Стойка для лобовых стекол своими руками

Меняем ветровое стекло своими силами — советы ЗР

Несмотря на пугающую масштабность работ, ничего сложного в замене ветрового стекла нет. Эту операцию вполне может выполнить самосто­ятельно даже тот, кто никогда ничем подобным не занимался. Но стóит взять в подмогу напарника. И не только для поддержания боевого духа — некоторые операции очень неудобно выполнять в одиночку.

Однако новичкам не рекомендую менять стекло на дорогих машинах. У них конструкция дополнительных уплотнителей стекла обычно сложная — при снятии и установке их легко повредить. Кроме того, на таких автомобилях установлены датчики света и дождя, а также могут быть встроены антенна и обогрев — все эти устройства нужно правильно подключить.

Прежде чем взяться за дело, необходимо приобрести новое стекло. Ассортимент сейчас богатый, и поиски проблем не вызовут. Самый простой и одновременно дорогой вариант — оригинальное стекло. Если же хотите сэкономить, поищите по интернет-форумам, посвященным вашей машине, — подберете добротный заменитель. Кстати, это может быть тот же оригинал, только без фирменного клейма, а потому дешевле.

При покупке взгляните на торец стекла и оцените, хорошо ли совмещены слои триплекса и не вылезает ли чрезмерно клеящий слой. Полоса в верхней части стекла — на любителя. Рослым водителям и предпочитающим высокую посадку граница цветового перехода разрежет обзор пополам. Это не только неудобно, но и небезопасно. Обратите внимание, приклеен ли крепежный элемент для салонного зеркала, — будет меньше хлопот при установке.

Читайте также:  Рекуператор теплообменники своими руками

Другая необходимая вещь — набор для вклейки стекол. Совсем дешевый лучше не брать, цена пристойного комплекта начинается с 1000 рублей. При выборе обратите внимание на время отверждения герметика. Учтите: всё, что входит в набор, будет израсходовано. А еще понадобится пистолет для герметика.

Для вклейки стекла

Время высыхания клея-герметика указано в инструкции. Повышенная температура и влажность ускоряют процесс полимеризации. Пока герметик сохнет, нельзя хлопать дверями, особенно если все стёкла подняты, иначе ударная волна воздуха внутри салона может сместить стекло.

В современном автомобиле вклеено не только ветровое стекло. Замена любого другого стекла осуществляется аналогичным способом. Будьте осторожны, работая с осколками закаленных стекол. Чтобы не порезаться, наденьте плотные перчатки.

Демонтируем поводки стеклоочистителей. Изнутри снимаем обивки передних стоек.

Если установлены надувные шторки безопасности, заранее отключите аккуму­лятор, чтобы подстраховаться от случайного их срабатывания. И будьте осторожны, не повредите проводку.

СКОЛЬКО СТОИТ В СЕРВИСЕ

Услуга по замене стекол весьма распространена. В теплый сезон ее выполняют даже выездные бригады — стекло поменяют прямо во дворе заказчика. Компании, специализирующиеся на замене стекол, берут за работу в среднем около 2500 рублей. Именно в такие мастерские лучше всего обращаться — у них богатый опыт и приемлемые цены. Да и стёкла для популярных моделей обычно имеются в наличии. А к официалам имеет смысл ехать, когда платите не вы, а страховая. Например, за замену ветрового стекла на среднеразмерном кроссовере они возьмут примерно 15 тысяч рублей.

  • Источник

    Стеллаж для автостёкол

    Крупногабаритные лобовые изделия занимают много места, поэтому желательно размещать их максимально компактно. Стеллаж консольный для лобовых стёкол. Представленная конструкция имеет габариты 2000 х 760 х 800, между консолями расстояние 100 мм. Возможность хранения до 20 стёкол. Подобные устройства имеют элементы, обтянутые специальным покрытием из пористых эластичных материалов (полипропилен). Эти меры позволяют избежать повреждений, сколов или нанесения царапин на продукцию. Количество ярусов могут меняться в зависимости от параметров хранимых стёкол.

