Своими руками сабвуфер хэтчбек приора

Установка сабвуфера на Приору хэтчбек

Произведем установку сабвуфера на Приору хэтчбек. В нашем случае придется пожертвовать для аудиосистемы все багажное пространство автомобиля. Запасное колесо придется удалить, вместо него в районе фальшпола будет располагаться усилитель, верх которой будет закрывать фанера, посередине будет вырезано окошко из оргстекла.
Объем корпуса для сабвуфера — 80 литров, обтянут он будет кожзаменителем. Стандартная проводка Лады Приоры хэтчбек не выдержит мощности, поэтому будет проложен кабель КГ-50. Поверхность для усилителя закрепляется с помощью 6 саморезов. Питание осуществляется через медные пластины, туда же прокладываем и массу. Катушки коммутируют сопротивление до 2 Ом. Функцию усилителя выполняет моноблок Kicx QS 1.900, мощностью в 2000 Вт на 1 Ом. При таком варианте не нужно устанавливать предохранитель, так как на усилителе он встроенный, на 200 А. На такой платформе низкочастотные импульсы, выражаемые в басах, раздаются на большое расстояние. Следующий момент — как протянуть питание для саба. Самые дешёвые цены в регионе на техническую дорожную соль в Самаре.

Плюс идет прямо от аккумуляторной батареи. Для этого придется удалить переднее левое колесо, затем снять подкрылок. Именно там находятся провода, которые заходят в салон. Зачищаем контакты и присоединяем плюс сабвуфера, после отстегиваем пластмассовые накладки и проводим кабель под ними. Далее проходит к заднему дивану, кабель пропускаем через нижнюю его часть. Корпус саба делается из фанеры и закрепляется с помощью саморезов и клея. Как было сказано выше, впоследствии все обшивается кожзаменителем или виниловой пленкой. Неплохим вариантом является установка дополнительного генератора, который будет обеспечивать питание сабвуфера. Это снимет часть нагрузки с аккумулятора Лады Приоры хэтчбек, тем самым продлевая срок его эксплуатации.

Читайте также:  Сделать газовую печь для бани своими руками

Источник

Установка сабвуфера на Приору хэтчбек

Произведем установку сабвуфера на Приору хэтчбек. В нашем случае придется пожертвовать для аудиосистемы все багажное пространство автомобиля. Запасное колесо придется удалить, вместо него в районе фальшпола будет располагаться усилитель, верх которой будет закрывать фанера, посередине будет вырезано окошко из оргстекла.
Объем корпуса для сабвуфера — 80 литров, обтянут он будет кожзаменителем. Стандартная проводка Лады Приоры хэтчбек не выдержит мощности, поэтому будет проложен кабель КГ-50. Поверхность для усилителя закрепляется с помощью 6 саморезов. Питание осуществляется через медные пластины, туда же прокладываем и массу. Катушки коммутируют сопротивление до 2 Ом. Функцию усилителя выполняет моноблок Kicx QS 1.900, мощностью в 2000 Вт на 1 Ом. При таком варианте не нужно устанавливать предохранитель, так как на усилителе он встроенный, на 200 А. На такой платформе низкочастотные импульсы, выражаемые в басах, раздаются на большое расстояние. Следующий момент — как протянуть питание для саба. Самые дешёвые цены в регионе на техническую дорожную соль в Самаре.

Плюс идет прямо от аккумуляторной батареи. Для этого придется удалить переднее левое колесо, затем снять подкрылок. Именно там находятся провода, которые заходят в салон. Зачищаем контакты и присоединяем плюс сабвуфера, после отстегиваем пластмассовые накладки и проводим кабель под ними. Далее проходит к заднему дивану, кабель пропускаем через нижнюю его часть. Корпус саба делается из фанеры и закрепляется с помощью саморезов и клея. Как было сказано выше, впоследствии все обшивается кожзаменителем или виниловой пленкой. Неплохим вариантом является установка дополнительного генератора, который будет обеспечивать питание сабвуфера. Это снимет часть нагрузки с аккумулятора Лады Приоры хэтчбек, тем самым продлевая срок его эксплуатации.

