Тележка для генератора своими руками
Для хознужд был куплен генератор www.huter.su/catalog/port…vnye-benzogeneratory/218/ …
Технические характеристики описывать не буду, на сайте они представлены.Качество исполнения-фабричный китай, на 4…
Вес его составляет 43 кг и таскать не очень то и хотелось да и по пересеченной местности особо не натаскаешь-решил поставить на колеса.Колеса у нас в городе очень по заоблачным ценам продают-800р(купил через инет за 327р), а все остальное было сделано из металлолома…Далее просто фото с описанием, кто знаком с слесарным делом поймет…
По деньгам:два колеса 327+327(колеса купил 6 штук, есть есче тележка недоделанная) брал здесь www.kolesaroliki.com;
железки толщиной 2мм из металлолома
шпилька d20 +шайбы+гайки от упаковочного ящика из под станка
электроды 3 шт-3мм
Результат-нужна ручка для перекатавания…скоро будет пост…
Мир Вам други мастеровые!
Recommendations
Comments 39
Смотрица хорошо, но только зимой заведешь и будешь ловить его по всему двору, вместо подушек арматура заточенная приварена, и колеса китайские через неделю выпустят весь пар
Сразу поменяй в них подшипники.бо обоймы с сыромятины там точили
Можно ссылочку, где покупали по такой цене. У нас по 900-1500 за колесо хотят(
подскажи сайт где колесики заказывал
Следи за шнуром — лохматиться будет
Ручку нужно еще, когда тянешь сгибаться приходится. Я спаял из полипропиленовой трубы. Колеса от хоз тележки. Перемещаю от гаража до сарайчика вес под 40 кГ
Хорошие колёса
Я из таких мопед сделал
для работы перед колесами упоры телескопические нужны. чтоб не на колесах стоял. можно одну откидную опору чтоб на 3х точках стоял.
Тяжеловат, у меня Huter DN4400i инверторный всего 28,5кг. так я на старой садовой тележке, выкинул «кузовок» и поставил его. Только вот колеса там метал обтянут резиной, довольно тяжелые, надо менять как у тебя. Идея с переделкой шнура, понравилась, надо попробовать и себе так сделать. Длины шнура хватает, не короткий?
Колеса галимое г.но ч/з сезон умрут под собственным весом преврятясь в труху, качество очень плохое, камерные, сдуваются и уже не накачать. Проверено на тележках, год и пи.ц. Покупка камер делу не поможет.
Нужно было ставить полиуретановые бескамерные колеса как раз таки за 700, а так на следующий год покупка новых колесиков с камерами + гемор с заменой.
и подшипники гумно и резина чуть мягче пластика
колесо должно крутится и работать, как у машины-от стояния все разрушается…
если превышать вес и долбить то никакой подшипник не выдержит…
Если у генератора малые суточные пробеги, то походят)), у меня на складе на работе около 40 тележек на таких колесах, подшипники сыпятся, они новые почти без смазки, а внутри без пыльника, шарики видно, даже если будет смазка, то она вывалится, шины лопаются, а в мороз их лучше вообще не трогать. Пытались поставщика этих колес напрячь найти нам что то понадежнее, так он привозил такое же г.но, только диски другого цвета. Хотели подшипники нормальные воткнуть 203 или 204 точно не помню, так его просто так не воткнешь туда. И фотки сломанных колес отправлял и колеса возил поставщику, тот обещал отправить на завод что бы улучшить конструкцию, но это все болтовня. Смирились, и каждый месяц в бюджете была такая статья «приобретение колес для тележек кг-250- 20 штук» . А с такими размерами (диаметр оси) ничего понадежнее так и не нашли до сих пор. Возят у нас на них по 100 кг, на генераторе походят, если его на буксире не возить)))
Колеса галимое г.но ч/з сезон умрут под собственным весом преврятясь в труху, качество очень плохое, камерные, сдуваются и уже не накачать. Проверено на тележках, год и пи.ц. Покупка камер делу не поможет.
Нужно было ставить полиуретановые бескамерные колеса как раз таки за 700, а так на следующий год покупка новых колесиков с камерами + гемор с заменой.
Обычные китайские колеса…
Полиуретановые так же лохматятся и раскатываются-проверено узбеками на стройке…
гемор с заменой-боюсь спросить какой гемор и в чем заключается?
