Сузуки печка своими руками

Тюнинг печки.

LaCrema

Мудрец

Ответ: Тюнинг печки.

Просто при исправном термостате все точно так же Чешу репу.
Как заставил двигатель прогреться до 97 и включиться вентилятору? У нас например температура вверх ползла только на соревнованиях, и то это изза автомата, когда был долгий подъем в гору по лесовозной дороге, в простой же жизни в любую жару и в любую пробку тьфу-тьфу температура строго на середине шкалы, и никуда не лезет ).

Насчет помпы может и вариант, но я лично резко против установки в япономарку деталей российского производства.

экспресс

Местный

Ответ: Тюнинг печки.

Посмотри в мануале температуру открытия термостата.
А 97 — это ,так сказать,предельное значение при котором нужно дополнительное охлаждение. Рабочая температура осталась такой же 90.
И я не люблю русские запчасти,но приличный насос от Vebasto стоит нереальных денег. Как говорится «за неимением горничной . и дворника».

Zoran

Мудрец

Ответ: Тюнинг печки.

Нивисты то давно внедрили такую штуку
В ниве то её и не услышать на ходу.

Тем временем волгаристы советуют:
«При покупке Газелькиной помпы не нарвись на палёнку. В правильных корпус насоса побольше и в патрубки изнутри вставлены бронзовые втулки — их видно. Ещё они 2-х диаметров бывают, на 3110 надо на 18мм.»

Код детали 47.3780 -18мм

такой моторчик я видел ещё в дедушкиной «Победе».

Что то у газелистов они не долго работают, впрочем как большинство отечественных деталей к АМ.

Pierburg 7.02078.05.0 вроде такая в вебасте, не течёт ибо нету сальника — http://thermotop.narod.ru/pompa1.html

экспресс

Местный

Ответ: Тюнинг печки.

Все правильно. Вот только они ,наконец то, поставили мотор поменьше,а не от дворников.

Vatcek

Местный

Ответ: Тюнинг печки.

Слева сзади под бампером прямоугольное отверстие прикрыто куском резины.
По крайней мере на моем так. И прилегает она довольно плотно.
Мыслю дырок понаделать.
На первом Джиме так же было.
Стекла запотевали при наличии 3-х и более «биомасс» в салоне. Или когда на улице дождь, мокрый снег.
Фильтры нормальные, воздух горячий.

Опытный сузуковод

Ответ: Тюнинг печки.

Всё правильно! Как я понимаю, кусок резины — это обратный клапан. Осторожнее с дырками, могут начаться сквозняки.
На Getz та же система. У меня эта резинка плотно не закрывалась, т.к. косо была установлена.
Так задним пассажирам по поясницам тянуло, будьте любезны. Правда и не потело.:hilarious:
А вот когда правильно установил резинку, задницы мёрзнуть перестали, зато стёкла задние потеть стали.
Что будет в Jimny и куда будет дуть предугадать сложно, так что осторожно. Может лучше дополнительный вытяжной вентилятор?
Я так хотел сделать на Getz’е, да так и продал — руки не дошли.

Источник

работа печки на султусе

cultus wagon

Продвинутый новичок

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем

Ответ: работа печки на султусе

АлексейОмск

Местный

Ответ: работа печки на султусе

amigos

Эксперт

Ответ: работа печки на султусе

По промывке радиатора печки — есть отдельная тема — поскольку печку почти нереально вытащить (надо снимать торпеду). Можно и химию использовать, можно и кислоту — причем как и заливать, так и через систему гонять.

Цвет антифриза никакой роли не играет, играет роль основа антифриза у сузуки для баленки рекомендованно на основе этилен-гликоля.

cultus wagon

Продвинутый новичок

Ответ: работа печки на султусе

ВСЕ ОТЛИЧНО. ПРОМЫЛ ПЕЧКУ ЛИМОННОЙ КИСЛОТОЙ, СОБРАВ ПРИ ЭТОМ АППАРАТУРУ, ВСЕ КЛАССНО РАБОТЕТ ЖАРА В МАШИНЕ. СКОЛЬК КАКАШЕК ТО ВЫШЛА ВАЩЕ