    Стеллаж для автомобильных стекол на 20 ярусов. Автомобильные стекла располагаются на стеллажах горизонтально, что существенно экономит площадь складского помещения.

    Для повышения прочности и устойчивости в стеллажах для автостекол применяются двойные раскосы закрещивания. Они крепятся с задней стороны стеллажа крест-накрест.

    В производстве используются толстостенные трубы и металлические ленты, что позволяет конструкции выдерживать большие нагрузки.

    Все стеллажи для автомобильных стекол изготовлены из сертифицированных материалов и отвечают строгим стандартам. Конструкция сборно-разборная.

    Отгружается в разборном виде. Крепление к полу либо к стене.

    Возможно изготовление и покраска по техническому заданию. Подробнее

    Крупногабаритные лобовые изделия занимают много места, поэтому желательно размещать их максимально компактно. Стеллаж консольный для лобовых стёкол. Представленная конструкция имеет габариты 2000 х 760 х 800, между консолями расстояние 100 мм. Возможность хранения до 20 стёкол. Подобные устройства имеют элементы, обтянутые специальным покрытием из пористых эластичных материалов (полипропилен). Эти меры позволяют избежать повреждений, сколов или нанесения царапин на продукцию. Количество ярусов могут меняться в зависимости от параметров хранимых стёкол.

    Стеллаж для автомобильных стекол на 20 ярусов. Автомобильные стекла располагаются на стеллажах горизонтально, что существенно экономит площадь складского помещения.

    Для повышения прочности и устойчивости в стеллажах для автостекол применяются двойные раскосы закрещивания. Они крепятся с задней стороны стеллажа крест-накрест.

    В производстве используются толстостенные трубы и металлические ленты, что позволяет конструкции выдерживать большие нагрузки.

    Все стеллажи для автомобильных стекол изготовлены из сертифицированных материалов и отвечают строгим стандартам. Конструкция сборно-разборная.

    Отгружается в разборном виде. Крепление к полу либо к стене.

    Возможно изготовление и покраска по техническому заданию. Подробнее

    Источник

    Инструменты стекольной хирургии Часть 2. Мастер-класс системы Viper. Начало в № 2/2017

    Продолжаем обзор инструментов и технологий для вырезания поврежденных стекол. Что еще есть в арсенале американской компании Equalizer помимо классических наборов и системы Pithon («Питон»), о которых мы рассказали в февральском номере?

    Появилась новая струна с интригующим названием «Двойной стражник» или в вольном переводе на русский «Мощнее и прочнее в 2 раза». Ее артикул STL166.

    Эта струна действительно вдвое «мощнее». Она способна резать различный по толщине слой клея, в том числе безобразные художества «мастеров по замене стекол». А еще – срезать пластиковые клипсы или пистоны, которые приклеиваются к стеклу для быстрой и точной его установки в штатное место при производстве ТС.

    Как сказал президент Equalizer, «эту струну можно использовать абсолютно во всех системах Equalizer, начиная от простых ручек и заканчивая системами Pithon, Cobra и новинкой прошлого года системой Viper».

    Две основные новинки года. Первая – это набор VIPER для антивандального (без повреждений кузова и внутренней обшивки автомобиля после работы) удаления автомобильных стекол одним мастером. В комплект набора входит: т-образное шило с отверстием на носике для струны; протектор для защиты обшивки стоек, потолка и задней части торпеды панели приборов; центральная катушка для струны с присоской; рукоятка с храповым механизмом; малая присоска для натяжения струны. Вторая – квадратная струна STL 166. Она прочнее прежней в 2 раза. Струна предназначена для систем удаления стекла одним мастером. Без препятствий срезает разный по толщине слой клей и пластиковые клипсы-пистоны, установленные производителями ТС

    Данная система уникальна и тем, что в отличие от Pithon и Cobra, с ее помощью можно удалять форточки, ветровые (лобовые) и задние стекла, не повреждая штатный молдинг и не демонтируя внутреннюю обшивку стоек. И хотя мы, специалисты компании ЮВК, настаиваем на замене молдингов, 90% мастеров экономят на них. Соответственно, для СТОА это актуально.

