Стойка трансмиссионная сделать своими руками

Содержание
  1. Как сделать гидравлическую трансмиссионную стойку своими руками: материалы и чертежи для изготовления
  2. Где применяется трансмиссионная стойка
  3. Принцип работы
  4. Как сделать
  5. Что для этого требуется
  6. Чертежи для стойки
  7. Пошаговая инструкция
  8. Гидравлическая стойка своими руками
  9. Стойка для снятия КПП (Трансмиссионная ) своими руками.
  10. Приспособления для гаража своими руками: все самое полезное
  11. Видео: 29 полезных самоделок для гаража
  12. Рекомендации обустройства гаража
  13. Места хранения, стеллажи, верстаки
  14. Смотровая яма и погреб
  15. Освещение и вентиляция
  16. Другие полезные идеи
  17. Самодельные станки
  18. Гидропресс
  19. Видео: самодельные приспособления для гаража
  20. Изготовление гидравлического пресса своими руками
  21. Принцип функционирования и конструктивные особенности приспособления
  22. Изготовление гидропресса своими руками
  23. Изготовление основания конструкции, стоек и упора
  24. Стойки под автомобиль – делаем сами

Как сделать гидравлическую трансмиссионную стойку своими руками: материалы и чертежи для изготовления

Принцип работы вспомогательного ремонтного приспособления таков: нажатием на педаль или рычаг запускается поршневой насос, накачивая масло в гидроцилиндр. И создавая давление, сила которого поднимает авто. Если рычаг отпустить, помпа перестает работать, положение поднимаемого предмета автоматически фиксируется.

В ходе ремонта двигателя, коробки передач механики сталкиваются с проблемой демонтажа тяжелых агрегатов. Без помощников с такой работой не справиться, а покупные приспособления стоят дорого. Выход – трансмиссионная стойка, изготовленная своими руками. Самодельное грузоподъемное оборудование дает возможность экономить немалые деньги, проявлять собственные инженерные способности, смекалку.

Где применяется трансмиссионная стойка

Механизм нашел применение в автосервисах и домашних мастерских для обслуживания узлов, к которым в обычном положение авто подлезть невозможно. Это агрегаты, находящиеся под днищем: топливный бак, выхлопная система, мотор, КПП и элементы трансмиссии.

Двигатели легковушек весят до 100 кг, грузовых машин – до 500 кг. Снятие тяжелых деталей без вспомогательного оборудования проблематично. Для диагностики, профилактики, восстановления узлов в профессиональных сервисах и гаражах служит гидравлическая трансмиссионная стойка, своими руками которую сделать несложно. Другое название устройства – гидравлический домкрат.

Читайте также:  Цветы одуванчики своими руками

Принцип работы

Механизм монтируется на платформе с четырьмя точками опоры. Для мобильности сооружения на концах опор устанавливают неподвижные или на шарнирном соединении транспортировочные колеса. Однако гидравлическая трансмиссионная стойка своими руками может быть выполнена и вовсе без колес.

От площадки вертикально идет шток. Он бывает одноступенчатым или двухступенчатым. Второй, выдвижной вариант называется телескопическим. Он предпочтительнее, так как имеет больший рабочий ход и меньшую нагрузку на изгиб. Условие одно – материалом исполнения должна служить высокопрочная легированная сталь. Высоту штока мастера выбирают самостоятельно, исходя из задач устройства.

На штоке монтируется стол-насадка (технологическая площадка) разной конфигурации. Чаще всего это «крабы», на которых устанавливают и жестко фиксируют снятую с машины деталь.

Принцип работы вспомогательного ремонтного приспособления таков: нажатием на педаль или рычаг запускается поршневой насос, накачивая масло в гидроцилиндр. И создавая давление, сила которого поднимает авто. Если рычаг отпустить, помпа перестает работать, положение поднимаемого предмета автоматически фиксируется.

Чтобы опустить агрегат, слесарь нажимает на рычаг в обратную сторону. Тут вступает в силу закон гравитации – предмет под собственным весом плавно опускается в нормальное положение.

Как сделать

Конструкций оборудования много. Чаще всего домашние мастера исходят из подручного материала. Грузоподъемность рассчитывают от подъемника, который пойдет в дело.

Что для этого требуется

Исходите из того, что основная часть сооружения – домкрат. Он может быть винтовым, линейным, ручным, пневматическим, но надежнее гидравлический вариант.

