Своими руками комикс для начинающих

Как создать комикс

Недавно мы выкладывали здесь некоторые выпуски своих комиксов . Многим читателям стало интересно узнать, как мы создаем рисованные истории не имея графического планшета. В этой статье мы подробно расскажем про свой опыт создания комикса.

Перед тем как приступить к созданию комикса мы прикидываем, а подойдет ли данный формат для нашей истории. Ведь порой текст гораздо выгоднее смотрится в виде рассказа.

Формат комикса лучше всего подходит для историй с яркой визуальной составляющей, когда происходящее будет интереснее выглядеть в виде картинок, чем в текстовом формате.

После того как история готова, мы начинаем ее редактировать. Необходимо тщательно прописать диалоги, при этом убрав из них то, что и так будет понятно из иллюстраций. А куски сценария, которые не продвигают сюжет нужно беспощадно вырезать. Чем меньше лишнего, тем лучше, ведь нам все это придется рисовать (занятие это долгое и муторное, а читатель пробежит по картинкам глазами за считанные секунды).

2. Черновая раскадровка

На наш взгляд раскадровка — это один из самых увлекательных этапов разработки комикса. Тут уж будет где разгуляться вашему воображению.

Для постановки интересных кадров можно экспериментировать с ракурсами, придумывать необычные сцены и многое, многое другое. В общем, тут нам нужно создать наброски всех сцен комикса.

Мы рисуем свой комикс на обычных листах бумаги формата А4 самым обычным карандашом, а после обводим рисунок ручкой или тонким черным фломастером. Следы карандаша убираем ластиком. Начисто это делать не обязательно.

Читайте также:  Чехол для швейной машины janome своими руками

Источник

Как создать комикс в онлайне: обзор 5 сервисов с видеоинструкциями

Время чтения: 5 минут Нет времени читать? Нет времени?

Понравился комикс от Алексея и Дарьи Александровых, и вы захотели создать свой – в онлайне, без установки программ на компьютер? Тогда вам пригодится наша подборка.

Мы собрали 5 лучших онлайн-сервисов для креатива. Они помогут в создании уникальных иллюстраций для SMM, контент-маркетинга или просто развлечения.

Оказывается, делать комиксы проще, чем кажется!

Writecomics

Плюсы: Есть локации и персонажи, животные и даже инопланетяне. Можно менять положение персонажей в локациях. Есть поддержка кириллицы.

Минусы: Нет возможности менять выражения лиц персонажей. Нельзя скачать – при сохранении выдает ссылку, но она не ведет на созданный комикс.

Оценка: 2 из 5.

Как создавать комиксы с помощью Writecomics

Makebeliefscomix

Плюсы: Много локаций и персонажей. Есть маски и объекты, поддержка кириллицы.

Минусы: Нет возможности менять выражения лиц персонажей. Нет возможности скачать и сохранить комикс без регистрации. Максимум 9 макетов.

Оценка: 4 из 5.

Видеоинструкция по использованию Makebeliefscomix

Wittycomics

Плюсы: Есть возможность менять локации и персонажей. Есть поддержка кириллицы.

Минусы: Только два персонажа на картинке. Нельзя выбирать большее число макетов. Нет возможности менять положение персонажей в локациях. Нет возможности скачать комикс без регистрации.

Оценка: 3 из 5.

Процесс создания комиксов в Wittycomics

Pixton

Плюсы: Много локаций и персонажей. Можно выбирать движения, добавлять популярных персонажей. Есть возможность менять выражения лиц. Можно выбирать форматирование комикса и число макетов. Можно добавлять до трех персонажей на картинку.

Минусы: Нет возможности скачать комикс без платного тарифа. Нет поддержки кириллицы.

Оценка: 4 из 5.

Как работать в Pixton

Toondoo

Плюсы: Много локаций и персонажей. Есть возможность менять выражения лиц, затемнять силуэты. Число персонажей на картинке не ограничено.

Минусы: Перед началом работы требуется регистрация.

Оценка: 5 из 5.

