- Как сделать тонировку стёкол Lada Largus?
- Подготовка
- Наклеивание
- Самостоятельная тонировка
- Как самому тонировать стекла своего автомобиля
- Тюнинг лада ларгус своими руками: фото и видео инструкция
- Чип-тюнинг двигателя Lada Largus
- Тюнинг экстерьера
- Тюнинг салона универсала
- Безопасность
- Тонировка лада ларгус своими руками
- Тюнинг Лада Ларгус – как выполнить своими руками? + Видео
- 1 Лада Ларгус Кросс – апогей отечественного автомобилестроения
- 2 Чип-тюнинг Ларгус Кросс – небольшие корректировки для грандиозных изменений
- 3 Мелкие доработки салона Лада Ларгус
- Тюнинг салона Лада Ларгус, фото и видео
- Отделка салона Лада Ларгус
- Работы по тюнингу салона Лада Ларгус
- Тюнинг «элементами защиты»
- Тюнинг салона Лада Ларгус: что изменить? Мнение владельца
- Тюнинг Лада Ларгус — Ремонт ваз своими руками
- Как усовершенствовать Ларгус самому
- Доработка Лады Ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал »
Как сделать тонировку стёкол Lada Largus?
Солнечный свет, которому рады все люди нашей планеты, может стать серьёзной помехой для автомобилистов — проникая в машину через стёкла, он отвлекает водителя от дороги, временно ослепляя его, а также существенно повышает температуру в салоне, вызывая сильный дискомфорт. Поэтому многие автолюбители пользуются тонировкой стёкол, чтобы сделать их менее проницаемыми для лучей солнца. Кроме того, тонировка позволяет защитить внутреннее пространство в автомобиле от любопытных взглядов извне, а также удержать стекло на месте при сильном ударе, предотвратив образование множества мелких осколков. Для большинства автомобилей такую работу можно выполнить самостоятельно, поскольку наклеивание плёнки не требует специальных навыков и значительного опыта. Тонировка Лада Ларгус не является исключением — этот автомобиль имеет немалую площадь остекления, но не отличается какими-либо особенностями, способными осложнить работу.
Подготовка
Выбирая плёнку, помните, что её прозрачность для задней части автомобиля никак не регламентирована, тогда как лобовое стекло должно пропускать свыше 85% света, а передние боковые окна — более 80%. Для тонировки автомобильных стёкол вам также понадобятся специальные инструменты. Обычно в комплекте с плёнкой поставляется острое лезвие для её кройки, а также резиновый или пластмассовый прижим для быстрого и эффективного разглаживания — если их нет, придётся приобрести инструменты отдельно. Кроме того, необходимо позаботиться о наличии:
- Недорогого моющего состава для стёкол;
- Нескольких тряпок, не оставляющих ворса (желательно из микрофибры);
- Острого ножа и наточенных ножниц;
- Недорогого шампуня;
- Разбрызгивателя «Росинка».
Стёкла для тонировки полностью извлекаются — необходимо быть аккуратным, чтобы не повредить их и специальные крепления. В Ларгусе для снятия стёкол не нужно разбирать всю обшивку двери — достаточно демонтировать часть рамки. Будьте особенно осторожны, снимая заднее стекло — его нужно аккуратно отключить от контактов обогрева и извлекать, стараясь не уронить тяжёлую деталь. Понятно, что лобовое стекло снять не получится — его тонировка выполняется непосредственно на автомобиле, что требует большого мастерства. Именно поэтому тонировку лобового стекла советуют доверить профессионалам.
Лобовое стекло лучше доверить специалистам
Стёкла тщательно вымываются, затем вытираются насухо и обезжириваются. Внимательно проверяйте полученный результат — на окнах не должно оставаться даже мельчайших пылинок и ворса от ткани. Приложите к сухим стёклам плёнку и отрежьте её специально подготовленным лезвием, соблюдая допуски не более миллиметра. Теперь нужно налить в разбрызгиватель немного шампуня и воды, чтобы приготовить пенящийся мыльный раствор. Обильно полейте им стекло с обрабатываемой стороны и приступайте непосредственно к выполнению работы.
Наклеивание
Аккуратно отклейте защитный слой на плёнке для тонировки — вам нужно начать с полосы шириной примерно в 2 сантиметра. Наклеивайте материал с внутренней стороны стекла, обращённой к салону — аккуратно наносите его на край окна, постепенно разглаживая. Теперь продолжайте смачивать плёнку и саму основу мыльным раствором, постепенно отклеивая остатки защитного слоя. Если вы используете достаточно мыльного раствора, после завершения процесса плёнка должна свободно перемещаться по стеклу, позволяя вам выполнять корректировку её положения.
Очень медленно двигаем плёнку в нужное положение, поскольку резкие перемещения могут привести к образованию пузырей, складок и разрывов на её поверхности. Кладём сверху чистую тряпочку и через неё скребком начинаем аккуратно отводить воду из-под поверхности тонировки, следя, чтобы плёнка наносилась равномерно. Большой силы прикладывать не стоит, поскольку материал чувствителен к механическим повреждениям. Остаётся только отрезать плёнку лезвием на 3–4 мм от края, стараясь не задеть нити обогрева, если обрабатывается стекло пятой двери.