CULTUSkrasnodar

Сузуковод со стажем

Ответ: работа печки на султусе

amigos

Эксперт

Ответ: работа печки на султусе

cultus wagon

Продвинутый новичок

Ответ: работа печки на султусе

прочитил печуц по спосббу указанный с лимонной кислотой в машине жара

Dessant

Осваивающийся

Ответ: работа печки на султусе

А где инструкция как промывать. Ссылку плиз. у менятоже холодновато что то. Печку отдельно подключают или в систему все засыпать

amigos

Эксперт

Ответ: работа печки на султусе

cultus wagon

Продвинутый новичок

Ответ: работа печки на султусе

нет все гораздо проще, у меня сохранилась издержка пр печь после процедуры жара

Если плохо греет печка.

dl 23.02.2009 09:31
Все началось с того, что у меня хреновасто грела печка. С внешней стороны радиатор печки продули, воздуховоды до радиатора почистили — эффекта мало Начал копать по инету и накопал интересный материал:
Если на улице мороз, а Вам приходится сидеть в машине в кроличьей шапке с завязанными ушами, валенки мешают адекватно нажимать на педали, а на запотевших, а то и обмёрзших изнутри стёклах дети рисуют чёртиков, значит, пора вплотную заняться отопителем салона или, попросту, печкой. Ниже приведены основные причины слабой работы отопителя и способы их устранения.

1. Термостат заклинил в открытом положении. Самый верный признак этого — при движении в пробке печка греет хорошо, указатель температуры двигателя в пределах нормы, а при выезде на трассу двигатель остывает, печка греет хуже, стрелка указателя ползёт вниз. Исправляется заменой термостата.

2. Загрязнён салонный фильтр. Можно, конечно, его просто выбросить, но я бы рекомендовал заменить его, тем более, что сейчас в продаже появились недорогие неоригинальные угольные фильтры, очищающие воздух не только от пыли, но и от неприятного запаха. Замена элементарна и вполне доступна даже для человека, хотя бы несколько раз в жизни видевшего отвёртку издалека.

3. Завоздушен малый контур циркуляции антифриза. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (на холодном автомобиле) во всех доступных местах — в расширительном бачке, под крышкой радиатора, а для автомобилей с V-образным двигателем — и под пробкой в развале блока. В бачке уровень должен находиться между min и max, под крышкой (-ками) — под завязку. Если уровень низкий — ищите утечку.

4. Загрязнён радиатор отопителя. Причин может быть несколько — в систему охлаждения заливался /засыпался герметик, автомобиль эксплуатировался на воде, вместо антифриза экономный владелец заливал Тосол, купленный где-нибудь на трассе, например (слюшай, зачем тасол ругаеш, да? Хароший тасол, бэри, нэ пажалеешь!): Способов лечения тоже несколько.

А. Самый дорогой, но надёжный — замена радиатора на новый оригинальный. Его можно рекомендовать только в случае, если все другие возможности исчерпаны.

Б. Пожалуй, самый простой и дешёвый, но весьма эффективный способ. Отсоедините шланги от радиатора отопителя и поменяйте их местами. Дело в том, что отложения в радиаторе зачастую напоминают рыбью чешую и обратный ток жидкости, образовавшийся после данной процедуры, с большой вероятностью смоет некоторую их часть.

В. Промывка радиатора отопителя. Самый лучший, на мой взгляд, способ. Изобретён в нашем сервисе и будет описан ниже.

Г. Как следует промыть всю систему охлаждения двигателя и заменить антифриз. Операция эта, хоть в целом и полезная, в данном конкретном случае помогает редко.

Д. Можно заменить радиатор отопителя на б/у. При покупке выбирайте самый лёгкий (если есть выбор) — ниже вероятность, что он тоже забит, как и Ваш. Если на приобретаемой детали видны следы подтёков — от покупки следует отказаться.

5. Воздуховоды сместились со своих мест (обычно такое бывает либо после аварии, либо на очень старых автомобилях). Установите их на место и закрепите, например, пластиковыми одноразовыми хомутами.