Как создавать комиксы в онлайн-сервисе Toondoo

Учитесь искусству создания комиксов, используйте креативный контент в работе или просто развлекайтесь в свободное время. Пробуйте и обязательно присылайте свое творчество в комментариях!

Источник

Как начать рисовать цифровые комиксы и зарабатывать на них: гайд от WEBTOON NAVER, часть 1

Могут ли российские комиксисты эспортировать свои работы зарубеж? Вполне: находишь переводчика, меняешь текст в баллонах с русского на английский и заливаешь работу на Tapas или Webtoon.

Вроде бы все просто. Но есть ряд нюансов, которыемогут реально затруднить приход мировой славы и богатства. Большую их часть перечисляет гайд от WEBTOON NAVER. По просьбе нескольких российских авторов комиксов, я его перевела и публикую ниже. Итак, простой но подробный материал для тех, кто мечтал рисовать вебтуны, но не знал, с чего начать.

Текст руководства к действию занимает 45 страниц, поэтому за один раз я его не выдам. Но вы держитесь, подписывайтесь, лайкайте публикации и тогда точно не пропустите продолжение.

WEBTOON — это новый способ создания комиксов для всех, кому есть что показать миру. Мы — платформа, на которой размещены тысячи графических новелл. Их создают авторы десятков стран, делясь своими уникальными идеями.

Основанная NAVER в 2004 году, платформа WEBTOON стала пионером и культурным феноменом в Южной Корее. Сейчас сервис вырос и представляет контент на многих языках, таких как английский, испанский, французский, японский, тайский и индонезийский.

В WEBTOON публикуется огромная коллекция авторских комиксов, которые мы называем ORIGINALS. Они представляют все жанры, от романтики до ужасов, от комедии до драмы.

Кстати, и мы упоминали, что придумали для вас совершенно новый способ создания комиксов?

Благодаря нашей платформе для самостоятельной публикации «Холст» (CANVAS) любой автор может поделиться своими историями с миллионами читателей по всему миру!

«Холст» [раздел платформы CANVAS, прим перев.] — это место для самостоятельной публикации комиксов-вебтунов с набором определенных функций.

Публикация в разделе «Холст» означает, что вы, как автор продукта, полностью контролируете судьбу своего вебтуна. Платформа поможет вам найти своих читателей из тысяч тех, что ежедневно читает «Холст».

Не важно, в какой стране вы живете, вы можете использовать платформу для публикации, поиска читателей и общения с ними, обмена опыта с другими авторами. А еще вы можете зарабатывать деньги благодаря нашей программе распределения доходов от рекламы. Кто сказал, что быть художником не выгодно?

Авторские комиксы WEBTOON (ORIGINALS) — это комиксы, созданные специально для нашей платформы.

Их авторы работают при поддержке нашей редакции. Это помогает ускорить и улучшить процесс создания вебтунов. Создатели ORIGINALS получают оплату и продвижение своих работ.

WEBTOON также сотрудничает с компаниями в сфере теле-, кино- и анимационного производства и выпуска различных товаров. Работа авторов из раздела ORIGINALS может попасть на большой (или маленький) экран, герои новеллы могут стать игрушками и, конечно, приносить соответствующий доход.

Художники, которые с «Холста» выросли до создателей авторских комиксов:

«НеОрдинарные» (unOrdinary), автор Uru-chan, супергероика;

«Предания Олимпа» (Lore Olympus), автор Rachel Smythe, романтика;

«Башня Бога», (Tower of God), автор S.I.U., фэнтези, экшн;

«Фиолетовый гиацинт» (Purple Hyacinth), авторы Ephemerys и Sophism, детектив;

«Карканье», (The Croaking), автор Echorise, фантастика, экшн.

И многие другие!

Итак, мы заинтересовали вас, и теперь вы хотите поделиться своим «Холстом». У нас есть несколько советов, чтобы убедиться, что ваш комикс будет настолько успешен, насколько это возможно.

1. Придумайте название серии. Самые успешные названия уникальны, но их легко найти.

2. Выберите свой основной жанр (драма, романтика, экшн, SciFi, триллер, школа) и один поджанр (фэнтези, комедия, повседневность, ужасы, животные, для всех возрастов).

