- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Тонировка
- Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Как затонировать машину своими руками: подробная инструкция
- Подготовительный этап
- Необходимые инструменты
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Тонировка
- Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
- Re: Тонировка
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Тонировка
Тонировка
#1 Сообщение Алексей 1234 » 28 июл 2011, 16:51
У кого есть тонировка или кто изучал этот вопрос, подскажите на Фьюжн какую пленку надо ставить, чтобы степень светопропускания не превышала нормы? Как я понимаю норма составляет: 70% — светопропускание, 30% — затемнение. Меня интересует только перед.
Так же вопрос с цветом стекол в наших машинах. Они с зеленоватым оттенком. Это просто цвет или все же это тонировка?
У меня на маркировке стекол стоит знак // — выходит — это ветровое обычное многослойное стекло, если бы была тонировка, то стояла бы — V, что значит — прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%. Выходит, что тонировки нет, но почему тогда зеленоватый цвет?
Маркировка стекол следующая:
Левое и правое
DOT 682 AS2 M3232
// E1 43R-001583
Ветровое
DOT 682 AS1 M1250
// E1 43R-001585
Как я понимаю из статьи про маркировки, можно понять, что мои стекла:
II — ветровое обычное многослойное стекло
1-Германия
AS 1 самое оптически чистое стекло (для ветрового)
AS 2 видимо просто оптически чистое стекло (для боковых)
Re: Тонировка
#2 Сообщение fidel1970 » 28 июл 2011, 16:59
Алексей 1234, привет.
Так чего ты хочешь — «аквариум» убрать?
Начиная от средней кузовной стойки назад хоть краской чёрной крась.
А вот ветровое и переднее боковые увольте-с. тонировать противоправ.
Re: Тонировка
#3 Сообщение Алексей 1234 » 28 июл 2011, 17:55
У меня зад затонирован.
Стекла передних дверей были тоже тонированы, но пришлось отдирать при прохождении ТО, так как степень была сильная. ТО прошел. Теперь хочу вернуть тонировку, но не сильную, а 30%-ую.
Вопрос в том, сколько процентов брать тонировку, с учетом имеющихся стекол? Они зеленоватые. Забирает ли эта зеленоватось, процент светопропускания?
А вот ветровое и переднее боковые увольте-с. тонировать противоправ.
Если читать ПДД, а точнее «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению Безопасности дорожного движения», а еще точнее приложение к ним «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», пункт 7.3. говорит:
Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88
Консультант в свою очередь дает ссылку по вопросу, касающемуся светопропускания ветрового стекла на «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». В котором говорится:
пункт 3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов
и ГОСТ 5727-88 говорит:
пункт 2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, прочих стекол – не менее 70%.
пункт 2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% — для ветровых стекол;
70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. рисунок).
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
К рисунку.
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П.
1 — граница прозрачной части левого бокового окна; 2 — левая боковая стойка переднего окна; 3 — контур очистки переднего окна; 4 — граница нормативной зоны А; 5 — граница нормативной зоны В; 6 — граница прозрачной части переднего окна; 7 — правая боковая стойка переднего окна; 8 — граница прозрачной части правого бокового окна; 9 — следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Re: Тонировка
#4 Сообщение Сергейsp » 28 июл 2011, 18:05
Re: Тонировка
#5 Сообщение Алексей 1234 » 28 июл 2011, 18:12
Re: Тонировка
#6 Сообщение Сергейsp » 28 июл 2011, 18:17
Re: Тонировка
#7 Сообщение Алексей 1234 » 28 июл 2011, 18:22
но 20 % куда уходит?
зеленый цвет забирает, грязь или это физические особенности стекла?
Re: Тонировка
#8 Сообщение Сергейsp » 28 июл 2011, 18:31
Re: Тонировка
#9 Сообщение Xavi » 28 июл 2011, 20:29
Re: Тонировка
#10 Сообщение fidel1970 » 28 июл 2011, 21:35
Re: Тонировка
#11 Сообщение НачТех » 28 июл 2011, 23:21
Re: Тонировка
#12 Сообщение fidel1970 » 29 июл 2011, 06:42
Re: Тонировка
#13 Сообщение stor4uk » 07 авг 2011, 11:19
Re: Тонировка
#14 Сообщение НачТех » 07 авг 2011, 23:44
Re: Тонировка
#15 Сообщение ANG » 08 авг 2011, 00:25
Re: Тонировка
#16 Сообщение Сергейsp » 09 дек 2011, 22:21
***(сотрудник дорожной полиции Флорида)
Сотрудник полиции США
Информация недоступна.
Re: Номера и тонировка в USA
Цитата:
Сообщение от ***(СП Нью-Йорк)
В нашем штате есть.