Шток лучше сделать выдвижным. Для него потребуется металлический профиль двух сечений: наружный – 32 мм, внутренний – 30 мм. Если нашли трубы, то наружная должна быть диаметром в пределах 63 мм, внутренняя – 58 мм.

Инструменты: болгарка, сварочный аппарат, электродрель со сверлами разных диаметров, болты, гайки.

Чертежи для стойки

Готовых схем и инструкций в интернете много. Но лучше чертежи трансмиссионной стойки своими руками сделать самостоятельно. Платформа принимает на себя большой вес, поэтому листовое железо должно составлять квадрат со сторонами 800х800 мм, толщина металла – не менее 5 мм. Можно усилить площадку профилем по периметру или диагоналям.

Высота штока – 1,2 м, выдвигаться он будет на максимальный подъем 1,6 м. Выдвижение ограничивается ходом домкрата. Оптимальные размеры технологической площадки – 335х335 мм.

Пошаговая инструкция

Изготовление проходит в два этапа: подготовительная работа, затем сборка. Сначала нарежьте металлический профиль необходимой длины, подготовьте опорную площадку.

Сделать трансмиссионную стойку своими руками нужно в следующим порядке:

  1. В центре платформы приварите профиль меньшего сечения.
  2. Наденьте на него наружный профиль.
  3. Приварите к верхней части последнего пластину, в которую будет упираться домкрат.
  4. Примерьте самоподъемник, установите и приварите под него опору на штоке (кусок листа по размеру донной части домкрата). Зафиксируйте подъемник ограничителями из металла.
  5. Установите стол-насадку.
  6. Смонтируйте колеса.

На последнем этапе зачистите места сварки, придайте эстетический вид модели, ошкурив и окрасив подставку под узлы и агрегаты автомобиля. Готовое оборудование установите в смотровой яме или на эстакаде.

Расход на кустарное изделие минимален. Если основной материал из подборок, то потратиться нужно только на шарнирные колеса и расходные материалы (электроды, диск на болгарку, сверло). Время, затраченное на работу, исчисляется несколькими часами.

Источник

Гидравлическая стойка своими руками

Что это за механизм и как выбрать качественную стойку.

Трансмиссионная гидравлическая стойка – это стационарное или мобильное приспособление для производства следующих работ в автосервисе:

· Поддержка таких агрегатов как КПП, карданных валов, тормозных суппортов и пр. в процессе ремонта автомобиля на СТО.

· Фиксация частично или полностью демонтированного узла на время проведения работ.

По сути стойка – это бутылочный гидравлический домкрат, только большой и на колёсах.

Основные типы гидравлических трансмиссионных стоек:

· Стандартная гаражная одноступенчатая трансмиссионная стойка, г/п 0,3-0,6т. в основном используется при проведении слесарных работ в автосервисе.

Стандартно укомплектованы подхватом типа «рога». Стойка с «рогами» используется в основном в качестве поддерживающего устройства.

И трансмиссионные стойки с поворотной площадкой и цепями. Такие стойки применяются для фиксации или демонтажа узлов и агрегатов трансмиссии на время проведения работ.

· Двухступенчатые трансмиссионные стойки, рекомендуется к применению на агрегатном участке автосервиса.

Этот тип стоек обычно характеризуется увеличенной до 1,5 т. грузоподъемностью.

И особо рекомендуются для грузовых СТО и агрегатных участков автосервиса. Гидравлический механизм таких моделей позволяет опускать детали трансмиссии на минимальное расстояние от пола.

· Трансмиссионный домкрат (стойка).

Этот тип вспомогательных механизмов внешне напоминает подкатной домкрат, но с увеличенной до 1м. высотой подъёма и наличием фиксирующей агрегаты поворотной площадкой с цепями.

Эти домкраты очень удобны и часто используются в грузовых автосервисах, потому что детали грузовых автомобилей и спецтехники тяжелые.

И лучше перевозить агрегат на высоте 20см от пола, чем 1,5м.

Если агрегат упадёт, то последствия падения будут ОЧЕНЬ значительные.

Теперь основное – как выбрать качественную трансмиссионную стойку?

На что обратить внимание при покупке:

1. Пожалуй самое важное – диаметр штока стойки. У качественной стойки диаметр штока — 32мм.

2. Вес стойки. Здесь всё просто — чем больше вес, тем больше металла, тем качественнее стойка.