Читайте также:  Ремонт секционных ворот алютех своими руками

Источник

Сабвуфер на ладу приору своими руками

Купил Лада Приору, как полагается, со всеми причиндалами, даже саб там же прикупил, но оказалось, что она очень слабенькая, так что решено было мною сделать рус саб своими руками, а именно сабвуффер Стелс. Это очень удобный саб, который умещается в крыле автомобиля и совершенно не занимает багажник. Это очень удобно, но трудоемко.

Начал с того, что сделал заднюю стенку сабвуффера, взял скотч и обклеил то пространство, куда собрался устанавливать саб, после этого нанес слой стекловолокна, который пропитан смолой. Ждем, пока все это дело засохнет, потом вынимаем из багажника. Следующим этапом является выбор сабвуффера, который нужен для данного автомобиля, в моем случае Лады Приоры. Выбираем кольцо для саба, в котором он будет стоять, потом это самое кольцо с помощью деревянных рамок фиксируем именно на том месте, где он будет стоять, а сверху всего этого натягиваем специальную ткань, именно она дает очертания будущего сабвуффера, потом эту ткань пропитываем смолой, даем ей высохнуть и наносим опять же стекловолокно. Добился того, чтобы поверхность была ровной, впоследствии для того, чтобы обтянуть каким либо материалом, например кожей или карпетом, смотря что подходит у вас по дизайну автомобиля. По времени весь этот процесс занимает неделю, это еще при том условии, что вы будете работать этим каждый день на протяжении всего дня и имеете необходимые навыки и инструменты, ну а если отнестись к этому процессу не так серьезно, то это может растянуться на месяц и более.

Но есть один секрет, который позволяет сделать этот сабвуффер буквально за пару дней. Он заключается в том, что после выполнения сабвуффера при нормальных условиях, с него можно вылепить матрицу, а потом при помощи нее быстро делаются такие же сабвуфферы. После изготовления сабвуффера, я взял стекломат и обклеил всю его поверхность и так пару слоев, клеим до тех пор, пока не достигается необходимая жесткость, тут создается эффект капусты. В итоге это выглядит не очень красиво и недостаточно ровно. Но и тут я нашел выход, взял шпаклевку и довел до ровного состояния. Итак, саб был готов к использованию, приобрел усилитель, который соответствовал сабу и подключил его к нему и колонкам, которых кстати говоря у меня аж 8 штук, люблю уж я музыку и ничего с этим поделать не могу. Наверное это единственный момент, который я подверг тюнингу, просто машине только месяц, ничего сделать я еще не успел, приобрел версию люкс, но почему то уже слышу какие то посторонние звуки, тем более после установки такой акустики начались прорезаться какие то посторонние звуки, которые мешают качественному прослушиванию музыки, надо будет сделать специальную шумоизоляцию, которая исключит проникновение посторонних шумов. Идея с матрицей мне самому очень понравилась, об этом не подсказал мастер автотюнинга, он же мой хороший друг. Нужно сказать, что один бы я вряд ли справился и скорее всего и провозился бы с этим пару недель, а он значительно ускорил этот процесс, матрицы правда не было, пришлось ее делать самому, так что я начну на этом зарабатывать, а что, не плохая идея!

Источник

Сабвуфер своими руками на Ладу Приору

Наверняка у многих есть автомобиль, и пусть не шикарный, но зато передвигаться можно спокойно. Традиционно на автомобиль нужно долго собирать деньги. Многие, когда еще не имели своего транспорта, пользовались услугами проката автомобилей. После этого была куплена Лада Приора и сразу же в нее было установлено несколько девайсов. Когда пришла очередь к установке акустической системы, владелец автомобиля четко сказал, что не будет устанавливать в свой автомобиль тот сабвуфер, который будет похож на другие и по внешнему виде вообще не будет отличаться от других.