Тонировка Ларгус завершена, однако необходимо проверить, не осталось ли пузырьков на поверхности окон — их можно проколоть иголкой, убрав лишнюю воду тряпкой. Если работа выполнялась зимой, ускорить процесс высыхания можно бытовым (не строительным!) феном. Устанавливать окна в автомобиль можно только после окончательного высыхания и исчезновения разводов под плёнкой.
Самостоятельная тонировка
Изложенные правила относительно просты, и воспользоваться ими может каждый автомобилист. Однако эксперты советуют приобретать в первый раз недорогую тонировочную плёнку, чтобы избежать лишних расходов при допущении ошибок. Также вы можете доверить выполнение работ профессионалу, если стопроцентная уверенность в получении качественного результата отсутствует.
Источник
Как самому тонировать стекла своего автомобиля
Для того, чтобы придать вашему автомобилю новый вид есть возможность провести тонировку стекол. Можно обратиться в автосервис, однако его услуги могут больно ударить по карману. Однако все чаще автолюбители прибегают к самостоятельному тонированию автомобильных стекол. Наклеить соответствующую пленку — задача не из самых сложных.
Для оклейки стекол понадобятся:
- качественная пленка. Особое внимание следует уделить ее светопропускаемости. При покупке требуйте наличие сертификата. Пленку следует покупать в рулонах, старайтесь избегать стандартных шаблонов.
- нож канцелярский с набором сменных лезвий;
- скребок из пластика или резины;
- специальный распылитель и строительный фен. Можно использовать бытовой, но достаточно мощный фен.
Также при самостоятельной оклейки стекол вам понадобятся губка, тряпка, сухая и слегка влажная, линейка, набор салфеток, скотч. Желательно при проведении работ иметь помощника. Работы следует проводить в закрытых, желательно чистых помещениях. Предварительно стекла необходимо обезжирить, причем обезжиривание следует проводить с обеих сторон. Для того, чтобы пленку можно было беспрепятственно перемещать по поверхности стекла необходимо подготовить мыльный раствор. Для изготовления выкройки следует снять точные размеры стекол. Боковые стекла тонируют снаружи. Защитный слой следует удалять постепенно и очень аккуратно во избежании попадания под пленку воздуха.
Процесс усложняется для заднего и лобового стекла. Здесь свою роль играет их форма, она достаточно сложная. На первом этапе стекло прогревают феном, затем на него наносят мыльный раствор и начинают оклейку по направлению сверху вниз. Если стекло имеет дефекты, то желательно их предварительно отремонтировать. После проведения всех манипуляций необходимо на протяжении 72 часов дать пленке высохнуть.
Особенности тонирования стекол своими руками
Прежде всего следует определить клеящую сторону пленки. Необходимо выкройку сделать на несколько мм больше, чем площадь стекла, так как пленку необходимо запустить под уплотнители. Канцелярскими ножами следует пользоваться очень аккуратно. Для заднего стекла можно делать несколько большую выкройку. Для того, чтобы под тонированную пленку не попали пузырьки воздуха пользуйтесь резиновым шпателем. Начинать клеить материал необходимо от центра и дальше к краям. Если вы сами производите работы по тонированию стекол, то здесь никто вам не будет определять гарантийный срок. Однако если вы купите качественную пленку, то производитель устанавливает свои гарантийные сроки. Наиболее престижные бренды гарантируют от выгорания свой пленки практически на весь срок эксплуатации автомобиля. Если сделать все работы аккуратно и качественно, то пленка прослужит столько же, сколько и сам автомобиль. При работе по тонированию автомобильных стекол вам понадобится помощник, не старайтесь все манипуляции проводить самостоятельно, это может привести к потере качества оклейки.
А коль случилось так, что нет желания заниматься всем этим, тонировка авто в автосервисе будет лучшим решением для каждого.
Источник
Тюнинг лада ларгус своими руками: фото и видео инструкция
Универсал Lada Largus пользуется неплохим спросом на российском рынке. Так как автомобиль, по сути, представляет собой разработку компании Renault, его основные узлы работают достаточно хорошо и надежно.
При этом внешность модели выглядит не очень интересно. Да и динамические показатели автомобиля назвать выдающимися довольно сложно.
В связи с этим многие владельцы проводят тюнинг Лада Ларгус, используя различные варианты модернизации автомобиля.
Конечно же, сделать из семейного универсала спорткар вам не удастся. Но некоторые доработки могут улучшить динамические показатели авто, уменьшить расход топлива, а также сделать Lada Largus более привлекательным.
Чип-тюнинг двигателя Lada Largus
С помощью выполнения чип-тюнинга силового агрегата вы сможете сократить потребление бензина и увеличить производительность мотора. Реализовать эту задачу можно лишь при том условии, что двигатель полностью исправен.
Для определения состояния силового агрегата специалисты используют соответствующее диагностическое оборудование. Если мотор «жив», можно установить новую прошивку блока управления, которая корректирует основные параметры работы двигателя.
В любой момент можно вернуться к базовым настройкам, поэтому переживать не стоит.
Для проведения чип-тюнинга владелец должен лишь сообщить специалисту свои предпочтения, касающиеся работы двигателя. Отметим, что перепрошивка ЭБУ помогает избавиться от такой проблемы, как слишком «короткие» передачи. Вам не придётся столь часто переключать скорости, а это делает эксплуатацию универсала более приятной. Да и коробка передач в таком режиме прослужит намного дольше.
