Свой мир мы строим своими руками

Каждый человек сам создает свой мир, свою жизнь

«Каждый человек сам создает свой мир, свою жизнь»
Человек по сути своей является творцом. Творцом своего мира.
Помните? Что в микро, то и в макро?
Это очень важно осознать. И создаем мы свой мир своими мыслями, чувствами и эмоциями. Наше действие начинается не со слова и не с движения, а с нашей мысли. Мысль — универсальная форма энергии, и сила ее колоссальна.
Наши мысли и чувства материализуются, то есть воплощаются в реальность. Мысль, как форма энергии, зарождаясь в нашей душе, никуда не исчезает. Действует закон сохранения энергии. Любая мысль, посланная во внешний мир, создает определенные формы и события в нашей жизни. Таким образом, эта энергия возвращается к нам в том или ином виде.
Из этого первого положения модели следует утверждение: «Подобное притягивает подобное». Если наша мысль агрессивна, то и события создаются неприятные и болезненные. Если мысли созидательные и несут в себе добро и любовь, то они воплощаются в реальность, которая приносит нам только приятные переживания. Какими мыслями пользоваться, каждый решает сам.
Мы сами создаем тот мир, в котором живем. Каждый из нас живет в уникальной реальности, точнее модели Реальности, построенной на основе индивидуального опыта или опыта наших предков. На самом деле окружающий нас мир непостижим, и мы вынуждены упрощать его, чтобы чувствовать себя в безопасности и быть способными действовать в нем, осмысливать его.

