Своими руками по теме добро

Презентация мастер-класса по изготовлению поделки из бумаги «Всемирный день доброты»

Чубурова Кристина
Презентация мастер-класса по изготовлению поделки из бумаги «Всемирный день доброты»

Здравствуйте ребята, меня зовут Ксения Павловна, и я проведу для вас мастер – класс. Ребята, а кто мне скажет какое вчера, было число? Да, верно, 13 ноября в этот день празднуется — Всемирный день доброты. Символом праздника стало открытое сердце. Традицией для многих народов является вручение подарков не только близким, но и всем незнакомым людям.

Я предлагаю вам сделать открытку из ладошек, в которых будет наше открытое сердце.

У вас на столе лежит лист бумаги А4. Сгибаем его пополам, хорошо процарапывая линию сгиба.

Располагаем согнутый лист так, чтобы ребро касалось линии сгиба листа. Вот таким образом.

Обводим контур ладошки карандашом.

Начинаем вырезать ладошку. Не вырезаем места, где соприкасаются палец с линией сгиба листа. Еще раз напоминаю вам технику безопасности работы с ножницами.

1. Острые лезвия ножниц нельзя держать концами вверх. Класть ножницы нужно так, чтобы они не свешивались с края стола.

2. При работе крайне важно следить за пальцами свободной руки, чтобы не повредить их движением лезвий.

3. Передавать их следует кольцами вперёд, держась за сомкнутые лезвия.

4. Не рекомендуется также резать краем лезвий, для этого лучше использовать их середину.

Стараемся делать все быстро. Я вижу, эта работа получается у всех отлично. Молодцы.

У нас с вами получилась вот такая ладошка. Прорабатываем наши мизинчики, которые на лини сгиба, так чтобы их было видно. Разворачиваем открытку – ладошки, а внутрь нашей открытки мы должны украсить сердцем. Для того, чтобы сделать сердце, возьмите, пожалуйста, небольшой квадратик, тянем один уголок по диагонали к другому уголку так, чтобы получился треугольник. Теперь мы обрезаем нашу вершину треугольника и отрезаем часть линии сгиба таким образом, чтобы у нас получилось сердце.

На открытке вы можете написать свои поздравления.

Берем в руки клей, смазываем линию сгиба сердца, не забывая аккуратно обращаться с клеем, и приклеиваем наше сердце к линии изгиба посередине наших ладошек.

Таким образом, мы с Вами быстро сделали простую открытку из бумаги с помощью своей ладошки! Теперь вы сможете стать чуточку добрее и проявить заботу и повышенное внимание к окружающим нас людям, подарив эту открытку. Спасибо за участие в мастер – классе.

Источник

НОД по ручному труду «Цветок добра»

Ирина Шадрина
НОД по ручному труду «Цветок добра»

Непосредственно-образовательная деятельность по освоению образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» раздел ручной труд

Тема: «Цветок добра»

Цель: вызвать интерес к созданию яркой поделки для подарка близким и окружающим.

-совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях, употреблять простые предложения при ответе на вопрос воспитателя.

-совершенствовать умение детей использовать в изобразительной продуктивной деятельности разнообразные нетрадиционные способы и приемы работы с бумагой и дополнительным материалом.

-учить отмерять яркую ленту по шаблону или 10 см, аккуратно отрезать нужную длину

-развивать умения: аккуратно обводить шаблон, аккуратно вырезать по контору (серединка цветка, аккуратно наклеивать лепестки, предварительно собрать изображение на основе (бумажная тарелка)

-развивать чувство цвета, композиции, фантазию, воображение

— воспитывать желание участвовать в творческой деятельности;

-воспитывать потребность радовать близких и окружающих подарками, сделанных своими руками.

Интеграция с образовательными областями:

-физическое развитие (здоровье)

— художественно – эстетическое (художественное слово)

Беседа на тему «Добрые дела и поступки»

Д\и «Пирамида добрых дел»

Чтение художественной литературе о доброте, о добрых поступках.

Материалы и инструменты:

-бумажная тарелка (основа)

-разноцветные ленты шириной 0,5 мм

-клей, линейка, простой карандаш

-цветная бумага, кружок-шаблон (для середины цветка, цветная лента-шаблон(15 см) для тех, кто не может отмерить ленту по линейке

-ножницы, влажные и бумажные салфетки.

Звучит спокойная музыка, дети входя в комнату.

— Посмотрите, сколько у нас гостей. Здравствуйте, гости дорогие!

В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит доброта

Утро доброе у нас

Добрый день и добрый час

Добрый вечер,

Ночь добра

Было доброе вчера

И откуда спросишь ты

В доме столько доброты.

