- Термоящик своими руками для автомобиля
- Идеальный автохолодильник- это термобокс, сделанный своими руками
- Самое простое – это термосумки.
- Термоконтейнеры.
- Холодильники с элементами Пельтье.
- Компрессорные автомобильные холодильники.
- Холодильник (вернее, термоконтейнер) своими руками
- Дубликаты не найдены
- Ответ журнашлюшке, назвавшей русских мужчин вафлями
- Ответ на пост «Экс-репортер «России-24» заявила о превосходстве чеченских мужчин над русскими»
- Валера одобряет
- Неожиданное знание
- Про цены на такси
- Аж холестерин подскочил в крови
- Сапёр
- Ход конём
- Языковый барьер
- Другая история
- Это свершилось!
- Действительно
- Вот так сдавай кому-то дом
- Про термояд
- Ой, простите
- Как записать звук на пластиковую банку
- В селе Пурех два краснодеревщика соревновались — кто лучше украсит свой дом. Вот что в результате получилось
- Ответ на пост «Действительно»
Термоящик своими руками для автомобиля
Сразу скажу, что времени было потрачено довольно много (полдня), думал что справлюсь быстрее. На материалы затрачено 700 рублей +\-, инструменты все были.
Подготавливаем контейнер — моем и обезжириваем.
Вырезаем из пеноплекса днище:
и крышку:
максимально подгоняем их под выштамповки в контейнере, чтобы лучше приклеелось. Промазываем все жидкими гвоздями, клеим, после чего в контейнер набираем воды и ставим на крышку на 30 минут. Получилось:
Делаем заготовки под боковины. В моем случае боковины закругленные, поэтому углы (кривизну) пришлось изготовить дополнительно:
Клеим на деталь двухсторонний скотч, торец днища промазываем гвоздями. Тут отмечу что скотч я использовал для апробации, можно обойтись только ж.гвоздями.
Получилось:
Делаем углы. Вырезаем и сгибаем крайне аккуратно, хрустит и ломается на раз! Со второго раза получилось.
Получилось:
После склейки боковин, обматываем контейнер снизу и сверху обычным скотчем, чтобы лучше схватилось и оставляем на полчаса. Внимание! Скотч наматывать липкой стороной наружу, чтобы при демонтаже не вырвать куски драгоценной теплоизоляции.
Обматываем контейнер метал.скотчем в хаотичном порядке.
На этом можно было бы остановиться, но я решил наш будущий термос заизолировать еще и изнутри.
Клеим скотч на крышку изнутри, вырезаем заготовку из изолона:
Аналогично — днище термоса:
Подготавливаем стенки, изолон лучше вырезать с запасом, излишки потом подрежем:
Клеим изнутри осторожно, шаг за шагом отрывая защитную полоску скочта. И вуаля!
Для эстетов: Стык боковинок можно проклеить метал.скотчем, как и стык боковинок и днища.
Наслаждаемся проделанной работой и устраиваем тест новоиспеченному термосу. Полторашка молока, пакет творога и банки сметаны извлеченные из домашнего холодильника в деревне и уложенные в мой термос, по приезду в город не изменили своей тем-ры. Прошло часа 4 и жара на улице +30.
Уже после изготовления термоса, поймал себя на мысли, что кое-что сделал бы по-другому. Но. Оставим это для последователей!
Вариантов реализации уйма, описывать все не буду. В моем термобоксе есть один недостаток — 2литровые бутылки стоя не лезут. В принципе 25-30 литрового термоса на семью из 3 человек — за глаза!
На лавры музейного экспоната мой термос не претендует, все же не промышленное производство, но опять таки в 3 раза дешевле чем: http://www.camping.ru/index.php?id=1280&pid=80
У холодильника Пельтье есть ряд недостатков: долго набирает температуру, часов 4-5, вот уж где продукты точно сварятся! Если на ночь оставить включенным, то высосет аккум, не экономичный он!
В общем, никому ничего доказывать не буду. Просто 4-5 тыр. на хороший холод я зажал! Посмотрим как поведет себя в поездке на юг.
quote: Originally posted by Madcap:
У холодильника Пельтье есть ряд недостатков: долго набирает температуру, часов 4-5, вот уж где продукты точно сварятся!
Покупать АХ надо в конце сезона, осенью, на распродажах. 4-5 тыр. — это грабёж!
quote: Originally posted by FAX.RENAT:
пс, 700 р и руки считаю стоит попробовать, но тоже ради одного двух раз использования,впрочем дела каждого, мой выбор выше
ТС — молодец! Только излишне аккуратен.
