Тонировка дастера своими руками

Renault Duster: Тонировка по закону и особенности кругового тонирования

Полюбившийся российским автолюбителям недорогой городской внедорожник от ставшего частью автопрома России европейского автомобильного бренда часто становится предметом обсуждения по вопросу нанесения тонировки на автомобиль. Чаще всего владельцы данной модели обсуждают тему выбора атермальной пленки для нанесения тонировки на Рено Дастер своими силами, воспользовавшись собственным или соседским гаражом с минимальным набором инструментов. Каким в действительности может оказаться выбор автовладельца — правильным и соответствующим всем сопровождающим это действие законодательным ограничениям, либо способным негативно сказаться на состоянии транспортного средства, здоровье водителя и размере его семейных накоплений, постараемся выяснить в этом небольшом информационно-справочном материале.

Какими трудностями может сопровождаться тонировка Duster от Renault при использовании присутствующих на внутреннем российском рынке атермальных пленок хорошо известных соотечественникам брендов?

Выбор пленки для тонирования

Первый шаг для любого владельца машины, планирующего затонировать стекла на авто — выбор соответствующей его потребностям и желаниям атермальной пленки, с помощью которой и достигаются сопровождающие тонировку преимущества. Среди них:

  • комфортная температура в салоне в жаркое время года;
  • снижение нагрузки на глаза водителя;
  • предотвращение краж из салона;
  • минимизация числа любопытных глаз;
  • улучшение внешнего вида автомобиля.

В качестве хорошего бонуса воспользовавшийся затемнением на стеклах водитель получает уменьшение затрат топлива во время езды в летний период — увеличивающий его при включении кондиционер затрачивает меньше энергии на обеспечение комфортабельной температуры внутри машины, серьезно экономя деньги путешественников и жителей городов, в особенности расположенных в южных регионах страны. С учетом приобретаемых плюсов, выбирать обеспечивающую их пленку с затемняющим и защищающим людей и вещи покрытием необходимо с особой тщательностью и грамотным подходом к вопросу.

Читайте также:  Украшения с совами своими руками

В первую очередь, вследствие наличия определенных требований в законодательной сфере к наносимой на автомобили тонировке: Рено Дастер тонировать требуется в соответствии с регулирующим этот вопрос ГОСТ 32565-2013. По этому документу наносить атермальную пленку на Renault Duster для тонировки стекол необходимо в соответствии со следующими ограничениями по уровню светопропускания:

  • 70% для лобового стекла;
  • 75% для передних боковых;
  • без ограничений для всей задней полусферы а/м.

Обеспечить требуемые значения светопропускаемости, снижающей до нуля риск «нарваться» на штраф и чрезмерное внимание со стороны сотрудников правоохранительных органов во время организуемых ГИБДД на дорогах рейдов, может пленка давно присутствующих на рынке и хорошо зарекомендовавших себя среди покупателей-автолюбителей брендов:

Первый из рассматриваемых брендов недостаточно хорошо распространен на внутрироссийском рынке, при редком появлении на прилавках отталкивая автовладельцев завышенной ценой. Прекрасной альтернативой для покрытий производства UV становятся атермальные пленки LLumar, также производимые в Соединенных Штатах Америки. Отличное качество изготовления и гарантированное соответствие заявленным показателям светопропускания делают это решение безапелляционно лучшим в своем ценовом диапазоне. Подавляющее большинство давно работающих в данной сфере компаний и автосервисов, предлагающих различные услуги владельцам авто, рекомендуют использовать именно продукцию LLumar, отличающуюся:

  • высоким качеством изготовления;
  • продленной гарантией;
  • соответствием нормам « Закона о тонировке » в России;
  • демократичной и выгодной при тонировании автомобилей различных классов ценой.

В отличие от LLumar, расположившиеся в более бюджетном диапазоне цен пленки SunControl и SunTek способны порадовать далеко не всех любителей эстетической красоты и технологического совершенства. Причины очевидны — низкая стоимость таких решений закономерно оказывает влияние на состав и соответствие применяемых материалов жестким требованиям к качеству итогового продукта. Столкнуться с незначительным по итоговым значениям, но критически важным при вынесении административного решения о совершенном правонарушении в отношении воспользовавшегося такой тонировочной пленкой водителя отклонением от нормативных и, что важнее, заявленных показателей не захочется никому. Однако, для продукции под брендами SunTek и SunControl расхождения реальных значений светопропускаемости с указанными на упаковке давно стали нормой. Неприятной, и больно бьющей по карманам автомобилистов.