3. Подготовьте краткое описание серии (Series Summary). Оно должно быть не более 500 символов, но при этом задавать тон повествованию и цеплять читателя.

4. Выберите превью (Series Thumbnail) серии, продемонстрируйте главного героя и свой стиль. Размеры превью 436 px на 436 px, менее 500 КБ, формат JPG, JPEG и PNG. В имени файла могут использоваться только английские буквы и цифры.

5. Превью эпизода (Episode Thumbnail). Для него используйте изображение из эпизода. Размеры 160px на 151px, менее 500 КБ, и только JPG, JPEG и PNG. В имени файла также должны быть только английские буквы и цифры.

6. Будьте готовы продвигать ваш вебтун в социальных сетях. Помните, это тоже ваша забота и возможность привлечь больше читателей.

7. Составьте график публикации и сообщите о нем читателям, чтобы они знали, когда ждать новые эпизоды.

8. Учтите форматирование изображений для WEBTOON. Изображение не должно превышать 800 пикселей в ширину и 1280 пикселей в длину, возможный формат JPG, JPEG и PNG и размером файла до 2 МБ. Рекомендуемый DPI составляет 72 или более. Ограничение 20 МБ.

9. Выберите разборчивый шрифт. Посмотрите, какие шрифты используют авторы наших originals, учтите, что текст будут читать с мобильных устройств.

10. [Переведите текст на английский язык. Этого в чек-листе не было, но аудитория на WEBTOON англоязычная, на русском вас никто читать не будет. Прим. переводчика]

Типичная ощибка новичков : думать о заработке когда еще рисовать не научился. ред.

Ну автор Башни Бога рисовал очень так себе на первых сезонах, а теперь в топе вебтуна)

Ещё одна ошибка новичка — думать, что ты взял Бога за бороду и исключения относятся и к тебе

ошибка новичка — перестать пробовать, начитавшись комментариев в интернете.

Я к этому, что успех — это не гладкая красная ковровая дорожка, главное начни и всё само получится, а успех это побочный продукт от провалов, ошибок, косяков, проигрышей и неудач.

начитавшись комментариев на dtf)))

Да не, ясное дело что кому-то везёт, а кому-то нет. Просто давно читаю вебтуны и заметил что многие из них начинаются с довольно слабым рисунком так что это не что-то первостепенно важное. Есть какой нибудь Соло Кач в котором рисунок отвал башки, но при этом история невероятно слабая, а есть опять же башня бога которая стала популярной в основном за счёт истории и персонажей. Так что тут самое главное найти то что удержит читателя и если ты уверен в истории то почему бы не попробовать даже если не уверен в рисунке

Всё же это куда лучше чем сидеть и ныть что у тебя никогда ничего не выйдет, о тебе не узнают и так далее ¯\_(ツ)_/¯ ред.

Источник

Начинающим комиксистам

Началось все ещё осенью прошлого года, когда я, зеленый и полный амбиций сел писать сценарий своего первого комикса. Я всю душу в него вложил. Там была полная деконструкция моих мечт, желаний, страхов, тех вещей, что кажутся мне до сих пор не справедливыми.

Попутно расписывая всю канву истории, не вдаваясь в подробности каждого запланированного выпуска, я стал искать художника. Найдя прекрасного человека и прекрасно с ним договорившись мы взялись за дело основательно. Я скинул описания персонажей, чтоб художник подготовил по ним арты будущих героев, был обговорен особый визуальный стиль (аля город грехов, только у нас за место черно белого были тусклые цвета).

Значимые цвета персонажа мы выделяли ярким цветом (коробка и радужка глаза героя на странице ниже).

Нам казалось это очень крутым. Флэшбэки были выполнены иначе. Мы отражали все остальное в негатив, оставляя яркие цвета неизменными.

Закончив свою работу мы начали показывать комикс разным издательствам, в надежде, что нашу работу примут. Но. Рисовка. Она не нравилась очень многим, хотя мне и моим знакомым, которым я показывал комикс она очень нравилась.

