- Своими руками moose racing
- Honda XR250 Baja 2002 → Honda XR250 Baja покупка+апгрейд
- Кофры → Туристические кофры Moose Racing Expedition
- Своими руками moose racing
- Совмещенная защита картера и резонатора, защита крышки сцепления Outsider Racing
- Набор для ребилда машинки сцепления Moose Racing CLUTCH MASTER CYLINDER REPAIR KIT — 19 $
- Крышка радиатора высокого давления Tusk High Pressure Radiator Cap with Temperature Gauge 2.0 Bar — 25 $
- Защита выпускного фланца Trail Tech Exhaust Flange Protector — 50 $
- Главный топливный жиклер KEIHIN Main Jet 162 — 6 $
- Свечи NGK Resistor Sparkplug BR7ES и BR8EG — 7$
- Инструмент для регулировка мощностного клапана Enduro Engineering Power Valve Adjusting Tool — 10 $
- Воздушный фильтр Twin Air Pre Oiled Air Filter — 30 $
- Ключ для спиц Excel Spline Drive Spoke Nipple Wrench Steel — 10 $
- Масло для сцепления Magura Blood — 13 $
- Набор активного охлаждения Trail Tech Digital Radiator Fan Kit — 180 $
- Защита радиаторов Trail Tech Radiator Guard — 175 $
Своими руками moose racing
В общем и целом установка защиты рук — задача достаточно тривиальная но в процессе возникли некоторые нюансы, о которых ниже…
Honda XR250 Baja 2002 → Honda XR250 Baja покупка+апгрейд
Итак, под Новый год, продав старого коня, озаботился покупкой нового. После месяца копания в объявлениях наткнулся на интересный вариант, старый пропуканый японский диванчик Honda XR250 Baja 2002 года рождения. Позвонил продавцу, и узнал номер рамы, чтоб посмотреть на его аукционник в инете, который меня в принципе устроил. Договорился на следующий день, что приеду посмотреть (также у него было попутно еще два похожих варианта: Suzuki Djebel 250 и Yamaha TTR 250). Покатался на всех, ритуальные круги по пустырьку. Остановился все-таки на Хонде. Поторговавшись немного, скинул цену с 140 000руб до 130 000руб. Отдав задаток, уехал домой, чтоб на следующий день приехать на газике и забрать. Но вечером позвонил продавец и сказал, что едет проездом через мой город, и может завезти мот прямо домой за символичную сумму в 3000руб (расстояние 60 км). После небольших торгов, сошлись на цене 1500 руб. И на следующий день мот был у меня дома.
- Honda XR250 Baja,
- Cycra ProBend,
- Moose,
- Moose Racing,
- Dunlop Geomax MX51,
- Sunstar,
- did,
- Uni
Troj
- Михиал
- 26 мая 2014 в 0:42
- 21 комментарий
- 9
- оценка: +31
Кофры → Туристические кофры Moose Racing Expedition
Компания «Moose Racing» представила линейку новых алюминиевых кофров серии «Expedition». Боковые кофры Moose Racing Expedition выпускаются в 3-х размерах: 34, 40 и 46 литров, — то есть подходят для большинства туристических мотоциклов. Центральные кофры производятся в двух версиях: короткая (25 литров) и высокая (38 литров).
Источник
Своими руками moose racing
Ну что же, время летит, в гараже появляются новые питомцы в виде 2-тактной хард-эндуро зажигалки, которая хочет всякого-разного. Поэтому в ближайшее время акцент шоппинг-разборов все-таки будет сфокусирован на мотоцикле Husqvarna TE300. Но и старую технику стараюсь не забывать и так же время от времени буду ее радовать по возможности.