Читайте также:  Сделать деревянный помост своими руками

Таким образом, наилучший вариант для тонирования авто — воспользоваться продукцией предлагающих гарантированное качество товаропроизводителей, в первую очередь, из США. То есть, тонировать Рено Дастер лучше пленкой LLumar, тем более что она, вследствие высокой популярности и обязательного качества, есть в списке доступных предложений практически во всех Центрах тонирования в Москве и ближайшем Подмосковье.

Круговое тонирование против задней тонировки

Что отличает владельцев Рено Дастер с тонировкой только задних стекол от их «коллег по цеху», воспользовавшихся услугой тонирования «вкруг», когда тонируются все автостекла машины? Ключевые отличия между двумя вариантами затемнения автомобильных стекол с точки зрения тонированного полностью авто:

  • увеличенная цена;
  • сниженная степень усталости глаз водителя;
  • больший комфорт находящихся внутри людей;
  • сниженные затраты на бензин/дизтопливо при включенной системе кондиционирования летом.

Разница в стоимости тонировки Renault Duster при круговом и только заднем тонировании составляет примерно 1-1,5 тысяч рублей, при этом повышающие комфорт и защищенность автомобиля преимущества, напрямую охватывающие находящиеся в нем предметы интерьера, людей и вещи, стоят гораздо больше в денежном эквиваленте. О том, платить ли эту незначительную разницу за нанесение тонировки на все стекла Дастера, воспользовавшись покрытиями ведущих брендов в сегменте защиты автомобилей от солнечных лучей и неприятного во всем ультрафиолета, владельцам а/м, включая продукцию Рено, решать придется самостоятельно.

Если говорить о Москве и тонировке Duster пленкой LLumar, то обращаться рекомендуем напрямую в мастерские tonirovkamoskva, где эта процедура будет выполнена с предоставлением гарантии опытными специалистами с профессиональным инструментом для качественного тонирования стекол в предельно сжатые сроки и по очень выгодной цене. Как и другие услуги для автовладельцев, стремящихся улучшить внешний вид и параметры любимого «железного друга».

Стоимость предоставляемых мастерскими услуг можно уточнить в разделе «Цены» прямо на сайте Сервиса.

Источник

Тема: Самостоятельная тонировка. Краткая инструкция.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Самостоятельная тонировка. Краткая инструкция.

Но давайте все по порядку.
Для тонировки автомобильного стекла нам понадобятся :
— Собственно тонирующая пленка;
— Пластиковый стикер для разглаживания пленки. Обычно он идет в комплекте с пленкой, но если его нет, сделайте его самостоятельно. Для этого из кусочка упругого пластика вырежьте прямоугольник 10х10 см. Один край стикера должен быть идеально ровным и без заусенцев. Это и будет как раз рабочая кромка.
— Немного обычного шампуня (любого прозрачного, можно даже для волос). Шампуни-кремы, гели и пр — не подойдут. Нужен самый простой обычный шампунь или жидкое мыло.
— Пульверизатор ручной. Например такой, с помощью которого опрыскивают растения или всякую бытовую химию (очистители, средства для мойки стекол и т.п.)
— Острый канцелярский нож с выдвижным лезвием или лезвие от безопасной бритвы.
— Немного средства для мойки стекол
— Несколько абсолютно новых и чистых салфеток из нетканного материала.
— Чистая вода.
Теперь можно приступать к тонировке машины. Замечу, что проводить ее надо в чистом месте. Если в помещении, то без пыли. Если на улице, то желательно пасмурным днем, после дождя и в отсутствии насекомых.

Вначале вырезаем пленку по форме стекла. Для этого опрыскивает стекло водой и накладываем на него пленку так, что бы защитная пленка тонировки прилипла к стеклу. Пленка держится на стекле и в тоже время, ее можно сдвигать в сторону. Двигаем пленку так, что бы минимизировать отходы пленки. По краям делаем запас пленки в 5-10 мм. Если стекло опускающееся — то запас делаем побольше.

Обрезаем тонировочную пленку по контуру стекла грубо, с запасом 5 мм. При резке будьте аккуратны чрезвычайно. Пленка режется очень легко и можно повредить ее там, где не следует.