Требуется получить справку от врача, в которой говорится, что глаза водителя очень воиспримитчевы к свету (видел у бабушек и дедушек большие толстые черные пластмассовые солнце-защитные очки?). С этой справкой в DMV — получить разрешение на тонировав стекол. Разрешение клеится на стекло машины и тонируются.
Информация по памяти и может быть не точной.
У нас точно так же. Кстати, можно получить справку у врача, с которой в DMV дадут разрешение не пользоваться ремнём безопасности. Я за 13 лет такие разрешения видел раза 4.
Re: Тонировка
#17 Сообщение Doc Brown » 09 дек 2011, 22:24
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Тонировка
#18 Сообщение Сергейsp » 09 дек 2011, 22:40
Если интересно могу продолжить:
В Нью-Йорке будет ли считатся нарушением, если седан имеющий 4 двери полностью затонирован ( заднее стекло, стекла задних пассажиров, и передние спекла водителя и пассажира)?
Будет. Можно выдать штрафы за каждое нелегальное стекло. А это — лобовое и каждое боковое. В таких случаях я обычно выдавал три штрафа (1. лобовое, 2. передние боковые, 3. задние боковые). По 130 долларов каждая штрафная квитанция. Если водитель не «козёл» и общается с уважением, то количество штрафов можно снизить. С человеком всегда получаются человеческие отношения.
В Нью-Йорке боковые стёкла должны пропускать не менее 70% света. После фабрики машины выходят со стёклами, которые пропускают 70-74% света (см. фото ниже). Т.е., как только на них что-нибудь наклеить, то они уже становятся нелегальными.
Измеритель светопропускамости стекла, которым пользуются СП Нью-Йорка (погрешность прибора составляет 1%)
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Но, повторюсь, в США, ни приборы для проверки светопропускаемости стёкол, ни радары для точного измерения скорости не нужны. Суды управлений автотранспорта принимают как часть доказательств и другие, более подручные вещи, опыт и обучение.
Сашок, какие основания для проверки светопропускания стекол?
какую ответственность понесет человек за отказ предоставить для проверки стекла?
Основание: через стекло не было видно ни водителя, ни того, что по другую сторону машины. После того, как у меня есть основание для остановки, производится остановка автомобиля. Но остановка производится не для проверки светопропускамости, а для подтверждения факта того, что светопропускамость нелегальна.
Владельцы машин и их водители не обязаны предоставлять мне свои стёкла для подтверждения факта низкой пропускамости света. Штраф будет выписан так и сяк. Но если они решат оспорить штраф в суде, то факт их негативной кооперации сыграет на руку мне.
Источник
Как затонировать машину своими руками: подробная инструкция
А благодаря тонировке пребывание внутри транспортного средства удаётся сделать более комфортным. Тонированные стекла выполняют не только функцию защиты от попадания в салон солнечных лучей, но и также скрывают то, что происходит внутри автомобиля от посторонних взглядов.
Процесс тонировки представляет собой процедуру по затемнению стёкол автомобиля с применением специальной плёнки, обладающей различной пропускной способностью. Наиболее распространёнными для тонировки являются плёнки тёмных оттенков, однако иногда удаётся встретить автомобили, тонировка на которых выполнена цветными плёнками.
Нередко автовладельцы производят тонирование стёкол автомобиля своими силами, что обходится значительно дешевле, чем, если бы для этого обращались в специализированный сервис. На самом деле весь процесс не такой уж и сложный, а все инструменты и расходные материалы можно легко купить.
Подготовительный этап
Перед тем как начать непосредственно тонировку стёкол, потребуется выбрать подходящую плёнку. Сразу стоит отметить, что крайне нежелательно использовать самую дешёвую китайскую плёнку, т. к. срок её службы будет не слишком большим. Со временем такой материал выгорает на солнце, да и клеевой слой оставляет желать лучшего. Он либо слишком слаб, либо, напротив, слишком клейкий и его остатки будет очень сложно удалить в том случае, если тонировка будет сниматься.
Более дорогая плёнка от именитых производителей обладает оптимальной толщиной, не теряет цвет на солнце и способна прослужить долгие годы.
Не стоит также забывать и о свето-пропускной способности плёнки, ведь если не учесть этот момент, можно получить серьёзные проблемы при прохождении технического осмотра или проверки ГИБДД. Например, задние стёкла допускается тонировать с помощью любых плёнок, кроме тех, что имеют зеркальный эффект. Если говорить о передних боковых стёклах, то они должны быть в состоянии пропустить не менее 70 процентов света, что же касается лобового, то тут показатель должен составлять не менее 75 процентов.
