Стойки для дорожных знаков своими руками

Мастер-класс по изготовлению дорожных знаков

Рита Гогорян
Мастер-класс по изготовлению дорожных знаков

Для работы понадобятся:

цветная самоклеющаяся пленка, ножницы, канцелярский нож, линейка, скотч, нитки, обыкновенная пластиковая папка-скоросшиватель или плотная прозрачная обложка для учебника, кусочек липучки длинной 2 см; для основы знака я брала обрезки сендвичпанелей толщиной 10 мм. (можно использовать толстый картон).

Если изготавливать знаки вместе с детьми, следует взять подсказку

Рисуем окружность и вырезаем основу для выбранного знака «Пешеходная дорожка«

Вырезаем из синей самоклеющейся пленки круг, размером знака, а элементы человечка из белой «самоклейки».

Наклеиваем синюю пленку на основу

Располагаем «человечка» на основе и приклеиваем

Дорожный знак практически готов, осталось добавить элемент, позволяющий использовать его в работе с каврографом.

Нужно взять кусочек прозрачной части папки-скоросшивателя размером 7см на 7см (приблизительно) и настрочить на него приготовленную «колючую» часть липучки. Если нет швейной машины, можно пришить в ручную. Это займет немного больше времени.

Прикрепляем нашу липучку на обратную сторону знака при помощи скотча по периметру.

Кажущаяся ненадежность данного крепления ошибочна. Мои знаки «живут» уже около трех лет при нещадной эксплуатации детьми, мной и моими коллегами.

Трафареты к Новому году Трафареты – один из самых эффективных способов экономно и быстро преобразить и приукрасить интерьер комнаты, гостиной, любого помещения.

Уголок по Правилам дорожного движения в старшей группе В нашем городе проходит конкурс уголков по ПДД. Цель конкурса — создание благоприятной предметно-развивающей среды в группе для занятий.

Источник

Виды креплений дорожных знаков

Какие же бывают крепления дорожных знаков? Давайте начнём с того, что труба для установки дорожных знаков используется разная, как квадратная, так и круглая. Но всё же, в большинстве случаев используется круглая труба диаметром 57 миллиметров, 76 миллиметров (самый частый диаметр стоек, используемый под дорожные нужды). Стоит также заметить, что почти всегда устанавливают оцинкованную трубу, т.к. она имеет долгий срок службы (не ржавеет)

Если говорить о креплениях или о крепежных элементах, то видов существуют два:

    • хомут. Хомуты бывают для крепления дорожных знаков, так и для крепления информационных щитов. Также они бывают с резиновыми вставками, а бывают и без них. Использование хомутов для крепления дорожных знаков является достаточно дорогим удовольствием, но при этом это очень удобно, особенно в случаях, когда вам необходимо установить несколько знаков и вы на этом не зарабатываете.
    • металлическая лента. Лента является наиболее дешевым средством крепления, хоть и долговечна (выполнена из нержавеющей стали), но не совсем удобна, так как для ее использования вам необходима еще и машинка для затяжки ленты, а также пряжка для затяжки.

Поэтому, если вы на даче хотите повесить пару знаков, (чтобы автомобилисты не привышали скорость, предупредить об искусственной неровности / лежачем полицейском, сообщить о парковочном месте) скорее всего, покупать нержавеющую ленту смысла нет.

Хомут

Нержавеющая лента

качественное и не дорогое крепление

Хомут со вставкой

при использовании прорезиненных хомутов рекомендуется использовать качественные дорожные знаки

Каким из представленных вариантов пользоваться выбирать вам, но стоит отметить, что Лента нержавеющая — это отличная возможность сэкономить, если у вас собственная организация по установке дорожных знаков.