Отзывы владельцев Лада Ларгус, которые решились на этот вариант тюнинга, свидетельствуют о значительном сокращении расхода топлива (разница составляет около 1,5 литра на сотню). Кроме этого, перепрошивка блока управления способствует проблему с падением мощности двигателя после включения кондиционера.
Правда, не стоит надеяться на чудо. Lada Largus в принципе не может потреблять очень мало топлива. Если вам говорят, что тюнинг мотора Ларгуса позволит сократить расход до 5-6 литров, доверять таким «экспертам» не стоит. Физику ещё никто не отменял.
Тюнинг экстерьера
Как мы уже упоминали выше, внешний вид – один из недостатков данной модели. Вы можете улучшить внешность своего автомобиля, установив стильные линзованные фары. Также советуем обзавестись противотуманками. Если их не было в выбранной вами комплектации, рекомендуем изучить инструкцию по подключению противотуманных фар и только после этого приступать к выполнению процедуры установки.
Очень простой способ тюнинга кузова – оклейка черной пленкой кузовных стоек, крыши и капота автомобиля. Правда, использовать пленку «под карбон» необходимо не слишком усердно. В противном случае вы можете достичь обратного эффекта.
В продаже представлены и готовые наборы хромированных элементов обвеса, на которых присутствуют резиновые элементы. Установка таких накладок на дверные пороги и бампера выполняется достаточно быстро и легко. Люксовые комплектации Lada Largus оснащаются рейлингами на крыше. Найти в магазинах подобный набор может каждый, поэтому советуем выделить несколько тысяч рублей на такую покупку.
Ещё одна составляющая внешнего тюнинга Ларгуса – это установка стильных колесных дисков. Они заметно «освежат» экстерьер универсала. После штатных металлических дисков автомобиль получит совершенно другой вид.
Тюнинг салона универсала
Начнем с водительского места. Какие элементы салона попадают в поле зрения водителя наиболее часто? Один из них – щиток приборов. К сожалению, на Ларгусе он выглядит не очень современно, поэтому в качестве альтернативы предлагается более стильное решение. На фото представлена панель приборов с цифровым отображением данных.
Ещё один способ модернизации салона – монтаж дополнительного освещения багажника универсала. Это решение значительно упростит процедуру погрузки/выгрузки в темное время суток. Как правило, реализовать задачу можно с помощью дешевой светодиодной ленты, которая питается от штатной подсветки багажного отделения.
Сиденья… С виду вроде бы неплохие, но во время дальних поездок они дают о себе знать. Если использовать автомобиль в городском режиме, кресла нареканий не вызывают. А вот тем, кому регулярно приходится отправляться в поездки на несколько сотен километров, рекомендуем подумать о покупке более качественных сидений с хорошей боковой поддержкой.
Кондиционер в Лада Ларгус есть, и это очень хорошо. Но проблема в том, что воздух не фильтруется. В автомобиле попросту нет салонного фильтра. В Интернете есть немало советов о том, как установить фильтр салона на Ларгус своими руками.
Ещё один недостаток автомобиля, который можно решить с помощью тюнинга, заключается в отсутствии качественной шумоизоляции. Конечно, многие выполняют процедуру своими силами, но в большинстве случаев гораздо целесообразнее доверить дело настоящим специалистам.
О том, как улучшить шумоизоляцию авто своими руками, Автопаб писал ранее:
- шумоизоляция дверей;
- шумоизоляция колесных арок;
- шумоизоляция капота.
Безопасность
Тюнинг Lada Largus может заключаться и в установке различных блокираторов и защитных систем, которые сведут к минимуму вероятность угона автомобиля. К примеру, можно использовать блокиратор рулевого вала, скрытые замки капота, а также целые охранные комплексы, в состав которых входят различные электронные устройства.
Тонировка лада ларгус своими руками
Тонировка лада ларгус своими руками
Тонировка Лада Ларгус
tuning-lada-kalina_05 — Тюнинг — lada-kalina — Тюнинг — ВАЗ — Галерея — Авто-парк
Тонировка LLumar 5 % — Неофициальный Лада Ларгус Клуб
Уаз патриот или лада ларгус — УАЗ Гараж
- Смотреть простое мнение про авто лада ларгус 2015 года видео ремонт своими руками, инструкция.
- #image.jpg
- Lada Largus Снежок — owner review — DRIVE2
Наши Ларгусы — Лада Ларгус клуб
Тонировка задних стекол Лада Гранта своими руками
- Автоматическая тонировка два стекла лада гранта своими руками — видео NofolloW.Ru
- #image.jpg
- Тюнинг ларгус своими руками фото
Тонировка задних стекол Лада Гранта своими руками
Ларгус доработки своими руками
- Встречайте, новый год-новый облик!
- Дефлектор — мухобойка на Lada Largus — Неофициальный Лада Ларгус Клуб
- #image.jpg
- Как установить колонки на лада гранту » бесплатный портал
- Тонировка ВАЗ
- ГНТИ — Автоматическая тонировка Лада Гранта — Видеорепортажи из мира науки и техники
- #image.jpg
- Тонировка лада калина
- Тонировка лада калина
- Avtomobillere Yuksek seviyyede Plyonka (tonirovka) 0555800081 — Услуги — Bakililar.AZ Forum
Тюнинг Лада Ларгус – как выполнить своими руками? + Видео
В последнее время было довольно сложно не заметить кардинальные изменения в работе отечественного автопрома.