Тонировка автомобиля должна производиться в чистом помещении с хорошим источником света и нормальной влажностью. Нелишним также будет найти помощника, для того чтобы свести к минимуму все риски. Перед началом процесса следует тщательно помыть автомобиль, уделив особое внимание стёклам. Поверхность должна быть ровной, без пыли, сколов и глубоких царапин. В том случае, если дверные стёкла планируется тонировать, не снимая с автомобиля, то потребуется снять все уплотнители.
Необходимые инструменты
Для того чтобы самостоятельно защитить автомобиль от солнечных лучей потребуются следующие инструменты и расходные материалы:
- Тонировочная плёнка. Естественно, что без неё произвести данный процесс будет попросту невозможно. При приобретении помимо качественных свойств стоит обратить внимание на ширину рулона. Желательно брать материал с запасом, для того, чтобы избежать различных неловких ситуаций, когда ширина плёнки после поклейки не соответствует стеклу на несколько миллиметров.
- Шпатель. Предмет, которым производится непосредственное разглаживание плёнки. В комплекте, как правило, поставляются пластиковые шпатели, однако резиновые будут более приемлемыми. Нередко помимо шпателя тонировщики используют обыкновенные щётки стеклоочистителя, однако такой подход более актуален для больших и негнутых стёкол.
- Канцелярский нож. Он обязательно должен быть очень острым, для того чтобы избежать замятий и разрыва материала. А также отличной заменой может стать лезвие, однако управляться с ним не настолько удобно.
- Строительный фен. Если стёкла автомобиля имеют изгиб в двух плоскостях, или проще говоря, они выпуклые, то для разглаживания складок и пузырей потребуется нагрев тонировочного материала. Тут-то и пригодится промышленный фен с регулировкой температуры.
- Будет необходим ряд расходных материалов. Сухие хлопчатобумажные тряпочки, жидкое мыло или шампунь, пульверизатор для воды. Стоит отметить, что крайне не рекомендуется применять в качестве моющего средства, жидкость для мытья стёкол. Для удобства можно использовать бумагу миллиметровку, из которой можно изготовить предварительные шаблоны для вырезки плёнки.
Источник
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- FAQ
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Тонировка
Тонировка
#1 Сообщение Алексей 1234 » 28 июл 2011, 16:51
У кого есть тонировка или кто изучал этот вопрос, подскажите на Фьюжн какую пленку надо ставить, чтобы степень светопропускания не превышала нормы? Как я понимаю норма составляет: 70% — светопропускание, 30% — затемнение. Меня интересует только перед.
Так же вопрос с цветом стекол в наших машинах. Они с зеленоватым оттенком. Это просто цвет или все же это тонировка?
У меня на маркировке стекол стоит знак // — выходит — это ветровое обычное многослойное стекло, если бы была тонировка, то стояла бы — V, что значит — прочие (не ветровые) стекла с коэффициентом пропускания света ниже 70%. Выходит, что тонировки нет, но почему тогда зеленоватый цвет?
Маркировка стекол следующая:
Левое и правое
DOT 682 AS2 M3232
// E1 43R-001583
Ветровое
DOT 682 AS1 M1250
// E1 43R-001585
Как я понимаю из статьи про маркировки, можно понять, что мои стекла:
II — ветровое обычное многослойное стекло
1-Германия
AS 1 самое оптически чистое стекло (для ветрового)
AS 2 видимо просто оптически чистое стекло (для боковых)
Re: Тонировка
#2 Сообщение fidel1970 » 28 июл 2011, 16:59
Алексей 1234, привет.
Так чего ты хочешь — «аквариум» убрать?
Начиная от средней кузовной стойки назад хоть краской чёрной крась.
А вот ветровое и переднее боковые увольте-с. тонировать противоправ.
Re: Тонировка
#3 Сообщение Алексей 1234 » 28 июл 2011, 17:55
У меня зад затонирован.
Стекла передних дверей были тоже тонированы, но пришлось отдирать при прохождении ТО, так как степень была сильная. ТО прошел. Теперь хочу вернуть тонировку, но не сильную, а 30%-ую.
Вопрос в том, сколько процентов брать тонировку, с учетом имеющихся стекол? Они зеленоватые. Забирает ли эта зеленоватось, процент светопропускания?
А вот ветровое и переднее боковые увольте-с. тонировать противоправ.
Если читать ПДД, а точнее «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению Безопасности дорожного движения», а еще точнее приложение к ним «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», пункт 7.3. говорит:
Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88
Консультант в свою очередь дает ссылку по вопросу, касающемуся светопропускания ветрового стекла на «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». В котором говорится:
пункт 3.5.2. Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 процентов
и ГОСТ 5727-88 говорит:
пункт 2.2.4. Светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, прочих стекол – не менее 70%.
