Сумка с перьями своими руками

Аксессуары из перьев своими руками

12 февраля 2014

Они придают особый шик вечерним нарядам , а скромные аксессуары делают яркими и неповторимыми.

ВАМ ПОНАДОБИТСЯ: 3 разных плетеных круглых шнура диам. ок. 1 см, длиной по 1,20 м. 20 перьев длиной ок. 10 см разных цветов. 1 застежка для цепочки. Остаток х/б тесьмы шириной 2 см длиной 20 см. ок. 25 «золотых» колец диам. 1,2 см. «Золотая» проволока, нитки для шитья.

КАК СДЕЛАТЬ: Плетеные шнуры уложить друг рядом с другом. Отметить середину. На верхний шнур нанизать кольца, разместить их посередине. Шнуры посередине вручную сшить на длину 10 см. Рядом с концами шва три шнура нетуго завязать узлом. Завязать еще несколько узлов, оставляя между ними свободно протянутые шнуры (см. фото). Концы шнуров вместе обвязать проволокой.


СОЛЬНАЯ ПАРТИЯ
В моде снова одинарные серьги. Необычно и броско!

ВАМ ПОНАДОБИТСЯ: 2 пера длиной 8 см, 1 крючок-застежка для серьги; 5 разных бусин; соединительные элементы для цепочки; серебряная проволока; неоновые нитки (Coats); кусачки; маленькие пассатижи с острыми кончиками.

КАК СДЕЛАТЬ: Ости перьев соединить, плотно обвить серебряной проволокой, нанизать на проволоку бусину. Концы проволоки продеть в ушко крючка для серьги и с помощью пассатижей завернуть в кольцо. Ости перьев еще раз обвить неоновой нитью. Оставшиеся перья соединить в цепочку с помощью соединительных элементов, загибая свободные концы элементов в форме кольца, цепочку из бусин прикрепить к верхнему концу обвитых неоновой нитью перьев.


В ДУХЕ ГОЛЛИВУДА
Коктейльная сумочка со съемным украшением из перьев превратит ваш выход в настоящее шоу.

ВАМ ПОНАДОБИТСЯ: Сумочка со съемным узким ремнем (или цепочкой). Остаток плотной ткани (например, обивочной) разм. 30 х 45 см. Прокладка Haftvlies Vliesofix. Репсовая лента на 1 см шире ручки сумочки длиной 40 см. Перья разных цветов, текстильные маркеры соответственно цвету перьев, портновский мелок, бумага, линейка, нитки для шитья.

ШАГ 1 Ткань разрежьте на 2 детали разм. 15 х 45 см. Между деталями из ткани положите прокладку и приутюжьте.

Согласно приведенному шаблону изготовьте из бумаги выкройку, вырежьте, наколите на ткань и вырежьте деталь без припусков.

На репсовой ленте концы заверните на ширину 2 см. Середину репсовой ленты наколите на нижнюю сторону детали из ткани и длинные стороны пристрочите в край.
Перья разложите на ткани (см. фото), сфотографируйте и отложите в сторону.

ШАГ 2
На ткани вычертите поперечные линии с интервалом 2 см и поставьте разметку для перьев подходящими по цвету маркерами.

ШАГ 3
Перья пришейте, не прокалывая настроченную на изнаночной стороне репсовую ленту. Ремень (или цепочку) сумочки снимите с одной стороны и протяните через кулиску между деталью из ткани с перьями и репсовой лентой. Вновь закрепите ремень на сумочке.

Шаблон подложки для перьев (данные приводятся в см).

Источник

Оперяемся! Мастер-класс по созданию текстильных перьев

Идея текстильных перьев осенила меня буквально на днях. Выполняя для заказчика интереснейшую задумку по изготовлению одного «устрашающего вида» арахнида, я задалась целью сделать ему небольшой аксессуар (ну не смогла я спокойно усидеть на месте, пока сохла тонировка, каюсь).

Бантики-цветочки по стилю не подходили нам категорически. А руки чесались… Дуракам голова не даёт покоя ногам, а рукодельникам, сами понимаете.

Приступая к любому заказу, я серьёзно изучаю тему работы. Этот раз не стал исключением. Прототипом нашего арахнида был мексиканский паук птицеед Brachypelma Smithi. В домашних условиях эта «малышка» питается сверчками. Но фактически. фактически она же всё-таки — птицеед. «Перья, оставшиеся от съеденной птахи!» — внезапно пришло мне в голову.

Так как драть перья из воробьиного хвоста показалось мне слишком тривиальным, а в зоне видимости обнаружились лоскутки ткани, решено было использовать именно их для воплощения задумки.