Особого внимания среди российских автомобильных предприятий заслуживает автоконцерн ВАЗ, который во всех своих действиях пытается напоминать иностранных конкурентов.
Этому факту есть множество доказательств, главное из которых – выход на рынок модели Лада Ларгус Кросс, чип-тюнинг которой мы рассмотрим более детально.
- Лада Ларгус Кросс – апогей отечественного автомобилестроения
- Чип-тюнинг Ларгус Кросс – небольшие корректировки для грандиозных изменений
- Мелкие доработки салона Лада Ларгус
1 Лада Ларгус Кросс – апогей отечественного автомобилестроения
Завод ВАЗ можно смело назвать передовым в области новаторств на автомобильном рынке России.
И пусть многие завистники не перестают утверждать, что все свои новинки отечественный производитель “слизывает” с популярных моделей иномарок, компания все же остается лидером авторынка нашей страны уже на протяжении 15 лет.
Основная причина этому – внимательное изучение мировой автоиндустрии и изготовление автомобилей именно для наших дорог. Благодаря стремлению производить качественные машины по доступным ценам Волжский автомобильный завод может похвастаться огромной армией поклонников и популярностью по всей территории бывшего СССР.
Одну из самых последних моделей отечественного автоконцерна – Ладу Ларгус – можно смело считать одним из самых успешных проектов за всю историю завода. Производитель представил своему покупателю настоящий семейный автомобиль с множеством достоинств.
Так, в стандартную комплектацию машины входит 105-сильный бензиновый двигатель с системой равномерного распределения впрыска. Автомобиль оснащен новейшей системой подачи топлива, которая “просит” всего лишь 11 л бензина по городу.
Согласитесь, весьма скромный показатель, учитывая, что универсал Ларгус Кросс без пассажиров и груза весит почти 2 тонны.
Производитель не оставил без внимания и ходовую систему авто.
Основным элементом в ней является передний независимый “мост”, которому, в случае необходимости, помогает полузависимая задняя часть подвески.
Таким образом водитель сможет преодолеть все препятствия на дороге даже при полностью загруженном автомобиле. При этом двигатель авто не будет перегреваться, что продлит срок его эксплуатации.
Лада Ларгус Кросс может похвастаться еще массой достоинств, например, удобным и стильным салоном и возможностью регулирования высоты посадки авто. Это, впрочем, не мешает народным умельцам идти дальше и путем чип-тюнинга превращать семейное авто в настоящего “короля российских дорог”.
2 Чип-тюнинг Ларгус Кросс – небольшие корректировки для грандиозных изменений
Несмотря на свою сложную конструкцию и огромное количество новинок в области автомобильной электроники, выполнить чип-тюнинг двигателя Ларгус своими руками сможет каждый. Все, что для этого потребуется – это немного терпения, компьютерная аппаратура и лицензированное программное обеспечение. К числу последнего относится:
- загрузчик Combiloader, обновленный до последней версии;
- прошивка, приобретенная строго на официальном сайте. Для чип-тюнинга Лада Ларгус Кросс отлично подойдет утилита Bosch 7.9.7 или последняя версия Январь 7.2;
- редактор для настройки и калибровки прошивок;
Что касается аппаратуры, то для эффективной работы по перепрошивке ЭБУ двигателя необходим K-Line адаптер и ноутбук исключительно с Windows XP. Другое программное обеспечение не найдет прошивку, из-за чего вы не сможете даже приступить к чип-тюнингу.
Имея в наличии все оборудование, можно приступать к работе. Вначале нужно отыскать ЭБУ Лада Ларгус. Он находиться за задней крышкой бардачка в салоне универсала. Отсоединяем щиток, подключаем адаптер и включаем зажигание автомобиля. Далее приступаем к установке программ.
Первые на очереди – загрузчик и редактор. После их успешной инсталляции начинаем работать с прошивкой.
Для этого устанавливаем ее на компьютер, указывая конечный адрес месторасположения в ранее установленном загрузчике. Когда последний найдет прошивку, необходимо настроить ее.
В окне “Настройки” вы найдете массу графиков, которые помогут выбрать оптимальные характеристики для вашего универсала.
Откалибровав прошивку по своему вкусу, включаем зажигание и приступаем к самому важному этапу чип-тюнинга – установке прошивки на ЭБУ двигателя. Для этого кликните по окну “Запуск” и ожидайте конца инсталляции утилиты.
Как только строка загрузки дойдет до конца и вы увидите окно “Загрузка завершена”, снова включите зажигание и закройте программу установки. Далее закрываем загрузчик и редактор и выключаем зажигание.
После этого отключите адаптер от ноутбука и ЭБУ.
На последнем этапе можете проверить работу своего автомобиля. При условии грамотной калибровки характеристик и правильно выполненного чип-тюнинга, вы сразу же заметите улучшение динамики авто, снижение потребления топлива примерно на 20 % и более стабильную работу двигателя и трансмиссии.