Мотивационно -побудительный момент

Ребята, а скажите пожалуйста какое слова в нашем приветствии повторялось несколько раз (ответы детей)

Правильно доброта

А что такое доброта, добрые дела (ответы детей)

«Жизнь дана на добрые дела»

Как вы думаете, какое доброе дело мы могли бы сделать для наших гостей (ответы детей)

А я вам предлагая сделать подарок «Цветок добра», т. к окружающие нас люди очень любят получать подарки тем самым мы с вами сделаем доброе дело.

Давайте рассмотрим цветок, внимание на экран! (ответы детей)

Понравился цветок,

— Что нам поможет в изготовлении цветка? (ответы детей)

— Как мы будем делать?

— У вас есть бумажная тарелочка, это основа. На нее вы будете выкладывать лепестки из ярких ленточек в форме петелек. Их может быть 5,6,7,8. Цветную ленту нужно отмерить по линейке или по шаблону (15 см, аккуратно отрезать.

— Когда цветные заготовки будут готовы, выложите их на основе в форме петелек и начинайте приклеивать.

-Когда все цветные лепестки (петельки) будут приклеены, расходясь из середины заготовки по кругу, из цветной бумаги нужно вырезать маленький кружок (обвести шаблон и вырезать) и приклеить точно в середину бумажной тарелочки (таким образом, все концы цветных ленточек будут невидимы).

Сейчас самое время приступить к работе.

Работа предстоит нам трудоемкая, но что бы мы с вами не устали и не переутомились, предлагаю немного отдохнуть.

Ребята теперь занимаем свои места.

Пальчиковая гимнастика «Мы посуду мыли, мыли.»

(во время всей работе обращать внимание на осанку.)

Дети под руководством воспитателя выполняют работы, обращая внимание на изображение цветов, размещенных на доске. Воспитатель дает советы по цветовой гамме, по количеству и размещению лепестков. В конце занятия можно сделать петельку из цветной ленты, закрепленной с обратной стороны бумажной тарелочки скотчем.

Дети рассматривают выполненные работы, находят удачные цветовые сочетания, интересные решения поставленной задачи. Воспитатель читает стихотворение вместе с детьми.

«Цветы, как люди, на добро щедры и,

людям нежность отдавая,

они цветут, сердца обогревая,

как маленькие, тёплые костры. «

Воспитатель благодарит детей за работу (поощрение).

Дети прощаются с гостями и уходят.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект НОД Тема: «Шарики» Воспитатель: Тимошкина Б. А Цель: Научить детей рисовать кисточкой поверх эскиза, наносить мазки. Задачи:.

Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитие. «Пригласительные на выпускной» Возраст детей: 6-7 лет. Цель: реализовать самостоятельную творческую деятельность детей. Задачи: Образовательные: Расширять и систематизировать.

«Рисуем космос». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования с помощью свечи и восковых мелков. I. Изучение космоса началось еще с самых древних.

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Изготовление народной куклы-оберега «Девкина забава» Программное содержание: -Продолжать знакомить детей с русскойнародной культурой:дать.

НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе Программное содержание: учить рисовать солнце (по выбору детей: красками, цветными карандашами, восковыми карандашами, восковыми мелками,.

Проект «Мы — художники» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Проект «Мы художники» по образовательной области «художественно-эстетическое развитие» Актуальность: занятия по изодеятельности позволяют.

Экспериментирование в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (старшая логопедическая группа) Тема: «Посылка в Африку» Цель: • познакомить детей со свойствами различных материалов. Задачи: • формировать у детей прочные навыки и умения.

Источник

Мастер-класс: лепбук «Страна вежливости и доброты»

Ирина Погорелова
Мастер-класс: лепбук «Страна вежливости и доброты»

Мастер-класс

«Как изготовить лепбук «Страна вежливости и доброты»

Уважаемые педагоги, не сомневаюсь, что многим известна технология изготовления тематических, интерактивных папок – лепбук. Вот и я воодушевилась этим творчеством. Предлагаю Вам изготовить лепбук по теме «Страна вежливости и доброты». Думаю, что данная тема всегда востребована и актуальна. Развивающие задания просты, реальны и доступны для каждого ребенка, а картинки и фото Вы можете подобрать те, которые Вам с ребятами понравятся.

Итак, лепбук «Страна вежливости и доброты»

Свою интерактивную папку я сделала на плотной основе, обклеила заготовку разноцветной самоклеящейся бумагой. На обложке детей встречает Фея вежливости, но вход в волшебную страну закрыт на волшебный замок. Отправиться в путешествие по удивительной стране может только тот, кто произнесет добрые слова или совершит добрые поступки, улыбнется, и подарим другим людям радость. Фея вежливости приглашает детей в увлекательное путешествие по своей стране, она приготовила интересные задания, увлекательные сказки, веселые загадки и игры для детей.