В заключении, хотелось бы поговорить о правилах, относящихся к креплениям дорожных знаков, установленных ГОСТом России. Крепления знаков к трубам, также как и задняя сторона знака должна быть серого цвета. Крепления, например лента для затяжки знаков, не должны выходить на переднюю сторону знака, иначе их необходимо окрасить также в серый цвет. Если крепления спустя время ослабевают, их необходимо затянуть, а если это необходимо, то заменить. Окрашивать элементы нужно не реже, чем 1 раз в год, хотя если они у вас оцинкованные и не подвергаются окислению, то необходимости в этом нет.

Источник

Опоры и стойки для знаков дорожного движения

Как известно, на дороге важна безопасность. А дорожные знаки служат для ее обеспечения, поэтому они являются одним из важнейших объектов для дорожной безопасности. Их основная функция – разъяснить правила движения на конкретном участке дороги, препятствуя, таким образом, возможным авариям. Существуют определенные правила, согласно которым размещаются знаки на дороге.

Правила установки стоек под дорожные знаки

В частности, большинство знаков устанавливается на специальных стойках-опорах сбоку проезжей части. А сами технические символы крепятся с помощью опорной детали или кронштейном-хомутом. Наиболее распространены крепления «Скоба», «Коромысло», «Полухомут». Стойки производятся из оцинкованной или черной трубы разного диаметра: 57, 76 и 102 мм. Они могут быть с переменным сечением, сдвоенные или длины, необходимой организации, заказывающей стойку. В основном, длина зависит от дальности обзора в данной конкретной местности. По сравнению с тяжелыми опорами, рассчитанными под светофоры, стойки для дорожных знаков весят меньше.

Чаще всего для современных дорог требуются стойки типоразмера D76 и D57. Они выполняются из труб соответствующего диаметра. Длина стоек может быть как типовой, так и варьироваться, в зависимости от цели применения. Стандартное покрытие знаков – обработанная грунтом, содержащим цинк, эмаль или порошковая краска. Также компании, выпускающие дородные знаки, предлагают оцинковку изделий.

Оцинкование производится горячим методом. Его цель – придать стойке антикоррозийные свойства, благодаря чему она прослужит дольше, ее внешний вид будет более эстетичным. За счет увеличения долговечности, при длительной эксплуатации расходы на обслуживание сводятся практически к нулю. Это весьма актуально, учитывая тот факт, что расположение стоек на открытой местности предполагает их довольно скорый выход из строя.

Не стоит думать, что стойка – это всего лишь ровная прямая труба, подставки под дорожные знаки бывают различной конфигурации. Например, опора может быть и в виде буквы «Г», либо выпускаться в сборно-разборной форме. В последнем случае изделие состоит из стационарной (фиксированной) части и переносной детали. А чтобы соединение было прочным, используется фланец-заглушка для трубопроводной арматуры. В стационарных моделях нередко делают специальные отверстия для разводки кабеля. Установка стоек производится путем бетонирования.

Требование к стойкам по ГОСТу

Производимые опоры для дорожных знаков должны соответствовать требованиям ГОСТа Р 52290-2004. Покраска стоек производится по специальной технологии в несколько этапов. Сначала поверхность полностью очищается от пыли, ржавчины и т.д. Только так можно обеспечить хорошее сцепление металла и наносимой краски. Затем стойку обезжиривают и обрабатывают фосфатным раствором. Исходя из нужной толщины покрытия, наносится полимерная краска в один или два слоя.

Металлические стойки окрашивают в любой цвет, согласно международной системе соответствия цветов RAL. По окончании покраски, стойки упаковывают в стрейч-пленку и складируют на паллеты, перекладывая картоном.

Источник

Как правильно установить дорожный знак?

Важнейший атрибут технического оснащения, обеспечивающего безопасное дорожное движение для его участников, – дорожные знаки. Они информируют участников дорожного движения о некоторой информации, так или иначе касающейся их безопасности. Дорожные знаки подразделяются на ГОСТовские, временные и светодиодные. У пользователей подобного оснащения нередко возникает вопрос: как правильно устанавливать дорожные знак? Попробуем на него ответить.

