Тихий глушитель для квадроцикла своими руками

Доп. глушитель своими руками за 900 руб.

Mambl

Пользователь

Поделюсь своим опытом бюджетного варианта установки нового дополнительного глушителя на квадр.

Т.к. основное использование квадра у меня поездки в охотугодья, чтобы меньше шуметь в лесу, а также не будить соседей по утряни, озадачился установкой доп. глушителя.

Покурив форум понял что есть несколько вариантов:
1й вариант готовый от Колпин — примерно 100 баксов + пересыл + ждать.
2й вариант у нас в Питере есть контора лет 20 занимающаяся ремонтов глушителей, они ставили доп. глушак на квадр, на их сайте есть видео установки на CF, позвонил озвучили примерно 8000руб.
3й вариант приколхозить глушак от Оки, его и решил использовать.

На удивление ближайший магаз где был найден девайс — магазин запчастей для Уаза
http://www.bazashop.ru/product_1612832.html за 620руб.
Хотя позже на авито увидел вариант ещё дешевле https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/glushitel_osnovnoy_vaz_1111_oka_367578840 за 500руб.

Самое сложное было найти бюджетную металлическую гофротрубу подходящего диаметра.
Нужный вариант был найден в леруамерлене за 300 с небольшим руб., там же купил пару червячных хомутов из нержи.
В авто49 купил самый маленький U-образный хомут для глушителя.
Волнообразной монтажной ленты осталось много после установки ружейного кофра.

Приступил к монтажу.
Сперва болгаркой срезал усиливающие косынки крепящие выпускную трубу и крючки подвеса глушителя.
Далее обрезал трубы оставив сантима по три с каждой стороны.
На входе сделал 8 пропилов трубы ибо её диаметр чуть больше гофры — чтобы лучше обжалась хомутом, металл глушака, кстати, удивил своей толщиной.
Пропилы сделал и на выходе — мало ли захочется вынос глушака сделать, ведь больше половины гофры ещё осталось.

Читайте также:  Стол моделиста своими руками чертежи

Отогнув рамку номера лентой закрепил глушитель максимально высоко чтобы остался функционал фаркопа.
Отпилил болгаркой нужный кусок гофры, она на выхлоп квадра налезает идеально.
После ремонта печи в доме остался высокотемпературный герметик макрофлекс — обмазал им сочленения.
Раньше покупал герметики «типа специализированные для глушителей» в автомагазах, красные там всякие.
Этот оказался абсолютно не хуже, а на порядок дешевле.
Затянул хомуты.

Результат приятно удивил, теперь думаю жалко что нельзя сделать шумоизоляцию моторного отсека

Источник

Доработка глушителя + доп. глушитель

Выхлопная система квадроцикла, в отличие от автомобильной выхлопной системы, имеет более простое строение. Именно поэтому владельцы данного транспортного средства чаще всего заменой глушителя или некоторым тюнингом для изменений характеристик.

Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже

Нужно изготовить глушитель для квадроцикла? Приезжайте к нам!

Изготовление глушителя для квадроцикла в Москве по низкой цене

Наши специалисты могут с удовольствием проконсультировать Вас по телефону или в автосервисе

Тюнинг глушителя у квадроцикла.

В тюнинге квадроциклов пользуются популярностью такие видоизменения, как:

  • Термоизоляция выхлопной системы;
  • Тюнинг для снижения шума;
  • Увеличение мощности двигателя;
  • Установка шноркеля на выхлопную трубу квадроцикла.

Квадроциклы предназначены для более экстремальной езды, нежели чем автомобили, и раскалённый глушитель регулярно находится под воздействием высоких температур и окатывается холодной водой, что после определённого момента вызывает коррозию. Также у квадроцикла очень часто бывает, что штатные глушители не особо долговечны, что и приводит к желанию его тюнинговать.

Изготовление глушителя для квадроцикла.

Глушитель является одним из компонентов выхлопной системы, где его строение состоит из нескольких составляющих. При изготовлении глушителя, чаще всего используются такие материалы, как:

  • Титан;
  • Нержавеющая сталь;
  • Алюминизированная сталь;
  • Карбон;
  • Пластик.

Изготавливается система выхлопа с глушителем довольно просто:

  1. Согласование задачи и целей при изготовлении.
  2. Проектирование.
  3. Изготовление.
  4. Установка.

При работе наши специалисты используют различные виды стали,титана,аллюминия

Мы изготаливаем выхлопные системы на любые виды транспорта

Переходите в нашу галерею, чтобы посмотреть еще больше фото выхлопных систем и наших работ

Из чего можно сделать глушитель своими руками

Реализовать идею, как сделать глушитель для автомобиля самому, можно по нескольким схемам, используя подчас неожиданные материалы. Но придерживаться нужно конструкции штатной детали.

Из огнетушителя

Непредвиденное применение в тюнинге автомобилей получили порошковые огнетушители. Изготовление эффективного глушителя для своего авто начните с подбора подходящего образца:

  • вес – 3 кг
  • диаметр колбы – от 100 до 150 мм.

