Телевизор ремонт ваз 2109 своими руками

Как делается замена телевизора ВАЗ-2109 своими руками

ВАЗ-2109 выпускали достаточно давно. За годы службы на его радиаторную решетку воздействовала агрессивная среда в виде солей и влаги. Именно по этой причине все чаще автолюбителям приходится ее менять. Самостоятельно замена телевизора ВАЗ-2109 может быть проведена только при наличии сварочного аппарата.

Последовательность действий

Для начала расскажем, как заменить эту деталь самостоятельно. Вам потребуется подготовить автомобиль – последовательно со стороны моторного отсека разобрать его так, чтобы у вас был доступ к радиатору. Демонтируйте его и старую деталь. Далее вам нужно сделать:

  1. Ошкурить новую запчасть (она покрыта транспортировочным грунтом), и заново покрасить ее автомобильной грунтовкой. Это делаете только заранее, так как потом из моторного отсека проделать эту работу будет невозможно.
  2. С помощью зубила и молотка снимите старую решетку.
  3. Сварочные точки зачистите, зашпатлюйте и покройте грунтовкой. Сделайте замеры и приварите новую рамку. Расположите точки сварки там же, где они и были.
  4. Снаружи покрасьте конструкцию. Желательно дополнительно покрыть его антигравием.
  5. Проведите сборку автомобиля в обратной последовательности.
Читайте также:  Универсальный станок для холодной ковки своими руками

Замена телевизора крайне важна, так как при его слабости возможно провисание и поломки. Стоимость этой работы на СТО достаточно высока, поэтому часто автолюбители стараются сделать замену самостоятельно.

Как усилить новый телевизор на ВАЗ-2109

В процессе самостоятельного ремонта можно усилить конструкцию. Чтобы автоматизировать процесс, старый телевизор снимается с помощью дрели. Потому часто отдельно снимают верхнюю и нижнюю часть. В процессе следите за состоянием низа – места крепления детали к кузову. Вам необходимо будет состыковать два листа металла. Для этого оставьте ширину всего 2 миллиметра, многие мастера оставляют 5, что неправильно. Аккуратно, не торопясь, удаляйте металл, чтобы оставить нужную ширину листа.

По периметру нового телевизора необходимо просверлить отверстия, которые помогут закрепить деталь надежнее. Через них можно закрепить решетку на саморезы. Далее установите фары, посмотрите на зазоры и обварите конструкцию. Зачистите места точек сварки.

Для усиления конструкции приварите снизу профильную трубу. Приварите ее к стенкам, а затем установите вторую часть телевизора. Профиль трубы должен быть квадратным 50×50 миллиметров. Благодаря этому профилю детали конструкции не будут проворачиваться. На 16-клапанных двигателях обязательно нужно использовать трубу, так как это силовой агрегат тяжелее по весу. После того как вы сделали первые точки сварки и закрепили деталь, уберите саморезы и снова проварите конструкцию.

Источник

Как делается замена телевизора ВАЗ-2109 своими руками

Рамка радиатора и ее ремонт

Конструкция кузова автомашины ВАЗ-2109 изготовлена в виде металлического каркаса. Каркас сварен из отштампованных деталей точечной сваркой. Поэтому можно менять отдельные элементы кузова, минуя другие места. На ваз 2109 замена рамки радиатора производится при появлении на ней трещин. Так как в нижней части рамки установлено крепление двигателя, то при ослаблении ее провисает сам двигатель. Замена рамки радиатора ваз 2109 проводиться может легко и своими силами.