В сегодняшнем разборе:
* Совмещенная защита картера и резонатора 2-тактных мотоциклов от Outsider Racing;
* Защита крышки сцепления от них же;
* Наборы для ребилда тормозной машинки и сцепления от Moose Racing;
* Крышка радиатора высокого давления Tusk;
* Вентилятор на радиатор, Защита радиаторов, Защита выпускного фланца от TrailTech;
* Жиклер, свечи зажигания, ключ для спиц Excel и всякое разное;
Совмещенная защита картера и резонатора, защита крышки сцепления Outsider Racing
Отличные румынские ребята из Outsider Racing (http://www.outsiderracing.com/en/) делают не менее классную защиту для современных мотоциклов KTM, Husqvarna (и Husaberg). На рынке на самом деле не так уж и много вариантов: вышеобозначенный Outsider Racing и еще польский X-TREME (без сайта, но можно купить на eBay за 199$ + 30-40$ доставка http://ebay.to/2nAc0w6).
Аутсайдеры как-то приглянулись больше, очень приятные в общении ребята, плюс на сайте есть достаточно широкий выбор и можно прикупить себе еще всяких прикольных штук для мотоцикла. Единственная проблема в том, что отправка у них есть только в пределах Евросоюза… ну или они предложили заехать на RedBull Romaniacs и забрать защиту лично 🙂 Т.к. в тот момент выступать на Романьяках что-то не получалось :)), то пришлось воспользоваться услугами шоппинг-посредника и отправить заказ через Берлин.
К самой защите претензий никаких нет, все очень добротно сделано, достаточно легкая. За свой резонатор и крышку сцепления я теперь спокоен на 100%.
Вообще изначально искал себе именно такую защиту, когда единая конструкция закрывает и картер и резонатор и еще крепится к раме. Безусловно, у такого решения есть как свои плюсы, так и свои минусы. И если все преимущества и недостатки раздельной защиты для картера и резонатора в принципе понятны, то опыта использования единой конструкции на нашем постсоветском пространстве крайне мало и я бы лично сходу затруднился сказать, какой из вариантов предпочтительнее. На текущий момент, после сезона использования, у меня уже сформировалось определенное мнение, но в рамках данного поста не буду его озвучивать, а поделюсь отдельно, когда буду писать отдельно про установку и опыт эксплуатации.
А пока предлагаю вам поделиться в комментариях своим мнением о плюсах и минусах различных вариантов: единая защита vs раздельная.
Набор для ребилда машинки сцепления Moose Racing CLUTCH MASTER CYLINDER REPAIR KIT — 19 $
В одном из своих недавних видео про ребилд сцепления КТМ (https://youtu.be/3BYpq2RK2xQ) на YouTube я жаловался на его плохую работу (сцепление вело, т.е. момент передавался на колесо даже при полностью выжатом сцеплении). По факту замены фрикционных и металлических дисков на новые выяснилось, что дело было скорее всего в них. Но до этого я предполагал, что в машинке могли износиться резинки, что приводило к неполному выжиму. Для этого и заказал набор от Moose Racing.
Набор для ребилда передней тормозной машинки Moose Racing MASTER CYLINDER REPAIR KIT — 19 $
Офф.сайт: www.mooseracing.com/products/?productId=120664
Купить на eBay: ebay.to/2m7Qtug
Заказал за компанию с набором для ребилда сцепления. Пускай лежит в качестве резерва, тем более у нас в компании уже достаточно много мотоциклов, куда он подходит. Поэтому ежели не мне, то может другу пригодиться.
Крышка радиатора высокого давления Tusk High Pressure Radiator Cap with Temperature Gauge 2.0 Bar — 25 $
Т.к. на КТМ нет пока принудительного охлаждения, а иногда случается, что он начинает кипеть и всячески радовать нас запахами испаряющегося с выхлопного патрубка антифриза. Чтобы хоть как-то мониторить данную ситуацию была заказана такая хитрая крышка с датчиком температуры. В качестве бонуса она держит давление до 2х бар, в отличии от стандартных 0.8 бар. Что означает более редкие остановки на «перекурить и остыть».
