Руководство по ремонту Kia Magentis / Киа Маджентис
Общая информация об автомобиле.
Kia Magentis построен на одной платформе с Hyundai Sonata четвертого поколения, выполнен исключительно в кузове седан. Стильный дизайн и замечательное исполнение создают образ аристократического автомобиля бизнес-класса.
В 2003 году Magentis приобрел обновленный дизайн. Гармоничную легко узнаваемую внешность первого Magentis отличала приятная проевропейская сдержанность — ничего особо вычурного. А вот в дизайне Magentis II стилисты Kia отошли от прежней лаконичности, сделав акцент на агрессию. Строгие прямоугольные фары разделили на два сектора, изменили форму решетки радиатора, бампера, капота и противотуманных фар.
В базовую комплектацию теперь входят, помимо предыдущего набора, две подушки безопасности и противобуксовочная система. Вместе с тем в стандартное оснащение добавили очередные полезные мелочи вроде внутреннего зеркала с антибликовым покрытием и газовых упоров, поддерживающих капот и крышку багажника.
Приборная панель простенькая с виду, на самом деле очень практичная. Все здесь на виду: тахометр со спидометром разнесены по краям, между ними квадрат, в котором иногда загораются лампочки. К тому же продуманно выглядит подсветка – красная стрелка перемещается по кругляшам не одна, а с тенью, что довольно эффектно смотрится ночью.
Неплохо удались конструкторам Kia места второго ряда: довольно много пространства для ног, плюс подлокотник оборудованный двумя подстаканниками. Словом, вдвоём там можно расположиться вполне комфортно.
В 2005 году на Международной Автомобильной Выставке во Франкфурте Kia представила новый Magentis. В разработке нового автомобиля принимали участие инновационные центры в Корее, США и Европе.
Обновленный седан немного подрос в размерах: длина новинки составляет 4,74 метра, а колесная база автомобиля теперь составляет 2,72 метра. Ширина выросла до 1,80 метра. За счет этого пространство на задних сиденьях стало значительно больше, на 15 литров увеличился объем багажного отделения. Таким образом, Magentis теперь попадает в тот же сегмент, что и новые VW Passat, Opel Vectra. Кстати, данная модель построена на той же платформе, что и новая Hyndai Sonata.
Этот седан бизнес-класса уверенно претендует на звание автомобиля, который не только отличается оптимальными габаритами для своего класса, но и новым уровнем безопасности, а также современным, достаточно строгим, и в тоже время от части спортивным дизайном.
Снаружи новый Kia Magentis стал абсолютно другим, подтянутым и сдержанно-классическим. Новая оптика радикально изменила его облик спереди. Теперь это не азарной бизнес-седан с «зубатой» решеткой радиатора, а классический строгий лимузин, с модными спортивными нотками. Продолговатый кузов, хромированные молдинги на окнах, хромированная решетка радиатора с огромной эмблемой «KIA». Все лаконично, но со вкусом. Солидная, деловая и современная машина.
Отделка просторного салона выполнена в стиле High-tech, так называемые, «опции комфорта» максимально соответствуют последним тенденциям автомобилестроения. Оптитронные приборы легко читаются, дисплеи климат-контроля и трип-компьютера красиво подсвечены. Из отделки исчез дешевый пластик «под дерево», а появились серебристые линии, обрамляющие или завершающие дизайн приборов, прекрасно гармонируют с темным салоном и соответствуют последним мировым тенденциям внутренней отделки. Пластиковые детали приняли эстетичный вид и стали приятными на ощупь. Регулировок сиденья и руля вполне достаточно, чтобы удобно устроиться.
Органы управления и контроля расположены удобно. На центральной консоли расположены три жидкокристаллических дисплея. На самом верхнем отображается текущее время и информация о непристегнутых пассажирах. Отдельного внимания требует система оповещения о непристегнутом водителе. По центру консоли — дисплей CD-проигрывателя. Чуть ниже — экран с индикацией настроек климат-контроля. Для отображения текущей информации, в том числе о температуре двигателя и количестве топлива, также используются ЖК-дисплеи. Все эти шкалы, цифры и значки светятся приятным голубым светом.
В сравнении с предшественником улучшились маневренность и устойчивость автомобиля не только на комфортных трассах, но и на достаточно сложных участках дороги. Если говорить о безопасности, то помимо усиления всего кузова стальными панелями, в базе идут и необходимые ABS+EBD, дисковые тормоза, две подушки безопасности (+система отключения передней подушки пассажира), активные подголовники, ремни с преднатяжителями.