Итак, нам понадобятся:

1. Лоскутки ткани (чудесно подойдёт вариант обрезков от пэчворка).

2. Подходящие по цвету нитки.

4. Клей (в данном случае прекрасен известный практически всем Титан).

5. Краски акриловые по ткани.

7. Чуть не забыла про пассатижи, иголку и ножницы!

1. Определяемся с размером пера и отрезаем два кусочка ткани необходимой вам длины и ширины соответственно.

2. Для основы используем проволоку. Длина её должна быть меньше длины будущего пера. Пассатижи нужны как раз для того, чтобы откусить необходимый кусочек проволоки от общего мотка (у меня проволока именно в мотках. Люблю, знаете ли, запасы…). На этом их роль, собственно, исчерпана.

3. Аккуратно, без фанатизма, чтобы не было лишнего, обмазываем проволоку клеем. Кладём её на середину одного лоскутика, причём так, как это показано на фото: один конец должен не доходить до края лоскутка 1,5-2 мм. Лучше перебдеть, чем потом из пера будет торчать ослиныйхвост металлическая основа.

4. Сверху кладём второй лоскутик и обминаем проволоку. Вот так это выглядит:

5. Теперь пришла очередь оформить основу, то бишь ствол, нашего пера. Для этого нам понадобятся нитка и иголка, лучшие наши друзья. Обмётываем проволоку вот так:

И в результате получаем:

6. Теперь вырезаем перо необходимой формы. Приблизительно, ибо «стрижка только начата». Очин пера обрезаем близко к обмётке.

7. И, друзья мои, начинаем ОЩИП!

Не жалея сил, делаем бахрому (учитывая, однако, что вокруг обмётанной проволоки нужно оставить немного нетронутой равнины). Для этой цели прекрасно подойдёт обычная иголка.

8. Как только выяснили, что щипать нечего, красиво распределяем бахрому и ровняем её до удовлетворительного вида.

9. Начинается последний и самый интересный этап работы — покраска.

Тут вашей фантазии можно развернуться. В пределах пера, конечно.

Как видно на фото, покраска осуществлялась на салфетке. Это удобно, так как лишняя краска остаётся на ней. А потом эту салфеточку сразу можно выбросить. И отмывать ничего не надо, что экономит время.

Вот что мы имеем в результате:

Очин пера обрабатываем краской. Так он не будет сыпаться.

Необходимости в проглаживании покрашенного пера утюгом нет. Всё прекрасно высохнет естественным образом.

Итак, разровняли, ненужное отстригли. Вуаля! Вернее, трижды вуаля и немножко ловкости рук 🙂

С обратной стороны я прикрепила крошечную булавку. Теперь этот пауковый аксессуар может при желании носить и пауковая хозяйка.

Вот и паучишка с новым аксессуаром. Девочка она и есть девочка 🙂

Источник

Создаем фантазийную стрелицию из кожи и перьев

На улице давно уже весна. Но погода нас, увы, не балует. А так хочется тепла, солнца, ярких красок. Бороздя просторы интернета, наткнулась на чудеснейшее творение природы — «Райский цветок», он же «Стрелиция»:

Просто невероятная красота! Только вот, я не люблю оранжевые и желтые цвета. Есть конечно виды этого растения с белоснежными цветками. Но зима уже надоела, «белый цвет уже не мил» 🙂

Что ж, если природа не желает потакать всем нашим вкусам и пристрастиям, то нам же и лучше — сотворим желаемое сами!

Предлагаю создать фантазийный цветок из кожи и перьев в тех красках, которые нам больше всего нравятся!

Лично я выбираю синий, красный и фиолетовый цвета. И не просто выбираю, а еще и расскажу вам, как сделать такой цветок своими руками, без каких-либо специальных инструментов. С этой задачей справится даже новичок.

И так, создаем вот такую стрелицию:

Материалы:

  • натуральная кожа 2-х или 3-х расцветок (В моем случае, красная и фиолетовая кожа — довольно тонкие. Примерно 0,5-0,6мм. А вот синяя — это кожа со старого пиджака. Она гораздо толще, в добавок, мездра довольно грубая. Но и эта кожа сгодится!);
  • риволи Swarovski 14мм, цвет Dark Red (001L108S) с эффектом Crystal Lacquer Pro;
  • перья длиной 5-10 см — 2 шт;
  • бисер для оплетения риволи;
  • застежка для броши;

  • игла и нитки для бисера;
  • фетр или кожзам;
  • картон или пластик для изнанки;
  • клей ПВА (предварительно разбавленный с водой в отношении 1:1);
  • клей «момент классик».