3. Чистота обработки (шероховатость) штока стойки. Можно проверить просто и без приборов. Проведите ногтём вдоль штока. Если шток качественно выточен, то шероховатость будет минимальной.

4. Проверьте гидравлический механизм стойки. Его тоже просто проверить. Поднимите стойку с площадкой в крайнее верхнее положение и поверните ручку для опускания механизма.

Если стойка опускается под собственным весом, то стойка кондиционная, а вот если надо дополнительно прикладывать нагрузку для опускания стойки, то эта стойка не очень качественная.

5. Нажимая на педаль подъёма, проследите чтобы педаль двигалась без рывков (плавно). Если педаль двигается с рывками, такую стойку лучше не покупать.

6. Страна производитель. С вероятностью 99% все стойки, которые продаются в России произведены в Китае. Учтите это при совершении покупки.

Цена трансмиссионной стойки.

ООО «Техносоюз» импортирует трансмиссионные стойки непосредственно от производителя. Без посредников, дилеров и т.п., поэтому цена стойки для Вас не большая.

Какое масло залить.

Рекомендуемые масла по ГОСТ 17479.3-85 при установке в отапливаемом помещении:
лето – гидравлическое с кинематической вязкостью 46 (41,4-50,6) – производства Газпром/ТНК/Лукойл.

Рекомендуемые масла по ГОСТ 17479.3-85 при установке на улице или в не отапливаемом помещении:
летом – гидравлическое с кинематической вязкостью 46 (41,4-50,6) – производства Газпром/ТНК/Лукойл.
зимнее время – гидравлическое с кинематической вязкостью 32 (28.8-35.2) – производства Газпром/ТНК/Лукойл.

У нас вы сможете купить трансмиссионную стойку на выгодных условиях, поскольку мы работаем непосредственно с производителями.

Если таких масел нет в наличии или нет возможности их купить, возможна заливка индустриального (веретённого) масла марки И-40А.

Используйте возможность купить надежную трансмиссионную стойку по оптимальной цене у ответственного поставщика оборудования.

Стойка для снятия КПП (Трансмиссионная ) своими руками.

Давно хотел сделать стойку для снятия КПП. Так как приходится время от времени снимать КПП и Раздатку. И для смены сцепления. Все работы делаются как правило в смотровой яме. И без посторонней помощи снять эти агрегаты очень трудно . За основу взял фабричную стойку из нета. НО вот встала проблема как максимально опустить КПП для того чтобы её можно было вытаскивать из ямы.Основной домкрат опускается на 16 см. А делать сквозные отверстия в трубах не логично.Хотелось чтобы всё поднималось без усилия. Всё было сделано за два вечера после работы. Идею подсказал сосед по гаражу Дядя Саша. Просто я уже стал забывать что когда то в ходу были такие Жигулёвские домкраты. Лучше брать от Волги. У него вылет длиннее.Сейчас всё ромбы да гидравлика. Вот к чему я пришёл и сделал. Я буду рад если моя задумка кому то пригодится.Удачи всем. Омск 2015г. Продолжение о уже работе стойки смотрите тут. brreporter.com/v/video-ZNAxQI16sos.html

Алексей Савельев 4 anos atrás

Вопрос. Наверху трубы, есть точки сварки. Для чего? и как ты добился, чтобы внутренняя трубя не болталась в наружной?

дмитрий дремов Mês atrás

А я вставил в отверстия подшипник и приварил))

Uwcerputz 3 anos atrás

+Алексей Савельев да ты прав что спросил про эти точки сварки. Чтобы труба в трубе не болталась я сделал три отверстия . И вставил туда кусочки электродов. Тем самым выбрал зазор между трубами. И заварил их. Всё просто.

Приспособления для гаража своими руками: все самое полезное

Время чтения: 9 минут Нет времени?

Отправим материал вам на e-mail

Для рационального использования пространства используются коммуникации и приспособления для гаража своими руками из подручных материалов. Необходимо задействовать в процессе стены, подземный уровень, разместить внутри помещения станки, организовать нормальное освещение.

Приспособления-самоделки для гаража

Видео: 29 полезных самоделок для гаража

Рекомендации обустройства гаража

Для комфортной эксплуатации помещения, предназначенного для хранения авто, следует придерживаться определенных рекомендаций:

  • инструмент обязан быть максимально доступным;
  • места хранения, оборудованные полками/стеллажами, значительно удобнее;
  • верстаки, смотровая яма, самодельные станки и приспособления для гаража своими руками расширяют возможности автовладельца;
  • погреб позволяет сэкономить пространство участка;
  • от качества освещения зависит производительность работ, мелкого ремонта.