Кто-то говорил, что нет композиции в кадрах, что все это наивно, кто-то сказал, что сюжет средний, хотя я сам обрабатывал идею пол года (все начиналось с совсем другого сюжета, после чего он был изменен до конечного варианта). Сказали, что шрифты надо переделать и с цветом придумать что-то. Всем что-то не нравилось. Посовещавшись с художником мы решили вдвоем поднять скилы. Я в плане проработки сюжета и повествования, художник в плане композиции, света, теней и прочего.

Прочитав пару книг о сценариях и статей о них же, я решил придумать совсем другой сюжет (одна статья гласила, что сам Алан Мур начинал с такого), который можно бесконечно укладывать в одну страницу. Так родился «Карло, слабейший рыцарь форта Вульф» . Я придумал простых персонажей, чье описание можно было уложить в пару слов и написал первый сюжет, где представил главного героя и его друга. Художник изобразил это с новым визуальным стилем.

Раскрашивать сами не решились, ведь в комиксах цвет играет огромную роль. А как уже было сказано выше, цвет нам самим не удалось оформить. Шрифты мы тоже поменяли. В связи с этим логично спросить, забросили ли мы тот, первый комикс? Нет, мы его решили переделать с учетом всех недочетов (сейчас он на стадии эскизов) .

К чему же вся эта статья? Да, она для начинающих комикситов. И следующее адресовано им: какой бы вам не казалась гениальной ваша идея, как бы не горело ей ваше сердце, все же есть правила. Правила построения сюжета, построения кадра, характера персонажа и много другого. Возможно ваши комиксы уже нашли своего читателя, возможно они продаются, но стоит задуматься над тем кто покупает их, кто читает их? Правила построения сюжета и кадра только привлекут ещё больше слоев общества к вашим произведениям, иначе они буду обречены на аудиторию в 5000 человек, из которых поддерживать вас будут человек 10 (не являющихся вашими друзьями). Если вы хотите развиваться как автор или художник комиксов, мой вам совет: прислушивайтесь ко всей критике и похвале, касающейся ваших комиксов (только не забывайте потом отсеивать ее, иначе в вашем сюжете про средневековье могут появится роботы драконы, которых вы не планировали). Да слушать критику неприятно, но иначе ваши комиксы будут популярны среди малых групп людей. Если вас это устраивает, делайте комиксы дальше как вам угодно, если вы хотите доносить свои мысли в массы через комиксы, если хотите делать качественные комиксы, если вы хотите на них зарабатывать, прошу, прислушайтесь к этому. Не ленитесь набираться нового опыта и не бойтесь слушать критику своих читателей, а особенно читателей с опытом и профессионалов в создании комиксов.

Успехов всем вам!

Если вам лет по 15-16 , то все ок. Если постарше — не тратьте время зря, все на очень любительском уровне.
С рисунком все плохо было и есть, особенно порадовало «сравнение» с городом грехов)
Насчёт сюжета ничего сказать не могу , т.к. страницы вырваны из контекста, но диалоги странные и нелепые.
Вторая попытка похожа на мангу, а это уже далеко не комикс, везде свои особенности построения панелей и вообще повествования в целом. скорее всего художник просто пиздит в манге референсы (чувак в маске на половину лица и повязкой с нотой очень каряво перерисованный из Наруто тому доказательство).

Художнику 15 (вашу критику ей бережно передал). Мне 20 лет, сюжет в приведенных примерах не очень, когда переделаем я подробно расскажу об истории этого комикса (в нем рисовка будет не как в манге).
Про город грехов, я имел ввиду цветовое решение и только его. ред.

Как человек с худ образованием, работа которого связана с визуальным мышлением, скажу что рисовать комиксы (нормально , а не просто пытаться) — это нереальный уровень.
Нужно знать и уметь всё — анатомию, композицию, светотень, перспективу, работу с эмоциями, пропорциями и тд. Со всем этим, к сожалению, у вас проблемы. А такое далеко не каждый опытный художник осилит.
Варианта всего два — 1) она подтянет скил годика так за 3 до более менее приемлемого уровня, 2) попробуйте с какой-то стилистикой интересной. Как пример — «Самурай Джек» очень примитивен с художественной точки зрения, но всё равно это шикарно с точки зрения визуала, композиции, цвета и атмосферы.