Получается, что все в этом мире: состояние нашего тела, душевное и физическое состояние здоровья, отношения в семье с близкими, отношения с людьми и окружающим миром, работа, финансовое положение — все это отражение и трансформация наших мыслей, чувств и эмоций.
Отсюда вытекает гениальное по своей простоте и мудрости утверждение: «Мы с вами живем в гармоничном, справедливом и чистом мире, где каждому воздается по его мыслям».
«По вере вашей да будет вам!» — это слова из Библии. Вы получаете в жизни то, во что верите.
Другими словами: «Внешнее отражает внутреннее».
Если в вашей жизни чего-то не хватает или есть какая-то несправедливость, то не спешите обвинять кого-либо и делать из себя жертву. Причина происходящего скрыта не только во внешнем мире или в так называемых внешних обстоятельствах, но, в первую очередь, внутри вас. Загляните внутрь себя.
Раз мы сами создаем свой мир, то, следовательно, мы можем его изменить. Но как это сделать?
Если вы хотите изменить окружающий мир и окружающих вас людей, то помните, что все, что вас окружает, — это отражение вас самих (внешнее отражает внутреннее). Поэтому — начните с себя. Когда вы измените себя, изменятся окружающие вас люди и события. Просто сработает закон отражения.
Если вам что-то не нравится в других людях, то это обязательно есть внутри вас, в вашем подсознании. Откажитесь от желания изменить окружающий мир, людей, своих близких. Принимайте их такими, какие они есть. Просто меняйтесь сами — и тогда мир изменится.
Если вы чего-то избегаете, то за этим скрывается какой-то страх или какая-то боль, то есть то, через что вы должны пройти и извлечь очень важный позитивный урок.
Каждый из нас должен взять на себя ответственность за свой мир.
Взять на себя ответственность за свою жизнь означает полный отказ от обвинений окружающих и себя самого, освобождение от жалости и сожалений, от критики, осуждений и ненависти. Если вы берете на себя ответственность, то начинаете жить полной и сильной жизнью. И никто уже не сможет заставить вас страдать, никакие стазы и порчи не будут на вас действовать. Вы сами будете выстраивать события в своей жизни так, как захочется вам. Вы будете создавать особое пространство вокруг себя, которое поможет меняться окружающим людям. Изменяя свои убеждения, вы меняете свой мир. Но для того, чтобы изменить убеждения, нужна особая, новая модель человеческого сознания, в рамках которой вы могли бы действовать как хозяин.
Когда человек берет на себя ответственность за свой мир, за свою жизнь, у него появляется свобода выбора. Он становится хозяином своей жизни, настоящим магом и волшебником. Он волен выбирать, какими мыслями ему пользоваться. В этом смысле человек сильнее и выше ангела, потому что может выбирать между добром и злом. Человек изначально свободен!
В подсознании содержится информация о любом событий, происходящем во Вселенной. Это означает, что каждый из вас уже знает все.
Представьте клеточку организма. Она не может видеть весь организм. Но в ней содержится информация обо всем организме. Она закодирована на генетическом уровне. Человек — это такая же клеточка Вселенной. В его подсознании хранится вся информация о прошлом, настоящем и даже будущем Вселенной.
.Чем большей чистотой помыслов обладает человек, тем больше у него способностей, тем к большим знаниям Вселенной он получает доступ. Это можно выразить проще: чем меньше агрессии в вашей душе, в вашем подсознании, тем приятнее и интереснее ваша жизнь и тем большим здоровьем и способностями вы будете обладать. Изменить себя — это в первую очередь избавиться от агрессивных мыслей и эмоций.
Так как человек есть всего лишь часть Бога, Вселенной, то, как часть целого, он стремится к этому целому. Ньютон открыл закон всемирного тяготения для материальных тел. Но этот закон действует и на тела живые, которые представляют собой информационно-энергетические структуры. Каждое живое существо изначально является целостным, и человек в том числе, так как живет в самой Реальности. Но разум человека разделил мир, нарушил целостность. И поэтому человек подсознательно в течение всей своей жизни стремится эту целостность обрести. В религии это называется стремление к Богу. Это объединяет всех людей. И не только людей, а все сущее в этом мире. И не только в этом «человеческом» мире, но и в других мирах, и вообще во всей Вселенной.
конечная цель у всех одна, но пути разные. Часть стремится к целому. Душа стремится к Богу. Каждому человеку не дает покоя всю жизнь его удаленность от первоисточника. Интуитивно он чувствует это и устремляется к нему. В нашей жизни это выглядит как поиск душевного покоя, счастья, наслаждения. Человек устремляется к каким-нибудь земным вещам в надежде обрести это вечное блаженство. Он пытается забыться с помощью денег, еды, вещей, развлечений, секса, отношений. Но со временем он ощущает боль утраты всего этого. И к старости появляется щемящее ощущение, что упущено в жизни главное, ради чего и была дана жизнь. Но силы уже не те.
Человеку Богом дается жизнь и осознание для того, чтобы он обогатил это осознание самим процессом своей жизни и внес свой уникальный вклад во вселенский процесс эволюции. В этом и есть ответ на извечный вопрос: «В чем смысл и предназначение жизни?» Каждый человек подсознательно осуществляет главную функцию и главную цель жизни — жить в этом мире и стремиться, чтобы его модель реальности соответствовала самой Реальности. Другими словами, соединить сознательное и подсознательное. Только так он сможет обрести целостность самого себя.
Человек не может отказаться от осуществления своих Намерений. Это невозможно. Такова жизнь. Поэтому не нужно бороться с самим собой — нужно просто менять свои мысли и способы поведения. И вполне реально осознавать свои Намерения, создавать новые и менять способы их осуществления.

Читайте также:  Распайка hdmi тюльпан своими руками

У человека в жизни никогда ничего не происходит просто так. Все случайности — это закономерные последствия наших мыслей , действий в прошлом.. Не только какие-то события в жизни, но даже мысль просто так не появляется. Любая мысль, любое поведение человека служит достижению определенных намерений. И наше подсознание руководит нашими действиями, чтобы помочь нам. И действует оно таким образом, как вы сами его научили.»Все, что нам необходимо, приходит в жизнь в нужное время и в нужном месте».

КАК СФОРМИРОВАТЬ НАМЕРЕНИЕ?

