Студия танца своими руками

Студия танца своими руками

для тех, кто ищет курсы:

Войти в аккаунт

Чтобы воспользоваться всеми функциями сайта, вам необходимо зарегистрироваться/войти в свой аккаунт на сайте. Выберите вашу соцсеть для входа:

Если вы организация, проводящая курсы, то регистрация происходит по этой ссылке.

Уроки танцев для начинающих: бесплатные видео для занятий дома девушкам

Современная хореография предполагает умение танцевать под любые ритмы: от зажигательной латины и клубного диско до чувственного чилаут. В статье собраны лучшие, по отзывам пользователей youtube, танцевальные видео уроки разных жанров для женщин.

Источник

Мастер-класс «Танцуем вместе» в рамках образовательного проекта «Танцевально-двигательная студия»

Надежда Молдованова
Мастер-класс «Танцуем вместе» в рамках образовательного проекта «Танцевально-двигательная студия»

В соответствии с требованиями ФГОС ДО основного ориентира в работе педагогов стали социализация и индивидуализация развития личности детей дошкольного возраста. Специфической особенностью художественно-эстетической деятельности является то, что она обращена ко всей личности человека. В наше социально-ориентированное время, когда жизнь человека стала оцениваться мерой успеха, признания и достижения конкретных целей, всестороннее развитие дошкольника средствами музыки и ритмических движений играет немаловажную роль в развитии творческой и успешной личности ребенка.

Возможность раннего знакомства детей с танцем и их первого активного приобщения к этому виду художественной деятельности предоставляется в детском саду. Здесь предусматривается достаточно широкое использование музыкально-ритмических и танцевальных движений в эстетическом воспитании детей и формировании у них творчества. И действительно, в музыкально-ритмических и танцевальных движениях становление творческих способностей у дошкольников может проходить чрезвычайно плодотворно. Это обусловлено сочетанием в единой деятельности музыки, движения и игры (драматизации) — трех характеристик, каждая из которых способствует развитию у детей творчества и воображения.

Танцевальная деятельность является дополнительным резервом двигательной активности детей, источником их здоровья, радости, повышения работоспособности, разрядки умственного и психологического напряжения и, следовательно, одним из условий подготовки к учебной деятельности в школе.

Танцевальная деятельность доступна всем детям без исключения, ведь в основе феномена ритмопластики лежат разнообразные движения, которые делят на танцевальные, имитирующие, гимнастические, общеразвивающие и др.

Через танцевальные движения дети знакомятся с основными элементами классического, народного и современного танца, развивается умение выполнять перестроения, упражнения, инсценировки, водить хороводы, дети учатся легко ориентироваться в пространстве, двигаться в соответствии с характером музыки, со средствами музыкальной выразительности, а также играть в музыкальные игры как в сюжетные, так и в несюжетные на НОД, в режимных моментах, в самостоятельной деятельности.

Танцевальная деятельность развивает прежде всего, гибкость и умение владеть своим телом и представляет собой задания, несущие «художественно-смысловой образ», затрагивающий эмоциональный мир ребенка.

Танец приучает детей к нормам культурного общения. В детях воспитывается скромность, доброжелательность, приветливость. Мальчики начинают бережно относиться к своей партнерше. Танец становится одним из средств нравственного воспитания ребенка. Приобретая знания и навыки в области танцевального искусства, дети начинают понимать, что каждый танец имеет свое содержание, характер, свой образ. Чтобы передать выразительность танцевальных образов, ребёнку необходимо запомнить не только сами движения, и их последовательность (что само по себе положительно влияет на развитие памяти и внимания, но и мобилизовать воображение, наблюдательность, творческую активность.

Цель: Раскрытие содержания образовательного проекта танцевальной студии «Подсолнушки».

Задачи: 1) Познакомить родителей с приемами и методами взаимодействия с детьми, используемыми при реализации образовательного проекта.

2) Способствовать творческому взаимодействию воспитателя- детей – родителей.

3) Воспитывать положительную мотивацию родителей принимать участие в совместных танцевальных и игровых движений.

Оборудование: музыкальный центр.

Форма организации: мастер — класс.

Своё занятие я хотела бы начать с притчи.

