- Стремянка для рессоры своими руками
- Форумы на www.gaz21.ru: Из чего изготовить стремянки? — Форумы на www.gaz21.ru
- Из чего изготовить стремянки? Кто в сталях силен — помогите! Оценка:
- #1 Леонид-ГАЗ
- #2 Ramshteine
- #3 0000
- #4 Tixomir
- #5 garage21
- #6 nickolaus
- #7 pavel
- #8 Леонид-ГАЗ
- #9 Dimetry
- #10 Valday
- #11 Леонид-ГАЗ
- #12 Леонид-ГАЗ
- #13 Мрамор
- #14 Леонид-ГАЗ
- #15 Napalm
- #16 DL24
- #17 Леонид-ГАЗ
Стремянка для рессоры своими руками
Есть вариант заказать стремяночки. Удлинить думаю на 3см. Лишнее отпилим.
Из какой стали заказывать?
Покраска?
На днях буду беседовать.
Если все получится поделюсь контактом.
Есть вариант заказать стремяночки. Удлинить думаю на 3см. Лишнее отпилим.
Из какой стали заказывать?
Покраска?
На днях буду беседовать.
Если все получится поделюсь контактом.
Пренепременно хочется контактов по данному вопросу. Множественные попытки заказать эти изделия заканчиваются бестолковыми разговорами со спецами, для которых что стремянка что лезгинка, одно и то же.
практически никак
и кстати если стремянки сделали просто согнув пруток, то есть вероятность, что там трещины.
поэтому я в свое время делал на авиационном заводе в кузнице с последующей дефектоскопией.
жалко контакт утерян.
М-Да!
Дефектоскопия это серьезно.
Тут я боюсь ее не будет, но кузнец будет.
А ты не вкурсе какой процент брака она выявляла?
Интересно а как штатные стремянки делают? Ведь не просвечивают они каждую.
вот кстати о качестве.
как его определить?
внешний вид — понятно, если пройдут пару сотен тыков — тоже. А если дают тебе железку, и чего?
Если визуально, то лучше всего взять родную стремянку и изготовленную и сравнить для начала габаритные размеры. А в плане качества металла, то если пруток хороший в смысле марки стали и прошел термообработку то по цвету можно будет увидеть, а еще нужно попробовать согнуть/разогнуть- если не сможешь, уже хорошо. На счет дефектоскопа это конечно круто, но очень сомнительно что кто то это делает на заводе. Да, место сопряжения стремянки с рессорой не должно быть круглым! Оно должно быть «поплющеным».
А для чего надо делать длинные стремянки на санитарку? Може глупость спросил, но понять не могу. На головасты 3303 ,33036 ежели подрессорники на жопу ставят так там они в комплекте длинные идут.
Енто необходимо как минимум в двух случаях: 1- для установки проставок в целях лифтовки, 2- для установки рессор с большим чем у стандартной колличеством листов.
Вроде как они продаются по 52р за штуку тут:http://www.bazauaz.ru/
Это совсем не то что вы думаете. Во всех магазинах запчастей как правило торгуют по сути «оригиналом». В прайсах что стандартная, что удлиненная стремянка прописаны с одним каталожным номером. Завод других стремянок просто не делает, размер у всех 22 см. хоть тресни. В Москве прошуршал порядка 20 магазинов в том числе как минимум 5 чисто «Уазовских»- везде одна и та же картина. Может в Питере ситуация иная, но что то с трудом верится.
Сегодня ездил за стремянками.
Сделали сразу десяток, хотя я просил пока пяток на пробу.
Есть большой промах — пруток не поплющили.
Короче облом, договорились об исправлении, но после праздников. Эта партия в брак.
Я попытался зжать их как эспандер. Впечатление приятное — они туже чем родные.
Резьба по сравнению с родными более глубокая. Как он мне сказал, что на родных резьба «накатана», а на этих «нарезана» (вроде не перепутал). Типа держаться гайка будет лучшее.
Про термообработку:
Я не специалист в этом деле, но на стремянке видны цветовые следы термообработки. Последствия разогрева для изгиба прута. Т.е. прут разогрели в месте изгиба, согнули, охладили. И в районе, где начинается резьба (если смотреть от изгиба) виден фиолетово-синий перелив.
Это плохо или сойдет.
P.s. по возможности прошу отвечать бытрее, чтоб информация дошла до мастера до начала работы.
скажи мастеру, что стремянки ЗАКАЛИВАТЬ НЕ НУЖНО!
Иначе они будут ломаться, а это вообще недопустимо.
скажи мастеру, что стремянки ЗАКАЛИВАТЬ НЕ НУЖНО!
Иначе они будут ломаться, а это вообще недопустимо.
А сталь какая ?
да не закаливает оо их, а греет для сгибания.