Таким будет корпус будущего изделия. К нему подберите 2 куска стальных цельных труб с сечением 30 мм.

Для работы потребуются:

  • сварочный и сверлильный аппараты;
  • болгарка;
  • стандартный слесарный набор (ключи, отвертки).

Старую конструкцию снимите, сохраните кронштейны крепления к кузову машины.


Глушитель из огнетушителя

Чтобы изготовить новый глушитель на автомобиль, доработайте детали:

  • Очистите огнетушитель от содержимого, демонтировав кран.
  • Просверлите верхнюю и донную части корпуса: отверстия должны соответствовать диаметру заготовленных труб. Входную и выходную трубы расположите так внутри колбы, чтобы они не упирались одна в другую. Для достижения этого отверстия для труб высверливайте на разных уровнях.
  • На участках труб, которые войдут внутрь корпуса, сделайте перфорацию в шахматном порядке.

Примерьте детали, сварите конструкцию. Чтобы придать товарный вид изделию и предотвратить коррозию, глушитель из огнетушителя для автомобиля нужно зачистить, обезжирить, покрыть термостойкой краской.

Из термоса

Оригинальным и дешевым можно сделать выхлоп на авто своими руками из термоса. Устройство бытового прибора удобно уже тем, что имеет две камеры из нержавеющей стали.

В нижней части внутренней колбы просверлите отверстия по 5-6 мм: здесь выхлопы будут встречать некоторое сопротивление. В дне наружного корпуса вырежьте просвет для выхлопной трубы, приварите ее. Установите узел на место.


Глушитель из термоса

Самодельную деталь можно использовать, как насадку на «прямоточку», или в качестве самостоятельного компонента выхлопной системы.

Из нержавейки

Еще один интересный способ – самому сделать глушитель для автомобиля из нержавейки. Такая вещь будет долго служить и красиво смотреться на машине.

Действуйте по порядку:

  1. Возьмите кусок нержавейки сечением, как на штатной детали.
  2. Наденьте на трубу несколько хозяйственных металлических губок.
  3. Оберните конструкцию мелкой сеткой, обмотайте сталистой проволокой.
  4. Вставьте «сэндвич» в трубу большего диаметра. Можно также обернуть конструкцию листом нержавейки, заклепать шов.
  5. Внутрь набейте минеральную вату (урсу).
  6. Один конец резонатора замажьте смесью урсы и цемента (соотношение 1 к 3).


Глушитель из нержавейки

В завершение установите крепежи и фиксаторы, смонтируйте девайс на машину.

Ремонт глушителя у квадроцикла.

Глушитель выполняет ряд основных функций:

  • Подавление шума;
  • Выведение выхлопных газов;
  • Нейтрализация неприятного запаха;

Если по каким-то причинам появились такие признаки, как:

  • Уменьшение мощности двигателя;
  • Появление неприятного запаха;
  • Появление шума.

Тогда значит, что у глушителя появились некоторые неполадки и следует произвести ремонт в ближайшее время, чтобы не пришлось в дальнейшем производить более серьёзный и детальный ремонт.

Доработка глушителя + доп. глушитель

Итак очередная модернизация, на этот раз – глушитель.

Сначала немного теории: конструкторами нашего квадра задумано так, что система зажигания CDI дает очень слабую искру на такой объем двигателя, поэтому недогоревшая топливовоздушная смесь, вместе с выхлопом вылетает в трубу, а чтобы не засорять экологию решили дожигать все это в глушителе! И для этого они разместили керамические соты внутри глушителя и придумали «экологическую коробочку» которая подсасывает свежий воздух в глушитель, чтобы все несгоревшее топливо и прочая «кака» сгорала на этих раскаляющихся сотах (как в каталитическом нейтрализаторе автомобиля).

Однако на самом деле катализатор отсутствует и соты физически не смогут набрать такую температуру, чтоб все сгорало и как следствие — вместо чистого выхлопа мы имеем: — неполную мощность двигателя и перерасход топлива (из-за слабой искры). — ослабление вакуума на бензонасос (т.к. «экокоробка» в параллели с ним), и даже порчу впускного тракта и ЦПГ (при разрыве мембраны «экокоробки» — попадание песка и пыли). — перегрев выпускного тракта и глушителя (из-за догорания смеси в нем). — дополнительное сопротивление от сот глушителя вплоть до полного при забивании их «какой».

Посему ранее было сделано часть работ устраняющих эти недостатки – выкинута «экокоробка» и заглушен патрубок; заменено CDI зажигание на IDI модели «Гришко». Вот теперь настал черед взяться за соты в глушителе.

Однако было решено сделать еще пару вещей: 1) покрасить (ибо многим не нравится ржавый глушак); 2) поставить дополнительный глушитель от автомобиля «Ока» с целью уменьшения шума выхлопа. Хочу потише, чтоб – зверье не распугивать заранее, а так же музыку не заглушало, и вообще не сильно шуметь…

С этой целью был приобретен глушак от «Оки» — 700руб. Хомут для глушителей – 25руб. (в Окушечном магазе). Силиконовая жаростойкая спец.краска до 1100градусов – 378руб. (в Леруа Мерлен).