6. Есть ещё одна вероятность, и, хоть от неё и разит шаманством за версту — такие случаи были. Если на Вашей машине при снятой клемме аккумулятора кто-то двигал рычажок регулировки «тепло-холод», то заслонка регулятора могла остаться в неправильном положении. Лечится просто. Ставим рычажок в положении «максимально тепло». Снимаем клемму с аккумулятора и передвигаем регулятор в положение «холодный воздух». Ставим клемму на место. Всё.
Теперь перейдём к подробному описанию пункта 4В. Способ этот был изобретён после замены радиатора отопителя на машине MAZDA MILLENIA, то ещё удовольствие:
Итак, понадобятся две пластиковые бутылки объёмом полтора-два литра, 50-70 грамм лимонной кислоты (вполне подойдёт и муравьиная, но где ж её взять, не по муравейникам же лазать) и пара шлангов. Идеально подходят сливные шланги от стиральной машины. Вместо кислоты можно взять другие моющие средства, но это уже на Ваш страх и риск, а лимонная и муравьиная кислоты давно применяются при промывке промышленных радиаторов (холодильных установок, например).
Для начала необходимо снять шланги с радиатора отопителя, пометив, какой шланг откуда был снят. Вместо них одеваем свои шланги и закрепляем их хомутами. При помощи воронки вливаем в шланг пол-литра горячей воды (из чайника, например) с разведённой в ней половиной лимонной кислоты. В свободных отверстиях шлангов хомутами закрепляем бутылки, причём одну из них нужно предварительно сжать для удаления части воздуха. Затем, поочередно нажимая на бутылки, начинаете гонять раствор в радиаторе. Ритм примерно такой — 3 минуты работаете — 7 отдыхаете. Полезно позволять части воздуха попадать в радиатор, его пузырьки улучшают очищение внутренних поверхностей. Через полчаса раствор нужно заменить и продолжать в том же духе. Примерно через час промывки ту бурую жижу с включениями всякой дряни (иногда её набирается почти полный стакан!) слить, радиатор обильно промыть чистой водой сначала через один шланг, затем — через другой, а если есть возможность — то и продуть сжатым воздухом. Вернуть штатные шланги на патрубки радиатора, поменяв их местами. Долить охлаждающую жидкость до нужного уровня.

Источник

Тюнинг печки.

LaCrema

Мудрец

Ответ: Тюнинг печки.

Просто при исправном термостате все точно так же Чешу репу.
Как заставил двигатель прогреться до 97 и включиться вентилятору? У нас например температура вверх ползла только на соревнованиях, и то это изза автомата, когда был долгий подъем в гору по лесовозной дороге, в простой же жизни в любую жару и в любую пробку тьфу-тьфу температура строго на середине шкалы, и никуда не лезет ).

Насчет помпы может и вариант, но я лично резко против установки в япономарку деталей российского производства.

экспресс

Местный

Ответ: Тюнинг печки.

Посмотри в мануале температуру открытия термостата.
А 97 — это ,так сказать,предельное значение при котором нужно дополнительное охлаждение. Рабочая температура осталась такой же 90.
И я не люблю русские запчасти,но приличный насос от Vebasto стоит нереальных денег. Как говорится «за неимением горничной . и дворника».

Zoran

Мудрец

Ответ: Тюнинг печки.

Нивисты то давно внедрили такую штуку
В ниве то её и не услышать на ходу.

Тем временем волгаристы советуют:
«При покупке Газелькиной помпы не нарвись на палёнку. В правильных корпус насоса побольше и в патрубки изнутри вставлены бронзовые втулки — их видно. Ещё они 2-х диаметров бывают, на 3110 надо на 18мм.»

Код детали 47.3780 -18мм

такой моторчик я видел ещё в дедушкиной «Победе».

Что то у газелистов они не долго работают, впрочем как большинство отечественных деталей к АМ.

Pierburg 7.02078.05.0 вроде такая в вебасте, не течёт ибо нету сальника — http://thermotop.narod.ru/pompa1.html

экспресс

Местный

Ответ: Тюнинг печки.

Все правильно. Вот только они ,наконец то, поставили мотор поменьше,а не от дворников.

Vatcek

Местный

Ответ: Тюнинг печки.

Слева сзади под бампером прямоугольное отверстие прикрыто куском резины.
По крайней мере на моем так. И прилегает она довольно плотно.
Мыслю дырок понаделать.
На первом Джиме так же было.
Стекла запотевали при наличии 3-х и более «биомасс» в салоне. Или когда на улице дождь, мокрый снег.
Фильтры нормальные, воздух горячий.