а сталь я просил с45.
Вот взял эти стремянки.
Всетаки кустарно сделаны.
Край плющенной области и изгиб совпадают. Выглядет это пугающе. Хотя общая толщина метала осталась таже.
Решил поставить и проверить как тянуться.
Ставлю, гайки и гровера новые.
Загручиваю, все гайки полностью залезли. Тяну.
Хрясь одна гайга сорвалась. Откручиваю, смотрю. Стремянка и гайка повреждены, но у гайки резьбу срезало больше. Хотя и на стремянку я бы больше не расчитывал.
А кто может сказать как сильно надо тянуть стремянки?
Я тянул балонным ключем от колеса, причем даже не удлиняя трубой. А когда перед этим снимал, без трубы никак. Силой большой никогда не отличался.
Надо проверить штатные стремянки, хотя есть подозрение на сами гайки.
Блин поставишь новые (штатные), тоже могут оказаться овном. И главное узнаешь об этом уже в лесу.
На фотке первая стандартная, остальные длиннее на 2 см.
Выяснил следущее
Насамом деле на УАЗ-452 ставят разные задние и передние стремянки.
Почему разные? Потому, что между задним мостом и рессорай есть проставка 452-2912422-02 толщиной около 1 см.
Поэтому заняя стремянка длиннее примерно на 1,5 см (пока так и не нашел родные задние и размеры примерные).
46-2912408 — стремянка задняя (
452-2902488 — стремянка передняя (
21,5 см)
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=66&group=148
Везде продают только передние, и проставки тоже редкость.
Возможно сейчас проставки не ставят, и поэтому стремянки только короткие.
Завтра поеду на Южный порт, буду искать задние.
Мне они подходят для лифта переднего моста на 1,5- 2 см.
P.s. Каталог деталей от 1995 года.
Везде продают только передние, и проставки тоже редкость.
Возможно сейчас проставки не ставят, и поэтому стремянки только короткие.
Завтра поеду на Южный порт, буду искать задние.
Мне они подходят для лифта переднего моста на 1,5- 2 см.
Проставки сейчас ставят. По крайней мере, у меня на машине 2000г. сзади стоит пара. По виду высота побольше сантиметра, на глаз 14-18мм. Найти их трудно, мне, по крайней мере не удалось, хотя особо и не упирался, но при возможности всегда про них спрашиваю.
Момент затяжки стремянок по букварю 9-10 кгс*м, остальное тут http://uazbuka.ru/moment.htm
P.S. Если найдешь длинные стремянки и проставки, возьми координаты продавцов/магазинов, я тож этим вопросом озабочен.
Не бейте ногами, я о своём.
Хочу на своём поменять рессоры (стоят 8-ми и 9-ти листовые), и сразу к новым добавить по 1-му или по 2 листа, т.к. новых рессор хватает ровно на год.:-(
Какие стремянки брать.
Или делать на заказ. -(
Может подумать о добавочных пружинах?
Проставки сейчас ставят. По крайней мере, у меня на машине 2000г. сзади стоит пара. По виду высота побольше сантиметра, на глаз 14-18мм.
Залезу, и замерю точно.
P.s. Если найдешь длинные стремянки и проставки, возьми координаты продавцов/магазинов, я тож этим вопросом озабочен.
Последние 2 проставки я взял в КЕМП-Нагатино, там у них полный бардак к прайсе есть, на витрине под цеником лежит накладка, а наскладе проставки.
Сегодня ездил туда за 2 последними задними стремянками, и в каталоге у них они есть, и по телефону подтвердили. На витрине — нет, на складе нет.
Не бейте ногами, я о своём.
Хочу на своём поменять рессоры (стоят 8-ми и 9-ти листовые), и сразу к новым добавить по 1-му или по 2 листа, т.к. новых рессор хватает ровно на год.:-(
Какие стремянки брать.
Или делать на заказ. -(
Дык тут мы тут про 452, говорим.
Ширина рессор разная однака.
И стремянки тоже соответственно.
Я это понял, потому и извинился сразу. oops:
Я просто смотрел каталог, ездил, мерял. и обнаружил.
Заказывать геморно, их гнуть сложно.
Но появилась идея сделать как у буржуев
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=149289#post149289
Надо только понять почему наши пошли другим путем? через Ж.
Почему разные? Потому, что между задним мостом и рессорай есть проставка 452-2912422-02 толщиной около 1 см.
Померил точнее — 1,5 см
46-2912408 — стремянка задняя (
452-2902488 — стремянка передняя (
21,5 см)
http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=66&group=148
Это если мерить габаритную длинну.
Завтра поеду на Южный порт, буду искать задние.
Мне они подходят для лифта переднего моста на 1,5- 2 см.
