Теплые ноги рено сандеро степвей своими руками

Владелец(ы) Renault Sandero Stepway отзовись!

12 лет на сайте
пользователь #179107

Очень интересует эта машина, рассматриваю ее в качестве покупки, но пока у нашего дилера ее в наличии нету. Сказали, что будет в следующем месяце. Ждать долго, а посмотреть ее хотелось бы сейчас. На днях в районе малиновки был замечен Stepway.
Поэтому хотелось бы попросить владельца отписаться (ну а вдруг), очень хочется посмотреть машину вживую.
С меня благодарность в любом (жидком, шоколадном, бумажном) виде.

12 лет на сайте
пользователь #179107

Скорее всего мной был замечен не stepway, а обычный сандеро, т.к. дилер сказал, что ни одной машины еще не было продано по причине их отсутствия.
Поэтому, плиз, отпишитесь владельцы обычного sandero, желательно с движком 1.6 и коробкой механикой. Очень хочется пощупать машину.)))

16 лет на сайте
пользователь #40292

сандеро в пластике..что там смотьреть такого

16 лет на сайте
пользователь #41128

195 мм просвета.

14 лет на сайте
пользователь #76973

Это если без загрузки, реальный просвет под нагрузкой у степвея 175мм, у обычного сандеро без нагрузки 175, загруженый 155мм.

16 лет на сайте
пользователь #41128

борисыч-72
я очень сомневаюсь что хотя бы один производитель пишет просвет с полной загрузкой. Даже более того — Поло Седан у нас Атлант декларирует 17 см, а в реале под заднюю чашку только пачка сигарет в 8,5 см проходит. Походу пришло время с рулеткой не только фургоны, но и обычные авто покупать.

13 лет на сайте
пользователь #111849

Nuvola, Я вообще считаю что клиренс маркетологи меряют. Так как в заводских характеристиках такое понятие не фигурирует. Возможно только на российских заводах такое есть.

15 лет на сайте
пользователь #51400

Топикстартер, зачем тебе именно степвэй? Сядь в обычный сандеро, или в логан, или в дастер — внутри всё одинаковое. Логан — это старый сандеро, дастер — это большой сандеро, степвэй — это сандеро с большим клиренсом. В общем, оно (сандеро) всюду.

12 лет на сайте
пользователь #179107

Топикстартер, зачем тебе именно степвэй? Сядь в обычный сандеро, или в логан, или в дастер — внутри всё одинаковое. Логан — это старый сандеро, дастер — это большой сандеро, степвэй — это сандеро с большим клиренсом. В общем, оно (сандеро) всюду.

Так я уже написал, что подойдет и обычный сандеро. Но походу их еще очень мало в городе, я за неделю только два раза их встречал.
Думаю быстрее их посмотреть у дилера получится, сказали что в начале июня 10 степвеев должно прибыть.

12 лет на сайте
пользователь #154721

с обвесом пока будут проблемы — только оригинал и непонятно сколько ждать \ об этом лучше сразу интересоваться у дилера.

для справки — на свой сандеро задний бампер ждал 3 недели (апс). в москве он под покраску есть в логан магазине. под степу бамперов пока нет.
на степе молдинги крыла перед \зад 100\200 у.е., а накладок на порог нет.

а так машинка хороша — лишние см иногда экономят время — не так осторожно лазишь \слазишь с бордюра

+ немного иная подвеска + вроде как и кпп + сцепление иные. в итоге — если долго пользоваться, то в итоге выйдет подороже обычного сандеро, который логан.

Источник

307-2 Ремонт Stepway

Система отопления, вентиляции и кондиционирования. Описание конструкции

Схема системы отопления, вентиляции и кондиционирования:
1 – компрессор;
2 – вентилятор системы охлаждения двигателя;
3 – трубопровод низкого давления;
4 – бачок;
5 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода низкого давления;
6 – редуктор;
7 – вентилятор отопителя;
8 – корпус отопителя;
9 – заслонка регулятора температуры;
10 – радиатор отопителя;
11 – испаритель;
12 – щиток передка;
13 – клапан для заправки и выпуска хладагента из трубопровода высокого давления;
14 – трубопровод высокого давления;
15 – радиатор системы охлаждения двигателя;
16 – ресивер;
17 – конденсатор;
18 – датчик давления хладагента

Автомобиль может быть оборудован либо системой отопления и вентиляции, либо системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, которые служат для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.
В систему вентиляции и отопления входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы. По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя для подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха

Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием. Блок управления установлен на консоли панели приборов.

Расположение отопителя и воздуховодов системы отопления, вентиляции и кондиционирования:
1 – воздуховод к боковому дефлектору;
2 – воздуховод к решетке обдува ветрового стекла;
3 – воздуховод к центральным дефлекторам;
4 – электродвигатель вентилятора отопителя;
5 – воздуховоды к ногам пассажиров заднего сиденья;
6 – отопитель

Отопитель установлен под панелью приборов в центре, воздуховоды закреплены под поперечной балкой панели приборов. В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам, и радиатор отопителя, соединенный шлангами с системой охлаждения двигателя. Через радиатор отопителя постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя либо минуя его.

При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия, расположенные в левой и правой декоративных накладках щитка передка. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя.
Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения дополнительного резистора, может вращаться с четырьмя различными скоростями.

Клапаны выхода воздуха из салона (при снятом заднем бампере)

Из салона воздух выходит через отверстия, расположенные сверху в боковинах багажника и далее наружу, через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.