Замена

Для проведения ремонтных работ надо приготовить инструменты, материалы, электроинструменты:

  • набор ключей полный комплект;
  • слесарный – зубило, молоток;
  • электросварочный аппарат;
  • электроды диам. 2 мм;
  • дрель;
  • сверло диам. 5-6 мм;
  • болгарку со шлифовальным кругом, иметь в запасе диск по металлу;
  • грунтовку;
  • краску;
  • растворитель;
  • аэрозольный баллончик с антигравийным составом черного цвета Body 950;
  • перчатки х/б;
  • рукавицы брезентовые;
  • ветошь;
  • огнетушитель – необходимо проверить срок годности;
  • пластмассовые емкости на 6-7 литров, их можно изготовить из 10 литровых канистр;
  • очки защитные;
  • кисточки;
  • наждачную бумагу влагостойкую.

Подготовка машины

Замена нижней поперечины рамки радиатора ваз 2109

Автотранспортное средство поставить на ровную площадку:

  • Открыть капот.
  • Открыть пробку расширительного бачка.
  • Подставить под радиатор охлаждения емкость, открыть сливную пробку.
  • Слить тосол.
  • Вторую приготовленную емкость поставить под двигатель, слить с него тосол.
  • После этого поставить, затянуть пробки.
  • Отключить от аккумулятора обе клеммы.
  • Снять аккумулятор.
  • Сзади под колеса поставить противооткатные башмаки.

Совет: перед поднятием передка желательно снять колесные диски. Так как при проведении сварочных работ искра может попасть на резиновые баллоны.

  • Домкратом поднять переднюю часть машины.
  • Установить стандартные подпорки.
  • Выставить ровно переднюю часть кузова. Можно применить уровень.
  • Снять переднюю декоративную решетку.
  • Открутить с моторного отсека крепления фар, отсоединить клеммы.
  • Вынуть их, убрать на стеллаж в гараже.
  • Открутить верхнее крепление радиатора. Предварительно снять с вентилятора клеммы электропроводки, провода убрать как можно дальше от намечаемой зоны проводимых работ. По возможности обернуть провода брезентовой тканью.
  • В сторону двигателя отклонить радиатор, открутить хомуты крепления патрубков.
  • Снять патрубки. Убрать их подальше от передка.
  • Снять радиатор в сборе с вентилятором.
  • Убрать из нижнего швеллера вставки под радиатор.

Подготовка рамки

Ваз 2109 панель рамки радиатора

При проведении работ одним автолюбителем надо произвести подготовку купленных деталей:

  • Очистить детали рамки от транспортной грунтовки. Обратить главное внимание на места сварки, изгибы.
  • Сваркой проварить места соединений.
  • Зачистить болгаркой. При необходимости провести рихтовку.
  • Нанести кисточкой растворитель, для обезжиривания металла.
  • Грунтовать надо в первую очередь внутренние части, так как после их установки от двигателя они становятся недоступными.
  • После проведенной проверки на месте этих деталей, нанести на них метки.
  • Соединить их вместе струбцинами.
  • Провести сварочные работы по их соединению. Сварку деталей начинать сверху, постепенно продвигаться в нижнюю часть.
  • Зачистить сварные соединения.
  • Зачистить рамку спереди до металла.
  • Покрыть грунтовкой, после покрасить одним слоем краски.
  • Наносится герметик.

Пока детали будут сохнуть, надо провести срезку старой рамки.

Демонтаж старой рамки

Примечание: перед срезкой надо выбрать деревянный ровный брусок и отрезать по размеру пространства от левого к правому. На бруске сделать отметки рамки, в местах установки и в середине рамки. Чтобы искры при сварке не попали на важные детали, перед двигателем поставить лист металла, а сам двигатель накрыть брезентом. После этого приступить к срезке.

  • Электродрелью просверлить места точечной сварки на местах креплений. Наружной частью рамка приваривается к лонжеронам(см.Замена переднего лонжерона на ваз своими силами).
  • Теперь зубилом срубить оставшиеся сварочные швы.

Примечание. Если плохо поддается, одеть на болгарку отрезной диск. Аккуратно, проявляя большое внимание при резке, подрезать места сварки.