Организация рабочего пространства внутри гаража

В зависимости от габаритов постройки площадь, занятая оборудованием, приспособлениями, коммуникациями, не должна быть больше 10 – 20% от размеров пола гаража.

Места хранения, стеллажи, верстаки

В 80% случаев приспособления для гаража своими руками сооружаются для хранения аксессуаров, инструмента, комплектации автомобиля. При этом следует учесть, что самыми громоздкими деталями машины являются комплекты зимней/летней резины в зависимости от сезона.

Правила хранения шин

Хранить колеса удобнее на кронштейнах следующей конструкции:

  • две треугольных рамки из уголка, соединенные перемычками из любого металлопроката;
  • треугольники крепятся к стене, колеса устанавливаются перпендикулярно несущей конструкции, чуть проваливаясь между перемычками.

Кронштейны для хранения колес

Это самый экономичный вариант хранения резины в межсезонье. Наиболее востребованы автолюбителями прямые и угловые верстаки. Нижнее пространство обычно заполняется полками или ящиками, на столешнице располагаются заточные станки, тиски.

Самодельный гаражный верстак

Весьма удобным может стать складной верстак

Дерево — универсальный материал как для верстаков, так и для стеллажей

Деревянный верстак проще соорудить самостоятельно, однако он обладает меньшим ресурсом, чем аналог из металлопроката, который нужно сваривать. Если в несущие стены при строительстве не заложены уголки для полок, проще изготовить стеллажи из металлопроката или пиломатериала.

Самодельные гаражные стеллажи

Использование для стоек стеклянных бутылок

Встроенные шкафы обладают большой компактностью

Оригинальные подвесные полки подойдут для хранения длинномеров

Конструкция и расположение стеллажей внутри каждого гаража слишком индивидуально, чтобы следовать общим рекомендациям.

Смотровая яма и погреб

Нужным приспособлением для гаража своими руками становится смотровая яма. Причем, владельцу не обязательно производить весь ремонт самостоятельно. Подземная коммуникация может использоваться в случаях:

  • осмотр ходовой, рулевой, тормозной системы перед дальней поездкой;
  • замена масла, позволяющая сэкономить, не занимающая много времени;
  • мелкий ремонт, который позволяет осуществлять квалификация владельца.

Смотровая яма в гараже

Вход в погреб удобнее устраивать из ямы, так как это позволит забетонировать несколько ступеней вместо использования приставной лестницы.

Погреб под гаражом

Основными нюансами этих конструкций являются:

  • вспучивание глинистых грунтов вредно для подземных конструкций;
  • поэтому утепляются пенополистиролом снаружи все элементы ямы и погреба;
  • в подстилающем слое перед бетонированием, обратных засыпках пазух котлованов используется песок или щебень;
  • по периметру подземных конструкций на уровне подошвы укладываются дрены для сбора и отвода воды.

Ширина ямы должна позволять заезжать на нее водителю без освещения.

Освещение и вентиляция

В гаражах чаще используются параллельные схемы осветительных приборов. Один светильник позволяет пользоваться конкретной зоной, несколько приборов включаются во время крупного ремонта, посещения погреба. Минимальный расход электроэнергии обеспечивается светодиодными лампами. Большим ресурсом обладают приборы дневного освещения.

В автомобилях используются ядовитые, вредные ГСМ, поэтому становятся актуальными приспособления для вентиляции гаража своими руками, позволяющие создать воздухообмен. Приток организуется снизу:

  • гараж – продухи в кладке, защищенные решетками;
  • погреб – труба из гаража или с улицы.

Вентиляция гаража и погреба под ним

Вытяжка монтируется под перекрытием погреба, крышей гаража либо имеет вид продухов в капитальных стенах в самых высоких точках.

Статья по теме:

Вентиляция в гараже своими руками. Из данной публикации вы узнаете почему так важна вентиляция гаража, какие существуют схемы воздухообмена, нюансы монтажа.

Другие полезные идеи

Полезные приспособления для гаража своими руками могут изготавливаться из использованной посуды, инвентаря, оставшихся после стройки материалов. Например, приклеив крышки пластиковых банок горизонтально/вертикально, владелец получает удобную прозрачную посуду для оснастки или метизов, которая всегда под рукой.