Был на ЮП. Нашел задние стремянки двух видов:
1. Как родные передние, но длиннее.
2. Почти как родные, но согнуты немного дугой.
Вторые мне непонравились — плохо ложаться на накладку рессоры.
А первые очень даже ничего. Продаются в палатке №24 (вроде) на втором ряду. Пока искал еще места, мужик взял последние (штук 8:-) ), причем у меня переспросил задние или нет. Пришлось ждать, но на складе были еще.
Поставил на рессору 14 листов + проставка. Очень хорошо встало. Гайки зашли полностью на стремянку, некоторые концы стремянки даже торчат.
Пока ставил обратил внимание — если стремянка длинная (или без проставок), то подкладку можно прикрутить немного под углом (на одной стремянки гайки навертить дальше, чем на другой). Причем по началу у меня перекос был около 5 мм. у стремянок. А это уже 1 см у оси крепления амортизатора. Т.о. можно увеличить или уменьшить его рабочую длинну, что может привести к его повреждению.
О как.
Вот стою я перед магазином на Алабяна. Прошло 2 недели как я перебрал передн. подвеску, и только что нашел стремянки длинной 25 см. Лежат по 60 р.
Завезли недавно.
Брать или нет?
Взял, 10 шт пусть лежат. Всеравно еще зад перебирать.
Ну так чего? Чем все закончилось?
Мб я не очень в теме, конечно, но неужели нельзя подобрать стремянки от сходного транспорта? Вроде ЮП просто забит таким добром.
Ну так чего? Чем все закончилось?
Мб я не очень в теме, конечно, но неужели нельзя подобрать стремянки от сходного транспорта? Вроде ЮП просто забит таким добром.
Кончилось тем, что нашел в продаже уже готовые на бухань, а с других машин аналогов не видел.
Кончилось тем, что нашел в продаже уже готовые на бухань, а с других машин аналогов не видел.
Почем/где? Все там же на Алабяна?
И самое главное — на сколько позволяют лифтить?
Источник
Форумы на www.gaz21.ru: Из чего изготовить стремянки? — Форумы на www.gaz21.ru
- Форумы на www.gaz21.ru
- Этот сайт предназначен для аудитории 18+
- >Технические вопросы
- >Ходовая часть
- Правила форума
- Просмотр новых публикаций
- (2 Страниц)
- 1
- 2
- →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Из чего изготовить стремянки? Кто в сталях силен — помогите! Оценка: 



#1
Леонид-ГАЗ
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 06 Октябрь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Ярославль
- Настоящее имя: Леонид
- Автомобиль: Газ -21И, Газ 2407
- Возраст: 29
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Обшарил форум — видимо никого подобное не касалось! Дело обсояло так: когда еще покупал свою красавицу — она была просевшая на один бок. Ну и ежу понятно — разные рессоры. Снял мост, почистил рессоры — и правда разные, похожи, но разные! Забросил их в дальний угол а сам приобрел у одного дедушки новые 13-листовые (!). Я их почистил, покрасил, стал ставить и опасения оправдались: стемянок не хватило. Точнее только на 3-4 витка затянулись гайки — но это не серьезно. Посетила мысль: купить какую-нибудь «соболиную», нагреть, разогнуть, обрезать под нужную длину, нарезать резьбу, нагреть и зангуть под нашу подвеску! Однако помимо мысли меня посетили следующие опасения:
— Толщина «соболиных» (и всех остальных ГАЗовского семейства) стремянок меньше примено на 1-1.5 мм.
— При нагревании в металле возникнут ненужные напряжения, если гнуть без нагревания — то метал просто растянется, что тоже плохо, если не хуже.
— И у «соболей» рессоры над мостом лежал, т.е. они выполняют несколько меньшую функцию, чем в наших машинах, а значит марка стали может быть вообще другой.
Скажите пожалуйста что вы насчет всего этого думаете и что вообще посоветуете!
З.Ы. Вытаскивать из рессоры «лишние» листы я не хочу. Они прочные и почти сохранили мягкость. Тот дедушка раз 10 упомянул слово «спецзаказ», хотя я такую рессору я уже видел в этом разделе у одного форумчанина.
#2
Ramshteine
- Слава Путину.
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 232
- Регистрация: 15 Июнь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Украина, Киев
- Настоящее имя: Роман
- Автомобиль: Газ21р
- Телефон: 80937516602
- Возраст: 34
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#3
0000
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 367
- Регистрация: 25 Март 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Не определился
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#4
Tixomir
- Авто-доктор
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6 747
- Регистрация: 23 Март 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Настоящее имя: Владимир
- Возраст: 54
- Отношение к аутентичности: На себя посмотри!
Впринципе можно просто купить в магазине от 24-3110,масса машинок почти не отличается,только на нижней площадке рессор надо будет приварить шайбы нужного размера,если не ошибаюсь на 12мм.