Пришел человек к богу и просит: «Научи меня быть счастливым!» подумал бог …и научил человека танцевать.

Действительно, движения под музыку, танцы и игры доставляют воспитанникам дошкольного возраста радость и хорошее настроение, вызывают у них положительные эмоции.

Мы все хотим, чтобы наши дети умели грациозно и красиво двигаться и танцевать. Ни для кого не секрет, что занятия танцами оказывают положительное влияние на детский организм. Они улучшают осанку ребенка, телосложение, придают силы, выносливости, гибкости.

Ход занятия:

1)Разминка по ОВД: (воспитатель произносит слова без музыкального сопровождения, делая упор только на ритмический рисунок стиха, дети в процессе работы запоминают четверостишие стихи и запоминают движение по показу педагога).

• Ходит по двору петух,разговаривает вслух:

— Я хозяин во дворе и бужу всех на заре.

(дети ходят по залу в свободном направлении, высоко поднимая колени и помахивая «крыльями» в ритме четверостишия).

• Дружно ножки выставляем, танцевать не устаём.

На весёлый танец польку всех друзей своих зовём.

(поочерёдно выставляют вперёд, то правую, то левую ногу на пятку. Одновременно раскрывая руки в стороны и возвращая на пояс.)

ДВИЖЕНИЕ ДЛЯ ДЕВОЧЕК

• На носок поставим ноку — как танцует, посмотри.

А теперь, дружок, попробуй этот танец повтори.

(поочерёдно выставляют ногу вперёд на носок. Руками придерживают края юбочки.)

• На диванчике качаюсь и совсем не устаю.

(выполняют пружинку на двух ногах, руки держат на поясе)

Как пружинка я сжимаюсь, раскручусь и упаду.

(приседают, обняв руками колени)

• Прыг да скок, прыг да скок, по тропиночке в лесок

Скачут весело ребята

(скачут с ноги на ногу врассыпную по залу, руки держат свободно.)

Им поможет ветерок.

(останавливаются, машут руками над головой крест – накрест и опускают их через стороны вниз)

• Каблучками я стучу, пляску русскую учу,

Пляска русская моя, замечательная!

(держат кулачки на поясе и «топают»на месте или по фразе: движутся вперёд – назад)

(ДВИЖЕНИЕ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ)ПРЕСЯДКА:

• Сяду-встану, сяду-встану и как мячик поскачу!

Приседать я не устану – я танцорам стать хочу!

(ставят руки на пояс, немного приседают, выставляют правую ногу на каблук и снова приседают. Выставляют левую ногу на каблук и приседают.)

• Как я топну ногой да притопну другой!

Выходи, подружка, в круг, танцевать со мной, мой друг!

(кулачки держат, но поясе («подбоченись».) На каждый притоп легко пружинят.)

ПРЫЖКИ НА ДВУХ НОГАХ:

• На полянке, на лужайке целый день скакали зайки.

(выполняют прыжки на двух ногах, руки, согнуты в локтях, держат перед собой, кисти свободные)

Веселились, веселились, к вечеру все утомились.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РУК:

Снег-снежок, снег-снежок легкий и пушистый

(обеими руками выполняют махи над головой)

Он на землю тихо-тихо падает, ложится.

(кистями выполняют короткие махи вверх-вниз)

2)Дыхательная гимнастика: «Дракон»

(Предложить детям представить себя драконом, дышащим поочерёдно через каждую ноздрю. Первую ноздрю дети должны зажать пальцем, а другой – глубоко должны вдыхать и выдыхать воздух.)

3) Постановка танца: «Часики» (описание движений см. интернет — ресурс)

4)Музыкально — подвижная игра: «Русский платок» (автор игры Г. Лаптева)

(все играющие произносят слова)

«Вот платок бежит по кругу, ищет он себе дружка.

Ты дружок, покажись. Да в платочек нарядись»

(с этими слова платок передается по кругу, играющий, у кого в руках окажется платок, говорит, как его зовут и танцует).

Мастер-класс «Цветы для мамочки» в рамках проекта «Маму, мамочку свою больше всех люблю!» В 2018-2019 учебном году одним из проектов, реализованных во 2 младшей группе «Клубничка» был игровой, творческий, краткосрочный проект.