Есть такие же стояли на тележке для подвоза воды (деревенская тележка под бидон) и нормально пока сосок не начал травить…задул пену Макрофлекс и нормуль.
В замене гемор, в замене, покупка камеры сомнительного качества (из пластмассы), покупка самой покрышки которая не факт что прослужит долго, от стояния на генераторе в пассивном состоянии скорее всего умрут, полиуретан для генератора мне кажется будет надежнее в разы.
Сломать можно и х… как говорится. Тачка на полиуретане ходит в разы дольше, проверено теми же самыми работниками на стройке, а тыкаться с колесиками раз в сезон — оно надо кому?, а так поставил полиуретан и забыл — относительно генератора.
В любом случае это все не важно, каждый сам определяет что должно быть лучше, на свой генератор буду ставить именно полиуретан и надеюсь послужат дольше.
дружище подскажи в холодное время немогу завести .дрыкаю и все!
Я и в теплое время подрыкиваю, бывает.
дружище подскажи в холодное время немогу завести .дрыкаю и все!
На зиму заливаю масло ZIC X9 5W40, перед заводкой вскрываю воздушный фильтр, убираю фильтрующий элемент и один «пшик» аэрозоля стартовой жидкости. при -30° заводиться с первого раза. На заведенном ставлю фильтр на место.
дружище подскажи в холодное время немогу завести .дрыкаю и все!
Тележка для генератора своими руками
ГЕНЕРАТОР ГАЗОВЫЙ CC-5000
УСТАНОВКА ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫХ КОЛЕС
Газовые электрогенераторы серий СС-3000, СС-4000, СС-5000 могут быть доукомплектованы транспортировочными колесами (рис.1).
Внимание! Колесная база в комплект стандартной поставки не входит (поставляется опционально).
|
Установку необходимо производить перед заливом масла в картер двигателя. Установку транспортировочных колес необходимо производить до установки аккумуляторной батареи (в моделях с боковым размещением батареи). При монтаже транспортировочных колес электрогенератор необходимо располагать как указанно на рис.4 (воздушный фильтр и устройство ручного запуска должны быть ориентированы вверх).
|
|
Санкт-Петербург :: Контактный телефон: (812) 925-30-11, 927-10-07 :: Доставка по России!
Как выглядит тележка для транспортировки генератора
Дизельные электростанции имеют солидный вес, поэтому для их перевозки необходимо специальное оборудование. В зависимости от веса конструкции можно подобрать подходящий прицеп, который позволит транспортировать станцию на объект.
Виды прицепов
Тележка для транспортировки генератора может быть:
- с одной, двумя или тремя осями;
- с тормозом или без тормоза;
- с верхней или нижней грузовой площадкой.
На небольшой дизель-генератор прицеп можно взять простой, одноосный. Изделие можно сцепить с машиной или спецтехникой. Чем больше вес генератора, тем серьезнее нужна площадка для транспортировки. Трехосные устройства — самые сложные, они всегда имеют тормоза.
Когда нужен прицеп
Прицеп для перевозки генераторов нужен:
- при аренде дизельного генератора;
- если есть необходимость постоянно перемещать оборудование.
В компании ООО «Мозайка» при аренде станций для перевозки оборудования используют именно такие устройства. Прицепы надежны и выдерживают самые серьезные испытания на дорогах. Прицеп может потребоваться, если компания переезжает, и ей необходимо перевезти дизельное оборудование. Он — это, пожалуй, единственный рациональный метод транспортировки многотонных дизельных установок.
Преимущества устройств
Прицепы для транспортировки генераторов производят из надежной стали и защищают от коррозии с помощью специального покрытия. Тележки имею колеса размером R14 или R15, это позволяет транспортировать технику со скоростью около 40 км в час. Прицепы для перевозки генераторов регистрируются, как самоходные машины, в Гостехнадзоре, и имеют после регистрации соответствующий паспорт. Эти устройства:
- долговечны;
- обеспечивают безопасную транспортировку дизельных станций;
- надежны;
- устойчивы к высокой влажности, перепадам температур и химически агрессивным средам;
- подходят для транспортировки оборудования в любую погоду;
- легко преодолевают препятствия (например, бездорожье);
- не получают серьезных механических повреждений при ударах.
