- Техническое обслуживание ( ТО ) и уход за газонокосилкой самостоятельно.
- Как слить масло с газонокосилки Hyundai
- Как осуществляется замена масла в газонокосилке?
- Удаление старого масла
- Подготовка и настройка
- Инструменты и материалы
- Заполнение резервуара
- Самоходный MTD 46 SPO
- Как часто мне нужно менять жидкость?
- Замена масла для газонокосилки
- Промо MTD 46 S
- Какое газонокосилочное масло выбрать?
- Особенности масел для 2хтактных двигателей и 4хтактных двигателей
- Особенности четырёхтактного двигателя
- Замена масла
- Замена масла в газонокосилке Hyundai L 5100S!
- Как часто нужно менять смазку?
- Рекомендации по выбору
- Как слить масло с газонокосилки VIKING MB 433 X
- Зачем нужна смазка?
- Масла для газонокосилок с 4-тактным двигателем
- Неисправности бензогенератора и способы их устранения
- Описание
- Обзор навесных орудий для мотоблоков Hyundai
- Технические характеристики:
- Неполадки техники Hyundai
- Техобслуживание Hyundai
- Обкаточный период
- Газонокосилка Sterwins BS500E 140CC
- Модельный ряд электрических газонокосилок
- Технические обслуживание
Техническое обслуживание ( ТО ) и уход за газонокосилкой самостоятельно.
Техническое обслуживание ( ТО ) и уход за газонокосилкой самостоятельно.
В предыдущей статье мы поделились информацией о том, как понять, почему сломалась газонокосилка и возможен ли самостоятельный ремонт:
Если вы хотите, чтобы ваша газонокосилка работала максимально возможный срок, без сбоев и отказов, вам необходимо регулярно заботиться о ее техобслуживании. При этом большую часть обслуживающих работ вы можете делать своими руками, если, конечно, способны хотя бы вбить в стену гвоздь или закрутить винт.
Отмечу, что техобслуживание должно проводиться в конце рабочего сезона, перед непосредственным помещением устройства на хранение. В некоторых случаях имеет смысл проводить обслуживающие процедуры чаще. Далее я расскажу вам про основные способы совершения процедур технического обслуживания, давая по ходу дела рекомендации по срокам и обходу подводных камней.
Заточка ножей
1. Снятие лезвий
Если у вас роторная газонокосилка, вы не будете испытывать особых проблем с заточкой ножей. Разумеется, перед заточкой вам придется их снять. Для снятия ножей нужно отсоединить свечу зажигания, что позволит обезопасить себя от случайного запуска мотора в процессе поворота ножа. Если одновременно с заточкой ножей вы хотите сменить масло, сливайте его из емкости до того, как будете переворачивать технику на бок. Если масло сливать не планируете, обратитесь к инструкции по вашей газонокосилке, в которой непременно указано, как правильно переворачивать агрегат, исключая риск протечки. Большая часть ножей закреплена на приводном валу одним единственным болтом, поэтому их снятие будет сводиться к отвинчиванию этого самого болта. Блокировать лезвие для удобства снятия можно либо с помощью полена, либо с помощью толстых рукавиц или комка тряпок. Фиксация не позволит ножу вращаться. Голыми руками браться за лезвие категорически запрещено.
2. Процесс заточки
Когда нож будет снят, его меняют или затачивают. При этом качественные ножи могут без проблем затачиваться в течение нескольких раз. Лезвие меняется лишь в том случае, если режущая часть истончилась или углы ножа стали круглыми. Нож, который находится в нормальном состоянии, затачивается при помощи шлифовального верстачного станка, либо с помощью болгарки. Во втором случае вам придется удерживать лезвие в тисках. Можно использовать напильник, но это достаточно трудоемко. Я рекомендую обращаться к профессионалам, которые проведут качественную заточку без проблем. Если будете пользоваться шлифовальным станком, не забудьте про защитные перчатки и очки.