>>Внимание! Скотч наматывать липкой стороной наружу, чтобы при демонтаже не вырвать куски драгоценной теплоизоляции. Электрик
Изготовление:
Коробка изнутри выкладывается фольгой, снаружи ею же обертываеся. Прямо перед выездом в багажнике машины — затраченное время 3 мин. 23 сек.
Ровно через сутки (утро следующего дня, быстрый завтрак) температура в ящике все еще была «очень прохладно». Йогурты, бутеры с колбасой были съедены без опасения.
В зависимости от потребности емкость ящика увеличивается в разы при минимальном увеличении расходов на фольгу (хотя рулона в 10 метров хватит и на большой ящик). Аккумуляторы холода — дармовые. Увеличением кол-ва можно добиться более низкой температуры в течении тех же суток.
Тратить 700 рублей на то, что можно сделать за 35. 8-()
Ну эстетика там типа — это все понятно. Но «нам шашечки или ехать»?
Хотя конечно вариант одноразовый да — на дальнюю дорогу. Если ездить на пикники постоянно с желанием попить холодного кефирчику, то лучше делать как описано выше.
quote: Originally posted by Электрик:
В прошлом году для поездки на море я делал подобный девайс,но не в жестком коробе, а в рюкзаке. На все про все потратил около 200 руб. В отличии от ТС я купил фольгированный изолон толщиной около 10 мм, склеил его в виде короба с крышкой (под размер рюкзака) фольгированным скотчем, заняло времени все около 1 часа. Тут как фантазия позволит. Получился объем около 25-30 литров. В результате из 5 бутылок аккумуляторов холода (замороженной минералки) к окончанию 2,5 дня поездки в бутылках еще плавал лед и мы всю дорогу былы обеспечены холодной водой. Учитывая жару в 25-30 градусов в течение пути я считаю это гуд! Плюс данной конструкции еще в том, что при ненадобности всю конструкцию можно разобрать и места она будет занимать значительно меньше, нежели жесткая конструкция, а место в дороге очень нужно.
Зимой решил я купить термосумку, оказалось с меньшей толщиной изолона (около 8 мм) — холод держит очень плохо, поэтому я решил сделать аналогично предыдущему году — вставыш из изолона в эту сумку. Испытания конструкции планируются на конец августа. Сумку купил только из-за того, что не мог найти простую сумку аналогичной конструкции (в виде короба с крышкой), чтобы сделать из нее термос.
quote: Originally posted by [AEN]:
А зачем дома холодильник? Кафешек вокруг дома полно, магазинов ещё больше.
Дома плита есть и микроволновка, а в машине сии сабжи отсутствуют-)
quote: Originally posted by IAL:
Микроволновки нет, эт точно. А плита газовая присутствует.
Каждого по своему прет, знаю одного товарища, ездит с овощами на юг на машине, спит 2 ночи в палатке и варит в котелке на костре супы, доезжает за 3 дня, такой же кулибин типа ТСа-))))))
quote: Originally posted by Игорь_888:
Каждого по своему прет.
Это точно. Каждому свое. Мне нравится на природе привал делать. В этом случае плита и холодильник очень полезны. Но спать лучше в чистой постели после душа.
А кафешки как раз не везде присутствуют. На федералках — да. К тому же своя еда, она известно из чего.
quote: Зачем вообще сабж нужен? Куча кафешек по пути, вода в холодильниках на любой заправке продается.
Плюсую. Пережиток советских времен какой-то. Повсюду сейчас общепиты, с голоду не умрешь. Лучше питаться нормальной едой в хороших кафе, чем жеваться всухомятку. Я вообще раз ездил на юга так, что из еды брал только одну шоколадку
Источник
Идеальный автохолодильник- это термобокс, сделанный своими руками
Приветствую вас, уважаемые читатели!
Так как летом я с семьей много путешествую и регулярно выбираюсь на шашлыки, то ребром встал вопрос хранения продуктов.
Как в дальних поездках, так и на один день.
Стало ясно, что без холодильника или термосумки не обойтись.
Началось ознакомление с рынком.
Самое простое – это термосумки.
Термопакеты рассматривать не будем.
Мягкие, занимают мало места, легкие, самые дешёвые.
Минус для меня-внутри ткань и швы, неудобно стирать. Средняя цена 500-1000 р.
Термоконтейнеры.
Жесткий пластиковый корпус, удобно мыть.
Минусы — занимают место независимо от того, есть продукты внутри или нет.
Средняя цена от 2500 р.