Установка дорожных знаков

Дорожные знаки крепятся к металлическим или деревянным стойкам, придорожным столбам, металлическим опорам и другим подобным конструкциям. Вид основания определяется на основе особенностей самого указателя, а также участка дороги, где он будет располагаться. Установка дорожных знаков на металлических стойках обеспечивает наибольшую прочность указателя и его стойкость к негативным факторам окружающей среды.

Способ установки зависит от целей использования знака и особенностей дорожного покрытия, на которое он будет монтироваться. Временные указатели не требуют установки, они удерживаются на месте с помощью специальной переносной металлической опоры. Стационарные знаки устанавливаются методом бетонирования. Для этого в почве или асфальтовом покрытии с помощью бура делают углубление, в которое и вставляется стойка знака. Глубина такой ямки зависит от высоты стойки дорожного знака и тяжести этой конструкции. После этого углубление заливают бетонным раствором.

В некоторых случаях поверхность дорожного полотна не позволяет выполнить в нем отверстие необходимой глубины. В этом случае используются дорожные знаки на опорах, оснащенных основанием их бетона. Таким образом могут устанавливаться стойки высотой не более 2,5 метров. Данное ограничение связано с вероятностью падения более высокой конструкции на автомобили при сильном ветре. Этот вид установки прекрасно подходит для оснащения территорий парковок, располагающихся вблизи торговых центров, кинотеатров и прочих подобных учреждений.

Дорожный знак: крепление

Крепятся такие указатели к столбам и стойкам с помощью следующих видов креплений:

Хомут, крепления «Коромысло» и «Скоба» могут иметь разный диаметр, что позволяет их использовать для закрепления знаков на разных по толщине стойках. Монтажная лента применяется в том случае, если диаметр столба не позволяет использовать первые три типа крепления. Современные крепежи для дорожных знаков изготавливают из оцинкованной стали, что делает их стойкими к коррозии.

Источник

Стойки для дорожных знаков своими руками

Переносные раскладные опоры для дорожных знаков — удобное средство для оперативной установки знаков на объекте. Переносная опора представляет из себя складная конструкция из металла. Благодаря особенностям конструкции, опора не занимает много места при перевозке или хранении, может быть быстро установлена на объекте.

Возможно изготовление как стандартных опор для одного, двух, или четырех знаков, так и нестандартных конструкций по размерам заказчика. Раскладные опоры обрабатываются антикоррозийным покрытием по выбору заказчика: эмаль-грунт, порошковая окраска, цинковое покрытие.

Загрузки

Чертеж
Наименование
Цена с НДС, руб.
&nbsp &nbsp
Отгрузка с производства &nbspГ. ВЛАДИМИР &nbsp
Временная раскладная опора для одного дорожного знака
1 930,00
Временная раскладная опора для двух дорожных знаков
2 236,00
Временная раскладная опора для четырех дорожных знаков
2 644,00

1.&nbsp Постоянный поддерживаемый складской запас продукции.
2.&nbsp Высокая производительность. Круглосуточная работа производства.
3.&nbsp Оперативная доставка в любой регион страны:

— Москва — от 4 часов после поступления заявки
— Санкт-Петербург — от 20 часов после поступления заявки
— Поволжье, Юг от 24 часов после поступления заявки
— Урал — от 48 часов после поступления заявки
— Сибирь — от 72 часов после поступления заявки

Возможность обработки заявки в выходные и праздничные дни.

Значительное удешевление доставки при увеличении данных сроков.

4.&nbsp Удобные для вас формы и способы оплаты.
5.&nbsp Возможность отсрочки платежа и предоставления продукции на реализацию при постоянной работе по договору.
6.&nbsp Возможность изготовления продукции любого цвета, а также размещение логотипа заказчика.
7.&nbsp Специальные цены для ключевых регионов, стабильные цены для постоянных клиентов.

Источник

Читайте также:  Своими руками поделки вируса
Оцените статью