3. После заточки
Когда нож будет заточен, вам нужно проверить его балансировку. Продеваем в отверстие лезвия гвоздь или круглый стержень, на котором нож должен балансировать. Если балансировки нет, это приведет сначала к возникновению вибрации при работе, а потом и к серьезной поломке. Чтобы сбалансировать лезвие, нужно произвести обработку ножа напильником или станком. Установите сбалансированный и наточенный нож на прежнее место, затяните болт. При наличии конкретного крутящего момента (проверяется по инструкции), необходимо пользоваться динамометрическим ключом.
Что касается барабанных газонокосилок, то их заточка и притирка проводится исключительно профессионалами.
Очистка газонокосилки
Чтобы газонокосилка работала исправно, необходимо не забывать поддерживать ее в абсолютной чистоте. Знаете ли вы, что сок травы имеет сильный коррозийный эффект? Если обрезки скошенного травяного покрова скопятся под декой, она быстро покроется ржавчиной и разрушится. Чистота должна поддерживаться как в верхней, так и в нижней части деки.
Помните, что минимизировать работу по очистке можно лишь в том случае, если вы не будете косить влажную траву. Сухая трава будет отпадать от деки, вследствие чего всю очистку можно будет провести воздуходувкой или воздушным компрессором. Мокрые обрезки травы, равно как и застрявшие растения, извлекаются с помощью водяного шланга. Отдельные модели устройств имеют вмонтированный в деку промывочный штуцер, что позволяет еще более облегчить процесс очистки.
2. Очистка двигателя
Не менее важным является поддержание чистоты мотора. Двигатель косилок оснащен воздушным охлаждением, и от чистоты охлаждающих ребер будет зависеть стабильность работы всей системы. Грязные ребра грозят перегревом и выходом из строя дорогостоящего оборудования. Очистка ребер подразумевает демонтаж вспомогательных внешних элементов двигателя, после чего можно будет применить для очистки сжатый воздух. Если нет источника сжатого воздуха, используйте мягкую щетку, показывающую даже большую эффективность во многих случаях.
Замена масла
Масло должно меняться с периодичностью, прописанной в инструкции по использованию газонокосилки. Весь процесс замены подразумевает слив старого масла в ту или иную утилизационную емкость и последующая заливка масла нового. При этом новый состав должен иметь класс API и соответствующую вязкость. Некоторые двигатели имеют нижний слив, в других же для слива масла нужно переворачивать устройство набок. Масло нужно сливать с еще теплого двигателя, поскольку в нагретом состоянии оно будет легче вытекать, захватывая с собой взвешенные грязевые частицы. После добавления масла в нужном количестве нужно проверить его с помощью уровня. В процессе заливки нужно следить за тем, чтобы в кратер не попадала грязь.
Смазка элементов
Прочитав инструкцию к вашей газонокосилке, вы наверняка найдете информацию по смазке ее отдельных элементов, в том числе и осей. Некоторые модели имеют смазочные штуцеры, с помощью которых производится нагнетание консистентного смазочного состава. Для осуществления смазочного процесса нужно будет использовать тавотницу.
Обслуживание воздушного фильтра
Воздушный фильтр, как один из важнейших элементов системы, регулярно нужно либо заменять, либо очищать. Чем больше пыли поднимается в воздух при работе, тем регулярнее должно быть обслуживание. В конце сезона фильтр лучше все-таки поменять, даже если вы не забывали его чистить в процессе использования.
Свеча зажигания
В конце сезона обязательно проверяются свечи или свеча зажигания с целью возможной замены или обслуживания. Если вы заметили на электроде или конце свечи следы подгорелости или ржавчины, элемент требует замены. Если на свече есть белый налет, масло или нагар, то свеча требует очистки и регуляции зазора. Поменять такую свечу также будет не лишним. Величина зазора определяется по информации из руководства. Повторная регулировка проводится с помощью специального инструмента. В руководстве вы также сможете найти информацию по величине затяжки свечей. Переустановка данных элементов проводится с использованием динамометрического ключа.