«Самурай Джек» очень примитивен с художественной точки зрения

Я бы сказал, что скорее лаконичен. И чтобы рисовать в этом стиле надо быть профи аниматором, новичок сможет скопировать такую картинку без проблем, но только человек с уверенным навыком анимации персонажей сможет нарисовать такую фигуру в сложном ракурсе например. Даже Южный Парк я бы не назвал примитивным с художественной точки зрения, там очень крутой дизайн персонажей- они очень выразительно нарисованы, пусть и в упрощенном стиле.

У издательства бабл, отличные художники, с лучшим образованием,
строгие редактора и наверно есть трезвые сценаристы,
и всё равно на выходе пресная и унылая фигня.

Ох блин, я помню как купил первый выпуск Майора Грома. Нарисовано было норм, и идея хорошая, а сценарий просто ни о чем. Но я его покупал какое-то время из за Фобс)

У Метеоры еще визуал был отличный. Но как же Габрелянов задрал с фансервисом.

Спасибо, не переживайте, она пробует себя, постоянно тренирует свой скилл. На счет визуального стиля подумаем, огромное спасибо за ваше мнение и советы.

Самурай Джек все же не комикс. Более уместно было бы привести Майка Миньолу. У него рисунок — набор угловатых фигур, и вся работа — это обрисовка светотени. И он очень хорошо с ней работает. Еще из примеров Джефф Лемир, Дэвид Мацукелли, Кори Уокер и прочие.

Не комикс конечно же , но все очень просто ( относительно). А вот Миньола и остальные из твоего списка совсем другой уровень )

Я все же сколняюсь к мысли (вообще во всем), что для того чтобы нарушать правила, их надо сначала знать. И даже пробуя простой стиль, основы академ рисунка нужны.

Например, один из моих любимых художников — Паоло Ривьера. И его стиль очень сильно различается в зависимости от того, какая цель рисунка. Поэтому обводка и покраска разная порой. Если не знать художника, то и не поймешь, что один человек рисовал.

Художнику всего 15 лет, она только год рисует на граф планшете, учитывая, что она делала это за спасибо и была просто любителем, она постаралась максимально как могла. Да, ей много чему ещё надо научиться, но надо же с чего-то начинать.

Комментарий суховат, много запятых, расставлены правильно, но
табуляции на абзацах не хватает, если Вы не копирайтер, всё ок.
Конечно отступы мог, съесть движок сайта, но всё же,так — неправильно.
На разных сайтах пишут, по разному.
На дваче например принято всё и всех хуе*осить, попробуй.

А что тут не по делу у него написано? Вкусы вкусами, но чем плоха сухая характеристика от человека, который в этом смыслит?) ред.

Ничего такого, высокомерно дофига , а может, просто меня триггернуло ,но в каком смысле «который в этом смыслит?)» и » люди такой величины» Illia Mykhailenko это ,кто то известный ?

Что высокомерного в сухой характеристике? Или человеку дозволено давать советы только если он знаменитость?

Я, например, лет с 8 варюсь в комикс-культуре, окончил худ школу и могу косяки увидеть, но не могу написать, что здесь не так на уровне рисунка и повествования?) Как это работает? ред.

Если вы оцениваете это, как сухую характеристику, ладно.
«Если постарше — не тратьте время зря» — не высокомерно, вообще норм.
«особенно порадовало «сравнение» с городом грехов) » Сухость.
» мангу, а это уже далеко не комикс,» человек знает, что говорит, эксперт-знаменитость.
Пусть Браену О’Мэлли расскажет, а то тупой Канадец непойми что рисует.
» художник просто пиздит в манге референсы» Сухость.

не высокомерно, вообще норм.

То есть с рисунком тут все в порядке? И с повествованием?
порадовало «сравнение» с городом грехов) » Сухость.

Опять же, что такого, что он оспорил утверждение автора?
человек знает, что говорит, эксперт-знаменитость.