Снимаем глушак – два винта на 10 и две пружины на соединении трубки.

Болгаркой делаем пропил по кругу наружней крышки и вокруг выпускной трубки (можно прямо по заводской сварке). И легкими ударами через плоскую отвертку выбиваем крышку. Смотрим внутрь и видим соты (в толстой трубке с перемычкой).

Разламываем соты (примерно 7см глубиной) с помощью арматуры и молотка на куски и извлекаем их наружу.

Надо отдать должное – забитых сот небыло (хотя многие писали о забитых сотах) . Так же обратил внимание, что внутренняя часть сот черная от «каки», а наружняя белая – т.е. какую то часть задумки конструкторов они выполняют, дожигая каку. Однако в результате весь выпускной тракт, до сот покрыт черной, маслянистой дрянью – которая лучше бы вылетела в трубу, чем там осела… По мне так сильно экологии я не наврежу, и здоровье моего квадра для меня важнее. Результат — без сот.

Ставим крышку назад и завариваем по отрезу. Однако я чуть согнул выпускную трубку влево-вниз и крышку поставил со смещением против часовой стрелки градусов на 30 – чтоб трубка смотрела немного вниз и влево (чтобы доп.глушитель удобнее было цеплять).

Теперь берем глушак «Оки» и болгаркой срезаем все лишнее (косынки, крепеж, укорачиваем трубки).

Т.к. входящая труба глушака имела маленький угол, пришлось нагревать трубу паяльной лампой и гнуть угол побольше (в результате слегка сплющилось – некритично). А у родного глушака срезал 3,5 см выпускной трубки.

Снимаем рамку номера. Снимаем крепежную скобу рамки, переворачиваем вверх ногами и привариваем к доп.глушаку предварительно примерив на квадре и разметив.

Все неоднократно примеряем на квадре, и друг к другу, т.к. не обошлось без косячков (можно было срезать у выпускной трубки не 3,5см, а 2см – сидело бы глубже).

На входой трубке глушака «Оки» делаем распил – это для того, чтоб он обжал выпускную трубу родного глушака (которая меньше по диаметру на 5мм). И примеряем примерный результат.

Окончательная примерка на квадре.

Чуть подальше (выглядит кривовато, т.к. фото сделано сбоку). На самом деле все ровно. Глушитель «Оки» стоит горизонтально с небольшим наклоном вниз. Так же сама банка смещена влево, а выпускная трубка получилась строго по центру квадра.

Берем вот такую краску.

Берем оба глушителя, зачищаем, обезжириваем, подвешиваем, и красим.

Краска сохнет 24часа. Поэтому продолжение следует…

Продолжение:

В общем то как то сразу все не задалось. Начал ставить на место, а что то все как то не совпадает (хотя вчера все нормально было на неприкрученном — видимо в этом дело). Пришлось слегка подогнуть крепление родного глушака вниз и все вроде соединилось, но как то слегка кривоват задний глушак (капельку завален слева).

Тут выяснилось, что хомут великоват (на 44мм, а нужно 35мм) т.к. он расчитан на утолщение трубы глушака «Оки». Из-за этого травит выхлоп в соединении — не зажимает до конца. Оставил пока как есть — надо будет сменить потом. Теперь главное разочарование — квадр тише не стал или стал несущественно, т.к. помимо звука выхлопа там пипец как много других шумов — дребезжит переключатель КПП, подзвякивает варик, в движке полно звуков, и.т.д.. Да выхлоп стал тише, а смысл? Короче оно того не стоило…

Из положительного отмечу, что с эстетической точки все вроде выглядит неплохо. Снимать не буду, т.к. уже все согнуто под него и вид потеряется. Заменю хомут и потестирую потом находу — может не все так печально… В общем фотки готового варианта все равно сделал:

Продолжение Что то прошлый раз я расстроился и затупил. Сегодня взял отрезанную от Окушкиного глушака трубку с расширением и прорезями и отрезав их приложил к месту соединения труб глушителей и сверху затянул Окушечным хомутом! И все! Совсем другая блин картина. Да, шептать не стал и все равно громковато — но зато положительный эффект явно присутствует. Окончательно говорить без покатушек пока не стану. Закрасил еще раз место соединения и хомут и выхлопную трубку. В общем теперь я даже не разочарован, а вполне доволен результатом. Фотки прилагаются.


Осталось все проверить в покатушках…

Тюнинг в автосервисе «Лёха Выхлоп».

Лучшие специалисты нашего автосервиса «Лёха Выхлоп» смогут грамотно произвести тюнинг, изготовление или ремонт глушителя Вашего квадроцикла по самым приятным ценам! Вся работы по установке будет иметь свою гарантию. Вам будут предложены различные услуги тюнинга, чтобы также улучшить характеристики средства передвижения. Любой вопрос Вы сможете решить по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1, кор 1.

Глушитель у квадроцикла — тюнинг, изготовление, ремонт — фото,видео,инстаграм

Также, Вы можете прочитать Двойная выхлопная система

Источник

Оцените статью