Слив бензина
По окончанию сезона нужно слить бензин из газонокосилки. Летучие компоненты топлива испарятся, и старый бензин может просто испортить двигатель. Если вы не хотите столкнуться с невозможностью запуска мотора по весне, то бензин лучше слить, либо полностью выработать его перед помещением на зимнее хранение. В последний покос не наливайте в бак больше топлива, чем сможете выработать, ну а если уже налили, оставьте газонокосилку во включенном состоянии по окончанию работы. Избавление от старого бензина в топливном баке поможет защитить карбюратор от налета, образованного бензиновыми испарениями. Заполним бак весной свежим бензином, вы не будете испытывать проблем с заводкой. Неиспользованный бензин можно залить в другое оборудование. Если вы будете хранить его всю зиму, он станет старым и навредит мотору при использовании. Помните, что смесь масла с бензином для двухтактных двигателей не подходит для четырехтактных двигателей.
Все эти простейшие приемы гарантируют работоспособность и долговечность вашего оборудования. Небольшое осеннее техобслуживания поможет вашему двигателю запускаться с первого толчка.
Источник
Как слить масло с газонокосилки Hyundai
Как осуществляется замена масла в газонокосилке?
Обслуживание газона начинается с хорошо технически обслуживаемой газонокосилки, а это означает, что существуют определенные задачи, которые необходимо постоянно выполнять, чтобы поддерживать машину в идеальном рабочем состоянии. Одним из наиболее важных аспектов владения газонокосилкой является знание того, как надо менять масло.
Удаление старого масла
Извлечение старой смазки является одним из наиболее важных этапов процесса. Чтобы убедиться, что вы удалите большое количество старого масла, можно использовать три способа.
- Используйте сифон. Вставьте один конец трубки в отверстие для щупа, для измерения уровня масла, пока он не достигнет дна масляного резервуара. Поместите другой конец сифона в конструктивно прочный контейнер, который вы будете специально использовать для этой и будущей смены смазки. Наконец, поместите деревянные блоки или другой прочный материал под колеса косилки с противоположной стороны отверстия для заливки. В газонокосилке под наклоном легче удалить практически все масло.
- Снимите масляную пробку. В зависимости от типа бензиновой косилки, вы можете снять масляную пробку, чтобы слить старую смазку. Обратитесь к руководству пользователя для определения местоположения вашей сливной пробки и убедитесь, что у вас есть торцевой гаечный ключ подходящего размера для работы. Установив гаечный ключ на заглушку, снимите ее. Когда масло полностью стечет, можно заменить пробку.
- Используйте такое специальное приспособление, как шприц для откачивания и наполнения масляного бака. Это очень удобно, когда отверстие бака слишком узкое, и при этом из бутылки новое масло заливать неудобно или невозможно. Шприц легко может пройти сквозь отверстие, чтобы откачать старое отработанное масло.
- Метод наклона. Если у вас нет доступа к баку с маслом, вы можете слить его, наклонив газонокосилку набок. При наклоне газонокосилки установите крышку заливной горловины на емкость, которую вы используете для сбора отработанного масла. После правильного расположения снимите крышку заливной горловины и дайте маслу полностью стечь. Используя данный метод, вы должны точно знать, какой уровень топлива в газонокосилке. Здесь также важно отметить, где расположен воздушный фильтр, чтобы не загрязнить его сливным маслом.
Подготовка и настройка
Расположение газонокосилки важно при подготовке этой машины к замене масла. Из-за вероятности утечки лучше не выполнять такие работы на траве или рядом с цветочными клумбами, поскольку попадание масляных капель может плохо повлиять на растительную жизнь. Выберите твердую плоскую поверхность, такую как проезжая часть или тротуар, и обязательно используйте полиэтиленовую пленку, чтобы масляные капли и пятна остались на этой защитной пленке.
Разогретое масло заменить намного проще. Конечно, масло в холодном двигателе поменять можно, вот только смазочный материал будет более вязким только при высоких температурах.
Хорошим правилом перед заменой смазки считается запустить газонокосилку на одну или две минуты, чтобы немного нагреть двигатель. После чего у вас будет гораздо меньше проблем с извлечением старой смазки. А также полезно принять меры предосторожности при работе с косилкой после включения, так как увеличится вероятность ожога о двигатель, к примеру. Рекомендуется использовать рабочие перчатки, чтобы снизить риск получения травмы.
