Кузов Киа Кларус
Основные наружные элементы кузова
1 – капот; 2 – переднее крыло; 3 – передняя дверь; 4 – крышка заправочной горловины; 5 – передний бампер; 6 – передний комбинированный фонарь и фара; 7 – ветровое стекло; 8 – стеклоочистители ветрового стекла; | 9 – решетка радиатора; 10 – зеркало двери; 11 – задняя дверь; 12 – крышка багажника; 13 – задний бампер; 14 – задний комбинированный фонарь; 15 – заднее стекло; 16 – окантовка заднего стекла. |
Основные элементы салона автомобиля
1 – потолочная лампа; 2 – панель приборов; 3 – рулевое колесо; 4 – рычаг переключения передач; 5 – бокс консоли (передний и задний); | 6 – сидение; 7 – коврик; 8 – ремень безопасности; 9 – солнцезащитный козырек. |
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется кузов Киа Кларус, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как кузов Киа Кларус имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Источник
Руководство по ремонту Kia Clarus / Киа Кларус
Общая информация об автомобиле.
Фирму Kia в европейском классе Е представляет семейство Clarus (в Корее – Credos) с кузовами седан и универсал. Последний в ряде стран известен как Clarus Parktown. Clarus имеют обычный для моделей этого класса набор оснащения: регулировка водительского сиденья в восьми направлениях, электростеклоподъемники, дистанционная блокировка дверных замков, багажника и крыши топливного бака, климатическая система и др. Универсалы Clarus чуть выше седанов и обладают просторным кузовом полезной вместимостью до 1,58 куб.м (при сложенных задних сиденьях).
Kia Clarus начал выпускаться в 1996 году. Этот автомобиль проектировался в тесном сотрудничестве с Mazda, так что во многом Clarus технически очень схож с Mazda 626 (1992 — 1997 годов выпуска). Несмотря на то, что Киа Кларус еще молод, можно сказать о неплохой коррозионной устойчивости. Качество лакокрасочного покрытия хотя и не дотягивает до японо-европейских идеалов, все же находится на достаточно высоком уровне. Салон не поражает ни смелостью дизайна, ни качеством отделочных материалов, хотя в целом все красиво и удобно. Двигатели, устанавливаемые на Kia Clarus практически идентичны «маздовским», то есть с надежностью и долговечностью все в полном порядке, главное не забывать вовремя проходить ТО. Подвеска в меру комфортабельна, к тому же достаточно вынослива и не требует частых вмешательств. Единственное, что может доставить неприятности, при эксплуатации Киа Кларус в отечественных условиях — это электрика, портящаяся под воздействием соляных ванн.
Источник
Своими руками киа кларус
Техническая документация по ремонту автомобилей KIA Clarus ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию KIA Clarus
— полные технические характеристик
— устранение неисправностей KIA Clarus
— цветные электросхемы KIA Clarus
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по эксплуатации KIA Clarus
— полные технические характеристики KIA Clarus
— особенности эксплуатации
— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту KIA Clarus в фотографиях
— полные технические характеристики
— особенности эксплуатации KIA Clarus
— устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Каталог деталей и сборочных единиц KIA Clarus
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей KIA Clarus
— каталог деталей KIA Clarus
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Подробная электросхема KIA Clarus
— полное описание электрооборудования KIA Clarus , подробная интерактивная электрическая схема KIA Clarus
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) KIA Clarus
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки KIA Clarus
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту двигателя KIA Clarus
— полные технические характеристики двигателя KIA Clarus
— особенности конструкции и ремонта двигателя KIA Clarus
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту коробок передач KIA Clarus
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП KIA Clarus
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Источник
Руководство по ремонту Kia Clarus / Киа Кларус
Общая информация об автомобиле.
Фирму Kia в европейском классе Е представляет семейство Clarus (в Корее – Credos) с кузовами седан и универсал. Последний в ряде стран известен как Clarus Parktown. Clarus имеют обычный для моделей этого класса набор оснащения: регулировка водительского сиденья в восьми направлениях, электростеклоподъемники, дистанционная блокировка дверных замков, багажника и крыши топливного бака, климатическая система и др. Универсалы Clarus чуть выше седанов и обладают просторным кузовом полезной вместимостью до 1,58 куб.м (при сложенных задних сиденьях).
Kia Clarus начал выпускаться в 1996 году. Этот автомобиль проектировался в тесном сотрудничестве с Mazda, так что во многом Clarus технически очень схож с Mazda 626 (1992 — 1997 годов выпуска). Несмотря на то, что Киа Кларус еще молод, можно сказать о неплохой коррозионной устойчивости. Качество лакокрасочного покрытия хотя и не дотягивает до японо-европейских идеалов, все же находится на достаточно высоком уровне. Салон не поражает ни смелостью дизайна, ни качеством отделочных материалов, хотя в целом все красиво и удобно. Двигатели, устанавливаемые на Kia Clarus практически идентичны «маздовским», то есть с надежностью и долговечностью все в полном порядке, главное не забывать вовремя проходить ТО. Подвеска в меру комфортабельна, к тому же достаточно вынослива и не требует частых вмешательств. Единственное, что может доставить неприятности, при эксплуатации Киа Кларус в отечественных условиях — это электрика, портящаяся под воздействием соляных ванн.
Источник
Системы питания и выпуска Киа Кларус
Элементы системы питания воздухом
1 – воздуховод; 2 – резонансная камера; 3 – воздушный фильтр; 4 – измеритель расхода воздуха; | 5 – датчик положения дроссельной заслонки; 6 – клапан IAC; 7 – исполнительный механизм VICS; 8 – электромагнитный клапан VICS. |
Воздух, поступающий в двигатель, очищается воздушным фильтром и, смешиваясь с топливом, образует топливную смесь, сгорающую в цилиндрах двигателя.
Система питания воздухом состоит из следующих узлов:
– воздушного фильтра;
– резонансной камеры;
– датчика измерителя расхода воздуха (MAF);
– дроссельного узла;
– впускного коллектора;
– клапана системы управления частотой вращения холостого хода (IAC).
Измеритель расхода воздуха (MAF) используется для измерения массового расхода воздуха, проходящего через двигатель. Находящийся внутри датчика терморезистор определяет массовый расход воздуха и сообщает эту величину блоку управления двигателем (РСМ), подавая на его вход соответствующий сигнал.
Резонансная камера подавляет шум, вызванный пульсацией воздуха.
Дроссельная заслонка регулирует количество всасываемого воздуха и включает:
– датчик положения дроссельной заслонки (ТР);
– датчик определяет положение дроссельной заслонки.
В отработавших газах содержится главным образом азот (N2), а также угарный газ (СО), углекислый газ (СО2), водяной пар (Н2О), кислород (О2), окись азота (NOX), водород (Н2) и различные недожженные углеводороды (НС). Три из этих компонентов – СО, NOX и НС являются наиболее серьезными загрязнителями воздуха, поэтому их выбросы в атмосферу должны управляться.
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (TWC), установленный в системе выпуска отработавших газов, работает как газовый реактор для уменьшения уровня загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу до установленных законом пределов. Весь внутренний объем корпуса заполнен керамическим пористым монолитом, представляющим собой обычный фильтр, внутренняя и внешняя поверхность пор которого, контактирующая с газами, покрыта очень тонким молекулярным слоем сплава из активного каталитического вещества, содержащего платину, родий и палладий.
В результате получается высокоэффективная конструкция, не препятствующая прохождению потока отработанных газов и отличающаяся повышенным сроком службы.
Источник