Шаг 1. Сформируйте Намерение
Шаг 2. Установите контакт со своим подсознанием.
Для этого обратитесь внутрь себя и задайте вопрос: «Готово ли мое подсознание общаться со мной на сознательном уровне?»
Дождитесь ответа. Это может быть какое-то ощущение, зрительный образ, внутренний голос или движение пальца .(Одна из техник договора с подсознанием есть в группе регрессивный гипноз )
Для связи с подсознанием желательон быть хотя бы в неглубоком трансе. На уровне расслабления будет достаточно.
Шаг 3. Экологическая проверка: «Есть ли такие части моего подсознания, которые бы возражали против реализации данного Намерения в моей жизни?»
Вот тут то и будьте внимательны.Помните о противоположных программах? О которых мы говорили в начале темы в группе РЕГРЕСС?
Прислушайтесь к внутреннему голосу. Он вам обязательно подскажет.Если такая программа и выполняющая её субличность существует, нужно её нейтрализовать.Как это сделать, поговорим в следующих темах .
После коррекции Намерения снова проведите экологическую проверку. Переходите к следующему шагу только после получения четкого ответа «нет».
Шаг 4. Создание части, которая будет ответственна за осуществление вашего Намерения. Для этого обратитесь к своему подсознанию: «Создай такую часть, которая будет ответственна за осуществление данного Намерения. Как только сделаешь это, дай мне ответ «да». Получив ответ «да», переходите к следующему шагу.
Шаг 5. Создание новых способов поведения и мышления.
Обратитесь ко вновь созданной части подсознания:(субличонсти для выполнения Вашей новой программы,намерения. «Воспользуйся моими творческими ресурсами, фантазией и личной силой и создай несколько новых способов поведения и мышления для осуществления моего Намерения. Пусть новые способы будут эффективны, надежны, быстры и просты. И пусть они будут благоприятны для меня и окружающих. Как только сделаешь это, дай мне ответ «да».
Теперь у вас есть такая часть подсознания, которая будет стремиться осуществить ваше Намерение и сделает это самым лучшим образом, в нужное время и в нужном месте.
А после того, как ваша цель будет достигнута, не забудьте поблагодарить эту часть подсознания, которая была создана на время реализации ваших желаний и потребностей, и попросите ее слиться с подсознанием в целом или наделите ее новыми функциями.
Нацельтесь на результат. И забудьте о неудачах. Такой вещи, как неудача, в реальности просто не существует. Она есть только в наших мозгах. Неудача — это всего лишь ваша негативная оценка результат

Читайте также:  Чертеж лавки стола своими руками

Будут вопросы, задавайте. Удачных практик.
С ув. Феликс Адель .

Источник

Методическая разработка классного часа «Свой мир мы строим сами» 10класс

Цель: дать представление о личности, как части общества и о роли личности в государстве, ценностях человека; способствовать формированию умения постановки целей в жизни, выстраивания траектории движения к цели; способствовать воспитанию патриотизма, чувства собственной значимости, доброжелательного отношения друг к другу

Необходимое оборудование: доска, мел, АРМ, бумага, ватман, маркеры, рамки, фотоаппарат

Понятийный аппарат: личность, ценности жизни, образ — Я Практика: Упражнения «Хорошее настроение», «Линия жизни», «Красная нить»

Этап

(продолжительность)

Деятельность классного руководителя

Орг.момент

(1 минута.)

— Здравствуйте дорогие ребята. Садитесь.

Я рада вас видеть, желаю нам хорошего настроения и приятной работы. А чтобы настроение действительно было хорошим, давайте, выполним упражнение.

Упражнение «Хорошее настроение»

(1минута)

Упражнение Уильяма Джеймса «Хорошее настроение», которое мгновенно помогает изменить наши эмоции с отрицательных на положительные. Простой трюк, который, в самом деле, помогает. Он воздействует, как пластическая операция.

-Улыбнитесь широко, весело и от всей души, расправьте плечи, дышите глубже и попробуйте спеть куплет из какой-нибудь веселой песенки. Не умеете петь, свисните, не можете свистеть – мурлыкайте себе под нос.

Вы сразу поймете, что имел в виду Джеймс. Ведь физически невозможно оставаться унылым и подавленным, если вы счастливы и улыбаетесь от души. Вы невольно воспрянете духом.

«Яркая черта»

(3 минуты)

У меня в руках клубок, он круглый, шарообразный. Назовите предметы округлой, круглой формы.

-Спасибо. Шар — символ будущего, означает устойчивость земного счастья, а круг-символизирует бесконечность, совершенство и законченность

Получив символ совершенства в руки, вы представляете одноклассника(цу) справа от себя, назвав имя и одно яркое качество характера.

— Спасибо. Какими удивительными чертами вы обладаете!