3 Мелкие доработки салона Лада Ларгус
Разработчики Лада Ларгус уделили особое внимание интерьеру салона универсала. Покупатель может заметить большое количество электроники, призванной существенно облегчить управление автомобилем. Панель приборов машины практически не нуждается в доработке, так как все выполнено в приятном и удобном для водителя стиле.
Но есть некоторые мелочи, которые все же стоит установить в салон Ларгус Кросс. Первая из них – это подлокотник. Работа по монтажу этой детали своими руками выполняется очень легко. Для этого нужно посетить ближайший автосалон и выбрать понравившийся вам оригинальный или универсальный подлокотник.
Далее монтируем деталь между водительским и передним пассажирским сидением в салоне авто. Для этого производитель заранее проделал отверстия в боксе возле коробки передач универсала. Для установки детали используем крепежи из ее комплекта. Устанавливая подлокотник, нужно следить за тем, чтобы деталь “села” ровно, без каких-либо отклонений.
Еще одна незаменимая деталь, которая должна быть установлена в салоне Лада Ларгус Кросс – это современные торпедки. Для их монтажа снимаем панель приборов, вытаскиваем старые элементы щитка, а на их место устанавливаем заранее купленные детали. На место фиксации необходимо капнуть несколько капель клея для работы с пластиком. После этого монтируем панель на место.
Тюнинг салона Лада Ларгус, фото и видео
Автомобили Авто ВАЗ – это прекрасные представители дорожного транспорта, которые достойно ведут себя на дорогах. Эти авто нельзя назвать недоработанными, поскольку качество сборки и используемых материалов находится на высоком уровне, что также относится и к Ладе Ларгус.
Lada Largus – это прекрасный автомобиль, который может стать идеальным другом семьи и без всяких доработок. У данного отечественного бренда имеется иностранный аналог — Dacia Logan MCV.
Существуют 3 версии данного авто: универсал пассажирский, универсал с повышенной степенью вместимости и грузовой фургон. Среди пассажирских встречаются модели, рассчитанные как на 5 мест, так и на 7.
Даже без тюнинга авто отлично справляется со своими функциональными обязанностями.
В 2013 году с конвейера Авто Ваза на автомобильный рынок вышла модернизированная Лада Ларгус, однако бурю оваций она не вызвала, поскольку изменения были незначительны. На ней красовались новые литые диски, а также добавлены некоторые детали в салоне.
Автовладельцы стараются самостоятельно усовершенствовать своего «железного друга», проводя немало времени над его тюнингом, пытаясь не только улучшить конструкцию и ходовые характеристики, но и уникализировать внешний вид. Обладая смекалкой, умелыми руками и кучей свободного времени из Лады Ларгус можно сделать авто мечты, преобразив как внешний облик, так и внутреннее оформление.
Имея навыки в проведении тюнинга и знания особенностей авто, можно немало сэкономить на процессе доработки, поскольку нет необходимости обращаться в автомастерские.
Главная задача тюнинга Лады Ларгус должна быть нацелена на обеспечение стабильности динамики движения машины, экономии топлива, а также на повышении эргономичности. В итоге терпеливого мастера ожидает бонус в виде роскошного внешнего облика своего «стального» друга.
Отделка салона Лада Ларгус
Улучшения авто проще всего начать с внутренней отделки. Первое, на что стоит обратить внимание – это установка подлокотников, поскольку они являются неотъемлемым элементом салона. Благодаря им салон приобретет стильный внешний облик.
Кроме этого, прямая задача подлокотников заключается в том, чтобы дать возможность рукам отдохнуть во время длительного по времени пути. Подлокотник чаще всего имеет вид небольшого ящика, устанавливаемого между двумя передними сидениями.
Lada Largus — передняя панель
Еще одним оригинальным и весьма полезным решением будет установка подсветки для ручки. В темное время суток она будет очень кстати особенно для тех, кто в первый раз в вашем авто.
Для полного совершенствования вашего салона необходимы небольшие затраты на такие элементы, как:
- микропереключатели;
- 4 светодиода;
- разъемы и переходники;
- 4 резистора с сопротивлением на 510 Ом.
Работы по тюнингу салона Лада Ларгус
Установка подсветки для ручки. Этот процесс проходит в несколько этапов, поэтому каждое действие нужно совершать внимательно и обдуманно, поскольку неосторожно движение может привести к повреждению предмета. В первую очередь нужно снять обшивку сидений.
Далее начинаются непосредственно подготовительные работы: открутить саморезы, располагаемые под пластиковыми закладками и снять клипсы, после чего необходимо разобрать ручку. Чтобы прикрепить светодиод, необходимо на подвижной части предмета просверлить несколько отверстий, причем они должны быть под определенным углом.
Через полученные отверстия пропустить провода, предварительно подключенные к светодиоду.
Этап установки окончен, переходим к подключению разъемов и собственно сборке. Провод с положительным зарядом необходимо пропустить через резистор (в итоге значение силы тока должно быть в пределах 20 мА). Для того, чтобы конструкция держалась крепко лучше использовать герметик.
Следующий этап основывается на подключении переключателя. Этот этап является самым ответственным. Для того, чтобы он работал стабильно и бесперебойно, его следует прикрепить рядом с тягой замка и крепим провод: один конец направляется к микропереключателю, а второй — к тяге замка.
Свободную часть провода следует обмотать изолирующей лентой.