На моей УС-ке при покупке стояли самодельные стремянки из шестигранника на 14 мм. ,когда попались родные и пришло время менять мост заменил,но самодельные лежат в запасе(причём как новые)
#5
garage21
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 167
- Регистрация: 29 Январь 07
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Харьков
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ-21Р
- Возраст: 42
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
От наших отличаются только немного длинной резьбой.РАФ.
#6
nickolaus
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 546
- Регистрация: 16 Июнь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Настоящее имя: Николай
- Автомобиль: ГАЗ-21Л 1964 г.; ГАЗ-21Р 1968 г.;
- Телефон: через личку
- Возраст: 33
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#7
pavel
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 17
- Регистрация: 09 Сентябрь 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: о.Сахалин
- Настоящее имя: Павел
- Автомобиль: ГАЗ-21р
- Телефон: 822260810
- Возраст: 31
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#8
Леонид-ГАЗ
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 06 Октябрь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Ярославль
- Настоящее имя: Леонид
- Автомобиль: Газ -21И, Газ 2407
- Возраст: 29
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#9
Dimetry
- Гуру
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 213
- Регистрация: 28 Февраль 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Пенза
- Настоящее имя: Дмитрий
- Автомобиль: см. подпись
- Телефон: 8-9270909948
- Возраст: 21
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Леонид-ГАЗ (31.8.2009, 2:38) писал:
Автомобили: ГАЗ 21 Л 1964 г/в, ЗАЗ 965 1963 г/в, ЗАЗ 965 1968 г/в, АЗЛК 2140 1987 г/в
«Volentem dukunt fata, nolentem — trahunt» (лат. «Желающего судьба ведет, нежелающего — тащит»)
#10
Valday
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 654
- Регистрация: 25 Июнь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Пензенская область
- Настоящее имя: Владимир
- Автомобиль: ГАЗ 21Р 1966г.
- Возраст: 38
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#11
Леонид-ГАЗ
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 06 Октябрь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Ярославль
- Настоящее имя: Леонид
- Автомобиль: Газ -21И, Газ 2407
- Возраст: 29
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#12
Леонид-ГАЗ
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 06 Октябрь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Ярославль
- Настоящее имя: Леонид
- Автомобиль: Газ -21И, Газ 2407
- Возраст: 29
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#13
Мрамор
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 7 403
- Регистрация: 05 Октябрь 05
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Купчино
- Настоящее имя: Артем
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 1989 года, итальянка
- Возраст: 52
- Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций
#14
Леонид-ГАЗ
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 06 Октябрь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Ярославль
- Настоящее имя: Леонид
- Автомобиль: Газ -21И, Газ 2407
- Возраст: 29
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
#15
Napalm
- Волгоманьяк
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4 509
- Регистрация: 26 Ноябрь 04
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Минск
- Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
- Возраст: 30
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Кстати об усиленных рессорах. Я бы 10 раз подумал прежде чем их ставить. Вам же на 21й не картоху возить, а усиленные рессоры создадут только жуткую тряску и задранную раком задницу , что совсем уж некошерно для волги. Мне моя 24ка досталась с усиленными рессорами, так я до сих пор нервно вздрагиваю как их вспоминаю.
Как-то раз даже задний пассажир головой об потолок хорошо гребнулся когда я слишком быстро через лежачего мента ехал
Лучше попробуйте, например, скомпоновать коренные листы от новых рессор с остальными листами старых.
#16
DL24
- Верховный шаман 🙂
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3 192
- Регистрация: 09 Июль 06
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- Настоящее имя: Станислав
- Автомобиль: ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
- Отношение к аутентичности: Не выбрано
#17
Леонид-ГАЗ
- Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 06 Октябрь 08
- Поблагодарили: 0
- Пол: Мужчина
- Город: Ярославль
- Настоящее имя: Леонид
- Автомобиль: Газ -21И, Газ 2407
- Возраст: 29
- Отношение к аутентичности: Незначительные изменения
Да, спасибо! Разумеется как только будет возможность приобрести родные рессорчики, поставлю их себе! Просто сейчас имеет место быть крайняя необходимость в мобильности машины, т.к. идет этап покраски, а точнее еще только подготовка к нему=)
Но, должен заметить, пятую точку она у меня не выпячивает на этих рессорах. Порог строго параллелен земле. Хотя вроде бы даже при установке на новые родные первое время тазобедренный сустав машины должен несколько смотреть в небо?
А по поводу грузоподьемности-я тяжелее балонника ни разу ничего в багажнике не возил Вот после ремонта постараемся запаску еще приютить там!
Сообщение отредактировал Леонид-ГАЗ: 10 Сентябрь 2009 — 04:07
Источник