У каждой тележки для генератора есть своя максимальная нагрузка. Переходить этот рубеж не рекомендуется, чтобы устройство не сломалось. В компании «Мозайка» можно взять генератор в аренду вместе с тележкой для перевозки. В этом случае арендатор сможет по своему желанию передвигать станцию, если возникнет необходимость.
Для каждого генератора подобрано подходящее оборудование для транспортировки, которое выдерживает вес электростанции. Некоторые генераторы очень тяжелые, и для их перевозки нужна только специализированная техника. В ООО «Мозайка» есть весь спектр такого оборудования, здесь профессионально подходят к оснащению.
Генератор FOGO
Польша
«Коляска» на электротяге своими руками
Электротранспорт с каждым днем набирает все большей популярности. Это стало возможно благодаря новым хорошим электродвигателям, а также аккумуляторам, которые становятся легче, меньше, мощнее и дешевле.
Многие любители пытаются делать различные электрические транспортные средства своими руками. На этот раз мы рассмотрим методику изготовления «коляски» на электротяге.
Собирается самоделка довольно просто, правда нужно затратить некоторое количество времени и пораскинуть мозгами. Рама по большей части изготавливается из стальных труб. В качестве силового агрегата используется мотор на 36В. Питается двигатель от трех автомобильных аккумуляторов на 12В. Двигатель используется довольно мощный, в сочетании с мощными аккумуляторами эффект получается довольно неплохой.
Материалы и инструменты, которые использовал автор для самоделки:
Материалы:
— стальные трубы;
— колеса на зад и перед;
— двигатель на 36В;
— три аккумуляторных батареи на 12В;
— контроллер Curtis ;
— толстые провода питания;
— цепь от мотоцикла и звездочки;
— стальной уголок, пластины;
— автомобильное кресло;
— старые рессоры от автомобиля;
— руль, рулевые тяги и прочие запчасти от старых автомобилей и мотоциклов.
Инструменты:
— токарный станок;
— дрель;
— болгарка;
— сварка;
— гаечные ключи, отвертки и пр.;
— мультиметр.
Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Выбираем двигатель
Двигатель авто использовал постоянного тока с напряжением питания 36В. Это двигатель от General Electric. Выбор пал на этот мотор из-за того, что на нем имелось подходящее крепление. В принципе, мотор можно использовать любой с напряжением более 12В. Вполне себе подойдет мотор от старого автомобильного стартера и так далее. Перспективнее, конечно, использовать бесщеточные моторы.
Под три аккумулятора автор изготовил раму из уголка. А крепятся они одной резинкой. Уголок был найден в старых кроватях. Подключаются батареи последовательно, чтобы получить для питания двигателя напряжение 36В.
Шаг третий. Контроллер двигателя
Чтобы мотор сразу не «выжрал» весь заряд аккумулятора, либо вовсе не сгорел под нагрузкой, питание на него нужно подавать дозировано. Для этих целей используются контроллеры. Автор установил контроллер под названием Curtis.
При езде контроллер будет греться, поэтому тепло обязательно нужно от него отводить. Сделайте под него радиатор, подойдет старая медная или алюминиевая пластина, желательно побольше размерами и с ребрами. Прикрутите к ней контроллер болтиками. Для лучше теплоотдачи используйте термопасту.
Шаг четвертый. Реле заднего хода
При езде на транспорте рано или поздно возникнет потребность двигаться назад. Для этого понадобится мощное реле, которое бы смогло вместо минуса подать плюс, а вместо плюса минус на двигатель. Автор использовал устройства от тележки для гольфа. Подключите и установите их так, как видно на фото.
Самым сложным будет изготовление рулевого управления. Тут можно использовать узлы от мотоциклов, различных тележек и даже от автомобилей.
Что касается колес, то в принципе подойдут колеса от мотоцикла или даже велосипеда. Такие широкие колеса, как у автора, найти будет сложнее. В итоге на этом шаге у вас должна получиться готовая рама с колесами, а также можно установить сидение. В качестве него вполне подойдет автомобильное кресло, желательно обтянуть его не промокающей тканью.
Шаг седьмой. Устанавливаем двигатель
Можно устанавливать на раму двигатель. Чтобы передать от него на колеса крутящий момент, авто использовал цепную передачу от мотоцикла. Берем маленькую звездочку и привариваем к ней втулку, чтобы ее можно было закрепить на валу двигателя. Вторую большую звездочку приварите на оси задних колес, тут также понадобится изготовить переходник. Получить нужные детали можно на токарном станке.