Таким образом, принцип работы переключателя основывается на работе фар и габаритов. Во время закрытия замка подсветка будет выключаться.
Помимо рассмотренных преобразований, изменить можно практически все детали салона, все зависит от творческих способностей, терпения, упорства, а также располагаемого бюджета. К примеру, можно установить новые дверные панели из более качественных материалов.
Для улучшения звукоизоляции было бы прекрасным решением использовать вибропоглощающие материалы. Приборную панель также можно модернизировать, заменив ее на новую и более функциональную.
Различного рода подсветка сделает ваше авто уникальным и неповторимым.
Lada Largus — фронтальный вид
Тюнинг «элементами защиты»
Во время полного преобразования авто стоит подумать и о его безопасности. Чаще всего система защиты касается заднего и переднего бампера.
На них устанавливают специальные элементы из нержавеющей стали или с полимерным покрытием. Такие накладки служат для предупреждения повреждения заднего бампера от повреждений, например при погрузке багажа через тыльные двери.
Для предохранения колес от попадания различных камней и пыли служат подкрылки.
На задние двери машины устанавливают уплотнительную резинку, которая служит в роли звукоизолирующего элемента. Для защиты радиатора можно установить специальную сетку (чаще всего используют черную или хромовую), ее ячейки прекрасно пропускают воздух, и в то же время уберегают радиатор от попадания различного рода инородных тел (камней, пыли, насекомых).
Карбоновая пленка — прекрасный элемент защиты кузова от мелких царапин, которая к тому же придаст стильный вид вашему авто. Имеется огромный выбор разнообразных расцветок и материалов.
Lada Largus на дороге
Таким образом, для того, чтобы ваш усовершенствованный «стальной» друг долго и надёжно прослужил вам, к тюнингу следует подходить комплексно. В любом случае, после тюнинга качество и внешний облик Лады Ларгус зависят от количества вложенных средств, а также умений и терпения владельца.
Тюнинг салона Лада Ларгус: что изменить? Мнение владельца
Тюнинг Лада Ларгус — Ремонт ваз своими руками
Базовый тюнинг Лада Ларгус – это, во многом, обязательная процедура, которой не стоит пренебрегать ни одному владельцу данного автомобиля. Его можно сравнить с установкой качественных зеркал на мотоцикл в замен базовым, идущим с завода. Ведь по факту, внешне, такие зеркала практически ничем не отличаются, но на практике оказывается, что поменяв зеркала на своем мотоцикле на зеркала от другого производителя, который специализируется на данной отрасли, человек повышает безопасность своего движения, так как может видеть картину на дороге комплексно.
Если вы помимо Лады Ларгус, владеет еще и мотоциклом, то обязательно загляните на http://r5.ru/zapchasti-dlya-motociklov, там вы найдете зеркала для своего мотоцикла, который позволят вам безопаснее передвигаться по дорогам.
Но вернемся к основной теме данной статьи – тюнинг Лада Ларгус. В рамках данной публикации, мы хотим рассказать вам о базовых доработках вашего автомобиля, о которых должен задуматься каждый владелец Лады Ларгус. Также мы приведем средние цены на данные доработки, которые нам любезно предоставили несколько автомобильных мастерских из разных регионов страны.
Замена подлокотника Лада Ларгус
Замена базового подлокотника Лады Ларгус позволит вам повысить комфорт нахождения в автомобиле, что без сомнений является огромным плюсом. Да и стоит такая замена совсем не дорого – около 1000 рублей.
Установка локера на Лада Ларгус
К сожалению, дороги в нашей стране оставляют желать лучшего и поэтому скупиться на защиту автомобиля от их неровностей и загрязнения не стоит. В качестве базовой защиты колесных арок, вам стоит использовать автомобильный локер, который является весьма эффективным, но при этом, его установка обойдется относительно недорого – около 2200 рублей.
Установка поддона в багажник
Если вы часто возите в багажнике своего автомобиля грязные вещи, то вам обязательно стоит задуматься об установке специального поддона для багажника.
Все дело в том, что он легко демонтируется, а значит, вам будет проще содержать ваш багажник в чистоте и реже обращаться за его чисткой в профессиональную автомобильную мойку.
Стоимость установки поддона в Лада Ларгус обойдется вам около 700 рублей.
Замена ковриков в салоне Лада Ларгус
Замена ковриков – это тюнинг Лада Ларгус, который она унаследовала от предыдущих моделей автомобилей АвтоВАЗа. Все дело в том, что базовые коврики имеют не очень продуманный размер, из-за чего салон быстро загрязняется.
Обновленные же коврики, позволят длительное время сохранять чистоту салона вашей машины, а значит, вам реже придется обращаться за чисткой салона, что позволит немало экономить.
Замена ковриков в салоне Лада Ларгус обойдется вам в сумму около 2400 рублей.
Установка газовых упоров капота
Газовый упор – это незаменимая вещь для тех владельцев Лада Ларгус, который привыкли самостоятельно производить ряд ремонтных работы. Все дело в том, что работы под капотом автомобиля в Лада Ларгус продуманы плохо и только при помощи газовых упоров, можно сделать их достаточно комфортными.Стоимость установки газовых упоров на Лада Ларгус, в среднем по стране, составляет 2100 рублей.