Опытный сузуковод

Ответ: Тюнинг печки.

Всё правильно! Как я понимаю, кусок резины — это обратный клапан. Осторожнее с дырками, могут начаться сквозняки.
На Getz та же система. У меня эта резинка плотно не закрывалась, т.к. косо была установлена.
Так задним пассажирам по поясницам тянуло, будьте любезны. Правда и не потело.:hilarious:
А вот когда правильно установил резинку, задницы мёрзнуть перестали, зато стёкла задние потеть стали.
Что будет в Jimny и куда будет дуть предугадать сложно, так что осторожно. Может лучше дополнительный вытяжной вентилятор?
Я так хотел сделать на Getz’е, да так и продал — руки не дошли.

Источник

Тюнинг печки.

экспресс

Местный

Pu1sat0r

Эксперт

Ответ: Тюнинг печки.

Можно поставить больший радиатор отопителя с соотвественно большим вентилятором. Главное чтобы влезло =)

экспресс

Местный

Ответ: Тюнинг печки.

Не ,по колхозному не надо,надо легкий тюнинг.

SergeyPlishkin

Наш человек

Ответ: Тюнинг печки.

А в каких случаях у тебя окна запотевают, экспресс?
У меня вообще такой проблемы нет, только если долго ездить с «вентиляцией из салона»

экспресс

Местный

Ответ: Тюнинг печки.

Когда перегаром дышу. Просто в других машинах было лучше,теплее.

SergeyPlishkin

Наш человек

Ответ: Тюнинг печки.

Незнаю, в сравнении с Тойотой Версо, Короллой, десяткой, Джимник достаточно теплый, даже если водярой не грется. А так, может у тебя низкий уровень ОЖ?

ДимНик

Guest

Ответ: Тюнинг печки.

Тема актуальная, мерзнем блин, моя 13-я качегарила куда круче

Pu1sat0r

Эксперт

Ответ: Тюнинг печки.

Я при -17 реально отогревался после 1,5 часа езды по трассе. То ли выдувает, то ли печка хренова греет. Скорее все-таки второе. Может потому что уровень ОЖ ниже среднего?

Jimny-модератор

Ответ: Тюнинг печки.

Sappfire

Профи

Ответ: Тюнинг печки.

По сравнению с 18-ти летним Пежо-405, Джим очень холодная машина и с этим надо что-то думать. На холостых не греется, но это понятно почему, а в движении нужен час-полтора для получения приемлемых условий для существования. В Пежо, через 15 минут, при минус 30 за бортом, можно в футболке ехать, при этом печка наполовину будет работать. ОЖ в норме, патрубок от помпы к печке теплоизолирован, официалы сказали, ещё прошлой зимой, что прогрев в норме. Летом, если будет время, тепло-шумоизоляцию сделаю, посмотрим, что изменится.
А то, что стёкла запотевают, нужно делать нормальный отвод влажного воздуха.

Антoн

Местный

Ответ: Тюнинг печки.

Можно поставить электрокаллорифер.
Видел такие существуют.Подключение через прикуриватель.
Мощность не скажу-не присматривался.
Размером с фен для волос.Круглый и три сопла с одной стороны.

Местный

Ответ: Тюнинг печки.

LaCrema

Мудрец

Ответ: Тюнинг печки.

Джим машина не холодная, а очень даже горячая, печка греет более чем достаточно :thumbsup:.

Если печка плохо дует — поменяйте салонный филоьтр

Если слабо греет — меняйте термостат и полностью избавляйтесь от воздушных пробок. Плюс неплохо бы утеплить капот — но это просто что бы на стоянках машина дольше тепло сохраняла. Дополнительная шумоизоляция салона, являясь одновременно и теплоизоляцией, тоже поможет. )

Если где-то дует холодом в ноги — посмотрите под капотом на моторный щит — где-то выпала резиновая заглушка из дырки с проводами

А вот окна потеют — это да, но тут печка непоможет — надо или включать кондиционер (но в мороз он не запускается ( ) или как то дорабатывать вентиляцию салона — думаю когда-нибудь сделать принудительный выдув воздуха из салона с помощью компьютерных вентиляторов )

Источник

Читайте также:  Собираем электрошокер своими руками
Оцените статью