И в сумки, и в контейнеры необходимы аккумуляторы холода.
Холодильники с элементами Пельтье.
Представляют собой те же самые термоконтейнеры, но с вмонтированной в крышку системой охлаждения.
В зависимости от мощности элементов может охлаждать до 20°C от наружной температуры. Питание от электрической сети автомобиля.
Минус — если не оборудован системой отключения, может посадить аккумулятор машины. Средняя цена от 3500 р.
Компрессорные автомобильные холодильники.
Самые серьёзные из всех. Предназначены для длительных путешествий.
Могут работать как от электричества, так и от газа. Прекрасно справляются со своими обязанностями.
Минус — стоят, как два обычных домашних холодильника.
Посмотрел я на всё это и решил для того, чтобы понять, что мне надо, сделать холодильник своими руками.
Ну, если точнее, термобокс.
Для меня главное, чтобы конденсат нигде не капал и продукты в дороге не давились.
Взял лист пеноплекса (утеплитель такой оранжевый). Раскроил. Собрал при помощи саморезов и герметика.
Никаких там уголков, изолона сверху, оббивки и покраски. Всё «как есть». Зачем усложнять?
Провели ходовые испытания под нагрузкой.
С учетом того, что крышка сплошная, то есть каждый раз, когда ты её открываешь, в контейнер попадает теплый воздух, бокс показал себя отлично.
Холод держится не менее полутора суток (на одной закладке аккумуляторов холода), с регулярными открываниями.
Арбузы, вода, охлажденные продукты, мясо — всё чувствует себя прекрасно.
В общем, я пока оставил всё так, как есть, для моих целей отлично подходит. И не жалко, если что.
Ничто так не постоянно, как временное.
А вы выбирайте, что больше подходит для вас.
Источник
Холодильник (вернее, термоконтейнер) своими руками
Для тех, кто собирается в дальнюю дорогу. Пример, как из фактически хлама, сделать нужную вещь.
Свой первый холодильник я сделал несколько лет назад, когда собирался к родственникам на (в) Украину. Путь предстоял не близкий, а жара стояла около 35 градусов. Делал быстро, из чего попало. Результат приятно удивил. За почти сутки в двух полуторалитровых бутылках, которые я использовал в качестве аккумулятора холода, до конца не растаял лёд. В дороге не пришлось покупать продукты.
Тот самый ящик я использую до сих пор. Но скоро планируется новая дальняя поездка, людей будет больше, и я делаю еще один ящик.
Конечно, можно купить готовое изделие. Но хороший ящик будет стоить дорого. А плохой зачем.
Технология проста. Пенопласт и вспененный полиэтилен с «блестюшкой». Можно использовать другие термоизоляционные материалы, в общем, что найдете, то и ваше. Первое изделие у меня было «бескаркасное». Меньше размер, и пенопласт был в виде почти готового ящика. В этот раз не было совершенно времени искать хороший пенопласт, а покупать листы в строймагазине — дорого. Нашел упаковку от оргтехники.
В качестве основы — выброшенный ящик из-под фруктов.
Делаю внутреннюю обивку. Полиэтилен закрепляю проволокой.
Теперь обшиваю сверху пенопластом. Тут мне повезло. Начальник застал меня на рабочем месте за этим занятием и притащил плоские листы (наверное, от упаковки холодильника). Это очень ускорило процесс. Правда, листы частично погрызены мышами, но это не страшно. Заполняю отверстия, клею с помощью клея, которым лепят к потолку пенопластовые панели.
После заполнения дыр оборачиваю сверху полиэтиленом. Временно обматываю малярным скотчем, пока не высохнет клей.
Контейнер готов. Ленты сниму позже.
Времени работа заняла часа три, с перерывами на основную работу, обед и т.д.
По деньгам: термоизоляция толщиной 10 мм около 200 руб. за 2,4 кв. м (2 погонных метра). клей 160 руб. за пол литра. Малярный скотч — остатки со стройки. Остальное бесплатно. Объем ящика около 26 литров. Размер примерно 40х40х50 см. Толщина стенок 5-6 см.
Можно даже еще проще сделать. Взять два картонных ящика, вложить друг в друга с прослойкой из базальтовой ваты. Еще быстрее получится. Все в ваших руках.
Дубликаты не найдены
специальные пластмассовые плоские (как они блин называются?) термоштуки
когда смотрел на это изделие, в первую очередь подумал о них.
они в ленте от 50р вообще. покупал вот недавно.