Кстати, если вы не хотите рисковать при раскрое самой тонирующей пленкой, вы можете воспользоваться самой обычной полиэтиленовой пленкой. Сделав шаблон сначала из нее, перенесете выкройку на тонирующую пленку. Можно даже использовать кальку. Она тоже прекрасно прилипает к мокрому стеклу.

После того, как заготовка сделана, снимаем пленку со стекла, а само стекло тщательно моем с той стороны, куда будем приклеивать пленку. Как правило — это сторона стекла, обращенная внутрь салона. Затем готовим 10-20%-й раствор шампуня в воде и заливаем его в пульверизатор.

Вот тут и заключается главный секрет фокуса, который не любят афишировать мастера — «виртуозы» тонировки в автосервисах! Дело в том, что клей на пленке нейтрализуется (на время) обычным шампунем. И даже если их спросить — чем это вы на стекло брызгаете?, то в ответ можно услышать сказочку про специальные чудо препараты, которые на вес золота. На самом деле, это «чудо препарат» стоит 15 рублей бутылка в любом магазине парфюмерии и называется «шампунь для волос».

Итак, с помощью пульверизатора обильно опрыскиваем стекло по всей площади. После чего берем пленку и в каком либо углу (как правило верхнем), отслаиваем защитную пленку на несколько сантиметров. В место расслоения тоже прыскаем немного раствора шампуня.

Приклеив этот угол в полагающееся для него место, начинаем снимать защитную пленку, аккуратно вытаскивая ее из-под тонировочной пленки и одновременно прижимаем тонировочную пленку к стеклу. Сразу она не приклеится, так как клей нейтрализован шампунем. Поэтому спешить при проведении этой операции не надо. Время нейтрализации — несколько десятков минут, а если еще периодически опрыскивать стекло раствором — то и больше.

Итак, мы сняли всю защитную пленку, а тонировочная пленка прилеплена на стекле. Именно пока прилеплена, а не приклеена. Её еще можно свободно двигать по стеклу. Позиционируем ее и начинаем приклеивать.

Для этого берем стикер, и его рабочей кромкой начинаем аккуратно и без большого нажима выдавливать раствор шампуня и пузырьки воздуха из под пленки. Обычно это делают начиная от центра стекла. Правильно приклеенная пленка не должна иметь под собой даже мельчайших пузырьков воздуха. С внешней стороны стекла они заметны как белёсые пятна. Их выгоняют стикером к краям стекла. Выдавливаемый раствор вытирают салфетками.

Лишнюю пленку по краям обрезают так, что бы он не доходила до края стекла примерно 1-2 мм. Если этого не сделать, рано и поздно пленка начнет задираться на краях стекла. Ту часть, которая примыкает к нижнему резиновому уплотнителю на 2-5 мм заводят под уплотнитель. Это устранит задиры пленки при опускании стекла.

Вот, собственно и все. Пленка сохнет примерно сутки. За это время клей полностью застынет и тонирующая пленка надежно приклеится к стеклу. В течении этих суток старайтесь не опускать стекла и не включать обогрев заднего стекла.

Разумеется, успех любого дела зависит не только от качественных материалов, но и от навыка мастера. Если вы впервые будете работать с тонирующей пленкой, рекомендую сначала потренироваться на небольших обрезках ее и обычном стекле. Вы должны качественно освоить процедуру нейтрализации клея и разглаживания пленки. В этом — залог успеха.

Так же как и тонирующую, приклеивают и бронирующую пленку. Разницы в технологии нет никакой. Разница только в самой пленке. Бронирующая пленка просто толще (до 300 мкм) и жестче. Но работать с ней за счет этого легче. Кстати, пленку можно клеить на другую пленку, создавая тем самым разные сочетания. Например, тонировка + бронировка, или двойная бронировка, или двойная тонировка и т.д.

При тонировке или бронировке автостекла следует также учитывать тот факт, что автомобильные стекла как правило криволинейные и представляют собой изогнутую плоскость. А пленка имеет форму просто плоскости (в расправленном виде). Это накладывает некоторые ограничения на возможность тонировки или бронировки. Разумеется, пленка в определенных пределах «тянется» и в подавляющем большинстве случаев этого достаточно для тонировки авто. Но сильно искривленную поверхность затонировать единым куском вряд ли удасться. Придется прибегать к нескольким выкройкам.