В голову пришла идея сделать коробку для сабвуфера своими руками и потом установить на свой автомобиль Лада Приора. Для проведения этой работы были куплены все необходимые инструменты и материалы:
1) Непосредственно динамик, который выдает низкие частоты.
2) Усилитель басов
3) Комплект проводов
4) Карпет (материал, которым обычно обшивают автомобиль изнутри)
5) Фанера толщиной 2 см
6) Саморезы, клей, кисточка и прочая канцелярия.

Итак, работа начинается. Сначала из фанеры нужно выпиливать будущие детали корпуса устройства. Это очень легко сделать. Сначала на фанерную плиту нужно нанести форму деталей, а потом лобзиком спокойно все детали вырезаются.

Теперь можно собирать коробку. Короб сабвуфера будет цилиндрической формы, так что у многих может создаваться вопрос о том, как же создать из дерева коробку из цилиндрической формы. Сделать подобную конструкцию очень просто. Для работы понадобится обычный лист ДВП, который нужно распаривать. Был использован принцип, который применяется при глажке брюк, а если уточнить, то фанеру начали распаривать с помощью утюга и обычной марли. После подобной процедуры лист хорошо будет сгибаться, так что ему можно будет придать абсолютно любую форму. Потом заготовке нужно дать немного высохнуть и продолжить работу. Края цилиндров нужно слепить между собой, чтобы там не было никаких дырок. Сделать это можно с помощью обычного алюминиевого листа 0.5 мм и после этого закрепить можно мебельными гвоздями. Потом на место установлен динамик и все было обклеено карпетом, провода соединили, все было установлено на автомобиль и акустика проверена на деле.

Все работает идеально и надежно. Практически ни чем не отличается от сабвуфера, который можно приобрести в магазине. Тем более стоимость вышла не очень высокой.

Источник

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лады Приора

Дошли руки до подключения сабвуфера. Который подарила сестрёнка. Не скажу, что было просто. Сложностей с управляющим проводом, который должен подключаться к магнитоле было много.

Комплект проводов для усилителя Supra SAK-2.80. Состав комплекта: Силовой кабель красный 9 мм² / 5м; Силовой кабель черный 9 мм² / 1м; RCA кабель красный 5м; Акустический кабель 1,3 мм² / 15м; Управляющий кабель красный 0,75 мм² / 5м; AGU корпус предохранителя; AGU предохранитель 40А; Рельефная пластиковая трубка 1,8м; Клемма круглая — 2 шт. Клемма лопатка — 2 шт. Хомуты — 10 шт. Понравилось, что есть гофра для силового кабеля.

Плюс прокинул через отверстие под трос дроссельной заслонки

Предохранитель на 40 А

Массу взял под задним сиденьем. (см. на фото)

Вот с подключением к магнитоле возникли проблемы. Учитывая предыдущий опыт с подключением этого саба к разъемам Ваз 2109 я не стал читать инфу по подключению и подключил управляющий провод саба на белый провод магнитолы т.к. других проводов свободных не было на разъеме питания, я подумал что это он. Но после того как включил магнитолу саб не заработал. Начали прозванивать всю проводку и оказалось, что там управляющего провода совсем нет.

Оказалось, нужно вот такой разъем на магнитолу в котором есть провода на саб. Называется Mini ISO — line out. Начал искать его. На автомобильном рынке его не нашел потом поехал в ya7avto там ребята подсказали что такой разъем сложно найти и посоветовали сильно не заморачиватся и подключить управляющий провод на прямую в магнитолу что я и сделал. В принципе тюльпаны у меня на магнитоле есть поэтому узнав, что данная штука стоит около 350 рублей который можно заказать только через интернет эта идея отпала совсем.

в инете нашёл распиновку верхнего разъема и подключил управляющий провод. (на картинке отмечено куда нужно подключать)

В конце концов он заработал) Вот так установка из пару часов переросла в пару дней… Теперь всегда читаю заранее инфу перед ремонтом или подключением чего-либо.

Изготовление и установка акустической полки в Ладу Приора своими руками

Содержание статьи:
1. Изготовление акустической полки в Ладу Приора своими руками
2. Капитальная установка а�

Источник

Оцените статью