И, наконец, вы можете отсоединить провод свечи зажигания от самой свечи и убрать его подальше, чтобы избежать случайного запуска двигателя. А также нужно убедиться в том, что помпа (насос) отключена. Последний шаг в вашей подготовке должен также включать очистку области вокруг отверстия для заливки масла, чтобы предотвратить попадание посторонних частиц или грязи в масляный резервуар.
Инструменты и материалы
Вам может понадобиться комплект инструментов:
- маслосборный контейнер;
- чистые, сухие тряпки, салфетки или полотенца;
- торцевой ключ с соответствующим гнездом;
- пустые пластиковые контейнеры (бытовые с крышками);
- машинное масло;
- набор гаечных ключей;
- раструб;
- шприц для откачки;
- сифон.
Заполнение резервуара
Теперь, когда старое масло удалено, пришло время наполнить резервуар свежей смазкой. Еще раз обратитесь к руководству по использованию газонокосилки, чтобы узнать, какой тип масла подходит для вашего агрегата, а также в каком количестве его требуется заливать.
Имейте в виду, что переполнение и недостаточное заполнение масляного резервуара может нанести вред работе газонокосилки.
Заполните масляный бак. Дайте маслу отстояться не менее двух минут, а затем проверьте уровень с помощью щупа, чтобы убедиться в правильности заполнения.
После того как масляный резервуар заполнен до надлежащего уровня, вам нужно будет снова закрепить провод свечи зажигания. Не включайте газонокосилку сразу же, дайте машине постоять несколько минут перед началом работы.
Далее смотрите видео о том, как поменять масло в газонокосилке с 4-хтактным двигателем.
Самоходный MTD 46 SPO
Потребителей привлекают его качество сборки (производство в Венгрии), разумная цена и мощный двигатель Thorx 35. Он может обрабатывать площадь около 10 акров. Высота среза регулируется с помощью дополнительных настроек.
Как часто мне нужно менять жидкость?
Следует отметить, что частота замены масла напрямую зависит от технического состояния двигателя. Рейтинг популярности газонокосилок. Например, если двигатель газонокосилки новый, жидкость должна быть заменена сразу после поломки. По времени это составляет около 5-6 часов работы механизма. Для того, чтобы в будущем различный мусор не попадал внутрь и не собирался в двигателе, необходимо менять воду еще несколько раз с частотой 5-10 часов.
Замена масла для газонокосилки
Масло следует менять согласно информации, указанной в инструкции по эксплуатации к устройству. Сама процедура подразумевает слив старого состава в отдельную емкость и заливание свежего.
Важный момент: новое масло должно иметь соответствующий класс API и необходимый уровень вязкости. Сам процесс слива стоит проводить с теплым двигателем, ведь тогда бак опустошается максимально. Нельзя чтобы в емкость попала грязь.
Промо MTD 46 S
По популярности он не уступает предыдущей модели: мощность двигателя составляет 1700 Вт (2,3 л.), Диаметр колеса (180 мм) обеспечивает полную проходимость по пересеченной местности. Диапазон скашивания самоходного инструмента составляет от 28 до 92 мм.
Какое газонокосилочное масло выбрать?
Следует подчеркнуть, что определенный тип воды и ее вязкость напрямую зависят от температурных критериев, в которых этот инструмент используется. Так, если погода теплая (температура от плюс 5 до плюс 30 градусов по Цельсию), рекомендуется использовать жидкость серии SAE-30. Поэтому требуется замена масла. При бытовом использовании меняйте масло в газонокосилках. Заменяйте один раз в год. 2. Замена масла. В газонокосилке Husqvarna или. В межсезонье специалисты советуют заливать масло для газонокосилок с вязкостью 10 Вт-30. Зимой можно использовать жидкость серии 5W-30
Также стоит обратить внимание на Synthetic 5W-30, который своими свойствами обеспечивает надежную работу газонокосилки при относительно низких температурах
Особенности масел для 2хтактных двигателей и 4хтактных двигателей
Каждый производитель имеет свои рекомендации, касающиеся этого вопроса, поэтому ответ на него следует искать в инструкции по эксплуатации. Выбирать масло не следует, базируясь на его стоимости, ведь на адаптивность ингредиентов вещества влияет класс техники и степень шлифования сопряженных узлов.