VAZ 2109 замена телевизора

VAZ 2109 замена телевизора

Кузовной ремонт покраска полировка Авто сервис +7 ;

  • Примеры работ
      Видео
  • Антикор
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Renault
  • Tagaz
  • Toyota
  • Volkswagen
  • ГАЗ
  • ВАЗ ЛАДА
  • ЗАЗ
  • .
  • Магазин
  • .
  • О нас Кто и Где мы?
  • Новости
  • Карта сайта

    Ребята неудачно съездили за пивом ) Удар в перед!

    Разбор – снятие бампера, защиты, радиатора. Попутная замена «крабов» – раскололись при ударе. Срезка нижней части замятой детали. Деталь кооперативная – пришлось срезать и переваривать крепление подушки двигателя, растачивать отверстия под крепления… Все места вмешательства антикоррозийно обработаны антикором и мавилью. Зазоры выставлены по заводскому!

    By Евгений | 27.10.2014 | Примеры работ | Ваз, рихтовка, сварка

    • Без рубрики
    • Новости
    • Полезная информация
    • Примеры полировки
    • Примеры работ
    • Продаю
    • Range Rover Sport рихтовка покраска Land Rover
    • Защитное Aligator покрытие Chevrolet NIVA покраска ржавчина пороги замена
    • ваз 2115 таз реанимация сварка ржавый рассыпается
    • Volkswagen Polo замена крыла покраска переходами установка фара светодиод
    • рихтовка покраска полировка ВАЗ 2107 пятерочка
    • покраска переходом Mazda 6 крыло бампера
    • Газ 21 волга 1963 г восстановление покраска
    • Ваз 2114 полная покраска сварка восстановление антикоррозийная
    • покраска переходом арка крыла KIA RIO
    • Защитное покрытие Aligator внедорожника Honda Ridgeline
    • покраска бампера крыло дверь переход Lexus LS430
    • остатки клея на авто убираем способами
    • Toyota крыло бампер восстановление покраска
    • KIA RIO рихтовка стаппель покраска лобовой удар
    • Lifan solano бампер пайка покраска
    • Volkswagen Golf Auto body repair покраска переходом бампер пайка
    • Нива 4×4 Urban замена крыла покраска переходом
    • Hyundai Accent капот крыло лонжерон бампер покраска
    • Toyota RAV4 сколы пластик покраска вклейка стекла фары
    • Ford Focus 3 бампер покраска грунтовка ремонт
    • AffiliateLabz к записи Range Rover Sport рихтовка покраска Land Rover

    Hello, activate some Widgets!

    © Copyright 2014 Joni_inojis

    Powered by Join.chat

    Здравствуйте! Меня зовут Евгений. Проконсультируем по выбору материалов и применению. Записать на осмотр\ремонт авто?

    Назначение лонжерона

    Лонжерон – несущий кузовной элемент, представляющий собой балку, служит основой для крепления агрегатов и узлов автомобиля, также играет роль амортизатора, смягчающего удар, поглощает деформацию. На «девятке» устанавливаются парные передние и задние лонжероны, эти элементы кузова испытывают значительную нагрузку.

    Если с помятым крылом и ржавой дверью автомобиль может без проблем передвигаться, то с деформированным передним лонжероном (ПЛ) машину эксплуатировать не стоит. В случае повреждения этой детали могут возникнуть достаточно серьезные проблемы:

    • начнет быстро съедаться авторезина;
    • автомобиль плохо управляется;
    • кузов теряет прочность и разрушается.

    Если состояние лонжерона не самое критичное, его можно подварить, исправить геометрию на специальном стенде (стапеле), в случае сильной деформации или при наличии трещин кузовной элемент следует заменить. Но сразу следует отметить, что подобную работу своими руками выполнить очень сложно – здесь важно точно установить деталь, необходимо пользоваться сваркой. При неправильной установке кузовного элемента нарушится геометрия кузова, придется заново переделывать работу.