Приспособление для хранения мелких деталей, инструментов, метизов

Интересная стойка для хранения отверток из ПВХ-трубы

Самодельные станки

Из электроинструмента можно собрать самодельные станки и приспособления для гаража:

  • сверлильный – дрель, зафиксированная хомутами в приспособлении, перемещающемся шестерней по рейке;

Сверлильный станок из дрели

  • отрезной – зажатая аналогичным образом УШМ с оснасткой по металлу или дереву;

Отрезной станок из УШМ

  • токарный по дереву – передняя бабка из дрели, задняя из патрона, закреплены на раме из квадратной трубы.

Токарный станок из дрели

Преимуществом станков является более точное позиционирование оснастки относительно заготовки. Оборудование получается разборным, дрель и УШМ моно снять, применить по назначению.

Статья по теме:

Токарный станок по металлу для гаража. Виды станков, технические характеристики, конструкция, обзор популярных моделей в специальной публикации нашего онлайн-журнала.

Гидропресс

Простейшая конструкция гидравлического пресса получается из автомобильного гидродомкрата. Для выпрессовки/запрессовки подшипников, прижима/сжатия деталей потребуется соорудить раму и съемный подвижный упор. Рама состоит из 4 швеллеров, приваренных друг к другу. Наверху конструкция усилена ребрами жесткости (косынками), снизу добавлены поперечные уголки, придающие рамке устойчивость.

Гидропресс своими руками из домкрата

Упор подтянут в нормальном положении к верхней перекладине рамки мощными пружинами. Между ними устанавливается гидродомкрат, по мере необходимости прижимающий упор к нижней перекладине рамки. Усилие пресса регулируется домкратом, габариты рабочей зоны подбираются в зависимости от размеров заготовок.

И напоследок еще несколько примеров полезных вещей для гаража.

Стеллажи у потолка

Кармашки для хранения отрезных дисков из одноразовых тарелок

Приспособление для удобного использования ниток и веревок

Обрезки ПВХ трубы — идеальный материал для создания удобных мест хранения

Удобные выдвижные стеллажи для хранения инструмента

Видео: самодельные приспособления для гаража

Экономьте время: отборные статьи каждую неделю по почте

Изготовление гидравлического пресса своими руками

Гидравлический пресс получил широкое распространение. Это устройство применяется во множестве автомастерских для осуществления запрессовок и выпрессовок подшипников, различных шестеренок и валов. В домашней мастерской очень часто используется пресс гидравлический ручной, изготовленный своими руками, так как установки, изготовленные в промусловиях, имеют высокую стоимость.

Гидравлический пресс, изготовленный своими руками, в мастерских может применяться для осуществления штамповки деталей из металла, пластика и резины. Гидравлический пресс можно применять для запрессовки резиновых втулок наконечников автомобильных амортизаторов в условиях домашней мастерской.

При наличии навыков работы с техникой и доступа к фрезерному, сверлильному и токарному оборудованию для дома можно сконструировать пресс гидравлический ручной (пгр), который способен развивать максимальное усилие до 35 тонн на 50 кв. см. Сделать своими руками пресс гидравлический настольный несложно, при этом можно сэкономить значительную сумму бюджетных семейных средств.

Принцип функционирования и конструктивные особенности приспособления

Сконструировать гидравлический пресс в условиях домашней мастерской можно при помощи подручного металлопроката. Главным рабочим элементом любого гидравлического пресса является автомобильный гидродомкрат. Чаще всего в устройстве пресса применяется распространенная конструкция автомобильного домкрата – бутылочная. Домкраты этого вида в зависимости от особенностей конструкции могут поднимать от 2 до 100 тонн. Огромным преимуществом автомобильного гидродомкрата является простота его устройства и удобство эксплуатации.

В основу работы домкрата положены основные законы гидродинамики, в частности закон Паскаля, который гласит, что давление жидкости, которое возникает в замкнутой гидросистеме, передается одинаково в любых направлениях. При объединении 2 различных по объему емкостей в единую систему и оказании давления в меньшем по объему сосуде, такое же давление распространяется и на жидкость в большем сосуде, причем усилие, которое приложено в малом сосуде системы, передаваясь на жидкость в большом сосуде, увеличивается во столько же раз, во сколько диаметр меньшего сосуда отличается от большего.