горючей смеси для 2хтактных двигателей базируется на методе получения основы антифрикционного состава. Благодаря особенностям смеси, такое масло:
- защищает от коррозии металлических объектов;
- гарантирует термоустойчивость;
- препятствует окислению;
- стабилизирует вязкость.
Что касается масла для 4хтактного двигателя, то оно отличается другими присадками и вязкостью. С его помощью происходит обмывание элементов, и это при том, что масло не смешивается с топливом. Заменять его необходимо после каждых 50 часов работы.
Особенности четырёхтактного двигателя
Бензиновые двигатели газонокосилок подразделяются на две группы: двухтактные и четырёхтактные. Их различие в способе заливки масла следующее:
- смазывающее вещество для двухтактных двигателей должно предварительно смешиваться с бензином в отдельной ёмкости и в определённом соотношении, тщательно перемешиваться, а уж после всего этого заливаться в топливный бак машины;
- смазка и бензин для четырёхтактных предварительно не смешиваются — эти жидкости заливаются в отдельные баки и работают раздельно, каждый по своей системе.
Таким образом, 4-тактный двигатель имеет свой насос, фильтр и систему трубопроводов. Его масляная система — циркуляционного типа, то есть, в отличие от 2-тактного аналога, смазка в таком моторе не сгорает, а подаётся к необходимым деталям и возвращается в бак.
Исходя из этого обстоятельства требование к маслу здесь также особое. Оно должно сохранять свои свойства долгий период, когда как для смазывающего состава двухтактного мотора основным критерием качества, кроме основных свойств, является способность сгорать бесследно, не оставляя нагара и отложений.
Замена масла
Замена смазывающего вещества в двигателе газонокосилки является не такой сложной операцией, как, например, замена масла в автомобиле. Здесь всё значительно проще. Алгоритм работы следующий.
- Подготовить достаточное количество свежего масла для замены. Обычно в систему смазки многих газонокосилок заливается не больше 0,6 литра масла.
- Завести агрегат и дать ему поработать в течение нескольких минут на холостом ходу для прогрева масла, чтобы оно стало более жидким. Это способствует лучшему сливу.
- Отключить двигатель и подставить под сливное отверстие из картера двигателя пустую ёмкость для сбора отработанного масла.
- Открутить пробку сливного отверстия и дать слиться всему маслу. Рекомендуется наклонять аппарат (если это возможно или целесообразно) в сторону слива.
- Закрутить пробку на место и переместить машину на ровную площадку.
- Открывают наливное отверстие на масляном бачке и заполняют его до необходимого уровня, который контролируется щупом.
- Закручивают пробку бачка.
На этом процесс замены смазывающей жидкости закончен, и агрегат снова готов к эксплуатации.
Замена масла в газонокосилке Hyundai L 5100S!
Как часто нужно менять смазку?
Как уже отмечалось выше, в инструкции по эксплуатации садовой техники с 4-тактным двигателем обязательно должна быть указана периодичность замены масла. Но если инструкции нет, то ориентируются в первую очередь на количество часов, которое отработала техника (моточасы). Через каждые 50-60 отработанных моточасов нужно заняться заменой масла в двигателе.
Однако в случае, когда участок небольшой и вы можете обработать его за время не более одного часа, то вряд ли за весь весенне-летний сезон газонокосилка отработает даже половину моточасов от нормы, если только не сдавать её в аренду соседям. Тогда масло нужно заменить при консервации техники осенью перед зимним периодом.
Рекомендации по выбору
Лучше всего для смазки 4-тактных двигателей газонокосилок использовать специальное предназначенное для них масло в соответствии с температурами воздуха окружающей среды, в условиях которой техника будет эксплуатироваться. Например, вполне подходят для четырёхтактных косилок по своим эксплуатационным параметрам специализированная смазка марок 10W40 и SAE30, что могут использоваться при температуре окружающей среды в интервале от 5 до 45 градусов тепла.
Эти масла рекомендуются в качестве оптимальных видов смазочного материала, учитывая сезонность эксплуатации газонокосилок. Вряд ли кому придёт в голову идея «завести» газонокосилку при отрицательной температуре за окном.