а мне несколько таких (или подобных) ящиков заводских достались. в них оказывается лекарства перевозят еще, которые быстро портятся. Так вот в самый большой помещается 2 ящика пива) (по 20 бутылок). оооочень удобно ездить на природу. закладываешь хладоген и хватает холода на 3 суток. при жаре на улице + 35. продукты на кемпинг и алкоголь стало брать намного приятнее и проще.
Можно купить нормальный контейнер и не ебаться с этими хуевыми материалами.
Ты мне будешь рассказывать, что этот кусок кала может быть лучше технологичной вещи? Смешно. И ладно бы я выебывался, что типа умный дохуя, но нет — я торгую ими давно и вполне себе недурно. Если ты хочешь такой из пенопласта, он стоит 300 рублей. И не надо время тратить и пространство засирать.
По сути вся технологичность нормальных контейнеров заключается в их весе, материалах и толщине стенок, всё, в остальном домашний хэндмейд ни чем не отличается. Достаточно сделать это правильно, добавить льда для поддержания прохлады и всё.
Вот тебе другой пример такого хендмейда https://www.drive2.ru/b/2361709/
Про время и пространство: пока ты найдёшь подходящий для тебя контейнер, можно потратить хренову кучу времени, за которое человек с прямыми руками соберёт себе контейнер под нужный размер.
а лето по-приличнее нынешнего так же легко и просто можно? (( эээххх
холодное пиво всегда вкуснее
в жару +35 и выше — любой продукт скоропортящейся )
Ответ журнашлюшке, назвавшей русских мужчин вафлями
Ответ на пост «Экс-репортер «России-24» заявила о превосходстве чеченских мужчин над русскими»
Как ловко сдаёт назад: я не вкурсе за что на меня так все агрятся и хейтят?! Приезжайте и скажите это все мне в лицо и моим друзьям чеченцам))) классика жанра ты приходи один и мы одни придём. Лучше бы промолчала.
Валера одобряет
Неожиданное знание
Сейчас, от богобоязненной дамочки, я неожиданно узнала, что семейные пары воссоединяются на небесах только с последними супругами.
То есть вы можете любить в первом браке, а потом расстаться, выйти неудачно замуж второй раз, помереть и быть на небе с ненавистным муженьком. А первый, любимый, будет тусоваться с другой.
Я спросила, а как быть, если женщина вышла всего один раз, а её муж — дважды женился, то получается, он должен жить с обеими?
Меня обматерили и сказали, что я богохулка.
Не, ну а как тогда?
Про цены на такси
Аж холестерин подскочил в крови
Сапёр
Ход конём
Языковый барьер
Сижу с собакой. Подходит какой то мальчик лет 6 начинает гладить собаку и чего то говорит по венгерски. Я говорю что венгерский не знаю. Он собирает все свои знания английского показывает на собаку и гордо произносит good cat
Другая история
Это свершилось!
Действительно
Вот так сдавай кому-то дом
Зумеры в Прилиманском под Одессой сняли дом, чтобы отметить днюху, в итоге расхурили всё, что только можно. Хозяевам квартиры позвонили соседи из-за того, что из окон начали вылетать картины, техника и посуда. По приезду хозяев, часть пиздюков успела дать по съебам в кусты, но некоторые забыли удалить сторисы, чем и спалились.
Про термояд
Ой, простите
Как записать звук на пластиковую банку
В селе Пурех два краснодеревщика соревновались — кто лучше украсит свой дом. Вот что в результате получилось
Ответ на пост «Действительно»
По пунктам. Зачем нам как-бы-рудимент:
1) Девственная плева — защита внутренностей от зараз прям на механическом уровне. Очень надёжно и очень долго (>15 лет желательно)
2) Ушные мышцы — более чётко слышать шаги/разговоры за спиной или в определённой зоне (вон у того столба на 8 часов, например)
3) Ногти на ногах — держат геометрию пальцев. Пальцы нужны чтобы формировать геометрию стопы и вся эта система нужна чтобы тело выше могло поворачивать куда ему вздумается, а не ходить как в танчиках на денди. Всё начинается с того, насколько крепко ты цепляешься пальцами за земную твердь.
4) Волосы на жопе — чтобы пот стекал мимо. Посмотри на рисунок волос и мысленно пролей водички сверху. Или посмотри на партнёра в душе. Волосы — отличный водоотвод от твоей самой чувствительной точки.
Уверен, что за такой срок оптимизации, взаимного притирания частей системы при постоянном воздействии таких непостоянных внешних сил, наши органы обрели не одну функцию и не две. Эти — просто первый взгляд скучающего инженера на систему. Копайте дальше, господа.
Источник