То есть если человек видит разницу между американской и японской комикс-стилистикой, то он знаменитость, ведь это достояние в наш информационный век? Ты че несешь? Или он проявил высокомерие, что указал на что-то, используя свои остаточные знания? То есть человек, который не высокомерный, он тупой и не в чем не разбирается, а тот, кто малейшие познания в сегменте проявляет — «эксперт-знаменитость», я правильно понимаю?
Пусть Браену О’Мэлли расскажет, а то тупой Канадец непойми что рисует.

1)Он Брайан
2) Тут речь как раз и шла про то, что с неидеальным стилем можно строить повествование. О’Мэлли идеально работает в рамках своего стиля и композиции. В чем проблема? Или он не писал это
Нужно знать и уметь всё — анатомию, композицию, светотень, перспективу, работу с эмоциями, пропорциями и тд.

? ред.

Ладно, действительно сухая характеристика ,
к тому же художница моложе 16ти лет, значит Illia Mykhailenko
разрешает ей продолжать. Прервёмся на доброй ноте .

p.s.Тут было недопонимание —
Это вы сказали, что Illia Mykhailenko «человек,который в этом смыслит»,
а автор статьи(коммент ниже) отозвался о нём «я ценю,
что люди такой величины высказывают честно свое мнение»
В профиле рисунков не было .Поэтому я и спросил кто он ,что за знаменитость.

Нет ничего плохого в сухих мнениях и фактах, я ценю, что люди такой величины высказывают честно свое мнение, без стеба. Иной бы может, просто дизлайкнул, а тут, считаю, конструктивно высказали мнение с профессиональной точки зрения.

Огорчу немного. На мой взгляд, у данного художника нет предрасположенности к комиксам. Наверняка в будущем это будет отличный, крутой иллюстратор, но в комиксах ему, откровенно говоря, делать нечего. Не буду расписывать всю суть, ибо ничего, кроме обиды и злобы это не вызовет, просто предупрежу, что рисованные истории из под рук данного творца будут всегда такими. Даже когда художник будет рисовать как Леонардо Да Винчи.

Что же касается сюжета, то советую избавиться от драматических чернух. Я понимаю, в силу возраста это давлеет, и хочется окунуться в эстетику перерезанных вен с окровавленной ванной. Но лучше ограничиться плейлистом рашин думер мюзик) Поверь, так будет лучше.
Лучше писать приключенческие, комедийные или мелодраматические сюжеты, но не вот это вот с отрезанными пальцами. Никто не будет такое читать, если это не нарисовано на уровне Фрэнка Милера.
Я 15 лет рисую комиксы и знаю, о чём говорю)

Не слышал о вашем творчестве, ознакомлюсь.

К слову о сюжете. Я не брался изначально брать комедию или приключение, потому что этого полно и мне это просто наскучило. Я хотел сделать серьезный комикс, может даже мрачный и суровый. ред.

Мрачный и суровый не надо. Это очень не простой жанр, и на
Аберкромби и Куком приходится сотни (а на самом деле, тысячи) томов фигни.

Естественно, что важно работать с тем материалом, который тебе по нраву. Но тогда нужен или подходящий и очень-очень крутой художник, ибо жанр того требует, в отличии от выше перечисленных мною, или же бросить все силы на написание рассказа и самореализоваться как писатель, а не сценарист.

Поскольку в данном случае вы хотите из банана выжать тыквенный сок. Не получится, как не старайся.

Спасибо. Драматической чернухи тут нет, из 24 страниц просто попались эти (на них описанные мной примеры визуальных решений видно четко и понятно). Я понимаю, что между сюжетом и визуалом должна быть особая химия, и она бы была, будь у меня деньги, но в их отсутствие приходится пробовать с тем, что есть бесплатно. Не могу сказать точно правы вы или нет, и более того не могу понять как вы поняли, что это художник не для комиксов. Все что могу сказать об этом: я коплю деньги, чтоб осуществить проект у профессионального художника.

Учитывая, что в создании комиксов я варюсь всего три месяца, мне ещё многое предстоит узнать, понять, об многое обжечься и так далее.