Как слить масло с газонокосилки VIKING MB 433 X
За неимением специализированных масел можно воспользоваться и другими классами масел, применяемыми для автомобилей. Это могут быть марки SAE 15W40 и SAE 20W50, использующиеся тоже при положительных температурах, но только порог у них на 10 градусов ниже специализированных (до 35 градусов). А также для 90% от числа имеющихся моделей четырёхтактных агрегатов для стрижки газонов сгодится масло состава SF.
Тара с моторным маслом для четырёхтактной газонокосилки должна маркироваться знаком «4Т». Можно применять синтетические, полусинтетическое и минеральное масла. Но чаще всего используют полусинтетическое или минеральное, так как синтетическое масло очень дорого обойдётся.
А чтобы не гадать, какое масло заливать в двигатель своей модели косилки, лучше заглянуть в инструкцию. Там указывается и необходимый тип масла, и периодичность его замены. Рекомендуется до истечения срока гарантийного ремонта использовать только указанные производителем типы масел, чтобы сохранить выданные гарантии. А уже дальше подобрать что-либо более доступное по цене, но, разумеется, не уступающее по качеству фирменным маслам. На качестве масла экономить не следует.
Зачем нужна смазка?
Бензиновые двигатели газонокосилок относятся к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), в котором движущая сила, передающаяся от ДВС к рабочим органам (режущим ножам), образуется за счёт энергии, возникающей в камере сгорания цилиндра при воспламенении топливной смеси. В результате возгорания происходит расширение газов, заставляющее двигаться поршень, связанный с механизмом дальнейшей передачи энергии конечному органу, то есть в данном случае — ножам газонокосилки.
В двигателе, таким образом, находится в сопряжении множество крупных и мелких деталей, которым нужна смазка с целью если не полностью предотвратить их истирание, разрушение, износ, то хотя бы максимально замедлить эти отрицательные для механизма процессы.
За счёт моторного масла, которое попадает в двигатель и покрывает его трущиеся элементы тонким слоем масляной плёнки, возникновение царапин, задиров и заусенцев на металлической поверхности деталей практически не происходит на новых агрегатах.
Но со временем этого не избежать, так как выработка зазоров в сопряжениях всё равно происходит. И чем качественней масло, тем срок службы садовой техники будет дольше. Кроме этого, с помощью качественной смазки происходят следующие положительные явления:
- лучшее охлаждение двигателя и его деталей, что предотвращает возникновение перегрева и теплового удара;
- гарантируется работа двигателя на больших нагрузках и с большим временным периодом беспрерывного кошения травы;
- обеспечивается сохранность от коррозии внутренних деталей двигателя при сезонных простоях техники.
Масла для газонокосилок с 4-тактным двигателем
Газонокосилки уже давно заняли своё место в ряду необходимой техники у владельцев загородных и частных домов, а также работников учреждений паркового хозяйства. В летний период такая техника эксплуатируется довольно интенсивно. Для надёжной и долговечной работы двигателей газонокосилок важное значение имеет качество горюче-смазочных материалов, в частности — масел. О маслах для 4-тактных двигателей этого вида садовых машин и рассказывается в этой статье.
Неисправности бензогенератора и способы их устранения
Бензогенератор – устройство, которое превращает внутреннюю энергию воспламенения топлива в электрическую. Состоит из двух основных частей: ДВС (двигателя внутреннего сгорания) и электрогенератора. Коротко принцип работы аппарата: бензиновый (двух или четырехтактный) двигатель вращает вал генератора, который и выдает необходимый уровень напряжения, предварительно пропуская его через фильтры. Образно говоря это миниэлектростанция. Есть еще инверторные бензогенераторы которые отличаются наличием инвертора и блока широтно-импульсной модуляции. Они предназначены для создания стабильного напряжения на выходе генератора.
Все в нашем мире тленно. И любимый генератор не вечен, рано или поздно он откажется помочь вам. Рассмотрим возможные причины этих ситуаций и способы их устранения. Так как устройство конструктивно состоит из двух частей, то и советы по ремонту делятся на две части:
1 Неисправности двигателя внутреннего сгорания.