Установка задних брызговиков
О пользе брызговиков знает каждый автовладелец, но про них, почему-то, не знают или не хотят знать конструкторы АвтоВАЗа. Поэтому, как только у вас появится возможность, сразу же произведите данный тюнинг Лада Ларгус, благо стоит такая доработка совсем не дорого – около 1000 рублей.
Установка фильтра салона на Лада Ларгус
Воздушный фильтр салона позволяет фильтровать воздух, поступающий в салон автомобиля, от грязи, пыли и неприятных запахов. Как следствие, поездки становятся более комфортными.Установка фильтра салона на Лада Ларгус обойдется вам около 1500 рублей.
Установка системы автоматического включения фар
Относительно недавно, в России был введен закон, который обязуется водителей использовать ближний свет или специальные ходовые огни в светлое время суток.
Так как привычки к этому у большинства водителей нет, автомобильные мастерские придумали весьма оригинальное и практичное решение – автоматическое включение ближнего света при старте двигателя.
Обойдется такая доработка Лады Ларгус в 2000 рублей, что куда дешевле, чем устанавливать на нее ходовые огни, которые вообще не предусмотрены конструкторами.
Как усовершенствовать Ларгус самому
Автомобиль, сходящий с конвейера автозавода, несомненно, хорош во всех отношениях. Однако особенностью автозаводов является то, что все машины в пределах одной комплектации выпускаются однотипными. Ясно, что подходящая для одного владельца машина не может удовлетворять всем запросам другого.
Тогда возникает необходимость доработки своего приобретения до такого состояния, которое устраивает конкретного владельца. Вот и новинка отечественного автопрома под названием Lada Largus не исключение.
Возможности машины, конечно же, внушительные, однако удовлетворить потребностям всех желающих в едином образе невозможно.
Если Вас что-то не устраивает — Вы можете сделать тюнинг Вашей Лады Ларгус самостоятельно
Лада Ларгус тюнинг впервые получила в марте 2013 года. Изменения коснулись некоторых частей внутренней отделки салона, добавились литые диски. Усовершенствования важные, однако, недостаточные, по мнению многих автовладельцев и в частности ларгусоводов. Причем за подобные усовершенствования в любом случае придется доплатить. Так не сделать ли все самому?
Добиться того, чтобы четырехколесный спутник соответствовал всем требованиям хозяина можно, прибегнув к тюнингу. Сейчас выполнить необходимые доработки и усовершенствования можно, обратившись в автосервис, если вы уверены, что специалисты заведения качественно и грамотно сделают именно то, что необходимо вам.
Другим способом усовершенствования машины является тюнинг своими руками. Это тоже приемлемый вариант, если владелец разбирается в тонкостях подобных работ. Сделать все своими руками может быть даже лучше в том отношении, что никто лучше вас не может знать, что именно следует доработать и какого результата добиться (в разумных пределах, конечно же).
Установка подлокотника в Лада Ларгус:
Эксперты все же не предсказывают, что Лада Ларгус станет часто подвергать тюнингу или каким-либо иным дорогостоящим изменениям внешности, однако некоторые изменения все же помогут сделать машину практичнее и интереснее внешне.
Сделать тюнинг Ларгуса своими руками задача сложная, но выполнимая, тем более, если вы знаете, чего хотите. Тем более что подходящие детали уже выпущены в массовую продажу. Например, рейлинги на крышу.
Эта деталь достаточно важна, если возникает необходимость перевозки груза на крыше авто. Это может потребоваться, например, если перевозимый груз по габаритам превышает длину/ширину машины и ни на каких условиях не собирается в нее помещаться.
Может сложиться и так, что места в салоне уже не осталось, а грузоподъемность машины достаточна, чтобы дополнить ее еще некоторым количеством груза.
В качестве примера можно привести те же самые лыжи. В настоящее время рейлингами комплектуется лишь комплектация Люкс, сходящая с конвейера АвтоВАЗа, однако и в машинах других комплектаций предусмотрены стандартные пазы, для их закрепления.
Так что никаких лишних отверстий в крыше проделывать не придется. Но если уж на крыше машины ничего, кроме лыж перевозить вы не собираетесь, то не лишним окажется обратить внимание на такое рыночное предложение как крепление для лыж.
Это крепление также монтируется на крышу автомашины и предназначено исключительно для перевозки вышеуказанного спортивного атрибута.
Бокс на крышу станет незаменимым приспособлением для перевозки грузов при плохих погодных условиях. В таком боксе любой предмет останется в целости и сохранности, туда не попадает ни вода, ни снег, ни ветер.
Правда, с поисками подходящей модели могут возникнуть трудности. Именно для Ларгуса таких приспособлений пока не производят. Здесь следует обратить внимание на прародителя отечественной новинки Dacia Logan MCV.
Возможно, детали тюнинга для этой машины подойдут и к нашему Ларгусу.
Также есть возможность установить такой вот обвес на Вашу Ладу Ларгус
Некоторым владельцам может понравиться идея оснащения Лады Ларгус кенгурятником. Это конструкция, изначальное призвание которой заключается в защите кузова автомобиля от столкновения с животными при езде по пересеченной местности. В большинстве же случаев кенгурятник исполняет чисто декоративные функции.
Мастера опытные в своих экспериментах касательно Ларгуса могут пойти дальше и установить на машину такие детали обвеса как бампера, декоративные пороги, которые заведомо занизят клиренс машины, однако добавят чертам машины спортивный, агрессивный характер.