В зависимости от технического назначения гидропресс можно сделать, как в настольном, так и в напольном варианте. Настольный вариант является более компактным, а напольный вариант конструкции требует для размещения дополнительной площади. Изготовление той или иной модификации зависит от конкретных задач, для которых изготавливается устройство.

Изготовление гидропресса своими руками

При изготовлении ручного устройства своими руками потребуется подготовить следующее оборудование:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель по металлу и сверла различного диаметра.

Помимо указанного инструмента и оборудования при изготовлении самодельного гидропресса потребуется доступ к токарному, сверлильному и фрезерному оборудованию.

В качестве исходного материала при изготовлении ручного гидропресса можно использовать разнообразные металлические трубы, швеллеры и уголки. Толщина материала должна подбираться в соответствии с мощностью гидропресса и теми задачами, для выполнения которых он конструируется.

Перед началом работ следует потратить некоторое количество времени для подготовки чертежа с указанием размеров всех элементов конструкции устройства. При необходимости можно для удобства сделать отдельные чертежи конструктивных узлов устройства.

Любой гидропресс в своей конструкции имеет элементы 2 типов:

К подвижным конструктивным элементам относится подвижный упор и возвратные механизмы устройства. К неподвижным конструктивным компонентам — основание конструкции, упоры и стойки. Для изготовления всех конструктивных элементов используются толстостенные металлические уголки, швеллеры и металлические пластины.

Изготовление основания конструкции, стоек и упора

Основание для устройства можно смастерить из любого подручного материала. Главным требованием к этому конструктивному узлу устройства является обеспечение надежной устойчивости всей установки в процессе функционирования. Для того чтобы обеспечить максимальную устойчивость конструкции, нужно гидропресс конструировать таким образом, чтобы центр тяжести устройства располагался как можно ниже.

Для напольной разновидности конструкции, основание можно собрать из швеллеров или толстостенных уголков. При изготовлении настольного гидропресса для сооружения основы можно применить толстостенную трубу, имеющую квадратное сечение. При использовании основания в роли платформы пресса, сверху на основание потребуется произвести наваривание толстостенного листа металла. Использовать железо для конструирования можно только при толщине металла 10 мм и более.

После изготовления основания можно приступать к изготовлению следующих конструктивных элементов устройства – стоек и упора. Изготовить эти элементы можно также из подручных материалов. При определении размеров этих элементов требуется учитывать некоторые особенности предполагаемой эксплуатации устройства.

В первую очередь требуется выяснить величину выдвижения штока, используемого в устройстве домкрата. К этому параметру требуется прибавить высоту корпуса гидродомкрата и толщину металла платформы, служащей в качестве опоры.

Упор устройства изготавливается из материала аналогичного тому, из которого изготовлены стойки приспособления. Размер упора должен быть равен ширине платформы устройства.

Соединенные воедино неподвижный упорный элемент и стойки геометрически представляют П-образный конструктивный элемент. Все конструктивные элементы соединяются в единую конструкцию при помощи сварочного агрегата. После соединения стоек и неподвижного упорного элемента устройства методом сварки вся конструкция крепится к ранее изготовленному основанию.

Стойки под автомобиль – делаем сами

Привет всем, ранее видел пару подобных статей, решил кратко описать и свой вариант стоек (подставок) или как кому удобно. Возникла потребность, решил попробовать сделать сам. Сначала сделал 2ш, так сказать пробных, затем ещё 2.

Для изготовления потребовалось:

-квадрат-труба 50х50;
-квадрат-труба 40х40;
— полоса 4х40;
— лист 3мм.

Решил, что минимальная высота будет 30 см, телескопическая, двусоставная, с шагом 5 см, максимальная высота 50 см. отверстия — 10мм. Естественно размеры можно изменить под свои запросы.

Трубу 40х40 усилил с двух сторон полосой 4х40. получилось и прочно и трубы входят друг в друга достаточно плотно. Основание порядка 16х16см, так же были нарезаны косынки, квадратики 4х4см для усиления в месте фиксатора высоты. Всё сварено, облагорожено зачистным крутом и покрашено строительной грунтовкой.

Ниже смотрим фотки.

комплект для 2-х стоек. для каждой: труба 50х50, труба 40х40, полоса 4х40 2 шт, косынки 4 шт, квадратики 40х40, для основания — лист 16х16см, полоска 80х40 на верх стойки, позже сделаю резиновые подставочки.

готовый вариант, меня полностью устраивает как по размерам, так и по прочности. и визуально достаточно аккуратно.

Источник

Оцените статью