Новый 2,0-литровый мотор Theta выдает 145 л. с. Разгон до 100 км/час занимает 10-11 сек. Максимальный скоростной порог — 208 км/час. Кстати привод ГРМ в новом моторе — цепной, а поршни и кольца изготовлены из нового высокопрочного сплава, что увеличило срок их службы. Силовой агрегат порадует владельцев скромным «аппетитом» — 6,2 л на трассе и 10,5 л на 100 км в городе. На выбор предлагается: механическая 5-ступенчатая коробка передач или 4-ступенчатый «автомат».
Технические данные модели стали более модернизированными. За счет использования новых материалов и внедрения новых технологий в работу двигателя, уменьшились показатели выхлопов, шума и вибрации.
Базовая Magentis комплектуется системами ABS и EBD (система электронного распределения тормозного усилия). Как опция поставляется система тракшин-контроля (TCS). В автомобиле предусмотрены подушки безопасности водителя и пассажира, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров. Все автомобили оснащены иммобилайзером и встроенной заводской охранной сигнализацией.
Источник
Изготавливаем и устанавливаем ДХО на KIA Magentis своими руками
Приветствую всех на ФараИнфо. Сегодня решил поделиться с вами одним весьма интересным и толковым фотоотчетом, на который случайно наткнулся на просторах Интернета, ссылка на источник будет в конце статьи.
На нашем сайте немало статей о ДХО (Дневные Ходовые Огни), о том, что это и для чего, а также о том, как установить дневные ходовые огни на свой автомобиль в домашних условиях.
Перед тем как установить ДХО необходимо определиться с их типом, это могут быть готовые оригинальные приборы освещения, которые можно купить у дилера, или какой-нибудь свой вариант. Например, можно заказать или купить неоригинальные ДХО, подобрав их дизайн на свой вкус. А можно попытаться изготовить собственный вариант огней, который, как показывает практика, выглядит ничем не хуже и вполне имеет право на существование. В качестве подтверждения своих слов привожу данный фотоотчет, который прекрасно демонстрирует то, что своими руками можно сделать достойные дневные ходовые огни. Они, на мой взгляд, идеально вписываются в дизайн данного авто и выглядят довольно самодостаточно.
Что необходимо для работы?
Потребуется следующий набор инструментов и комплектующих:
- Набор миниатюрных одиночных светодиодных линз, мощностью 1 Ватт, которые после реализации задуманного будут выглядеть как одно целое;
- Набор для маляра: шпатлевка, наждачка разной зернистости, эпоксидка, стекломат, грунт, краска;
- Различные вспомогательные инструменты типа ножа, шпателя, пилочки по металлу;
- Также использовались различные приспособления, при помощи которых изготавливались посадочные места.
Когда все необходимое имеется можем приступать.
Делаем модули ДХО на Киа Маджентис своими руками
- В качестве места для дневных ходовых огней были выбраны места возле штатных ПТФ. В этих местах удаляем все лишнее и оставляем пустое пространство.
- Размешиваем шпатлевку и заполняем получившимся составом нишу, в которой будут установлены одиночные диоды.
- После этого необходимо проделать в нише посадочные гнезда, в которые позже будут установлены светодиоды. Для этого в сирую шпатлевку устанавливаем трубки необходимого нам диаметра, в данном случае 22 мм. Выставляем их ровно с одинаковым расстоянием и направляем таким образом, чтобы все огни смотрели в одном направлении. Желательно все проделать сразу, но, если, что не успели или забыли, позже можно будет поправить наждачкой или эпоксидкой.
- После того как все высохнет обрабатываем поверхность наждачкой, придаем необходимую форму и убираем все лишнее.
- Далее, используя эпоксидку и стекломат, или как вариант кусок тонкой ткани типа капрона, укрепляем нашу конструкцию. Делаем несколько таких слоев и даем им высохнуть.
- После снова берем наждачку и «вышкуриваем» все до идеального состояния. Подготавливаем поверхность к шпатлевке и покраске.
- После шапатлевки опять проходим наждачкой, доводя поверхность до идеального состояния. Когда все готово можно грунтовать и красить.
- Грунтовка и покраска выполняется также в несколько слоев и в несколько этапов. Использовать можно как баллончики, так и специальную аппаратуру типа краскопульта (пульверизатор для покраски). Сама краска может быть как матовой, так и глянцевой, в зависимости от того какой результат вам необходим. В данном случае все красилось матовым лаком в тон пластика, в котором будут установлены ДХО.
- После всех малярских работ крепим наши светодиоды в гнездах и подключаем согласно схеме или на свое усмотрение. Если с этим проблемы, можно обратиться к электрикам.
Как видите, получилось довольно неплохо, вышло что-то наподобие модуля ДХО, который гармонично вписался в дизайн данного автомобиля. Свет довольно яркий, однако фото, к сожалению, не может передать этот эффект.