    С системой Viper работает один человек, обучить которого можно очень быстро. При выполнении операций по замене стекла отсутствует излишняя нагрузка на мышцы спины за счет «хитрого» и очень надежного механизма рукоятки.

    Два видеоролика, демонстрирующих систему Viper, можно посмотреть по ссылкам:

    А теперь добро пожаловать в нашу фото­галерею.

    VENOM – платформа на присосках для удержания катушки со струной Струна заправляется снаружи ТС под молдинг по всему периметру. Один конец струны при помощи шила с отверстием заправляем внутрь салона и наматываем три витка на катушку с присоской, а второй остается снаружи в платформе VENOM. Надеваем рукоятку при помощи переходника на катушку, вставляем защитный протектор по направлению струны и в БОЙ! Струна должна находиться по отношению к прорезаемому слою клея под острым углом, иначе будет большая нагрузка на храповый механизм рукоятки и катушку с присоской. Поэтому необходимо катушку с присоской периодически двигать по стеклу, создавая тот самый острый угол реза Протектор необходимо придерживать свободной рукой для направления струны параллельно стеклу с ориентиром на катушку Необходимо разомкнуть все коннекторы обогрева стекла. Здесь лучше направлять струну рукой (дабы не срезать лишнего) В местах, где визуально можно контролировать работу, допустимо направлять струну свободной рукой (для ускорения процесса вырезания), но при наличии специальных защитных перчаток и опыта работы После прорезания 60–70% клеевого шва по периметру вместо платформы VENOM крепим струну к малой присоске, заводим ее внутрь, крепим к стеклу под прямым углом к другому концу струны и продолжаем работу Срезанная струной клипса-пистон При прохождении места, где расположена клипса-пистон, необходимо направить струну с прижимом к стеклу, для того чтобы струна прошла по слою клея, на который приклеена клипса-пистон, т.е. избежать лишних нагрузок на систему в целом Система присосок с индикатором надежного крепления для переноски и установки стекла одним мастером При помощи набора VIPER можно по той же схеме удалять форточки. Устанавливаем платформу с присосками VENOM, для удерживания катушки со струной На схеме показано, что можно повредить молдинг, если заводить струну шилом изнутри ТС. Для этого есть нехитрые приемы Заводим шило снаружи При помощи стека (полезная оснастка из поликарбоната) отводим шило от стекла, чтобы вставить в отверстие шила струну Заправляем при помощи того же стека струну по периметру стекла под молдинг Фиксируем форточку специальным скотчем, чтобы после вырезания она при падении не повредила ЛКП. Так же фиксируем скотчем край струны, чтобы при ее натягивании в процессе работы не повредить молдинг По той же схеме продолжаем работать, периодически переставляя катушку с присоской и соблюдая острый угол к основанию реза клея Защитный протектор в данном случае применить нет возможности из-за габаритов рабочей площадки, соответственно, помогаем направлять струну свободной рукой После прорезания 60–70% клеевого шва по периметру удаляем платформу VENOM с катушкой Крепим струну к малой присоске, заводим ее внутрь и крепим к стеклу под прямым углом к другому концу струны и продолжаем работу На данной схеме четко определен принцип правильной работы при постоянном визуальном контроле острого и прямого угла к катушке с присоской и малой присоске Работа закончена. Вывод: молдинг цел, ссадин и царапин по посадочному месту форточки и рядом с ним нет, мелкий кузовной ремонт не требуется. Работа проведена качественно

    Леонид Игнатьев, ведущий техничес­кий специалист ООО «ЮВК»

    Источник

  • Оцените статью