Составив план лепбука, подобрала подходящие картинки и приклеила их на двусторонний скотч. Кармашки нужного размера вырезала из фотоальбома и приклеила тем же способом. Напечатала названия на цветной ксероксной бумаге, изготовила книжки — малышки и дидактические игры.

Открыв двери, мы попадаем на «Скалы Народной мудрости», где нужно вспомнить и выучить пословицы и поговорки о доброте, вежливости и дружбе. Пословицы можно менять и пополнять по мере необходимости. Далее дети попадают в «Лес сказок», где могут познакомиться с добрыми сказками и поиграть в игру «Сложи и расскажи сказку» (разрезные картинки).

В центре страны ребят встречает «Солнце доброты» выполненное в форме детских ладошек, на которых написаны мудрые мысли о доброте. Ладошки и солнце прикреплены на липучку, их можно легко поменять на другие высказывания о доброте, на правила дружбы, все зависит от темы путешествия и вашего желания. Доброта не возможна без вежливости, а в волшебной стране ее целое море. На «Море вежливости» детей ждут книжка – малышка с загадками «Вежливые слова» и «Маленький словарь добрых слов и выражений». В волшебной стране на разных берегах «Моря вежливости» расположены два острова «Остров дружбы» и «Остров грубости». Жители островов совершают соответствующие названиям поступки. Детям предлагается поиграть в дидактическую игру «Что такое хорошо, и что такое плохо», разложить картинки в соответствующие кармашки «Плохие поступки» и «Хорошие поступки».

Путешествие по стране продолжается у «Пещеры вредных советов» и заканчивается во «Дворце этикета», где они изучат «Этикет для малышей» и познакомятся с самодельной книжкой – малышкой «Стихи для детей с картинками о правилах этикета». Завершив путешествие, дети выполняют творческое задание «Раскрась жителей страны».

Уверена,что Вы можете найти интересные варианты оформления по своему: нарисовать с детьми обложку или, поступить так же как мы – найти подходящие картинки.

Я планирую пополнять лепбук новыми материалами:

• Провести конкурс для детей и родителей на лучший мини-рассказ или сказку о доброте. Дети придумают свои стихи, рассказы, сказки и нарисуют рисунки, а родители их запишут, и оформят в виде книжки – малышки изготовленной своими руками.

• Разместить в кармашках лепбука кроссворды, с помощью которых можно проверить, сколько новых знаний ребята получили в ходе работы с папкой.

Вам, дорогие коллеги, желаю успехов в творчестве, надеюсь, мои идеи Вам будут полезны!

Занятие по речевому развитию «Путешествие в страну доброты, вежливости и дружбы» Игра, направленная на развитие социальных навыков у детей старшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в страну доброты, вежливости.

Проект «Уроки вежливости и доброты» Проект «Уроки вежливости и доброты» во второй младшей группе Тип проекта: групповой, краткосрочный (5 дней). Участники проекта: дети, воспитатели,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Страна доброты» Цель: формирование у детей нравственных качеств через организацию разных видов деятельности. Способствовать развитию у воспитанников мотивации.

Мастер-класс. Аппликация «Чем больше в мире доброты, тем счастливей я» В этом году работаю в младшей группе. Возраст деток от 2,8 до 3,8. К середине сентября более менее адаптировались. Активно включились в.

Мастер-класс: «Как из доступного материала и предметов домашнего обихода изготовить музыкальный инструмент-трещотку». Сегодня я вас собрала для того, чтобы поделиться своим опытом работы. Показать, как можно сделать музыкальные инструменты, из бросового.

Мастер-класс для педагогов «Моя планета доброты» Мастер класс «Моя планета Доброты» Оборудование: Магнитная доска с магнитами; Заранее заготовленная «открытка» с изображением нашей планеты.

Мастер-класс НОД по психологическому общению на тему: «Волшебная страна эмоций» (для воспитанников 5–7 лет) Мастер — класс НОД по психологическому общению на тему: «Волшебная страна эмоций» (для воспитанников 5 – 7 лет) Цель: Закрепить знания.

НОД для детей старшего дошкольного возраста «В мире вежливости и доброты» Цель: уточнить представление детей о понятиях «добро», «доброжелательность», «вежливость»; стимулировать развитие образного мышления и творческого.

НОД: «Путешествие в город доброты и вежливости» Тема НОД : «Путешествие в город доброты и вежливости». Образовательная деятельность: социально-коммуникативная. Цель: развивать социальные.

Источник

Читайте также:  Сиденье для рыбалки своими руками
Оцените статью