подсказать по конструкции пресс-формы(за отдельную плату )
Vidis написал :
за отдельную плату
активность проявляю мало т.к не всегда доступ к компу имею, а по поводу вулканизатора я в принципе знал, меня более интересует печь для нагрева ( желательно какой марки ), а матрицы мне токарь сделает. И еще чтобы сделать маслостойкий манжет сырая резина должна быть какая то особенная или есть добавки
preisav написал :
меня более интересует печь для нагрева ( желательно какой марки )
еще раз повторю,ну не сможете сделать нормальную манжету без пресса. Необходимо Прессовать и одновременно нагревать.
Vidis написал :
какие типоразмеры собираетесь делать?
preisav написал :
чтобы сделать маслостойкий манжет сырая резина должна быть какая то особенная или есть добавки
Для получения резин с различными свойствами применяют различные смеси, вот хотя-бы для примера » >
Если высокой механической прочности не требуется- можно применить химический вулканизатор ( раствор серы в сероуглероде) а еще лучше силиконовый герметик.
DSP007 написал :
можно применить химический вулканизатор
А вот про это мне тоже интересно, можно поподробнее?
Смотря куда нужны манжеты. Можно точить из полиуретана. Для литья резиновых манжет требуется вытачить прессформу с учетом, что резина дает усадку 2-3%. Для небольших манжет сырая резина прогревается и закладывается в прессформу сжимается струбциной и прогревается до 145-150 градусов(зависит от марки резины) и выдерживается 5-10минут поджимается струбцина и дальше при этой же температуре 20минут. Можно использовать духовку, если жена не против. На большие манжеты требуется пресс с нагреваемыми плитами. Маслобензостойкую резину можно взять на пром. предприятии или в строительных организациях занимающихся ремонтом экскаваторов и кранов.
Источник
тормозной суппорт : поршень и манжета (как правильно их собирать ?)
Мастер советчик
Проблема такая : греeтся передний тормоз.
Я постарался внимательно ознакомиться с FAQ и с прикрепленными темами
особенно вот эта : тема
Что я успел предпринять : разобрал суппорт, очистил скобу от ржавчины, прочистил направляющие пальцы и втулки.
Но к сожалению, эти работы не улучшили ситуацию.
Тогда принял решение вынуть поршни для прочистки.
Эту работу делал уже не лично я, а более опытный человек.
Поршни были вынуты, их поверхности очищены от новообразований. Также отмыли внутренние поверхности цилиндров.
Затем все детали были поставлены на свои места. Детали старые, т.к. ремкомплекта мы не имели.
После всего этого я загнал машину на стенд для проверки тормозов.
Результат этой проверки такой: оба тормоза (левый и правый) не разжимаются.
То есть, проведенный ремонт нисколько не улучшил ситуацию. А скорее даже ее ухудшил,
потому что раньше на стенде мне никогда не говорили, что тормоза не расходятся. А теперь вот сказали.
Теперь вопрос : перед заталкиванием поршня в цилиндр механик смазал его тормозной жидкостью.
Это допустимо ? Или так нельзя поступать ?
Например, у меня закралась мысль, что если поршень смазан, то резиновая манжета(она же уплотнительное кольцо) будет скользить
и не в состоянии оттянутъ его назад. В этом случае смазка вредна.
Но с другой стороны, несмазанный поршень невозможно затолкнуть в манжету.
Как же следует правильно поступать при сборке : смазывать или не смазывать ?
Прошу развеять мои сомнения.
Источник
Тормозной манжет своими руками
Надо разобрать цилиндр и попробовать подобрать манжету. Может под нее подмотать чего попробовать.
:ai: :ai: :ai: Ты сам-то понял что написал.
«что-то» подмотать в тормоза.
:ai: :ai: :ai: Ты сам-то понял что написал.
«что-то» подмотать в тормоза.
Я перебирал рабочие цилиндры и подматывал под манжеты и в цилиндрах сцепления и в тормозных.
Если я что-то говорю — значит я знаю, что так сделать можно.
Можно некоторое время ездить не быстро пока не найдется ремкомплект нормальный. Тем более что цилиндров два на суппорт.
Достали комментарии. Одному не нравится, что антифриз подходит к турбине, другому — подмотать.
Предложите решение проблемы сами без ремкомплектов и прочего. Заставьте двигаться развалившийся автомобиль собственными руками в тридцати градусный мороз. А то умники нашлись.
Я тут мотаюсь по морозу — спасаю затонувшие автомобили, одеваю хомуты всем на дороге прям. А тут нате — остряки нашлись.
Чего люди на дороге и на бездороге будут без таких как я делать ? Слушать как вы тут друг друга дерьмом обливаете ?
Gofaizen не обижайся! Твой вариант хорош, если надо из тьмутараканей до цивилизации добраться,как времянка.
Я и имел в виду времянку. Хотя на одной машине в рабочем цилиндре сцепления такая времянка проработала почти год и машина была продана с ней.
А на счет обид — меня раздражают советчики у которых руки прям из ума растут.
Я и имел в виду времянку. Хотя на одной машине в рабочем цилиндре сцепления такая времянка проработала почти год и машина была продана с ней.
А на счет обид — меня раздражают советчики у которых руки прям из ума растут.
+100500, сам не раз подматывал в посадочное место манжеты только не изоленту, она от тормозухи разваливается, а шёлковую нитку(техническую)..она хорошо помогает. По крайней мере до дому с тормозами доехать ну или со сцеплением.
Ситуация следующая
на трещинах в асфальте лязг издается из подвески.
долго ли коротко ли, что люфтит левый суппорт миллиметра 2.
а точнее люфтит нижний палец, верхний палец крепко сидит.
Поменял пальцы местами (нижний с верхним) — люфт остался. Получается разбито/выработано посадочное гнездо для пальца.
Тут ничего не придумаешь? Менять весь суппорт и не заморачиваться?
забить и ездить дальше.
ну и не заморачиваться 🙂
Всех с рождеством и новым годом!
Отзовитесь пож. если у кого была проблема с суппортами на Маздах
проблема в том что сначала тормозной нижний цилиндр заедал(при вскрытии был обнаружен порванный пыльник его и манжеты заменил хватило на месяц тормозуха вся ушла постепенно)
Кудесники говорят суппорт под замену и хрен бы что 18000 руб
ждать три недели минимум вот это тяжело
Вопрос может можно его восстановить или где купить б/у или с другого авто что подходит.
В наших суппортах манжета стоит в теле цилиндра.Для решения Вашей проблемы необходимо купить два поршня и ремкомплект суппорта.Далее всё просто,разбираешь,промывае шь,меняешь резинки, поршни и пыльники, прокачиваешь. Примечание:весьма заморочно устанавливать пыльник и для того,чтобы не качать всю систему,при снятии суппорта необходимо заткнуть шланг заранее приготовленным чёпиком, а в процессе ремонта контролировать уровень тормозухи в бачке
Источник