Логический переход

Наше с вами занятие будет посвящено одноименной теме нашей программы Мир – земля, страны. Мы с вами живем в России.

Российское государство

(5минуты)

Просмотр фрагмента социального ролика «Год молодежи»

В самой большой стране мира, у нас самое глубокое озеро мира – Байкал, у нас самая глубокая скважина на Кольском полуострове, у нас богатейшие месторождения нефти и газа . Но богатство страны не в материальных ценностях, а в духовных. А духовность – это люди. В нашей стране проживает 142 миллиона человек, каждый из которых вносит хоть и не большой, но бесценный вклад в ее развитие.

-Ребята, кто из вас видел социальный ролик «Год молодежи»?

Давайте посмотрим фрагмент ролика. Видели: обсуждаем, почему показала не весь? Как в нем развиваются события? С чем не согласны? Что хочется переделать?

Не видели: Как в нем могут, развиваются события? опыт детей( настроение детей упало, мальчики – реальность, девочки — неправда , грубость. )

— Какой след вы, современная молодежь хотели бы оставить в истории нашей страны?

Я люблю мою Россию

За рассвет и за закат,

За дождинки полевые,

За багряный листопад.

-Я люблю свою страну и горжусь людьми, которые сделали нашу страну великой! Назовите имена великих людей прошлого.

-Вы назвали писателей и поэтов, а вы можете процитировать строчки стихотворений наших русских поэтов?

-Молодцы, ваши знания вызывают уважение!

Чтобы создать такое могущественное государство потребовалось не мало времени, но во все времена были люди стремившиеся отдать всецело себя на ее развитие. Люди, которые прославили нашу страну, которые оставили яркий след в ее истории. Люди, личности с сильными, волевыми качествами. Все мы с вами знаем исторические личности, добившихся невероятных побед, благодаря своим волевым качествам.

Раскрытие понятия «личность»

(5минут)

Работа в микрогруппах

-Скажите, как вы понимаете термин личность? -Какие качества делают человека личностью?

В упрощенном варианте структуру личности можно представить в виде формулы : темперамент + характер + социальные установки. Темпераментопределяется генетически – это то, чем один младенец отличается от другого. Один более возбудимый, активный, другой более спокойный, уравновешенный. Характер — это особенности, развивающиеся в результате воспитания ребенка до 6-7 лет Социальные установки– это «верхушка айсберга » под названием Личность. Проще говоря, это отношение к миру, к окружающим людям, к себе

-Объединитесь в группы по три человека и используя данную формулу попробуйте в течении 1 минуты ответить на вопросы (вытягивают листочки)

— личность-психолог= с богатым внутренним миром

-личность-зубной врач= человек с внутренним стержнем

— личность руководитель-мужчина крупной фирмы= Это человек, который сам строит и контролирует свою жизнь

— личность учитель=справедливый, стогий в меру, отзывчивый

-личность –мама= умеющий чувствовать, любить и прощать.

Личностные изменения — это внутренние, глубинные изменения в человеке. Если молодая девушка умеет готовить 50 блюд и научилась делать 51-е, это ее общее развитие, но не личностное изменение. Если же маленькая девочка приготовила первые в жизни блины и почувствовала себя хозяйкой: «Я уже хозяйка, я уже блины готовить умею!», в ней произошли личностные изменения.Разное определение личности дают и словари.

Л. является объектом изучения философии, психологии и социологии.

Пирамида Маслоу

(3 минуты)

Абрахам Маслоу, представитель гуманистической психологии, предлагал изучать человека в его целостности, изучать ценности личности. Пирамида Маслоу наглядно показывает иерархию потребностей человека

Первые четыре ступени можно не разбирать, они знакомы каждому из вас. А вот про вершину пирамиды с самореализацией мы поговорим. -Как вы понимаете , что такое самореализация ?

Это то, ради чего человек живет на Земле. Люди все разные — одни хорошо поют, и становятся известными артистами, другие отлично воспитывают детей, а третьи готовят. Занимаясь любимым делом человек получает наслаждение от жизни.

Важно уметь выделять свои положительные качества, выявлять свои достоинства, но и не забывать работать над своими недостатками. И это обязательно приведет вас на вершину пирамиды.

Каждый человек останавливается на той или иной ступени пирамиды.