Художнице 15 лет, рисовать она не умеет. Автор «в создании комиксов» 3 месяца. Но нужно обязательно нести творение издателям. Много, интересно, таких творцов? Даже сочувствуешь издателями как-то. ред.

Люди пробуют, стараются. У всех свои вкусы и взгляды. Я лично видел комиксы уже изданные и нарисованные хуже. Раз они смогли, то почему у нас не могло получиться? Я не говорю, что я шел к издателем высокомерно, мол «это самый лучший комикс, вы обязаны его напечатать». Я просто говорил, что у меня есть комикс, я хочу его издать, после чего показывал его и получал рецензии, комментарии и прочее. С своей колокольни сидеть и критиковать горазд каждый, а вы сами попробуйдет сделать что-то свое. Вам может казаться идея гениальнейшей, вашим друзьям, родным и близким тоже, а по факту она окажется средненькой, только об этом вы узнаете уже тогда, когда принесете комикс редактору или покажете профессионалу.

99% всех, на самом деле

Советую глянуть аниме бакуман, если не смотрели. Там хоть и по манге больше, но хорошо показывает сколько надо пахать что бы чего-то добиться.
А так могу только пожелать удачи. Я сам хочу стать мангакой, рисовать и сам писать сюжет, вроде как иду к цели, но пока очень очень маленькими шагами.

Предпочитаю первоисточник экранизации

Есть комиксы с посредственной графикой, которые вытягивает сценарий. Напимер во многих ранних выпусках Сэндмена, по сценарию Геймана, на мой взгляд рисовка могла бы быть лучше. Ещё есть Эдди Кэмпбелл, который рисовал «Из ада» Алану Муру, хотя я бы предпочел, чтобы его нарисовал Josep Homs) Но как правило графика, это «лицо» комикса, за которое цепляется глаз читателя. Хотя, из-за неудачного сценария, может случится, что комикс останется недочитанным. В общем читайте больше- и комиксов и художественной литературы, и всё получится. А художнику вашему передайте, чтобы на наброски ходил, когда коронавирус кончится) ред.

Я в создании комиксов варюсь всего три месяца. Спасибо за совет, но я уже читаю комиксы (которых я за 4 года плотного их чтения прочел порядка 60-70 (если мы говорим о сюжетных арках)) и литературу, смотрю фильмы, анализируя их, чтоб набираться опыта.

Где-то встречал совет начинающим авторам комиксов- первую работу планировать не сильно огромной- 10-22 листа. И чтобы история была завершена в рамках этого комикса, т.е. не планировать сразу серию, пока не отработан навык выстраивания законченного сюжета. Конечно может так переть, что в голове уже целая вселенная с тысячей сюжетных линий. Идея в том, чтобы не перегореть на середине этого эпического рассказа. А у художницы есть положительные моменты в рисунке- руки довольно пластично нарисованы, есть куда расти но начало нормальное.

Некоторые люди лучше рисуют, некоторые лучше сочиняют.
Может, попробовать вернуться к исходному сюжету, (если ты действительно считаешь, что он того стоит), но предложить работу над черновиком другому художнику?
Или признать текущую стадию — черновиком, и поставить задачу его переработать? Например, найти по одному решению на каждую страницу, которое визуально подчеркнёт идею.

Нет, исходный очень сложный из-за неоднозначных способностей персонажей. Однако концепт (о команде людей со способностями) и даже один персонаж дожили до конечного варианта. Первоначальная задумка была плоха тем, что главный герой выглядел серым на фоне остальных, его способность была глупой и я решил отойти от этого.

Спасибо что делитесь опытом, было бы интересно узнать чуть более подробнее .
«начали показывать комикс разным издательствам» Например ?
Под чью редактуру и на какое издание делается 6ти понельный комикс ?
Почему называешь своего художника — «художник». Имя\псевдоним\ссылочка на инстаграм\дивиант арт или т.п.

Я расскажу об этом подробнее позже, когда буду говорить непосредственно про путь того комикса, что был представлен больше.

Хороший пост! А в чем рисовали, если не секрет?)