пункт 2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% — для ветровых стекол;
70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. рисунок).
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
К рисунку.
Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П.
1 — граница прозрачной части левого бокового окна; 2 — левая боковая стойка переднего окна; 3 — контур очистки переднего окна; 4 — граница нормативной зоны А; 5 — граница нормативной зоны В; 6 — граница прозрачной части переднего окна; 7 — правая боковая стойка переднего окна; 8 — граница прозрачной части правого бокового окна; 9 — следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
Re: Тонировка
#4 Сообщение Сергейsp » 28 июл 2011, 18:05
Re: Тонировка
#5 Сообщение Алексей 1234 » 28 июл 2011, 18:12
Re: Тонировка
#6 Сообщение Сергейsp » 28 июл 2011, 18:17
Re: Тонировка
#7 Сообщение Алексей 1234 » 28 июл 2011, 18:22
но 20 % куда уходит?
зеленый цвет забирает, грязь или это физические особенности стекла?
Re: Тонировка
#8 Сообщение Сергейsp » 28 июл 2011, 18:31
Re: Тонировка
#9 Сообщение Xavi » 28 июл 2011, 20:29
Re: Тонировка
#10 Сообщение fidel1970 » 28 июл 2011, 21:35
Re: Тонировка
#11 Сообщение НачТех » 28 июл 2011, 23:21
Re: Тонировка
#12 Сообщение fidel1970 » 29 июл 2011, 06:42
Re: Тонировка
#13 Сообщение stor4uk » 07 авг 2011, 11:19
Re: Тонировка
#14 Сообщение НачТех » 07 авг 2011, 23:44
Re: Тонировка
#15 Сообщение ANG » 08 авг 2011, 00:25
Re: Тонировка
#16 Сообщение Сергейsp » 09 дек 2011, 22:21
***(сотрудник дорожной полиции Флорида)
Сотрудник полиции США
Информация недоступна.
Re: Номера и тонировка в USA
Цитата:
Сообщение от ***(СП Нью-Йорк)
В нашем штате есть.
Требуется получить справку от врача, в которой говорится, что глаза водителя очень воиспримитчевы к свету (видел у бабушек и дедушек большие толстые черные пластмассовые солнце-защитные очки?). С этой справкой в DMV — получить разрешение на тонировав стекол. Разрешение клеится на стекло машины и тонируются.
Информация по памяти и может быть не точной.
У нас точно так же. Кстати, можно получить справку у врача, с которой в DMV дадут разрешение не пользоваться ремнём безопасности. Я за 13 лет такие разрешения видел раза 4.
Re: Тонировка
#17 Сообщение Doc Brown » 09 дек 2011, 22:24
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Тонировка
#18 Сообщение Сергейsp » 09 дек 2011, 22:40
Если интересно могу продолжить:
В Нью-Йорке будет ли считатся нарушением, если седан имеющий 4 двери полностью затонирован ( заднее стекло, стекла задних пассажиров, и передние спекла водителя и пассажира)?
Будет. Можно выдать штрафы за каждое нелегальное стекло. А это — лобовое и каждое боковое. В таких случаях я обычно выдавал три штрафа (1. лобовое, 2. передние боковые, 3. задние боковые). По 130 долларов каждая штрафная квитанция. Если водитель не «козёл» и общается с уважением, то количество штрафов можно снизить. С человеком всегда получаются человеческие отношения.
В Нью-Йорке боковые стёкла должны пропускать не менее 70% света. После фабрики машины выходят со стёклами, которые пропускают 70-74% света (см. фото ниже). Т.е., как только на них что-нибудь наклеить, то они уже становятся нелегальными.
Измеритель светопропускамости стекла, которым пользуются СП Нью-Йорка (погрешность прибора составляет 1%)
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Но, повторюсь, в США, ни приборы для проверки светопропускаемости стёкол, ни радары для точного измерения скорости не нужны. Суды управлений автотранспорта принимают как часть доказательств и другие, более подручные вещи, опыт и обучение.
Сашок, какие основания для проверки светопропускания стекол?
какую ответственность понесет человек за отказ предоставить для проверки стекла?
Основание: через стекло не было видно ни водителя, ни того, что по другую сторону машины. После того, как у меня есть основание для остановки, производится остановка автомобиля. Но остановка производится не для проверки светопропускамости, а для подтверждения факта того, что светопропускамость нелегальна.
Владельцы машин и их водители не обязаны предоставлять мне свои стёкла для подтверждения факта низкой пропускамости света. Штраф будет выписан так и сяк. Но если они решат оспорить штраф в суде, то факт их негативной кооперации сыграет на руку мне.
Источник