Позаботьтесь о том, чтобы двигатель мог двигаться, это позволит натягивать цепь. Движение от двигателя в этой модели передается сразу на два задних колеса сплошной осью. Это простое решение, однако, не экономное в плане затраты энергии. При повороте колеса будут блокироваться и понадобится больше энергии, чем если бы использовался дифференциал. Лучше всего передавать движение на одно колесо, но при этом упадет проходимость транспортного средства.
Шаг восьмой. Задняя ось и колеса
Заднюю ось автор крепит на подшипниках, сами подшипники при помощи болтов с гайками крепятся к раме.
Чтобы закрепить колеса, вам понадобится помощь токарного станка или токаря. Под колеса нужно будет выточить ступицы. Хорошенько прикрутите из при помощи болтов.
Подключите двигатель к источнику питания и проследите за тем, чтобы звездочки были приварены ровно, в противном случае будет слетать цепь, а мотор будет расходовать больше энергии.
Не забудьте о тормозной системе для своего детища. Обычно ее делают очень просто, приваривают рычаг, который при включении трется о заднее колесо, в итоге вызывая торможение.
Шаг десять. Доработка после тестирование
После некоторого времени езды без дифференциала, у автора начались проблемы с подвеской в задней части. В связи с этим было принято решение ее снять. Вместо нее был установлен задний мост от автомобиля вместе с рессорами. Двигатель подключается к тому месту, где подводится кардан. При желании вы также сможете сделать гидравлические тормоза при использовании моста автомобиля.
Садовая тележка с мотором своими руками
Увидел я как-то в районной газете объявление, что в рамках межрегиональной сельскохозяйственной Бело-бычковской ярмарки будет проводиться конкурс на лучшую садовую тележку. Я люблю что-нибудь мастерить своими руками, так почему бы не принять участие? Причем сделать не просто тележку, а самодвижущуюся, с мотором! Тачка в хозяйстве у меня была — осталась с тех пор, когда занимался строительством гаража, вот ее и возьмем за основу конструкции. В общем, когда до конкурса оставалось два дня, работа закипела!
Начал с «раскопок» в гараже и извлек из «закромов» моторчик — китайский, конечно, от бензокосы или чего-то аналогичного, наверное. С центробежным сцеплением и мощностью 6,5 л.с., как значилось на этикетке. Уже не вспомнить сейчас, для какой техники он приобретался и где успел потрудиться -столько всяких «аппаратов» прошло через мои руки! Тем не менее, «движок» оказался рабочим и порадовал своей компактностью — то, что надо для садовой тележки. Колеса подходящие тоже нашлись, размером 3.00-4 (260×85). Дело оставалось за малым — соединить все это в единое целое, и я стал прикидывать компоновку.
Положил двигатель на пол, наметил, на каком расстоянии надо делать колеса, чтобы и стоять было удобно, и не слишком широкой получилась тележка. Прикинул на бумаге эскиз будущей конструкции с основными размерами. А затем сел за компьютер и сделал чертежи, с которыми и отправился к себе в мастерскую. В заготовках нашел стальной профиль 20×20 мм, нарезал куски нужной длины и сварил основную рамку. Теперь нужно прикрепить к ней ось колес. В качестве таковой использовал самую обычную водопроводную трубу диаметром 27 мм. Какие поставить подшипники? Выбирать было не из чего, и я решил использовать подшипники скольжения, выточив их из полипропиленовой трубы. Внутренний диаметр втулок соответствует толщине оси колес, а наружный равен 42 мм — внутреннему диаметру отрезков стальной трубы, которые я приварил снизу по краям рамки. Длина этих обойм по 50 мм, а полипропиленовых втулок — 80 мм.
Отверстие под подшипники в диске колеса равно 30 мм, то есть на трубе диаметром 27 мм они бы болтались, поэтому пришлось изготовить втулки, компенсирующие разницу в диаметрах. Для этого я взял отрезки трубы внутренним диаметром около 28 мм, разрезал их вдоль, насадил на ось, обжал, проварил и обточил до нужного диаметра. Диски закрепил двумя болтиками Мб, просверлив их с внешней стороны по диаметру вместе с втулками и осью.