Защита выпускного фланца Trail Tech Exhaust Flange Protector — 50 $
Это вещь из разряда «возможно вы никогда и не узнаете, помогла ли она, возможно она вам вообще никогда и не понадобится, но при ее отсутствии можно попасть на очень большие деньги». Кстати, к этой же категории я отношу и брейсы на софт-эндуристах. Но нисколько не умаляю их (брейсов) значение и лично одеваю их на каждую из покатушек.
Что касается Flange Protector, то эта штука монтируется на выпускной фланец (место на двигателе, куда вставляется резонатор) и защищает собственно сам фланец от поломки. Дело в том, что при достаточной «везучести» можно упасть на резонатор, а если на нем стоит отдельная защита, то вся сила удара передастся на самое слабое место, которым в данном случае выступит фланец, и приведет к его поломке. А поломка фланца — это куча проблем и потерянных нервов, новая поршневая (от 300 у.е. и выше) или сварка поломанного места.
Поэтому для себя я решил за 50 долларов (не космическая сумма даже по сегодняшнему курсу) и застраховаться от «черного лебедя» (Н.Талеб).
Но внимательный читатель несомненно задастся вопросом: «А зачем тебе защита фланца, если у тебя стоит единая защита резонатора и картера, которая крепится к раме, поэтому в том числе защищает и фланец от поломки». И вопрошающий будет прав на 100%, ибо так все и есть. Защита фланца очень актуальна при установленной раздельной защите резонатора и картера, но становится бесполезной при единой. А все дело в том, что «нафланец» я заказывал еще до того, как задумался об Аутсайдерах, ну а потом уже было поздно 🙂 Поэтому стоит он у меня просто так, для красоты и утяжеления мотоцикла!
Сама штучка ставится за 10 минут (нужно только снять резонатор), в комплекте подробная инструкция с картинками. TrailTech в этом плане большие молодцы!
Главный топливный жиклер KEIHIN Main Jet 162 — 6 $
Если вы считаете, что все современные 2Т мотоциклы KTM и HUSQVARNA уже READY to RACE, как это позиционируется производителем, то вынужден вас разочаровать. По крайней мере моя новая Хаска потребовала достаточно долгой настройки карбюратора с закупкой дополнительных запчастей в виде игл и жиклеров. Дело в том, что с завода мот идет с крайне богатыми настройками топливно-воздушной смеси, что в общем-то неплохо, т.к. резко сокращается шанс перегреть и ушатать двигатель еще на стадии обкатки. Но полноценно кататься с такими настройками вряд-ли получится. Поэтому приходится всячески смесь обеднять. Идущие в комплекте иглы и жиклеры мне не помогли, вот и пришлось по рекомендация коллег с зарубежных форумов типа Ktmtalk, Thumpertalk и Cafehusky дозакупаться.
Чтение форумов выявило 2 момента:
* Донастраивать карбюратор приходится практически на всех 2Т мотоциклах, причем параметры жиклеров и игл, указанные в сервисных мануалах, зачастую очень далеки от реальности;
* У современных Хускварн не самая лучшая система подачи воздуха к воздушному фильтру и практически все рекомендуют всячески ее дорабатывать, чтобы мотор мог «дышать полной грудью». Это также может быть одной из причин богатой смеси. Поэтому прежде крутить карб, попробуйте мотоцикл со снятой крышкой воздушного короба.
Ну и кому интересны технический подробности, сейчас я пока остановился на следующей конфигурации. Катаю только в теплое время года на высотах подмосковья (100-300 метров над уровнем моря):
* PJ — Жиклер холостого хода — 38;
* MJ — Главный жиклер — 162;
* Needle — Игла от Suzuki NECJ, позиция 3;
* AS — винт качества — 1,5 оборота;
Свечи NGK Resistor Sparkplug BR7ES и BR8EG — 7$
В стоке идет BR8EG, на кафехаски рекомендуют 7-ку, типа менее «холодная» лучше все сгорает. Взял на пробу, принципиальной разницы не почувствовал, но и сравнения один-к-одному не проводил, если честно. Скоро должны приехать мега свечи от BRISK по 30 долларов, возможно тогда и займусь подробным анализом.