Иногда возникает нужда снять тонирующую пленку. Сама пленка отрывается хоть и с усилием. Но на стекле остается клей, и клей надо сказать, очень хороший. Соскабливать его — дело не благодарное. К счастью, он снимается обычными растворителями. Иногда помогает ацетон и даже бензин. На небольшом кусочке стекла попробуйте, какой способ вам больше подходит (разные производители пленок применяют разный клей). Клей должен сворачиваться и скатываться в рулончики, если провести по нему (даже без сильного нажима) салфеткой, смоченной в растворителе или бензине.
Цель написания этой статьи — помочь советом тем, кто, не имея опыта тонирования стёкол, собирается самостоятельно нанести тонировку на стёкла своего автомобиля. Сразу оговорюсь, в данной статье пойдёт речь о тонировании только боковых стёкол, которые можно снять без особых проблем, т.к. тонировка стёкол непосредственно на автомобиле, таких как заднее, боковые задние у микроавтобусов и джипов, требует опыта подобной работы и советом здесь не поможешь.

Источник

Тонировка дастера своими руками

Есть несколько вопросов по тонировке:

заметил что в Рено Дастер Люксе тонировка сильнее, у меня привеледж, хочу обклеить чтобы была примерно как в Люксе можно немного темнее, главное чтобы была разрешенная! Подскажите..

1. Лишают ли гарантии если сделать тонировку?
2. На Рено Дастер (Renault Duster) привеледж какую тонировку можно наклеить по кругу? (у тонировок есть свои обозначения 5, 10, 15..)

Так же пожалуйста подскажите, как и где будет тонировать свой Рено Дастер, и какой тонировой?

p.s на сколько знаю светопропускаемость должна быть не менее 70%.

Подробнее

Регистрация: 20.01.2012
Сообщений: 48
Активность : 47

Онлайн:
Был(а): 15 ноя 2013 15:02
Адрес: Самара
Автомобиль: Renault Duster 4×4 2.0

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 6,143
Активность : 8563

Онлайн:
Был(а): 26 авг 2013 19:41
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Duster 1.5 dci Тореадор

Лишают гарантии на стекла

Подробнее

Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 162
Активность : 321

Онлайн:
Был(а): 13 Янв 2014 17:45
Адрес: Москва
Автомобиль: Флюенс 1.6 АКПП, Черная жемчужина.

Тема актуальная. От кого-то слышал, что с лета 2013 года вступают поправки.
Тут можно много бухтеть и давать неверную информацию. По-этому хотелось бы услышать мнение знающего человека.

мое субъективное мнение
1) не знаю.
2) На лобовое и передние боковые стекла идет тонировка по госту. По мне так что с не, что без. Разница есть, но все равно аквариум. Остальные стекла можешь тонировать самой темной (5%)

За тонировку передних стекол не по ГОСТу снимают номера.

Вот как разрешено тонировать

Подробнее

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 07.02.2012
Сообщений: 284
Активность : 377

Онлайн:
Был(а): 04 апр 2021 17:49
Адрес: Самара
Автомобиль: Дастер 4/2 expression 1.6

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 41
Активность : 23

Онлайн:
Был(а): 06 окт 2014 21:32
Адрес: Уфа
Автомобиль: ford focus 2

Подробнее

Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 1,458
Активность : 2162

Онлайн:
Был(а): 14 сен 2021 16:22
Имя: Миха.
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ

Подробнее

Регистрация: 11.04.2012
Сообщений: 41
Активность : 23

Онлайн:
Был(а): 06 окт 2014 21:32
Адрес: Уфа
Автомобиль: ford focus 2

Подробнее

Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 17
Активность : 25

Онлайн:
Был(а): 15 дек 2013 21:27
Адрес: Ебург
Автомобиль: Duster 4х4(1,6)

Подробнее

Пользователь сказал cпасибо:
Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 8,290
Активность : 14584

Онлайн:
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4×4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!

__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Подробнее

15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 189
Активность : 60

Онлайн:
Был(а): 27 сен 2021 15:59
Адрес: Уфа
Автомобиль: 21213 -> duster -> camry 2021

Подробнее

Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 8,290
Активность : 14584

Онлайн:
Был(а): 07 авг 2018 14:05
Имя: Валерий.
Адрес: Краснодар
Автомобиль: DUSTER Privilege 4×4 1.5 Diesel МКП6. БЕЗ ЕДИНОГО ДИЛЕРСКОГО ДОПА!