    Стоимость передних лонжеронов ВАЗ-2109

    Правый передний лонжерон по своей конструкции очень похож на левый, но детали не взаимозаменяемые, они как бы являются зеркальным отражением друг друга. Кузовные части на «девятку» продаются практически в каждом специализированном автомагазине, купить передний лонжерон можно по цене в среднем от 1800 до 2200 рублей.

    Также можно приобрести ремвставку ПЛ, она может пригодиться, если кузовная деталь не меняется целиком, подлежит ремонту. Средняя стоимость вставки на правую или левую сторону – 800-1000 рублей, как и сам лонжероны, ремвставки от «девятки» идентичны и подходят на модели 2108, 21099, 2113-14-15. Усилителей лонжеронов как таковых для передней части кузова на ВАЗ-2108-09-099 не обозначено, жесткости ей добавляет нижняя рамка радиатора («телевизор»), которая является соединителем и приваривается спереди между левой и правой несущей частью кузова, брызговики передних крыльев.

    Переварка телевизора ваз 2109

    Рейтинг: 8 717
    Репутация: +21

    Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

    Сообщение wanted21093i » 13 ноя 2013, 18:58

    Сообщения: 10 Зарегистрирован: 03 июн 2013, 00:00 Авто: ваз 21150

    Рейтинг: 10
    Репутация: 0

    Сообщение kella72rus » 13 ноя 2013, 19:20

    Сообщения: 2416 Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 00:00 Стаж: 2011 Авто: Pajero II

    Рейтинг: 4 334
    Репутация: +13

    Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 12 раз

    Сообщение СтарыйПeнь_01 » 13 ноя 2013, 19:26

    Сообщения: 10 Зарегистрирован: 03 июн 2013, 00:00 Авто: ваз 21150

    Рейтинг: 10
    Репутация: 0

    Сообщение kella72rus » 13 ноя 2013, 19:29

    Сообщения: 175 Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 25/08/2010 Авто: Опель Астра Н

    Основные причины разрушения переднего лонжерона

    Как уже отмечалось выше, ПЛ изгибается от удара, со временем ржавеет. Разрушающее действие на этот кузовной элемент также оказывают:

    • постоянные вибрации двигателя, особенно в том случае, если ослаблены крепления мотора или коробки передач;
    • эксплуатация автомобиля по плохим дорогам;
    • экстремальное вождение.

    Так как лонжероны являются практически остовом кузова, на них ложится большая нагрузка. Все вибрации и сотрясения передаются на эти элементы, в результате кузовные части не выдерживают, деформируются, на них появляются трещины.

    Как заменить передний лонжерон на «Девятке»

    Замена передних лонжеронов 2108-09 должна производиться на стапеле, в условиях обычного автосервиса без специального оборудования выполнить такую работу очень сложно, а в некоторых случаях просто невозможно. Перед началом кузовного ремонта необходимо произвести частичную разборку автомобиля, снять с машины:

    • переднюю оптику и бампер;
    • капот;
    • решетку радиатора;
    • расширительный бачок;
    • радиатор;
    • переднее крыло (на той стороне, где меняется ПЛ);

    Стоимость замены переднего лонжерона ВАЗ-2108-09 в автосервисе

    Так как замена ПЛ – работа непростая даже для среднестатического автосервиса, берутся за нее далеко не все мастера, тем более, не все горят желанием заняться восстановлением кузова на подержанной «Девятке». В основном в небольших автомастерских производят мелкий и средний кузовной ремонт, а крупные автотехцентры с отечественными машинами связываться вообще не желают. Расценки на кузовные работы у авторемонтных предприятий и частников чаще всего приблизительные, нередко итоговую стоимость мастера озвучивают ближе к окончанию ремонта. Дело в том, что неожиданно могут появиться «подводные камни», и в результате их выявления работа затягивается, становится более сложной.

    Некоторые автосервисы в прейскуранте указывают сразу два значения – верхний и нижний пределы, в крупных городах или в столице за замену переднего лонжерона берут от 3500 до 9000 рублей, обычно у частных мастеров в гаражах работа стоит дешевле. Часто вместе с ПЛ приходится менять брызговик крыла, пороги, ремонтировать днище, отдельные автомастерские в расценках отмечают, что стоимость ремонта в прайс-листе указана без покраски.