Хотя с практической точки зрения подобные изменения во внешности пользы никакой не принесут, напротив, даже снизят проходимость машины Lada Largus. Тюнинг этой машины, прежде всего, не должен препятствовать исполнению основных прямых обязанностей универсала.
Ведь свой выбор в его пользу вы сделали в первую очередь для того, чтобы не беспокоиться об объеме и количестве перевозимого груза или пассажиров.
Машина для автовладельца все чаще становится надежным другом и помощником. Многим становится недостаточно того, что предлагает автомобильная промышленность, особенно отечественная, которая специализируется в основном на бюджетности производимого продукта. Для того чтобы довести машину до необходимого состояния, приходится подвергать ее усовершенствованиям и доработкам.
Доработка Лады Ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал »
Доработка Лады Ларгус своими руками. Доводим до совершенства этот универсал
Улучшение семейного ВАЗовского авто – доработка Лады Ларгус своими руками – доступно и необходимо, наверное, едва ли не каждому владельцу. Плохо скрываемые родственные узы с Рено, конечно, вещь весьма положительная, сказывающаяся и на динамике движения, и на надежности.
Однако, внешность и внутренность хорошей семейной машинки требует возможных улучшений, связанных с различными узлами авто (так сказать, нанесения завершающих штрихов). Тем более, что к базовой комплектации – действительно есть что добавлять и улучшать!
Доработка Лады Ларгус своими руками производится, обычно, вовсе не за тем, чтобы сделать из нее гоночный болид.
Все-таки необходимо помнить, что это семейный универсал, который был создан решать другие, поставленные перед ним задачи: неспешные поездки на дальние и ближние расстояния, за город, всей семьей.
Поэтому, не надо пытаться прокачать Ладу Ларгус под спортивное авто, рвущий с места на высокой скорости.
Здесь, в данной модели, рекомендуется, скорее, позаботиться о дополнительном комфорте передвижения и об усилении экономических показателей.
Данная процедура достаточно распространена для этой модели ВАЗа. С ее помощью можно добиться уменьшения расхода топлива и . Прошивка может оказаться полезной не только для авто с пробегом, но и для совершенно нового, только что купленного. Перед ее проведением нужно убедиться в исправности самого движка, диагностируя ЭБУ.
Если мотор работает нестабильно, то компьютер увидит неисправность, даже незначительную. Чиповка не должна быть произведена до устранения огрехов. Да и что за смысл прошивать движок, работающий нестабильно?
При нормальных показателях, выдаваемых датчиками, в бортовой компьютер заливается новая настройка, позволяющая контролировать впрыск, опережение зажигания, иные параметры, которые сильно влияют на динамические показатели и мощь мотора.
Попросите, чтобы предыдущий вариант программирования также был сохранен, на всякий случай. Таким образом, при помощи чипования мы можем устранить «короткие» передачи, достигнуть более ровного разгона машины, более уверенного «подхвата».
Этим экономится ресурс движка и сцепления.
Что говорить о расходе бензина? Он может снизиться на 1,5 литра! При чиповке должны исчезнуть жалобы на кондиционер, который до изменения настроек обычно «давит» движок при нагрузках.
Однако, не стоит все же забывать, что универсал с тяжеловесным корпусом, не слишком аэродинамическим, с мотором 1,6 бензин – от природы имеет повышенные топливные аппетиты. Так что тюнинг может только улучшить, а не кардинально изменить, ситуацию.
Во-первых, улучшают оптику авто. Вместо штатной , которая и более мощная, и существенно повысит безопасность ночной езды. А еще – подобное нововведение приводит экстерьер к современному знаменателю.
Во-вторых, наклеивается , придающая кузову более оригинальный современный вид и, к тому же, защищающая его от мелких ушибов и царапинок. Следует помнить, что увлекаться карбоном не стоит. Всего должно быть в меру. Достаточно оклеить крышку капота и стойки кузова – и ваше авто уже не узнать!
Среди наиболее популярных нововведений – накладка на передок и замена крышки от радиатора (для любителей более солидного внешнего вида машины). Также можно (она также хороша и с практической точки зрения – защищает покрытие от сколов и трещин).
Можно также установить и хромированные обвесы, продающиеся в комплекте. А на крышу – рейлинги. А также – спойлеры, выполняющие аэродинамические функции.
К внешнему тюнингу можно отнести и на Ларгус. Некоторые дополнительно и даже – днища. Но это уже – развлечение для любителей ночных прогулок по городу. При помощи светодиодной ленты, закрепляемой на деталях, можно достичь потрясающего «космического» эффекта.
Настоящая семейная автомашина должна быть довольно комфортабельна и внутри. К базовой сборке может быть добавлена такая доработка Лады Ларгус своими руками.
- Поставить приборный блок с цифровкой данных;
- Дополнительно осветить огромных размеров багажник при помощи светодиодов;
- Заменить водительское и пассажирское сидения на спортивного типа, с боковой поддержкой, более удобные для дальних поездок особенно;
- Доработка кондиционера – установка воздушного фильтра салона;
- Заводская шумоизоляция оставляет желать лучшего. Поэтому можно произвести дополнительную, чтобы в салон проникало меньше шума.
Источник