__________________

МОЙ БОРТОВИК.
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Подробнее

Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 232
Активность : 1036

Онлайн:
Был(а): 18 дек 2016 15:47
Адрес: Новоуральск (Свердл. обл.)
Автомобиль: Renault Duster

Подробнее

9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 13.03.2012
Сообщений: 189
Активность : 60

Онлайн:
Был(а): 27 сен 2021 15:59
Адрес: Уфа
Автомобиль: 21213 -> duster -> camry 2021

Ребята, большая просьба пишите по стандартам 5, 10 , 15.

1. С задней полусферой решили можно клеить даже 5(Пятеркой).
2. Кто знает или имеет возможность посмотреть прибором который мерит светопрозрачность, на своей комплектации. Например на привеледже она такая-то и можно наклеить 50тку, тогда будет разрешенный 70%
3. Какой разрешенный процент так и осталось не понятно. тоже большая просьба если кто знает точно, пишите точно. Как пишут тут, она 70%.
4. Полоса 14 см. на лоб любой светопрозрачности.

Рассмотрим пример. Если светопропускание нового стекла 95 процентов, а тонировочной пленки 70 процентов, то итоговое светопропускание рассчитывается по формуле:

0.95 * 0.7 = 0.665 т.е. 66,5% тоесть такой пленкой тонировать запрещено.

Подробнее

Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 4,641
Активность : 5918

Онлайн:
Был(а): 09 фев 2021 21:01
Имя: Oleg
Адрес: Кострома
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD был

Подробнее

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 530
Активность : 579

Онлайн:
Был(а): 04 Янв 2016 22:38
Адрес: Vladimir
Автомобиль: Лифан Х 60

Подробнее

Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 4,641
Активность : 5918

Онлайн:
Был(а): 09 фев 2021 21:01
Имя: Oleg
Адрес: Кострома
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD был

Подробнее

Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 1,895
Активность : 3991

Онлайн:
Был(а): 08 авг 2021 15:50
Имя: Сергей
Адрес: 35 регион
Автомобиль: Privelege 1.6 4х4 чип от RSW

Но давайте все по порядку.
Для тонировки автомобильного стекла нам понадобятся :
— Собственно тонирующая пленка;
— Пластиковый стикер для разглаживания пленки. Обычно он идет в комплекте с пленкой, но если его нет, сделайте его самостоятельно. Для этого из кусочка упругого пластика вырежьте прямоугольник 10х10 см. Один край стикера должен быть идеально ровным и без заусенцев. Это и будет как раз рабочая кромка.
— Немного обычного шампуня (любого прозрачного, можно даже для волос). Шампуни-кремы, гели и пр — не подойдут. Нужен самый простой обычный шампунь или жидкое мыло.
— Пульверизатор ручной. Например такой, с помощью которого опрыскивают растения или всякую бытовую химию (очистители, средства для мойки стекол и т.п.)
— Острый канцелярский нож с выдвижным лезвием или лезвие от безопасной бритвы.
— Немного средства для мойки стекол
— Несколько абсолютно новых и чистых салфеток из нетканного материала.
— Чистая вода.
Теперь можно приступать к тонировке машины. Замечу, что проводить ее надо в чистом месте. Если в помещении, то без пыли. Если на улице, то желательно пасмурным днем, после дождя и в отсутствии насекомых.

Вначале вырезаем пленку по форме стекла. Для этого опрыскивает стекло водой и накладываем на него пленку так, что бы защитная пленка тонировки прилипла к стеклу. Пленка держится на стекле и в тоже время, ее можно сдвигать в сторону. Двигаем пленку так, что бы минимизировать отходы пленки. По краям делаем запас пленки в 5-10 мм. Если стекло опускающееся — то запас делаем побольше.

Обрезаем тонировочную пленку по контуру стекла грубо, с запасом 5 мм. При резке будьте аккуратны чрезвычайно. Пленка режется очень легко и можно повредить ее там, где не следует.

Кстати, если вы не хотите рисковать при раскрое самой тонирующей пленкой, вы можете воспользоваться самой обычной полиэтиленовой пленкой. Сделав шаблон сначала из нее, перенесете выкройку на тонирующую пленку. Можно даже использовать кальку. Она тоже прекрасно прилипает к мокрому стеклу.