«Опыт работы по взаимодействию с семьями воспитанников в рамках краевого проекта «Читаем вместе» «Организация работы по взаимодействию с семьями воспитанников в рамках краевого проекта «Читаем вместе» Мир ребенка начинается с семьи,.

Фотоотчет о проведении итогового музыкального занятия в рамках реализации музыкально-образовательного проекта Закончился учебный год реализации музыкально — образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов». Цель проекта – В весёлой и.

Фотоотчет «Мастер-класс совместной деятельности родителей с детьми в рамках проекта «Скоро в школу» «Мастер-класс совместной деятельности родителей с детьми в рамках проекта «Скоро в школу Цель: формирование положительного образа школы.

Мастер-класс композиции «Стадии роста фасоли» в рамках проекта «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа» Много видов есть фасоли, И растёт она на поле, Или по верху плетётся Где придётся, как придётся. Хорошо, когда на грядке, Она будет.

Мастер-класс по лепке из солёного теста «Малахитовые бусы» в рамках проекта «Творчество и жизнь Павла Бажова» Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию на тему: «Малахитовые бусы» (лепка из солёного теста) В рамках проекта «Творчество.

Мастер-класс познавательно-исследовательской деятельности в рамках образовательного модуля МАСТЕР- КЛАСС по проведению познавательно- исследовательской деятельности в рамках образовательного модуля «ПОЗНАВАЙ-КА» Примерная структура.

План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов» Цель – Знакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов. Открыть им дверь в мир музыки – мир удивительный, яркий и сказочный.

Проект в ДОУ «Танцуем вместе» Проект «Танцуем вместе» «Развитие хореографических навыков у детей старшего дошкольного возраста, укрепление детско-родительских отношений».

Источник

Как открыть школу танцев?

С чего начать

Самый простой способ открыть школу танцев — купить франшизу Tequila Dance Studio.

Но если же Вы все-таки хотите сделать это самостоятельно — предлагаем Вам пошаговую инструкцию от эксперта компании Tequila Dance Studio Артура Кондракова.

Итак, как оценить потенциальный рынок и спрос? Эксперты рынка говорят, что спрос на обучение танцам всегда присутствует, но с кризисом аудитория стала проявлять осторожность, поэтому нужно делать акцент на том, что танцы — не просто спорт, но и любимое хобби, а также прекрасный способ борьбы со стрессом (что особенно актуально в нестабильные времена). Конкуренции в танцах можно не бояться, утверждают игроки рынка: лучше высокий спрос, чем его отсутствие. Чтобы выбрать нишу, нужно анализировать не только спрос, но и свою симпатию к определенным видам танца. А чтобы правильно проработать отстройку от конкурентов, необходимо учитывать районы расположения сильных игроков (сети или узнаваемые бренды) и трафик в этих местах, их ценовую политику, направления танцев, наличие сильных преподавателей, их плюсы и минусы.

Личный опыт

Я открылся, когда никого из игроков в городе (Петербурге) еще не было. Сейчас у меня большое преимущество — мы сеть. У нас есть бюджет на продвижение, мы занимаем хорошие позиции в интернете. Если я открою новую школу, меня заметят больше людей, так как наш бренд знают те, кто интересуется танцами, и в интернете в поисковиках нас тоже увидит большее количество потенциальных клиентов. Сейчас у нас 20 своих залов и 3 франшизы по России и мы будем расширяться. В целом, нашу нишу можно назвать конкурентной, но сильных игроков, сетей в городе мало. Изучая конкурентов, я присматриваюсь именно к большим игрокам на рынке, к сетевикам.

Чтобы стать более конкурентоспособным на танцевальном рынке, нужно тщательно подойти к вопросу продвижения. Рациональное решение — тратить бюджет на контекстную рекламу, а также на партнерские проекты с игроками других рынков — с заведениями, сотовыми операторами, цифровыми ритейлерами и так далее. По бартеру удобно размещаться на ТВ и радио — с одной стороны, вам не придется платить «живые деньги», с другой стороны, о вас узнает большое количество радиослушателей и зрителей. Кроме того, по бартеру можно рекламироваться в печатных и электронных СМИ, но при этом нужно тщательно относиться к выбору конкретных медиаканалов, чтобы «попадать» именно в свою целевую аудиторию. Один из эффективных маркетинговых инструментов — проведение открытых, то есть бесплатных, мастер-классов для всех желающих. При этом потенциальные клиенты, посетив подобное мероприятие из интереса, могут принять решение купить пробный абонемент, а потом при клиентоориентированном подходе они станут вашими постоянными клиентами.