Инструменты:

  • ножницы;
  • канцелярский нож;
  • белый гелевый стержень. (Таким стержнем я «рисую» по лицевой стороне, а после стираю контур влажной тканью. Если такого стержня нет, можно наносить контур деталей шариковой ручкой, но с изнаночной стороны. И когда будете вырезать заготовку, линии срезайте, что бы их не оставалось на самой детали);
  • кисточка для нанесения клея ПВА.

В качестве «подложки» я использовала кусок гладкого кафеля. Вместо него можно взять пластик, который используется для лепки из пластилина, стеклянную разделочную доску (только потом не используйте ее для приготовления пищи) или любой другой гладкий, непромокаемый материал. Ножом орудую на коврике для резки.

Нам еще понадобятся акриловые краски и поролоновая губка к ним. Но это не обязательно. Просто мне так нравится больше.

Прежде чем приступить, хочу сделать одно отступление.

Многие рукодельницы боятся браться за кожу. Считая, что с этим материалом сложно работать. Да, во многих изделиях кожу нужно «чувствовать». Но мы ведь не бросаемся сразу на сложные творения. Начнем с простого. Ну, а если понравится, то постепенно перейдем к более сложным процессам.

Данный мастер-класс предназначен для новичков. Для тех, кто с кожей еще только начинает работать или просто еще пока «заглядывается» на этот материал.

Не бойтесь творить из кожи!

В данном уроке не нужно выбирать места для кроя. Я вообще использовала края шкурки, то, что в других изделиях я обычно забраковываю. Но выбрасывать жалко. А сюда эти обрезки изумительно подходят. Так же, не выискивайте направления растяжения кожи. Просто кроите детали так, как они у вас «вписываются».

Еще один важный момент. По этому принципу я сделала 3 броши и все 3 получились разными. Во-первых, я не делала лекал, а рисовала детали прямо на коже, «на глаз». Художник из меня никакущий совсем! Поэтому детали сильно отличаются друг от друга. Но в природе и не бывает так, чтобы один цветок был идентично похож на другой.

Во-вторых, формую кожу тоже не по какому-то конкретному шаблону, а так, как мне хочется именно в данный момент. Да и сама кожа ведет себя по-разному, на это влияют много факторов.

Поэтому, ваш цветок будет отличаться от моего! И это не значит, что вы сделали что-то неправильно. Главное, чтобы работа была аккуратная!

Ну что ж, поехали 🙂

Мастер-класс:

Если один из кусочков кожи толще или жестче остальных, то используем его для нижних лепестков. Прямо на коже рисуем контуры будущих деталей в длину не более 7-8 см:

Ровными и одинаковыми их делать не нужно! В природе такого не бывает. Но, если переживаете, то можно предварительно сделать лекало на бумаге, а потом обвести его на коже.

Примерно такой же длины рисуем 2 лепестка из красной кожи и один из фиолетовой:

На красных и фиолетовом лепестках ножом делаем продолговатые отверстия в произвольном порядке:

Кисточкой на изнаночную сторону лепестка наносим разбавленный клей ПВА и ждем пару минут, что бы кожа пропиталась.

Переворачиваем лепесток лицевой стороной к себе и складываем его «гармошкой»:

Края я стараюсь подворачивать. Просто не люблю, когда сильно виден срезанный торец кожи. Далее, детальку просто скручиваем:

В таком положении оставляем ее сохнуть и приступаем ко второй детали. Так же пропитываем ее клеем и формуем пальчиками.

Так как у меня по центру мало сделано отверстий, то сначала я решила сделать складочку по середине, как бы «прожилка лепестка».

Делается это так: лепесток лицевой стороной вверх. Указательным и большим пальцем от широкой части лепестка к узкой собираем складочку. По кафелю кожа легко скользит, но и держит «слепленную» форму. Если не получается сформовать руками, воспользуйтесь маникюрным пинцетом.

Далее опять подворачиваю края во внутрь и скручиваю только кончик лепестка:

Аналогичным способом формуем фиолетовый лепесток.

Откладываем все три лепестка в сторону. И не трогаем, пока не подсохнут.