После того, как заготовка сделана, снимаем пленку со стекла, а само стекло тщательно моем с той стороны, куда будем приклеивать пленку. Как правило — это сторона стекла, обращенная внутрь салона. Затем готовим 10-20%-й раствор шампуня в воде и заливаем его в пульверизатор.

Вот тут и заключается главный секрет фокуса, который не любят афишировать мастера — «виртуозы» тонировки в автосервисах! Дело в том, что клей на пленке нейтрализуется (на время) обычным шампунем. И даже если их спросить — чем это вы на стекло брызгаете?, то в ответ можно услышать сказочку про специальные чудо препараты, которые на вес золота. На самом деле, это «чудо препарат» стоит 15 рублей бутылка в любом магазине парфюмерии и называется «шампунь для волос».

Итак, с помощью пульверизатора обильно опрыскиваем стекло по всей площади. После чего берем пленку и в каком либо углу (как правило верхнем), отслаиваем защитную пленку на несколько сантиметров. В место расслоения тоже прыскаем немного раствора шампуня.

Приклеив этот угол в полагающееся для него место, начинаем снимать защитную пленку, аккуратно вытаскивая ее из-под тонировочной пленки и одновременно прижимаем тонировочную пленку к стеклу. Сразу она не приклеится, так как клей нейтрализован шампунем. Поэтому спешить при проведении этой операции не надо. Время нейтрализации — несколько десятков минут, а если еще периодически опрыскивать стекло раствором — то и больше.

Итак, мы сняли всю защитную пленку, а тонировочная пленка прилеплена на стекле. Именно пока прилеплена, а не приклеена. Её еще можно свободно двигать по стеклу. Позиционируем ее и начинаем приклеивать.

Для этого берем стикер, и его рабочей кромкой начинаем аккуратно и без большого нажима выдавливать раствор шампуня и пузырьки воздуха из под пленки. Обычно это делают начиная от центра стекла. Правильно приклеенная пленка не должна иметь под собой даже мельчайших пузырьков воздуха. С внешней стороны стекла они заметны как белёсые пятна. Их выгоняют стикером к краям стекла. Выдавливаемый раствор вытирают салфетками.

Лишнюю пленку по краям обрезают так, что бы он не доходила до края стекла примерно 1-2 мм. Если этого не сделать, рано и поздно пленка начнет задираться на краях стекла. Ту часть, которая примыкает к нижнему резиновому уплотнителю на 2-5 мм заводят под уплотнитель. Это устранит задиры пленки при опускании стекла.

Вот, собственно и все. Пленка сохнет примерно сутки. За это время клей полностью застынет и тонирующая пленка надежно приклеится к стеклу. В течении этих суток старайтесь не опускать стекла и не включать обогрев заднего стекла.

Разумеется, успех любого дела зависит не только от качественных материалов, но и от навыка мастера. Если вы впервые будете работать с тонирующей пленкой, рекомендую сначала потренироваться на небольших обрезках ее и обычном стекле. Вы должны качественно освоить процедуру нейтрализации клея и разглаживания пленки. В этом — залог успеха.

При тонировке или бронировке автостекла следует также учитывать тот факт, что автомобильные стекла как правило криволинейные и представляют собой изогнутую плоскость. А пленка имеет форму просто плоскости (в расправленном виде). Это накладывает некоторые ограничения на возможность тонировки или бронировки. Разумеется, пленка в определенных пределах «тянется» и в подавляющем большинстве случаев этого достаточно для тонировки авто. Но сильно искривленную поверхность затонировать единым куском вряд ли удасться. Придется прибегать к нескольким выкройкам.