Танцевальный бизнес довольно специфичный, отмечают сами игроки рынка. Например, танцевальные направления зачастую не столь важны, поскольку люди идут «на педагога». Направление может быть очень популярным, а может быть узким и новым. Выгодны все направления, где работает хороший педагог. В данном случае речь идет не только о мастерстве педагога, но и о его умении общаться с клиентами, поскольку люди приходят не только за техникой танца, но и за атмосферой «тусовки», развлечения после работы. Если они получают позитивные эмоции благодаря педагогу, они продолжают ходить на танцы и приводят друзей. Хороший педагог создает с учениками команду.

Что касается определения целевой аудитории, в танцевальном бизнесе есть как минимум два пути: самостоятельно определить ее на старте (а позже скорректировать) или опытным путем понять, какую аудиторию интересуют конкретные танцевальные направления. При расширении бизнеса можно охватывать все больше различный категорий.

Мы охватываем почти все возрастные категории. У нас занимаются дети в возрасте от 1 года с мамами, с 3 лет они уже обучаются без мам, тинейджеры, студенты, взрослые, пенсионеры (они танцуют бесплатно по муниципальной программе). Мы проводили занятия даже для беременных женщин. Всем перечисленным группам необходим свой подход. Молодежи интересна тусовка. Для людей постарше — возможность найти свою вторую половинку или новых друзей.

Чтобы открыть школу танцев, желательно разбираться в хореографии или быть «практикующим руководителем», то есть заниматься танцами и преподавать. В танцевальной среде важно создавать сильный личный бренд. Как правило, клиенты приходят заниматься к определенным преподавателям, и если ценные сотрудники уйдут к конкурентам (уводя за собой своих учеников), то у собственника будет шанс удержать клиентов с помощью личного «бренда» — при условии, что он поддерживал позитивные отношения с аудиторией. Контакт с аудиторией можно поддерживать также на танцевальных вечеринках и мероприятиях.

Разумеется, помимо интереса к танцевальной сфере, желателен и опыт в бизнесе. В противном случае вы можете купить шаблон успешного бизнеса по франшизе, предварительно изучив рынок.

Личный опыт

У меня нет хореографического образования, но я начал заниматься танцами как хобби около 20 лет назад, и именно интерес к танцам подтолкнул меня к созданию данного бизнеса. Я практикующий руководитель, и это дает мне большое преимущество перед теми владельцами школ, которые в танцах не разбираются. Оптимально, если вы не просто интересуетесь танцами, а сами занимаетесь ими, образование при этом не имеет значения. Бывает, что франшиза куплена, но о школе не слышно, потому что руководитель не вращается в танцевальных кругах и не живет своим бизнесом, не внедряет новые веяния. У нас почти 100 человек персонала и мы очень быстро реагируем на изменения в бизнесе, запросы клиентов, вопросы с персоналом.

Если открыть для начала небольшую школу танцев с 2-3 залами, арендуя помещение, то, по усредненным подсчетам, можно зарабатывать 100-500 тысяч в месяц, в зависимости от города и района, трафика, спроса и так далее — факторов, определяющих успешность бизнеса, немало. Если в вашей точке три зала — это маленький комплекс, который позволяет охватить большее количество клиентов в одно время. В основном люди идут танцевать вечером — после работы, школы, университета. Чтобы привлекать клиентов днем, нужно делать скидки на дневные часы, но вы, скорее всего, в любом случае будете набирать маленькие группы. В конечном счете, когда ваши залы вечером будут перегружены и днем вы будете набирать группы средней величины, ваш бизнес вырастет, и возникнет необходимость открытия второй школы. Так постепенно из маленького зала можно вырасти в сеть танцевальных студий.

Источник

Читайте также:  Спрей для волос от выпадения своими руками
Оцените статью