К неисправностям отнесем отсутствие масла, чистого воздушного фильтра, топлива. Это очень важные «элементы» нормальной работы, без них многие модели не заводятся (срабатывает защита), глохнут без подачи кислорода и топлива. Поэтому следите за чистотой сеточки топливного фильтра и «готовности» воздушного фильтра (ни в коем случае он не должен быть в масле).
Еще одна из причин это отсутствие искры зажигания. Для устранения неисправности выкрутите свечу (для этого есть специальный ключ), железной щеткой и наждачной бумагой отчистите от нагара, протрите спиртом и высушите. Далее проверьте искру и заводите генератор. Помните, что нагар образуется при использовании некачественного топлива, из-за неполного сгорания топлива.
Возможно, требуется дополнительная регулировка карбюратора, но еще копоть возникает тогда, когда генератор работает на неполной нагрузке. Более крупные поломки. неисправность поршневой, карбюратора, регулятора оборотов помогут устранить специалисты. Без должного опыта самостоятельно лучше не пробовать.
2 Неисправности электрогенератора.
При полном отсутствии напряжения разберите и осмотрите устройство, в этом случае возможно все что угодно от отсутствия контакта, неисправности щеток до выгорания конденсаторов, блоков ШИМ и т.д. Если обороты двигателя стабильны, а напряжение скачет, то возможно неисправен AVR (регулятор возбуждения). Перед тем как менять сгоревшие блоки необходимо установить точную причину выхода его из строя. Потому что у многих хватит навыков поменять диодный мост, конденсатор (возможно даже транзисторы IGBT), но чтобы история не повторилась снова необходимо проверить все элементы бензогенератора. И в этом случае, опять же. обращайтесь за помощью к специалистам.
Описание
Начиная обзор мотоблоков Hyundai, обратимся к его производителю. Ответственной за производство моторизированной агротехники для небольших частных землевладений является известная южнокорейская компания “Hyundai” (“Hyundai”).
Основанная в 1967 году и специализирующаяся на изготовлении автомобилей, компания расширилась, укрепилась, разнообразила свой ассортимент и приступила к изготовлению садовой техники, в частности мотоблоков. Эта техника, как и вся, которую производит бренд Hyundai, была оценена потребителем по достоинству, благодаря низкой цене и высокому качеству сборки.
Обзор навесных орудий для мотоблоков Hyundai
Предлагаем ознакомиться с теми навесными орудиями, которые превращают культиватор “Hyundai” в полноценное и многофункциональное сельскохозяйственное устройство:
- Фреза. Приспособление, надеваемое на приводной вал мотоблока или культиватора и используемое для вспашки всех типов почв. Для Hyundai используются саблевидные почвофрезы, хотя существует еще один тип — “гусиные лапки”. Присутствуют в комплектации к мотоблокам, поступают к владельцу в разобранном виде. В руководстве по эксплуатации имеется подробное описание сборки.
Технические характеристики:
Модель двигателя | Hyundai IC220 |
Тип топлива | Бензин А-92 |
Тип двигателя | Четырехтактный, одноцилиндровый |
Мощность | 7,0 л.с. |
Объём камеры сгорания | 212 см3 |
Объём топливного бака | 3 л |
Тип масла в картере | SAE10W30 |
Воздушный фильтр | Есть |
Тип охлаждения | Воздушное |
Система запуска | Ручной стартер |
Трансмиссия | Цепной редуктор |
Количество передач | 1 вперед / 1 назад |
Ширина культивации | 300-600-900 мм |
Глубина культивации | 300 мм |
Вес | 55,6 кг |
Производитель | Hyundai (Южная Корея) |
Гарантия | 12 мес. |
Неполадки техники Hyundai
Рассмотрим неисправности двигателя бензиновых агрегатов. Какие могут быть причины того, что мотоблок “Hyundai” не заводится, глохнет и т. д.:
- Закончилось горючее.
- Низкое качество топлива.
- Недостаточно масла.
- Нет компрессии в цилиндре.
- Высоковольтный провод зажигания оборван.
- Свеча зажигания требует замены или очистки.
- Фильтры засорились.
- Не отрегулировано зажигание.