Иногда возникает нужда снять тонирующую пленку. Сама пленка отрывается хоть и с усилием. Но на стекле остается клей, и клей надо сказать, очень хороший. Соскабливать его — дело не благодарное. К счастью, он снимается обычными растворителями. Иногда помогает ацетон и даже бензин. На небольшом кусочке стекла попробуйте, какой способ вам больше подходит (разные производители пленок применяют разный клей). Клей должен сворачиваться и скатываться в рулончики, если провести по нему (даже без сильного нажима) салфеткой, смоченной в растворителе или бензине.Второй способ сильно греть пром феном и медленно отклейвать — следов клея не остаётся
Цель написания этой статьи — помочь советом тем, кто, не имея опыта тонирования стёкол, собирается самостоятельно нанести тонировку на стёкла своего автомобиля. Сразу оговорюсь, в данной статье пойдёт речь о тонировании только боковых стёкол, которые можно снять без особых проблем, т.к. тонировка стёкол непосредственно на автомобиле, таких как заднее, боковые задние у микроавтобусов и джипов, требует опыта подобной работы и советом здесь не поможешь.
технология поклейки дутого стекла
стекло в любом состоянии (вклеенное или вынутое из своего посадочноего) очищается от пыли и прочей хрени со стороны удобной для утяжки пленки.. если несьемное значит снаружи машины, если повезло и оно как на жигах не вклеено и снимается то удобно.. можно хоть дома производить процесс клейки пленки.. далее необходимо пленка тонировачная (чтобы одним куском все стекло заклеить) лучше чтобы можно было еще и 2 попытку сделать возможно и третью.. с 1 редко получается в первый раз. Далее, необходим промышленный фен (домашний не годится.. температура маленькая и поток сильный) какой нить шкребок (обычно идет в комплекте с пленкой) можно использовать пластиковые карточки и им подобные гибкие пластиковые поверхности с гладкими краями, ножницы и канцелярский нож (обязательно острый) ну и самое главное очищающее средство для стекл (типа секунда или прочее) и распылитель для воды брызгать на пленку и на стекло.
Итак теперь приступим.
1. отрезаем пленку с 2 или чуть более запасом по периметру стекла.
2. выясняем с какой стороны пленка прозрачная (защитная)
3. брызгаем на стекло и на пленку обильно воду из распылителя
4. укладываем пленку прозрачной стороной наверх (естественно и клеевая будет смотреть на верх) НЕ ОТКЛЕИВАЕМ ЗАЩИТНУЮ ПЛЕНКУ (данное распложение пленки не позволит царапать саму тонировочную сторону)
5. выгоняем воду точно также как и при наклейке стекла.. тем самым обеспечиваем как бы прилипание пленки к стеклу за счет остатков воды. При наличии выгнутости появятся складки по краям.
6. берем в руки промфен и на кусочке пленки отрезанной тренеруемся в удержании растояния и режима работы фена до тех пор пока пленка не начнет давать усадку.. (не плавиться а именно чуть сжаться), можно предварительно взять этоже стекло и на месте выпуклости-вогнутости потренироваться на небольшом куске пленки чтобы были складочки. т.е. все делается тоже самое только для маленького кусочка пленки.
7. технология убирания складок.. нагревается складка (стараться сначала избавиться от мелких складок.. если их нет то делить большие) с начала ее проявление.. т.е. от центра стекла нагревается до тех пор пока не начнет чуть скукожываца.. затем сразуже шкребком заглажываеся пока пленка и стекло не остыли. Дальнейшие складки убираются такимже способом (главное не перегреть.. иначе появятся полоски и можно будтет делать попытку номер 2 и т.д )
8. после того как пленка приняла форму стекла пленка убирается.. стекло зачищается замывается со стороны где будет клеится пленка.. условия должны быть санитарными. никакой пыли и волосни.
9. далее в распылителе воды должна быть наичистейшая вода (я использую дисятилят, на работе для акамуляторного хо-ва дисятилятор есть) чтобы небыло никакого осадка
10. отклеиваем зашитную пленку медленно и аккуратно чтобы пленка не сгибалась в углы и сразуже брызгаем на нее воду.. чтобы при случайном ее скручивании она не склеилась сама с собою (иначе выкинуть сразу же и потерянны х часов на придание формы пленке)
11. после нанесения воды на тонировочную пленку наносится вода на супер очищенное стекло. пленка ложится клеевой стороной на стекло.. начинать нужно с какой нить сторны одновременно брызгая на пленку и стекло и опуская пленку на стекло.
12. поосле того как пленка будет лежать защитная пленка ложится на тонировочную пленку (чтобы не царапать саму тонировочную пленку) и выгоняется вода долго и упорно.. а также пузырики.. а т.к. пленка имеет уже форму стекла то складок уже не должно быть.. елси же остались мелкие, повторяем технологию убирания складок. выгонять воду необходимо с середины.
13. радуемся тонированному стеклу.. если не получилось попытка номер 2 и т.д.
На братском форуме мне преедъявили претензию, что я не выложил ссылку на ресурс с которого скопирована статья — так вот статья с шевроле-лачетти клуба, там она написана и опубликована МНОЮ.

Источник

Оцените статью