    Замена порогов ВАЗ 2109 своими руками — как переварить, ремонт и тд

    ВАЗ 2109 является относительно старым автомобилем и на сегодняшний день бо́льшая часть этих машин требует внимания как к узлам и агрегатам, так и к кузову.

    Чаще всего коррозии подвергаются пороги, которые без антикоррозийной защиты довольно быстро приходят в негодность и утрачивают свою несущую способность.

    В результате их приходится заменять новыми элементами, прибегая к сварочным работам.

    Почему происходит износ порогов

    Пороги являются несущими элементами, которые обеспечивают кузову дополнительную жёсткость. В силу того, что эти детали располагаются в нижней части кузова, они постоянно подвержены воздействию негативных факторов:

    Всё это заметно сокращает срок службы порогов. К тому же посредственное качество покраски и антикоррозийной обработки кузовных элементов с завода приводит к тому, что практически каждый владелец «девятки» сталкивается с необходимостью замены порогов на своём авто.

    Признаки необходимости замены порогов на ВАЗ 2109

    Появление даже небольших участков коррозии на порогах — это первый признак того, что на эти кузовные элементы нужно обратить внимание.


    Незначительная коррозия порогов лишь на первый взгляд может не представлять никаких проблем

    На первый взгляд такие участки могут казаться безобидными, но если их рассмотреть более детально, зачистить, то может оказаться, что под слоем краски скрывается серьёзный очаг коррозии либо вовсе гнилой металл.


    При более детальной диагностике порога можно обнаружить сквозные дыры

    Важно не упустить момент, когда замена порога ещё возможна. Часто бывает так, что порог прогнивает по периметру и приваривать новую деталь попросту не к чему. В этом случае потребуются более серьёзные и трудозатратные кузовные работы.

    Ремонт переднего лонжерона ВАЗ-2109

    Основные причины, из-за которых приходится производить ремонт ПЛ – появление на кузовном элементе трещин. В некоторых случаях лонжерон лопается по кругу, металл прогнивает насквозь, если сама деталь еще не совсем в плачевном состоянии, на нее ставят заплатки, усиливают железо с помощью точечной сварки. Если лонжерон увело в результате аварии, его вытягивают на стенде. Вытянуть ПЛ можно попробовать и без стапеля, в гаражных или полевых условиях мастера проводят подобную операцию, используя прочную металлическую цепь, ручную лебедку и какую-нибудь опору, например, дерево.

    Заднюю балку в таком случае нужно зафиксировать, чтобы автомобиль не двигался вперед, тянуть следует аккуратно, постоянно проверяя, нет ли деформации задней оси. Если балка от чрезмерного усилия погнется, ее придется менять. Стоит ли вообще ремонтировать машину после повреждения лонжерона, могут сказать только профессионалы, в некоторых случаях машину легче продать на запчасти, чем его восстанавливать.

    Процесс замены ромашек передней подвески на ВАЗ-2114

    None На рисунке ниже, под номером 23, и есть ромашки, которые необходимо заменить Схематическое устройство передней подвески Расположение ромашки в рычаге Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:

    1. Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
    2. Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.
    3. Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага. Откручиваем крепежную гайку растяжки к рычагу Демонтаж гайки. Если не идёт, то прикипела. Нужен рычаг и обработка спец. жидкостью, типа WD-40
    4. При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.Откручиваем кронштейн растяжки.
    5. Демонтируем элемент.Снимаем растяжку с кронштейном.
    6. При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места. Есть альтернативный вариант — выжигание. Процесс выжигания ромашки Такой сайлентблок гораздо легче достать из посадочного места
    7. Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место. Прессуем новые сайлентблоки
    8. Сборку проводим в обратном порядке.

    Источник

  • Оцените статью