Теперь приступаем к нижним лепесткам. Запомните сразу, как только сформовали последующие лепестки, больше их не трогаем минимум 20 минут. То есть, так и оставляем сушиться на нашей «подложке» (в моем случае — кафеле). Поэтому, рассчитывайте место для деятельности на рабочей поверхности 🙂

Для них кожа у меня толстая. Поэтому, скручивать их не будем. Пропитываю их клеем, кладу лицевой стороной к себе и делаю «центральную прожилку, как описывала выше:

После этого, не отрывая от кафеля, сгибаю его в правую сторону:

Со вторым лепестком поступаем так же, только сгибаем его в противоположную сторону. В процессе сгибания, могут образовываться вот такие складки:

Не обращайте внимания. Продолжайте придавать ему форму, пока вас ни устроит результат. После этого, придавите эти складки пальцами или любым подручным инструментом (линейкой, рукояткой шила и т.д.). После высыхания и тонировки этих складок не будет заметно.

С последним лепестком поступаем проще. Скручиваем кончик и слегка присобираем его. Все три последних лепестка так и оставляем минут на 20-30 сушиться. Как только они немного подсохнут, только тогда их можно оторвать от кафеля. Если оторвете раньше, рискуете их «распрямить», если позже — они могут «намертво» приклеиться к кафелю.

Пока заготовки сохнут, приступаем к оформлению риволи.

По сути, риволи можно оформить любым привычным для вас способом. Наверняка, вы лучше меня все знаете и найдете оптимальный для себя способ. Но в рамках МК, покажу, как это делаю я непосредственно для данных брошек.

Беру 2 кусочка кожзама, по размеру чуть больше риволи. Примерно вот так больше:

Вырезаю в нем отверстие:

В зависимости от толщины материала, его может понадобится 2-3 слоя. Мне хватило 2-х слоев.

Далее «Моментом» просто склеиваем обе эти детальки между собой и потом вклеиваем риволи.

После обшиваем бисером. Любым удобным для вас способом. Совершенно нет никаких ограничений!

У меня получилось так:

Вырезаем максимально близко к бисеру.

Основа получилась довольно толстая.

Так это дело оставлять нельзя! Надо задекорировать. Предлагаю следующий способ:

Вывожу иголку на лицевую сторону.

Далее, набираю 3 бисерины №15, и опять вывожу иглу на лицевую сторону:

Я стараюсь пришивать бисер с наклоном. И так нужно сделать по всей окружности:

Откладываем пока ривольку и готовим основу брошки, она же изнаночная сторона.

Из картона вырезаю круг диаметром чуть больше основы для броши. Основа у меня 3 см, окружность делаю диаметром 3,8 см.

Вырезаем из кожи круг диаметром примерно на 1 см больше диаметра картонной заготовки. Далее, по всей окружности я делаю вот такие надрезы:

Сначала приклеиваю картонку к изнаночной стороне кожи, а потом заворачиваю во внутрь края кожи. И только после этого ножом вырезаю отверстия для фурнитуры и приклеиваю основу для броши:

Все получается ровно и аккуратно.

К этому моменту, наши лепестки должны уже высохнуть. Для того, чтобы придать им бОльшей «легкости», я их надрезаю ножницами, придаю им вид «перышек»

Такие манипуляция я провожу только с нижними лепестками. Остальным трем достаточно будет «перфорации» 🙂

Вот теперь, если есть желание, можно затонировать ниши заготовки. Так как синяя кожа у меня ну уж очень неравномерно выцвела (или облезла, поди уже, разбери), то сначала я ее полностью покрыла синей акриловой краской с эффектом «перламутра», а потом затонировала края металлизированным акрилом цвета «медь». По остальным лепесткам слегка прошлась губкой с «медной» краской.

Приступаем к последнему этапу — сборке.

Лепестки клеим с помощью клея «Момент».

Приклеиваем к основе центральный из нижних лепестков. Все остальные будем ориентировать уже на этот. Отцентровываем этот лепесток по фурнитуре, а с левой стороны отступаем от края картонной основы буквально 1 мм:

Далее, поочередно приклеиваем оставшиеся нижние лепестки. Следим за тем, чтобы вся картонная основа была скрыта:

Следующими приклеиваем перышки. Клеим осторожно. Если с кожи капли клея еще можно убрать, то с перышек это сделать уже проблематично:

Следующие лепестки располагаем между нижними:

Далее приклеиваем последний лепесток, а на него уже риволи и брошь готова!

С изнанки вид такой:

А вот, для сравнения, другая брошка:

Как видите, сложного ничего нет. С этой задачей справится даже ребенок 🙂 Пробуйте! Если возникнут вопросы, не стесняйтесь обращаться, с радостью отвечу на все по мере своих познаний.

Источник

Читайте также:  Шитье своими руками план
Оцените статью