Источник
KIA Magentis
-Kia Magentis – первый плод совместных усилий двух корейских компаний Hyundai и Kia. Дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Париже в 2001 году. Новинка получила многообещающее имя, которое составили из двух английских слов «великолепный» и «благородный». К слову, на некоторых рынках этот автомобиль известен как Kia Optima. |
Magentis построен на одной платформе с Hyundai Sonata четвертого поколения, выполнен исключительно в кузове седан. Стильный дизайн и замечательное исполнение создают образ аристократического автомобиля бизнес-класса.
Kia Magentis предлагает два бензиновых четырёхцилиндровых двигателя: 2,0 л мощностью 136 л.с. и 2,5 л V-образная «шестерка», развивающая 160 л.с.
Двигатели агрегатируются с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом»Tiptronic.
Базовая комплектация включает: подушку безопасности для водителя, кондиционер, электроприводы стеклоподъемников и электроприводы зеркал заднего вида, ABS, противотуманные фары, зеркала заднего вида с подогревом. Среди опций числятся: система контроля качества воздуха, кожаный салон.
Благодаря системе контроля сцепления с дорогой TCS автомобиль остается устойчивым, даже при выполнении маневров в чрезвычайных ситуациях.
В случае столкновения, безопасность обеспечат фронтальные подушки безопасности, а предотвратить поможет четырех канальная ABS, отслеживающая движение каждого колеса, дополненная системой EBD распределяющей тормозные усилия, для укорачивания тормозного пути.
В 2003 году Magentis приобрел обновленный дизайн. Гармоничную легко узнаваемую внешность первого Magentis отличала приятная проевропейская сдержанность — ничего особо вычурного. А вот в дизайне Magentis II стилисты Kia отошли от прежней лаконичности, сделав акцент на агрессию. Строгие прямоугольные фары разделили на два сектора, изменили форму решетки радиатора, бампера, капота и противотуманных фар.
В базовую комплектацию теперь входят, помимо предыдущего набора, две подушки безопасности и противобуксовочная система. Вместе с тем в стандартное оснащение добавили очередные полезные мелочи вроде внутреннего зеркала с антибликовым покрытием и газовых упоров, поддерживающих капот и крышку багажника.
Приборная панель простенькая с виду, на самом деле очень практичная. Все здесь на виду: тахометр со спидометром разнесены по краям, между ними квадрат, в котором иногда загораются лампочки. К тому же продуманно выглядит подсветка – красная стрелка перемещается по кругляшам не одна, а с тенью, что довольно эффектно смотрится ночью.
Неплохо удались конструкторам Kia места второго ряда: довольно много пространства для ног, плюс подлокотник оборудованный двумя подстаканниками. Словом, вдвоём там можно расположиться вполне комфортно.
Официальная премьера нового поколения модели Kia Magentis состоялась во второй день работы Франкфуртского автосалона. Для южнокорейской марки этот седан является одной из ключевых моделей на европейском рынке, поэтому на презентации новинки присутствовали почти все ключевые фигуры руководства Kia Motors. В своих вступительных речах представители Kia говорили о том, что новый Magentis разрабатывался специально для европейского рынка, а также о том, что ничего общего с седаном Hyundai HF (новая Sonata) у новинки нет.
А именно, Kia Magentis построен на модернизированной платформе модели Kia Opirus, которая отличается от шасси Hyundai HF иной передней подвеской (у Hyundai спереди двойные рычаги, а у нового Magentis – МакФерсон) и другим размером колесной базы. Есть у новинки и отличия от своего предыдущего поколения. А именно, она стала выше (+70 миллиметров), шире (+15 миллиметров), а ее колесная база выросла на 20 миллиметров. Габаритная длина седана теперь составляет 4735 миллиметров. Коэффициент лобового сопротивления кузова нового Magentis снизился с 0.34 до 0.32сх.
Комплектуется седан двумя бензиновыми и одним дизельными моторами. Базовым двигателем для седана является полностью новый двухлитровый,
оснащенный системой изменения фаз газораспределения и мощностью в 144 лошадиные силы. Далее идет 2,7-литровый V6, также оснащенный системой изменения фаз газораспределения и обладающий мощностью в 188 лошадиных сил. Наконец, специально для европейских покупателей компания Kia предложила новый двухлитровый турбодизель, оснащенный нагнетателем с изменяемой геометрией крыльчатки и угольным фильтром. Мощность этого двигателя составляет 140 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 305Нм.
Топовый Magentis с бензиновым мотором V6 комплектуется только пятиступенчатым «автоматом». Двухлитровый бензиновый двигатель можно заказать либо с пятиступенчатой механической КПП, либо с четырехступенчатой автоматической трансмиссией, а двухлитровый турбодизель – либо с шестиступенчатой механической КПП, либо все с тем же четырехступенчатым «автоматом».
Источник