Привод колес — цепной. На моторе установлена звездочка на 13 зубьев, на оси — 34 зуба (она разрезная — такие используются на картах, диаметр ее посадочного отверстия также 30 мм — про свою технологию изготовления проставки я уже рассказал). На спортивных болидах звезда обычно фиксируется на оси шпонкой, у меня же гладкая труба, поэтому я просто просверлил в ней два отверстия под болтики Мб, вкрутил их и чуть сточил головки, чтобы они вошли в шпоночный паз на звездочке. Цепь с нужным количеством звеньев отрезал по месту и поставил замок.
Конструкция получилась рабочей, но небезопасной: если нога ненароком попадет под цепь, то травма обеспечена. Дабы избежать неприятностей, приварил к рамке вертикальную защиту из того же профиля 20×20 мм, а к нему приклепал вырезанный по размеру лист рифленого «профнастила» толщиной 2 мм. Такой же материал пошел на площадки под ноги.
Основная часть «тачанки», как я мысленно окрестил то, что воплотил в металле, была готова — на это ушло полдня. Теперь нужно соединить моторную часть с тачкой. Взял уже знакомую полюбившуюся трубу диаметром 27 мм и, приварив к раме снизу пару ушек (одно разрезное, под болт, проходящий через отверстие в трубе; второе цельное, охватывающее трубу снаружи), прикрепил дышло длиной около метра. Его можно легко снять, чтобы использовать колеса с мотором в какой-нибудь другой самоделке (я пока не решил, в какой именно, но что-нибудь обязательно придумаю).
На противоположном конце дышла приварено ухо шарнирной головки ШС 14. Палец шарнира (диаметром 14 мм) закреплен на П-образной рамке, сваренной по месту из того же квадратного профиля 20×20 мм и прикрученной на штатные болты крепления кузова тачки.
Таким образом, никаких изменений в ее конструкцию я не внес, за исключением одного дополнения: на правой ручке приварил ушко под рычаг газа и упор под оболочку тросика его привода. Рычаг, недолго думая, согнул из гладкого прутка диаметром 8 мм — как на зло на момент создания «тачанки» в моем гаражном хозяйстве не оказалось ни одного такого свободного механизма от вело- или мототехники.
Первый выезд! Необычные и в целом приятные ощущения! Правда, управляется тачка хорошо только тогда, когда есть ощутимый груз в ее кузовке — колеса-то сидят на неразрезной оси, поэтому конструкция стремится двигаться все время прямо. Стоит подумать, пожалуй, над тем, чтобы найти оптимальную точку крепления шарнира, при которой груз будет уравновешиваться, а не давить на руки. Впрочем, чем больший вес находится в кузове, тем легче тормозить, ведь для этого нужно просто прижать ножки тачки к земле. Максимальную скорость я не измерял, но по ощущениям она составляет около 30 км/ч. Неплохо для тачки! И, как не забавно звучит, но для «гонок» на ней нужна мотоциклетная экипировка, так как, повторюсь, управляемость оставляет желать лучшего.
Итак, наступил день конкурса. Лихо подкатив к сцене, я понял, что сделал. что-то совсем не то. Тележки других участников были богато украшены различными плодами: кабачками, тыквами и всем тем, что выращивают хозяйки на своих огородах. А сами хозяйки нарядились в старинные национальные одежды. Поставил я свое «произведение» в ряд с другими экспонатами и отошел в сторонку, присев на лавочку в ожидании позора. Хотя заметил, что народ с любопытством рассматривал мою технику, внимание она явно привлекала. Подошло время оглашения победителей. Называют одного, второго, третьего. Я уже расстроился, конечно, засобирался домой. Вдруг слышу: меня приглашают на сцену, чтобы присудить. первое место! Вручили диплом I степени конкурса-парада садовых и огородных тележек «Веселая тачка» и всякие маленькие приятные призы.
Остается добавить, что свою «тачанку» я делал исключительно ради участия в шоу и для каких-либо серьезных хозяйственных работ ее не рассматривал. Последующая же эксплуатация показала, что если такая задача становится основной, то правильнее закрепить двигатель на самой тачке. И передаточное число цепного привода для рабочей самоходной тележки нужно больше, чтобы возросла тяга, а скорость тут не столь важна.
Источник