Элементы системы кондиционирования воздуха:
1 – трубопровод высокого давления;
2 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе высокого давления;
3 – задняя часть трубопровода низкого давления;
4 – передняя часть трубопровода низкого давления;
5 – клапан для заправки и выпуска хладагента в трубопроводе низкого давления;
6 – демпфер;
7 – компрессор;
8 – трубопровод высокого давления, соединяющий компрессор и конденсатор;
9 – конденсатор;
10 – ресивер;
11 – датчик давления

Управление потоками воздуха в салоне осуществляется регулятором распределения потоков воздуха, который тягами связан с заслонками. Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к нижним вентиляционным отверстиям в кожухе отопителя, а также к решеткам обдува стекол, расположенным в панели приборов.
Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении автомобиля по задымленным, запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха. При перемещении рычага включения режима рециркуляции воздуха заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру без обмена с наружным воздухом.

Компрессор кондиционера:
1 – шкив с электромагнитной муфтой;
2 – вывод провода электромагнитной муфты;
3 – задняя крышка;
4 – корпус;
5 – передняя крышка

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха. Система кондиционирования предназначена для снижения температуры и влажности воздуха в салоне. Кондиционер включается нажатием кнопки выключателя кондиционера, расположенной в блоке управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха, при этом должен быть включен вентилятор отопителя. При включении кондиционера загорается сигнализатор, расположенный в кнопке выключателя кондиционера.
Компрессор кондиционера установлен на кронштейне двигателя спереди, под генератором. Компрессор сжимает поступающий к нему из испарителя хладагент, находящийся в парообразном состоянии под низким давлением 0,5 – 2,0 бара. На выходе из компрессора кондиционера давление паров хладагента растет, а температура достигает 80 –100 °C. Привод компрессора кондиционера осуществляется поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. В шкив компрессора встроена фрикционная электромагнитная муфта, осуществляющая соединение-разъединение вала компрессора со шкивом по сигналам ЭБУ двигателем.

Конденсатор. А — рессивер-осушитель

После компрессора пары хладагента поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. При обдуве пластин конденсатора потоком воздуха, создаваемым во время движения автомобиля, а также с помощью вентилятора системы охлаждения, хладагент под высоким давлением (15,0 – 20,0 бар) переходит из газообразного состояния в жидкое. В левую часть конденсатора встроен рессивер-осушитель. Рессивер-осушитель также снабжен фильтром для очистки хладагента от примесей Из конденсатора хладагент поступает в редуктор, который представляет собой дроссельный клапан, на выходе из которого давление и температура хладагента резко снижаются (до 1,0 бара и – 7 °C соответственно), в результате чего хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние. Далее хладагент поступает в испаритель, расположенный под панелью приборов в корпусе отопителя. Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель кондиционера под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента. При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более холодным. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется.
На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования.

Датчик давления хладагента

На трубопроводе между компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента.
Датчик давления выдает сигнал ЭБУ, который управляет электровентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля.
Кроме того, по сигналам датчика давления ЭБУ выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар. В штуцере трубопровода, под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не произойдет
Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути.
Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении.
При заправке системы кондиционирования следует использовать только материалы, рекомендуемые заводом-изготовителем.
Запрещается проводить сварочные или паяльные работы на узлах системы кондиционирования. Работы по ремонту и обслуживанию системы кондиционирования следует проводить на специализированных сервисах. Для поиска утечек в системе применяется специальное оборудование, при этом в систему нужно будет ввести специальное контрастное вещество. После удаления хладагента из системы обязательно нужно откачать воздух, чтобы удалить остатки влаги. Перед заправкой в систему необходимо добавить специальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем.

Источник

Рено Логан степвей 19 год ..делаем теплые ноги водителя

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Рено Логан Степвей .. 19 год.выпуска преодолеваем водную преграду..первые впечатленияПодробнее

Установка дефлектора печка Теплые Ноги Дастер,Ларгус,Логан,СандероПодробнее

Renault Logan Stepway 2019 1.6 (113 л.с.) CVT Drive City — видеообзорПодробнее

Дефлектор воздушного потока АБС Теплые ноги Дастер, Логан, Сандеро, ЛаргусПодробнее

Мерзнут ноги со стороны водителя на логан2 сандеро дастер альмера ларгусПодробнее

Renault Sandero Stepway 2015-2017 г. Доделываю воздуховод для ног водителя.Подробнее

Renault Logan Stepway 2020 года, ОТЛИЧНОГО СОСТОЯНИЯ!Подробнее

#Tuning #Renault Logan Stepway — «#Black #Diamond»#SUPERAUTOTUNING. Подробнее

Renault LOGAN Stepway. Тест-драйв и ощущенияПодробнее

1 часть ..Рено Логан степвей ..разбираем переднюю дверь , какой сюрприз от АвтоВАЗа там ?Подробнее

Новый Renault LOGAN Stepway 2021 1,6 113 л/с. 2021 Комплектация: Драйв. Тест-драйв Armen AbleПодробнее

Эксперты рассказали, что чаще всего ломается у Renault Logan Stepway после 15 тыс. км пробегаПодробнее

Рено Логан Степвей .Как я поменял фильтр салона.Подробнее

Где начинает ржаветь Рено сандеро степвей Рено логан Рено дастерПодробнее

Почему в Renault Duster мёрзнут ноги водителяПодробнее

Установке дефлектора тёплые ноги Лада Ларгус люкс 2013 (есть минус)Подробнее

Renault Logan Stepway: брать вместо Весты Кросс?Подробнее

Renault Logan Stepway 2019 1.6 (82 л.с.) MT Life — видеообзорПодробнее

Источник

Читайте также:  Сделать простую книжную полку своими руками
Оцените статью