Чтобы писать комиксы надо читать комиксы. И тут по картинкам я вижу как хромает повествование. Комиксы — это не картинка и текст, где описывается происходящее,они должны друг друга дополнять. Нужен стиль, как литературный. ред.

Я в создании комиксов всего три месяца, но за долго до этого я читал комиксы. Я старался сделать свой стиль, мне хотелось попробовать что-то свое, совершенно свое.

Мне 40, и я уже года 3 пытаюсь найти художника для создания комикса. Написал 7 серий, так сказать 1 сезон. Тематика зомби в России, точнее действия происходят во всем мире, но история рассказана глазами, простых челябинцев.
Уровень художников, с которыми я работал приблизительно, такой же что и у вас. Тут многие пишут про стиль, цветокоррекцию и прочие. Но что, есть стиль? Точнее, его когда-то, кто-то придумал, это все понятно. Я попытаюсь сейчас объяснить.
Герои первой серии (выпуска) это семья, запертая в обычной панельке на 10м этаже. И большинство действий, происходит в квартире или в спальном районе, нашей страны. Какой тут должен быть стиль?
Когда я это визуализировал в своей голове, я вообще хотел видеть это все в фотошопе, мне не хочется видеть это рисованным. Затем, я постепенно стал искать варианты отрисовки. И опять, в каком стиле должен быть отрисован спальный район, с его увешанными улицами рекламой, обшарпанными подъездами, серыми домами, магнитами, пятерочками. Идея в том, что такие спальные районы, есть в любом городе. В этом, я вижу реалистичность картинки, сразу оговорюсь, это мое мнение. Лица героев, я хотел чтобы они были похожи на разных актёров, и не с огромными глазами, а наоборот, реалистичными.
И потом, уважаемые собеседники, возьмем пример музыки, есть масса примеров, когда человек без образования создаёт шедевр, а рядом нервно курит человек с вышкой. Кто сказал, что так или иначе не зайдет?
Изучая современные комиксы, они мне казались похожими друг на друга. Да, видно сколько сил приложил художник в динамическую картинку, порой, меня это завораживало, но все это было много раз и обычный читатель это перелистывает, просто потому что это стандарт. Высоко задранная планка. А если прочесть историю автора? Если она зайдет, то картинки станут простым дополнением, направление визуализации.
В какой-то из книг по сценарному мастерству написано, что творите и не на кого не обращайте внимания. Так же там есть развивающие занятие в виде вопросов «что если»?
Когда я рассказал идею своего сценария преподавателю по сц. мастерству. Она удивилась. -зомби? В Челябинске?
Меня сразу передернуло, то есть, ходячие это норм, война миров z- норм, я легенда-норм. А вот в Челябинске их не может быть. И мне даже не захотелось рассказывать ей о том, что это происходит везде. Странно, человек обучающий этому мастерству, сам закладывает барьеры в голову учеников.
Подводя итог, я бы хотел сказать, хоть кто-то из вас попытался найти в авторе, какой-то плюс? Особенно, не приятно было читать от профи. Типичная российское невежество, если ты опытней, то клюнуть по сильней.
Твори, удачи.

Таким я видел свой стиль)))

Искала инфу для себя и наткнулась на эту статью. Спасибо что поделились. Рисунки меня не смутили, я не профи и на мой взгляд они вполне себе приличны,хоть и неидеальны. Но читать даже эти отрывки было скучно. Мне думается диалоги надо пересмотреть. А ещё композиции рисунков как мне кажется в целом смотрятся кашей- рисуйте ключевые моменты. Например если вы узнали что брата похитили, то надо показать удивление или недоверие крупным планом. Но не останавливайтесь! Пробуйте,переписывайте,переделывайте — так набивается рука и набирается опыт. С большим уважением начинающий автор.

Сейчас уже прошло достаточно времени. Концепт этого комикса я переработал в сценарий сериала. Сейчас все намного лучше. Материал пилота отлеживается, чтоб я отредактировал его потом до готового и отправил на студию.

Да, рисовка ну как-то совсем не очень, я конечно, скорее по манге (точнее, я вообще ни читал никаких комиксов кроме манги), рисовка совсем не зашла.

Источник

Оцените статью