- Карбюратор не отрегулирован, либо требует очистки.
- Дроссельная заслонка в неправильном положении.
Техобслуживание Hyundai
Всего несколько этапов, но как много от них зависит!
- Замена масел:
- моторное масло 10W-30 меняется каждые 25 часов работы;
- трансмиссионное масло (Тап-15в, ТАд-17и) меняется каждые проработанные 100 часов.
- Консервация на длительное хранение:
- слить технические жидкости;
- почистить и помыть мотоблок Hyundai;
- смазать механизмы.
- Работы по уходу ежедневные:
- перед началом эксплуатации: проверить технические жидкости (горючее и масла), натяжение болтов и давление колес;
- по окончании работ: почистить, помыть и смазать агрегат.
- Плановые осмотры.
Такого обслуживания требуют только бензиновые модификации, электрокультиваторы неприхотливы и требуют лишь очистки от пыли.
Обкаточный период
Обкатка длится от 5 до 8 часов. В этот период запрещено нагружать двигатель более 50% его мощности. Притирание движущихся частей и механизмов должно происходить при минимальных нагрузках.
По окончании обкаточного периода владельцу газонокосилки “Стервинс” необходимо слить отработанное моторное масло и залить свежее.
Газонокосилка Sterwins BS500E 140CC
Это полупрофессиональная самоходная газонокосилка предназначенная для скоса травы на средних участках — до 9 соток. Масса косилки 32 кг, корпус и дека выполнены из нержавеющей стали, четыре колеса — из прочного пластика, привод на задней колесной паре.
Газонокосилка бензиновая STERWINS BS500E 140CC
Травосборник мягкий с пластиковой крышкой, его полезный объем 60 л. Производитель оснастил газонокосилку “Стервинс” централизованным рычагом подбора высоты реза от 2,5 до 7,5 см. Ширина захвата обрабатываемой поверхности 46 см. Бензиновая силовая установка BriggsStratton мощностью 1,91 л. с.
Запуск двигателя осуществляется от ручного стартера. Защита от перегрева воздушная. Есть регулируемые рукоятки.
Вес, кг: | 33.8 |
Артикул: | 15451314 |
Объем лотка для травы (л): | 60 |
Мощность (л.с.): | 2,6 |
Ширина среза (см): | 46 |
Марка двигателя: | BRIGGS STRATTON |
Мощность (кВт): | 1.91 |
Уровень звукового давления (дБ): | 96 |
Объем двигателя (cм³): | 140 |
Марка: | STERWINS |
Модельный ряд электрических газонокосилок
Электрические газонокосилки “Стервинс” представлены следующими моделями:
- Sterwins 360 EP 3W-1 газонокосилка.
- Газонокосилка электрическая Sterwins 320 ep.
- Газонокосилка электрическая Sterwins 400-EP 1700 Вт.
У электрокосилок есть свои преимущества и недостатки. Поговорим о плюсах:
- компактность и легкость;
- экологичность, отсутствие вредных выбросов;
- малошумность.
- простое управление;
- удобный травосборник;
- неприхотливые;
- доступная цена;
- прочный корпус.
- привязка к электросети;
- мощность понижена;
- несамоходные модели.
Предлагаем ознакомиться с характеристиками и описаниями электрокосилок “Стервинс”.
Технические обслуживание
Обслуживание электрических косилок “Стервинс” заключается в следующем:
- своевременная смена лезвия, его заточка;
- чистка воздухозаборника;
- чистка-мойка корпуса газонокосилки;
- контроль за состоянием сетевого кабеля.
Бензиновые газонокосилки Sterwins нуждаются в таком уходе:
- Замена моторного масла.
- Очистка воздушного фильтра.
- Замена (заточка) ножа.
- Настройка (замена) свечи зажигания.
- Чистка карбюратора (при необходимости).
Консервация газонокосилки “Стервинс” на период неиспользования:
- снимается и складывается рукоятка;
- отсоединяется провод от свечи;
- топливо и масло сливается;
- нож снимается и убирается в бумагу, пропитанную моторным маслом;
- косилка чистится-моется;
- смазываются узлы и механизмы.
Источник