Целеполагание

(1 минута)

— Что будет первым, начальным этапом самореализации?

Л.Н. Толстой писал: «Имей цель для жизни, цель для известного времени, цель для года, для месяца, для недели, для дня и часу, и для минуты, жертвуя низшие цели высшими…»

А есть ли у вас цель? Кто может назвать цель своей жизни?

Упражнение «Линия жизни»

(5 минут)

— А сейчас, возьмите пожалуйста листок бумаги, маркер и планшет и в верхней части листка напишите свое имя , фамилию, отчество. Бумагу я вам приготовила не стандартной формы, психологи, говорят если вы хотите вырастить творческую личность, то с малых лет давайте ребенку нестандартные листы. Упражнение «Линия жизни»

— Ребята, вы наверняка видели линию жизни известных людей. Мы с вами знаем, что жизнь – это взлеты и падения, вспомните хотя бы жизнь Михаила Васильевича Ломоносова, крестьянина, представителя низшего сословия, ставшего известным ученым. Линия жизни показывает взлеты и падения, успехи и неудачи. Ваша задача нарисовать свою линию жизни, сопроводив её рисунками и подписями

Вот линия жизни Михаила Васильевича Ломоносова выглядит как кривая, идущая вверх, но имеющая и направление вниз

Какой вывод мы с вами можем сделать?

-Верно, молодцы, но важно помнить, что наша жизнь в наших руках. Важно, чтобы в вашей жизни было как можно больше взлетов и тогда за Россию можно будет не переживать. Сейчас вы дети , но в будущем кто- то из вас станет политиком, кто-то бизнесменом, кто-то многодетной матерью– но важно помнить, что вы будущее нашей страны! В ваших руках ее процветание!

Выстраивание траектории движения к цели

( 2минуты)

Напишите на ваших листах нестандартной формы, рядом с вашей фамилией и линией жизни ваше достижение через 10 лет , например – Иванов Илья Ильич – выдающийся исследователь Северного Ледовитого океана, первооткрыватель хребта Иваного, или Василькова Василиса Васильевна, ведущая балерина Большого театра. –Ребята, кто может назвать свои желаемые достижения?

Мы с вами знаем, что мысли материлиализуются, так вот я вам желаю исполнения вашей мечты. И желаю вырасти вам полезными не только для себя, семьи, но и для России!

Стоп-кадр

А теперь мы остановим мгновение, и сделаем посыл в будущее. Возьмите атрибуты взросления(очки, усы, бабочки,), атрибуты предсказания и садитесь поудобнее, для вашей совместной фотографии.

Упражнение «Красная нить»

(1минута)

А сейчас пустите по кругу знакомый уже вам клубок – Потяните нить – чувствуете? Ослабьте- чувствуете?

В жизни мы с вами связаны единой тонкой невидимой ниточкой каждый из вас личность, но личность важна в обществе, человек развивается во взаимодействии с другими! В трудные моменты жизни так важно чувствовать плечо друга , а в счастливые ловить поддерживающие взгляды близких людей.

Рефлексия

(2 минуты).

В конце занятия я хочу вам пожелать исполнения ваших самых смелых желаний, упражнения которые мы с вами использовали , помогли вам сделать маленькую проекцию своего будущего. Чтобы быть успешным в жизни, нужно много трудиться, нужно мечтать и желать, нужно бежать вперед, падать, вставать и опять стремиться к мечте. Ваша записочка это ваш маленький помощник, ваша памятка , напоминание о ваших стремлениях. Познать других, можно только познав себя, забраться на вершину можно только реализовав себя. Я желаю вам больших побед, маленьких трудностей и попутного ветра в исполнения ваших заветных желаний! Растите и становитесь сильной личностью, прославляйте свою семью, свою школу, свой город, свою родную страну.

— Спасибо за помощь и ваше внимание Мы все с вами пользователи сети Интернет, и часто в агенте дарим друг другу смайлы. Я вам дарю вот такую улыбку, я вам подмигиваю, и я вас обнимаю.(смайлы) А я хочу от вас на память получить маленький рисунок, символ, знак , выразите свое настроение после нашего классного часа с помощью маркера на этом ватмане.

Источник

Оцените статью