Инструмент для регулировка мощностного клапана Enduro Engineering Power Valve Adjusting Tool — 10 $
Суть понятна из названия. Взял на сдачу приятную штучку. Ясен-красен, что можно и ключ любой приспособить, но я люблю хорошие специализированные инструменты, поэтому и в этот раз не отказал себе в удовольствии.
Воздушный фильтр Twin Air Pre Oiled Air Filter — 30 $
Обязательный расходник и по факту стандарт в воздушных фильтрах для мотоциклов. Уже пропитан маслом, поэтому поставил в мот и в бой.
Круче только, наверное, фильтры «с пирамидками» Funnelweb от MSR, но что-то на свой год не нашел модель.
Ключ для спиц Excel Spline Drive Spoke Nipple Wrench Steel — 10 $
Excel выпендрились и для своих спиц сделали специальные хитрые нипеля, которые нормальными ключами не подкрутить. Приходится тратить деньги и покупать спец.ключи.
Про стоимость динамометрического ключа Excel пожалуй умолчу. Насколько я люблю покупать всякие штуки для мото, но тут жаба задушила.
Динамометрический ключ Excel: ebay.to/2mTmRgW
Масло для сцепления Magura Blood — 13 $
Взял по ошибке для Хаски вместо тормозной жидкости. Уже запродал по себестоимости.
Оставил на десерт 2 самые вкусные позиции:
Набор активного охлаждения Trail Tech Digital Radiator Fan Kit — 180 $
Стоковые хард-эндуро мотоциклы КТМ и Хускварна не оснащаются активной системой охлаждения. При стиле езды, подразумевающем долгое и упорное ковыряния в грязи, мотоцикл имеет тенденцию к перегреву и закипанию. Для предотвращения этой беды и предназначены активная система охлаждения, представляющая из себя кулер (он же вентилятор) прикрепляемый к одному из радиаторов охлаждения. Есть различные варианты исполнения и от разных производителей, наиболее интересным мне показался кулер от TrailTech, благо и позитивных отзывов на него в сети предостаточно.
Как всегда в коробке красочная и подробная инструкция. Ставится на мотоцикл за пол часа, нужно только слить антифриз и снять правый радиатор. Понравилось, что датчик температуры не врезается в гидролинию, а «вклеивается» между сот радиатора. Температуру включения и отключения можно задать произвольную. Есть экран, отображающий текущую температуру. Все просто, удобно и лаконично. Рекомендую!
Скоро будет подробный видео-отчет по установке и мои впечатления от использования в течении сезона.
Защита радиаторов Trail Tech Radiator Guard — 175 $
На КТМ у меня стоят брейсы радиаторов от Enduro Engenering и хотел я уже взять себе такие же на Хаску. Но возник вопрос совместимости их с вентилятором от TrailTech. Сходу ответа не нашел, а тут как раз подвернулся с хорошей скидкой бандл: вентилятор + защита, его в итоге и приобрел.
Ставится вместо пластиковых дефлекторов за 20 минут вместе с чтением инструкции. Все крепежи и провода, естественно идут в комплекте. Плюсую в карму инженеров Хаски за то, что на моте уже предусмотрен разъем питания, в который все это хозяйство и подключается.
Выглядит достаточно добротно и надежно. Первоначально у меня были опасения, что через отверстия в решетке будут залетать камни и ветки и портить соты радиатора, но по результатам 30 часов ничего такого не наблюдаю.
Одним из бонусов идет хитрая защелка, с помощью которой боковой пластик прикрепляется к защите. И его можно отсоединить легким движением руки. Мелочь, а приятно. Держится надежно.
В целом в комплекте с вентилятором цена получается относительно вменяемая, поэтому также могу рекомендовать к приобретению.
Масла MOTOREX еще есть на фотографии. Но покупал их где-то у нас, на фото случайно попали
В ближайшее время ожидайте подробных отчетов по установке и мои впечатления.
А на сегодня пожалуй все. Всем пока!
Источник